В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановляю:
1. Утвердить Порядок создания и деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Норильск (далее - Порядок) (прилагается).
2. Правовому у правлению Администрации города Норильска в срок до:
30.12.2010 подготовить проект постановления Администрации города Норильска "Об утверждении примерной формы устава муниципального бюджетного учреждения муниципального образования город Норильск":
01.02.2011 подготовить проект постановления Администрации города Норильска "Об утверждении примерной формы устава муниципального бюджетного образовательного учреждения муниципального образования город Норильск".
3. Управлению обеспечения деятельности Аппарата Администрации города Норильска (И.В.Зарубин) обеспечить опубликование настоящего Постановления в газете "Заполярная правда" и его размещение на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
4. Контроль исполнения пункта 2 настоящего Постановления оставляю за собой, пункта 3 возложить на руководителя Аппарата Администрации города Норильска Н.А.Тимофеева.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2011 г. за исключением:
- абзаца 2 пункта 1.5 Порядка, утвержденного пунктом 1 настоящего Постановления, вступающего в силу с 01.01.2012 (если иное не предусмотрено постановлением Администрации города Норильска для соответствующего бюджетного учреждения муниципального образования город Норильск);
- подпунктов 2.1.16, 2.1.17 Порядка, утвержденного пунктом 1 настоящего Постановления, вступающих в силу с 01.01.2012.
Глава Администрации |
А.Б.Ружников |
Порядок
создания и деятельности муниципальных бюджетных
учреждений муниципального образования город Норильск
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 24 декабря 2010 г. N 518)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и устанавливает процедуры создания, изменения типа, реорганизации, ликвидации и организации деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Норильск, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Норильск (далее - бюджетное учреждение), а также осуществления полномочий и функций учредителя бюджетного учреждения.
1.2. Бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная муниципальным образованием город Норильск для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.
1.3. Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск и уставом бюджетного учреждения.
1.4. Бюджетное учреждение может осуществлять один вид деятельности или несколько видов деятельности, не запрещенных законодательством Российской Федерации и соответствующих целям деятельности бюджетного учреждения, которые предусмотрены ею уставом.
Основной деятельностью бюджетного учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых оно создано. Исчерпывающий перечень видов деятельности, которое бюджетное учреждение может осуществлять в соответствии с целями его создания, определяется уставом бюджетного учреждения.
Законодательством Российской Федерации могут устанавливаться ограничения на виды деятельности, которыми вправе заниматься бюджетное учреждение.
Отдельные виды деятельности могут осуществляться бюджетным учреждением только на основании специальных разрешений (лицензий). Перечень этих видов деятельности определяется законом.
1.5. Бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его уставе.
Абзац 2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2012 г. (если иное не предусмотрено постановлением Администрации города Норильска для соответствующего бюджетного учреждения муниципального образования город Норильск)
Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения.
Законодательством Российской Федерации могут устанавливаться ограничения на приносящую доходы деятельность бюджетного учреждения.
1.6. Бюджетное учреждение может быть создано в результате его учреждения, реорганизации либо путем изменения типа существующего муниципального учреждения муниципального образования город Норильск.
Бюджетное учреждение создается на основании постановления Администрации города Норильска, издаваемого в соответствии с настоящим Порядком.
1.7. Учредителем бюджетного учреждения от имени муниципального образования город Норильск выступает Администрация города Норильска.
Функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения (в случае, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации) осуществляются Администрацией города Норильска непосредственно, а также ее структурными подразделениями в соответствии с настоящим Порядком.
1.8. Постановлениями Администрации города Норильска в отношении бюджетного учреждения устанавливаются порядки:
- формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания;
- осуществления бюджетным учреждением полномочий исполнительного органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и порядок их финансового обеспечения;
- определения видов особо ценного движимого имущества;
- осуществления контроля за деятельностью бюджетных учреждений;
- иные порядки, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2. Осуществление функций и полномочий учредителя бюджетного учреждения
2.1. Администрация города Норильска:
2.1.1. назначает на должность и освобождает от должности руководителя бюджетного учреждения;
2.1.2. заключает и прекращает трудовой договор с руководителем бюджетного учреждения;
2.1.3. предоставляет руководителю бюджетного учреждения ежегодный оплачиваемый отпуск, дополнительные оплачиваемые отпуска, отпуска без сохранения заработной платы, направляет руководителя бюджетного учреждения в служебные командировки:
2.1.4. устанавливает руководителю бюджетного учреждения выплаты компенсационного характера (в том числе доплаты за совмещение профессий (должностей), за работу в выходные и нерабочие праздничные дни и другие выплаты компенсационного характера), стимулирующие и иные выплаты;
2.1.5. применяет дисциплинарное взыскание к руководителю бюджетного учреждения, а также привлекает его к материальной ответственности:
2.1.6. осуществляет ведение и хранение трудовой книжки, личного дела руководителя бюджет ною учреждения;
2.1.7. устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;
2.1.8. принимает решение о реорганизации, ликвидации бюджетного учреждения, а также изменении его типа;
2.1.9. назначает ликвидационную комиссию; устанавливает сроки ликвидации (реорганизации):
2.1.10. принимает решение о передаче объектов муниципальной собственности муниципального образования город Норильск бюджетному учреждению на праве оперативного управления;
2.1.11. определяет правила приема граждан в бюджетные образовательные учреждения;
2.1.12. устанавливает порядок комплектования бюджетных дошкольных образовательных учреждений;
2.1.13. устанавливает порядок и условия предоставления педагогическим работникам бюджетных образовательных учреждений длительного отпуска сроком до одного года.
2.1.14 устанавливает (изменяет) тип и вид бюджетного образовательного учреждения;
2.1.15. определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
Подпункт 2.1.16 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2012 г.
2.1.16. устанавливает порядок составления плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения;
Подпункт 2.1.17 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2012 г.
2.1.17. устанавливает порядок составления отчета о результатах деятельности и об использовании закрепленного за бюджетным учреждением имущества;
2.1.18. устанавливает порядок разработки, согласования, утверждения организационной структуры и штатного расписания бюджетного учреждения (за исключением утверждения организационной структуры и штатного расписания бюджетного образовательного учреждения);
2.1.19. осуществляет контроль за деятельностью бюджетных учреждений, в пределах своей компетенции, в соответствии с постановлением Администрации города Норильска, устанавливающим порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных учреждений;
2.1.20. осуществляет иные функции и полномочия учредителя, предусмотренные Уставом муниципального образования город Норильск, решением Городского Совета от 19.12.2005 N 59-834 "Об утверждении Положения о собственности и реализации прав собственника муниципального образования город Норильск", иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск.
