Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Контроль за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента
и иных документов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,
а также принятием решений должностными лицами
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - положений актов), а также принятием решений должностными лицами осуществляют:
а) начальник отдела учебных заведений: за соблюдением и исполнением положений актов и принятием решений специалистами отдела учебных заведений;
б) начальник отдела организационно-кадровой и договорной работы: за соблюдением и исполнением положений актов и принятием решений специалистом 1 категории или лицом, его заменяющим.
4.2. Текущий контроль осуществляется в формах:
а) проверка в форме присутствия при консультировании по вопросам предоставления муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги;
б) изучение документов, оформляемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
в) заслушивание и (или) рассмотрение отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль осуществляется постоянно в ходе текущего взаимодействия специалистов и лиц, осуществляющих текущий контроль.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,
в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с утвержденным планом проведения проверок один раз в год.
Внеплановые проверки проводятся в связи с поступившей жалобой, связанной с предоставлением муниципальной услуги.
В проведении проверок участвуют заместитель начальника Управления, курирующий деятельность отдела учебных заведений, начальник отдела учебных заведений, начальник отдела организационно-кадровой и договорной работы.
4.5. Проведение плановой проверки осуществляется в следующих формах:
а) проверка соблюдения сроков, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- выборочная сверка нормативного и фактического срока: не менее 10 процентов за проверяемый период;
- сверка времени ожидания в очереди для подачи документов, получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги или справки о ходе предоставления муниципальной услуги в период проведения проверки;
б) проверка правильности принятия решений в ходе административной процедуры на примере десяти случаев предоставления муниципальной услуги;
в) проверка соблюдения требований при даче консультаций о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги:
- путем присутствия при одной консультации о порядке предоставления муниципальной услуги (при наличии возможности в случае дачи консультации в период проведения проверки);
- путем инициирования трех телефонных звонков с целью получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- путем присутствия при одной устной консультации о ходе предоставления муниципальной услуги (при наличии возможности в случае дачи консультации в период проведения проверки);
- путем изучения не менее трех (при наличии) письменных ответов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
г) проверка соблюдения требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверка исполнения показателей доступности и качества муниципальной услуги.
4.6. Проведение внеплановой проверки осуществляется в следующих формах:
а) проверка в рамках заявленной жалобы последовательности действий должностных лиц Управления, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
б) проверка, в рамках заявленной жалобы, правильности оформления результатов предоставления муниципальной услуги;
в) анализ в рамках заявленной жалобы результатов действий должностного лица Управления, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
4.7. По результатам проведенной проверки составляется акт.
Ответственность муниципальных служащих, должностных лиц Управления
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
4.8. Муниципальные служащие, должностные лица Управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.9. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности Управления.
Установленные формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте, на едином краевом портале "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.krskstate.ru и на портале государственных услуг Красноярского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.krskstate.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.