Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 22 мая 2012 г. N 228-П в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 25 октября 2011 г. N 645-П
Долгосрочная целевая программа
"Развитие инновационной деятельности на территории Красноярского края" на 2012-2014 годы
20 марта, 22 мая, 28 сентября, 9 октября 2012 г., 15 января 2013 г.
Постановлением Правительства Красноярского края от 15 января 2013 г. N 2-П в Паспорт настоящего Приложения внесены изменения
1. Паспорт долгосрочной целевой программы
"Развитие инновационной деятельности
на территории Красноярского края" на 2012-2014 годы
Наименование программы |
долгосрочная целевая программа "Развитие инновационной деятельности на территории Красноярского края" на 2012-2014 годы (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; распоряжение Правительства Красноярского края от 09.08.2011 N 630-р |
Государственный заказчик программы |
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края |
Разработчик программы |
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края |
Главные распорядители бюджетных средств |
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края; министерство строительства и архитектуры Красноярского края; агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края |
Исполнители мероприятий программы |
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края; краевое государственное казенное учреждение "Управление капитального строительства"; агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края |
Цель программы |
создание благоприятных условий для роста инновационного потенциала в Красноярском крае |
Задачи программы |
формирование и развитие основных объектов инфраструктуры поддержки инновационной деятельности в крае; информационное сопровождение мероприятий по развитию инновационной деятельности в крае |
Целевые индикаторы и показатели результативности |
в 2014 году по сравнению с 2010 планируется: увеличение количества предприятий, занимающихся инновационной деятельностью, до 250 ед.; увеличение объема НИОКР, выполняемых краевыми научными и образовательными учреждениями по заказам предприятий реального сектора экономики края, с 14,8 до 18,7 млрд рублей; увеличение численности занятых в инновационной сфере до 12 000 человек; увеличение доли отгруженной инновационной продукции в общем объеме промышленной продукции с 0,7% до 1% |
Сроки реализации программы |
2012-2014 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
1 760 715,6 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе: в 2012 году - 534 475,6 тыс. рублей; в 2013 году - 855 937,9 тыс. рублей; в 2014 году - 370 302,1 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Привлечение в 2012-2014 годах не менее 0,4 млрд рублей частных инвестиций на строительство инжинирингового центра; размещение в помещениях, находящихся в собственности ОАО "Красноярский Технопарк", не менее 6 компаний, в том числе в 2012 году - 2, в 2013 году - 1, в 2014 году - 3; создание (сохранение) - не менее 70 рабочих мест, в том числе в 2012 году - 20, в 2013 году - 20, в 2014 году - 30; заключение договоров на оказание консультационных, информационных, бухгалтерских, юридических и иных услуг и услуг по предоставлению в аренду на льготных условиях помещений не менее чем с 6 компаниями, в том числе в 2012 году - 0, в 2013 году - 3, в 2014 году - 3; обеспечение заключения договоров на внедрение результатов научной деятельности, заключенных в рамках реализации проектов, - 55, в том числе в 2012 году - 17, в 2013 году - 19, в 2014 году - 19; включение в реестр научно-технических разработок 170 проектов, в том числе в 2012 году - 50, в 2013 году - 60, в 2014 году - 60; подготовка площадки для строительства объектов промышленного парка, обеспечение инженерной инфраструктурой, привлечение инвестиций не менее 450 млн рублей; поддержка субъектов малого и (или) среднего предпринимательства - не менее 15, создание рабочих мест - не менее 40, сохранение старых - не менее 65; создание не менее 5 центров молодежного инновационного творчества. Вовлечение в работу центров не менее 100 школьников; создание и поддержка за период реализации программы субъектов инновационного предпринимательства - не менее 100, создание рабочих мест - не менее 200; привлечение инвестиций - более 300 млн рублей; проведение ежегодно не менее двух мероприятий с общим количеством участников в 2012 году - не менее 2 500, в 2013-2014 годах - не менее 2 700; обеспечение не менее 200 000 посетителей сайта в год начиная с 2013 года; производство не менее 45 сюжетов ежегодно начиная с 2013 года; организация не менее 30 публикаций в год (объем одной публикации не менее 500 см кв.); производство не менее 5 аудиороликов в год (хронометраж каждого не менее 15 сек., но не более 20 сек.); обеспечение размещения аудиороликов на радиоканалах не менее 100 раз каждого из пяти аудиороликов на каждом из радиоканалов в 2012 году и не менее 200 раз каждого из 5 аудиороликов на каждом из радиоканалов в последующие годы; изготовление и размещение за период реализации программы информационных материалов не менее чем на 5 видах наружных носителей со сроком размещения не менее 3 мес. в год; разработка и издание не менее 3 видов буклетов в год тиражом 10 000 экз. каждый; подготовка и публикация за период реализации программы не менее 200 информационных сообщений на интернет-сайтах; проведение не менее 2 мероприятий с привлечением экспертов регионального и федерального уровня. Общее количество участников мероприятий - не менее 500 чел. |
Система организации контроля за исполнением программы |
контроль за ходом реализации Программы осуществляют: министерство инвестиций и инноваций Красноярского края; служба финансово-экономического контроля Красноярского края |
2. Обоснование программы
2.1. Основные термины, используемые в программе
Термины и определения, используемые в настоящей программе, употребляются в значении, определенном Федеральным законом от 23.08.1996 N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике", а также Законом Красноярского края от 01.12.2011 N 13-6629 "О научной, научно-технической и инновационной деятельности в Красноярском крае".
2.2. Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости принятия программы
Инновационное развитие является одним из приоритетных направлений развития экономики региона и страны в целом.
Экономика Красноярского края носит преимущественно сырьевой характер. Основная доля инвестиций в основной капитал направляется в предприятия лесной отрасли, угольной промышленности, добычу нефти.
Но, несмотря на это, в последние годы Красноярский край является одним из лидеров по инновационной активности в Сибирском федеральном округе (далее - СФО). По итогам 2009 года край в рейтинге регионов СФО занимал:
по изобретениям - 2 место, уступая только Новосибирской области;
по полезным моделям - 4-5 место;
по заявкам на товарные знаки - 4 место;
по числу используемых передовых технологий - 6 место.
