27 июля 2012 г.
Во исполнение статьи 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях сохранения и развития культурного наследия территории муниципального образования город Норильск, повышения доступности и качества культурных благ, расширения возможностей для духовного развития населения муниципального образования город Норильск, постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие культуры в муниципальном образовании город Норильск" на 2012-2014 годы (прилагается).
2. Управлению по делам культуры и искусства Администрации города Норильска (Е.И.Семеновой) руководствоваться параметрами ведомственной целевой программы, утвержденной п.1 настоящего постановления.
3. Постановление Администрации города Норильска от 28.01.2011 N 35 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие культуры в муниципальном образовании город Норильск" на 2011-2013 годы" признать утратившим силу.
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
5. Контроль исполнения пункта 2 настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Норильска по вопросам образования, культуры, спорта и молодежной политики О.М.Гусеву.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2012 года.
Глава Администрации города Норильска |
А.Б.Ружников |
Администрация города Норильска
Управление по делам культуры и искусства
Ведомственная целевая программа
"Развитие культуры в муниципальном образовании город Норильск"
на 2012-2014 годы
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 7 марта 2012 г. N 78)
27 июля 2012 г.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 27 июля 2012 г. N 241 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
1. Паспорт программы
2. Обоснование Программы
Программа разработана в соответствии с принципами культурной политики Правительства Российской Федерации, основными положениями стратегии культурной политики Красноярского края на 2009-2020 годы и основными направлениями социально-экономического развития муниципального образования город Норильск, в соответствии с которыми сфере культуры отводится ведущая роль в формировании человеческого капитала, способного реализовать переход к инновационному типу развития экономики. Программа призвана обеспечить сохранение и развитие богатого культурного потенциала города, способствовать формированию и удовлетворению культурных потребностей населения муниципального образования город Норильск.
При разработке Программы развития отрасли "культура и искусство" учтены географические, климатические, демографические, этнические особенности территории, которые требуют особых подходов не только в управлении культурными процессами, но и делают культурную услугу, ее доставку потребителю более затратной, чем в других районах России. Город Норильск значительно удален от центральных районов России, от краевого центра, что сужает возможность выбора культурной услуги.
На территории муниципального образования город Норильск деятельность в области культуры и искусства осуществляют:
- сеть муниципальных учреждений, подведомственных Управлению по делам культуры и искусства Администрации города Норильска (далее - Ведомство);
- Краевое государственное бюджетное учреждение культуры "Норильский Заполярный театр драмы им. Вл.Маяковского";
- Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Норильский колледж искусств";
- частные коммерческие и некоммерческие структуры, оказывающие населению услуги по организации досуга.
В настоящее время муниципальная сеть учреждений культуры представлена 15 муниципальными бюджетными учреждениями и 1 муниципальным казенным учреждением:
- муниципальное бюджетное учреждение культуры "Городской центр культуры";
- муниципальное бюджетное учреждение культуры "Культурно-досуговый центр им. Владимира Высоцкого";
- муниципальное бюджетное учреждение культуры "Культурно-досуговый центр "Юбилейный";
- муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дом культуры "Энергия";
- муниципальное бюджетное учреждение "Кинокомплекс "Родина";
- муниципальное бюджетное учреждение "Музей истории освоения и развития Норильского промышленного района" (с филиалом в районах Талнах);
- муниципальное бюджетное учреждение "Норильская художественная галерея";
муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная библиотечная система";
- 7 муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей;
- муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений по делам культуры и искусства".
Сеть учреждений культуры в настоящий момент отражает реальный спрос различных групп населения территории в сфере культурного досуга, искусства и дополнительного образования детей и обеспечивает гарантированные Конституцией Российской Федерации права граждан в сфере культуры и искусства.
Основными нормативными правовыми актами, определяющими расходные обязательства Ведомства являются:
- Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1;
- Закон Красноярского края от 28.06.2007 N 2-190 "О культуре";
- Закон Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2674 "Об образовании".
Основными проблемами, сдерживающими развитие отрасли "культура" на территории муниципального образования город Норильск, являются:
- удаленное расположение Норильска от других городов и культурных центров, а также замкнутость территории, что препятствует обогащению культуры посредством творческого обмена, создания новых культурных продуктов, в частности, концертных программ, иных художественных произведений;
- недостаточный уровень материально-технического обеспечения учреждений отрасли, который отрицательно влияет на качество предоставления культурных услуг и обеспечение безопасности культурных ценностей - существует объективная потребность муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования в значительных средствах для обновления музыкальных инструментов, сценических костюмов, обуви, одежды сцены и иного реквизита;
- отсутствие на части объектов учреждений культуры капитальных ремонтов (в целом здания учреждений находятся в удовлетворительном техническом состоянии, однако отдельные объекты сильно изношены и нуждаются в проведении ремонтных работ);
- отсутствие системного подхода в финансировании мероприятий по сохранению культурного наследия, что отрицательно сказывается на темпах прироста основных фондов музея и галереи, количестве и качестве собираемых и приобретаемых экспонатов. Отсутствует полноценная реставрационная база;
- недостаточное включение информационных и инновационных технологий в сферу практической деятельности учреждений культуры;
- недостаток профессионально подготовленного художественно-постановочного и творческого персонала, тенденция старения кадров - необходимость инновационных изменений в учреждениях отрасли и улучшения качества оказываемых услуг требует обеспечения процесса квалифицированным кадровым ресурсом.
3. Цели и задачи Ведомства
Актуальность выбора целей Программы и поиска современного механизма их достижения обусловлена реформой государственного управления и местного самоуправления в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также основными целями и задачами социально-экономического развития Красноярского края и Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу. Система целей Программы определена в соответствии с Указом Губернатора Красноярского края от 13.04.2009 N 60-уг "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края", Распоряжением Правительства РФ от 11.09.2008 N 1313-р, Методическими рекомендациями по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, введенными письмом Министерства финансов РФ от 27.06.2005 N 02-АЛ/2008.
Цель 1. Сохранение и развитие культурного наследия территории муниципального образования город Норильск.
Цель 2. Повышение доступности и качества культурных благ для населения муниципального образования город Норильск.
Цель 3. Расширение возможностей для духовного развития и доступа к культурному наследию населения муниципального образования город Норильск.
Муниципальные задачи определены разработчиком Программы как соответствующие отрасли "культура" вопросы местного значения муниципального образования город Норильск.
Задачи, решаемые путем реализации Программы:
1. Библиотечное обслуживание населения, комплектование библиотечных фондов библиотек.
2. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия муниципального образования город Норильск, музейная деятельность.
3. Организация культурного досуга на территории муниципального образования город Норильск.
4. Организация предоставления дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности.
5. Создание условий для участия творческих коллективов в международных, всероссийских, краевых и региональных фестивалях и конкурсах.
6. Выполнение муниципальных работ в области культуры:
6.1. Выполнение функций исполнительного органа местного самоуправления в части решения вопросов местного значения в области культуры и искусства.
6.2. Текущий ремонт объектов муниципальной собственности, переданных в оперативное управление учреждениям, подведомственным Ведомству.
6.3. Капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, переданных в оперативное управление учреждениям, подведомственным Ведомству.
6.4. Увеличение стоимости основных средств учреждений, подведомственных Ведомству.
4. Механизм реализации Программы
Программа рассчитана на период с 2012 по 2014 год.
Программа утверждается постановлением Администрации города Норильска. Объем бюджетных ассигнований предусматривается в бюджете муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период. Управление реализацией Программы осуществляется Ведомство.
Реализация Программы предусматривает:
1. Укрепление материально-технической и учебной баз муниципальных учреждений, подведомственных Ведомству.
2. Инвентаризацию объектов культурного наследия, расположенных на территории муниципального образования город Норильск.
3. Создание экономических и организационных условий для реформирования отрасли, функционирования муниципальных учреждений, подведомственных Ведомству, в процессе реализуемой системы бюджетирования, ориентированного на результат.
4. Совершенствование среднесрочного планирования.
5. Реализацию мероприятий по улучшению качества муниципальных услуг, соблюдение утвержденных стандартов качества оказания муниципальных услуг.
6. Реализацию мер по обеспечению сохранности и популяризации музейных, библиотечных и кинофондов.
Мероприятия Программы подготавливаются и реализуются начальником Ведомства, руководителями, творческими и педагогическими работниками подведомственных учреждений, работниками и руководителями внутриструктурных единиц Ведомства.
