В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с целью реализации мероприятий Комплексной программы реформирования финансов муниципального образования город Норильск, утвержденной Решением Норильского городского Совета депутатов от 16.12.2008 N 16-368, и в целях оптимизации процесса по внедрению принципов бюджетирования, ориентированного на результат, постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ на территории муниципального образования город Норильск в новой редакции (прилагается).
2. Структурным подразделениям Администрации города Норильска при разработке, утверждении, реализации и мониторинге реализации ведомственных целевых программ руководствоваться Порядком, утвержденным п.1 настоящего постановления.
3. С момента вступления в силу данного Постановления считать утратившими силу:
- Постановление Главы Администрации города Норильска от 02.07.2008 N 1748 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ на территории муниципального образования город Норильск";
- Постановление Администрации города Норильска от 27.01.2009 N 30 "О внесении дополнений в Постановление Главы Администрации города Норильска от 02.07.2008 N 1748";
- Постановление Администрации города Норильска от 14.05.2009 N 245 "Об утверждении Методики определения эффективности деятельности структурных подразделений Администрации города Норильск";
- Постановление Администрации города Норильска от 30.06.2009 N 321 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Норильска от 14.05.2009 N 245 "Об утверждении Методики определения эффективности деятельности структурных подразделений Администрации города Норильск".
4. Управлению обеспечения деятельности Аппарата Администрации города Норильск (Т.В.Крист) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Заполярная правда" и его размещение на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
5. Контроль исполнения пункта 2 настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Норильска по экономике и финансам И.В.Перетятко, пункта 4 - на руководителя Аппарата Администрации города Норильска Н.А.Тимофеева.
Глава Администрации |
А.Б.Ружников |
Порядок разработки, утверждения, реализации
и мониторинга реализации ведомственных целевых программ
на территории муниципального образования город Норильск
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 14 июля 2010 г. N 270)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет требования к процессу разработки, утверждения, реализации и мониторингу реализации ведомственных целевых программ на территории муниципального образования город Норильск, направленных на:
- обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития муниципального образования город Норильск в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
- повышение эффективности и результативности расходов бюджета муниципального образования город Норильск за счет установления взаимосвязи между ресурсами и результатами деятельности Администрации города Норильска, ее структурных подразделений, территориальных исполнительно-распорядительных органов, самостоятельных отделов;
- обеспечение прозрачного распределения финансовых ресурсов.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и сокращения:
- Ведомство - структурное подразделение Администрации города Норильска, осуществляющее функции управления в соответствующем направлении деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, наделенное полномочиями для решения стратегических целей и тактических задач;
- ведомственная целевая программа, ВЦП - увязанный по задачам, ресурсам и срокам реализации комплекс мероприятий, реализуемых одним Ведомством, обеспечивающий эффективное выполнение функций в сфере социально-экономического развития и функционирования муниципального образования город Норильск;
- Бюджетная комиссия - комиссия по разработке проекта бюджета муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период, проектов решений о внесении изменений в решение Норильского городского Совета депутатов о бюджете муниципального образования город Норильск, созданная на основании Постановления Главы Администрации города Норильска от 11.06.2008 N 1635 "О создании бюджетной комиссии";
- результативность бюджетных расходов - степень достижения планируемых результатов деятельности;
- эффективность бюджетных расходов (эффективность деятельности) - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение;
- бюджет действующих обязательств, БДО - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами муниципального образования город Норильск, договорами (муниципальными контрактами) и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, включая договоры (муниципальные контракты) и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов, нормативных правовых актов муниципального образования город Норильск;
- бюджет принимаемых обязательств, БПО - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами муниципального образования город Норильск, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов, нормативных правовых актов муниципального образования город;
- долгосрочная муниципальная целевая программа, ДМЦП - комплекс социально-экономических, научно-исследовательских, организационно-хозяйственных и иных мероприятий, взаимосвязанных и согласованных между собой по задачам, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, направленных на решение приоритетных задач общегородского значения в области экономического, социального, культурного и иного развития муниципального образования город Норильск и обеспечивающих эффективное использование финансовых и иных ресурсов для достижения указанных задач на долгосрочный период;
- ККОСГУ - код классификации операций сектора государственного управления;
- индикатор результативности ВЦП (ИР) - измеряемый количественный показатель результата деятельности Ведомства, решения поставленных перед Ведомством задач;
- Перечень муниципальных услуг и муниципальных работ - Перечень муниципальных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск и Перечень муниципальных работ, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск работ, утвержденные Постановлением Администрации города Норильска от 13.10.2009 N 447;
- Перечень индикаторов - перечень индикаторов оценки результатов деятельности структурных подразделений Администрации города Норильска, утвержденный Постановлением Администрации города Норильска;
- подведомственные учреждения - муниципальные бюджетные учреждения, находящиеся в ведении структурных подразделений Администрации города Норильска по соответствующему направлению их деятельности;
- Управление экономики - Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска;
- Финансовое управление - Финансовое управление Администрации города Норильска;
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Норильск.
1.3. ВЦП разрабатываются исходя из государственных (стратегических) целей и муниципальных (тактических) задач соответствующего Ведомства, приоритетных направлений социально-экономического развития муниципального образования город Норильск на долгосрочную перспективу в соответствии с реестром расходных обязательств муниципального образования город Норильск и Перечнем индикаторов.
1.3.1. Государственные (стратегические) цели Ведомств определены в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года и Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года.