2.2. Управление имущества Администрации города Норильска:
2.2.1. утверждает устав бюджетного учреждения, внесение в него изменений;
2.2.2. оформляет закрепление за бюджетным учреждением муниципального имущества муниципального образования город Норильск на праве оперативного управления:
2.2.3. устанавливает перечни особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением этим управлением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему в порядке, предусмотренном правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, на приобретение такого имущества;
2.2.4. дает согласие на совершение бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным ст.9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством);
2.2.5. дает согласие на распоряжение бюджетным учреждением особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним этим управлением либо приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных в порядке, предусмотренном правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, на приобретение такого имущества (с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством);
2.2.6. дает согласие на распоряжение недвижимым имуществом бюджетного учреждения, в том числе передачу его в аренду (с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством):
2.2.7. дает согласие на внесение бюджетным учреждением в случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением этим управлением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему в порядке, предусмотренном правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;
2.2.8. дает согласие бюджетному учреждению на передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением этим управлением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему в порядке, предусмотренном правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
2.2.9. дает согласие бюджетному учреждению на распоряжение им движимым имуществом, закрепленным за ним этим управлением или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему в порядке, предусмотренном правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, на приобретение этого имущества (предоставление указанного согласия осуществляется до принятия решения об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества, в порядке, предусмотренном Администрацией города Норильска, с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством);
2.2.10. обращается с иском в суд о признании совершенной бюджетным учреждением крупной сделки недействительной в случае, предусмотренном ст.9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
2.2.11. принимает решение об одобрении сделок с участием бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными ст.27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
2.2.12. утверждает промежуточный ликвидационный баланс, ликвидационный баланс; утверждает передаточный акт и разделительный баланс бюджетного учреждения (а также осуществляет иные действия, связанные с ликвидацией, (реорганизацией) бюджетного учреждения, в соответствии с постановлением Администрации города Норильска о ликвидации (реорганизации) бюджетного учреждения);
2.2.13. осуществляет согласование решения бюджетного учреждения о создании им филиала (представительства) (в пределах своей компетенции);
2.2.14. осуществляет контроль за соблюдением условий договора о закреплении имущества на праве оперативного управления;
2.2.15. осуществляет иные функции и полномочия учредителя, предусмотренные решением Городского Совета от 19.12.2005 N 59-834 "Об утверждении Положения о собственности и реализации прав собственника муниципального образования город Норильск", иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск.
2.3. Финансовое управление Администрации города Норильска:
2.3.1. осуществляет полномочия и функции по финансовому обеспечению деятельности бюджетного учреждения, в пределах своей компетенции, в соответствии действующим законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
2.3.2. заключает соглашения с бюджетными учреждениями, которые не находятся в ведении структурного подразделения Администрации города Норильска, о предоставлении из бюджета муниципального образования город Норильск субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (работ), а также субсидий на иные цели (в переходный период применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение о финансовом обеспечении их деятельности в форме субсидии).
2.3.3. осуществляет согласование решения бюджетного учреждения о создании им филиала (представительства) (в пределах своей компетенции).
2.4. Управление общего и дошкольного образования Администрации города Норильска (в отношении находящихся в его ведении бюджетных учреждений):
2.4.1. обеспечивает перевод обучающихся, воспитанников с согласия родителей (законных представителей) в другие образовательные учреждения соответствующего типа в случае прекращения деятельности общеобразовательного учреждения, а также в случае аннулирования соответствующей лицензии;
2.4.2. выдает родителю (законному представителю) разрешение на прием детей в образовательные учреждения, реализующие программы начального общего образования, в более раннем возрасте (до 6 лет 6 месяцев):
2.4.3. согласовывает с учетом интересов родителей открытие в бюджетном общеобразовательном учреждении классов компенсирующего обучения;
2.4.4. принимает ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчет о результатах самооценки деятельности бюджетного образовательного учреждения (самообследования);
2.4.5. рассматривает предписания лицензирующего органа об устранении выявленного у бюджетного образовательного учреждения нарушения и предоставляет этому органу отчет (документы) об исполнении выданного предписания;
2.4.6. согласовывает годовой календарный учебный график бюджетному образовательному учреждению;
2.4.7. приостанавливает приносящую доход деятельность бюджетного образовательного учреждения, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной уставом учреждения, до принятия судом решения по этому вопросу;
2.4.8. согласовывает бюджетному образовательному учреждению документы, связанные с лицензированием образовательной деятельности учреждения;
2.4.9. формирует и утверждает муниципальное задание бюджетного учреждения:
2.4.10. осуществляет полномочия по финансовому обеспечению бюджетных учреждений, в пределах своей компетенции, в соответствии действующим законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, в том числе заключает соглашения с бюджетными учреждениями о предоставлении из бюджета муниципального образования город Норильск субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (работ), а также субсидий на иные цели (в переходный период применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение о финансовом обеспечении их деятельности в форме субсидии);
2.4.11. осуществляет согласование решения бюджетного учреждения о создании им филиала (представительства) (в пределах своей компетенции);
2.4.12. осуществляет контроль за деятельностью бюджетных учреждений, в пределах своей компетенции, в соответствии с постановлением Администрации города Норильска, устанавливающим порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных учреждений;
2.4.13. осуществляет иные функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, предусмотренные правовыми актами Администрации города Норильска.
2.5. Управление но делам культуры и искусства Администрации города Норильска (в отношении находящихся в его ведении бюджетных учреждений):
2.5.1. осуществляет функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, предусмотренные п.п.2.4.4 - 2.5.3 настоящего Порядка (в отношении бюджетных образовательных учреждений);
2.5.2. обеспечивает в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации финансирование расходов на содержание, сохранение и пополнение государственной части Музейного фонда Российской Федерации, библиотечных, архивных фондов, а также сохранение и использование объектов культурного наследия, переданных бюджетному учреждению в соответствии с федеральным законом;
2.5.3. формирует и утверждает муниципальное задание бюджетного учреждения;
2.5.4. осуществляет полномочия по финансовому обеспечению бюджетного учреждения, в пределах своей компетенции, в соответствии действующим законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, в том числе заключает соглашения с бюджетными учреждениями о предоставлении из бюджета муниципального образования город Норильск субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (работ), а также субсидий на иные цели (в переходный период применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение о финансовом обеспечении их деятельности в форме субсидии);
2.5.5. осуществляет согласование решения бюджетного учреждения о создании им филиала (представительства) (в пределах своей компетенции);
2.5.6. осуществляет контроль за деятельностью бюджетного учреждения, в пределах своей компетенции, в соответствии с постановлением Администрации города Норильска, устанавливающим порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных учреждений;
2.5.7. осуществляет иные функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, предусмотренные правовыми актами Администрации города Норильска.
