Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 20 сентября 2011 г. N 545-П настоящее Постановление дополнено Приложением 24.1
Приложение 24.1
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 31 марта 2009 г. N 165-П
Порядок
предоставления мер социальной поддержки гражданам и членам их семей,
проживающим в городском поселении город Дудинка Красноярского края,
в связи с переездом к новому месту жительства
1. Настоящий Порядок предоставления мер социальной поддержки гражданам и членам их семей, проживающим в городском поселении город Дудинка Красноярского края, в связи с переездом к новому месту жительства (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 4.1 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края" и определяет порядок компенсации расходов, связанных с переездом к новому месту жительства гражданам и членам их семей, проживающих в городском поселении город Дудинка Красноярского края и переселяющимися в соответствии с Законом Красноярского края от 21.12.2010 N 11-5540 "О социальной поддержке граждан, переселяющихся из городского округа город Норильск и городского поселения город Дудинка Красноярского края" (далее - заявитель).
2. При выезде заявителя к новому месту жительства в пределах Российской Федерации компенсируются расходы, связанные с переездом к новому месту жительства, в размере стоимости проезда по фактическим расходам и стоимости провоза багажа из расчета не свыше пяти тонн на семью по фактическим расходам, но не свыше тарифов, предусмотренных для перевозок железнодорожным, речным, морским транспортом (далее - компенсация).
3. Для получения компенсации заявитель обращается в исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - уполномоченный орган) с заявлением о выплате компенсации с указанием способа выплаты.
К заявлению прилагаются следующие документы:
копия паспорта с отметкой о снятии с регистрационного учета по месту жительства на территории городского поселения город Дудинка;
копия трудовой книжки заявителя с записью с последнего места работы о расторжении трудового договора;
справка с последнего места работы заявителя о том, что компенсация не выплачивалась по месту работы;
копии документов, подтверждающих родственные отношения и состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении, свидетельство о заключении брака, решение суда о признании членами семьи гражданина);
квитанция об оплате провоза багажа;
проездной документ;
договор купли-продажи или документ, подтверждающий регистрацию по новому месту жительства, свидетельство о предоставлении социальных выплат.
Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, предоставляются с предъявлением оригинала.
4. Уполномоченный орган принимает решение о компенсации или об отказе в предоставлении компенсации в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отказе в компенсации уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения извещает об этом заявителя с указанием причин отказа и порядка обжалования решения.
Решение об отказе в компенсации принимается в случаях непредставления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
5. Компенсация выплачивается в течение месяца с момента принятия решения о компенсации через почтовые отделения связи по новому месту жительства заявителя или на счет заявителя, открытый в российской кредитной организации.
6. Уполномоченный орган производит компенсацию в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на вышеуказанные цели.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.