29 февраля, 18 мая, 15 октября 2012 г.
В целях обеспечения эффективности использования бюджетных средств, повышения результативности деятельности структурных подразделений Администрации города Норильска и внедрения программно-целевых методов планирования, в соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу "Занятость населения муниципального образования город Норильск" на 2012-2014 годы в новой редакции (прилагается).
2. Отменить постановление Администрации города Норильска от 15.10.2010 N 399 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Занятость населения муниципального образования город Норильск" на 2012-2014 годы".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
Глава Администрации города Норильска |
А.Б.Ружников |
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 октября 2012 г. N 329 в настоящую Программу внесены изменения
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Занятость населения муниципального образования город Норильск"
на 2012-2014 годы
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 14 октября 2011 г. N 480)
29 февраля, 18 мая, 15 октября 2012 г.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Паспорт долгосрочной муниципальной целевой программы
"Занятость населения муниципального образования город
Норильск" на 2012-2014 годы (далее - ДМЦП)
Наименование ДМЦП |
"Занятость населения муниципального образования город Норильск" на 2012-2014 годы |
Основание для разработки ДМЦП (наименование, номер и дата правового акта) |
Постановление Администрации города Норильска от 14.07.2010 N 268 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и проведении оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ на территории муниципального образования город Норильск" |
Заказчик ДМЦП (главный распорядитель бюджетных средств) |
Администрация города Норильска |
Исполнители ДМЦП |
- некоммерческая организация "Фонд социальной защиты населения Норильского промышленного района" (далее - Фонд социальной защиты населения); - Финансовое управление Администрации города Норильска; - Управление общего и дошкольного образования Администрации города Норильска; - Управление по спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Норильска |
Разработчик ДМЦП |
Администрация города Норильска |
Цели, решаемые путем реализации ДМЦП |
- повышение эффективности использования трудовых ресурсов и увеличение уровня занятости населения муниципального образования город Норильск; - предупреждение роста уровня регистрируемой безработицы наименее конкурентоспособных категорий населения (молодежи, инвалидов, одиноких и многодетных родителей и др.); - повышение конкурентоспособности на рынке труда молодежи и граждан, испытывающих трудности в поиске работы; - повышение уровня профессионального самоопределения молодежи |
Задачи (функции), решаемые путем реализации ДМЦП |
- организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; - организация временного трудоустройства безработных граждан (общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, временное трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые) |
Этапы реализации ДМЦП |
2012-2014 годы |
Объемы и источники финансирования ДМЦП по годам (тыс.руб.) |
2012 год - 31 685,8 тыс.руб., из них: |
Ожидаемые результаты ДМЦП |
- временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время - 2210 чел.; - временное трудоустройство безработных граждан (общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, временное трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые) - 755 чел; - получение первичных профессиональных навыков, адаптация на рынке труда, профессиональная ориентация молодежи; - предупреждение и профилактика правонарушений среди несовершеннолетних. |
3. Обоснование ДМЦП
В настоящее время на рынке труда муниципального образования город Норильск регистрируется стабильная ситуация, наблюдается улучшение основных показателей безработицы.
В течение последних лет отмечается снижение численности безработной молодежи - с 947 чел. на 01.01.2009 до 873 чел. на 01.01.2011. Удельный вес молодежи в общей численности безработных сохраняется на уровне 44,0%.
Положительная динамика отмечается и в отношении ранее не работавшей молодежи, в том числе выпускников образовательных учреждений всех уровней. Так, общая численность данной категории безработной молодежи сократилась с 411 чел. на 01.01.2009 до 288 чел. на 01.01.2011 или на 30%.
В общей численности ищущих работу граждан доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет составляет 8-10%, что составляет от 950 до 965 чел. ежегодно.
"Кадровый вопрос", актуальность которого растет в течение последних лет для всей России, остро стоит перед работодателями муниципального образования город Норильск. Основным источником пополнения кадров являются местные трудовые ресурсы и, в первую очередь, молодежь. Это адаптированное к местным природно-климатическим и социально-экономическим условиям территории население. Поэтому работа по воздействию на формирование жизненных планов сегодняшних школьников чрезвычайно важна.