Ведение бухгалтерского учета операций в рамках реализации мероприятий Программы осуществляется муниципальным казенным учреждением "Централизованная бухгалтерия учреждений по делам культуры и искусства" на основании договоров, заключенных с муниципальными учреждениями, подведомственными Ведомству. Юридическая поддержка программных мероприятий обеспечивается отделом правовой и организационно-договорной работы Ведомства.
В реализации мероприятий Программы используется специальное оборудование и материалы:
- экспозиционное и сценическое оборудование;
- музыкальные инструменты;
- сценические костюмы;
- киноустановки и видеопроекторы;
- звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура;
- светотехническое оборудование;
- ученическое и офисное оборудование, мебель;
- компьютерная техника;
- оборудование для хранения и транспортировки экспонатов;
- прочее оборудование.
5. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения
Организационная структура управления Ведомством:
Основные направления и мероприятия Программы ежегодно уточняются и корректируются с учетом анализа хода ее выполнения и эффективности использования средств. Ответственными за достижение целевых индикаторов результативности деятельности, включаемых в Программу, являются начальник Ведомства, его заместители, руководители отделов и подведомственных учреждений Ведомства, обеспечивающие реализацию конкретных мероприятий Программы:
- за своевременное и качественное проведение выставок, конкурсов, фестивалей и других подобных мероприятий, обеспечение текущей деятельности подведомственных учреждений ответственность возлагается на руководителей учреждений, начальника отдела развития отраслевых услуг, заместителя начальника Ведомства по соответствующему направлению;
- за подготовку и предоставление документации, необходимой для проведения текущих и капитальных ремонтов в подведомственных учреждениях, взаимодействие с Управлением капитальных ремонтов и строительства Администрации города Норильска при выполнении программных мероприятий по ремонтам, обеспечение учреждений коммунальными услугами и услугами по содержанию помещений отвечает начальник технико-эксплуатационного отдела, руководители подведомственных учреждений, заместитель начальника Ведомства по соответствующему направлению;
- за своевременную подготовку, согласование и предоставление в уполномоченные органы местного самоуправления документации, необходимой для выполнения мероприятий по обеспечению подведомственных учреждений оборудованием, мебелью, материалами, а также необходимыми услугами, ответственность несут руководители подведомственных учреждений.
Управление, контроль и координацию работ по реализации мероприятий Программы осуществляют Ведомство, Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска, Финансовое управление Администрации города Норильска.
Ведомство с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям; координирует деятельность исполнителей мероприятий Программы; контролирует целенаправленное и эффективное использование финансовых средств и выполнение намеченных мероприятий. По итогам года проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Программы, расходования финансовых средств, на основе показателей и индикаторов определяются промежуточные результаты реализации Программы, необходимость внесения корректировок.
Ведомство формирует совместно с исполнителями мероприятий Программы и ежегодно направляет в Финансовое управление Администрации города Норильска и Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска сводную бюджетную заявку на ассигнования, необходимые для реализации мероприятий Программы.
6. Система программных мероприятий Программы
Сохранение и развитие культурного наследия территории муниципального образования город Норильск
В целях решения одной из важнейших "охранительных" задач по отношению к отрасли "культура" необходимо обеспечить целевое распределение бюджетных средств и их эффективное использование. Для этого до 2014 года необходимо обеспечить следующее:
- обновление и создание новых экспозиций в муниципальном бюджетном учреждении "Музей истории освоения и развития Норильского промышленного района" (с филиалом в районах Талнах), муниципальном бюджетном учреждении "Норильская художественная галерея";
- создание необходимых условий для сохранности и безопасности музейных фондов (приобретение специализированного оборудования);
- формирование норильского фильмофонда на различных носителях и его сохранение (приобретение фильмокопий и их оцифровка);
- пополнение муниципальных музейных и библиотечных фондов;
- создание электронного каталога на фонд редкой и ценной книги;
- реализацию мероприятий по автоматизации рабочих и читательских мест в библиотеках;
- создание электронного каталога полнотекстовых документов из фондов библиотечной системы;
- обучение работников подведомственных учреждений, участие в семинарах и конференциях.
Вышеуказанный перечень мероприятий позволит достичь следующих результатов:
- количество музейных предметов основного фонда составит 41500 единиц;
- процент экспонируемых предметов от числа предметов основного фонда составит 5,4%;
- число удовлетворенных читательских запросов увеличится с 35% в 2009 году до 40% в 2014 году;
- будет создана и продолжит пополняться база данных на фонд редкой и ценной книги.
Повышение доступности и качества культурных благ для населения муниципального образования город Норильск
Доступности и высокого качества культурных благ можно достичь, обеспечив комфортные и безопасные условия для пребывания посетителей в учреждениях, подведомственных Ведомства, подготовив высокопрофессиональные кадры, создав необходимые условия для специалистов, производящих культурную услугу.
Для решения названных проблем необходимо выполнить следующее:
- провести текущие, капитальные ремонты в муниципальных учреждениях, подведомственных Ведомству;
- организовать и реализовать наиболее значимые социально-культурные акции на территории (проведение концертных программ и общегородских культурно-массовых мероприятий);
- реализовать мероприятия по популяризации отечественного кинематографа и лучших зарубежных произведений киноискусства (тематический кинопоказ);
- разработать и внедрить новые образовательные программы, как в учреждениях культуры и искусства, так и в учреждениях дополнительного образования детей (организация работы групп самоокупаемости по узким специальностям в образовательных учреждениях, реализация долгосрочного проекта "Интегрированные искусства в развитии творческих способностей детей клуба юных художников "Знайка" при муниципальном бюджетном учреждении "Норильская художественная галерея" и т.д.);
- продолжить техническое и технологическое переоснащение учреждений отрасли;
- обеспечить адресную поддержку профессионального и любительского искусства (проведение различных по тематике фестивалей, таких как фестиваль авторской песни, конкурс художественных работ им. А.Г.Поздеева и т.д.);
- организовать переподготовку и повышение квалификации специалистов учреждений, подведомственных Ведомству.
По итогам проведения данных мероприятий ожидается достижение следующих результатов:
- количество участников клубных формирований составит 3 563 человека, в том числе 1 844 детей;
- на 1000 человек в среднем ежегодно будет увеличиваться число пользователей культурными услугами в режиме удаленного доступа.
Расширение возможностей для духовного развития и доступа к культурному наследию населения муниципального образования город Норильск
Для повышения уровня удовлетворения социальных и духовных потребностей населения и их развития будут реализованы следующие мероприятия:
- комплектование образовательных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных Ведомству, музыкальными инструментами, обновление костюмного парка учреждений;
- подключение всех учреждений, подведомственных Ведомству, к сети Интернет;
- осуществление проектов по раннему эстетическому развитию, выявлению и отбору одаренных детей, формированию гармоничной личности в процессе творческого развития (открытие самоокупаемых групп раннего эстетического развития на базе учреждений дополнительного образования детей, проведение различного уровня фестивалей и конкурсов для детей, организация учебного процесса);
- обеспечение представительства культуры муниципального образования город Норильск на межрегиональных и международных творческих мероприятиях (участие творческих коллективов учреждений, подведомственных Ведомству, в выездных фестивалях и конкурсах);
- проведение выставок, конкурсов с участием студентов, творческой молодежи Норильска, иногородних авторов;
- организовать переподготовку и повышение квалификации специалистов.
Реализация мероприятий позволит достичь следующих результатов:
- сохранить на необходимом уровне обновление инструментов и оборудования, участвующего в производстве культурной услуги;
- повысить образовательный уровень учащихся;
- сохранить число участников творческих мероприятий межрегионального и международного уровня;
- обеспечить активное участие специалистов отрасли в семинарах-тренингах, мастер-классах, творческих лабораториях.
Реализация мероприятий Программы позволит провести капитальные ремонты на объектах учреждений культуры, осуществить прохождение переподготовки/повышения квалификации преподавателями и профильными специалистами учреждений культуры не реже 1 раза в 5 лет. Планируется повышение удовлетворенности горожан качеством услуг учреждений, подведомственных Ведомству, определяемой посредством проведения анкетирования населения.
Вышеперечисленные мероприятия также включают расходы по текущему содержанию муниципальных учреждений, подведомственных Ведомству.
Перечень программных мероприятий приведен в Приложении N 1 к Программе.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 27 июля 2012 г. N 241 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования мероприятий Программы являются местный бюджет, средства краевых целевых программ, а также привлеченные внебюджетные средства.
Объем финансирования всего: - 1 355 912,3 тыс.руб.
местный бюджет - 1 242 042,2 тыс.руб.
платные услуги - 111 915,6 тыс.руб.
