Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 13 ноября 2012 г. N 228-Р
Административный регламент
предоставления департаментом экономики администрации города Красноярска муниципальной услуги
по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг
в целях возмещения части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования
15 марта 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления департаментом экономики администрации города Красноярска (далее - Департамент) муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования (далее - муниципальная услуга).
2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, отнесенным к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированным и осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории города Красноярска (далее - Заявители).
Ограничения в предоставлении муниципальной услуги в отношении Заявителей определены Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
3. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом:
1) место нахождения Департамента: 660049, Россия, Красноярский край, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 93, 5-й этаж, кабинет 556 (приемная);
2) график работы Департамента: ежедневно с 9:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00), выходные дни - суббота, воскресенье;
3) справочные телефоны Департамента: (391) 226-10-40 (приемная), (391) 226-10-95, (391) 226-10-94, (391) 226-10-93, (391) 226-11-89 (отдел развития предпринимательства);
факс: (391) 211-98-76;
адрес электронной почты: econom@admkrsk.ru;
4) официальный сайт администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru (раздел "Администрация", подраздел "Структура администрации", "Департамент экономики").
4. Информацию (консультацию) по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
в письменной форме на основании письменного обращения;
по вышеуказанным телефонам в часы работы Департамента;
на личном приеме в Департаменте в часы приема;
посредством электронной почты;
через организацию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Красноярске - Муниципальное автономное учреждение "Центр содействия малому и среднему предпринимательству", расположенное по адресу: 660022, г.Красноярск, ул.Никитина, 3б; график работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00; телефон для справок: (391) 276-36-00; адрес официального сайта: www.smbkras.ru; адрес электронной почты: csmsp@mail.ru;
на информационных стендах, расположенных по адресу: г.Красноярск, ул.Никитина, 3б, на которых размещается следующая информация:
форма заявления и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
описание процедуры предоставления муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
5. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
установление права на предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
время приема Заявителей и выдачи документов;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
В любое время со дня приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования.
Номер муниципальной услуги в соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города", утвержденным распоряжением заместителя Главы города - начальника департамента Главы города от 04.06.2008 N 1-дг, - 10/00/012.
7. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - департамент экономики администрации города Красноярска.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования либо направление в адрес Заявителя письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидий.
9. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 80 дней с даты регистрации заявления.
10. Услуга предоставляется Департаментом в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
распоряжением заместителя Главы города - начальника департамента Главы города от 04.06.2008 N 1-дг "Об утверждении Раздела реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города";
Положением о департаменте экономики администрации города Красноярска, утвержденным распоряжением Главы города от 02.07.2008 N 147-р;
постановлением администрации города от 16.07.2012 N 297 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования".
Распоряжением администрации г.Красноярска от 15 марта 2013 г. N 52-Р пункт 11 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции
11. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Департамент следующие документы:
1) заявку по форме, установленной постановлением администрации города от 16.07.2012 N 297 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования";
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
3) копии сведений о среднесписочной численности работников за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, с отметкой налогового органа.
Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют копии сведений о среднесписочной численности за период со дня их государственной регистрации до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
4) юридические лица - копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним);
5) индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения, - копии налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ и копии книг учета доходов и расходов; применяющие упрощенную систему налогообложения, - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения и копии книг учета доходов и расходов; применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности; применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением единого сельскохозяйственного налога;
6) в случае если юридическое лицо имеет в качестве участника другое юридическое лицо, доля участия которого более 25%, необходимо дополнительно представить следующие документы юридического лица (участника):
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
копии сведений о среднесписочной численности работников за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, с отметкой налогового органа.
Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют копии сведений о среднесписочной численности за период со дня их государственной регистрации до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним).
Копии документов бухгалтерского и налогового учета представляются за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, с отметкой налогового органа о принятии. Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют копии документов бухгалтерского и налогового учета за период со дня их государственной регистрации до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города.