Реализация мероприятия "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время" создаст условия для расширения возможностей молодых людей в выборе своего жизненного пути, достижения личностного успеха. Данное мероприятие ДМЦП будет сопровождаться системной профориентационной работой среди молодежи, что будет содействовать ее профессиональному самоопределению, включению молодежи города в деятельность субъектов рынка труда. Временная занятость несовершеннолетних организуется с целью создания условий по приобщению подростков к общественно-полезному труду, получения первичных профессиональных навыков, адаптации к трудовой деятельности.
Ожидается, что в рамках мероприятия ДМЦП "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время" будет трудоустроено 770 подростков ежегодно в период 2012-2014 г.г.
На фоне стабилизации уровня регистрируемой безработицы не теряет актуальности проблема занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также граждан, имеющих длительный (более года) перерыв в работе. Данные категории граждан ежегодно принимают участие в мероприятии "Организация временного трудоустройства безработных граждан (общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, временное трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые).
В соответствии со ст.5 Закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1 (в редакции от 22.07.2010) "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон "О занятости населения в РФ") к категории граждан, испытывающих трудности в поиске работы относятся: инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; лица предпенсионного возраста; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников начального и среднего образования, ищущие работу впервые и другие.
Численность ищущих работу инвалидов, обратившихся в Центр занятости населения города Норильска" (далее - КГКУ "ЦЗН г.Норильска") за содействием в поиске работы, ежегодно растет. Так, в 2009 году прирост обратившихся данной категории граждан составил 36 чел. или 9,7% (с 372 чел. в 2008 до 408 чел. в 2009), в 2010 году численность обратившихся увеличилась до 438 чел. или на 7,4% по сравнению с 2009 годом. Возможность трудоустройства данной категории граждан на заявленные работодателями вакансии крайне ограничена, особенно на постоянные рабочие места.
Численность граждан, испытывающих трудности в поиске работы, составляет около 15% от общей численности безработных граждан. Финансирование данного мероприятия из средств местного бюджета с учетом закона Красноярского края от 29.01.2004 N 9-1712 (в редакции от 20.12.2007) "О квотировании рабочих мест для инвалидов в организациях края" будет дополнительно содействовать трудоустройству инвалидов.
В 2010 году доля длительно не работающих граждан, обратившихся в КГКУ "ЦЗН г.Норильска" составила 33% (1234 чел.) в численности обратившихся в службу занятости ищущих работу граждан. Несмотря на то, что численность выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования в возрасте от 18 до 20 лет, ищущих работу впервые, обратившихся в службу занятости в 2010 году, сократилась с 215 чел. на 01.01.2009 до 151 чел. на 01.01.2011 или на 30%, их трудоустройство затруднено ввиду отсутствия опыта работы.
Таким образом, оплачиваемые временные работы для безработных граждан (общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, временное трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые) - одно из перспективных направлений активной политики занятости, в реализации которого в соответствии со ст. 7.2. Закона "О занятости населения в РФ" вправе участвовать органы местного самоуправления. Привлечение безработных граждан к выполнению социально значимых работ дает возможность оказания им материальной поддержки, сохранения мотивации к труду, приобретения трудовых навыков.
Консолидация средств работодателей, местного и краевого бюджетов для организации оплачиваемых временных работ (общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, временное трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые) позволит заинтересовать работодателей в создании временных рабочих мест, а безработных граждан - в трудоустройстве.
Ожидается, что в рамках мероприятий ДМЦП будет трудоустроено на оплачиваемые временные работы (общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, временное трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые) 235 безработных граждан ежегодно в период 2012-2014 г.г.