Среди регионов России по заявкам на изобретения край стабильно находится во второй десятке регионов (15 место в 2008 году и 14 место в 2009 году).
Таблица 1. Показатели интеллектуальной активности в СФО
(динамика подачи заявок на изобретения (2007-2009 гг.))
Территории |
Количество заявок на изобретения, шт. |
||
2007 |
2008 |
2009 |
|
Российская Федерация |
27 505 |
27 712 |
25 598 |
Сибирский Федеральный округ, в том числе: |
2 591 |
2 647 |
2 418 |
Новосибирская область |
625 |
633 |
523 |
Красноярский край |
399 |
523 |
439 |
Томская область |
410 |
356 |
385 |
Кемеровская область |
297 |
288 |
273 |
Иркутская область |
267 |
252 |
233 |
Омская область |
229 |
262 |
225 |
Количество научных и научно-образовательных учреждений Красноярского края, выполняющих научные исследования и разработки, в 2009 году составило 52, объемы выполненных ими научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ составили 1,41 млрд рублей, в том числе, по заказам предприятий реального сектора экономики - 0,42 млрд рублей, т.е. 30%. В 2010 году планы по выполнению НИОКР указанными организациями - 1,67 млрд рублей, в том числе, по заказам предприятий реального сектора экономики - 0,65 млрд рублей или 40%.
В 2012 году при условии развития производственной кооперации между промышленными предприятиями края и научными и научно-образовательными организациями объем заказов на НИОКР со стороны предприятий реального сектора экономики должен возрасти до 50-60% общего объема НИОКР, выполняемых научными и научно-образовательными учреждениями края.
В 2014 году при условии реализации программы объем инвестиций, направленных в инновационные компании (в том числе иностранных), достигнет 30,5 млрд рублей; объем произведенной инновационной продукции - 28,5 млрд рублей, в том числе экспортируемой - 6 млрд рублей; численность работников, занятых в инновационной сфере, составит 12 000 человек.
Однако существует ряд экономико-правовых проблем формирования эффективной инновационной системы на региональном уровне:
незавершенность этапа становления механизмов взаимодействия органов государственной власти Красноярского края с субъектами инновационной деятельности;
недостаточное количество мер и небольшие объемы государственной поддержки инновационной деятельности в Красноярском крае;
отсутствие инфраструктуры, способной обеспечить инновационные компании, реализующие инвестиционные проекты в сфере инноваций, комплексом помещений, включающим специализированное оборудование и технику;
низкая степень вовлеченности крупных промышленных предприятий в инновационные процессы, которые создавали бы основу для развития импортозамещения;
отсутствие системы эффективной внутрикраевой кооперации, обеспечивающей переориентацию экономики на замкнутый цикл производства с применением высокотехнологичного оборудования и интеллектуальных разработок.
Разработка долгосрочной целевой программы "Развитие инновационной деятельности на территории Красноярского края" на 2012-2014 годы обусловлена необходимостью решения в среднесрочной перспективе проблем, сдерживающих развитие инновационной деятельности в Красноярском крае.
Нормативно-правовое регулирование поддержки научно-технической и инновационной деятельности осуществляется общими нормами, установленными Федеральным законом от 23.08.1996 N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике", а на территории края - Законом Красноярского края от 10.07.2008 N 6-2000 "О государственной поддержке научной, научно-технической и инновационной деятельности на территории Красноярского края". Деятельность субъектов инновационной деятельности также регулируется другими нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти края по различным вопросам хозяйственной, градостроительной, имущественной, экономической политики.
Реализация государственной политики в сфере инноваций, основанной на программно-целевом подходе, при котором мероприятия взаимно увязаны по срокам, ресурсам и исполнителям, в сочетании с действенной системой управления и контроля, позволит не только достичь целевых показателей, но создаст предпосылки для дальнейшего, более динамичного развития инновационного сектора экономики.
2.3. Основные цели, задачи и сроки выполнения программы,
целевые индикаторы и показатели
Целью программы является создание благоприятных условий для роста инновационного потенциала в Красноярском крае.
Принцип реализации программы - соблюдение баланса интересов власти, населения и бизнеса, представленного отдельными субъектами инновационной деятельности.
Программой предполагается применение как мер прямого воздействия на уровень инновационной деятельности, так и мер, направленных на формирование благоприятной для роста инновационной активности среды, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства. Поэтому все мероприятия программы условно разделены на два взаимодополняющих блока.
Задачей первого блока является создание системы инфраструктурной поддержки инновационной деятельности, в том числе создание и развитие объектов инновационной инфраструктуры с целью поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих инновационные проекты на ранней стадии жизненного цикла проектов.
Задачей второго блока является информирование жителей края о действующих мерах поддержки инновационной деятельности и условиях ее предоставления, а также выравнивание диспропорций в размещении информационных ресурсов.
Целевые индикаторы и показатели результативности программы:
В результате реализации мероприятий программы в 2014 году по сравнению с 2010 годом прогнозируется:
увеличение количества предприятий, занимающихся инновационной деятельностью до 250;
увеличение объема НИОКР, выполняемых краевыми научными и образовательными учреждениями по заказам предприятий реального сектора экономики края, до 18,7 млрд рублей;
увеличение численности занятых в инновационной сфере до 12 000 человек;
увеличение доли отгруженной инновационной продукции в общем объеме промышленной продукции с 0,7% до 1%.
Сроки выполнения программы - 2012-2014 годы.
Постановлением Правительства Красноярского края от 9 октября 2012 г. N 534-П в раздел 3 настоящего Приложения внесены изменения
3. Механизмы реализации программы
Финансирование программных мероприятий осуществляется в следующих формах:
субсидии автономному учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ);
субсидии организациям, обеспечивающим создание и деятельность технопарков и промышленных парков, на возмещение затрат, связанных с оказанием консультационных, информационных, бухгалтерских, юридических и иных услуг и услуг по предоставлению в аренду на льготных условиях помещений субъектам научной, научно-технической и инновационной деятельности, реализующим инновационные проекты;
средств на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по государственным контрактам;
средств на увеличение уставного капитала акционерных обществ с долей участия Красноярского края.
субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, являющимся действующими малыми инновационными компаниями, на возмещение части затрат, связанных с приобретением (созданием) производственного оборудования, специальной техники, агрегатов и комплексов, приобретением (строительством и/или капитальным ремонтом) объектов недвижимости производственного назначения, а также на возмещение части затрат, связанных с реализацией инновационных проектов, в том числе направленных на коммерциализацию инновационных разработок (технологий, продуктов, услуг);
субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества.
Средства на финансирование программных мероприятий направляются из краевого бюджета. Кроме того, по результатам участия Красноярского края в конкурсах, проводимых на федеральном уровне, на финансирование отдельных мероприятий программы могут быть привлечены средства федерального бюджета, в том числе использованы остатки межбюджетных трансфертов, осуществляемых в соответствии с действующими соглашениями между Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Правительством Красноярского края, между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Красноярского края.
Средства федерального бюджета, направляемые на финансирование программных мероприятий, распределяются и расходуются в соответствии с соглашениями между Министерством коммуникаций и связи Российской Федерации и Правительством Красноярского края, между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Красноярского края.
Финансовая поддержка предоставляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели Законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Механизмы поддержки и развития инновационной деятельности в крае в рамках программы, сгруппированные в два блока (в зависимости от способа воздействия на формирование благоприятного инвестиционного климата для развития инноваций), следующие.
I Блок. Формирование и развитие основных объектов инфраструктуры поддержки инновационной деятельности в крае.
Постановлением Правительства Красноярского края от 9 октября 2012 г. N 534-П в пункт 1.1 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
1.1. Строительство Красноярского Технопарка.
1.1.1. Государственным заказчиком и получателем бюджетных средств на реализацию данного мероприятия является краевое государственное казенное учреждение "Управление капитального строительства" (далее - КГКУ "УКС").
Для перечисления средств краевого бюджета в виде аванса в размере 20% от суммы государственного контракта (договора), но не более 20% от годового объема финансирования мероприятия программы, по заключенным государственным контрактам КГКУ "УКС" представляет в министерство строительства и архитектуры Красноярского края следующие документы:
копию протокола комиссии (котировочной, конкурсной, аукционной), являющегося основанием для заключения государственного контракта, либо копию согласования службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края;
копии государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров);
копии свидетельств о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, полученного в установленном порядке в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
копию заключения о достоверности определения сметной стоимости;
копию сметной части утвержденной проектной документации;
копию разрешения на строительство, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
реестр на оплату по форме, утвержденной министерством строительства и архитектуры Красноярского края.
Дальнейшее перечисление средств краевого бюджета осуществляется по факту выполненных объемов работ, превышающих сумму аванса, для чего КГКУ "УКС" представляет в Министерство следующие документы:
реестр на оплату по форме, утвержденной министерством строительства и архитектуры Красноярского края;
копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) для строительно-монтажных работ, акт выполненных работ (оказанных услуг) - для иных работ (услуг).
Копии документов представляются надлежащим образом заверенными руководителем КГКУ "УКС" или уполномоченным им лицом.
Ответственность за недостоверность сведений, представляемых Главному распорядителю, возлагается на КГКУ "УКС".
Министерство строительства и архитектуры Красноярского края в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего подраздела, рассматривает их на соответствие установленным подразделом требованиям.
В случае соответствия представленных КГКУ "УКС" документов установленным настоящим подразделом требованиям министерство строительства и архитектуры Красноярского края в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет в казначейство Красноярского края платежное поручение о перечислении средств краевого бюджета.
В случае несоответствия представленных КГКУ "УКС" документов требованиям, установленным настоящим подразделом, в течение 3 рабочих дней со дня окончания их рассмотрения на соответствие установленным настоящим подразделом требованиям направляет КГКУ "УКС" замечания для их устранения.
До устранения КГКУ "УКС" замечаний перечисление средств краевого бюджета министерством строительства и архитектуры Красноярского края не осуществляется.
После устранения КГКУ "УКС" замечаний министерство строительства и архитектуры Красноярского края в течение 3 рабочих дней направляет в казначейство Красноярского края платежное поручение о перечисление средств краевого бюджета.
КГКУ "УКС" после ввода объекта в эксплуатацию в течение 5 рабочих дней представляет в министерство строительства и архитектуры Красноярского края разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
Исполнители работ, услуг по мероприятию определяются на конкурсной основе в соответствии с проектно-сметной документацией и Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.1.2. Увеличение уставного капитала ОАО "Красноярский ПромстройНИИпроект" в целях проектирования и обеспечения прохождения государственной экспертизы проектной документации на строительство объектов Красноярского Технопарка с учетом технологического присоединения объекта к инженерным сетям электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также строительства трансформаторной подстанции.
В соответствии с пунктом 2 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению ОАО "Красноярский ПромстройНИИпроект", утверждаются законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период путем включения в данный закон текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.
Исполнители работ, услуг по мероприятию определяются на конкурсной основе в соответствии с проектно-сметной документацией и Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Пункт 1.2 раздела 3 вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования настоящего Постановления, но не ранее вступления в силу положений Закона края "О краевом бюджете на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов", предусматривающих увеличение уставного капитала ОАО "Красноярский Технопарк"
1.2. Увеличение уставного капитала ОАО "Красноярский технопарк" на ремонт помещений, находящихся в собственности ОАО "Красноярский Технопарк".
В соответствии с пунктом 2 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению ОАО "Красноярский Технопарк", утверждаются законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период путем включения в данный закон текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.
Исполнители работ, услуг по мероприятию определяются на конкурсной основе в соответствии с проектно-сметной документацией и Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
1.3. Субсидии организациям, обеспечивающим создание и деятельность технопарков и промышленных парков, на возмещение затрат, связанных с оказанием консультационных, информационных, бухгалтерских, юридических и иных услуг и услуг по предоставлению в аренду на льготных условиях помещений субъектам научной, научно-технической и инновационной деятельности, реализующим инновационные проекты.
