23 сентября 2009 г.
В целях совершенствования контроля за деятельностью муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Норильск (далее по тексту - Предприятия), оптимизации расходной части производственных программ Предприятий, реализации прав собственника муниципальных унитарных предприятий в соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Решением Городского Совета от 25.03.2003 г. N 32-366 "Об утверждении Положения "О порядке создания и деятельности муниципального унитарного предприятия муниципального образования город Норильск", постановлением Главы города Норильска от 04.11.2003 г. N 1453 "О разграничении полномочий собственника муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Норильск", постановляю:
1. Утвердить Положение "О согласовании крупных сделок муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Норильск" (далее - Положение) (прилагается).
2. Руководителям Предприятий в течение 10 рабочих дней с момента вступления в силу настоящего постановления приказом по Предприятию утвердить состав котировочной комиссии, копию приказа представить в Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска.
3. Руководителям Предприятий обеспечить ведение реестров всех закупок и реестров всех заключенных договоров раздельно по договорам, заключенным самостоятельно и посредством размещения заказа.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Норильска по собственности и торговле Колесникова А.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Администрации города Норильска |
А.Л.Текслер |
Положение
о согласовании крупных сделок муниципальных унитарных предприятий
муниципального образования город Норильск
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 16 апреля 2009 г. N 194)
23 сентября 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Решением Городского Совета от 25.03.2003 г. N 32-366 "Об утверждении Положения "О порядке создания и деятельности муниципального унитарного предприятия муниципального образования город Норильск", в целях регулирования вопроса согласования совершения муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования город Норильск (далее по тексту - предприятия) крупных сделок, связанных с приобретением и отчуждением имущества, собственником имущества Предприятий, а так же рационального использования финансовых средств Предприятий, предотвращения злоупотреблений при заключении договоров.
1.2. Собственник имущества осуществляет согласование крупных сделок, связанных с приобретением имущества - проектов договоров на поставку товаров в соответствии с настоящим Положением.
1.3. Договоры на поставку товаров:
1.3.1. на сумму, превышающую предельный размер - 250 тысяч рублей в квартал по одному договору, заключаются по результатам размещения заказа;
1.3.2. на сумму, не превышающую предельный размер - 250 тысяч рублей в квартал по одному договору, заключаются Предприятиями самостоятельно. При этом Предприятиям запрещается:
- заключать в течение одного квартала несколько договоров, если приобретаемые товары являются одноименными, а общая сумма закупок одноименных товаров превышает предельный размер;
- заключать в течение одного квартала несколько договоров, цена (общая сумма стоимости всех видов товаров по договору) каждого из которых меньше или равна предельному размеру, если приобретаемые товары, являющиеся по своей сути неделимыми (комплекс), либо если их применение по назначению предусмотрено в едином комплексе (единое целое), разделяются на отдельные составляющие части (составляющие части включаются в разные договоры), и при этом общая сумма такой закупки (по всем договорам) превысит предельный размер.
1.4. Согласование крупных сделок, связанных с отчуждением или возможностью отчуждения имущества, осуществлять в соответствии с настоящим Положением.
1.5. Предприятия вправе без согласования с собственником имущества заключать договоры на выполнение работ, оказание услуг.
