14 декабря 2012 г.
В соответствии с постановлением Администрации города Норильска от 23.09.2008 N 2028 "О порядке формирования адресной инвестиционной программы строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности муниципального образования город Норильск", в целях обеспечения эффективности использования бюджетных средств постановляю:
1. Утвердить адресную инвестиционную программу строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности муниципального образования город Норильск на 2012-2015 годы.
2. Адресную инвестиционную программу строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности муниципального образования город Норильск на 2011-2014 годы, утвержденную постановлением Администрации города Норильска от 14.10.2011 N 500, в части мероприятий, предусмотренных на 2012, 2013 и 2014 годы, считать утратившей силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
Глава Администрации |
А.Б.Ружников |
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 декабря 2012 г. N 428 в настоящую Программу внесены изменения
Адресная инвестиционная программа
строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности
муниципального образования город Норильск на 2012-2015 годы
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 15 октября 2012 г. N 331)
14 декабря 2012 г.
Объекты адресной инвестиционной программы
строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности
муниципального образования город Норильск
1. Мероприятия, предлагаемые для финансирования за счет средств местного бюджета
1.1. Общегосударственные вопросы
1.1.1. Консервация корпусов N 2, 3 Больничного городка.
В период 2012-2015 программой предусмотрены затраты по консервации, охране и содержанию корпусов N 2, 3 Больничного городка, расположенных в районе Центральный, ул. Павлова, 9, 9А, а также финансирование коммунальных услуг по их содержанию.
Ожидаемые результаты: Предотвращение аварийных ситуаций. Сохранение технического состояния объектов капитального строительства.
1.1.2. Организационные мероприятия по обеспечению ввода объектов в эксплуатацию, в том числе: организация проведения технической инвентаризации объектов капитального строительства, государственная экспертиза проектной документации, оплата за получение технических условий и согласования земельных участков, оформление деклараций пожарной безопасности и другие мероприятия.
В 2012-2015 программой предусмотрено выполнение установленных Градостроительным кодексом РФ и иными нормативными правовыми актами РФ организационных мероприятий, необходимых для получения разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов, строительство и реконструкция которых предусмотрены данной программой.
Ожидаемые результаты: Оперативное решение вопросов связанных с получением разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, строительство и реконструкция которых предусмотрены данной программой, в соответствии с Градостроительным кодексом РФ.
1.2. Жилищно-коммунальное хозяйство
Коммунальное хозяйство
1.2.1. Реконструкция очистных сооружений города Норильска.
В 2011 году Красноярским институтом "Водоканалпроект" было проведено технологическое обследование очистных сооружений с целью выдачи рекомендаций по реконструкции, разработано ТЭО реконструкции с предварительным укрупненным сметным расчетом, согласно которому стоимость реконструкции составляет 697 140 тыс. руб.
В 2012-2014 планируется выполнить инженерные изыскания, разработать проект на реконструкцию очистных сооружений Центрального района города Норильска, с целью модернизации оборудования и увеличения качества очистки, сбрасываемых стоков, пройти государственную экспертизу проектной документации с получением положительного заключения, в соответствии с Градостроительным кодексом РФ.
С 2015 года приступить к строительно-монтажным и ремонтно-строительным работам по реконструкции объекта.
Ожидаемые результаты: обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предотвращение экологических рисков на территории муниципального образования город Норильск.
1.2.2. Строительство водоотводных сооружений района Кайеркан
В связи со сложным геологическим рельефом места расположения района Кайеркан во время паводков и сезонных дождей происходит ежегодное обводнение района и, как следствие, разрушение конструктивных элементов жилого фонда, уличной и дорожной сети района.
Учитывая данный факт, Администрацией города Норильска принято решение по строительству комплекса водоотводных сооружений района Кайеркан.
В 2011 году специалистами гидротехнической службы Центра диагностики ЗФ ОАО "ГМК "Норильский никель" выполнено обследование подтапливаемой территории и рекомендовано выполнить изыскательские работы и определить места обустройства сооружений по водоотведению (колодцы, траншеи, коллекторы).
В 2012 году разработан план мероприятий по водоотведению, выполняются работы по выбору участка, межевые работы, постановка земельного участка на кадастровый учет.
В 2013 году планируется провести инженерно-изыскательские работы, в ходе которых будет произведен отбор проб и химический анализ сбросовых, сточных, талых и грунтовых вод в северной части селитебной зоны района Кайеркан с целью определения их происхождения. В этом же году планируется выполнение гидрогеологических изысканий для определения места строительства дренажных сооружений с целью перехвата и перераспределения стока грунтовых и талых вод.
На основании выполненных изыскательских работ планируется в 2013-2014 годах разработка проектно-сметной документации на строительство водоотводных сооружений.
Начало строительства планируется в летний период 2014 года, завершение и ввод в эксплуатацию - 2015 год.
Ожидаемые результаты: предотвращение разрушения конструктивных элементов зданий и сооружений района Кайеркан и, соответственно, снижение бюджетного финансирования на их содержание и ремонт.
1.2.3. Строительство очистных сооружений п. Снежногорск
Одной из актуальных проблем поселка Снежногорск является необходимость модернизации очистных сооружений, построенных в 1971 году. Система канализации предусматривает прохождение хозяйственно-бытовых сточных вод поселка Снежногорск и Усть-Хантайской ГЭС через очистные сооружения с очисткой механическим и биологическим способом с последующим сбросом в р.Хантайку.
Применяемые в настоящее время на очистных сооружениях технологии очистки и обеззараживания сточных вод устарели, оборудование находится в аварийном состоянии, характеризуется высокой степенью изношенности (85-95%) и регулярными поломками, не соответствует современным нормативам в области охраны окружающей среды. В целях соблюдения действующего законодательства Российской Федерации, необходимо строительство очистных сооружений нового типа с применением современных технологий.