4. Цели и задачи ДМЦП
Целями ДМЦП являются: повышение эффективности использования трудовых ресурсов и увеличение уровня занятости населения муниципального образования город Норильск, предупреждение роста уровня регистрируемой безработицы наименее конкурентоспособных категорий населения (молодежи, инвалидов, одиноких и многодетных родителей и др.), повышение конкурентоспособности на рынке труда молодежи и граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также повышение уровня профессионального самоопределения молодежи).
Выбор данных программных мероприятий обоснован возможностью участия органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск в организации и финансировании временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, а также проведения оплачиваемых временных работ (общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, временное трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые), предусмотренных Законом "О занятости населения в РФ".
Задачи - создание условий для повышения профессионального уровня кадрового потенциала и конкурентоспособности рабочей силы с учетом социально-экономического развития территории, содействие обеспечению эффективной занятости населения.
5. Механизм реализации ДМЦП
ДМЦП реализуется после ее утверждения постановлением Администрации города Норильска.
Реализация мероприятий ДМЦП осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Администрации города Норильска от 16.03.2010 N 69 "Об организации оплачиваемых общественных работ для безработных граждан, в том числе испытывающих трудности в поиске работы, и временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в рамках долгосрочной муниципальной целевой программы "Занятость населения муниципального образования город Норильск".
Перечень видов деятельности, осуществляемых на территории муниципального образования город Норильск, которым придается статус общественных работ, ежегодно устанавливается постановлением Администрации города Норильска.
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в свободное от учебы время.
Администрация города Норильска ежегодно выдает Фонду социальной защиты населения муниципальное задание на выполнение муниципальной услуги по организации на территории муниципального образования город Норильск временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. На выполнение муниципального задания из средств местного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования город Норильск на соответствующий финансовый год, Фонду социальной защиты населения предоставляется субсидия, которая используется Фондом социальной защиты населения для частичного возмещения затрат работодателей, связанных с организацией временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
КГКУ "ЦЗН г.Норильска" осуществляется подготовительная работа с работодателями территории муниципального образования город Норильск по сбору информации о количестве созданных рабочих мест для подростков. Управление общего и дошкольного образования Администрации города Норильска организует работу по формированию трудовых отрядов школьников (ТОШ). После регистрации подростков в КГКУ "ЦЗН г.Норильска", в качестве ищущих работу, граждане направляются для трудоустройства в предприятия, организации муниципального образования город Норильск.
Размер частичного возмещения затрат работодателю на одного участника временной занятости в месяц приравнивается к 1/2 величине МРОТ (2 305,5 руб.), установленному Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере заработной платы", вне зависимости от последующих изменений величины МРОТ. При этом размер оплаты труда каждого участника временных работ не может быть ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае нормативными правовыми актами Правительства Красноярского края, и/или соглашением краевой трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений, с учетом районного коэффициента и процентных надбавок, предусмотренных за работу в районах Крайнего Севера. Размер частичного возмещения затрат работодателя на одного участника временной занятости (несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет) на прохождение обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования) приравнивается к средней стоимости их осмотров (обследований) в муниципальных учреждениях здравоохранения.
КГКУ "ЦЗН г.Норильска" осуществляет выплату из средств краевого бюджета материальной поддержки участникам временной занятости в размере от 1 до 1,5 кратного размера величины минимального пособия по безработице.
Частичное возмещение затрат работодателям, связанных с временным трудоустройством несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, а также с оплатой их обязательных предварительных медицинских осмотров (обследований) осуществляется Фондом социальной защиты населения за счет средств субсидии в размере, порядке и сроки, предусмотренные трехсторонним договором о совместной деятельности по организации временного трудоустройства граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, а также договором о частичном возмещении затрат работодателям на оплату обязательных предварительных медицинских осмотров (обследований) несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время заключаемым между Фондом социальной защиты населения, КГКУ "ЦЗН г.Норильска" и работодателями.
Организация временного трудоустройства безработных граждан (общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, временное трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые).