2. Основные понятия и термины
2.1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия и термины:
балансовая комиссия - балансовая комиссия по результатам финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Норильск;
договор - гражданско-правовой договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
заказчик - Предприятие;
закупка - приобретение товаров, работ, услуг за счет средств Предприятия путем заключения договора;
запрос котировок цен - способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте, в официальном печатном издании извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену договора;
заявка вне плана-графика закупок - заявка на закупку товаров, работ, услуг не учтенную в расходной части производственной программы и не указанную в плане-графике закупок, вызванную срочной потребностью в этих товарах, работах, услугах в силу сложившихся непредвиденных обстоятельств;
имущество - основные средства и материально-производственные запасы;
контролирующий орган - Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска;
котировочная комиссия - постоянно действующий орган, созданный на Предприятии для определения победителей в проведении запроса котировок цен;
крупная сделка - сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения Предприятием прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет более десяти процентов уставного фонда Предприятия или более чем в 50 тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
одноименные товары - товары определенного вида, аналогичные по техническим и функциональным характеристикам, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и их основные потребительские свойства, и которые являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми;
официальное печатное издание - определяемое Главой Администрации города Норильска официальное печатное издание для публикации информации о размещении заказов для муниципальных нужд;
официальный сайт - определяемый Главой Администрации города Норильска официальный сайт Администрации города Норильска в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов для муниципальных нужд;
производственная программа - плановая производственная программа муниципального унитарного предприятия муниципального образования город Норильск на очередной год, утвержденная распоряжением Главы Администрации города Норильска;
реестр закупок - документ, содержащий сведения о приобретенных товарах выполненных работах, оказанных услугах;
реестр договоров - документ, содержащий информацию по договорам, заключенным самостоятельно и посредством размещения заказа;
собственник имущества - Управление имущества Администрации города Норильска;
техническое задание - документация, разрабатываемая заказчиком, содержащая требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, его безопасности, размерам, упаковке и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика;
уполномоченный орган - Управление муниципального заказа Администрации города Норильска;
участник размещения заказа - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, физическое лицо претендующие на заключение договора.
3. План-график закупок
3.1. План-график закупок составляется заказчиком на очередной финансовый год в поквартальной разбивке и направляется в контролирующий орган на согласование в течение 15 рабочих дней с момента утверждения в установленном порядке производственной программы заказчика.
3.2. План-график закупок должен содержать следующие сведения:
- период (квартал) в котором планируется приобретение товаров, работ, услуг;
- наименование (укрупненный перечень) приобретаемых товаров, работ, услуг;
- количество и плановую стоимость единицы приобретаемых товаров, общую сумму денежных средств на приобретение этих товаров. По укрупненному перечню товаров должна быть указана общая сумма денежных средств на приобретение товаров. По работам, услугам должна быть указана общая сумма денежных средств на их приобретение.
3.3. План-график закупок состоит из двух частей: первая содержит информацию по закупкам, планируемым по результатам размещения заказа, вторая - по самостоятельным закупкам Предприятия.
3.4. Изменения и дополнения к плану-графику закупок направляются заказчиком в контролирующий орган на согласование в течение 15 рабочих дней с момента переутверждения в установленном порядке производственной программы заказчика на текущий финансовый год.
3.5. Контролирующий орган вправе:
- запросить дополнительную информацию по планируемым закупкам;
- обязать заказчика согласовать потребность в приобретении отдельных видов товаров, работ, услуг у начальника структурного подразделения Администрации города Норильска, курирующего отрасль, в которой Предприятие осуществляет деятельность, либо иного должностного лица, компетенция которого позволят определить целесообразность закупки. При этом начальник структурного подразделения Администрации города Норильска, курирующий отрасль, в которой Предприятие осуществляет деятельность, либо иное должностное лиц, компетенция которого позволят определить целесообразность закупки, обязан в течение 5 рабочих дней с момента получения документов рассмотреть их и принять решение о согласовании потребности в закупке.
3.6. Срок согласования контролирующим органом плана-графика закупок, изменений и дополнений к плану-графику закупок составляет не более 15 рабочих дней с момента поступления плана-графика в адрес контролирующего органа.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 сентября 2009 г. N 431 пункт 3.7 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.7. Согласованный контролирующим органом план-график закупок направляются заказчиком в уполномоченный орган.
4. Заявка вне плана-графика закупок
4.1. Заявка вне плана-графика закупок (далее - заявка) направляется заказчиком на согласование заместителю Главы Администрации города Норильска по собственности и торговле - председателю балансовой комиссии по результатам финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Норильск в течение 10 рабочих дней с момента возникновения непредвиденного обстоятельства, вызвавшего срочную потребность в закупке товаров, работ, услуг.
4.2. К заявке прилагается пояснительная записка, в которой излагается причина, вызвавшая срочную потребностью в этих товарах, работах, услугах, а также, при необходимости, указывается потребность в корректировке производственной программы.