В 2012 году планируются работы по выбору участка, межевые работы, постановка земельного участка на кадастровый учет.
В 2013 году планируется выполнить инженерно-изыскательские работы с целью получения топографо-геодезических материалов и данных о ситуации и рельефе местности, элементах планировки, изучения состава, состояния и свойств грунтов на площадке строительства, необходимых для выполнения проектных работ на строительство объекта и дальнейшей его эксплуатации, начало проектных работ (стадия ПД).
В 2014 году планируется завершение проектных работ, получение положительного заключения государственной экспертизы, начало строительно-монтажных работ.
Ожидаемые результаты: снижение негативного влияния на состояние водных объектов территории, минимизации вероятности применения штрафных санкций за сброс неочищенных стоков, исключение аварийных ситуаций.
1.2.4. Строительство трансформаторной подстанции ТП-807, район Талнах, ул.Бауманская, 25
Согласно заключению АНО "Инженерно-Строительный центр РИА", выданному по результатам визуального и инструментального обследования технического состояния здания ТП-807, строительные конструкции здания находятся в неработоспособном (предельном, аварийном) состоянии, при котором возможна потеря несущей способности основных элементов или сооружения в целом и прекращение его дальнейшей эксплуатации.
В связи с этим на 2013 год запланированы изыскательские работы и проектные работы в стадии "ПД" с прохождением государственной экспертизы.
В 2014 году планируется завершение проектных работ (стадия РД) и начало строительно-монтажных работ.
Ожидаемые результаты: предотвращение аварийных ситуаций, обеспечение социальных объектов и объектов жилищного фонда энергоресурсами.
1.2.5. Полигон для хранения твердых бытовых отходов (далее по тексту - полигон ТБО) в районе Кайеркан.
В настоящее время на территории района Кайеркан отсутствует созданный в порядке, установленном действующим законодательством РФ, полигон ТБО, что привело к размещению ТБО на несанкционированных свалках отходов. В этой связи уполномоченными органами государственной власти были вынесены предписания об устранении нарушений санитарно-экологического законодательства.
В целях устранения нарушений санитарно-экологического законодательства Администрацией района Кайеркан совместно с Управлением городского хозяйства Администрации города Норильска в соответствии с требованиями действующего земельного законодательства был сформирован земельный участок для строительства полигона ТБО за пределами горных выработок на расстоянии 1,2 км от района Кайеркан.
Разработана проектная документация на строительство полигона ТБО, на проектную документацию получено положительное заключение Федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" (ФГУ "Главгосэкспертиза России").
В рамках Программы предусмотрены мероприятия по строительству 1-го пускового комплекса полигона ТБО в 2011-2012, в том числе:
2011 - выполнение земляных работ, устройство ограждения территории;
2012 - завершение земляных работ, приобретение и монтаж модульной дизельной электростанции, электромонтажные работы, пусконаладочные работы, поставка и монтаж модульного здания типа "Ермак-900" для размещения обслуживающего персонала, ввод в эксплуатацию 1-го пускового комплекса.
Срок эксплуатации 1-го пускового комплекса полигона ТБО 2,6 года.
Ожидаемые результаты: Возможность складирования отходов, с учетом их уплотнения - 84 730 м куб. Улучшение санитарной и эпидемиологической обстановки муниципального образования город Норильск.
1.2.6. Строительство колумбарных стенок на территории городского кладбища.
В 2002 на территории городского кладбища в районе Центральный, район станции им. Голикова, введен в эксплуатацию крематорий (ритуальное сооружение, предназначенное для предания тел (останков) умерших (погибших) огню (кремации) на 2 печи и колумбарные стенки (сооружение в виде стены с нишами для захоронения урн с прахом умерших или погибших).
По данным муниципального унитарного предприятия "Специализированная служба по вопросам похоронного дела" на сегодняшний день количество кремаций в несколько раз превышает количество ниш в колумбарных стенках для захоронения урн с прахом, в связи с чем возникает проблема захоронения урн.
Программой предусмотрено строительство дополнительных колумбарных стенок на территории городского кладбища, в том числе в 2012 году - 6 шт., в 2013 г. - 4 шт., в 2014 г. - 5 шт., в 2015 г.- 6 шт.
Ожидаемые результаты: Предоставление дополнительных социальных услуг населению.
1.3. Образование
Дошкольное образование
В настоящий момент проблема недостаточной доступности услуги дошкольного образования является одной из самых острых социальных проблем муниципального образования город Норильск.
Повышение охвата детей дошкольным образованием положительно скажется на решении такого социального вопроса, как выравнивание стартовых возможностей детей, не посещающих детский сад.
1.3.1. Реконструкция здания ДОУ "Детский сад N 69" район Талнах, ул.Бауманская, 21.
В 2012-2013 планируется выполнить изыскательские работы, разработку проектной документации, получить положительное заключение государственной экспертизы.
С 2014 года приступить к строительно-монтажным, ремонтно-строительным работам по реконструкции объекта.
Ожидаемые результаты: организация и развитие детей дошкольного возраста, предоставление дополнительных мест в дошкольных общеобразовательных учреждениях.
1.4. Культура и кинематография
Культура
1.4.1. Отдельно стоящее здание, район Талнах, ул.Кравца 16-А.
В здании планируется размещение творческих коллективов, технических и вспомогательных служб творческой базы муниципального бюджетного учреждения культуры "Культурно-досуговый центр им. В.Высоцкого", открытие кинозала на 100 посадочных мест. Ввод в эксплуатацию данного объекта позволит организовывать кинопоказы в цифровом формате и проводить различные по форме и тематике культурно-досуговые мероприятия (конкурсы и фестивали, концерты, утренники, кинопремьеры, представления, игровые и развлекательные программы, выставки).