2.6. Управление но спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Норильска (в от ношении находящихся в его ведении бюджетных учреждений):
2.6.1. осуществляет функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, предусмотренные п.п.2.4.4 - 2.4.13 настоящего Порядка (в отношении бюджетных образовательных учреждений);
2.6.2. осуществляет функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, предусмотренные п.п.2.5.3 - 2.5.7 настоящего Порядка.
2.7. Иные структурные подразделения Администрации города Норильска в отношении находящихся в их ведении бюджетных учреждений осуществляют функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, предусмотренные п.п.2.5.3 - 2.5.7 настоящего Порядка.
3. Создание бюджетного учреждения путем его учреждения
3.1. Бюджетное учреждение создается на основании Постановления Администрации города Норильска.
Предложение о создании бюджетного учреждения (далее - предложение) может вносится Главе Администрации города Норильска заместителем Главы Администрации города Норильска, который будет осуществлять курирование деятельности бюджетного учреждения, либо руководителем структурного подразделения Администрации города Норильска, в ведении которого будет находиться бюджетное учреждение, или руководителем Управления имущества Администрации города Норильска в случае, если вновь создаваемое бюджетное учреждение не будет курироваться соответствующим заместителем Главы Администрации города Норильска (не будет находиться в ведении структурного подразделения Администрации города Норильска).
Глава Администрации города Норильска вправе поручить подготовку предложения должностным лицам Администрации города Норильска, указанным в абзаце 2 настоящего пункта.
3.2. Предложение оформляется в виде служебной записки и подписывается соответствующим должностным лицом Администрации города Норильска, указанным в абзаце 2 п.3.1 настоящего Порядка.
В случае, если инициатором создания бюджетного учреждения является структурное подразделение Администрации города Норильска, в ведении которого будет находиться бюджетное учреждение, или Управление имущества Администрации города Норильска, предложение согласовывается с заместителем Главы Администрации города Норильска, в подчинении которого находится структурное подразделение Администрации города Норильска, Управление имущества Администрации города Норильска соответственно.
Предложение должно содержать:
- подробное обоснование необходимости создания бюджетного учреждения (с учетом возможных социально-экономических последствий ею создания) с указанием сведений, для реализации каких предусмотренных действующим законодательством полномочий органов местного самоуправления предлагается создать бюджетное учреждение;
- подробное обоснование невозможности реализации соответствующих полномочий органов местного самоуправления другим способом, без создания бюджетного учреждения;
- полное наименование создаваемою бюджетного учреждения с обоснованием предлагаемого типа;
- предмет и цели создаваемого бюджетного учреждения, виды деятельности бюджетного учреждения;
- наименование исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, которые будут осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого бюджетного учреждения.
Кроме того, к предложению прилагаются:
- перечень недвижимого имущества (в том числе с указанием земельного(ых) участка (ов)), особо ценного движимого имущества, планируемого к закреплению на праве оперативного управления (предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование) за бюджетным(му) учреждением(ию) (с указанием его назначения и других признаков, способствующих его индивидуализации);
- проект сметы доходов и расходов бюджетного учреждения в разрезе по подразделениям и видам деятельности (предоставляется до 31.12.2011);
- проект плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения (предоставляется с 01.01.2012):
- перечень услуг (работ), предполагаемых к оказанию (выполнению) населению бюджетным учреждением;
- расчет стоимости планируемых к оказанию (выполнению) бюджетным учреждением услуг (работ), произведенный на основании методики, утвержденной правовым актом Администрации города Норильска;
- перечень мероприятий по созданию бюджетного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц за их проведение.
3.3. Подготовленное предложение с документами, указанными в п.3.2 настоящего Порядка, направляется должностными лицами, указанными в абзаце 2 п.3.1 настоящего Порядка, на рассмотрение в Управление имущества Администрации города Норильска и рассматривается последним в течение 15 календарных дней с вынесением заключения о возможности и форме предоставления имущества создаваемому бюджетному учреждению (за исключением случаев, при которых Управление имущества Администрации города Норильска осуществляет подготовку предложения).
3.4. Рассмотренное Управлением имущества Администрации города Норильска предложение вместе с заключением (или подготовленное Управлением имущества Администрации города Норильска предложение) и документами, указанными в п.3.2 настоящего Порядка, направляется на рассмотрение в Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска (далее - Управление экономики Администрации города Норильска).
Управление экономики Администрации города Норильска в течение 30 календарных дней осуществляет рассмотрение представленного предложения.
При необходимости Управление экономики Администрации города Норильска вправе запросить у должностных лиц, подготовивших предложение, дополнительные материалы для подготовки заключения.
3.5. По результатам рассмотрения предложения Управление экономики Администрации города Норильска готовит и направляет в коллегиальный орган, созданный на основании распоряжения Администрации города Норильска, издаваемого Главой Администрации города Норильска, для решения вопросов, связанных с созданием, деятельностью и ликвидацией муниципальных учреждений, (далее коллегиальный орган) заключение, содержащее социально-экономическую оценку создания бюджетного учреждения путем его учреждения, с приложением заключения Управления имущества Администрации города Норильска, предложения и документов, предусмотренных п.3.2 настоящего Порядка.
Коллегиальный орган на своем ближайшем заседании осуществляет рассмотрение направленных Управлением экономики Администрации города Норильска документов, по результатам которого выносит решение о возможности (отсутствии оснований, нецелесообразности и т.д.) создания бюджетного учреждения и направляет ею 1 лаве Администрации города Норильска для рассмотрения.
3.6. В случае принятия Главой Администрации города Норильска (с учетом решения коллегиального органа) решения о создании бюджетного учреждения на основании его резолюции структурным подразделением Администрации города Норильска, в ведении которого будет находиться бюджетное учреждение, или Управлением имущества Администрации города Норильска в случае, если вновь создаваемое бюджетное учреждение не будет находиться в ведении структурного подразделения Администрации города Норильска, в соответствии с Регламентом Администрации города Норильска готовится проект постановления Администрации города Норильска о создании бюджетного учреждения и направляется на согласование должностным лицам Администрации города Норильска.
