Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 25 июля 2012 г. N 1236 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск Красноярского края
от 14 сентября 2011 г. N 1453
(с изменениями от 25 июля 2012 г.)
Типовая форма отчета
о результатах деятельности
муниципального бюджетного учреждения
и об использовании закрепленного за ним
муниципального имущества
Согласовано Утверждаю
Заместитель Главы Руководитель муниципального
администрации ЗАТО г.Железногорск бюджетного учреждения
_________________________________ ____________________________
___________________ И.О.Фамилия _______________ И.О.Фамилия
"____" _______________ 20___ г. "___" _____________ 20__ г.
Отчет
о результатах деятельности муниципального бюджетного учреждения
и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества
__________________________________________________________
(наименование учреждения)
на 1 января 20____ года
"____" ___________________ 20__ г.
(дата составления документа)
Раздел 1. Общие сведения о муниципальном бюджетном учреждении.
1.1. Общие сведения о муниципальном бюджетном учреждении:
Полное наименование муниципального |
|
Сокращенное наименование муниципального бюджетного учреждения |
|
Дата и номер постановления Администрации ЗАТО г.Железногорск о создании учреждения |
|
Юридический адрес |
|
Адрес фактического местонахождения |
|
Дата и номер регистрации в ЕГРЮЛ |
|
Телефон/факс/адрес электронной почты |
|
Учредитель |
|
Ф.И.О. руководителя, телефон |
|
Ф.И.О. бухгалтера, телефон |
|
Срок действия трудового договора с |
|
Банковские реквизиты |
|
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
Код причины постановки на учет учреждения (КПП) |
|
Филиалы учреждения, с указанием |
|
1.2. Виды деятельности муниципального бюджетного учреждения
в соответствии с уставом учреждения:
N пп |
Виды деятельности муниципального бюджетного учреждения |
Основание (перечень разрешительных документов, на основании которых муниципальное бюджетное учреждение осуществляет деятельность, с указанием номеров, даты выдачи и срока действия) |
|
n*-1 год |
n год |
||
1. |
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
n*- отчетный год
1.3. Перечень услуг (работ) муниципального бюджетного учреждения,
в соответствии с уставом учреждения, предоставление которых для
физических и юридических лиц, фактически осуществлялись за плату:
N пп |
Наименование услуги (работы) |
Потребители услуги (работы) |
1. |
Платные: |
|
... |
|
|
2. |
Частично платные: |
|
... |
|
|
1.4. Штатная численность и средняя заработная плата работников
муниципального бюджетного учреждения:
N пп |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
n-1 год |
n год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Штатная численность работников муниципального бюджетного учреждения на начало года |
Шт. ед. |
|
|
2. |
Штатная численность работников муниципального бюджетного учреждения на конец года |
Шт. ед. |
|
|
3. |
Средняя заработная плата работников муниципального бюджетного учреждения (по фактической численности) |
руб. |
|
|
Примечание: (в случае изменения количества штатных единиц
учреждения кратко указываются причины, приведшие к их изменению на конец
отчетного периода)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Раздел 2. Результат деятельности муниципального бюджетного учреждения.
Таблица N 1
N пп |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Отчетный год |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года |
% |
|
|
2. |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей |
тыс.руб. |
|
|
3. |
Изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской задолженности учреждения относительно предыдущего отчетного года, всего |
% |
|
Указываются причины образования дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
|
в том числе в разрезе поступлений: |
|
|
|
3.1. |
субсидий на выполнение муниципального задания |
% |
|
|
3.2 |
целевых субсидий |
% |
|
|
3.3 |
бюджетных инвестиций |
% |
|
|
3.4. |
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной и частично платной основе |
% |
|
|
3.5 |
поступлений от реализации ценных бумаг |
% |
|
|
3.6 |
поступлений от иной приносящей доход деятельности |
% |
|
|
3.7 |
поступлений от иной приносящей доход деятельности |
% |
|
|
4. |
Изменение (увеличение, уменьшение) кредиторской задолженности учреждения относительно предыдущего отчетного года, всего: |
% |
|
Указываются причины образования просроченной кредиторской задолженности |
|
в том числе в разрезе выплат: |
|
|
|
4.1. |
оплата труда и начисления на оплату труда |
% |
|
|
4.2. |
услуги связи |
% |
|
|
4.3. |
транспортные услуги |
% |
|
|
4.4. |
коммунальные услуги |
% |
|
|
4.5. |
арендная плата за пользование имуществом |
% |
|
|
4.6. |
услуги по содержанию имущества |
% |
|
|
4.7. |
прочие услуги |
% |
|
|
4.8. |
пособия по социальной помощи населению |
% |
|
|
4.9. |
приобретение основных средств |
% |
|
|
4.10. |
приобретение нематериальных активов |
% |
|
|