1.3.2. Под муниципальными (тактическими) задачами Ведомств понимаются вопросы местного значения, относящиеся к ведению соответствующей отрасли жизнеобеспечения муниципального образования город Норильск, установленные Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Норильск и положениями о соответствующих структурных подразделениях Администрации города Норильска, утвержденными решениями Норильского городского Совета депутатов.
1.4. ВЦП разрабатываются на срок от 1 до 3 лет (очередной финансовый год и плановый период), при этом объемы финансирования ВЦП во втором и третьем годах становятся основой для формирования финансовых показателей первого и второго года очередного финансового года и планового периода в бюджетном цикле. ВЦП учитываются при формировании расходов бюджета муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Направление и финансирование мероприятий ВЦП не могут дублировать направление и финансирование мероприятий ДМЦП. Мероприятия и расходы на их реализацию в рамках ДМЦП не включаются в состав ВЦП.
1.6. Процедуры, связанные с разработкой, утверждением, реализацией и составлением отчетности ВЦП, не урегулированные настоящим Порядком, реализуются в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск.
1.7. Методическое руководство и координацию работ по разработке, утверждению и мониторингу реализации ВЦП в установленных сферах деятельности осуществляют Управление экономики и Финансовое управление.
1.8. Основными этапами процесса разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ВЦП являются:
- разработка и утверждение ВЦП;
- включение расходов на финансирование ВЦП в бюджет муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период;
- реализация и контроль за ходом выполнения ВЦП;
- подготовка и представление отчетов о реализации ВЦП;
- оценка результативности и эффективности реализации ВЦП.
2. Общие требования к разработке и утверждению ВЦП,
включение расходов на финансирование ВЦП в состав бюджета
муниципального образования город Норильск
2.1. Разработку проекта ВЦП осуществляет Ведомство в соответствии с требованиями настоящего Порядка и Макетом ВЦП согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Макет ВЦП).
2.2. Общими требованиями к ВЦП являются:
- четкая формулировка цели ВЦП, соответствующей государственным (стратегическим) целям и муниципальным (тактическим) задачам Ведомства;
- логично выстроенная структура документа с описанием каждого раздела по Макету ВЦП;
- отражение в задачах и мероприятиях ВЦП оказываемых муниципальных услуг и муниципальных работ в соответствии с Перечнем муниципальных услуг и муниципальных работ с указанием натурального показателя по соответствующей задаче муниципальной услуге;
- четкая координация расходов бюджета муниципального образования город Норильск, направленных на реализацию целей и задач Ведомства посредством реализации мероприятий ВЦП достижения результатов деятельности Ведомства;
- наличие системы количественных индикаторов и показателей для измерения результатов реализации мероприятий ВЦП по задачам с указанием их целевых значений, необходимых для оценки ВЦП на разных этапах ее реализации, и структурных удельных весов, установленных в соответствии с п.5.5 настоящего Порядка.
2.3. При разработке проекта ВЦП Ведомством учитываются сценарные условия социально-экономического развития муниципального образования город Норильск, определенные прогнозом социально-экономического развития территории на очередной финансовый год и плановый период, одобренным Главой Администрации города Норильска.
2.4. В случае, если для решения поставленных задач требуется комплексный подход или предполагается участие нескольких структурных подразделений Администрации города Норильска, муниципальных бюджетных учреждений, территориальных исполнительно-распорядительных органов и/или некоммерческих организаций, учредителем которых являются органы местного самоуправления муниципального образования город Норильск, то формируется ДМЦП.
Порядок разработки, утверждения и реализации ДМЦП утверждается Постановлением Администрации города Норильска.
2.5. Целевые индикаторы результативности ВЦП формируются по задачам ВЦП в соответствии с Перечнем индикаторов.
2.6. Целевые индикаторы результативности ВЦП являются основанием для количественного определения основных требований к результатам деятельности подведомственных учреждений Ведомств в соответствии со стандартами качества предоставления муниципальных услуг.
2.7. Разработка и реализация ВЦП осуществляется в пределах расходов, выделенных Ведомству на исполнение БДО на очередной финансовый год и плановый период с учетом БПО.
2.8. Планирование объемов расходов, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск, на реализацию ВЦП в целом и каждого мероприятия в отдельности формируется Ведомствами в соответствии с ККОСГУ с расчетами и обоснованиями на весь период реализации ВЦП.
2.9. Согласование доходов и расходов Ведомств в рамках ВЦП проводится уполномоченными органами в установленной сфере ответственности в соответствии с порядком, определенным распорядительным документом Администрации города Норильска по формированию бюджета муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период.
2.10. После согласования расходов в рамках ВЦП с заместителем Главы Администрации города Норильска по направлению и уполномоченными органами, в соответствии с п.2.9 настоящего Порядка, проекты ВЦП в срок до 01 сентября направляются в Финансовое управление на согласование финансовых показателей (в течение 10 рабочих дней), а затем в Управление экономики на согласование в части проверки на соответствие Макету ВЦП и полноты отражения Перечня индикаторов (в течение 20 рабочих дней).
2.11. Согласованные Финансовым управлением и Управлением экономики проекты ВЦП направляются Ведомством на рассмотрение и согласование Заместителю Главы Администрации города Норильска по экономике и финансам.
2.12. Согласованные Заместителем Главы Администрации города Норильска по экономике и финансам проекты ВЦП подлежат учету при формировании параметров бюджета муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период.