краевой бюджет- 1 954,5 тыс.руб.
в том числе:
2012 год всего: 428 129,4 тыс.руб.
местный бюджет - 388 999,3 тыс.руб.
платные услуги - 37 305,2 тыс.руб.
краевой бюджет - 1 824,9 тыс.руб.
Из средств МБ - БДО 388 999,3 тыс.руб.
2013 год всего: 446 225,4 тыс.руб.
местный бюджет - 408 855,4 тыс.руб.
платные услуги - 37 305,2 тыс.руб.
краевой бюджет - 64,8 тыс.руб.
Из средств МБ - БДО 408 855,4 тыс.руб.
2014 год всего: 481 557,5 тыс.руб.
местный бюджет - 444 187,5 тыс.руб.
платные услуги - 37 305,2 тыс.руб.
краевой бюджет - 64,8 тыс.руб.
Из средств МБ - БДО 444 187,5 тыс.руб.
Объем финансирования может изменяться при утверждении бюджета на очередной финансовый год.
Распределение средств бюджетов всех уровней по целям и задачам Программы представлено в Приложении 2 к Программе.
8. Ожидаемые результаты (индикаторы результативности) и оценка социально-экономической эффективности
от реализации программных мероприятий Программы
Реализация Программы позволит создать условия, обеспечивающие доступ населения территории к высококачественным культурным услугам, формирующим благоприятную культурную среду для всестороннего развития личности, повышение качества жизни населения территории.
Главным результатом реализации Программы будет достижение основных целевых показателей, таких как:
- увеличение удельного веса населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления муниципального образования город Норильск, до 419,9% в 2014 году;
- увеличение численности участников клубных формирований из расчета на 10 тыс. жителей со 174,3 чел. в 2009 году до 190,7 чел. в 2014 году;
- увеличение количества мероприятий, организованных и проведенных учреждениями культуры из расчета на 10 тыс. человек населения до 2 342 ед. к 2014 году;
- увеличение охвата населения киносеансами из расчета на 10 тыс. человек населения до 453,5 ед. в 2014 году;
- увеличение количества музейных предметов основного фонда из расчета на 10 тыс. человек населения с 1 970 ед. в 2009 году до 2 436 ед. в 2014 году;
- увеличение количества посетителей стационарных и выездных мероприятий музеев из расчета на 10 тыс. жителей с 11,3 тыс. человек в 2009 году до 20,13 тыс. человек в 2014 году;
- доведение доли экспонируемых музейных предметов от общего музейного фонда до 5,4% в 2014 году;
- достижение уровня проведенных мероприятий музеями к 2014 г. из расчета на 10,0 тыс. жителей до 201,3 ед.;
- увеличение фактической книговыдачи из расчета на 10 тыс. человек населения с 75 921 ед. в 2009 году до 80 126 ед. в 2014 году;
- увеличение числа пользователей библиотек из расчета на 10 тыс. человек населения с 3 065,5 чел. в 2009 году до 3 572 чел. в 2014 году;
- увеличение количества мероприятий, проведенных в библиотеках из расчета на 10 тыс. человек населения со 2 428 ед. в 2009 году до 3 000 ед. в 2014 году;
- сохранение стабильного контингента учащихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей, подведомственных Ведомству, при тенденции снижения численности детей, проживающих в муниципальном образовании город Норильск, и, как следствие, увеличение удельного веса детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию художественно-эстетической направленности, с 6,6% в 2009 году до 6,9% в 2014 году;
- сохранение количества учащихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности на уровне 2009 года - 2 380 чел.;
- увеличение доли учащихся, поступивших в средние и высшие заведения художественно-эстетической направленности в отчетном году, от общего количества выпускников отчетного года с 9,1% в 2009 году до 9,5% в 2014 году;
- увеличение доли педагогического состава высшей категории с 52,1% в 2009 году до 57,0% в 2014 году;
- отсутствие рекламаций и жалоб на качество услуг, оказываемых образовательными учреждениями дополнительного образования детей, подведомственных Ведомству;
- сохранение количества участников выездных фестивалей и конкурсов на уровне 2009 года - 305 человек;
- увеличение количества выездных фестивалей и конкурсов, в которых приняли участие одаренные дети и творческие коллективы учреждений, из расчета на 10 тыс. человек населения с 0,70 ед. в 2009 году до 1,60 ед. в 2014 году.
- увеличение количества призовых мест, занятых на выездных фестивалях и конкурсах, из расчета на одно выездное мероприятие с 3,3 ед. в 2009 году до 3,7 ед. в 2014 году.
Особенностью сферы культуры является то, что основные результаты культурной деятельности выражаются, как правило, в отложенном во времени социальном эффекте и проявляются в увеличении интеллектуального потенциала, изменении ценностных ориентаций и норм поведения индивидуумов, сказываются на модернизации всего общества. Данные процессы не поддаются обычным статистическим измерениям.
Учитывая это, в Программе используются показатели, характеризующие текущие результаты культурной деятельности, состояние и изменение материально-технической базы учреждений, подведомственных Ведомству, обеспеченность отрасли бюджетным финансированием, кадровый потенциал отрасли. Важным направлением работы будет проведение мониторинга на основе анкетирования с целью выявления степени удовлетворенности населения услугами (в количественном и качественном аспектах), предоставляемыми учреждениями культуры.
По результатам оценки расходов бюджета муниципального образования город Норильск могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность бюджетных расходов снизилась по сравнению с предыдущим годом;
- эффективность бюджетных расходов повысилась по сравнению с предыдущим годом;
- бюджетные расходы неэффективны.
Первые три вывода делаются на основании индикаторов отраслевой оценки.
Вывод о неэффективности исполнения Программы и расходов бюджета муниципального образования город Норильск делается в том случае, если на протяжении трех лет оценки наблюдается постоянное снижение эффективности расходов.
Эффект от реализации Программы выражается в повышении социальной роли культуры, а именно:
- сохранении и эффективном использовании культурного наследия муниципального образования город Норильск;
- укреплении единого культурного и информационного пространства Красноярского края;
- улучшении культурного имиджа муниципального образования город Норильск и края на российском и международном уровнях;
- увеличении доступности и расширении предложения населению культурных ценностей и информации в сфере культуры;
- активном использовании многообразия форм эстетического воспитания молодежи;
- улучшении качественного состава кадров отрасли;
- укреплении материально-технической базы учреждений культуры, искусства, образовательных учреждений дополнительного образования детей подведомственных Ведомству;
- росте охвата населения муниципального образования город Норильск проводимыми культурно-досуговыми мероприятиями, активном участии жителей в создаваемых клубных формированиях;
- повышении эффективности управления и организации деятельности сферы культуры и искусства муниципального образования город Норильск.
Методикой оценки эффективности реализации Программы является проведение подсчета целевых индикаторов и сопоставление с планируемыми результатами, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Администрации города Норильска.