2011 год - выполнены работы по инженерным изысканиям, получено положительное заключение госэкспертизы, произведено обследование технического состояния строительных конструкций.
В 2012 году приступили к разработке проектной документации.
В 2013 году планируется завершить разработку проектно-сметной документации и пройти государственную экспертизу с получением положительного заключения, необходимо финансирование.
С 2014 года приступить к строительно-монтажным, ремонтно-строительным работам по реконструкции объекта.
Ожидаемые результаты: создание творческой базы муниципальных бюджетных учреждений, повышение доступности и обеспечение высокого качества культурного образования жителей районов Кайеркан и Талнах.
1.5. Здравоохранение
Скорая медицинская помощь
1.5.1. Реконструкция здания под подстанцию скорой медицинской помощи с гаражом-стоянкой, район Кайеркан, ул.Первомайская, 10.
Проектная документация разработана в 2008 году. В 2012 году планируется выполнить корректировку проектной документации и приступить к работам по реконструкции помещений здания под подстанцию скорой медицинской помощи с гаражом-стоянкой.
В 2013 планируется завершить строительно-монтажные работы по реконструкции здания и ввести его в эксплуатацию.
Ожидаемые результаты: Оказание первой медицинской помощи населению района Кайеркан на более высоком уровне.
1.6. Социальная политика
Социальное обслуживание населения
1.6.1. Нежилое отдельно стоящее здание, район Центральный, Ленинский пр., 23.
В центре города Норильска расположен Бульвар влюбленных, который образован комплексом из четырех зданий, нежилое отдельно стоящее здание по адресу Ленинский проспект, 23 входит в состав данного комплекса. Здание не эксплуатируется более 15 лет, для предотвращения аварийных ситуаций и улучшения облика города Норильска принято решение о его реконструкции.
В 2013 году запланировано выполнить инженерные изыскания с получением положительного заключения государственной экспертизы с целью последующей разработки проектной документации и реконструкции.
2014 год - разработка проектной документации. Начало строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ - 2015 год.
Ожидаемые результаты: предотвращение аварийных ситуаций, сохранение объектов капитального строительства муниципальной собственности, улучшение внешнего облика муниципального образования город Норильск
1.7. Физическая культура и спорт
В последнее время на всех уровнях государственного управления растет осознание необходимости решения проблем по обеспечению массовости спорта и организации пропаганды занятий физической культурой и спортом, как составляющей части здорового образа жизни и развития спорта высших достижений.
Физическая культура и спорт являются неотъемлемой частью современного образа жизни, социального и культурно-нравственного развития общества. Они способствуют развитию отношений между государствами и установлению контактов между гражданами, играют важную роль в политике, экономике, культуре.
1.7.1. Реконструкция физкультурно-оздоровительной зоны, район Талнах, ул.Диксона, 4.
В настоящее время на территории района Талнах отсутствуют специализированные открытые спортивные сооружения, ввод данного объекта положительно скажется на социальном развитии региона, так как физическая культура и спорт являются неотъемлемой частью современного образа жизни, социального и культурно-нравственного развития общества.
Учитывая северные условия и очень ограниченный период выполнения сезонных работ на территории муниципального образования город Норильск, работы по завершению строительством планируется выполнять в летний период 2011-2012:
2011 - корректировка проектной документации, начало строительно-монтажных работ по строительству физкультурно-оздоровительной зоны: земляные работы, устройство асфальтового покрытия, устройство искусственного покрытия футбольного поля;
2012 - устройство беговой дорожки, наружное освещение, благоустройство территории, ввод объекта в эксплуатацию.
Ожидаемые результаты: увеличение количества участников физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.
1.7.2. Строительство локальных очистных сооружений МБУ "Лыжная база "Оль-Гуль".
Лыжная база является единственным объектом на территории муниципального образования город Норильск действующим круглогодично, где проводятся массовые мероприятия, соревнования. Средняя суточная численность посетителей составляет от 750 до 850 человек, в период соревнования и проведения массовых мероприятий численность посетителей доходит до 6 000 человек. Ранее построенные очистные сооружения находятся в нерабочем состоянии, учитывая устаревшее оборудование и его изношенность, отсутствует возможность восстановления. По данному объекту неоднократно выдавались предписания Управлением "Росприроданадзора".
В 2012 году совместно со специалистами Управления "Канализационные очистные сооружения" Администрации города Норильска разработано технико-экономическое обоснование строительства современных локальных очистных сооружений. Планируется применить модульные сооружения, изготовленные в заводских условиях, такие сооружения уже смонтированы на отдельных объектах ОАО "ГМК "Норильский никель", в процессе эксплуатации получены положительные отзывы.
За 2013 год запланировано выполнить проектные и строительно-монтажные работы и ввести очистные сооружения в эксплуатацию, что позволит повысить качество очистки сточных вод и улучшить экологическую и санитарно-эпидемиологическую обстановку окружающей среды.
Ожидаемые результаты: снижение негативного влияния на состояние водных объектов территории, минимизации вероятности применения штрафных санкций за сброс неочищенных стоков, исключение аварийных ситуаций.
1.7.3. Незавершенное строительством отдельно стоящее здание МБУ "Лыжная база "Оль-Гуль" (демонтаж).
Для предотвращения аварийных ситуаций и улучшения облика города Норильска принято решение о его сносе.
2. Мероприятия, предлагаемые для финансирования
с участием средств краевого и федерального бюджетов
2.1. Жилищно-коммунальное хозяйство
Жилищное хозяйство
Строительство нового жилищного фонда является жизненно важной необходимостью для муниципального образования город Норильск. Учитывая, что город Норильск расположен в районах Крайнего Севера и не предназначен для длительного постоянного проживания граждан, строительство многоквартирных домов за счет личных средств граждан не практикуется.