2.13. После принятия бюджета муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период Норильским городским Советом депутатов в течение 10 рабочих дней после доведения плановых лимитов до Ведомств проекты ВЦП направляются на согласование в соответствии с Регламентом Администрации города Норильска и утверждаются Постановлениями Администрации города Норильска.
2.14. Расходы на реализацию ВЦП учитываются Финансовым управлением в составе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования город Норильск по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета и отдельным приложением в составе бюджета муниципального образования город Норильск.
3. Реализация и контроль за ходом исполнения ВЦП
3.1. После включения расходов на финансирование перечня ВЦП в бюджет муниципального образования город Норильск и утверждения их Постановлениями Администрации города Норильска Ведомство обеспечивает эффективную и своевременную реализацию мероприятий соответствующих ВЦП.
3.2. Ответственность за решение задач, направленных на достижение утвержденных целевых значений индикаторов результативности ВЦП, несет руководитель Ведомства.
3.3. Ведомство для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации ВЦП представляет на рассмотрение в Управление экономики отчетность о ходе реализации ВЦП на бумажных и электронных носителях:
- по итогам полугодия - в срок до 15 июля отчетного года;
- по итогам 9 месяцев - в срок до 15 октября отчетного года;
- по итогам года - в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
3.4. Представленные отчеты должны быть предварительно согласованы Финансовым управлением в части утвержденного и исполненного по мероприятиям финансирования.
3.5. Основными задачами мониторинга ВЦП являются:
- контроль за исполнением запланированных мероприятий ВЦП;
- определение достигнутых показателей ВЦП;
- определение эффективности ВЦП;
- выявление факторов, негативно влияющих на реализацию ВЦП;
- сопоставление фактических сроков выполнения мероприятий ВЦП с запланированными.
3.6. Управление экономики готовит сводную информацию о ходе реализации ВЦП и представляет ее на рассмотрение заместителю Главы Администрации города Норильска по экономике и финансам:
- по итогам полугодия - в срок до 20 августа текущего года;
- по итогам 9 месяцев - в срок до 20 ноября текущего года;
- по итогам года в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным.
3.7. Для выполнения основных задач мониторинга представленная отчетность должна содержать:
- пояснительную записку, содержащую анализ выполнения мероприятий ВЦП (для всех периодов) и предложения по повышению эффективности реализации ВЦП (по итогам года);
- сведения об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных ВЦП нарастающим итогом, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с пояснением уровня исполнения по каждому мероприятию (для всех периодов);
- отчет о реализации ВЦП по индикаторам результативности Ведомства в рамках соответствующей ВЦП согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (по итогам полугодия и 9 месяцев);
- годовой отчет о реализации ВЦП по индикаторам результативности Ведомства в рамках соответствующей ВЦП с пояснением уровня исполнения по каждому индикатору согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- оценку эффективности реализации ВЦП, проведенную в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка и оформленную таблицами согласно приложению N 6 к настоящему Порядку (по итогам года).
3.8. Ведомство в установленном порядке ведет мониторинг индикаторов результативности ВЦП в течение всего периода реализации ВЦП.
3.9. Финансовое управление и (или) Управление экономики имеют право запросить дополнительную информацию от Ведомств при осуществлении проверки представленной отчетности о ходе реализации ВЦП.
3.10. В случае неэффективной реализации ВЦП вопрос о снижении объемов на реализацию ВЦП выносится заместителем Главы Администрации города Норильска по экономике и финансам на рассмотрение бюджетной комиссии.
3.11. В случае исключения неэффективных мероприятий ВЦП, на основании принятого бюджетной комиссией решения Финансовое управление осуществляет подготовку проекта решения Норильского городского Совета депутатов о внесении изменений в бюджет муниципального образования город Норильск в части сокращения расходов Ведомства, за счет исключения ранее действующих мероприятий ВЦП.
4. Внесение изменений и дополнений в ВЦП (корректировка)
4.1. Ведомство не реже одного раза в год уточняют показатели ВЦП, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации ВЦП, состав исполнителей.
4.2. Инициаторами изменения (корректировки) ВЦП могут выступать:
- Норильский городской Совет депутатов;
- Глава города Норильска;
- Глава Администрации города Норильска;
- заместитель Главы Администрации города Норильска.
- Ведомство, подведомственные учреждения.
4.3. Основаниями для внесения изменений в ВЦП являются:
- внесение в ВЦП дополнительных направлений, задач и/или мероприятий;
- исключение из ВЦП направлений, задач и/или мероприятий;
- изменения и/или уточнения задач, мероприятий, натуральных показателей, целевых показателей индикаторов результативности, сроков реализации;
- увеличение или уменьшение бюджетных средств, необходимых для реализации ВЦП;
- перераспределение бюджетных средств между муниципальными услугами и муниципальными работами в рамках реализуемых мероприятий ВЦП;
- изменения в бюджетной классификации расходов;
- изменения в Решении Норильского городского Совета депутатов "О бюджете муниципального образования город Норильск" касающиеся вопросов финансирования ВЦП;
- изменение действующего законодательства;
- наличие правовых пробелов, свидетельствующих об отсутствии правового регулирования отдельных вопросов ВЦП.
4.4. При необходимости корректировка целевых показателей индикаторов результативности деятельности Ведомства на следующий финансовый год осуществляется Ведомствами на этапе подготовки проекта бюджета муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 15 ноября текущего года.
Корректировка целевых показателей индикаторов результативности (кроме индикаторов, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг и муниципальных работ), а также их структурных удельных весов, установленных в соответствии с п.5.5 настоящего Порядка, на текущий год не допускается.