3.7. Проект постановления Администрации города Норильска о создании бюджетного учреждения должен содержать:
- полное наименование создаваемого бюджетного учреждения;
- предмет и пели создаваемого бюджетного учреждения;
- наименование исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, осуществляющих функции и полномочия учреди теля создаваемого бюджетного учреждения;
- основные сведения о недвижимом имуществе (в том числе о земельном(ых) участке (ах)), особо ценном движимом имуществе, которое планируется закрепить на праве оперативного управления (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за бюджетным (му) учреждением (ию) (перечень имущества, его назначение и другие признаки, способствующие его индивидуализации);
- план мероприятий но созданию бюджетного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц за их проведение (в том числе назначение руководителя бюджетного учреждения, поручение о подготовке проекта устава бюджетного учреждения, об осуществлении государственной регистрации бюджетного учреждения в ИФНС России по г.Норильску Красноярского края, об утверждении организационной структуры (штатного расписания), о закреплении за бюджетным учреждением на праве оперативного управления (о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование) имущества муниципального образования город Норильск и т.д.).
3.8. После издания постановления Администрации города Норильска о создании бюджетного учреждения исполнительные органы местного самоуправления муниципального образования город Норильск, осуществляющие функции и полномочия учредителя создаваемого бюджетного учреждения, в соответствии с указанным постановлением обеспечивают выполнение мероприятий по созданию учреждения, а также осуществляют все иные действия учредителя в рамках своей компетенции по созданию бюджетного учреждения, предусмотренные действующим законодательством.
3.9. Устав бюджетного учреждения утверждается в порядке, предусмотренном разделом 7 настоящего Порядка.
3.10. Государственная регистрация бюджетного учреждения в качестве юридического лица осуществляется ИФНС России по г.Норильску Красноярского края в порядке, установленном действующим законодательством.
3.11. Сведения о созданном в установленном порядке бюджетном учреждении вносятся Управлением имущества в Единый реестр собственности муниципального образования город Норильск.
4. Изменение типа муниципального учреждения в целях создания бюджетного учреждения
4.1. Изменение типа существующего муниципального казенного учреждения (далее МКУ), муниципального автономного учреждения в целях создания бюджетного учреждения не является ею реорганизацией.
4.2. Изменение типа существующего муниципального автономного учреждения муниципального образования города Норильск в целях создания бюджетного учреждения осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города Норильска "Об утверждении Порядка создания и деятельности муниципальных автономных учреждений муниципального образования город Норильск".
4.3. Изменение типа МКУ в целях создания бюджетного учреждения (далее - изменение типа МКУ) осуществляется на основании постановления Администрации города Норильска.
4.4. Предложение о создании бюджетного учреждения путем изменения типа существующею МКУ (далее - предложение) может вносится Главе Администрации города Норильска заместителем Главы Администрации города Норильска, курирующим деятельность МКУ, либо руководителем структурного подразделения Администрации города Норильска, в ведении которого находится МКУ. или руководителем Управления имущества Администрации города Норильска в случае, если МКУ не курируется соответствующим заместителем Главы Администрации города Норильска (не находится в ведении структурного подразделения Администрации города Норильска).
Глава Администрации города Норильска вправе поручить подготовку предложения должностным лицам Администрации города Норильска, указанным в абзаце 1 настоящего пункта.
4.5. Предложение оформляется в виде служебной записки и подписывается соответствующим должностным лицом Администрации города Норильска, указанным в абзаце 1 п.4.4 настоящего Порядка.
В случае, если инициатором изменения тина МКУ является структурное подразделение Администрации города Норильска, в ведении которого находится МКУ. или Управление имущества Администрации города Норильска, предложение согласовывается с заместителем Главы Администрации города Норильска, в подчинении которого находится структурное подразделение Администрации города Норильска. Управление имущества Администрации города Норильска соответственно.
4.6. Предложение должно содержат ь:
- полное наименование существующего МКУ;
- полное наименование бюджетного учреждения, создаваемого в результате изменения тина МКУ;
- подробное обоснование необходимости (целесообразности) изменения типа МКУ. в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий;
- информацию об изменении (сохранении) основных целей и предмета деятельности создаваемого бюджетного учреждения:
- информацию о том, кому будут переданы муниципальные функции, осуществляемые МКУ, тип которого предлагается изменить, либо обоснование непередачи указанных муниципальных функций:
- наименование исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, которые будут осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого бюджетного учреждения.
Кроме того, к предложению прилагаются:
- копия распоряжения Администрации города Норильска о назначении на должность руководителя МКУ:
- копии документов о создании МКУ (в том числе - постановление Администрации города Норильска о создании МКУ. устав, все изменения и дополнения к нему (с отметками об их государственной регистрации в ИФНС России по г.Норильску Красноярского края), свидетельства о государственной регистрации МКУ (содержащие сведения о присвоении ОГРН, ИНН, КПП)):
- копии лицензий, в случае их наличия у МКУ;
- копии документов о статусе МКУ. в случае наличия у него государственной аккредитации (свидетельства о государственной аккредитации);
- перечень имущества (в том числе с указанием земельного(ых) участка (ов)), закрепленного за МКУ на праве оперативного управления (предоставленного(ых) в постоянное (бессрочное) пользование), с указанием его балансовой стоимости (кадастровой стоимости, определяемой кадастровым паспортом земельного участка) на последнюю отчетную дату, утвержденный Управлением имущества Администрации города Норильска;
- информация об увеличении или о сокращении расходов бюджета муниципального образования город Норильск, сели они предполагаются в результате изменения тина МКУ;
- информация о кредиторской задолженности (в том числе просроченной) МКУ. согласованная с Финансовым управлением Администрации города Норильска;
- сравнительный анализ бюджетной сметы МКУ в разрезе по подразделениям и видам деятельности за отчетный, текущий и плановый периоды:
- перечет, услуг (работ), оказываемых (выполняемых) МКУ услуг (работ);
- расчет стоимости оказываемых (выполняемых) МКУ услуг (работ);
- перечень мероприятий по созданию бюджетного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц за их проведение.
4.7. Предложение заместителя Главы Администрации города Норильска, курирующего деятельность МКУ. либо структурного подразделения Администрации города Норильска, в ведении которого находится МКУ. с документами, указанными в п.4.6 настоящего Порядка, направляется на согласование в Управление имущества Администрации города Норильска и рассматривается последним в течение 5 календарных дней. Одновременно с этим должностным лицом Администрации города Норильска, подписавшим предложение, направляется копия этого предложения руководителю МКУ, тип которого планируется изменить, для сведения.
4.8. Рассмотренное Управлением имущества Администрации города Норильска предложение (или подготовленное Управлением имущества Администрации города Норильска предложение) с документами, указанными в п.4.6 настоящего Порядка, направляется на рассмотрение в Управление экономики Администрации города Норильска.
Управление экономики Администрации города Норильска в течение 30 календарных дней осуществляет рассмотрение представленного предложения и подготовку заключения об экономической целесообразности изменения типа МКУ.