При формировании прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Норильск сформирован план начала строительства жилищного фонда на территории города Норильска.
2.1.1. Жилой дом N 7/10 корп. 2, 3, 4 Центральный район, ул.Кирова.
Строительство жилого дома было начато в 1995, прекращено в 1996. Жилой дом состоит из 4-х секций. Первая секция построена и сдана в эксплуатацию в 1997. На сегодняшний день на объекте выполнена кладка: 2-я секция - 5,5 этажей, 3-я секция - 1,5 этажей, 4-я секция - 0,5 этажа.
Общая площадь помещений жилого дома (секции 2, 3, 4) составляет 6847 кв.м., количество квартир предположительно - 69 шт.
Инженерные изыскания площадки строительства и обследование несущих конструкций здания выполнены в 2010.
В 2011-2012 планируется разработать проектную документацию на реконструкцию объекта незавершенного строительства и проведение государственной экспертизы согласно Градостроительному кодексу РФ.
Выполнение строительно-монтажных работ планируется осуществлять с привлечением инвестиций ОАО "ГМК "Норильский никель".
Ожидаемые результаты: переселение граждан из аварийных и ветхих жилых домов в благоустроенное жилье, предоставление служебных жилых помещений специалистам и их семьям.
2.1.2. Строительство полигона ТБО в районе пос. Снежногорск.
В настоящее время в поселке Снежногорск существует сформированная со времен строительства несанкционированная свалка, на которой размещаются все образующиеся от жизнедеятельности населенного пункта отходы. В целях устранения нарушений санитарно-экологического законодательства принято решение о строительстве на территории района Снежногорск полигона для хранения твердых бытовых отходов (ТБО).
2013 году планируется выполнить инженерно-изыскательские работы с целью получения топографо-геодезических материалов и данных о ситуации и рельефе местности, изучения состава, состояния и свойств грунтов для последующей разработки проектной документации.
Ожидаемые результаты: Возможность складирования твердых бытовых отходов, улучшение санитарной и эпидемиологической обстановки в поселке Снежногорск.
2.2. Здравоохранение
Стационарная медицинская помощь
2.2.1. Реконструкция зданий МБУЗ "Родильный дом" Центральный район ул. Б.Хмельницкого, 18 и ул. Б.Хмельницкого, 20.
В связи с изменением и ужесточением российского законодательства в области оказания медицинских услуг населению, с целью создания безопасной, комфортной и высокотехнологичной среды в учреждениях родовспоможения, было принято решение о реконструкции существующих зданий родильного дома.
В 2011 году был проведен конкурс и определен подрядчик на выполнение инженерно-изыскательских и проектных работ. При разработке программы на проектирование было выявлено и подтверждено расчетами, что даже при условии надстройки здания по ул. Б.Хмельницкого, 18 до уровня пятого этажа, дефицит площадей для размещения структурных помещений родильного дома составит порядка 10 000 м2 таким образом, реконструкция здания не позволит реализовать поставленную задачу: привести помещения, инженерное и технологическое оборудование в соответствие современным требованиям и регламентам.
В 2012 году планируется оплатить за фактически выполненные проектные, обследовательские и изыскательские работы.
Учитывая сложившуюся ситуацию, рассматривается вопрос о строительстве нового родильного дома на 110 мест.
2.3. Социальная политика
Социальное обслуживание населения
2.3.1. Отдельно стоящее здание Центральный район, ул.Советская, 9.
Планируется реконструкция данного здания для размещения Многофункционального Социального Центра.
В настоящее время прием населения специалистами Управления социальной политики Администрации города Норильска осуществляется в 5-ти территориально разобщенных зданиях, которые расположены на первых этажах жилых домов. Помещения не оборудованы запасными выходами, системой вентиляции, отсутствуют архивные комнаты, отвечающие требованиям к помещениям такого рода, коридоры и холлы помещений не имеют естественного освещения, отсутствуют места для ожидания посетителей, не оборудованы для нужд инвалидов и других маломобильных групп населения.
Создание центра позволит гражданам и/или семьям, нуждающимся в социальной помощи, обращаться за получением нескольких пособий в одну организацию или структуру, проходя собеседование с одним специалистом и предоставляя один набор документов.
2010 год - выполнены инженерные изыскания, произведены работы по обследованию технического состояния строительных конструкций.
Проектные работы выполнены в 2011-2012, получено положительное заключение госэкспертизы. Согласно сводному сметному расчету на стадии проектной документации стоимость реконструкции с учетом комплектации мебелью и оборудованием составляет 204 228,81 тыс. руб.
Выполнение строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ планируется осуществлять с привлечением инвестиций бюджета Красноярского края.
Ожидаемые результаты: Улучшение механизма оказания социальной помощи малоимущим. Создание системы управления социальной защиты, которая поможет скоординировать процесс предоставления различных видов помощи нуждающимся в ней семьях, а также иметь более полную картину комплексного воздействия на семью социальной поддержки, предлагаемой государством и органами местного самоуправления.
2.3.2. Помещения многофункционального центра (далее - МФЦ) с реконструкцией объекта капитального строительства, район Центральный, ул.Нансена, 69 (пом. 2, 3).
В целях исполнения Распоряжения Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации", для повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования город Норильск принято решение о реконструкции помещений 2-го и 3-го этажей здания Автовокзала, расположенного по адресу: г.Норильск, район Центральный, ул.Нансена, 69, под размещение помещений многофункционального центра.
В ходе реконструкции предполагается оборудовать здание с учетом нужд маломобильных групп населения, выполнить перепланировку помещений с учетом всех нормативных требований необходимых для размещения служб и организаций Центра, смонтировать современные инженерные сети и оборудование.