Корректировка структурных удельных весов индикаторов результативности, установленных в соответствии с п.5.5 настоящего Порядка, допускается лишь в случае добавления или исключения какого-либо индикатора результативности в рамках одной задачи.
4.5. В случае внесения изменений и дополнений в мероприятия и (или) задачи ВЦП, отнесенные к оказанию муниципальных услуг и (или) выполнению муниципальных работ (в том числе перераспределение бюджетных средств между муниципальными услугами и муниципальными работами в рамках реализуемых мероприятий ВЦП) процедура внесения изменений в ВЦП осуществляется в соответствии с положениями, установленными Порядком исполнения бюджета муниципального образования город Норильск по муниципальным услугам (муниципальным работам), утвержденным Постановлением Администрации города Норильска от 19.04.2010 N 130.
4.6. В случае корректировок ВЦП, не предусмотренных п.4.5. и подлежащих отражению в бюджете муниципального образования города Норильск на очередной финансовый год и плановый период, Ведомство инициирует проведение бюджетной комиссии.
4.7. На заседание Бюджетной комиссии Ведомство представляет:
- сопроводительное письмо за подписью заместителя Главы Администрации города Норильска по направлению деятельности на имя председателя Бюджетной комиссии;
- пояснительную записку с обоснованием сущности и необходимости осуществления изменения (корректировки) ВЦП;
- расчетные документы, подтверждающие объем вносимых корректировок.
4.8. Решение Бюджетной комиссии оформляется протоколом заседания. На основании протокола Бюджетной комиссии Финансовое управление осуществляет подготовку изменений в решение Норильского городского Совета депутатов о бюджете муниципального образования город Норильск.
4.9. Ведомства после утверждения Норильским городским Советом депутатов соответствующих изменений в бюджете муниципального образования город Норильск и получения уведомления об изменении лимитов бюджетных ассигнований на текущий год в течение 5 рабочих дней готовят пакет материалов, содержащий:
- пояснительную записку с обоснованием сущности и необходимости осуществления изменения (корректировки) ВЦП;
- проект Постановления Администрации города Норильска о внесении изменений в соответствующую ВЦП или утверждении в новой редакции;
- измененный (скорректированный) проект ВЦП в соответствии с Макетом ВЦП;
- лист согласования к проекту изменения (корректировки) соответствующей ВЦП.
4.10. Пакет документов, определенный пунктом 4.9 настоящего Порядка, первоначально направляется Ведомством на рассмотрение в Финансовое управление в части подтверждения измененных показателей объемов финансирования мероприятий и задач в соответствии с внесенными изменениями в бюджет муниципального образования города Норильск на очередной финансовый год и плановый период. Финансовое управление в течение 5 рабочих дней согласовывает представленный измененный проект ВЦП.
После согласования Финансовым управлением пакет документов направляется Ведомством в Управление экономики на предмет соответствия утвержденному Макету ВЦП и соответствия индикаторов результативности ранее утвержденной ВЦП и Перечню индикаторов. Управление экономики в течение 5 рабочих дней согласовывает представленный измененный проект ВЦП, после чего
измененный проект ВЦП согласовывается в соответствии с Регламентом Администрации города Норильска и утверждается Постановления Администрации города Норильска.
4.11. Если внесение изменений в ВЦП не подлежит отражению в бюджете муниципального образования город Норильск, то Ведомства представляют пакет документов, определенный пунктом 4.9 настоящего Порядка, в Управление экономики, а затем осуществляют согласование измененного проекта ВЦП в соответствии с Регламентом Администрации города Норильска, и утверждают Постановлением Администрации города Норильска.
5. Оценка эффективности и результативности реализации ВЦП
5.1. Оценка эффективности и результативности реализации ВЦП (далее - оценка эффективности реализации ВЦП) осуществляется Ведомством по итогам года и всего периода реализации ВЦП в целом.
5.2. Оценка эффективности реализации ВЦП производится Ведомством, согласовывается с заместителем Главы Администрации города Норильска по курируемому направлению и предоставляется в Управление экономики одновременно с годовым отчетом по реализации ВЦП.
5.3. Для оценки эффективности реализации ВЦП используются индикаторы результативности и объем бюджетных расходов за отчетный год и год, предшествующий отчетному.
5.4. Оценка эффективности ВЦП проводится с использованием следующих критериев (Qi) с присвоенными им весовыми коэффициентами (Wi):
- интегральная оценка достижения результатов реализации ВЦП (Q1) - 0,3 (W1);
- интегральная оценка повышения результативности реализации ВЦП (Q2) - 0,2 (W2);
- оценка эффективности расходования бюджетных средств (Q3) - 0,3 (W3);
- оценка контроля качества реализации ВЦП (Q4) - 0,2 (W4).
Критерии оценки эффективности программы определяются в баллах по каждой задаче ВЦП.
Предварительно определяется оценка эффективности реализации по каждой задаче ВЦП, а затем на основании полученных оценок осуществляется расчет сводной оценки эффективности реализации ВЦП в целом с учетом значимости каждой задачи, определяемой по объему использованных бюджетных средств в отчетном году в структуре общих осуществленных расходов.
Формулы и показатели, используемые для расчета оценки эффективности реализации ВЦП, представлены в приложении N 5 к настоящему Порядку.