При необходимости Управление экономики Администрации города Норильска вправе запросить у должностных лиц, подготовивших предложение, дополнительные материалы для подготовки заключения.
4.9. По результатам рассмотрения предложения Управление экономики Администрации города Норильска готовит и направляет в коллегиальный орган заключение об экономической целесообразности изменения типа МКУ с приложением предложения и документов, предусмотренных п.4.6 настоящего Порядка.
Коллегиальный орган на своем ближайшем заседании осуществляет рассмотрение направленных Управлением экономики Администрации города Норильска документов, по результатам которого выносит решение о возможности (отсутствии оснований, нецелесообразности и т.д.) создания бюджетного учреждения путем изменения типа существующею МКУ и направляет его Главе Администрации города Норильска для рассмотрения.
4.10. В случае принятия Главой Администрации города Норильска (с учетом решения коллегиального органа) решения о создании бюджетного учреждения путем изменения типа существующего МКУ на основании его резолюции структурным подразделением Администрации города Норильска, в ведении которого находится МКУ. или Управлением имущества Администрации города Норильска (в случае, если МКУ не находится в ведении структурного подразделения Администрации города Норильска):
- в соответствии с Регламентом Администрации города Норильска готовится проект постановления Администрации города Норильска о создании бюджетного учреждения путем изменения тина существующего МКУ и направляется на согласование с должностными лицами Администрации города Норильска;
- не позднее 3 календарных дней со дня принятия Главой Администрации города Норильска решения, предусмотренного абзацем 1 настоящего пункта, руководителю МКУ направляется письменное уведомление о принятом Главой Администрации города Норильска решении в отношении возглавляемого им МКУ.
4.11. Проект постановления Администрации города Норильска о создании бюджетного учреждения путем изменения типа существующего МКУ должен содержать:
- полное наименование существующего МКУ;
- полное наименование создаваемого бюджетного учреждения;
- предмет и цели создаваемого бюджетного учреждения;
- наименование исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, осуществляющих функции и полномочия учредителя создаваемого бюджетного учреждения;
- информацию об изменении (сохранении) основных целей и предмета деятельности создаваемого бюджетного учреждения;
- информацию о том, кому будут переданы муниципальные функции, осуществляемые МКУ. тип которого изменяется;
- план мероприятий по созданию бюджетного учреждения путем изменения типа МКУ с указанием сроков их проведения и ответственных лиц за их проведение (в том числе подготовка проекта изменений в устав и их утверждение, государственная регистрация в ИФНС России по г.Норильску Красноярского края, внесение изменений в договоры закрепления имущества на праве оперативного управления, осуществление действий, предусмотренных трудовым законодательством, и т.д.).
4.12. После издания постановления Администрации города Норильска о создании бюджетного учреждения путем изменения типа существующего МКУ исполнительные органы местного самоуправления муниципального образования город Норильск, осуществляющие функции и полномочия учредителя, в соответствии с указанным постановлением обеспечивают выполнение мероприятий по изменению типа учреждения, а также осуществляют все иные действия учредителя в рамках своей компетенции по изменению тина учреждения, предусмотренные действующим законодательством.
4.13. Внесение изменений в устав учреждения в связи с изменением типа существующего МКУ осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 7 настоящего Порядка.
4.14. Бюджетное учреждение считается созданным путем изменения типа существующего МКУ со дня государственной регистрации изменений, вносимых в устав учреждения, в ИФИС России по г.Норильску Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.
4.15. Сведения о созданном бюджетном учреждении путем изменения типа существующего МКУ вносятся Управлением имущества Администрации города Норильска в Единый реестр собственности муниципального образования город Норильск.
5. Реорганизация бюджетного учреждения
5.1. Реорганизация бюджетного учреждения осуществляется на основании постановления Администрации города Норильска в соответствии с требованиями, предусмотренными действующим законодательством и настоящим Порядком.
5.2. Реорганизация бюджетного учреждения осуществляется в порядке, аналогичном порядку создания бюджетного учреждения путем изменения типа существующего МКУ, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.
5.3. Предложение о реорганизации бюджетного учреждения (далее - предложение) должно содержать:
- наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
- форму реорганизации;
- подробное обоснование необходимости реорганизации бюджетного учреждения (учреждений);
- информацию об изменении (сохранении) предмета и целей деятельности реорганизуемою бюджетного учреждения (учреждений), а в случае проведения реорганизации в форме выделения (разделения) - информацию о предмете и целях деятельности возникающего муниципального учреждения (изменение целей бюджетного учреждения не допускается в случаях, установленных федеральными законами);
- наименование исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, которые будут осуществлять функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации бюджетного учреждения (учреждений).
Кроме того, к предложению прилагаются:
- документы, предусмотренные п.4.6 настоящего Порядка, в отношении муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации (сравнительный анализ бюджетной сметы предоставляется в переходный период при финансовом обеспечении деятельности бюджетного учреждения в форме бюджетных ассигнований на основании бюджетной сметы):
- план финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения (предоставляется с 01.01.2012);
- перечень имущества, полученного от осуществления приносящей доходы деятельности, с указанием его балансовой стоимости на последнюю отчетную дату, утвержденный Управлением имущества Администрации города Норильска;
- предварительное экспертное заключение структурного подразделения Администрации города Норильска, в ведении которого находится соответствующее бюджетное учреждение, содержащее оценку последствий принятого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания (в случае реорганизации в форме слияния, присоединения бюджетного учреждения, относящегося к объектам социальной инфраструктуры для детей).
5.4. Предложение заместителя Главы Администрации города Норильска, курирующего деятельность реорганизуемого бюджетного учреждения, либо структурного подразделения Администрации города Норильска, в ведении которого находится соответствующее бюджетное учреждение, с документами, указанными в п.5.3 настоящего Порядка, направляется на согласование в Управление имущества Администрации города Норильска и рассматривается последним в течение 5 календарных дней. Одновременно с этим должностным лицом Администрации города Норильска, подписавшим предложение, направляется копия этого предложения руководителям реорганизуемых муниципальных учреждений, для сведения.
5.5. Рассмотренное Управлением имущества Администрации города Норильска предложение (или подготовленное Управлением имущества Администрации города Норильска предложение) с документами, указанными в п.5.3 настоящего Порядка, направляется на рассмотрение в Управление экономики Администрации города Норильска.
Управление экономики Администрации города Норильска в течение 30 календарных дней осуществляет рассмотрение представленного предложения и подготовку заключения об экономической целесообразности проведения планируемой реорганизации бюджетного учреждения (учреждений).
5.6. При необходимости Управление экономики Администрации города Норильска вправе запросить у должностных лиц, подготовивших предложение, дополнительные материалы для подготовки заключения.
