Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 4 сентября 2012 г. N 139-Р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче решения
о разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка
или объекта капитального строительства
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления департаментом градостроительства администрации города (далее - Департамент) муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче решения о разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - Муниципальная услуга).
2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом по письменным заявлениям заинтересованных физических и юридических лиц о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - Заявитель).
3. Место нахождения Департамента: 660075, г.Красноярск, ул.Маерчака, 16, тел. 8 (391) 226-10-32.
4. График работы специалистов Департамента: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00; перерыв с 13:00 до 14:00; выходные дни - суббота, воскресенье.
5. График приема Заявителей: понедельник - пятница с 09:00 до 16:00, выходные дни - суббота, воскресенье.
6. Информацию о месте нахождения и графике работы Департамента можно получить по тел. 8 (391) 226-10-20, 8 (391) 228-20-37, 8 (391) 228-20-39 или на официальном сайте администрации города в сети Интернет по адресу: www.admkrsk.ru.
Адрес электронной почты Департамента (e-mail): grad@admkrsk.ru.
7. Для получения информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги, Заявители могут обратиться:
устно на личном приеме руководителя Департамента;
посредством телефонной связи к специалисту отдела организационной работы Департамента;
в письменной форме или в форме электронного документа в адрес Департамента, администрации города Красноярска.
В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления Муниципальной услуги.
8. Информация, указанная в пунктах 3-7 настоящего Регламента, размещается на официальном сайте администрации города в разделе "Администрация/Муниципальные услуги" и на информационных стендах, расположенных по адресу: г.Красноярск, ул.Маерчака, 16.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
9. Наименование Муниципальной услуги: прием заявлений и выдача решения о разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Номер услуги в соответствии с Разделом реестра Муниципальных услуг города Красноярска, оказываемых гражданам и организациям администрацией города Красноярска, 02/00/013.
10. Органом, предоставляющим Муниципальную услугу, является Департамент.
11. В предоставлении Муниципальной услуги участвует комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки города Красноярска (далее - Комиссия).
12. Результатом предоставления Муниципальной услуги является правовой акт администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
13. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 76 дней со дня регистрации заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - Заявление).
14. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Законом Красноярского края от 23.04.2009 N 8-3166 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Красноярского края";
Уставом города Красноярска (принят решением Красноярского городского Совета от 24.12.1997 N В-62);
Генеральным планом города Красноярска, утвержденным решением Красноярского городского Совета от 30.03.2001 N В-23;
Правилами землепользования и застройки города Красноярска, утвержденными решением Красноярского городского Совета депутатов от 29.05.2007 N В-306;
решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.05.2009 N 6-88 "Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городе Красноярске".
15. Для получения Муниципальной услуги необходимо заполнить Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
16. Документами, представление которых необходимо при обращении с Заявлением, являются:
1) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель Заявителя;
3) сведения о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение; правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение; правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение, если права на указанные объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) документы, подтверждающие получение согласия лиц, указанных в подпункте 3 пункта 16 настоящего Регламента, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц.
17. Документами, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе при обращении с Заявлением, являются:
1) сведения о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение; правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение; правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение, если права на указанные объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за один месяц до даты подачи Заявления (для юридических лиц);
3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за один месяц до даты подачи Заявления (для индивидуальных предпринимателей).
Документы, указанные в подпунктах 1-3 пункта 17 настоящего Регламента, запрашиваются Департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если Заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, является представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента.
19. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги отсутствуют.
20. Максимальный срок регистрации Заявления о предоставлении Муниципальной услуги - 10 минут.
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.
22. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за предоставлением Муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками Заявлений, письменными принадлежностями.
23. Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:
1) количество жалоб на действия и решения органов и должностных лиц администрации города, связанные с предоставлением Муниципальной услуги;
2) сроки предоставления Муниципальной услуги.
