Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) Управления, а также должностных лиц,
муниципальных служащих Управления
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) муниципальных служащих, должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является обжалование действия (бездействия), решения муниципального служащего Управления или начальника Управления, принятого (осуществляемого) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. В досудебном порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействия), решения:
а) муниципальных служащих Управления, за исключением начальника Управления, - начальнику Управления;
б) начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) муниципальных служащих Управления, - Главе Администрации города Норильска.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении муниципального служащего, должностного лица Управления, является регистрация жалобы, представленной непосредственно заявителем или его представителем, направленной посредством почтовой связи или по информационным системам общего пользования, а также в форме устного личного обращения.
5.5. Заявитель (податель жалобы) имеет право на получение информации и документов в Управлении, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
а) наименование Управления или органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество, либо должность руководителя Управления или органа местного самоуправления;
б) фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в) суть обжалуемого действия (бездействия), решения при исполнении конкретного административного действия, предусмотренного настоящим Административным регламентом;
г) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
д) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность в связи с исполнением муниципальными служащими, должностными лицами Управления административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
В случае необходимости подтверждения заявителем своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии, в таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.
Жалоба подписывается заявителем или его представителем.
По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления или Главой Администрации города Норильска принимается решение об удовлетворении требований заявителя и признании неправомерным действия (бездействия), решения муниципального служащего, должностного лица Управления либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, начальник Управления или Глава Администрации города Норильска вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.8. На жалобу заявителя не дается ответ в случаях:
а) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество физического лица, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, либо наименование юридического лица, направившего жалобу, почтовый адрес (электронный адрес), по которому должен быть направлен ответ;
б) если текст жалобы, а также почтовый (электронный) адрес заявителя не поддаются прочтению.
5.9. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи, начальник Управления или Глава Администрации города Норильска вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. Жалоба в форме устного личного обращения осуществляется посредством приема заявителя с учетом указанного порядка в п.5.3 настоящего Регламента. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание жалобы в форме устного личного обращения (далее по тексту - обращение) заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.