4.3. Для Предприятий, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность, обязательно наличие согласования заявки с начальником Управления здравоохранения Администрации города Норильска. Согласование начальником Управления здравоохранения Администрации города Норильска осуществляется в течение не более 5 рабочих дней с момента поступления заявки.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 сентября 2009 г. N 431 в пункт 4.4 раздела 4 настоящего Положения внесены изменения
4.4. Для МУП "Норильское производственное объединение пассажирского автотранспорта", МУП "Канализационно-очистные сооружения", МУП "Торгово-производственное объединение "Торгсервис" обязательно наличие согласования заявки с начальником Управления городского хозяйства Администрации города Норильска. Согласование начальником Управления городского хозяйства Администрации города Норильска осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки.
4.5. По решению заместителя Главы Администрации города Норильска по собственности и торговле:
4.5.1. в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявки может быть организовано и проведено заседание балансовой комиссии с целью обсуждения вопроса о возможности осуществления данной закупки с последующей корректировкой производственной программы;
4.5.2. может быть дано поручение контролирующему органу в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявки рассмотреть заявку и дать заключение о возможности осуществления данной закупки. При этом заседание балансовой комиссии не проводится.
4.6. После согласования заявки вне плана-графика закупок, заявка по закупкам, планируемым по результатам размещения заказа, направляется заказчиком в уполномоченный орган.
4.7. Заявка вне плана-графика закупок впоследствии не вносится в план-график закупок.
4.8. Договор по данной закупке учитывается в реестре договоров с соответствующим примечанием - "закупка произведена вне плана-графика".
4.9. Закупка вне плана-графика закупок учитывается в реестре закупок с соответствующим примечанием - "закупка произведена вне плана-графика".
5. Функции заказчика
5.1. Заказчик:
5.1.1 осуществляет мониторинг цен на товары, планируемые к закупу. Цены должны учитывать все расходы до передачи товара на склад покупателя;
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 сентября 2009 г. N 431 в подпункт 5.1.2 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Положения внесены изменения
5.1.2. разрабатывает план-график закупок, изменения и дополнения к плану-графику закупок;
5.1.3. направляет в контролирующий орган на согласование план-график закупок, изменения и дополнения к плану-графику закупок, с обоснованием необходимости приобретения товаров, указанных в плане-графике закупок, обоснованием необходимости внесения изменений и дополнений в план-график закупок;
5.1.4. направляет на согласование заместителю Главы Администрации города Норильска по собственности и торговле заявку вне плана-графика закупок;
5.1.5. направляет в уполномоченный орган согласованные контролирующим органом план-график закупок, изменения и дополнения к плану-графику закупок, согласованную заместителем Главы Администрации города Норильска по собственности и торговле заявку вне плана-графика закупок;
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 сентября 2009 г. N 431 в подпункт 5.1.6 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Положения внесены изменения
5.1.6. для осуществления закупки по результатам размещения заказа:
- разрабатывает техническое задание на основе типовой формы технического задания, проект договора, определяет максимальную цену договора для каждого размещения заказа, готовит заявку на размещение заказа на основе типовой формы заявки на размещение заказа;
- направляет в уполномоченный орган техническое задание, проект договора, заявку на размещение заказа, подготовленную в соответствии с планом-графиком закупок, или заявку вне плана - графика закупок и сведения, необходимые для подготовки уполномоченным органом извещения о размещении заказа в электронном и печатном виде не менее, чем за 20 рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок для заявки в соответствии с планом-графиком закупок, и не менее чем, за 15 рабочих дней для заявки вне плана-графика закупок;
- при необходимости предоставляет уполномоченному органу дополнительные требования к участникам размещения заказа;
- вправе одновременно с публикацией уполномоченным органом извещения о размещении заказа проинформировать о размещении заказа лицам, осуществляющим поставки товаров, предусмотренных извещением о размещении заказа;
- создает постоянно действующую котировочную комиссию;
- в течение двух последующих рабочих дней, с даты получения из уполномоченного органа заявок участников размещения заказа, организует заседание котировочной комиссии;