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе "Развитие культуры
в муниципальном образовании город Норильск"
на 2012-2014 годы
Система программных мероприятий ВЦП
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия ВЦП |
Краткое описание содержания мероприятий ВЦП |
Сроки реализации мероприятий |
Ответственные исполнители |
Риски при реализации мероприятий ВЦП |
Меры по снижению рисков |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Цель I. Сохранение и развитие культурного наследия на территории муниципального образования город Норильск |
|||||
1.1. |
Задача 1. Библиотечное обслуживание населения, комплектование библиотечных фондов библиотек |
|||||
1.1.1. |
Библиотечное обслуживание населения |
Оказание библиотечных услуг в соответствии с муниципальным заданием и утвержденными стандартами качества, совершенствование материально-технической базы, обеспечение сохранности библиотечных ресурсов |
Ежегодно |
МБУ "ЦБС", МБУ ДК "Энергия" |
1. Нарушение стабильности функционирования городских библиотек |
1. Соблюдение сроков разработки бюджетов учреждений |
2. Своевременное внесение коррективов в сметы и финансовые планы, финансирование расходов в соответствии с утвержденным планом | ||||||
3. Мероприятия по профилактике аварийных и нештатных ситуаций, оперативные действия по их устранению | ||||||
2. Снижение качества предоставляемых услуг |
4. Проведение ведомственных проверок деятельности учреждения |
|||||
5. Анализ показателей деятельности учреждений, результатов проводимого анкетирования населения | ||||||
1.1.2. |
Комплектование библиотечных фондов библиотек |
Своевременное пополнение и обновление библиотечных фондов муниципальных библиотек |
Ежегодно |
МБУ "ЦБС" |
1. Устаревание библиотечных ресурсов |
1. Своевременное формирование бюджетных смет и финансовых планов, финансирование расходов в соответствии с утвержденным планом |
2. Отсутствие в библиотечных фондах книг и материалов конкретных временных периодов |
2. Обязательное включение необходимого объема финансирования по соответствующим статьям в бюджетную смету учреждения |
|||||
1.2. |
Задача 2. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, музейная деятельность |
|||||
1.2.1. |
Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, расположенных на территории муниципального образования город Норильск, музейная деятельность |
Оказание услуг музеев, организация постоянных и временных выставок на базе учреждений культуры в соответствии с муниципальным заданием и утвержденными стандартами качества, совершенствование материально-технической базы, обеспечение функционирования музеев и выставок |
Ежегодно |
МБУ "Музей истории освоения и развития НПР", МБУ "НХГ", МБУ "Кинокомплекс "Родина" |
1. Нарушение стабильности функционирования музеев |
1. Соблюдение сроков разработки бюджетов учреждений |
2. Своевременное внесение коррективов в сметы и финансовые планы, финансирование расходов в соответствии с утвержденным планом | ||||||
3. Профилактические мероприятия по недопущению аварийных и нештатных ситуаций, оперативные действия по их устранению | ||||||
2. Снижение качества предоставления услуги |
4. Проведение ведомственных проверок деятельности учреждения |
|||||
|
|
|
|
|
|
5. Анализ показателей деятельности учреждения, результатов проводимого анкетирования населения |
2. |
Цель II. Повышение доступности и качества культурных благ для населения муниципального образования город Норильск |
|||||
2.1. |
Задача 1. Организация культурного досуга на территории муниципального образования город Норильск |
|||||
2.1.1. |
Организация и проведение на условиях полного или частичного финансирования из средств бюджета различных по форме и тематике культурно-досуговых мероприятий муниципальными библиотеками |
Проведение культурных акций, мероприятий, конкурсов, литературных игр в соответствии с муниципальным заданием и утвержденными стандартами качества |
Ежегодно |
МБУ "ЦБС" |
1. Рост числа нарушений при организации культурного и образовательного процесса |
1. Повышение квалификации работников библиотек |
2. Усиление контроля со стороны руководства учреждений и Управления на всех этапах подготовки и проведения мероприятий | ||||||
2. Снижение эффективности и рациональности расходования средств |
3. Анализ и контроль за исполнением сметных назначений по мероприятиям |
|||||
2.1.2. |
Организация и проведение на условиях полного или частичного финансирования из средств бюджета различных по форме и тематике культурно-досуговых мероприятий муниципальными музеями |
Проведение культурных акций, выставок, фестивалей, конкурсов в соответствии с муниципальным заданием и утвержденными стандартами качества |
Ежегодно |
МБУ "Музей истории освоения и развития НПР", МБУ "НХГ" |
1. Рост числа нарушений при организации культурного и образовательного процесса |
1. Повышение квалификации работников музейных учреждений |
2. Усиление контроля со стороны руководства учреждений и Управления на всех этапах подготовки и проведения мероприятий | ||||||
2. Снижение эффективности и рациональности расходования средств |
3. Анализ и контроль за исполнением сметных назначений по мероприятиям |
|||||
2.1.3. |
Организация и проведение на условиях полного или частичного финансирования из средств бюджета различных по форме и тематике мероприятий муниципальными культурно-досуговыми центрами |
Оказание услуг по организации культурного досуга в соответствии с муниципальным заданием и утвержденными стандартами качества, реализация важных социо-культурных акций, проведение концертов, фестивалей, общегородских конкурсов, совершенствование материально-технической базы, обеспечение функционирования культурно-досуговых центров |
Ежегодно |
МБУК "ГЦК", МБУК КДЦ "Юбилейный", МБУК КДЦ "им. Вл.Высоцкого", МБУ "Кинокомплекс "Родина", МБУ ДК "Энергия" |
1. Нарушение стабильности функционирования культурно-досуговых центров |
1. Соблюдение сроков разработки бюджетов учреждений |
2. Своевременное внесение коррективов в сметы и финансовые планы, финансирование расходов в соответствии с утвержденным планом | ||||||
3. Мероприятия по профилактике аварийных и нештатных ситуаций, оперативные действия по их устранению | ||||||
2. Снижение качества предоставления услуги |
4. Проведение ведомственных проверок деятельности учреждения |
|||||
5. Анализ показателей деятельности учреждения, результатов проводимого анкетирования населения | ||||||
3. Рост числа нарушений при организации культурного и образовательного процесса |
6. Повышение квалификации работников культурно-досуговых учреждений |
|||||
7. Усиление контроля со стороны руководства учреждений и Управления на всех этапах подготовки и проведения мероприятий | ||||||
|
|
|
|
|
4. Снижение эффективности и рациональности расходования средств |
8. Анализ и контроль за исполнением сметных назначений по мероприятиям |
2.1.4. |
Организация и проведение на условиях полного или частичного финансирования из средств бюджета различных по форме и тематике мероприятий муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования художественно-эстетической направленности |
Проведение культурных акций, мероприятий, конкурсов, фестивалей в соответствии с муниципальным заданием и утвержденными стандартами качества |
Ежегодно |
МБОУ ДОД "НДШИ", МБОУ ДОД "НДХШ", МБОУ ДОД "НДМШ", МБОУ ДОД "НДТШ "Артистенок", МБОУ ДОД "ТДШИ", МБОУ ДОД "КДШИ", "МБОУ ДОД "ОДШИ" |
1. Рост числа нарушений при организации культурного и образовательного процесса |
1. Повышение квалификации работников учреждений дополнительного образования |
2. Усиление контроля со стороны руководства учреждений и Управления на всех этапах подготовки и проведения мероприятий | ||||||
2. Снижение эффективности и рациональности расходования средств |
3. Анализ и контроль за исполнением сметных назначений по мероприятиям |
|||||
2.1.5. |
Организация кинопоказа на территории муниципального образования город Норильск муниципальными культурно-досуговыми центрами |
Оказание услуг по организации кинопоказа, совершенствование материально-технической базы, обеспечение функционирования культурно-досуговых центров |
Ежегодно |
МБУК КДЦ "Юбилейный", МБУК КДЦ "им. Вл.Высоцкого", МБУ "Кинокомплекс "Родина" |
1. Нарушение стабильности функционирования культурно-досуговых центров |
1. Соблюдение сроков разработки бюджетов учреждений |
2. Своевременное внесение коррективов в сметы и финансовые планы, финансирование расходов в соответствии с утвержденным планом | ||||||