5.7. По результатам рассмотрения предложения Управление экономики Администрации города Норильска готовит и направляет в коллегиальный орган заключение об экономической целесообразности проведения планируемой реорганизации бюджетного учреждения (учреждений) с приложением предложения и документов, предусмотренных п.5.3 настоящего Порядка.
5.8. Проект постановления Администрации города Норильска о реорганизации бюджетного учреждения (учреждений) должен содержать:
- наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации;
- форму реорганизации;
- наименование муниципального(ых) учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;
наименование исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципального(ых) учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;
- информацию об изменении (сохранении) предмета и целей деятельности реорганизуемого(ых) бюджетного учреждения (учреждений), а в случае проведения реорганизации в форме выделения или разделения информацию об основных целях деятельности возникающего муниципального учреждения:
- перечень мероприятий по реорганизации бюджетного учреждения (учреждений) с указанием сроков их проведения и ответственных лиц за их проведение (в том числе составление и утверждение передаточного акта, разделительного баланса, поручение о сообщении в ИФНС России по г.Норильску Красноярского края информации о реорганизации бюджетного учреждения (учреждений), подготовка проекта устава (изменений в устав) и его (их) утверждение, а также государственная регистрация муниципального учреждения в ИФНС России по г.Норильску Красноярского края и (или) государственная регистрация устава (изменений в устав) учреждения (ий), осуществление действий, предусмотренных трудовым законодательством и т.д.).
5.9. После издания постановления Администрации города Норильска о реорганизации бюджетного учреждения (учреждений) исполнительные органы местного самоуправления муниципального образования город Норильск, осуществляющие функции и полномочия учредителя, в соответствии с указанным постановлением обеспечивают выполнение мероприятий по реорганизации бюджетного учреждения (учреждений), а также осуществляют все иные действия учредителя в рамках своей компетенции но реорганизации бюджетного учреждения (учреждений), предусмотренные действующим законодательством.
5.10. Внесение изменений в устав, реорганизуемого(ых) муниципального(ых) учреждения (ий), (за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации), утверждение устава реорганизуемого(ых) муниципального(ых) учреждения (ий) (в случае создания в результате реорганизации нового бюджетного учреждения) осуществляется в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка.
5.11. Бюджетное учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего бюджетного учреждения.
При реорганизации бюджетного учреждения в форме присоединения к нему другого муниципального учреждения первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного муниципального учреждения.
5.12. Сведения о реорганизованном бюджетном учреждении вносятся Управлением имущества Администрации города Норильска в Единый реестр собственности муниципального образования город Норильск.
6. Проведение ликвидации бюджетного учреждения
6.1. Ликвидация бюджетного учреждения осуществляется по решению Главы Администрации города Норильска или суда на основании постановления Администрации города Норильска в соответствии с требованиями, предусмотренными действующим законодательством и настоящим Порядком.
6.2. Бюджетное учреждение может быть ликвидировано по решению Главы Администрации города Норильска на основании внесенного ему предложения о ликвидации бюджетного учреждения (далее предложение) заместителем Главы Администрации города Норильска, курирующим деятельность бюджетного учреждения, либо руководи гелем структурного подразделения Администрации города Норильска, в ведении которого находится бюджетное учреждение, или руководителем Управления имущества Администрации города Норильска в случае, если бюджетное учреждение не курируется соответствующим заместителем Главы Администрации города Норильска (не находится в ведении структурного подразделения Администрации города Норильска).
Глава Администрации города Норильска вправе поручить подготовку предложения должностным лицам Администрации города Норильска, указанным в абзаце 1 настоящего пункта.
6.3. Предложение оформляется в виде служебной записки и подписывается соответствующим должностным лицом Администрации города Норильска, являющимся инициатором ликвидации бюджетного учреждения, указанным в абзаце 1 п.6.2 настоящего Порядка.
В случае, если инициатором ликвидации бюджетного учреждения является структурное подразделение Администрации города Норильска, в ведении которого находится бюджетное учреждение, или Управление имущества Администрации города Норильска, предложение согласовывается с заместителем Главы Администрации города Норильска, в подчинении которого находится структурное подразделение Администрации города Норильска. Управление имущества Администрации города Норильска соответственно.
6.4. Предложение должно содержать:
- наименование ликвидируемого бюджетного учреждения:
- подробное обоснование причины ликвидации бюджетного учреждения;
- наименование исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, осуществляющих функции и полномочия учредителя ликвидируемого бюджетного учреждения и ответственных за осуществление ликвидационных процедур;
- информацию о том, кому будут переданы после завершения процесса ликвидации полномочия исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования город Норильск по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, осуществляемые ликвидируемым бюджетным учреждением.
Кроме того, к предложению прилагаются:
- копия распоряжения Администрации города Норильска о назначении на должность руководителя бюджетного учреждения:
- копии документов о создании бюджетного учреждения (в том числе - постановление Администрации города Норильска о создании бюджетного учреждения, устав, все изменения и дополнения к нему (с отметками об их государственной регистрации в ИФПС России по г.Норильску Красноярского края), свидетельства о государственной регистрации бюджетного учреждения (содержащие сведения о присвоении ОГРН, ИНН, КПП));
- копии лицензий, в случае их наличия у бюджетного учреждения;
- копии документов о статусе бюджетного учреждения, в случае наличия у него государственной аккредитации (свидетельства о государственной аккредитации);
- перечень имущества (в том числе с указанием земельного(ых) участка (ов)), закрепленного за бюджетным учреждением на праве оперативного управления (предоставленного(ых) в постоянное (бессрочное) пользование) с указанием его балансовой стоимости (кадастровой стоимости, определяемой кадастровым паспортом земельного участка) на последнюю отчетную дату, утвержденный Управлением имущества Администрации города Норильска;
- перечень имущества, полученного от осуществления приносящей доходы деятельности, с указанием его балансовой стоимости на последнюю отчетную дату, утвержденный Управлением имущества Администрации города Норильска;
- информация о дебиторской задолженности (в том числе просроченной) и кредиторской задолженности (в том числе просроченной) ликвидируемого бюджетного учреждения, согласованная с Финансовым управлением Администрации города Норильска;
- предварительное экспертное заключение структурного подразделения Администрации города Норильска, в ведении которого находится соответствующее бюджетное учреждение, содержащее оценку последствий принятого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания (в случае ликвидации бюджетного учреждения, относящегося к объектам социальной инфраструктуры для детей).
