Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Красноярска от 18 февраля 2013 г. N 75 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение 1
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципальных образовательных
учреждений города Красноярска,
участвующих в эксперименте по
введению новых систем оплаты труда
Стимулирующие выплаты (выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач; за интенсивность и высокие результаты работы; выплаты за качество выполняемых работ) работникам общеобразовательных учреждений, в том числе общеобразовательных школ-интернатов, вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста
22 сентября, 29 ноября 2011 г., 9 июня, 3 сентября 2012 г., 18 февраля 2013 г.
Должности |
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения |
Условия |
Предельное количество баллов <*> |
|||||
наименование |
индикатор |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
Педагогические работники: учитель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
|
Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся |
участие обучающихся в конференциях разного уровня |
представление результатов на конференциях разного уровня |
5 |
||||
|
наличие победителей и призеров |
15 |
||||||
|
Обеспечение методического уровня организации образовательного процесса |
руководство объединениями педагогов (проектными |
обеспечение работы в соответствии с планом |
20 |
||||
|
|
командами, творческими группами, методическими объединениями) |
|
|
||||
|
|
участие в работе аттестационной комиссии, экспертной комиссии, психолого-медико-педагогическом консилиуме учреждения, наставническая работа |
постоянное участие в комиссиях, подготовка отчетной документации |
10 |
||||
|
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным документам |
100% |
10 |
||||
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||||
|
Стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу обучающихся |
участие школьников в мероприятиях различного уровня |
% участвующих от общего числа обучающихся |
20 |
||||
|
качество успеваемости (по результатам итоговых контрольных работ, контрольных срезов, ГИА-9, ЕГЭ) |
общеобразовательные учреждения - не ниже 30%, гимназии, лицеи, школы с углубленным изучением предметов гимназии - не ниже 50% по предметам с углубленной подготовкой |
30 |
|||||
участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах различного уровня |
количество участников конкурсов - не менее 70% (от общего числа обучающихся) |
20 |
||||||
|
количество участников олимпиад - не менее 50% (от общего числа обучающихся) |
20 |
||||||
|
наличие призеров и победителей |
20 |
||||||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
разработка и реализация проектов и программ |
призовое место в конкурсе проектов и программ |
20 |
|||||
презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
10 |
|||||||
|
Учет численности обучающихся в классе |
превышение численности обучающихся в классе над нормативной численностью обучающихся в классе |
численность человек |
5 за 1 обучающегося |
||||
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||||
|
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
освоение информационных технологий и применение их в практике работы с обучающимися |
использование при организации занятий интерактивной доски, компьютерных программ по созданию презентаций и публикаций |
20 |
||||
выстраивание образовательного процесса в соответствии с программой надпредметного содержания |
наличие программы |
20 |
||||||
|
Создание коррекционно-развивающей образовательной среды для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
разработка и реализация индивидуальной программы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
реализация индивидуальных программ обучения интегрированных детей |
10 |
||||
сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья |
выполнение рекомендаций психолого-медико-педагогического консилиума в организации образовательного процесса |
10 |
||||||
|
включенность в общешкольные и внешкольные мероприятия |
количество детей с ограниченными возможностями здоровья, включенных в общешкольные мероприятия |
5 за каждого обучающегося |
|||||
Педагогические работники: педагог-психолог, социальный педагог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
Сопровождение обучающихся в образовательном процессе |
руководство медико-психолого-педагогическим консилиумом (МППК) |
работа МППК в соответствии с планом |
20 |
|||||
|
проведение мероприятий для родителей обучающихся |
проведение одного мероприятия |
10 |
|||||
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||||
|
Эффективность методов и способов работы по педагогическому сопровождению обучающихся |
участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
за участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
30 |
||||
|
|
|
призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта |
20 |
||||
|
презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
20 |
||||||
|
адаптация вновь поступивших обучающихся, благоприятный психологический климат |
уменьшение числа конфликтных ситуаций среди обучающихся |
30 |
|||||
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||||
|
Высокий уровень педагогического мастерства при организации процесса психолого-педагогического сопровождения обучающихся |
организация работы службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся |
отрицательная динамика возникновения конфликтов в течение учебного года |
30 |
||||
Педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель, педагог-организатор, инструктор по труду, концертмейстер, тренер-преподаватель, старший вожатый |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
Руководство проектными и творческими группами, методическими объединениями, кафедрами |
руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями) |
обеспечение работы в соответствии с планом |
20 |
|||||
|
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
20 |
||||
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||||
|
Достижения обучающихся |
участие в соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах различного уровня |
% участвующих от общего числа обучающихся |
20 |
||||
|
призовое место |
20 |
||||||
|
Организация деятельности детских объединений, организаций |
постоянный состав, создание и реализация социальных проектов, программ |
за каждый проект, программу |
20 |
||||
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||||
|
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов |
20 |
||||
Заведующий библиотекой, библиотекарь |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
Создание системы работы по повышению мотивации обучающихся к чтению |
количество обучающихся и работников учреждения, пользующихся фондом библиотеки |
80% |
30 |
|||||
Совершенствование информационно-библиотечной системы учреждения |
создание программы развития информационно-библиографического пространства учреждения |
наличие программы развития |
20 |
|||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
Сохранность библиотечного фонда учреждения |
количество списываемой литературы библиотечного фонда |
менее 20% фонда |
30 |
|||||
Осуществление текущего информирования коллектива педагогов и обучающихся |
проведение уроков информационной культуры |
1 раз в четверть |
20 |
|||||
проведение дней информирования |
1 раз в четверть |
20 |
||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||
Высокий уровень профессионального мастерства |
систематическая работа по повышению педагогического мастерства (курсы повышения квалификации, семинары, самообразование), использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов |
20 |
|||||
Юрисконсульт, инспектор по кадрам, программист, делопроизводитель, экономист, секретарь-машинистка, секретарь, секретарь учебной части |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
Своевременная подготовка локальных нормативных актов учреждения, финансово-экономических документов |
соответствие нормам действующего законодательства |
100% |
30% |
|||||
Оформление документов для участия в краевых и федеральных программах, проектах, конкурсах |
соответствие заданным нормам |
100% |
30% |
|||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
Осуществление юридических консультаций для воспитанников и работников учреждения |
отсутствие конфликтов в учреждении |
0 |
30% |
|||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||
Создание в учреждении единых требований к оформлению документов, системы документооборота |
наличие регламентов по созданию внутренних документов |
соблюдение регламентов |
30% |
|||||
Шеф-повар, повар |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзирающих органов |
отсутствие предписаний контролирующих органов |
0 |
40 |
|||||
устранение предписаний в установленные сроки |
20 |
|||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
Снижение уровня заболеваемости обучающихся |
снижение количества заболевших обучающихся |
отсутствие вспышек заболеваний |
20 |
|||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||
Качество приготовления пищи, эстетическое оформление блюд |
отсутствие жалоб, отказов детей от приема пищи |
0 |
40 |
|||||
Кладовщик, кастелянша, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания, дворник, водитель, кухонный рабочий, мойщик посуды, подсобный рабочий, лаборант, гардеробщик, сторож, электрик |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, правил дорожного движения |
отсутствие замечаний надзорных органов, аварий |
0 |
30 |
|||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
|
Участие в мероприятиях учреждения |
проведение праздников для обучающихся |
постоянно |
30 |
||||
|
Осуществление дополнительных работ |
погрузочно-разгрузочные работы |
постоянно |
30 |
||||
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||||
|
Благоустройство территории учреждения |
зеленая зона, ландшафтный дизайн |
наличие |
30 |
||||
Руководитель структурного подразделения (начальник отдела, начальник лагеря) |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
Стабильность коллектива сотрудников |
соотношение уволившихся к численности сотрудников структурного подразделения |
от 0% до 2% |
30 |
|||||
до 5% |
10 |
|||||||
доля молодых специалистов от общего числа сотрудников отдела |
от 20 до 40% |
10 |
||||||
|
свыше 40% |
50 |
||||||
|
Продвижение достижений и возможностей структурного подразделения |
количество публикаций, презентаций и т.д. в квартал |
до 2 шт. |
10 |
||||
|
более 2 шт. |
20 |
||||||
|
увеличение спроса на услуги структурного подразделения и учреждения |
увеличение количества участников на 10 % |
10 |
|||||
|
на 50% |
50 |
||||||
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||||
|
Выполнение плана работы структурного подразделения на уровне установленных показателей |
процент выполнения запланированных работ |
100% |
50 |
||||
|
80% |
30 |
||||||
|
Результативность собственного участия в профессиональных конкурсах и мероприятиях |
степень участия |
призер |
40 |
||||
участник |
20 |
|||||||
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||||
Привлечение дополнительных ресурсов для повышения качества осуществляемой деятельности |