Реализация мероприятия осуществляется в соответствии с утверждаемым Правительством Красноярского края порядком, который должен содержать:
- категории и (или) критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидий;
- цели, условия и порядок предоставления субсидий;
- порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.4. Обеспечение текущей деятельности краевого государственного автономного учреждения "Красноярский краевой фонд поддержки научной и научно-технической деятельности" (далее - КГАУ "Краевой фонд науки").
Финансирование расходов, связанных с обеспечением текущей деятельности КГАУ "Краевой фонд науки", осуществляется на основании утвержденного Министерством государственного задания.
Постановлением Правительства Красноярского края от 9 октября 2012 г. N 534-П в пункт 1.5 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
1.5. Строительство объектов промышленного парка на территории г.Железногорска.
Государственным заказчиком и получателем бюджетных средств на реализацию данного мероприятия является КГКУ "УКС".
Для перечисления аванса в размере 20% от суммы государственного контракта (договора), но не более 20% от годового объема финансирования мероприятия программы, по заключенным государственным контрактам КГКУ "УКС" представляет в министерство строительства и архитектуры Красноярского края следующие документы:
копии государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров);
копии свидетельств о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, полученного в установленном порядке в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации (при строительных работах);
копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости (при строительных работах);
копию сметной части утвержденной проектной документации (при строительных работах);
копию разрешения на строительство в случаях, предусмотренных действующим законодательством (при строительных работах);
реестр на оплату по форме, утвержденной министерством строительства и архитектуры Красноярского края.
Дальнейшее перечисление средств краевого бюджета осуществляется по факту выполненных объемов работ, превышающих сумму аванса, для чего КГКУ "УКС" представляет в министерство строительства и архитектуры Красноярского края следующие документы:
реестр на оплату по форме, утвержденной министерством строительства и архитектуры Красноярского края;
копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) для строительно-монтажных работ, акт выполненных работ (оказанных услуг) - для иных работ (услуг), акты приемки-сдачи, накладные, счета-фактуры - для поставки товаров.
Копии документов представляются надлежащим образом заверенными руководителем КГКУ "УКС" или уполномоченным им лицом.
Ответственность за недостоверность сведений, представляемых главному распорядителю, возлагается на КГКУ "УКС".
Министерство строительства и архитектуры Красноярского края в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов указанных в настоящем подразделе, рассматривает их на предмет полноты и комплектности.
В случае представления КГКУ "УКС" всех предусмотренных настоящим пунктом документов министерство строительства и архитектуры Красноярского края в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет в казначейство Красноярского края письмо о согласовании расходования средств краевого бюджета.
В случае непредставления или представления в неполном объеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, министерство строительства и архитектуры Красноярского края в течение 3 рабочих дней со дня окончания их рассмотрения направляет КГКУ "УКС" замечания для их устранения.
До устранения КГКУ "УКС" замечаний расходование средств краевого бюджета не производится.
После устранения КГКУ "УКС" замечаний министерство строительства и архитектуры Красноярского края в течение 3 рабочих дней направляет в казначейство Красноярского края письмо о согласовании расходования средств краевого бюджета.
Исполнители работ (услуг) по объектам "Промышленный парк на территории г.Железногорска. Площадка N 1", "Промышленный парк на территории г.Железногорска. Площадка N 2", включающих разработку проектной и рабочей документации, проведение инженерных изысканий, необходимых для строительства и (или) реконструкции (капитального ремонта) объектов недвижимости, а также работ (услуг) по строительству и (или) реконструкции (капитальному ремонту) данных объектов недвижимости, развитию транспортной инфраструктуры (дороги, причалы), подведению к объектам недвижимости сетей инженерной инфраструктуры (тепло, газ, электричество, вода, ливневая канализация, система очистки сточных вод), проведению коммуникаций определяются в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Финансирование данного мероприятия осуществляется в рамках программной части перечня строек и объектов, финансируемых за счет средств краевого бюджета.
1.6. Субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства.
1.6.1. Субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, являющимся действующими малыми инновационными компаниями, на возмещение части затрат, связанных с приобретением (созданием) производственного оборудования, специальной техники, агрегатов и комплексов, приобретением (строительством и/или капитальным ремонтом) объектов недвижимости производственного назначения.
Размер субсидии составляет 75 процентов произведенных затрат (без учета НДС для получателей субсидии, применяющих общую систему налогообложения), но не более 3 млн рублей одному субъекту малого и (или) среднего предпринимательства, являющемуся действующей малой инновационной компанией, в течение одного финансового года.
Предоставление субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, являющимся действующими малыми инновационными компаниями, на возмещение части затрат, связанных с приобретением (созданием) производственного оборудования, специальной техники, агрегатов и комплексов, приобретением (строительством и/или капитальным ремонтом) объектов недвижимости производственного назначения, осуществляется в порядке и на условиях согласно приложению N 1 к настоящей программе.
1.6.2. Субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, являющихся действующими малыми инновационными компаниями, связанных с реализацией инновационных проектов, в том числе направленных на коммерциализацию инновационных разработок (технологий, продуктов, услуг).
Субсидии предоставляются в размере 75 процентов от указанных выше затрат (без учета НДС для получателей субсидии, применяющих общую систему налогообложения), но не более 5 млн рублей одной действующей малой инновационной компании в течение одного финансового года.
Предоставление субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, являющимся действующими малыми инновационными компаниями, субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией инновационных проектов, в том числе направленных на коммерциализацию инновационных разработок (технологий, продуктов, услуг), осуществляется в порядке и на условиях согласно приложению N 2 к настоящей программе.
1.6.3. Субсидии на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества.
Субсидии предоставляются субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, принявшим на себя обязательство по созданию и (или) обеспечению деятельности Центра молодежного инновационного творчества - имущественного комплекса, созданного для осуществления деятельности в сфере высоких технологий, состоящего из оборудования, ориентированного на технологии прямого цифрового производства и позволяющего выполнять на основе современных технологий быстрое прототипирование, изготовление опытных образцов, единичной и мелкосерийной продукции, а также необходимых для этого помещений и инфраструктуры (далее - Центр).