3. Профилактические мероприятия по недопущению аварийных и нештатных ситуаций, оперативные действия по их устранению | ||||||
2. Снижение качества предоставления услуги |
4. Проведение ведомственных проверок деятельности учреждения |
|||||
5. Анализ показателей деятельности учреждения, результатов проводимого анкетирования населения | ||||||
3. Рост числа нарушений при организации культурного процесса |
6. Повышение квалификации работников культурно-досуговых учреждений |
|||||
7. Усиление контроля со стороны руководства учреждений и Управления на всех этапах подготовки и проведения мероприятий | ||||||
4. Снижение эффективности и рациональности расходования средств |
8. Анализ и контроль за исполнением сметных назначений по мероприятиям |
|||||
2.1.6. |
Организация работы клубных формирований различных направлений муниципальными культурно-досуговыми центрами |
Организация работы клубных формирований различных направлений, организация культурно-досуговой деятельности населения |
Ежегодно |
МБУК "ГЦК", МБУК КДЦ "Юбилейный", МБУК КДЦ "им. Вл.Высоцкого", МБУ "Кинокомплекс "Родина" |
1. Нарушение стабильности функционирования культурно-досуговых центров |
1. Соблюдение сроков разработки бюджетов учреждений |
2. Своевременное внесение коррективов в сметы и финансовые планы, финансирование расходов в соответствии с утвержденным планом | ||||||
|
|
|
|
МБУ ДК "Энергия" |
|
3. Мероприятия по профилактике аварийных и нештатных ситуаций, оперативные действия по их устранению |
2. Снижение качества предоставления услуги |
4. Проведение ведомственных проверок деятельности учреждения |
|||||
5. Анализ показателей деятельности учреждения, результатов проводимого анкетирования населения | ||||||
3. Рост числа нарушений при организации культурного процесса |
6. Повышение квалификации работников культурно-досуговых учреждений |
|||||
7. Усиление контроля со стороны руководства учреждений и Управления на всех этапах подготовки и проведения мероприятий | ||||||
4. Снижение эффективности и рациональности расходования средств |
8. Анализ и контроль за исполнением сметных назначений по мероприятиям |
|||||
3. |
Цель III. Расширение возможностей для духовного развития и доступа к культурному наследию населения муниципального образования город Норильск |
|||||
3.1. |
Задача 1. Организация предоставления дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности |
|||||
3.1.1. |
Предоставление услуг по дополнительному образованию детей муниципальными бюджетными образовательными учреждениями, подведомственными Управлению по делам культуры и искусства |
Оказание услуг по дополнительному образованию художественно-эстетической направленности в соответствии с муниципальным заданием и утвержденными стандартами качества, совершенствование материально-технической базы, обеспечение функционирования учреждений дополнительного образования детей, подведомственных Управлению по делам культуры и искусства |
Ежегодно |
МБОУ ДОД "НДШИ", МБОУ ДОД "НДХШ", МБОУ ДОД "НДМШ", МБОУ ДОД "НДТШ "Артистенок", МБОУ ДОД "ТДШИ", МБОУ ДОД "КДШИ", "МБОУ ДОД "ОДШИ" |
1. Нарушение стабильности функционирования образовательных учреждений дополнительного образования |
1. Соблюдение сроков разработки бюджетов учреждений |
2. Своевременное внесение коррективов в сметы и финансовые планы, финансирование расходов в соответствии с утвержденным планом | ||||||
3. Мероприятия по профилактике аварийных и нештатных ситуаций, оперативные действия по их устранению | ||||||
2. Снижение качества предоставления услуги |
4. Проведение ведомственных проверок деятельности учреждения |
|||||
5. Анализ показателей деятельности учреждения, результатов проводимого анкетирования населения | ||||||
3.2. |
Задача 2. Создание условий для участия творческих коллективов в международных, всероссийских, краевых и региональных фестивалях и конкурсах |
|||||
3.2.1. |
Организация участия творческих коллективов учреждений культуры во всероссийских, краевых и городских конкурсах, фестивалях и др. |
Сбор информации о проводимых на территории Красноярского края, других регионов и городов РФ, а также за рубежом, фестивалях и конкурсах, в которых потенциально возможно участие городских коллективов в плановом периоде; составление плана участия коллективов муниципальных учреждений культуры в фестивалях и конкурсах различного уровня, определение целей и задач участия в них; подготовка смет расходов, своевременное формирование заданий для размещения муниципального заказа, своевременное заключение и исполнение муниципальных контрактов, договоров |
Ежегодно |
МБУК "ГЦК", МБУК КДЦ "Юбилейный", МБУК КДЦ "им. Вл.Высоцкого", МБУ "Кинокомплекс "Родина", Управление по делам культуры и искусства |
1. Рост числа нарушений при организации участия в конкурсах и фестивалях |
1. Повышение квалификации работников культурно-досуговых центров |
2. Усиление контроля со стороны руководства учреждений и Управления на всех этапах подготовки и проведения мероприятий | ||||||
2. Нарушение сроков оказания услуг по договорам |
3. Контроль за соблюдением сроков выполнения договорных условий |
|||||
|
|
|
|
|
3. Возникновение спорных ситуаций при исполнении муниципальных контрактов, договоров |
4. Повышение качества конкурсной документации |
5. Повышение эффективности ведения претензионной работы с поставщиками | ||||||
4. Снижение эффективности и рациональности расходования средств |
6. Анализ и контроль за исполнением сметных назначений по мероприятиям |
|||||
3.2.2. |
Организация участия творческих коллективов образовательных учреждений во всероссийских, краевых и городских конкурсах, фестивалях и др. |
Сбор информации о проводимых на территории Красноярского края, других регионов и городов РФ, а также за рубежом, фестивалях и конкурсах, в которых потенциально возможно участие городских коллективов в плановом периоде; составление плана участия коллективов муниципальных учреждений культуры в фестивалях и конкурсах различного уровня, определение целей и задач участия в них; подготовка смет расходов, своевременное формирование заданий для размещения муниципального заказа, своевременное заключение и исполнение муниципальных контрактов, договоров |
Ежегодно |
МБОУ ДОД "НДШИ", МБОУ ДОД "НДХШ", МБОУ ДОД "НДМШ", МБОУ ДОД "НДТШ "Артистенок", МБОУ ДОД "ТДШИ", МБОУ ДОД "КДШИ", "МБОУ ДОД "ОДШИ" |
1. Рост числа нарушений при организации участия в конкурсах и фестивалях |
1. Повышение квалификации работников учреждений дополнительного образования художественно-эстетической направленности |
2. Усиление контроля со стороны руководства учреждений и Управления на всех этапах подготовки и проведения мероприятий | ||||||
2. Нарушение сроков оказания услуг по договорам |
3. Контроль за соблюдением сроков выполнения договорных условий |
|||||
3. Возникновение спорных ситуаций при исполнении муниципальных контрактов, договоров |
4. Повышение качества конкурсной документации |
|||||
5. Повышение эффективности ведения претензионной работы с поставщиками | ||||||
4. Снижение эффективности и рациональности расходования средств |
6. Анализ и контроль за исполнением сметных назначений по мероприятиям |
|||||
Выполнение муниципальных работ в области культуры | ||||||
1. |
Выполнение функций исполнительного органа местного самоуправления в части решения вопросов местного значения в области культуры и искусства |
|||||
1.1. |
Выполнение установленных функций аппаратом Управления по делам культуры и искусства |
Исполнение бюджета, общая координация и контроль за деятельностью учреждений, подведомственных Управлению по делам культуры и искусства |
Ежегодно |
Аппарат Управления по делам культуры и искусства |
1. Снижение эффективности контрольной функции |
1. Изучение и апробация опыта других территорий, внедрение новых методов управления |
2. Увеличение числа нарушений при организации культурного и образовательного процесса |
2. Повышение квалификации работников аппарата |
|||||
3. Снижение эффективности и рациональности расходования средств |
3. Постоянный контроль и анализ исполнения бюджета |
|||||
1.2. |
Выполнение установленных функций централизованной бухгалтерией |
Качественное, ритмичное исполнение бюджета учреждений, подведомственных Управлению по делам культуры и искусства |
Ежегодно |
Централизованная бухгалтерия Управления по делам культуры и искусства |
1. Нарушение сроков исполнения бюджета |
1. Усиление контроля за своевременностью платежей и оформлением обоснующих документов |
2. Снижение качества исполнения смет доходов и расходов учреждений и Управления |