наличие дополнительного ресурса |
за каждый привлеченный ресурс |
35 |
|||||
Методист |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
|
Методическое сопровождение процесса разработки, апробации и внедрения инновационных программ, технологий, методов |
наличие оформленных программ, технологий, методов у педагогических кадров |
1 |
30 |
||||
более 1 |
80 |
|||||||
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||||
|
Выполнение плана методической работы |
доля выполненных работ |
80% 100% |
5 30 |
||||
|
Достижения педагогических кадров, участие в профессиональных конкурсах, конкурсах методических материалов, образовательных программ и т.п. |
степень участия |
участник |
10 |
||||
|
призер |
80 |
||||||
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||||
Разработка проектов, методических материалов |
наличие собственных проектов, методических материалов |
1 |
50 |
|||||
более 1 |
100 |
|||||||
Описание педагогического опыта |
количество изданных публикаций, представленных в профессиональных средствах массовой информации |
1 |
50 |
|||||
2 |
100 |
|||||||
Организация повышения профессионального мастерства педагогов |
проведение мастер-классов для педагогов по трансляции методов, форм, технологий |
1 раз в квартал |
15 |
|||||
2 раза в квартал |
30 |
|||||||
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
Организация работы по соблюдению правил техники безопасности жизнедеятельности |
проведение инструктажей с учащимися и работниками школы |
контроль за ведением классной и школьной документации по проведению инструктажей |
20 |
|||||
контроль за безопасностью в образовательном процессе оборудования, приборов, технических средств обучения |
наличие актов осмотра оборудования, приборов, технических средств обучения |
20 |
||||||
Взаимодействие с учреждениями и организациями |
разработка плана гражданской обороны учреждения |
наличие плана |
30 |
|||||
организация занятий по гражданской обороне |
проведение учений 2 раза в год |
20 |
||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
Достижения обучающихся, воспитанников |
участие в краевых, всероссийских, международных соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах |
процент участвующих от общего числа обучающихся (воспитанников) не менее 20% |
20 |
|||||
ведение портфолио обучающихся, воспитанников |
30 |
|||||||
призовое место |
20 |
|||||||
Учитель-логопед, учитель-дефектолог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
Работа в психолого-медико-педагогическом консилиуме учреждения |
участие в работе |
постоянное, без пропусков, участие в одной из комиссий, подготовка отчетной документации |
10 |
|||||
|
Ведение и организация общественно полезного труда, производительного труда |
организация общественно полезного труда |
6 часов в неделю
9 часов в неделю |
10
20 |
||||
Работа с семьями обучающихся, воспитанников |
проведение мероприятий для родителей, семей обучающихся, воспитанников учреждения |
проведение одного мероприятия |
10 |
|||||
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||||
Подготовка, участие, победы во внутришкольных, районных, краевых мероприятиях |
подготовка, участие, победы во внутришкольных, районных, краевых мероприятиях |
подготовка одного мероприятия |
2 |
|||||
подготовка детей к участию в одном мероприятии |
2 |
|||||||
участие в одном районном, краевом мероприятии |
5 |
|||||||
призовое место в районном, краевом мероприятии |
10 |
|||||||
Эффективная реализация коррекционной направленности образовательного процесса |
качество успеваемости обучающихся |
50-65%
65-80% |
10
20 |
|||||
Формирование социального опыта обучающихся, воспитанников |
процент обучающихся, воспитанников из числа выпускников, продолживших обучение или трудоустроившихся |
50-65%
65-80% |
10
20 |
|||||
|
|
количество обучающихся, воспитанников, состоящих на внутреннем учете учреждения или на учете в группе по делам несовершеннолетних |
0-10% |
20 |
||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ |
наличие лицензированной программы |
30 |
|||||
призовое место в конкурсе проектов и программ |
15
|
|||||||
издание печатной продукции (статей) отражающей результаты работы |
20 |
|||||||
Заведующий хозяйством |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, пожарной безопасности |
обеспечение учебных кабинетов, бытовых, хозяйственных и других помещений оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда |
100% |
30 |
|||||
|
Обеспечение сохранности имущества и его учет |
замечания по утрате и порче имущества |
0 |
10 |
||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
Оперативность работы |
своевременное обеспечение сезонной подготовки обслуживаемого здания, сооружения, оборудования и механизмов |
выполнение работ ранее установленного срока без снижения качества |
10 |
|||||
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
своевременно, качественно |
20 |
|||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||
Русурсосбережение при выполнении работ |
осуществление рационального расходования материалов |
экономия материальных средств |
20 |
|||||
|
осуществление рационального расходования электроэнергии |
отсутствие превышения лимитов |
20 |
|||||
бесперебойная и безаварийная работа систем жизнеобеспечения |
отсутствие замечаний по бесперебойной и безаварийной работе систем жизнеобеспечения |
20 |
||||||
качественное и своевременное проведение инвентаризации школьного имущества |
отсутствие недостачи и неустановленного оборудования |
20 |
||||||
укомплектованность ставок обслуживающего персонала (лаборантов, секретарей, дворников, гардеробщиков, сторожей, уборщиков служебных помещений и рабочих по обслуживанию и текущему ремонту здания, сооружения и оборудования) |