- в течение 5 рабочих дней с момента рассмотрения на заседании котировочной комиссии заявок участников размещения заказа осуществляет проверку участников размещения заказов на соответствие требованиям запроса котировок;
- при необходимости запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку, проведении в отношении такого участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о наличии задолженностей такого участника размещения заказа по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
- при необходимости организует привлечение экспертов и специалистов для проверки технической и коммерческой информации, содержащейся в заявках участников размещения заказа;
- не позднее 5 рабочих дней с момента рассмотрения на заседании котировочной комиссии заявок участников размещения заказа представляет котировочной комиссии информацию о соответствии представленных участниками размещения заказа заявок документации о запросе котировок цен;
- в случае, если размещение заказа не состоялось, принимает решение о повторном размещении заказа, необходимости внесения изменений в техническое задание;
- при принятии решения о необходимости внесения изменений в техническое задание разрабатывает новое техническое задание, готовит новую заявку, корректирует проект договора;
- в течение 3 рабочих дней с момента определения котировочной комиссией поставщика направляет участнику размещения заказа, признанному поставщиком, выписку из протокола рассмотрения котировочной комиссией заявок участников размещения заказа;
- подготавливает проект договора;
- направляет в контролирующий орган протокол рассмотрения котировочной комиссией заявок участников размещения заказа и проект договора на согласование;
5.1.7. заключает с поставщиками договоры, контролирует исполнение поставщиками условий договоров;
5.1.8. при необходимости ведет претензионно-исковую работу;
5.1.9. ведет реестр заключенных договоров, выписку из которого ежемесячно, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в контролирующий орган реестр заключенных в отчетном месяце договоров;
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 сентября 2009 г. N 431 в подпункт 5.1.10 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Положения внесены изменения
5.1.10. ведет реестр закупок, выписку из которого одновременно со сдачей отчетности ежеквартально предоставляет в контролирующий орган.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 сентября 2009 г. N 431 в подпункт 5.1.11 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Положения внесены изменения
5.1.11. при осуществлении Предприятием самостоятельной закупки товаров, но подлежащей согласованию с собственником имущества в качестве крупной сделки, направляет проект договора поставки товаров в уполномоченный орган для мониторинга и согласования цен на закупаемые товары.
6. Функции уполномоченного органа
6.1. Уполномоченный орган:
6.1.1. для осуществления закупки по результатам размещения заказа:
- утверждает типовые формы технического задания и заявки на размещение заказа;
- разрабатывает документацию о запросе котировок цен в соответствии с техническим заданием;
- осуществляет техническое и документальное обеспечение размещения заказов;
- устанавливает в извещении о размещении заказа обязательные требования к участникам размещения заказа и по предложению заказчика дополнительные требования к участникам размещения заказа;
- публикует извещение о размещении заказа в официальном печатном издании и на официальном сайте, если заявка на размещение заказа, полученная от заказчика, соответствует плану-графику закупок или согласована с заместителем Главы Администрации города Норильска по собственности и торговле, без взимания платы с заказчиков;
- отказывает заказчику в размещении заказа, если заявка на размещение заказа, полученная от заказчика не соответствует плану-графику закупок, не согласована с заместителем Главы Администрации города Норильска по собственности и торговле;
- вправе одновременно с публикацией извещения о размещении заказа проинформировать о размещении заказа лицам, осуществляющим поставки товаров, предусмотренных извещением о размещении заказа;
- организует сбор заявок участников размещения заказа, фиксирует дату и время поступления каждой заявки участников размещения заказа в журнале регистрации заявок;
- передает заказчику заявки участников размещения заказа;
- принимает решение о продлении на 5 рабочих дней сроков размещения заказа в случае, если в сроки, указанные в извещении о размещении заказа, поступила одна заявка участка размещения заказа либо не поступило ни одной заявки участка размещения заказа;
- направляет заказчику своего представителя для участия в работе котировочной комиссии.
6.1.2. при осуществлении Предприятием самостоятельной закупки товаров, но подлежащей согласованию с собственником имущества в качестве крупной сделки, согласовывает проект договора поставки товаров в части цен на эти товары в течение 5 рабочих дней с момента его поступления и направляет на согласование в контролирующий орган.