2. Принятие комплекса локальных актов, регламентирующих планирование и исполнение бюджетов подведомственных учреждений |
|||||
1.3. |
Выполнение установленных функций технико-эксплуатационным отделом |
Выполнение функций обеспечивающего характера в сфере технического и материального снабжения учреждений |
Ежегодно |
Технико-эксплуатационный отдел Управления по делам культуры и искусства |
1. Нарушение сроков исполнения бюджета |
1. Обеспечение своевременности подачи технических заданий на размещение муниципального заказа |
2. Увеличение числа аварийных ситуаций на объектах подведомственных учреждений |
2. Повышение оперативности реагирования на аварийные ситуации, их предупреждение посредством профилактических мер |
|||||
2. |
Текущий ремонт объектов муниципальной собственности, переданных в оперативное управление учреждениям, подведомственных Управлению по делам культуры и искусства Администрации города Норильска |
Заключение договора по оказанию услуг на производство ремонтных работ, контроль сроков и качества выполнения ремонтных работ |
Ежегодно |
Все подведомственные учреждения, технико-эксплуатационный отдел Управления по делам культуры и искусства, УКРиС |
1. Нарушение сроков выполнения ремонтных работ |
1. Контроль за соблюдением сроков выполнения ремонтов |
2. Повышение эффективности ведения претензионной работы с подрядчиками | ||||||
2. Выполнение ремонтных работ с ненадлежащим качеством |
3. Повышение качества конкурсной документации |
|||||
4. Усиление контроля за качеством выполняемых ремонтов | ||||||
3. |
Капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, переданных в оперативное управление учреждениям, подведомственных Управлению по делам культуры и искусства Администрации города Норильска |
Заключение договора по оказанию услуг на производство ремонтных работ, контроль сроков и качества выполнения ремонтных работ |
Ежегодно |
Все подведомственные учреждения, технико-эксплуатационный отдел Управления по делам культуры и искусства, УКРиС |
1. Нарушение сроков выполнения ремонтных работ |
1. Контроль за соблюдением сроков выполнения ремонтов |
2. Повышение эффективности ведения претензионной работы с подрядчиками | ||||||
2. Выполнение ремонтных работ с ненадлежащим качеством |
3. Повышение качества конкурсной документации |
|||||
4. Усиление контроля за качеством выполняемых ремонтов | ||||||
4. |
Увеличение стоимости основных средств учреждений, подведомственных Управлению по делам культуры и искусства Администрации города Норильска |
Заключение муниципальных контрактов, договоров поставки на приобретение основных средств, контроль сроков и качества выполнения договорных условий |
Ежегодно |
Все подведомственные учреждения, аппарат, технико-эксплуатационный отдел, централизованная бухгалтерия Управления по делам культуры и искусства |
1. Низкий уровень обновляемости основных средств |
1. Учет фактических темпов выбытия основных средств при подготовки заявок на их приобретение |
2. Нарушение сроков поставки основных средств |
2. Контроль за соблюдением сроков выполнения договорных условий |
|||||
3. Возникновение спорных ситуаций при исполнении муниципальных контрактов, договоров |
3. Повышение качества конкурсной документации |
|||||
4. Повышение эффективности ведения претензионной работы с поставщиками |
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 27 июля 2012 г. N 241 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Ведомственной целевой программе
"Развитие культуры в муниципальном образовании
город Норильск" на 2012-2014 годы
Направления и объемы финансирования ВЦП
Начало таблицы. См. окончание
N п/п |
Мероприятия ВЦП |
КОСГУ |
Доп. ФК |
Общий объем финансирования, тыс.руб. |
Объем финансирования, тыс.руб., 2012 год |
|||||
(10+16+22) |
МБ |
ПДД |
КБ |
Итого финансирование 2012 год (5+8+9) |
||||||
всего |
БДО |
БПО |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Цель I. Сохранение и развитие культурного наследия территории муниципального образования город Норильск |
|||||||||
1.1. |
Задача 1. Библиотечное обслуживание населения, комплектование библиотечных фондов библиотек |
|||||||||
1.1.1. |
Библиотечное обслуживание населения, комплектование библиотечных фондов библиотек |
241 |
71530 |
184 344,4 |
54 694,1 |
54 694,1 |
0,0 |
1 787,9 |
0,0 |
56 482,0 |
1.2. |
Задача 2. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, музейная деятельность |
|||||||||
1.2.1. |
Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, музейная деятельность |
241 |
71520 |
101 555,6 |
27 990,7 |
27 990,7 |
0,0 |
936,1 |
0,0 |
28 926,8 |
2. |
Цель II. Повышение доступности и качества культурных благ для населения муниципального образования город Норильск |
|||||||||
2.1. |
Задача 1. Организация культурного досуга на территории муниципального образования город Норильск |
|||||||||
2.1.1. |
Организация и проведение на условиях полного или частичного финансирования из средств бюджета различных по форме и тематике культурно-досуговых мероприятий муниципальными библиотеками |
241 |
71516 |
1 311,9 |
206,3 |
206,3 |
0,0 |
231,0 |
0,0 |
437,3 |
2.1.2. |
Организация и проведение на условиях полного или частичного финансирования из средств бюджета различных по форме и тематике культурно-досуговых мероприятий муниципальными музеями |
241 |
71515 |
2 029,2 |
483,4 |
483,4 |
0,0 |
193,0 |
0,0 |
676,4 |
2.1.3. |
Организация и проведение на условиях полного или частичного финансирования из средств бюджета различных по форме и тематике мероприятий муниципальными культурно-досуговыми центрами |
241 |
71511 |
139 632,5 |
36 323,3 |
36 323,3 |
0,0 |
7 118,4 |
0,0 |
43 441,7 |
2.1.4. |
Организация и проведение на условиях полного или частичного финансирования из средств бюджета различных по форме и тематике мероприятий муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования художественно-эстетической направленности |
241 |
71514 |
6 454,5 |
1 449,6 |
1 449,6 |
0,0 |
701,9 |
0,0 |
2 151,5 |
2.1.5. |
Организация кинопоказа на территории муниципального образования город Норильск муниципальными культурно-досуговыми центрами |
241 |
71512 |
79 288,0 |
10 696,7 |
10 696,7 |
0,0 |
14 401,9 |
0,0 |
25 098,6 |
2.1.6. |
Организация работы клубных формирований различных направлений муниципальными культурно-досуговыми центрами |
241 |
71513 |
49 830,8 |
14 160,2 |
14 160,2 |
0,0 |
2 018,6 |
0,0 |
16 178,8 |
|
Итого по Задаче 2.1: |
|
|
278 546,9 |
63 319,5 |
63 319,5 |
0,0 |
24 664,8 |
0,0 |
87 984,3 |
3. |
Цель III. Расширение возможностей для духовного развития и доступа к культурному наследию населения муниципального образования город Норильск |
|||||||||
3.1. |
Задача 1. Организация предоставления дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности |
|||||||||
3.1.1. |
Предоставление услуг дополнительного образования детей |
241 |
71540 |
537 002,5 |
163 148,6 |
163 148,6 |
0,0 |
7 097,1 |
0,0 |
170 245,7 |
3.2. |
Задача 2. Создание условий для участия творческих коллективов в международных, всероссийских, краевых и региональных фестивалях и конкурсах |
|||||||||
3.2.1. |
Организация участия творческих коллективов учреждений культуры во всероссийских, краевых и городских конкурсах, фестивалях и др. |
241 |
71552 |
5 067,0 |
882,6 |
882,6 |
0,0 |
806,4 |
0,0 |
1 689,0 |
3.2.2. |
Организация участия творческих коллективов образовательных учреждений во всероссийских, краевых и городских конкурсах, фестивалях и др. |
241 |
71551 |
6 038,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 012,9 |
0,0 |
2 012,9 |
|
Итого по Задаче 3.2: |
241 |
|
11 105,7 |
882,6 |
882,6 |
0,0 |
2 819,3 |
0,0 |
3 701,9 |
|
Итого по муниципальным услугам: |
241 |
|
1 112 555,1 |
310 035,5 |
310 035,5 |
0,0 |
37 305,2 |
0,0 |
347 340,7 |
Муниципальные работы, финансируемые за счет средств бюджета муниципального образования г.Норильск, реализуемые в рамках ведомственной целевой программы | ||||||||||
1. |
Выполнение функций органами местного самоуправления в части решения вопросов местного значения |
|||||||||
1.1. |
Выполнение установленных функций аппаратом Управления по делам культуры и искусства |
200, 300 |
41100 |
44 261,7 |
15 306,4 |
15 306,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 306,4 |
1.2. |
Выполнение установленных функций централизованной бухгалтерией |
200, 300 |
41100 |
30 473,3 |
9 691,2 |
9 691,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 691,2 |
1.3. |
Выполнение установленных функций технико-эксплуатационным отделом |
200, 300 |
41100 |
13 639,6 |
4 671,6 |