24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
25. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
2) подготовка и проведение публичных слушаний;
3) подготовка проекта правового акта администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, либо об отказе в предоставлении такого разрешения;
4) выдача заверенной в установленном порядке копии (далее - копия) правового акта администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
26. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Регламенту.
27. Прием и регистрация Заявления о предоставлении Муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления в Департамент;
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист отдела организационной работы Департамента;
3) Заявление в день его поступления регистрируется специалистом отдела организационной работы Департамента либо возвращается Заявителю при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента.
Зарегистрированное Заявление с приложенными документами в день регистрации передается в Комиссию;
4) результатом административной процедуры является присвоение Заявлению порядкового номера входящей корреспонденции и передача Заявления в Комиссию, либо отказ в приеме Заявления;
5) срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
28. Подготовка и проведение публичных слушаний:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления в Комиссию;
2) органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, является Комиссия;
3) член Комиссии, уполномоченный председателем Комиссии, в случае непредоставления Заявителем документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, в течение 5 дней со дня поступления зарегистрированного Заявления в Комиссию осуществляет формирование и направление межведомственных запросов в Управление Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска;
4) порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства определен решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.05.2009 N 6-88 "Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности";
5) результатом административной процедуры является направление Комиссией Главе города рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения;
6) срок выполнения административной процедуры составляет не более 69 дней.
29. Подготовка проекта правового акта о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел подготовки документов по отклонениям от допустимых параметров и торгов Департамента (далее - отдел подготовки) рекомендации Комиссии;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела подготовки;
3) в течение 1 дня уполномоченный специалист отдела подготовки осуществляет подготовку проекта правового акта администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения;
4) проект правового акта администрации города подлежит согласованию в порядке, установленном Регламентом администрации города Красноярска, утвержденным постановлением администрации города от 21.02.2005 N 68;
5) согласованный проект правового акта администрации города с рекомендацией Комиссии направляется Главе города для принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения;
6) результатом административной процедуры является издание правового акта администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения;
7) срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
30. Выдача копии правового акта администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел подготовки копии правового акта о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения;
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист отдела подготовки;
3) в течение 3 дней со дня поступления в отдел подготовки копии правового акта о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения уполномоченный специалист отдела подготовки письменно информирует Заявителя о принятом решении и необходимости получения копии правового акта лично либо уполномоченным лицом;
4) копии правового акта администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения, заверенные в установленном порядке в управлении делами администрации города, направляются в отдел информатизации и техподдержки Департамента для учета в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
31. В целях неукоснительного соблюдения должностными лицами Департамента требований настоящего Регламента в Департаменте осуществляется текущий контроль за его соблюдением.
32. Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Регламента осуществляется:
начальниками отделов Департамента в отношении сотрудников возглавляемого структурного подразделения;
заместителями руководителя Департамента в отношении сотрудников координируемых структурных подразделений;
заместителем Главы города - руководителем Департамента в отношении сотрудников Департамента.
33. На основании приказа заместителя Главы города - руководителя Департамента осуществляются плановые и внеплановые проверки соблюдения сотрудниками Департамента требований настоящего Регламента. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в год, внеплановые проверки - по мере поступления соответствующих обращений (жалоб).
34. Сотрудники и должностные лица Департамента за неисполнение требований настоящего Регламента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
35. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги со стороны Заявителей, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в Департамент или в администрацию города индивидуальных и коллективных обращений.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу,
либо муниципального служащего
36. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц либо муниципальных служащих Департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента, муниципальных служащих Департамента обжалуются в порядке подчиненности заместителю Главы города - руководителю Департамента.
Жалоба в порядке подчиненности на решение и действие (бездействие) заместителя Главы города - руководителя Департамента подается на имя первого заместителя Главы города, в компетенцию которого входят вопросы градостроительства.
37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
38. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации Заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
39. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
40. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
41. Заместитель Главы города - руководитель Департамента проводит личный прием Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
42. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
43. Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
44. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заместитель Главы города - |
А.Г.Лапицкий |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 4 сентября 2012 г. N 139-Р "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.