Администрация города Норильска ежегодно выдает Фонду социальной защиты населения муниципальное задание на выполнение муниципальной услуги по организации на территории муниципального образования город Норильск временного трудоустройства безработных граждан (общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, временное трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые) (далее - временные работы). На выполнение муниципального задания из средств местного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования город Норильск на соответствующий финансовый год, Фонду социальной защиты населения предоставляется субсидия, которая используется Фондом социальной защиты населения для возмещения затрат работодателей, связанных с организацией временных работ.
КГКУ "ЦЗН г.Норильска" организует на территории муниципального образования город Норильск предварительную работу по определению работодателей, желающих организовать временные работы.
Рассмотрение заявок работодателей и определение количества организуемых временных рабочих мест у каждого работодателя, осуществляется постоянно действующей комиссией, созданной Администрацией города Норильска.
На основании принятого комиссией решения Фонд социальной защиты населения, КГКУ "ЦЗН г.Норильска" и работодатели заключают трехсторонние договоры о совместной деятельности по организации оплачиваемых временных работ. КГКУ "ЦЗН г.Норильска" направляет к работодателям граждан, зарегистрированных с целью поиска работы, для участия во временных работах. Ежемесячно, в сроки и порядке, установленные договором о совместной деятельности по организации оплачиваемых временных работ, работодатель предоставляет в КГКУ "ЦЗН г.Норильска" табель учета рабочего времени участников временных работ; счет Фонду социальной защиты населения на возмещение затрат работодателю на оплату труда участников временных работ; расчетную ведомость на возмещение затрат работодателю на оплату труда участников временных работ; акт выполненных работ по договору. На основании представленных работодателем документов КГКУ "ЦЗН г.Норильска" направляет Фонду социальной защиты населения заявку на оплату текущего платежа.
После финансирования Финансовым управлением Администрации города Норильска текущего платежа субсидии Фонд социальной защиты населения перечисляет полученные денежные средства на возмещение затрат работодателям на их расчетные счета, открытые в кредитных учреждениях.
Размер возмещения затрат работодателю по организации временных работ из средств местного бюджета из расчета на 1 человека в месяц условно приравнивается:
- для 229 чел. (2012-2014 г.г.) - участников временных работ: к минимальному размеру оплаты труда, установленному Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере заработной платы" (4 611 руб.), вне зависимости от последующих изменений величины МРОТ, с учетом коэффициента и процентных надбавок, предусмотренных за работу в районах Крайнего Севера, а также включает суммы страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний; на возмещение затрат на выплату денежной компенсации за неиспользованный отпуск; на выплату пособий по временной нетрудоспособности за период, оплачиваемый за счет средств работодателя; на оплату услуг кредитного учреждения по выдаче наличных денежных средств на выплату заработной платы участникам временных работ;
- для 6 чел. - специалистов для осуществления функций по ведению кадрового, бухгалтерского учета в отношении участников временных работ: к двухкратному минимальному размеру оплаты труда, установленному Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере заработной платы" (4 611 руб.), вне зависимости от последующих изменений величины МРОТ, с учетом коэффициента и процентных надбавок, предусмотренных за работу в районах Крайнего Севера, а также включает суммы страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний; на возмещение затрат на выплату денежной компенсации за неиспользованный отпуск; на выплату пособий по временной нетрудоспособности за период, оплачиваемый за счет средств работодателя; на оплату услуг кредитного учреждения по выдаче наличных денежных средств на выплату заработной платы участникам временных работ
КГКУ "ЦЗН г.Норильска" за счет средств краевого бюджета осуществляет выплату гражданам - участникам ДМЦП дополнительной материальной поддержки в размере от 1 до 2-х кратной величины минимального пособия по безработице.
В мероприятия ДМЦП могут вноситься корректировки на основании анализа опыта работы и реальной ситуации на рынке труда.