5.5. В целях проведения расчета интегральной оценки достижения результатов реализации ВЦП (Q1) и интегральной оценки повышения результативности реализации ВЦП (Q2) каждому индикатору результативности в рамках одной задачи присваивается удельный вес (Hi) в зависимости от степени влияния на повышение качества жизни населения и степени отражения индикатором выполнения ВЦП в целом.
Сумма удельных весов по индикаторам результативности в рамках одной задачи должна равняться единице.
Удельный вес индикаторам результативности присваивается при разработке ВЦП. Если при разработке ВЦП удельный вес индикаторам результативности не присвоен, то удельные веса присваиваются при проведении первой оценки результативности и эффективности реализации ВЦП с обоснованием каждого удельного веса, присвоенного тому или иному индикатору результативности.
Присвоенный индикатору результативности удельный вес сохраняется на весь период реализации ВЦП, в течение которого будет проводиться оценка эффективности ВЦП.
Проведение расчета выполнения индикатора результативности зависит от его заданной динамики на период реализации ВЦП:
Если положительным является сохранение или увеличение планового показателя (положительная динамика индикатора) |
Если положительным является снижение планового показателя (отрицательная динамика индикатора) |
Yi = Yf /Yp |
Yi =1/ (Yf/Yp) |
где:
Yp - плановое значение i-го индикатора результативности;
Yf - фактическое значение i-го индикатора результативности;
Yi - выполнение i-го индикатора результативности.
5.6. При проведении оценки эффективности расходования бюджетных средств (Q3) необходимо исключить из состава расходов затраты по БПО в отчетном периоде и привести расходы отчетного года к ценам базового года (год, с которым производится сопоставление изменения фактических расходов), для того чтобы показатели эффективности расходования бюджетных средств не искажали реальную динамику по годам.
Расходы на реализацию мероприятий ВЦП по задаче, взятые в отчетном периоде и требующие приведения к ценам базового года, должны быть дисконтированы при помощи индекса-дефлятора, сложившегося по итогам отчетного периода.
Значение индекса-дефлятора, сложившегося по итогам отчетного года, ежегодно доводится Управлением экономики до Ведомств, реализующих ВЦП, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.
5.7. Значение интегрального показателя оценки эффективности реализации ВЦП по каждой задаче (Fi) определяется суммой баллов по каждому критерию, умноженному на весовой коэффициент критерия (формула в приложении N 5).
В случае если ИР определены для нескольких задач в рамках ВЦП, то для осуществления оценки эффективности реализации ВЦП индикаторам результативности задается равный удельный вес и оценка по критериям производится с учетом финансирования всех задач, для которых определены целевые значения индикаторов результативности.
5.8. Сводная оценка эффективности реализации ВЦП (F) определяется как суммарное значение интегральных показателей оценки эффективности реализации ВЦП по каждой задаче умноженное на удельный вес каждой задачи в структуре финансирования по всем задачам (формула в приложении N 5).
5.9. По значению сводной оценки эффективности реализации ВЦП (F) присваивается рейтинг эффективности и результативности реализации ВЦП в отчетном году и делаются следующие выводы:
- высокая эффективность реализации при F>= 1,25;
- эффективная и результативная реализация (с тенденцией к повышению эффективности) при 1,25>F>=1,1;
- полноценная реализация (эффективность не изменилась) при 1,1>F>=0,9;
- удовлетворительная реализация (с тенденцией к снижению эффективности) при 0,9>F>=0,8;
- неэффективная и нерезультативная реализация при F<0,8.
5.10. Оценка эффективности реализации ВЦП в целом за весь период реализации осуществляется аналогично оценке эффективности реализации ВЦП за отчетный период.
5.11. Оценка ВЦП оформляется Ведомством в соответствии с формой, приведенной в приложении N 6 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных целевых
программ на территории муниципального
образования город Норильск
Макет
ведомственной целевой программы
Титульный лист ведомственной целевой программы (далее - ВЦП)
Администрация города Норильска
__________________________________________________
наименование Ведомства
_____________________________________________
наименование ведомственной целевой программы
_______________________________
период реализации
Норильск
год
1. Паспорт ВЦП
1.
Наименование ВЦП |
|
Основание для разработки ВЦП (наименование, номер и дата правового акта) |
|
Заказчик ВЦП (главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств, разработчик ВЦП) |
|
Цели, решаемые путем реализации ВЦП |
|
Задачи (функции), решаемые путем реализации ВЦП |
|
Этапы реализации ВЦП |
|
Объемы и источники финансирования ВЦП по годам реализации (тыс.руб.) |
|
Ожидаемые результаты ВЦП |
|
2. Обоснование ВЦП
Обоснование необходимости принятия ВЦП включает в себя:
1) общие сведения о текущем состоянии деятельности Ведомства;
2) сведения о реализации Ведомством расходных обязательств,
перечень нормативных правовых актов, устанавливающих расходные
обязательства Ведомства;
3) содержание проблем Ведомства;
4) назначение ВЦП и ее место в достижении результативности
функционирования и/или развития Ведомства.
3. Цели и задачи Ведомства
Данный пункт ВЦП содержит основные цели и задачи Ведомства, дающие
ясное представление об основных целях деятельности Ведомства в
соответствии с государственной и муниципальной политикой, проводимой в
соответствующих сферах деятельности, и решаемые путем реализации ВЦП.
В ВЦП приводятся муниципальные (тактические) задачи Ведомства,
определенные как вопросы местного значения муниципального образования
для соответствующего Ведомства, установленные Федеральным законом
N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального
образования город Норильск, положениями о соответствующих структурных
подразделениях Администрации города Норильска, утвержденными решениями
Норильского городского Совета депутатов, Перечнем муниципальных услуг и
муниципальных работ.