6.5. Предложение заместителя Главы Администрации города Норильска, курирующего деятельность ликвидируемого бюджетного учреждения, либо структурного подразделения Администрации города Норильска, в ведении которого находится соответствующее бюджетное учреждение, с документами, указанными в п.6.4 настоящего Порядка, направляется на согласование в Управление имущества Администрации города Норильска и рассматривается последним в течение 5 календарных дней. Одновременно с этим должностным лицом Администрации города Норильска, подписавшим предложение, копия этого предложения направляется руководителю бюджетного учреждения, в отношении которого планируется проведение ликвидационных мероприятий, для сведения.
6.6. Рассмотренное Управлением имущества Администрации города Норильска предложение (или подготовленное Управлением имущества
Администрации города Норильска предложение) с документами, предусмотренными п.6.4 настоящего Порядка, направляется в коллегиальный орган для рассмотрения.
Коллегиальный орган на своем ближайшем заседании осуществляет рассмотрение направленных Управлением имущества Администрации города Норильска документов, по результатам которого выносит решение о возможности (отсутствии оснований, нецелесообразности и т.д.) ликвидации бюджетного учреждения и направляет его Главе Администрации города Норильска для рассмотрения.
6.7. В случае принятия Главой Администрации города Норильска (с учетом решения коллегиального органа) решения о ликвидации бюджетного учреждения, а также в случае вынесения судом решения о ликвидации бюджетного учреждения структурным подразделением Администрации города Норильска, в ведении которого находится бюджетное учреждение, или Управлением имущества Администрации города Норильска (в случае, если бюджетное учреждение не находится в ведении структурного подразделения Администрации города Норильска):
- в соответствии с Регламентом Администрации города Норильска готовится проект постановления Администрации города Норильска о ликвидации бюджетного учреждения и направляется на согласование с должностными лицами Администрации города Норильска;
- не позднее 3 календарных дней со дня принятия Главой Администрации города Норильска решения, предусмотренного абзацем 1 настоящего пункта, или поступления в Администрацию города Норильска решения суда о ликвидации бюджетного учреждения руководителю ликвидируемого бюджетного учреждения направляется письменное уведомление о принятом Главой Администрации города Норильска (судом) решении в отношении возглавляемого им бюджетного учреждения.
6.8. Проект постановления Администрации города Норильска о ликвидации бюджетного учреждения должен содержать:
- наименование ликвидируемого бюджетного учреждения;
- норму о назначении ликвидационной комиссии и утверждении ее состава:
- указание на то, кому передаются полномочия исполни тельного органа местного самоуправления муниципального образования город Норильск но исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, осуществляемые ликвидируемым бюджетным учреждением;
- перечень мероприятий по ликвидации бюджетного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц за их проведение.
6.9. После издания постановления Администрации города Норильска о ликвидации бюджетного учреждения Управление имущества Администрации города Норильска обязано в течение трех рабочих дней в письменном форме сообщить в ИФНС России по г.Норильску Красноярского края информацию об этом постановлении (с приложением постановления) для внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о том. что бюджетное учреждение находится в процессе ликвидации.
6.10. Ликвидационная комиссия:
- обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого бюджетного учреждения в течение всего периода его ликвидации;
- в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в Управление имущества Администрации города Норильска для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
- в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в Управление имущества Администрации города Норильска для утверждения ликвидационный баланс;
- осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации бюджетного учреждения.
Уведомление ИФНС России по г.Норильску Красноярского края о составлении промежуточного ликвидационного баланса осуществляет Управление имущества Администрации города Норильска.
6.11. Требования кредиторов ликвидируемого бюджетного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
6.12. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество бюджетного учреждения, а также имущество бюджетного учреждения, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого бюджетного учреждения, передается ликвидационной комиссией Управлению имущества Администрации города Норильска для передачи в казну муниципального образования город Норильск.
При ликвидации бюджетного образовательного учреждения имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели развития образования в соответствии с уставом образовательного учреждения.
6.13. Ликвидация бюджетного учреждения считается завершенной, а бюджетное учреждение - прекратившим существование после внесения об лом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
6.14. Сведения о ликвидированном бюджетном учреждении вносятся Управлением имущества Администрации города Норильска в Единый реестр собственности муниципального образования город Норильск.
7. Утверждение устава бюджетного учреждения, внесение в него изменений
7.1. Учредительным документом бюджетного учреждения является устав, утверждаемый распоряжением начальника Управления имущества Администрации города Норильска и разрабатываемый на основании примерного устава бюджетного учреждения, утверждаемого Постановлением Администрации города Норильска.
7.2. Устав бюджетного учреждения должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
- наименование учреждения с указанием типа "бюджетное учреждение";
- информацию о месте нахождения бюджетного учреждения;
- наименование собственника имущества бюджетного учреждения и исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, осуществляющих функции и полномочия учредителя;
- сведения о филиалах и представительствах бюджетного учреждения;
б) предмет и цели деятельности бюджетного учреждения в соответствии с федеральным законом, иным нормативным правовым актом, правовым актом органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые бюджетное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
в) раздел об организации деятельности и управлении бюджетным учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя бюджетного учреждения;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении деятельности бюджетного учреждения, содержащий в том числе положения о (об):
- полномочиях бюджетного учреждения по распоряжению принадлежащим ему имуществом, в том числе о получении согласия Управления имущества Администрации города Норильска на совершение сделок с имуществом, которым бюджетное учреждение самостоятельно распоряжаться не в праве;
- передаче бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
- осуществлении крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- открытии лицевых счетов бюджетному учреждению в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
- форме финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения;
- источниках формирования имущества бюджетного учреждения;
- запрете на совершение сделок, предусмотренных пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- ликвидации бюджетного учреждения, в том числе по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- осуществлении контроля за деятельностью бюджетного учреждения (в соответствии с правовым актом Администрации города Норильска, изданным Главой Администрации города Норильска на основании пункта 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях");
д) порядок внесения изменений в устав бюджетного учреждения;
е) иные разделы - в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Содержание устава бюджетного образовательного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании".
7.3. Изменения в устав бюджетного учреждения вносятся в следующих случаях:
- при реорганизации бюджетного учреждения;
- при изменении тина существующего муниципального учреждения;
- при необходимости приведения устава бюджетного учреждения в соответствие с требованиями действующего законодательства;
- в иных случаях.
7.4. При создании бюджетного учреждения путем учреждения разработку проекта устава бюджетного учреждения осуществляет структурное подразделение Администрации города Норильска, в ведении которого находится бюджетное учреждение, или Управление имущества Администрации города Норильска в случае, если бюджетное учреждение не находится в ведении структурного подразделения Администрации города Норильска.