6. Организация управления ДМЦП и контроль за ходом ее выполнения
Текущий контроль за реализацией мероприятий ДМЦП, а также контроль целевого и эффективного расходования средств субсидии, выделяемой из бюджета муниципального образования город Норильск на выполнение мероприятий ДМЦП, осуществляют: Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска, Финансовое управление Администрации города Норильска, Норильский городской Совет депутатов.
Ежеквартально разработчик осуществляет сбор информации об исполнении ДМЦП, производит сверку финансовых показателей с Финансовым управлением Администрации города Норильска и направляет в Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска сводный отчет об исполнении ДМЦП в срок, следующего за отчетным периодом: по итогам первого и второго квартала - до 20 числа месяца; по итогам 9 месяцев - до 15 числа месяца; по итогам года - до 5 февраля очередного финансового года.
7. Система программных мероприятий ДМЦП
Мероприятиями ДМЦП являются:
- организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
- организация временного трудоустройства безработных граждан (общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, временное трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые).
Система программных мероприятий включает перечень программных мероприятий ДМЦП в табличной форме с указанием главных распорядителей бюджетных средств, форм расходования бюджетных средств, исполнителей программных мероприятий, сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам и приведена в приложении N 1 к настоящей ДМЦП.
8. Ресурсное обеспечение ДМЦП
Реализация мероприятий ДМЦП будет осуществляться на условиях софинансирования из средств местного и краевого бюджетов, а также за счет средств внебюджетных источников (средств работодателей).
Объем финансовых средств, необходимых для реализации ДМЦП на период 2012-2014 г.г., составляет 99 317,8 тыс.руб., в том числе по источникам и периодам реализации:
|
|
|
|
тыс.руб. |
Год |
Краевой |
Местный |
Средства |
Итого за счет |
2012 |
2 710,0 |
7 683,2 |
21 292,6 |
31 808,3 |
2013 |
2 710,0 |
8 535,8 |
22 570,2 |
33 816,0 |
2014 |
2 710,0 |
8 535,8 |
22 570,2 |
33 816,0 |
Итого: |
8 130,0 |
24 754,8 |
66 433,0 |
99 317,8 |
Объем финансирования может изменяться при утверждении бюджета муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год.
Технико-экономическое обоснование программных мероприятий на 2012-2014 годы представлено в приложении N 2 к настоящей ДМЦП.
9. Оценка эффективности реализации ДМЦП
Реализация мероприятий ДМЦП позволит:
- сохранить уровень регистрируемой безработицы на уровне не выше 1,2%;
- организовать временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (2310 человек) и безработных граждан (705 человек) (общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, временное трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые).
Также важным социальным эффектом является возможность соответствующей категории граждан получить первичные профессиональные навыки, адаптироваться на рынке труда, приобрести профессиональную ориентацию (молодежь). Кроме того, реализация ДМЦП позволит обеспечить предупреждение и профилактику правонарушений среди несовершеннолетних граждан.
Оценка эффективности реализации ДМЦП оценивается по соответствующим индикаторам.
Целевые индикаторы эффективности ДМЦП за предыдущие периоды деятельности и планируемые целевые индикаторы представлены соответственно в таблице 1 и 2.
Таблица 1
Целевые индикаторы эффективности ДМЦП за предыдущие периоды деятельности
N N |
Наименование индикатора |
ед. |
Значения индикаторов результативности по периодам реализации ДМЦП |
Формула расчета индикатора |
||
2009 |
2010 |
2011 |
||||
факт |
ожидаемое |
|||||
1 |
Численность временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в свободное от учебы время |
чел. |
810 |
796 |
868 |
|
2 |
Численность временно трудоустроенных безработных граждан* |
чел. |
159 |
129 |
173 |
|
3 |
Уровень регистрируемой безработицы |
% |
1,6 |
1,4 |
1,4 |
|
4 |
Уровень трудоустройства граждан, ищущих работу |
% |
34,2 |
37,1 |
37,0 |
Таблица 2
Планируемые целевые индикаторы эффективности ДМЦП
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Значения индикаторов результативности по периодам реализации ДМЦП |
Удельный вес индикатора (Ki) |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||||
1 |
Численность временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в свободное от учебы время |
чел. |
770 |
770 |
770 |
0,4 |
2 |
Численность временно трудоустроенных безработных граждан |
чел. |
235 |
235 |
235 |
0,4 |
3 |
Уровень регистрируемой безработицы |
% |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
0,2 |
* Полное наименование индикатора - численность временно трудоустроенных безработных граждан (общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, временное трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые).