Основным принципом формирования задач Ведомства является
конкретизация основных направлений достижения указанных целей Ведомства
посредством оказания муниципальных услуг, в рамках которых
предусматривается получение количественно измеримых, общественно
значимых результатов в течение определенного периода времени или к
определенному сроку.
Задачи и мероприятия ВЦП должны полностью отражать перечень
муниципальных услуг и муниципальных работ, осуществляемых Ведомством.
4. Механизм реализации ВЦП
Механизм реализации ВЦП предусматривает:
1) описание основных этапов и сроков реализации ВЦП;
2) кадровое описание (краткий перечень трудовых ресурсов,
используемых при реализации ВЦП);
3) техническое описание (перечень используемого технического
обеспечения - оборудование, материалы и др., используемые при реализации
ВЦП);
4) технологическое описание (перечень используемых при реализации
ВЦП технологий и методов);
5. Организация управления ВЦП и контроль за ходом ее выполнения
Контроль за ходом выполнения ВЦП включает в себя:
- организационную структуру управления Ведомством;
- закрепление должностных лиц структурных подразделений Ведомства,
ответственных за реализацию направлений и мероприятий ВЦП, включая
закрепление ответственных по подведомственным муниципальным учреждениям,
обеспечивающим достижение целевых индикаторов результативности
деятельности Ведомства;
- порядок контроля за реализацией ВЦП, включая распределение
полномочий и ответственности между Ведомствами, отвечающими за ее
реализацию.
6. Система программных мероприятий ВЦП
Данный раздел ВЦП отражает перечень и краткое описание мероприятий,
с указанием сроков реализации и ответственных исполнителей,
обеспечивающих достижение целей и задач деятельности Ведомства в рамках
реализации ВЦП.
Дополнительно в разрезе основных мероприятий производится оценка
рисков реализации ВЦП и мер по их снижению.
Основным содержанием данного раздела является система программных
мероприятий ВЦП, изложенная по форме согласно приложению N 1 к
настоящему Макету.
Для наиболее затратных мероприятий ВЦП в Макете приводится
обоснование данных мероприятий и их сравнение с альтернативными
механизмами достижения цели.
7. Ресурсное обеспечение ВЦП
Данный раздел ВЦП отражает перечень мероприятий ВЦП с указанием
объемов финансирования на реализацию данных мероприятий в разрезе
источников финансирования и направлений расходов в соответствии с ККОСГУ.
Распределение расходов Ведомства по целям, задачам и мероприятиям
ВЦП, а также по объемам, направлениям и источникам финансирования ВЦП
приводится в разрезе БДО и БПО по форме согласно приложению N 2 к
настоящему Макету.
Для реализации основных затратных мероприятий, предусмотренных в
рамках ВЦП, в тексте данного раздела приводится обоснование потребности
в необходимых объемах финансовых ресурсов с указанием порядка расчета
данных сумм путем использования:
1) сметного принципа формирования расходов по видам расходов;
2) финансовых нормативов и объемов оказания муниципальных услуг;
3) поправочных коэффициентов-дефляторов (индексный метод);
4) данных проектно-сметной документации и т.д.
8. Ожидаемые результаты (индикаторы результативности)
и оценка социально-экономической эффективности
от реализации программных мероприятий ВЦП
В данном разделе ВЦП приводится система индикаторов
результативности ВЦП - индикаторов оценки результатов деятельности
Ведомства, необходимых для осуществления:
1) оценки результативности деятельности Ведомства за предыдущий
период (3 года);
2) планирования деятельности Ведомства по достижению конкретных
результатов осуществления своих функций и задач на соответствующий
период;
3) мониторинга ВЦП и оценки результативности и эффективности ее
реализации;
4) оценки степени решения задач Ведомства и степени достижения
поставленных перед ним целей.
Индикаторы результативности деятельности Ведомства определяются в
соответствии с Перечнем индикаторов оценки результатов деятельности
структурных подразделений Администрации города Норильска, утвержденным
Постановлением Администрации города Норильска.
Индикаторы результативности деятельности Ведомства и их значения за
предыдущие периоды, а также планируемые значения индикаторов
результативности ВЦП по целям и задачам на период реализации ВЦП
приводятся в составе ВЦП по форме согласно приложению N 3 к настоящему
Макету.
В данной таблице Ведомство заполняет индикаторы результативности за
предыдущий период (3 года) для оценки динамики и подтверждения
выполнимости аналогичных показателей при реализации ВЦП в плановом
периоде.
Также в приложении N 3 к настоящему Макету устанавливаются удельные
веса индикаторов результативности в структуре каждой задачи. Значения
удельных весов будут использоваться для расчета интегрального показателя
критерия оценки эффективности по каждой задаче. Таким образом, сумма
удельных весов по индикаторам результативности в рамках одной задачи
должна равняться единице.
В текстовой части данного раздела пояснительной записки приводится
описание ожидаемых результатов (социально-экономических последствий)
реализации ВЦП, общая оценка данных результатов на предмет достижения
соответствующей стратегической (государственной) цели и тактической
(муниципальной) задачи Ведомства.
Оценка результативности и эффективности реализации ВЦП
осуществляется в соответствии положениями раздела 5 Порядка разработки,
утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых
программ на территории муниципального образования город Норильск.
