Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) структурного подразделения и органа Администрации города,
а также подведомственной им организации, предоставляющей муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих, ответственных лиц
4.1. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения муниципальных служащих председателю КУМИ Администрации города.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также требований и положений настоящего Административного регламента.
4.3. Отказом в рассмотрении жалобы являются основания, указанные в подпункте 2.8 Административного регламента.
4.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное обращение заинтересованного лица в КУМИ Администрации города.
4.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.6. Действия (бездействие) и решения должностных лиц КУМИ Администрации города, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения с заявлением к Руководителю Администрации города Дудинки или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.