Ранее наименование показателя соответствовало наименованию - численность безработных граждан, в том числе испытывающих трудности в поиске работы, временно трудоустроенных на общественные работы.
Примечание 1. Абсолютный показатель. Источник информации - определяется экспертным путем с учетом динамики численности населения. Единица измерения - человек.
Примечание 2. Абсолютный показатель. Источник информации - определяется экспертным путем с учетом объема социально значимых работ. Единица измерения - человек.
Примечание 3. Уровень регистрируемой безработицы определяется отношением численности зарегистрированных безработных граждан к численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте. Единица измерения - %.
Примечание 4. Уровень трудоустройства граждан, ищущих работу, определяется отношением численности трудоустроенных граждан к численности обратившихся в службу занятости. Единица измерения - %.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 18 мая 2012 г. N 170 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к долгосрочной муниципальной целевой программе
Система
программных мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы
"Занятость населения муниципального образования город Норильск"
на 2012-2014 годы
Начало таблицы. См. окончание
N |
Программные мероприятия, |
Код классификации операций сектора государственного управления |
Главные распорядители |
Объем финансирования, тыс.руб. |
|||
Всего БДО |
Всего БПО |
в том числе по годам |
|||||
2012 г. | |||||||
БДО |
БПО |
||||||
Задача 1. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.1 |
|
Администрация города Норильска, |
|
|
|
|
|
|
Субсидия для частичного возмещения затрат работодателей на временное трудоустройство несовершеннолетних граждан |
290 |
8 824,5 |
0,0 |
2 788,7 |
0,0 |
|
Мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
||
|
Субсидия для частичного возмещения затрат работодателей на оплату обязательных предварительных медицинских осмотров (обследований) |
226 |
2 538,6 |
0,0 |
430,6 |
0,0 |
|
|
Итого по задаче 1 |
|
11 363,1 |
0,0 |
3 219,3 |
0,0 |
|
Задача 2. Организация временного трудоустройства безработных граждан (общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, временное трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые) |
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 2.1 |
|
Администрация города Норильска, |
|
|
|
|
|
|
Субсидия для возмещения затрат работодателей на временное трудоустройство безработных граждан |
290 |
12 101,4 |
0,0 |
4 033,8 |
0,0 |
|
|
Субсидия для возмещения затрат работодателей на временное трудоустройство безработных граждан |
1 290,3 |
0,0 |
430,1 |
0,0 |
||
|
Итого по задаче 2 |
|
13 391,7 |
0,0 |
4 463,9 |
0,0 |
|
Итого: |
|
|
|
24 754,8 |
0,0 |
7 683,2 |
0,0 |
Окончание таблицы. См. начало
N |
Программные мероприятия, |
Объем финансирования, тыс.руб. |
Ожидаемый результат от реализованных программных мероприятий (в натуральном выражении), эффект |
|||
в том числе по годам | ||||||
2013 г. |
2014 г. |
|||||
БДО |
БПО |
БДО |
БПО |
|||
Задача 1. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
|
|
|
|
Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время - 2310 чел. |
|
Мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
||
|
Субсидия для частичного возмещения затрат работодателей на временное трудоустройство несовершеннолетних граждан |
3 017,9 |
0,0 |
3 017,9 |
0,0 |
|
Мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
||
|
Субсидия для частичного возмещения затрат работодателей на оплату обязательных предварительных медицинских осмотров (обследований) |
1 054,0 |
0,0 |
1 054,0 |
0,0 |
|
|
Итого по задаче 1 |
4 071,9 |
0,0 |
4 071,9 |
0,0 |
|
Задача 2. Организация временного трудоустройства безработных граждан (общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, временное трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые) |
|
|
|
|
Временное трудоустройство безработных граждан (общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, временное трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые) - 705 чел. |