Оценка социально-экономической эффективности от реализации
программных мероприятий ВЦП включает в себя:
- планируемое изменение показателей, характеризующих уровень
развития Ведомства;
- увеличение доходов, экономический эффект в результате реализации
мероприятий ВЦП;
- критерии достижения планируемого результата ВЦП по годам и по
итогам реализации ВЦП в целом, согласно установленным целевым значениям
индикаторов результативности.
9. Прочее
На усмотрение Ведомства могут быть включены иные информационные,
справочные, обосновывающие и иллюстративные материалы в табличной и
текстовой форме.
Приложение N 1
к Макету ведомственной целевой
программы
Система программных мероприятий ВЦП
N |
Цели, задачи, мероприятия ВЦП |
Краткое описание содержания мероприятий ВЦП |
Сроки реализации мероприятий |
Ответственные исполнители |
Риски реализации мероприятий ВЦП |
Меры по снижению рисков |
1 |
Цель 1 |
|
|
|
|
|
1.1 |
Задача 1.1 |
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
|
1.1.2 |
_ |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Задача 1.2 |
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Мероприятие 1.2.1 |
|
|
|
|
|
_ |
... |
|
|
|
|
|
|
И т.д. по целям и задачам |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Макету ведомственной целевой
программы
Направления и объемы финансирования ВЦП
Начало таблицы. См. окончание.
N |
Мероприятия ВЦП |
КОСГУ |
ДопФК |
Общий объем финансирования, тыс.руб. |
Объем финансирования*, тыс.руб. ___ год |
|||||||
за предыдущий отчетный период |
за отчетный период |
КБ** |
ФБ** |
Итого финансирование _____ год |
||||||||
(12+19+26) |
всего |
в т.ч. платные |
БДО |
БПО |
(6+10+11) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Цель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Задача 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Задача 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Мероприятие 1.2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... (и т.д. по целям и задачам) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итог по ВЦП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы. См. начало.
N |
Мероприятия ВЦП |
КОСГУ |
ДопФК |
Объем финансирования*, тыс.руб. |
Объем финансирования*, тыс.руб. |
||||||||||||
___ год |
___ год |
||||||||||||||||
КБ** |
ФБ** |
Итого финансирование _____ год |
КБ** |
ФБ** |
Итого финансирование _____ год |
||||||||||||
всего |
в т.ч. платные |
БДО |
БПО |
(13+76+87) |
всего |
в т.ч. платные |
БДО |
БПО |
(20+24+25) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
1 |
Цель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Задача 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Задача 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Мероприятие 1.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... (и т.д. по целям и задачам) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по ВЦП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
МБ - средства местного бюджета; КБ - средства краевого бюджета; ФБ
- средства федерального бюджета,
* в случае наличия других источников финансирования необходимо
добавить столбцы для полного отражения объемов финансирования
** данные столбцы таблицы могут не присутствовать в случае
отсутствия финансирования мероприятий со стороны краевого и/или
федерального бюджетов
Приложение N 3
к Макету ведомственной целевой
программы
Данные для оценки результативности за предыдущие периоды
и планируемые индикаторы результативности
деятельности Ведомства в рамках ВЦП
N |
Цели, задачи, индикаторы результативности Ведомства |
Ед. измерения |
Значения индикаторов результативности ВЦП за отчетный период (текущий и два предыдущих года) |
Значения индикаторов результативности по периодам реализации ВЦП |
Уд. вес индикатора в задаче |
|||||||
___год |
___год |
___год (текущий) |
___год |
___год |
___год |
|
||||||
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Оценка |
|
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
1 |
Цель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Задача 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
индикатор результативности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Задача 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
индикатор результативности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. по целям и задачам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ на территории муниципального
образования город Норильск
Согласовано:
Начальник Финансового управления
__________________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись)
"____" ___________20__г.
(дата)
Сведения об использовании финансовых ресурсов,
предусмотренных ВЦП,
за ____________________________________________________
указание отчетного периода (полугодие, 9 месяцев, год)
N |
Мероприятия ВЦП |
КОСГУ |
ДопФК |
Расходы* по программе за отчетный период (квартал, год), тыс.руб. |
||||||||||||||
_______ год | ||||||||||||||||||
Местный бюджет |
Платные услуги |
Краевой бюджет** |
Федеральный бюджет** |
итого финансирования по цели (задаче, мероприятию) |
||||||||||||||
план годовой |
факт нарастающим итогом с начала года |
% выполнения плана |
план годовой |
факт нарастающим итогом с начала года |
% выполнения плана |
план годовой |
факт нарастающим итогом с начала года |
% выполнения плана |
план годовой |
факт нарастающим итогом с начала года |
% выполнения плана |
план годовой |
факт нарастающим итогом с начала года |
% выполнения плана |
||||
6/5 |
9/8 |
12/11 |
15/14 |
5+8+11+14 |
6+9+12+15 |
18/17 |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1 |
Цель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Задача 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нат. показатель по муниципальной услуге |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Задача 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нат. показатель по муниципальной услуге |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Мероприятие 1.2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... (и т.д. по целям и задачам) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по ВЦП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
* в случае наличия других источников финансирования необходимо
добавить столбцы для полного отражения объемов финансирования
** Данные столбцы таблицы могут не присутствовать в случае
отсутствия финансирования мероприятий со стороны краевого и/или
федерального бюджетов
Приложение N 3
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ на территории
муниципального образования
город Норильск
Отчет