2011-2012 - выполнены инженерные изыскания, обследование технического состояния конструкций, проектные работы.
2012-2013 годы выполнение строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ по реконструкции объекта. Ввод в эксплуатацию - 2013 год.
Ожидаемые результаты: Повышение качества предоставления муниципальных услуг.
Объемы и источники финансирования адресной инвестиционной программы строительства
и реконструкции объектов муниципальной собственности муниципального образования город Норильск на 2012-2015 годы
Начало таблицы. См. окончание
N строки |
Направление расходования средств |
Коды разделов классификации расходов местного бюджета |
Предварительная проектно-сметная стоимость |
план 2012 г. |
в том числе |
план 2013 г. |
|
местный бюджет |
краевой бюджет |
||||||
|
Капитальные вложения - всего |
|
2 247 558,7 |
125 024,8 |
97 537,8 |
27 487,0 |
153 308,1 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
1. |
Мероприятия, предлагаемые для финансирования за счет средств местного бюджета |
|
1 643 363,1 |
56 097,8 |
56 097,8 |
0,0 |
80 955,3 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Общегосударственные вопросы |
0100 |
203 600,0 |
4 500,0 |
4 500,0 |
0,0 |
6 250,0 |
1.2. |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
0500 |
949 370,0 |
18 233,3 |
18 233,3 |
0,0 |
17 800,0 |
1.3. |
Образование |
0700 |
167 908,1 |
1 364,5 |
1 364,5 |
0,0 |
4 103,6 |
1.4. |
Культура и кинематография |
0800 |
204 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
0,0 |
3 301,7 |
1.5. |
Здравоохранение |
0900 |
70 500,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
0,0 |
32 000,0 |
1.6. |
Физическая культура и спорт |
1100 |
47 985,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
0,0 |
17 500,0 |
2. |
Мероприятия, предлагаемые для финансирования с участием средств краевого и федерального бюджетов |
|
604 195,6 |
68 927,0 |
41 440,0 |
27 487,0 |
72 352,8 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
0500 |
269 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
3 500,0 |
2.2. |
Здравоохранение |
0900 |
0,0 |
3 537,0 |
3 537,0 |
0,0 |
1 500,0 |
2.3. |
Социальная политика |
1000 |
335 195,6 |
62 390,0 |
34 903,0 |
27 487,0 |
67 352,8 |
Окончание таблицы. См. начало
N строки |
Направление расходования средств |
в том числе |
план 2014 г. |
в том числе |
план 2015 г. |
в том числе |
|||
местный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
краевой бюджет |
||||
|
Капитальные вложения - всего |
153 308,1 |
0,0 |
149 800,0 |
149 800,0 |
0,0 |
149 800,0 |
149 800,0 |
0,0 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Мероприятия, предлагаемые для финансирования за счет средств местного бюджета |
80 955,3 |
0,0 |
139 800,0 |
139 800,0 |
0,0 |
139 800,0 |
139 800,0 |
0,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Общегосударственные вопросы |
6 250,0 |
0,0 |
9 700,0 |
9 700,0 |
0,0 |
13 800,0 |
13 800,0 |
0,0 |
1.2. |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
17 800,0 |
0,0 |
64 200,0 |
64 200,0 |
0,0 |
66 000,0 |
66 000,0 |
0,0 |
1.3. |
Образование |
4 103,6 |
0,0 |
34 900,0 |
34 900,0 |
0,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
0,0 |
1.4. |
Культура и кинематография |
3 301,7 |
0,0 |
31 000,0 |
31 000,0 |
0,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
0,0 |
1.5. |
Здравоохранение |
32 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6. |
Физическая культура и спорт |
17 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Мероприятия, предлагаемые для финансирования с участием средств краевого и федерального бюджетов |
72 352,8 |
0,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
3 500,0 |
0,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
2.2. |
Здравоохранение |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.3. |
Социальная политика |
67 352,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Перечень объектов адресной инвестиционной программы
строительства и реконструкции на 2012-2015 годы
Начало таблицы. См. окончание
N п/п |
Наименование объекта |
Годы строительства (реконструкции, разработка ПСД) |
Мощность |
Коды разделов классификации расходов местного бюджета |
Предварительная проектно-сметная стоимость |
план 2012 г. |
в том числе |
|
местный бюджет |
краевой бюджет |
|||||||
|
Капитальные вложения - всего |
|
2 247 558,7 |
125 024,8 |
97 537,8 |
27 487,0 |
||
1. |
Мероприятия, предлагаемые для финансирования за счет средств местного бюджета |
|
1 643 363,1 |
56 097,8 |
56 097,8 |
0,0 |
||
1.1. |
Общегосударственные вопросы |
0100 |
203 600,0 |
4 500,0 |
4 500,0 |
0,0 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
|
другие общегосударственные вопросы |
|
203 600,0 |
4 500,0 |
4 500,0 |
0,0 |
||
|
Заказчик-застройщик: Управление капитальных ремонтов и строительства администрации города Норильска |
|||||||
1.1.1. |
Консервация корпусов N 2, 3 больничного городка |
2012-2015 |
4078 м2 |
|
|
3 000,0 |
3 000,0 |
|
1.1.2. |
Организационные мероприятия по обеспечению ввода объектов в эксплуатацию, в том числе: организация проведения технической инвентаризации объектов капитального строительства, государственная экспертиза ПСД, оплата за получение технических условий и согласование земельных участков, оформление деклараций пожарной безопасности и другие мероприятия |