Средства субсидии направляются на финансирование расходов по приобретению высокотехнологичного оборудования (с комплектом запчастей и расходных материалов), электронно-вычислительной техники (оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, обеспечение связи.
Субсидии предоставляются в размере, указанном в заявке на получение субсидии, но не более 10 млн рублей на создание и (или) обеспечение деятельности одного Центра.
Предоставление субъектам малого и (или) среднего предпринимательства субсидий на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества осуществляется в порядке и на условиях согласно приложению N 4 к настоящей программе.
1.7. Финансирование расходов, связанных с развитием и обеспечением деятельности краевого государственного автономного учреждения "Красноярский региональный инновационно-технологический бизнес-инкубатор" (далее - КГАУ "КРИТБИ").
Финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией пунктов 1.7.1, 1.7.2, 1.7.4 мероприятий программы, осуществляется путем предоставления КГАУ "КРИТБИ" субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках реализации программы развития КГАУ "КРИТБИ".
Субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), предоставляются КГАУ "КРИТБИ" в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству, на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), заключенного между Министерством и КГАУ "КРИТБИ".
Финансирование расходов, предусмотренных пунктом 1.7.3 мероприятий программы, осуществляется путем предоставления КГАУ "КРИТБИ" субсидии по соглашению, заключенному между Министерством и КГАУ "КРИТБИ", предусматривающему порядок и условия предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
1.8. Субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, являющимся действующими малыми инновационными компаниями, на возмещение части затрат, связанных с приобретением (созданием) производственного оборудования, специальной техники, агрегатов и комплексов, приобретением (строительством и/или капитальным ремонтом) объектов недвижимости производственного назначения.
Размер субсидии составляет 75 процентов произведенных затрат (без учета НДС для получателей субсидии, применяющих общую систему налогообложения), но не более 3 млн рублей одному субъекту малого и (или) среднего предпринимательства, являющемуся действующей малой инновационной компанией, в течение одного финансового года.
Предоставление субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, являющимся действующими малыми инновационными компаниями, на возмещение части затрат, связанных с приобретением (созданием) производственного оборудования, специальной техники, агрегатов и комплексов, приобретением (строительством и/или капитальным ремонтом) объектов недвижимости производственного назначения, осуществляется в порядке и на условиях согласно приложению N 1 к настоящей программе.
1.9. Возмещение части затрат субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, являющихся действующими малыми инновационными компаниями, связанных с реализацией инновационных проектов, в том числе направленных на коммерциализацию инновационных разработок (технологий, продуктов, услуг).
Субсидии предоставляются действующим малым инновационным компаниям в размере 75 процентов от указанных выше затрат (без учета НДС для получателей субсидии, применяющих общую систему налогообложения), но не более 5 млн рублей одной действующей малой инновационной компании в течение одного финансового года.
Предоставление субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, являющимся действующими малыми инновационными компаниями, субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией инновационных проектов, в том числе направленных на коммерциализацию инновационных разработок (технологий, продуктов, услуг), осуществляется в порядке и на условиях согласно приложению N 2 к настоящей программе.
1.10. Финансирование расходов, связанных с развитием и обеспечением деятельности краевого государственного автономного учреждения "Красноярский региональный инновационно-технологический бизнес-инкубатор" (далее - КГАУ "КРИТБИ").
Финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией пунктов 1.10.1, 1.10.2 мероприятий программы, осуществляется путем предоставления КГАУ "КРИТБИ" субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках реализации программы развития КГАУ "КРИТБИ".
Субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), предоставляются КГАУ "КРИТБИ" в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству, на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), заключенного между Министерством и КГАУ "КРИТБИ".
Финансирование расходов, предусмотренных пунктом 1.10.3 мероприятий программы, осуществляется путем предоставления КГАУ "КРИТБИ" субсидии по соглашению, заключенному между Министерством и КГАУ "КРИТБИ", предусматривающему порядок и условия предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Постановлением Правительства Красноярского края от 9 октября 2012 г. N 534-П в пункт 2.1 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
II блок. Информационное сопровождение мероприятий по развитию инновационной деятельности в крае.
2.1. Организация и проведение мероприятий в рамках ежегодного Красноярского экономического форума.
Исполнители работ, услуг по мероприятиям определяются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Постановлением Правительства Красноярского края от 9 октября 2012 г. N 534-П в пункт 2.2 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
2.2. Информационная поддержка в виде разработки и издания вспомогательных материалов, рекламной продукции для субъектов инновационной деятельности.
Государственными заказчиками и получателями бюджетных средств на реализацию данного мероприятия являются Министерство и агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края.
Исполнители работ, услуг по разработке, изданию и распространению методических пособий определяются в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.3. Создание и обеспечение деятельности специализированного интернет-портала.
Государственным заказчиком и получателем бюджетных средств на реализацию данного мероприятия является Министерство.
Исполнители работ, услуг по разработке, изданию и распространению методических пособий определяются в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Постановлением Правительства Красноярского края от 9 октября 2012 г. N 534-П в пункт 2.4 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
2.4. Медиа-сопровождение программных мероприятий.
Предусматривается регулярное освещение в средствах массовой информации (далее - СМИ) общекраевых тенденций (примеров) развития инновационной деятельности, деятельности органов государственной власти края по поддержке и развитию инновационной деятельности на территории края. Исполнители мероприятий по медиасопровождению программных мероприятий определяются Министерством или агентством печати и массовых коммуникаций Красноярского края в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.5. Организация и проведение семинаров, форумов, конференций и иных мероприятий, направленных на обсуждение развития инновационной инфраструктуры и поддержки инновационной деятельности на территории Красноярского края.
Финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией настоящего мероприятия программы, осуществляется путем предоставления КГАУ "КРИТБИ" субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках реализации программы развития КГАУ "КРИТБИ".
Субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), предоставляются КГАУ "КРИТБИ" в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству, на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), заключенного между Министерством и КГАУ "КРИТБИ".
4. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения
4.1. Организацию управления программой осуществляет Министерство.