|
Мероприятие 2.1 |
|
|
|
|
||
|
Субсидия для возмещения затрат работодателей на временное трудоустройство безработных граждан |
4 033,8 |
0,0 |
4 033,8 |
0,0 |
|
|
Субсидия для возмещения затрат работодателей на временное трудоустройство безработных граждан |
430,1 |
0,0 |
430,1 |
0,0 |
|
|
Итого по задаче 2 |
4 463,9 |
0,0 |
4 463,9 |
0,0 |
|
Итого: |
|
8 535,8 |
0,0 |
8 535,8 |
0,0 |
|
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 18 мая 2012 г. N 170 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к долгосрочной муниципальной целевой программе
Технико-экономическое обоснование
программных мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы
"Занятость населения муниципального образования город Норильск" на 2012-2014 годы
Начало таблицы. См. окончание
N пункта |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
2012 г. |
|||
Количество, |
Цена |
Общая сумма |
||||
БДО |
БПО |
|||||
Задача 1. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в свободное от учебы время | ||||||
Мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидия для частичного возмещения затрат работодателей на 1 человека в месяц приравнивается к величине 1/2 МРОТ (2 305,5 руб.), установленному Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ, вне зависимости от возможных изменений величины МРОТ. |
чел. |
770 |
3 621,7 |
2 788 732,8 |
0,0 |
Мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидия для частичного возмещения затрат работодателей на оплату обязательных предварительных медицинских осмотров (обследований) |
чел. |
800 |
538,3 |
430 600,0 |
0,0 |
|
Итого по задаче 1 |
|
|
|
3 219 332,8 |
0,0 |
Задача 2. Организация временного трудоустройства безработных граждан (общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, временное трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые) | ||||||
Мероприятие 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидия для возмещения затрат работодателей на 1 человека в месяц условно приравнивается к минимальному размеру заработной платы, установленному Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ (4 611 руб.) вне зависимости от возможных изменений величины МРОТ, с начислением районного коэффициента (80%) и надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера (80%), страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования (30,2%) и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний (в среднем - 0,5%), с учетом затрат на оплату неиспользованного отпуска (4 611 руб. * 2,6)/29,4 дн. * 4 дн. = 1 631,10 руб.). |
чел. |
229 |
17 614,8 |
4 033 791,5 |
0,0 |
|
Субсидия для возмещения затрат работодателей на 1 человека в месяц условно приравнивается к двукратному минимальному размеру заработной платы, установленному Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ (4 611 руб.) вне зависимости от возможных изменений величины МРОТ, с начислением районного коэффициента (80%) и надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера (80%), страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования (30,2%) и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний (в среднем - 0,5%), с учетом затрат на оплату неиспользованного отпуска: (9 222,0 руб. * 2,6)/29,4 дн. * 4 дн. = 3 262,20 руб.).Средний период участия во временных работах - 2 мес. Расчет на 1 человека: (9 222,0 руб. * 2,6 * 1,307 + 3 262,2 руб. * 1,307 = 35 601,9 руб. * 2 мес. = 71 203,8 руб. Возмещение затрат работодателей на оплату услуг банка по обналичиванию денежных средств на выплату заработной платы участнику временных работ на 1 человека: (23 977,2 руб. + 3 262,2 руб) * 2 мес. -13% = 47 396,6 руб. * 1% = 474,0 руб. - сумма средств, подлежащая оплате за услуги банка. Итого на 1 человека: 71 203,8 руб. + 474,0 руб. = 71 677,8 руб. |
чел. |
6 |
71 677,8 |
430 066,8 |
0,0 |
|
Итого по задаче 2 |
|
235 |
89 292,6 |
4 463 858,3 |
0,0 |
Итого по программе: |
* |
* |
* |
7 683 191,1 |
0,0 |
Окончание таблицы. См. начало
N пункта |
Наименование мероприятия |
2013 г. |
2014 г. |
||||||
Количество |
Цена |