В целях подтверждения факта сдачи налоговых деклараций и (или) бухгалтерской отчетности необходимо представить: в случае направления по телекоммуникационным каналам связи налоговых деклараций и (или) бухгалтерской отчетности в налоговые органы - копии квитанций, подтверждающих факт приема налоговых деклараций и (или) бухгалтерской отчетности, формируемых налоговым органом; в случае отправки налоговых деклараций и (или) бухгалтерской отчетности по почте - копии почтовых квитанций с описью вложений и (или) другие документы, которые могут свидетельствовать о сдаче налоговой декларации и (или) бухгалтерской отчетности в отделения связи;
7) справку Инспекции ФНС Российской Федерации по месту учета субъекта малого и (или) среднего предпринимательства об отсутствии задолженности по уплате налогов или справку Инспекции ФНС Российской Федерации о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
8) справку Пенсионного фонда по месту учета субъекта малого или среднего предпринимательства о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
9) копию расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (форма РСВ-1), за последний отчетный период с отметкой о принятии соответствующего контролирующего органа;
10) справку Фонда социального страхования по месту учета субъекта малого или среднего предпринимательства о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
11) копии договора лизинга оборудования с графиком погашения и уплаты лизинговых платежей;
12) копии документов, подтверждающих передачу предмета лизинга во временное владение и пользование;
13) копии документов либо подлинников, которыми лизингодатель подтверждает получение лизинговых платежей в сроки, предусмотренные договором лизинга, с момента заключения договора лизинга до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
14) копии платежных документов, подтверждающих уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования.
Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, подписаны заявителем, заверены печатью (при наличии) и направлены с сопроводительным письмом, содержащим опись входящих документов. Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют документы за период со дня их государственной регистрации до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 15 марта 2013 г. N 52-Р пункт 12 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции
12. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2-5, абзацах втором-пятом подпункта 6, подпунктах 7-10 пункта 11 настоящего Регламента, запрашиваются Департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
13. Представление Заявителем пакета документов, необходимого для получения субсидии, с 11 октября по 31 декабря текущего финансового года является основанием для отказа в приеме документов.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) отсутствие средств в бюджете города, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году;
2) представление Заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего Регламента, которые Заявитель должен представить самостоятельно;
3) невыполнение условий оказания поддержки, указанных в приложении к постановлению администрации города от 16.07.2012 N 297 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования";
4) несоответствие расходов, представленных к возмещению, расходам на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования;
5) ранее в отношении Заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной услуги (поддержки) и сроки ее оказания не истекли;
6) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств услуги (поддержки), прошло менее чем три года;
7) представление копий документов, не поддающихся прочтению;
8) представление Заявителем недостоверных сведений и документов;
9) заключение договоров, подтверждающих расходы, указанные в пункте 4 приложения к постановлению администрации города от 16.07.2012 N 297 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования", с взаимозависимыми лицами и (или) физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей;
10) если предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, превышают предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленные Центральным банком Российской Федерации.
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
16. Срок ожидания в очереди при подаче пакета документов на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
17. Срок регистрации пакета документов о предоставлении муниципальной услуги:
1) при подаче пакета документов лично - в течение 30 минут;
2) при подаче пакета документов посредством почтовой связи - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого пакет документов был получен.
18. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
19. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соотношение количества предоставленных субсидий в целях возмещения части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования:
а) с количеством решений об отказе в предоставлении субсидий в целях возмещения части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования, признанных незаконными в судебном порядке;
б) с количеством жалоб на действия и решения органов и должностных лиц администрации города, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
2) сроки предоставления муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация поступившего пакета документов;
рассмотрение поступившего пакета документов и принятие решения о соответствии или несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии, информирование Заявителя о принятии решения;
подготовка и подписание договоров на предоставление субсидии в целях возмещения части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования (далее - Договор о предоставлении субсидии);
перечисление денежных средств на расчетный счет Заявителя.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении к настоящему Регламенту.
21. Прием и регистрация поступившего пакета документов:
1) основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем пакета документов в управление делами администрации города;
2) Заявитель представляет пакет документов:
в отдел служебной корреспонденции и контроля - для юридических лиц (кабинет 219, телефон для справок: (391) 226-16-43);
в отдел по работе с обращениями граждан - для индивидуальных предпринимателей (кабинет 113, телефон для справок: (391) 226-16-27);
3) отдел служебной корреспонденции и контроля и (или) отдел по работе с обращениями граждан регистрирует поступивший пакет документов и передает его в Департамент;
4) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления пакета документов;
5) ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист управления делами администрации города;
6) результатом административной процедуры является регистрация поступившего пакета документов.