4.2. Функции Министерства по управлению программой:
конкурсный отбор исполнителей программных мероприятий;
координация исполнения программных мероприятий, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программы;
подготовка отчетов о реализации программы;
ежегодная оценка эффективности и уточнение целевых показателей и затрат по программным мероприятиям в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.12.2008 N 211-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ" (далее - постановление).
Министерство строительства и архитектуры Красноярского края ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 20 января очередного финансового года направляет в адрес Министерства информацию и отчет об исполнении программы в соответствии с постановлением.
Министерство ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 25 января очередного финансового года направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края информацию и отчет об исполнении программы по форме в соответствии с постановлением. Ежегодный доклад Министерства об исполнении программы с оценкой эффективности ее реализации, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год направляется в министерство экономики и регионального развития Красноярского края до 1 февраля года, следующего за отчетным.
5. Оценка социально-экономической эффективности от реализации программных мероприятий
Реализация мероприятий Программы позволит решить ряд задач, в частности:
увеличить количество предприятий, разрабатывающих и производящих инновационную продукцию;
снизить инвестиционные и предпринимательские риски;
обновить основные фонды и увеличить имущественный комплекс предприятий края;
повысить рыночную устойчивость предприятий, осуществляющих инновационную деятельность;
увеличить количество занятых в инновационной сфере;
увеличить долю инновационных компаний в валовом региональном продукте.
Значение целевых индикаторов и показателей результативности будет уточняться по результатам статистического обследования предприятий, осуществляющих инновационную деятельность на территории Красноярского края.
Планируемое изменение показателей деятельности инновационных предприятий Красноярского края
Наименование показателей |
Единица измерения |
2010 год |
2014 год |
Темп роста |
Доля отгруженной инновационной продукции в общем объеме отгруженной промышленной продукции предприятиями края |
процент |
0,7 |
1 |
142,9 |
Количество организаций, осуществляющих инновационную деятельность в крае, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц |
69 |
250 |
362,3 |
Объем НИОКР, выполняемых краевыми научными и образовательными учреждениями по заказам предприятий реального сектора экономики края |
млн рублей |
14 825,4 |
18 678,1 |
126,0 |
Постановлением Правительства Красноярского края от 15 января 2013 г. N 2-П в раздел 6 настоящего Приложения внесены изменения
6. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Код классификации операций гос. сектора управления |
Главные распорядители |
Объемы финансирования, тыс.руб. |
Ожидаемый результат от реализованных программных мероприятий (в натуральном выражении) |
|||
всего |
в том числе по годам: |
|||||||
2012 |
2013 |
2014 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Задача 1. Формирование и развитие основных объектов инфраструктуры поддержки инновационной деятельности в крае |
|
|||||||
1 |
Формирование и развитие объектов инфраструктуры |
|
|
1 714015,1 |
517 775,1 |
840 937,9 |
355 302,1 |
|
1.1 |
Строительство Красноярского Технопарка, в том числе: |
|
|
150 000 |
50 000 |
50 000 |
50 000 |
привлечено в 2012-2014 годах не менее 0,4 млрд рублей частных инвестиций на строительство инжинирингового центра; поддержано не менее 15 компаний в 2014 году; создано (сохранено) не менее 60 рабочих мест в 2014 году |
1.1.1 |
Проведение инженерно-геологических изысканий; разработка рабочей документации, реконструкция зданий (части зданий, помещений) и иных объектов производственного назначения, находящихся в собственности края; капитальный и текущий ремонт зданий (части здания, помещений) и иных объектов производственного назначения, находящихся в собственности края |
226 |
министерство строительства и архитектуры Красноярского края |
100 000 |
|
50 000 |
50 000 |
|
1.1.2 |
Увеличение уставного капитала ОАО "Красноярский ПромстройНИИпроект" в целях проектирования и обеспечения прохождения государственной экспертизы проектной документации на строительство объектов Красноярского Технопарка с учетом технологического присоединения объекта к инженерным сетям электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также трансформаторной подстанции |
530 |
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края |
50 000 |
50 000 |
|
|
|
ГАРАНТ:Пункт 1.2 раздела 6 вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования настоящего Постановления, но не ранее вступления в силу положений Закона края "О краевом бюджете на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов", предусматривающих увеличение уставного капитала ОАО "Красноярский Технопарк" | ||||||||
1.2 |
Увеличение уставного капитала ОАО "Красноярский Технопарк" на ремонт помещений, находящихся в собственности |
530 |
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края |
60 000 |
- |
30 000 |
30 000 |
размещение не менее 6 компаний, в том числе в 2012 году - 2, в 2013 году - 1, в 2014 году - 3. Создание (сохранение) не менее 70 рабочих мест, в том числе в 2012 году - 20, в 2013 году - 20, в 2014 году - 30 |
1.3 |
Субсидии организациям, обеспечивающим создание и деятельность технопарков и промышленных парков, на возмещение затрат, связанных с оказанием консультационных, информационных, бухгалтерских, юридических и иных услуг и услуг по предоставлению в аренду на льготных условиях помещений субъектам научной, научно-технической и инновационной деятельности, реализующим инновационные проекты |
242 |
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края |
10 000 |
0 |
5 000 |
5 000 |
заключение договоров на оказание консультационных, информационных, бухгалтерских, юридических и иных услуг и услуг по предоставлению в аренду на льготных условиях помещений не менее чем |
1.4 |
Обеспечение текущей деятельности КГАУ "Краевой фонд науки", в том числе: |
241 |
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края |
402 713,2 |
132 718,8 |
138 618,2 |
131 376,2 |
Обеспечение заключения договоров на внедрение результатов научной деятельности, заключенных в рамках реализации проектов, - 55, в том числе в 2012 году - 17, в 2013 году - 19, в 2014 году - 19. Включение в реестр 170 проектов, в том числе в 2012 году - 50, в 2013 году - 60, в 2014 году - 60 |
1.4.1 |