4 671,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 671,6 |
1.4. |
Субсидии бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникших при выполнении полномочий по вопросам местного значения |
|
81100 |
236,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
236,8 |
236,8 |
2. |
Текущий ремонт объектов муниципальной собственности |
225 (943), 226 (957) |
81300 |
6 469,6 |
1 569,0 |
1 569,0 |
0,0 |
0,0 |
1 440,0 |
3 009,0 |
|
Музеи и постоянные выставки |
225 (943) |
|
2 269,6 |
1 209,0 |
1 209,0 |
|
|
|
1 209,0 |
|
Библиотеки |
225 (943) |
|
1 500,0 |
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
Культурно-досуговые центры |
225 (943) |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
Учреждения дополнительного образования детей |
225 (943) |
|
2 700,0 |
360,0 |
360,0 |
|
|
1 440,0 |
1 800,0 |
|
Библиотеки |
226 (957) |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
3. |
Капитальный ремонт объектов муниципальной собственности |
225 (944), 226 (957) |
41400, 81400 |
127 642,1 |
35 700,0 |
35 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
35 700,0 |
|
Библиотеки |
225 (944) |
|
10 200,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
Музеи и постоянные выставки |
225 (944) |
|
32 300,0 |
27 500,0 |
27 500,0 |
|
|
|
27 500,0 |
|
Учреждения дополнительного образования детей |
226 (957) |
|
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
Культурно-досуговые центры |
225 (944) |
|
31 650,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
|
|
|
2 300,0 |
|
Управление по делам культуры и искусства |
225 (944) |
|
4 492,1 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
Учреждения дополнительного образования детей |
225 (944) |
|
29 000,0 |
5 900,0 |
5 900,0 |
|
|
|
5 900,0 |
4. |
Увеличение стоимости основных средств |
310 (971) |
41600, 81600 |
16 429,5 |
7 821,0 |
7 821,0 |
0,0 |
0,0 |
148,1 |
7 969,1 |
|
Библиотеки |
310 (971) |
|
11 238,7 |
3 950,0 |
3 950,0 |
|
|
148,1 |
4 098,1 |
|
Музеи и постоянные выставки |
310 (971) |
|
3 100,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
|
|
|
2 300,0 |
|
Культурно-досуговые центры |
310 (971) |
|
950,0 |
750,0 |
750,0 |
|
|
|
750,0 |
|
Учреждения дополнительного образования детей |
310 (971) |
|
231,0 |
231,0 |
231,0 |
|
|
|
231,0 |
|
Аппарат Управления по делам культуры и искусства |
310 (971) |
|
759,8 |
440,0 |
440,0 |
|
|
|
440,0 |
|
Централизованная бухгалтерия |
310 (971) |
|
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|
|
|
150,0 |
|
Технико-эксплуатационный отдел |
310 (971) |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
5. |
Погашение кредиторской задолженности за 2011 год |
|
8131, 8141, 8200 |
4 204,6 |
4 204,6 |
4 204,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 204,6 |
|
Всего по муниципальным работам: |
|
|
243 357,2 |
78 963,8 |
78 963,8 |
0,0 |
0,0 |
1 824,9 |
80 788,7 |
|
Всего по программе ВЦП: |
|
|
1 355 912,3 |
388 999,3 |
388 999,3 |
0,0 |
37 305,2 |
1 824,9 |
428 129,4 |
Окончание таблицы. См. начало
N п/п |
Мероприятия ВЦП |
Объем финансирования, тыс.руб., 2013 год |
Объем финансирования, тыс.руб., 2014 год |
||||||||||
МБ |
ПДД |
КБ |
Итого финансирование 2012 год (11+14+15) |
МБ |
ПДД |
КБ |
Итого финансирование 2012 год (17+20+21) |
||||||
всего |
БДО |
БПО |
всего |
БДО |
БПО |
||||||||
1 |
2 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
1. |
Цель I. Сохранение и развитие культурного наследия территории муниципального образования город Норильск |
||||||||||||
1.1. |
Задача 1. Библиотечное обслуживание населения, комплектование библиотечных фондов библиотек |
||||||||||||
1.1.1. |
Библиотечное обслуживание населения, комплектование библиотечных фондов библиотек |
62 143,3 |
62 143,3 |
0,0 |
1 787,9 |
0,0 |
63 931,2 |
62 143,3 |
62 143,3 |
0,0 |
1 787,9 |
0,0 |
63 931,2 |
1.2. |
Задача 2. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, музейная деятельность |
||||||||||||
1.2.1. |
Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, музейная деятельность |
35 378,3 |
35 378,3 |
0,0 |
936,1 |
0,0 |
36 314,4 |
35 378,3 |
35 378,3 |
0,0 |
936,1 |
0,0 |
36 314,4 |
2. |
Цель II. Повышение доступности и качества культурных благ для населения муниципального образования город Норильск |
||||||||||||
2.1. |
Задача 1. Организация культурного досуга на территории муниципального образования город Норильск |
||||||||||||
2.1.1. |
Организация и проведение на условиях полного или частичного финансирования из средств бюджета различных по форме и тематике культурно-досуговых мероприятий муниципальными библиотеками |
206,3 |
206,3 |
0,0 |
231,0 |
0,0 |
437,3 |
206,3 |
206,3 |
0,0 |
231,0 |
0,0 |
437,3 |
2.1.2. |
Организация и проведение на условиях полного или частичного финансирования из средств бюджета различных по форме и тематике культурно-досуговых мероприятий муниципальными музеями |
483,4 |
483,4 |
0,0 |
193,0 |
0,0 |
676,4 |
483,4 |
483,4 |
0,0 |
193,0 |
0,0 |
676,4 |
2.1.3. |
Организация и проведение на условиях полного или частичного финансирования из средств бюджета различных по форме и тематике мероприятий муниципальными культурно-досуговыми центрами |
40 977,0 |
40 977,0 |
0,0 |
7 118,4 |
0,0 |
48 095,4 |
40 977,0 |
40 977,0 |
0,0 |
7 118,4 |
0,0 |
48 095,4 |
2.1.4. |
Организация и проведение на условиях полного или частичного финансирования из средств бюджета различных по форме и тематике мероприятий муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования художественно-эстетической направленности |
1 449,6 |
1 449,6 |
0,0 |
701,9 |
0,0 |
2 151,5 |
1 449,6 |
1 449,6 |
0,0 |
701,9 |
0,0 |
2 151,5 |
2.1.5. |
Организация кинопоказа на территории муниципального образования город Норильск муниципальными культурно-досуговыми центрами |
12 692,8 |
12 692,8 |
0,0 |
14 401,9 |
0,0 |
27 094,7 |
12 692,8 |
12 692,8 |
0,0 |
14 401,9 |
0,0 |
27 094,7 |
2.1.6. |
Организация работы клубных формирований различных направлений муниципальными культурно-досуговыми центрами |
14 807,4 |
14 807,4 |
0,0 |
2 018,6 |
0,0 |
16 826,0 |
14 807,4 |
14 807,4 |
0,0 |
2 018,6 |
0,0 |
16 826,0 |
|
Итого по Задаче 2.1: |
70 616,5 |
70 616,5 |
0,0 |
24 664,8 |
0,0 |
95 281,3 |
70 616,5 |
70 616,5 |
0,0 |
24 664,8 |
0,0 |
95 281,3 |
3. |
Цель III. Расширение возможностей для духовного развития и доступа к культурному наследию населения муниципального образования город Норильск |
||||||||||||
3.1. |
Задача 1. Организация предоставления дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности |
||||||||||||
3.1.1. |
Предоставление услуг дополнительного образования детей |
176 281,3 |
176 281,3 |
0,0 |
7 097,1 |
0,0 |
183 378,4 |
176 281,3 |
176 281,3 |
0,0 |
7 097,1 |
0,0 |
183 378,4 |
3.2. |
Задача 2. Создание условий для участия творческих коллективов в международных, всероссийских, краевых и региональных фестивалях и конкурсах |
||||||||||||
3.2.1. |
Организация участия творческих коллективов учреждений культуры во всероссийских, краевых и городских конкурсах, фестивалях и др. |
882,6 |
882,6 |
0,0 |
806,4 |
0,0 |
1 689,0 |
882,6 |
882,6 |
0,0 |
806,4 |
0,0 |
1 689,0 |
3.2.2. |
Организация участия творческих коллективов образовательных учреждений во всероссийских, краевых и городских конкурсах, фестивалях и др. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 012,9 |
0,0 |
2 012,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 012,9 |
0,0 |
2 012,9 |
|
Итого по Задаче 3.2: |
882,6 |
882,6 |
0,0 |
2 819,3 |
0,0 |
3 701,9 |
882,6 |
882,6 |
0,0 |
2 819,3 |
0,0 |
3 701,9 |
|
Итого по муниципальным услугам: |
345 302,0 |
345 302,0 |
0,0 |
37 305,2 |
0,0 |
382 607,2 |
345 302,0 |
345 302,0 |
0,0 |
37 305,2 |
0,0 |
382 607,2 |
Муниципальные работы, финансируемые за счет средств бюджета муниципального образования г.Норильск, реализуемые в рамках ведомственной целевой программы | |||||||||||||
1. |
Выполнение функций органами местного самоуправления в части решения вопросов местного значения |
||||||||||||
1.1. |
Выполнение установленных функций аппаратом Управления по делам культуры и искусства |
14 553,7 |
14 553,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 553,7 |
14 401,6 |
14 401,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 401,6 |
1.2. |
Выполнение установленных функций централизованной бухгалтерией |
10 425,8 |
10 425,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 425,8 |
10 356,3 |
10 356,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 356,3 |
1.3. |
Выполнение установленных функций технико-эксплуатационным отделом |
4 464,0 |