При создании бюджетного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения, реорганизации бюджетного учреждения подготовка проекта устава бюджетного учреждения (изменений в устав бюджетного учреждения) осуществляется структурным подразделением Администрации города Норильска, в ведении которого находится (будет находиться) соответствующее бюджетное учреждение, либо бюджетным учреждением или Управлением имущества Администрации города Норильска в случае, если бюджетное учреждение не находится (не будет находиться) в ведении соответствующего структурного подразделения Администрации города Норильска.
При создании бюджетного образовательного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения, реорганизации бюджетного образовательного учреждения подготовку проекта устава бюджетного образовательного учреждения (изменений в устав бюджетного образовательного учреждения) осуществляет образовательное учреждение.
7.5. Проект распоряжения начальника Управления имущества Администрации города Норильска об утверждении устава бюджетного учреждения и вносимых в него изменений согласовывается с должностными лицами Администрации города Норильска в соответствии с Регламентом Администрации города Норильска.
8. Управление бюджетным учреждением
8.1. Управление бюджетным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и его уставом.
8.2. Исполнительным органом бюджетного учреждения является руководитель бюджетного учреждения, который назначается на бесконкурсной основе или по результатам конкурса, проводимого в соответствии с порядком, установленным правовым актом Администрации города Норильск, издаваемым Главой Администрации города Норильска.
Квалификационные требования для замещения должности руководителя бюджетного учреждения устанавливаются правовым актом Администрации города Норильска, издаваемым Главой Администрации города Норильска.
8.3. Назначение на должность руководителя бюджетного учреждения оформляется распоряжением Администрации города Норильска, изданным на основании трудового договора, заключенного между Главой Администрации города Норильска и руководителем бюджетного учреждения.
Трудовой договор с руководителем бюджетного учреждения должен содержать:
- права и обязанности руководителя;
- показатели оценки эффективности и результативности его деятельности;
- условия оплаты трупа руководителя;
- срок действия трудового договора (в случае установления срока уставом бюджетного учреждения или соглашением сторон);
- условие о расторжении трудового договора но инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у бюджетного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные правовым актом Администрации города Норильска.
8.4. При заключении трудового договора соглашением сторон трудового договора может быть предусмотрено испытание в целях проверки соответствия руководителя бюджетного учреждения поручаемой работе на срок до шести месяцев.
8.5. Освобождение руководителя бюджетного учреждения от занимаемой должности производится по основаниям, предусмотренным действующим трудовым законодательством Российской Федерации, а также трудовым договором, и осуществляется на основании распоряжения Администрации города Норильска, издаваемого Главой Администрации города Норильска.
8.6. Предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска, дополнительного оплачиваемою отпуска, отпуска без сохранения заработной платы руководителю бюджетного учреждения, а также направление его в служебные командировки осуществляется на основании распоряжения Администрации города Норильска, издаваемого Главой Администрации города Норильска.
8.7. Применение дисциплинарных взысканий к руководителю бюджетного учреждения, а также привлечение его к материальной ответственности производится в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства Российской Федерации на основании распоряжения Администрации города Норильска, издаваемою Главой Администрации города Норильска.
8.8. Выплаты компенсационного характера (в том числе доплаты за совмещение профессий (должностей), за работу в выходные и нерабочие праздничные дни и другие выплаты компенсационного характера), стимулирующие и иные выплаты руководителю бюджетного учреждения устанавливаются на основании распоряжения акта Администрации города Норильска, издаваемого Главой Администрации города Норильска.
8.9. Ведение трудовой книжки и личного дела руководителя бюджетного учреждения, а также их хранение осуществляется кадровой службой Администрации города Норильска.
8.10. Руководитель бюджетного учреждения:
- осуществляет оперативное руководство деятельностью бюджетного учреждения:
- действует без доверенности, представляя интересы бюджетного учреждения;
- выдает доверенности:
- заключает муниципальные контракты (договоры), трудовые договоры;
- открывает лицевые счета;
- пользуется правом распоряжения имуществом и денежными средствами в пределах, установленных действующим законодательством, и принимаемым в соответствии с ним уставом бюджетного учреждения;
- разрабатывает и согласовывает организационную структуру, штатную численность и штатное расписание бюджетного учреждения в порядке, предусмотренном правовыми актами Администрации города Норильска;
- разрабатывает и утверждает организационную структуру, штатную численность и штатное расписание бюджетного учреждения (для бюджетных образовательных учреждений);
- утверждает должностные (рабочие) инструкции работников бюджетного учреждения;
- осуществляет прием и увольнение работников бюджетного учреждения;
- рассматривает предложения, жалобы граждан и принимает по ним необходимые решения, организует прием граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции;
- издает приказы, иные локальные нормативные акты, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками бюджетного учреждения;
- осуществляет иные функции, определенные законодательством и нормативными правовыми актами муниципального образования город Норильск.
8.11. Трудовые отношения работников бюджетного учреждения регулируются действующим трудовым законодательством и возникают на основании трудовых договоров, заключаемых между работником и руководителем бюджетного учреждения или иным, уполномоченным им должностным лицом.
8.12. Руководитель бюджетного учреждения песет ответственность за деятельность бюджетного учреждения в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 24 декабря 2010 г. N 518 "О порядке создания и деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Норильск"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г. за исключением:
- абзаца 2 пункта 1.5 Порядка, утвержденного пунктом 1 настоящего Постановления, вступающего в силу с 1 января 2012 г. (если иное не предусмотрено постановлением Администрации города Норильска для соответствующего бюджетного учреждения муниципального образования город Норильск);
- подпунктов 2.1.16, 2.1.17 Порядка, утвержденного пунктом 1 настоящего Постановления, вступающих в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 19 декабря 2023 г. N 589
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2023 г.
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 24 января 2023 г. N 31
Изменения вступают в силу с 24 января 2023 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 августа 2018 г. N 338
Изменения вступают в силу с 28 августа 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 27 ноября 2017 г. N 537
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2017 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 10 октября 2017 г. N 440
Изменения вступают в силу с 10 октября 2017 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 18 июля 2017 г. N 295
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 18 апреля 2017 г. N 165
Постановление администрации г.Норильска Красноярского края от 8 июня 2016 г. N 328
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 30 апреля 2014 г. N 233
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда" и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 19 марта 2014 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 18 марта 2014 г. N 127
Постановление Администрации г.Норильск Красноярского края от 21 января 2014 г. N 21
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 18 октября 2013 г. N 450
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 9 октября 2013 г. N 437
Изменения вступают в силу с даты подписания названного Постановления
Пункт 1.1 названного Постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.; пункт 1.2 названного Постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 9 октября 2013 г. N 437
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 22 января 2013 г. N 15
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 8 июня 2012 г. N 198