осуществление функций заказчика научной, научно-технической продукции и результатов инновационной деятельности в интересах социально-экономического развития Красноярского края |
|
|
370 153,4 |
122 000 |
127 697,7 |
120 455,7 |
|
1.4.2 |
предоставление результатов научной, научно-технической деятельности и инновационной деятельности для включения в реестр научно-технических разработок |
|
|
32 559,8 |
10 718,8 |
10 920,5 |
10 920,5 |
|
1.5 |
Строительство объектов промышленного парка на территории г.Железногорска |
226, 310 |
|
635 190,5 |
204 000 |
431 190,5 |
- |
За период реализации программы разработана проектная и рабочая документация для строительства объектов промышленного парка на территории г. Железногорска. Подготовлены площадки для строительства объектов промышленного парка, обеспечены инженерной и транспортной инфраструктурой. Завершено строительство объектов первого пускового комплекса. Привлечено инвестиций не менее 450 млн рублей |
1.5.1 |
Промышленный парк на территории г.Железногорска. Площадка N 1 |
226, 310 |
министерство строительства и архитектуры Красноярского края |
55 500 |
55 500 |
|
|
|
1.5.2 |
Промышленный парк на территории г.Железногорска. Площадка N 2 |
226, 310 |
министерство строительства и архитектуры Красноярского края |
579 690,5 |
148 500 |
431 190,5- |
- |
|
1.6 |
Субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства |
242 |
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края |
59 117,4 |
21 117,4 |
38 000 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.6.1 |
Субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, являющимся действующими малыми инновационными компаниями, на возмещение части затрат, связанных с приобретением (созданием) производственного оборудования, специальной техники, агрегатов и комплексов, приобретением (строительством и/или капитальным ремонтом) объектов недвижимости производственного назначения |
|
|
26 011,4 |
8 011,4 |
18 000 |
- |
за период реализации программы поддержано субъектов МСП - не менее 10; создано рабочих мест - не менее 25; сохранено старых - не менее 40 |
1.6.2 |
Субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, являющихся действующими малыми инновационными компаниями, связанных с реализацией инновационных проектов, в том числе направленных на коммерциализацию инновационных разработок (технологий, продуктов, услуг) |
|
|
25 906 |
5 906 |
20 000 |
- |
за период реализации программы поддержано субъектов МСП - не менее 5; создано рабочих мест - не менее 15; сохранено старых - не менее 25 |
1.6.3 |
Субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества |
|
|
7 200 |
7 200 |
- |
- |
за период реализации программы создано не менее 2 центров молодежного инновационного творчества. Вовлечено в работу центров не менее 100 молодых людей. Привлечено средств не менее 12 800 тыс. рублей |
1.7 |
Финансирование расходов, связанных с развитием и обеспечением деятельности КГАУ "КРИТБИ" |
241 |
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края |
396 994,0 |
109938,9 |
148 129,2 |
138 925,9 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.7.1 |
Приобретение специализированного оборудования для организации работы КГАУ "КРИТБИ" |
|
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края |
22 800,0 |
22 800,0 |
|
|
за период реализации программы доукомплектованы специализированным оборудованием 2 технологические цепочки Центра прототипирования |
1.7.2 |
Приобретение оборудования в целях создания центров молодежного инновационного творчества |
|
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края |
20 000,0 |
20 000,0 |
|
|
за период реализации программы создано не менее 5 центров молодежного инновационного творчества. Вовлечено в работу центров не менее 100 школьников |
1.7.3 |
Обеспечение текущей деятельности КГАУ "КРИТБИ" |
|
Министерство инвестиций и инноваций Красноярского края |
353 942,0 |
66 886,9 |
148 129,2 |
138 925,9 |
за период реализации программы создано и поддержано субъектов инновационного предпринимательства не менее 100, создано рабочих мест не менее 200; привлечено инвестиций более 300 млн рублей; ежегодно проведено не менее двух мероприятий с общим количеством участников в 2012 году не менее 2500, в 2013-2014 годах - не менее 2700 |
1.7.4 |
Развитие процессов бизнес-инкубирования, в т.ч. подготовка управляющих менеджеров для бизнес-инкубатора |
|
Министерство инвестиций и инноваций Красноярского края |
252,0 |
252,0 |
|
|
за период реализации программы подготовлено управляющих менеджеров для бизнес-инкубатора не менее 1 чел., оказано образовательных услуг малым предпринимателям не менее 10 семинаров |
1.8 |
Субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, являющимся действующими малыми инновационными компаниями, на возмещение части затрат, связанных с приобретением (созданием) производственного оборудования, специальной техники, агрегатов и комплексов, приобретением (строительством и/или капитальным ремонтом) объектов недвижимости производственного назначения |
242 |
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края |
38 000 |
20 000 |
18 000 |
- |
Поддержано субъектов МСП - не менее 12, создано рабочих мест - не менее 30, сохранено старых - не менее 50 |
1.9 |
Возмещение части затрат субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, являющихся действующими малыми инновационными компаниями, связанных с реализацией инновационных проектов, в том числе направленных на коммерциализацию инновационных разработок (технологий, продуктов, услуг) |
242 |
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края |
30 000 |
10 000 |
20 000 |
- |
Поддержано субъектов МСП - не менее 6, создано рабочих мест - не менее 20, сохранено старых - не менее 30 |
1.10 |
Финансирование расходов, связанных с развитием и обеспечением деятельности КГАУ "КРИТБИ" |
241 |
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края |
445 103,5 |
178 238,9 |
133 432,3 |
133 432,3 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.10.1 |
Приобретение специализированного оборудования для организации работы КГАУ "КРИТБИ" |
|
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края |
30 000,0 |
30 000,0 |
- |
- |
доукомплектованы специализированным оборудованием 2 технологические цепочки Центра прототипирования. Привлечено инвестиций не менее 50 млн рублей |
1.10.2 |
Создание центров молодежного инновационного творчества |
|
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края |
20 000,0 |
20 000,0 |
- |
- |
создано не менее 5 центров молодежного инновационного творчества. Вовлечено в работу центров не менее 100 школьников |
1.10.3 |
Обеспечение текущей деятельности КГАУ "КРИТБИ" |
|
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края |
395 103,5 |
128 238,9 |