4 464,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 464,0 |
4 504,0 |
4 504,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 504,0 |
1.4. |
Субсидии бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникших при выполнении полномочий по вопросам местного значения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Текущий ремонт объектов муниципальной собственности |
1 460,6 |
1 460,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 460,6 |
2 000,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
|
Музеи и постоянные выставки |
260,6 |
260,6 |
|
|
|
260,6 |
800,0 |
800,0 |
|
|
|
800,0 |
|
Библиотеки |
800,0 |
800,0 |
|
|
|
800,0 |
700,0 |
700,0 |
|
|
|
700,0 |
|
Культурно-досуговые центры |
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
Учреждения дополнительного образования детей |
400,0 |
400,0 |
|
|
|
400,0 |
500,0 |
500,0 |
|
|
|
500,0 |
|
Библиотеки |
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
3. |
Капитальный ремонт объектов муниципальной собственности |
28 000,0 |
28 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
28 000,0 |
63 942,1 |
63 942,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
63 942,1 |
|
Библиотеки |
1 700,0 |
1 700,0 |
|
|
|
1 700,0 |
8 500,0 |
8 500,0 |
|
|
|
8 500,0 |
|
Музеи и постоянные выставки |
4 800,0 |
4 800,0 |
|
|
|
4 800,0 |
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
Учреждения дополнительного образования детей |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
|
|
|
20 000,0 |
|
Культурно-досуговые центры |
12 000,0 |
12 000,0 |
|
|
|
12 000,0 |
17 350,0 |
17 350,0 |
|
|
|
17 350,0 |
|
Управление по делам культуры и искусства |
3 500,0 |
3 500,0 |
|
|
|
3 500,0 |
992,1 |
992,1 |
|
|
|
992,1 |
|
Учреждения дополнительного образования детей |
6 000,0 |
6 000,0 |
|
|
|
6 000,0 |
17 100,0 |
17 100,0 |
|
|
|
17 100,0 |
4. |
Увеличение стоимости основных средств |
4 649,3 |
4 649,3 |
0,0 |
0,0 |
64,8 |
4 714,1 |
3 681,5 |
3 681,5 |
0,0 |
0,0 |
64,8 |
3 746,3 |
|
Библиотеки |
3 500,0 |
3 500,0 |
|
|
64,8 |
3 564,8 |
3 511,0 |
3 511,0 |
|
|
64,8 |
3 575,8 |
|
Музеи и постоянные выставки |
800,0 |
800,0 |
|
|
|
800,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
Культурно-досуговые центры |
200,0 |
200,0 |
|
|
|
200,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
Учреждения дополнительного образования детей |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
Аппарат Управления по делам культуры и искусства |
149,3 |
149,3 |
|
|
|
149,3 |
170,5 |
170,5 |
|
|
|
170,5 |
|
Централизованная бухгалтерия |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
Технико-эксплуатационный отдел |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
5. |
Погашение кредиторской задолженности за 2011 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего по муниципальным работам: |
63 553,4 |
63 553,4 |
0,0 |
0,0 |
64,8 |
63 618,2 |
98 885,5 |
98 885,5 |
0,0 |
0,0 |
64,8 |
98 950,3 |
|
Всего по программе ВЦП: |
408 855,4 |
408 855,4 |
0,0 |
37 305,2 |
64,8 |
446 225,4 |
444 187,5 |
444 187,5 |
0,0 |
37 305,2 |
64,8 |
481 557,5 |
Приложение 2.1
к ведомственной целевой программе
"Развитие культуры в муниципальном образовании
город Норильск" на 2012-2014 годы
Направления и объемы финансирования ВЦП
27 июля 2012 г.
См. текст Приложения
Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
"Развитие культуры в муниципальном образовании
город Норильск" на 2012-2014 годы
Данные
для оценки результативности за предыдущие периоды деятельности
Управления по делам культуры и искусства Администрации города Норильска
N п/п |
Цели, задачи, индикаторы результативности Ведомства |
ед. измер. |
Значение индикаторов результативности ВЦП за отчетный период (текущий и два предыдущих года) |
Значение индикаторов результативности по периодам реализации ВЦП |
Уд. вес индикатора в задаче |
|||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
оценка |
план |
план |
план |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
"Организация культурного досуга на территории муниципального образования город Норильск" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления муниципального образования город Норильск |
% |
45,48 |
43,52 |
44,06 |
60,70 |
301,2 |
301,2 |
412,7 |
417,3 |
419,9 |
0,3 |
1.2. |
Число участников клубных формирований на 10 тыс.чел. населения |
чел. |
174,3 |
174,6 |
177,3 |
164,8 |
183,0 |
189,2 |
189,2 |
189,9 |
190,7 |
0,2 |
1.3. |
Количество мероприятий, организованных и проведенных учреждениями культуры на 10 тыс. населения |
ед. |
182,5 |
182,5 |
221,7 |
221,7 |
133,0 |
133,0 |
134,4 |
135,3 |
135,3 |
0,3 |
1.4. |
Количество киносеансов на 10 тыс.чел. населения |
ед. |
375,2 |
391,7 |
376,5 |
390,3 |
385,2 |
449,8 |
449,8 |
451,7 |
453,5 |
0,2 |
2. |
"Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, музейная деятельность" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Количество музейных предметов основного фонда на 10 тыс.чел. населения |
ед. |
1970 |
1953 |
2033 |
1984 |
2106 |
2339 |
2334 |
2397 |
2436 |
0,2 |
2.2. |
Количество посетителей стационарных и выездных мероприятий музеев на 10 тыс.чел. населения |
чел. |
11354 |
13500 |
11546 |
20584 |
15921 |
18765 |
14547 |
19934 |
20132 |
0,3 |
2.3. |
Доля экспонируемых музейных предметов от общего музейного фонда |
% |
5,5 |
5,7 |
5,7 |
2,5 |
4,9 |
7,2 |
5,4 |
5,4 |
5,4 |
0,3 |
2.4. |
Количество проведенных мероприятий на 10 тыс.чел. населения |
ед. |
271,5 |
274,3 |
281,1 |
342,2 |
287,6 |
276,2 |
198,2 |
199,6 |
201,3 |
0,2 |
3. |
"Организация библиотечного обслуживания населения, комплектования библиотечных фондов библиотек" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Фактическая книговыдача на 10 тыс.чел. населения |
ед. |
75921 |
74816 |
77208 |
75292 |
78987 |
87736 |
79464 |
79794 |
80126 |
0,3 |
3.2. |
Количество пользователей библиотек на 10 тыс.чел. населения |
чел. |
3065,5 |
3191,8 |
3117,5 |
3243,7 |
3189,3 |
3542,5 |
3542,5 |
3557,2 |
3572,0 |
0,4 |
3.3. |
Количество мероприятий, проведенных в библиотеках на 10 тыс. населения |
ед. |
119,0 |
119,0 |
123,3 |
123,3 |
171,1 |
171,1 |
172,2 |
173,3 |
173,3 |
0,3 |
4. |
"Организация предоставления дополнительного образования художественно-эстетической направленности" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Удельный вес детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию художественно-эстетической направленности |
% |
6,6 |
6,7 |
6,8 |
7,1 |
6,9 |
7,26 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
0,3 |
4.2. |
Количество учащихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования художественно-эстетической направленности |
чел. |
2380 |
2380,0 |
2401,0 |
2401,0 |
2435,0 |
2435,0 |
2380,0 |
2380,0 |
2380,0 |
0,2 |
4.3. |
Доля учащихся, поступивших в средние и высшие заведения художественно-эстетической направленности в отчетном году от общего количества выпускников отчетного года |
% |
9,1 |
10,8 |
9,5 |
19,8 |
9,5 |
18,7 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
0,3 |
4.4. |
Доля педагогического персонала высшей категории |
% |
52,1 |
49,7 |
53,0 |
55,0 |
57,0 |
64,0 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
0,1 |
4.5. |
Количество рекламаций (жалоб) на качество предоставления услуг дополнительного образования на 1000 учащихся |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,1 |
5. |
"Создание условий для участия творческих коллективов в международных, всероссийских, краевых и региональных фестивалях и конкурсах" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Количество участников выездных фестивалей и конкурсов |
чел. |
305 |
312 |
305 |
167 |
305 |
305 |
305 |
305 |
305 |
0,3 |
5.2. |
Количество выездных фестивалей и конкурсов, в которых приняли участие одаренные дети и творческие коллективы учреждений, на 10 тыс.чел. населения |
ед. |
0,70 |
1,5 |
0,8 |
1,69 |
1,20 |
1,31 |
1,58 |
1,59 |
1,60 |
0,3 |
5.3. |
Количество призовых мест, занятых на выездных фестивалях и конкурсах, на 1 выездное мероприятие |
ед. |
3,3 |
3,5 |
3,1 |
3,6 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
0,4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 7 марта 2012 г. N 78 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие культуры в муниципальном образовании город Норильск" на 2012-2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 марта 2013 г. N 71 настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 20 ноября 2012 г. N 397
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 27 июля 2012 г. N 241