Общая сумма |
Количество |
Цена |
Общая сумма |
||||
БДО |
БПО |
БДО |
БПО |
||||||
Задача 1. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в свободное от учебы время | |||||||||
Мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидия для частичного возмещения затрат работодателей на 1 человека в месяц приравнивается к величине 1/2 МРОТ (2305,5 руб.), установленному Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ, вне зависимости от возможных изменений величины МРОТ. |
770 |
3 919,4 |
3 017 938,0 |
0,0 |
770 |
3 919,4 |
3 017 938,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидия для частичного возмещения затрат работодателей на оплату обязательных предварительных медицинских осмотров (обследований) |
850 |
1 240,0 |
1 054 000,0 |
|
850 |
1 240,0 |
1 054 000,0 |
|
|
Итого по задаче 1 |
|
|
4 071 938,0 |
0,0 |
|
|
4 071 938,0 |
0,0 |
Задача 2. Организация временного трудоустройства безработных граждан (общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, временное трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые) | |||||||||
Мероприятие 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидия для возмещения затрат работодателей на 1 человека в месяц условно приравнивается к минимальному размеру заработной платы, установленному Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ (4 611 руб.) вне зависимости от возможных изменений величины МРОТ, с начислением районного коэффициента (80%) и надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера (80%), страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования (30,2%) и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний (в среднем - 0,5%), с учетом затрат на оплату неиспользованного отпуска (4 611 руб. * 2,6)/29,4 дн. * 4 дн. = 1 631,10 руб.). |
229 |
17 614,8 |
4 033 789,2 |
0,0 |
229 |
17 614,8 |
4 033 789,2 |
0,0 |
|
Субсидия для возмещения затрат работодателей на 1 человека в месяц условно приравнивается к двукратному минимальному размеру заработной платы, установленному Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ (4 611 руб.) вне зависимости от возможных изменений величины МРОТ, с начислением районного коэффициента (80%) и надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера (80%), страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования (30,2%) и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний (в среднем - 0,5%), с учетом затрат на оплату неиспользованного отпуска: (9 222,0 руб. * 2,6)/29,4 дн. * 4 дн. = 3 262,20 руб.).Средний период участия во временных работах - 2 мес. Расчет на 1 человека: (9 222,0 руб. * 2,6 * 1,307 + 3 262,2 руб. * 1,307 = 35 601,9 руб. * 2 мес. = 71 203,8 руб. Возмещение затрат работодателей на оплату услуг банка по обналичиванию денежных средств на выплату заработной платы участнику временных работ на 1 человека: (23 977,2 руб. + 3 262,2 руб) * 2 мес. -13% = 47 396,6 руб. * 1% = 474,0 руб. - сумма средств, подлежащая оплате за услуги банка. Итого на 1 человека: 71 203,8 руб. + 474,0 руб. = 71 677,8 руб. |
6 |
71 677,8 |
430 066,8 |
0,0 |
6 |
71 677,8 |
430 066,8 |
0,0 |
|
Итого по задаче 2 |
235 |
89 292,6 |
4 463 856,0 |
0,0 |
235 |
89 292,6 |
4 463 856,0 |
0,0 |
Итого по программе: |
* |
* |
8 535 794,0 |
0,0 |
* |
* |
8 535 794,0 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 октября 2011 г. N 480 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Занятость населения муниципального образования город Норильск" на 2012-2014 годы в новой редакции"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 21 октября 2013 г. N 452
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 3 декабря 2013 г. N 536
Изменения вступают в силу с даты его подписания и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие 1 октября 2013 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 апреля 2013 г. N 120
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 октября 2012 г. N 329
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 18 мая 2012 г. N 170
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 29 февраля 2012 г. N 64