о реализации ведомственной целевой программы
по индикаторам результативности
__________________________________________________
(наименование программы, наименование Ведомства)
квартальный
(отчетный период)
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия, индикаторы результативности Ведомства |
Единица измерения |
Фактическое значение целевого индикатора за год, предыдущий началу реализации программы |
Значение целевого индикатора результативности на текущий год |
Наметившаяся тенденция изменения индикатора и причины отклонения от заданной динамики |
Расчет индикатора |
||
план |
факт за отчётный период |
ожидаемое на конец года |
||||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
10 |
|
Цель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ на территории
муниципального образования город Норильск
Отчет
о реализации ведомственной целевой программы
по индикаторам результативности
_________________________________________________
(наименование программы, наименование Ведомства)
годовой
(отчетный период)
N п/п |
Наименование цели, задачи, целевого индикатора, мероприятия |
Единица измерения |
Фактическое значение целевого индикатора за год, предыдущий началу реализации программы |
Значение целевого индикатора результативности по периодам реализации ВЦП |
Расчет индикатора |
Отклонение фактического значения от планового за отчетный год |
Примечание (причины отклонения от плановых значений, тенденции изменения индикаторов) |
|||||
план |
факт(1) |
план |
факт(1) |
план |
факт(1) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Цель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(1) заполняется только для отчетного года
Приложение N 5
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных целевых
программ на территории муниципального
образования город Норильск
Критерии, используемые при оценке эффективности
реализации ВЦП и порядок их расчета
Критерии оценки эффективности |
Уд. вес критерия в сводной оценке эффективности, |
Формула расчета критерия |
|
Интегральная оценка достижения результатов реализации ВЦП |
0,3 |
||
Интегральная оценка повышения результативности реализации ВЦП |
0,2 |
||
Оценка эффективности расходования бюджетных средств |
0,3 |
||
Оценка контроля качества реализации ВЦП |
0,2 |
|
|
Оценка эффективности реализации по i-ой задаче ВЦП |
|
||
Сводная оценка эффективности реализации ВЦП |
, |
Обозначения в формулах:
- фактическое значение i-го индикатора;
- плановое значение i-го индикатора;
- структурный удельный вес i-го индикатора в задаче;
- количество индикаторов в задаче;
- фактическое значение i-го индикатора за отчетный период;
- фактическое значение i-го индикатора за прошлый отчетный период (за прошлый год);
- фактический объем использованных бюджетных средств по задаче за отчетный период;
- фактический объем использованных бюджетных средств по задаче за прошлый отчетный период (за прошлый год);
- плановый объем бюджетных средств по задаче за отчетный период;
- интегральный показатель оценки эффективности реализации ВЦП по i-ой задаче;
- сводная оценка эффективности реализации ВЦП;
- количество задач в рамках ВЦП, по которым проводится оценка эффективности реализации ВЦП;
- удельный вес задачи в структуре финансирования всех оцениваемых задач.
Приложение N 6
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных целевых
программ на территории муниципального
образования город Норильск
Оценка эффективности
реализации ведомственной целевой программы
________________________________________________
(наименование программы, наименование Ведомства)
за____________ год
(отчетный период)
индекс-дефлятор_____
Таблица 1
Наименование позиции |
Факт за предыдущий год |
План за отчетный год |
Факт за отчетный год |
Исполнение плана в отчетному году (гр.4/гр.3) |
Отношение факта отчетного года к факту предыдущего (гр.4/гр.2) |
Q3 |
Уд. вес финансирования по задаче в общем объеме расходов, Gi |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Задача 1... |
|
|
|
|
|
|
|
Всего расходов |
|
|
|
|
|
х |
|
в т.ч. по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
х |
|
Исключенные расходы |
|
|
|
|
|
х |
|
в т.ч. по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
х |
|
Всего расходов для оценки эффективности |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. по каждой Задаче |
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов по ВЦП |
|
|
|
|
|
х |
|
в т.ч. по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
х |
|
Исключенные расходы из ВЦП |
|
|
|
|
|
х |
|
в т.ч. по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
х |
|
Всего расходов по ВЦП для оценки эффективности |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Наименование позиции |
Уд.вес индикатора в Задаче |
Факт за предыдущий год |
План за отчетный год |
Факт за отчетный год |
Исполнение по отчетному году (гр.5/гр.4) |
Отношение факта отчетного года к предыдущему году (гр.5/гр.3) |
Критерии оценки эффективности |
|
Q1 |
Q2 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Задача 1... |
|
|
|
|
|
|
|
|
индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
индикатор 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по Задаче 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. по каждой Задаче |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Наименование позиции |
Q1 |
Q2 |
Q3 |
Исполнение плана по финансированию в отчетному году |
Q4 |
Fi |
Gi |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
источник сведений |
гр.8 из табл.2 |
гр.9 из табл.2 |
гр.7 из табл.1 |
гр.5 из табл.1 |
|
|
гр.8 из табл.1 |
Уд.вес критерия (Wi) |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
|
0,2 |
|
|
Задача 1... |
|
|
|
|
|
|
|
с учетом уд. веса критерия |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2... |
|
|
|
|
|
|
|
с учетом уд. веса критерия |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого сводная оценка эффективности реализации по ВЦП (F) |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 июля 2010 г. N 270 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ на территории муниципального образования город Норильск в новой редакции"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 10 июля 2013 г. N 345 настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 апреля 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 марта 2013 г. N 93
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 27 августа 2012 г. N 267
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 20 января 2012 г. N 17
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 22 июля 2011 г. N 371