4.11. |
приобретение материальных запасов |
% |
|
|
4.12. |
приобретение ценных бумаг |
% |
|
|
4.13. |
прочие расходы |
% |
|
|
4.14. |
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации |
% |
|
|
5. |
Сумма доходов, полученных учреждением от оказания платных и частично платных услуг (выполнения работ) |
тыс.руб. |
|
|
6. |
Цены (тарифы) на платные и частично платные услуги (работы), оказываемые потребителям: |
|
|
|
|
I квартал отчетного года |
руб. |
|
|
|
II квартал отчетного года |
руб. |
|
|
|
III квартал отчетного года |
руб. |
|
|
|
IV квартал отчетного года |
руб. |
|
|
7. |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, всего: |
чел. |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
7.1. |
количество потребителей, воспользовавшихся платными и частично платными услугами (работами) учреждения |
чел. |
|
|
7.2. |
количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными услугами (работами) учреждения |
чел. |
|
|
8. |
Суммы плановых поступлений, всего: |
тыс.руб. |
|
|
|
в том числе в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности: |
|
|
|
8.1. |
... |
тыс.руб. |
|
|
9. |
Суммы кассовых поступлений, всего: |
тыс.руб. |
|
|
|
в том числе в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности: |
|
|
|
9.1. |
... |
тыс.руб. |
|
|
10. |
Суммы плановых выплат, всего: |
тыс.руб. |
|
|
|
в том числе в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности: |
|
|
|
10.1. |
... |
тыс.руб. |
|
|
11. |
Суммы кассовых выплат, всего: |
тыс.руб. |
|
|
|
в том числе в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности: |
|
|
|
11.1. |
... |
тыс.руб. |
|
|
12. |
Остаток средств на конец года, всего |
тыс.руб. |
|
|
13. |
Общая сумма прибыли муниципального бюджетного учреждения после налогообложения, всего |
тыс.руб. |
|
|
14. |
Количество жалоб потребителей |
ед. |
|
Указываются меры принятые по результатам рассмотрения жалоб |
Таблица N 2
"Исполнение муниципального задания учредителя и объем финансового
обеспечения этого задания":
N пп |
Наименование услуги |
Объем услуг, ед. изм. |
Объем финансового обеспечения, тыс.руб. |
||
план |
факт |
план |
факт |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Использование имущества, закрепленного за муниципальным
бюджетным учреждением.
N пп |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
тыс.руб. |
|
|
2. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
тыс.руб. |
|
|
3. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
тыс.руб. |
|
|
4. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
тыс.руб. |
|
|
5. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование |
тыс.руб. |
|
|
6. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование |
тыс.руб. |
|
|
7. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
тыс.руб. |
|
|
8. |
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
тыс.руб. |
|
|
9. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
тыс.руб. |
|
|
10. |
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
тыс.руб. |
|
|
11. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование |
тыс.руб. |
|
|
12. |
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование |
тыс.руб. |
|
|
13. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
кв.м. |
|
|
14. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
кв.м. |
|
|
15. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование |
кв.м. |
|
|
16. |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, всего: |
ед. |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
зданий |
ед. |
|
|
|
строений |
ед. |
|
|
|
сооружений |
ед. |
|
|
|
помещений |
ед. |
|
|
17. |
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления |
тыс.руб. |
Х |
|
18. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на указанные цели |
тыс.руб. |
Х |
|
19. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на указанные цели |
тыс.руб. |
Х |
|
20. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
тыс.руб. |
Х |
|
21. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
тыс.руб. |
Х |
|
22. |
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
тыс.руб. |
|
|
23. |
Общая остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
тыс.руб. |
|
|
Главный бухгалтер муниципального
бюджетного учреждения ______________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансово-экономической
службы муниципального бюджетного
учреждения ______________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Предложения по согласованию отчета:
1. _______________________________________________________________
Руководитель отраслевого
(структурного) подразделения
Администрации ЗАТО г.Железногорск ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
2. _____________________________________________________________
Руководитель КУМИ ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
3. _______________________________________________________________
Руководитель УЭП ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.