22. Рассмотрение поступившего пакета документов и принятие решения о соответствии или несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии, информирование Заявителя о принятии решения:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного пакета документов в Департамент;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 15 марта 2013 г. N 52-Р в подпункт 2 пункта 22 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
2) специалист Департамента при поступлении зарегистрированного пакета документов:
проверяет пакет документов на соответствие Заявителя пункту 2 настоящего Регламента;
проверяет пакет документов на соответствие перечню, установленному пунктом 11 настоящего Регламента. При непредставлении Заявителем документов, указанных в подпунктах 2-5, в абзацах втором-пятом подпункта 6, подпунктах 7-10 пункта 11 настоящего Регламента, специалист Департамента в течение 5 дней со дня регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля или в отделе по работе с обращениями граждан управления делами администрации города осуществляет подготовку и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы в Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Красноярскому краю, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому краю, Государственное учреждение Красноярское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю;
проверяет пакет документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
проверяет пакет документов на соответствие условиям предоставления субсидии, указанным в постановлении администрации города от 16.07.2012 N 297 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования".
В случае соответствия пакета документов условиям предоставления субсидии:
готовит проект правового акта города о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии и согласовывает его в органах администрации города;
уведомляет Заявителя в течение 5 дней с даты подписания правового акта города письменно и по телефону о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии и о необходимости подписания договора о предоставлении субсидии в течение 25 дней с даты отправки письменного уведомления Заявителю;
вносит запись в течение 30 дней с даты подписания правового акта города в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
В случае несоответствия пакета документов условиям предоставления субсидии - в течение 5 дней со дня принятия решения письменно уведомляет Заявителя о несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии;
3) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 30 дней со дня регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля или в отделе по работе с обращениями граждан управления делами администрации города;
4) результатом административной процедуры является рассмотрение поступившего пакета документов и принятие Департаментом решения о соответствии или несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии, информирование Заявителя о принятии решения.
23. Подготовка и подписание Договоров о предоставлении субсидии:
1) основанием для начала административной процедуры является издание правового акта города о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии;
2) специалист Департамента готовит проект договора о предоставлении субсидии и согласовывает его в структурных подразделениях администрации города в срок не более 25 дней с даты отправки письменного уведомления Заявителю;
3) Договор о предоставлении субсидии подлежит регистрации в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города в течение 3 дней с даты его подписания;
4) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 28 дней;
5) результатом административной процедуры является подписание и регистрация Договора о предоставлении субсидии.
24. Перечисление денежных средств на расчетный счет Заявителя:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация Договора о предоставлении субсидии;
2) в течение 5 дней со дня регистрации Договора о предоставлении субсидии специалист Департамента направляет главному распорядителю денежных средств письмо о предоставлении субсидии получателям средств и реестр получателей субсидии в целях возмещения части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования;
3) главный распорядитель денежных средств в течение 4 дней со дня получения письма о предоставлении субсидии получателям средств от Департамента направляет заявку на финансирование в департамент финансов администрации города;
4) главный распорядитель денежных средств в течение 5 дней со дня поступления средств от департамента финансов администрации города перечисляет средства субсидии на расчетный счет Заявителя;
5) результатом административной процедуры является перечисление денежных средств субсидии на расчетный счет Заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
25. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Департамента, его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности Департамента, и начальником отдела развития предпринимательства Департамента путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.
26. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проверок. Проведение проверок может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематическим и внеплановым (по конкретному обращению). При проведении тематических проверок рассматриваются вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
27. Уполномоченные специалисты, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента в соответствии с действующим законодательством.
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в Департамент или в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений
и действий (бездействия) Департамента, должностного лица
Департамента либо муниципального служащего
29. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента обжалуются в порядке подчиненности заместителю Главы города - руководителю Департамента.
Жалоба на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города - руководителя Департамента подается в порядке подчиненности на имя Главы города.
30. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
32. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
33. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
34. Заместитель Главы города - руководитель Департамента проводит личный прием Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
35. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
36. Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
37. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заместитель Главы города - |
Т.В.Зеленская |
<< Назад |
Приложение. >> Блок-схема |
|
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 13 ноября 2012 г. N 228-Р "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.