2012-2015 |
|
|
|
1 500,0 |
1 500,0 |
|
1.1.3. |
Нежилое отдельно стоящее здание, район Центральный, Ленинский пр., 23 |
2013-2016 |
1500 м2 |
|
203 600,0 |
|
|
|
|
Итого по заказчику |
|
|
|
203 600,0 |
4 500,0 |
4 500,0 |
0,0 |
1.2. |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
0500 |
949 370,0 |
18 233,3 |
18 233,3 |
0,0 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
|
коммунальное хозяйство |
|
887 440,0 |
4 033,3 |
4 033,3 |
0,0 |
||
|
Заказчик-застройщик: Управление капитальных ремонтов и строительства администрации города Норильска |
|||||||
1.2.1. |
Реконструкция очистных сооружений города Норильска |
2012-2017 |
80 тыс.м3/ сут. |
|
697 140,0 |
4 033,3 |
4 033,3 |
|
1.2.2. |
Строительство водоотводных сооружений района Кайеркан |
2013-1015 |
2 000 пог.м |
|
28 300,0 |
|
|
|
1.2.3. |
Строительство очистных сооружений п.Снежногорск |
2013-1016 |
1600 м3/ сут. |
|
110 000,0 |
|
|
|
1.2.4. |
Строительство трансформаторной подстанции ТП-807, район Талнах, ул.Бауманская, 25 |
2013-2016 |
112 м2 |
|
52 000,0 |
|
|
|
|
Итого по заказчику |
|
|
|
887 440,0 |
4 033,3 |
4 033,3 |
0,0 |
|
благоустройство |
|
61 930,0 |
14 200,0 |
14 200,0 |
0,0 |
||
|
Заказчик-застройщик: Управление капитальных ремонтов и строительства администрации города Норильска |
|||||||
1.2.5. |
Строительство колумбарных стенок на территории городского кладбища |
2012-2015 |
21 шт. |
|
39 600,0 |
10 200,0 |
10 200,0 |
|
1.2.6. |
Полигон для хранения твердых бытовых отходов в районе Кайеркан |
2011-2012 |
84 730 м3 |
|
22 330,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
|
|
Итого по заказчику |
|
|
|
61 930,0 |
14 200,0 |
14 200,0 |
0,0 |
1.3. |
Образование |
0700 |
167 908,1 |
1 364,5 |
1 364,5 |
0,0 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
|
дошкольное образование |
|
167 908,1 |
1 364,5 |
1 364,5 |
0,0 |
||
|
Заказчик-застройщик: Управление капитальных ремонтов и строительства администрации города Норильска |
|||||||
1.3.1. |
Реконструкция здания ДОУ "Детский сад N 69", район Талнах, ул.Бауманская, 21 |
2013-2016 |
242 места |
|
167 908,1 |
1 364,5 |
1 364,5 |
|
|
Итого по заказчику |
|
|
|
167 908,1 |
1 364,5 |
1 364,5 |
0,0 |
1.4. |
Культура и кинематография |
0800 |
204 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
0,0 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
|
культура |
|
204 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
0,0 |
||
|
Заказчик-застройщик: Управление капитальных ремонтов и строительства администрации города Норильска |
|||||||
1.4.1. |
Нежилое отдельно стоящее здание район Талнах, ул.Кравца, 16-А |
2011-2016 |
1300 м2 |
|
204 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
|
|
Итого по заказчику: |
|
|
|
204 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
0,0 |
1.5. |
Здравоохранение |
0900 |
70 500,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
0,0 |
||
|
Заказчик-застройщик: Управление капитальных ремонтов и строительства администрации города Норильска |
|||||||
1.5.1. |
Реконструкция помещений подстанции скорой медицинской помощи в районе Кайеркан, ул.Первомайская, 10 со строительством гаража-стоянки |
2012-2013 |
794 м2 |
|
70 500,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
|
|
Итого по заказчику |
|
|
|
70 500,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
0,0 |
1.6. |
Физическая культура и спорт |
1100 |
47 985,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
0,0 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
|
физическая культура |
|
47 985,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
0,0 |
||
|
Заказчик-застройщик: Управление капитальных ремонтов и строительства администрации города Норильска |
|||||||
1.6.1. |
Реконструкция физкультурно-оздоровительной зоны, район Талнах, ул.Диксона, 4 |
2011-2012 |
14 178 м2 |
|
33 485,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
|
1.6.2. |
Строительство локальных очистных сооружений МБУ "Лыжная база "Оль-Гуль" |
2013 |
54 м2 |
|
9 500,0 |
|
|
|
1.6.3. |
Незавершенное строительством отдельно стоящее здание МБУ "Лыжная база "Оль-Гуль" (демонтаж) |
2013 |
|
|
5 000,0 |
|
|
|
1.6.4. |
Отдельно стоящее здание, Центральный район, ул.Советская, 9 |
2013-2015 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
Итого по заказчику |
|
|
|
47 985,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
0,0 |
2. |
Мероприятия, предлагаемые для финансирования с участием средств краевого и федерального бюджетов |
|
604 195,6 |
68 927,0 |
41 440,0 |
27 487,0 |
||
2.1. |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
0500 |
269 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
|
жилищное хозяйство |
|
231 100,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
||
2.1.1. |
Жилой дом N 7/10 корп. 2, 3, 4, Центральный район, ул.Кирова |
2010-2012 |
6847м2/64 кв |
|
231 100,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
|
|
благоустройство |
|
37 900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.1.2. |
Строительство полигона для хранения твердых бытовых отходов в районе пос.Снежногорск |
2013-2016 |
50 000 м3 |
|
37 900,0 |
|
|
|
2.2. |
Здравоохранение |
|
|
0900 |
0,0 |
3 537,0 |
3 537,0 |
0,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
|
стационарная медицинская помощь |
|
|
0,0 |
3 537,0 |