100% |
10 |
||||||
Инженер, оператор электронно-вычислительных машин, техник, программист, электроник |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
Ведение документации учреждения |
полнота и соответствие нормативной, регламентирующей документации |
100% |
30 |
|||||
Обработка и предоставление информации |
наличие замечаний |
0 |
10 |
|||||
Внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации с помощью информационных компьютерных технологий (КИАСУО) |
ведение баз автоматизированного сбора информации |
отсутствие замечаний по ведению баз автоматизированного сбора информации (1 база) |
50 |
|||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
Техническое и программное обеспечение и использование его в работе учреждения |
функционирование локальной сети, электронной почты учреждения, использование программного обеспечения |
стабильно |
30 |
|||||
Костюмер |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||||
Участие в мероприятиях учреждения |
качественная подготовка костюмов к празднику, концерту |
1 мероприятие |
100 |
|||||
Специалист по кадрам, бухгалтер |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
Ведение документации учреждения |
полнота и соответствие документации |
100% |
20 |
|||||
Соблюдение законодательства |
штрафы, взыскания, замечания |
0 |
60 |
|||||
Обработка и предоставление информации |
наличие замечаний |
0 |
10 |
|||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
Техническое и программное обеспечение и использование его в работе учреждения |
функционирование локальной сети, электронной почты учреждения, использование программного обеспечения |
стабильно |
30 |
|||||
|
Оперативность |
выполнение заданий, отчетов, поручений ранее установленного срока без снижения качества |
постоянно |
30 |
||||
|
Осуществление дополнительных работ |
наличие дополнительных работ |
постоянно |
20 |
||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||
Работа с входящей корреспонденцией |
подготовка ответов |
своевременно |
30 |
|||||
Качество выполняемых работ |
отсутствие возврата документов на доработку |
0 |
10 |
|||||
Инициатива и творческий подход к работе |
предложения администрации по эффективной организации работы и рациональному использованию финансовых и материальных ресурсов |
1 предложение |
10 |
|||||
участие в реализации образовательных проектов |
1 проект |
50 |
||||||
участие в мероприятиях разного уровня, в том числе обмен опытом |
1 мероприятие |
10 |
||||||
Педагогические работники: воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
Отсутствие самовольных уходов воспитанников |
отсутствие поданных заявлений в органы внутренних дел по розыску воспитанников |
0 |
20 |
|||||
Отсутствие правонарушений, совершенных воспитанниками |
отсутствие воспитанников, состоящих на учете в органах внутренних дел, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
0 |
20 |
|||||
Привитие норм и правил совместного проживания воспитанников (поведения и общения) |
отсутствие случаев нарушения дисциплины |
0 |
20 |
|||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
Достижения воспитанников |
участие в краевых, всероссийских, международных соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах |
процент участвующих от общего числа обучающихся |
30
|
|||||
ведение портфолио воспитанников |
30 |
|||||||
призовое место |
20 |
|||||||
Организация здоровьесберегающей воспитывающей среды |
отсутствие травм, несчастных случаев, вредных привычек у воспитанников |
0 |
20 |
|||||
Эффективность работы по созданию коллектива |
социально-психологический климат в коллективе, способствующий мотивации к обучению, эффективному разрешению конфликтов, адекватной самооценке |
высокие показатели обучения воспитанников, отсутствие конфликтов |
20 |
|||||
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса |
выстраивание воспитательного процесса в соответствии с программой воспитания коллектива воспитанников |
наличие программы воспитания |
30 |
|||||
участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов |
20 |
||||||
Младший воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
|
Отсутствие самовольных уходов воспитанников |
отсутствие поданных заявлений в органы внутренних дел по розыску воспитанников |
0 |
30 |
||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
постоянно |
30 |
|||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм |
отсутствие замечаний Роспотребнадзора |
0 |
30 |
|||||
Врач-педиатр, медицинская сестра, младшая медицинская сестра, медицинская сестра диетическая |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
Выстраивание взаимодействия с учреждениями здравоохранения |
проведение плановой диспансеризации и медицинских осмотров воспитанников |
100% |
30 |
|||||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзорных органов |
отсутствие предписаний контролирующих органов |
0 |
30 |
|||||
устранение предписаний в установленные сроки |
20 |
|||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
Снижение уровня заболеваемости обучающихся, воспитанников |
снижение количества заболевших воспитанников |
отсутствие динамики увеличения числа хронических и сезонных заболеваний воспитанников |
30 |
|||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||
Создание здоровьесохраняющей среды в учреждении |
создание и реализация программы "Здоровье" |
проведение Дней здоровья раз в четверть |
20 |
<*> исходя из 100-балльной системы
Руководитель главного |
Н.И.Жилинская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.