133 432,3 |
133 432,3 |
создано и поддержано субъектов инновационного предпринимательства - не менее 100, создано рабочих мест - не менее 200; привлечено инвестиций - более 300 млн рублей |
Задача 2. Информационное сопровождение мероприятий по развитию инновационной деятельности в крае |
|
|||||||
1.4.2 |
предоставление результатов научной, научно-технической деятельности и инновационной деятельности для включения в реестр научно-технических разработок |
|
|
32 559,8 |
10 718,8 |
10 920,5 |
10 920,5 |
|
2 |
Информационно-консультационная поддержка |
|
|
46 700,5 |
16 700,5 |
15 000,0 |
15 000,0 |
|
2.1 |
Организация и проведение мероприятий в сфере инновационной деятельности в рамках ежегодного Красноярского экономического форума |
|
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края |
699,8 |
99,8 |
300 |
300 |
создание не менее 1 выставочного макета в год |
2.2 |
Информационная поддержка в виде разработки и издания вспомогательных материалов, рекламной продукции для субъектов инновационной деятельности, в том числе: |
|
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края |
7 800 |
2 500 |
|
|
|
агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края |
|
2 650 |
2 650 |
|||||
2.2.1 |
Разработка и издание буклетов для субъектов инновационной деятельности (формата А4 2 фальца) |
226, 340 |
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края |
2 400 |
700 |
|
|
разработка и издание за период реализации программы не менее 3 видов буклетов в год тиражом 10 000 экз. каждый |
агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края |
|
850 |
850 |
|||||
2.2.2 |
Изготовление и размещение информационных материалов на наружных носителях по г.Красноярску |
226, 340 |
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края |
5 400 |
1800 |
|
|
изготовление и размещение за период реализации программы информационных материалов не менее чем на 5 видах наружных носителей со сроком размещения не менее 3 мес. в год |
226 |
агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края |
|
|
1800 |
1800 |
изготовление и размещение за период реализации программы не менее 5 видов информационных материалов для наружных носителей со сроком размещения не менее 3 мес. в год |
||
2.3 |
Обеспечение создания и функционирования сайта "Инновационная экономика Красноярского края", в том числе: |
|
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края |
4600 |
|
2 300 |
2 300 |
обеспечение не менее 200 000 посетителей сайта в год начиная с 2013 года |
2.3.1 |
Разработка, контентное наполнение и сопровождение сайта |
|
|
2 600 |
|
1300 |
1300 |
|
2.3.2 |
Продвижение в сети Интернет сайта "Инновационная экономика Красноярского края" в целевых группах |
|
|
2 000 |
|
1000 |
1000 |
|
2.4 |
Медиасопровождение мероприятий Программы, в том числе: |
226, 290 |
|
23 600,7 |
4 100,7 |
9 750 |
9 750 |
|
2.4.1 |
Организация серии информационных сообщений на интернет-ресурсах федеральных и международных информационных агентств |
|
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края |
10000 |
1 100 |
4450 |
4 450 |
за период реализации программы осуществлена подготовка и публикация не менее 120 информационных сообщений на сайтах не менее чем пяти субъектов Российской Федерации, а также перевод сообщений на английский язык и публикация их на англоязычных информационных ресурсах |
2.4.2 |
Производство и размещение в эфире телеканала с вещанием на Красноярский край специальных 3-минутных сюжетов |
|
агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края |
4 000 |
|
2 000 |
2 000 |
производство не менее 45 сюжетов ежегодно начиная с 2013 года |
2.4.3 |
Обеспечение медиасопровождения мероприятий по развитию инновационной деятельности на интернет-сайтах региональных информационных агентств |
|
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края |
3 350,7 |
1 250,7 |
1050 |
1 050 |
за период реализации программы осуществлена подготовка и публикация не менее 200 информационных сообщений на интернет-сайтах |
2.4.4 |
Производство и размещение аудиороликов на одном радиоканале с вещанием на территории Красноярского края и на радиоканалах в городах края (Красноярск, Норильск, Ачинск, Канск, Минусинск, Железногорск, Зеленогорск) |
|
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края |
3 850 |
950 |
|
|
производство не менее 5 аудиороликов в год (хронометраж каждого не менее 15 сек., но не более 20 сек.). Обеспечение размещения аудиороликов на радиоканалах не менее 100 раз каждого из пяти аудиороликов на каждом из радиоканалов в 2012 году и не менее 200 раз каждого из 5 аудиороликов на каждом из радиоканалов в последующие годы |
|
производство и размещение аудиороликов на радиоканалах |
|
агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края |
|
|
1450 |
1450 |
|
2.4.5 |
Организация цикла публикаций в печатных СМИ по вопросам инновационной деятельности в Красноярском крае |
|
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края |
2 400 |
800 |
|
|
организация не менее 30 публикаций в год (объем одной публикации не менее 500 кв.см) |
|
|
агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края |
|
|
800 |
800 |
|
|
2.5 |
Организация и проведение семинаров, форумов, конференций и иных мероприятий, направленных на обсуждение развития инновационной инфраструктуры и поддержки инновационной деятельности на территории Красноярского края |
241 |
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края |
10 000 |
10 000 |
|
|
проведено не менее 2 мероприятий с привлечением экспертов регионального и федерального уровня. Общее количество участников мероприятий не менее 500 чел. |
3 |
Всего по программе |
|
|
1 760 715,6 |
534 475,6 |
855 937,9 |
370 302,1 |
|
7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение программы) с указанием источников финансирования
Мероприятия программы предусматривают их реализацию за счет средств краевого бюджета.
Постановлением Правительства Красноярского края от 15 января 2013 г. N 2-П пункт 7.1 раздел 7 настоящего Приложения изложен в новой редакции
7.1. Объем расходов из средств краевого бюджета на реализацию мероприятий программы на 2012-2014 годы составляет 1 760 715,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2012 году - 534 475,6 тыс. рублей;
в 2013 году - 855 937,9 тыс. рублей;
в 2014 году - 370 302,1 тыс. рублей.
7.2. Объем расходов в 2012 году за счет средств федерального бюджета, привлеченных на софинансирование программных мероприятий в соответствии с заключенными соглашениями между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Красноярского края и ожидаемые результаты от освоения федеральных средств (приложение N 5 к настоящей программе).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.