3 537,0 |
0,0 |
|
2.2.1. |
Реконструкция зданий МБУЗ "Родильный дом", Центральный район, ул. Б.Хмельницкого, 18 и ул. Б.Хмельницкого, 20 |
2011-2012 |
14 890 м2 |
|
850 000,0 |
3 537,0 |
3 537,0 |
|
2.2.2. |
Городская больница N 1. Модернизация автоматизированной системы управления технологическими процессами и установок аварийного электроснабжения лечебного корпуса |
2011-2012 |
14 890 м2 |
|
0,0 |
|
0,0 |
|
2.3. |
Социальная политика |
1000 |
335 195,6 |
62 390,0 |
34 903,0 |
27 487,0 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
|
социальное обслуживание населения |
|
335 195,6 |
62 390,0 |
34 903,0 |
27 487,0 |
||
2.3.1. |
Отдельно стоящее здание, Центральный район, ул.Советская, 9 |
2010-2012 |
3 786 м2 |
|
210 395,3 |
6 390,0 |
6 390,0 |
|
2.3.2. |
Помещения МФЦ с реконструкцией объекта капитального строительства, район Центральный, ул.Нансена, д.69 (пом. 2, 3) |
2011 -2013 |
2788,1 м2 |
|
124 800,3 |
56 000,0 |
28 513,0 |
27 487,0 |
Окончание таблицы. См. начало
N п/п |
Наименование объекта |
Годы строительства (реконструкции, разработка ПСД) |
Мощность |
План 2013 г. |
В том числе |
План 2014 г. |
В том числе |
План 2015 г. |
В том числе |
|||
местный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
краевой бюджет |
|||||||
|
Капитальные вложения - всего |
153 308,1 |
153 308,1 |
0,0 |
149 800,0 |
149 800,0 |
0,0 |
149 800,0 |
149 800,0 |
0,0 |
||
1. |
Мероприятия, предлагаемые для финансирования за счет средств местного бюджета |
80 955,3 |
80 955,3 |
0,0 |
139 800,0 |
139 800,0 |
0,0 |
139 800,0 |
139 800,0 |
0,0 |
||
1.1. |
Общегосударственные вопросы |
6 250,0 |
6 250,0 |
0,0 |
9 700,0 |
9 700,0 |
0,0 |
13 800,0 |
13 800,0 |
0,0 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
другие общегосударственные вопросы |
6 250,0 |
6 250,0 |
0,0 |
9 700,0 |
9 700,0 |
0,0 |
13 800,0 |
13 800,0 |
0,0 |
||
|
Заказчик-застройщик: Управление капитальных ремонтов и строительства администрации города Норильска |
|||||||||||
1.1.1. |
Консервация корпусов N 2, 3 больничного городка |
2012-2015 |
4078 м2 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
2 000,0 |
2 000,0 |
|
2 000,0 |
2 000,0 |
|
1.1.2. |
Организационные мероприятия по обеспечению ввода объектов в эксплуатацию, в том числе: организация проведения технической инвентаризации объектов капитального строительства, государственная экспертиза ПСД, оплата за получение технических условий и согласование земельных участков, оформление деклараций пожарной безопасности и другие мероприятия |
2012-2015 |
|
1 600,0 |
1 600,0 |
|
1 700,0 |
1 700,0 |
|
1 800,0 |
1 800,0 |
|
1.1.3. |
Нежилое отдельно стоящее здание, район Центральный, Ленинский пр., 23 |
2013-2016 |
1500 м2 |
2 650,0 |
2 650,0 |
|
6 000,0 |
6 000,0 |
|
10 000,0 |
10 000,0 |
|
|
Итого по заказчику |
|
|
6 250,0 |
6 250,0 |
0,0 |
9 700,0 |
9 700,0 |
0,0 |
13 800,0 |
13 800,0 |
0,0 |
1.2. |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
17 800,0 |
17 800,0 |
0,0 |
64 200,0 |
64 200,0 |
0,0 |
66 000,0 |
66 000,0 |
0,0 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
коммунальное хозяйство |
9 800,0 |
9 800,0 |
0,0 |
54 000,0 |
54 000,0 |
0,0 |
54 800,0 |
54 800,0 |
0,0 |
||
|
Заказчик-застройщик: Управление капитальных ремонтов и строительства администрации города Норильска |
|||||||||||
1.2.1. |
Реконструкция очистных сооружений города Норильска |
2012-2017 |
80 тыс.м3/ сут. |
3 800,0 |
3 800,0 |
|
15 000,0 |
15 000,0 |
|
15 000,0 |
15 000,0 |
|
1.2.2. |
Строительство водоотводных сооружений района Кайеркан |
2013-1015 |
2 000 пог.м |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
14 000,0 |
14 000,0 |
|
14 300,0 |
14 300,0 |
|
1.2.3. |
Строительство очистных сооружений п.Снежногорск |
2013-1016 |
1600 м3/ сут. |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
15 000,0 |
15 000,0 |
|
15 000,0 |
15 000,0 |
|
1.2.4. |
Строительство трансформаторной подстанции ТП-807, район Талнах, ул.Бауманская, 25 |
2013-2016 |
112 м2 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
10 000,0 |
10 000,0 |
|
10 500,0 |
10 500,0 |
|
|
Итого по заказчику |
|
|
9 800,0 |
9 800,0 |
0,0 |
54 000,0 |
54 000,0 |
0,0 |
54 800,0 |
54 800,0 |
0,0 |
|
благоустройство |
8 000,0 |
8 000,0 |
0,0 |
10 200,0 |
10 200,0 |
0,0 |
11 200,0 |
11 200,0 |
0,0 |
||
|
Заказчик-застройщик: Управление капитальных ремонтов и строительства администрации города Норильска |
|||||||||||
1.2.5. |
Строительство колумбарных стенок на территории городского кладбища |
2012-2015 |
21 шт. |
8 000,0 |
8 000,0 |
|
10 200,0 |
10 200,0 |
|
11 200,0 |
11 200,0 |
|
1.2.6. |
Полигон для хранения твердых бытовых отходов в районе Кайеркан |
2011-2012 |
84 730 м3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по заказчику |
|
|
8 000,0 |
8 000,0 |
0,0 |
10 200,0 |
10 200,0 |
0,0 |
11 200,0 |
11 200,0 |
0,0 |
1.3. |
Образование |
4 103,6 |
4 103,6 |
0,0 |
34 900,0 |
34 900,0 |
0,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
0,0 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
дошкольное образование |
4 103,6 |
4 103,6 |
0,0 |
34 900,0 |
34 900,0 |
0,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
0,0 |
||
|
Заказчик-застройщик: Управление капитальных ремонтов и строительства администрации города Норильска |
|||||||||||
1.3.1. |
Реконструкция здания ДОУ "Детский сад N 69", район Талнах, ул.Бауманская, 21 |
2013-2016 |
242 места |
4 103,6 |
4 103,6 |
|
34 900,0 |
34 900,0 |
|
30 000,0 |
30 000,0 |
|
|
Итого по заказчику |
|
|
4 103,6 |
4 103,6 |
0,0 |
34 900,0 |
34 900,0 |
0,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
0,0 |
1.4. |
Культура и кинематография |
3 301,7 |
3 301,7 |
0,0 |
31 000,0 |
31 000,0 |
0,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
0,0 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
культура |
3 301,7 |
3 301,7 |
0,0 |
31 000,0 |
31 000,0 |
0,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
0,0 |
||
|
Заказчик-застройщик: Управление капитальных ремонтов и строительства администрации города Норильска |
|||||||||||
1.4.1. |
Нежилое отдельно стоящее здание, район Талнах, ул.Кравца, 16-А |
2011-2016 |
1300 м2 |
3 301,7 |
3 301,7 |
|
31 000,0 |
31 000,0 |
|
30 000,0 |
30 000,0 |
|
|
Итого по заказчику: |
|
|
3 301,7 |
3 301,7 |
0,0 |
31 000,0 |
31 000,0 |
0,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
0,0 |
1.5. |
Здравоохранение |
32 000,0 |
32 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Заказчик-застройщик: Управление капитальных ремонтов и строительства администрации города Норильска |
|||||||||||
1.5.1. |
Реконструкция помещений подстанции скорой медицинской помощи в районе Кайеркан, ул.Первомайская, 10 со строительством гаража-стоянки |
2012-2013 |
794 м2 |
32 000,0 |
32 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по заказчику |
|
|
32 000,0 |
32 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6. |
Физическая культура и спорт |
17 500,0 |
17 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
физическая культура |
17 500,0 |
17 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Заказчик-застройщик: Управление капитальных ремонтов и строительства администрации города Норильска |
|||||||||||
1.6.1. |
Реконструкция физкультурно-оздоровительной зоны, район Талнах, ул.Диксона, 4 |
2011-2012 |
14 178 м2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6.2. |
Строительство локальных очистных сооружений МБУ "Лыжная база "Оль-Гуль" |
2013 |
54 м2 |
9 500,0 |
9 500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
1.6.3. |
Незавершенное строительством отдельно стоящее здание МБУ "Лыжная база "Оль-Гуль" (демонтаж) |
2013 |
|
5 000,0 |
5 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
1.6.4. |
Отдельно стоящее здание, Центральный район, ул.Советская, 9 |
2013-2015 |
|
3 000,0 |
3 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по заказчику |
|
|
17 500,0 |
17 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Мероприятия, предлагаемые для финансирования с участием средств краевого и федерального бюджетов |
72 352,8 |
72 352,8 |
0,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
||
2.1. |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
3 500,0 |
3 500,0 |
0,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
жилищное хозяйство |
2 500,0 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.1.1. |
Жилой дом N 7/10 корп. 2, 3, 4, Центральный район, ул.Кирова |
2010-2012 |
6847м2/64 кв |
2 500,0 |
2 500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
благоустройство |
1 000,0 |
1 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
||
2.1.2. |
Строительство полигона для хранения твердых бытовых отходов в районе пос.Снежногорск |
2013-2016 |
50 000 м3 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
10 000,0 |
10 000,0 |
|
10 000,0 |
10 000,0 |
|
2.2. |
Здравоохранение |
|
|
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
стационарная медицинская помощь |
|
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.2.1. |
Реконструкция зданий МБУЗ "Родильный дом", Центральный район, ул. Б.Хмельницкого, 18 и ул. Б.Хмельницкого, 20 |
2011-2012 |
14 890 м2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2.2. |
Городская больница N 1. Модернизация автоматизированной системы управления технологическими процессами и установок аварийного электроснабжения лечебного корпуса |
2011-2012 |
14 890 м2 |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.3. |
Социальная политика |
67 352,8 |
67 352,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
социальное обслуживание населения |
67 352,8 |
67 352,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.3.1. |
Отдельно стоящее здание, Центральный район, ул.Советская, 9 |
2010-2012 |
3 786 м2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
2.3.2. |
Помещения МФЦ с реконструкцией объекта капитального строительства, район Центральный, ул.Нансена, д.69 (пом. 2, 3) |
2011 -2013 |
2788,1 м2 |
67 352,8 |
67 352,8 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 октября 2012 г. N 331 "Об утверждении адресной инвестиционной программы строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности муниципального образования город Норильск на 2012-2015 годы в новой редакции"
Текст постановления размещен на Официальном сайте города Норильска в Internet (http://www.norilsk-city.ru)
Постановлением Администрации г.Норильск Красноярского края от 13 декабря 2013 г. N 552 настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 22 июля 2013 г. N 355
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 7 февраля 2013 г. N 44
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 декабря 2012 г. N 428