7. Функции контролирующего органа
7.1. Контролирующий орган:
7.1.1. рассматривает и согласовывает (не согласовывает) план-график закупок, изменения и дополнения к плану-графику закупок;
7.1.2. по решению заместителя Главы Администрации города Норильска по собственности и торговле организовывает заседание балансовой комиссии с целью обсуждения вопроса о возможности осуществления закупки вне плана-графика с последующей корректировкой производственной программы;
7.1.3. по поручению заместителя Главы Администрации города Норильска по собственности и торговле рассматривает заявку и дает заключение о возможности осуществления закупки вне плана-графика;
7.1.4. возвращает заказчику согласованные (несогласованные, с обоснованием причин отказа в согласовании) план-график закупок или изменения и дополнения к плану-графику закупок;
7.1.5. при осуществлении закупки по результатам размещения заказа:
- согласовывает (не согласовывает) проект договора поставки товаров;
- направляет собственнику имущества копию протокола рассмотрения котировочной комиссией заявок участников размещения заказа, согласованный проект договора поставки товаров на согласование или возвращает заказчику несогласованный (с обоснованием причин отказа в согласовании) проект договора поставки товаров.
7.1.6. при осуществлении Предприятием самостоятельной закупки товаров, но подлежащей согласованию с собственником имущества в качестве крупной сделки, согласовывает проект договора поставки товаров в части наличия в производственной программе финансовых средств на эту закупку в течение 5 рабочих дней с момента поступления проекта договора и направляет его на согласование собственнику имущества.
8. Функции собственника имущества
8.1. Собственник имущества:
8.1.1. при осуществлении закупки по результатам размещения заказа, при осуществлении Предприятием самостоятельной закупки товаров, но подлежащей согласованию с собственником имущества в качестве крупной сделки:
- согласовывает (не согласовывает) проект договора поставки товаров;
- возвращает заказчику согласованный (несогласованный, с обоснованием причин отказа в согласовании) проект договора поставки товаров;
8.1.2. дает согласие, либо выражает несогласие с обоснованием причин отказа по крупной сделке, связанной с отчуждением имущества;
8.1.3. при необходимости принимает решение о привлечении к оценке стоимости отчуждаемого имущества независимого оценщика, к оценке технического состояния имущества специализированной организации;
8.1.4. уведомляет об отказе в согласовании проекта договора поставки товаров, в согласовании крупной сделки, связанной с отчуждением имущества, контролирующий орган и причинах этого отказа.
9. Размещение заказов
9.1. Размещение заказов осуществляется способом запроса котировок цен.
9.2. При размещении заказов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о размещении заказа, в документации о запросе котировок цен отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров. Участник размещения заказа подает заявку на участие в запросе котировок цен в отношении определенного лота. В отношении каждого лота может быть заключен отдельный договор, кроме того, может быть заключен один договор на все лоты.
9.3. Размещение заказа не состоялось если:
- в сроки, указанные в извещении о размещении заказа, в уполномоченный орган не поступило ни одной заявки участника размещения заказа и при продлении сроков размещения заказа в уполномоченный орган не поступило ни одной заявки участника размещения заказа;
- котировочной комиссией по результатам рассмотрения заявок участников размещения заказа поставщик не определен.
9.4. Решение о необходимости повторного размещения заказа может быть принято заказчиком при условии, что размещение заказа не состоялось.
9.5. Размещение заказа у единственного поставщика осуществляется заказчиком в случае, если представлена только одна котировочная заявка участника размещения заказа и при продлении сроков размещения заказа в уполномоченный орган более не поступило ни одной заявки участника размещения заказа.
10. Внесение изменений в техническое задание
10.1. Если заказчиком принято решение о необходимости повторного размещения заказа, он вправе внести изменения в техническое задание.
10.2. При принятии решения о внесении изменений в техническое задание заказчик:
- разрабатывает новое техническое задание;
- готовит новую заявку на размещение заказа;
- корректирует проект договора.
10.3. Максимальная цена договора не должна превышать установленную ранее для этой закупки.
10.4. Договор по данной закупке учитывается в реестре договоров с соответствующим примечанием - "внесено изменение в техническое задание", сама закупка учитывается в реестре закупок с соответствующим примечанием - "внесено изменение в техническое задание".
10.5. В случае потребности в заявленном в предшествующей документации о запросе котировок цен количестве закупаемого товара при невозможности сохранения прежней максимальной цены договора заявка согласовывается и рассматривается как заявка вне плана-графика закупок.
10.6. При обстоятельствах, указанных в п.10.5. допускается возможность изменения технического задания и оформления документации на меньшее количество необходимых товаров при условии непревышения заявленной ранее максимальной цены договора и закупки недостающего количества товаров по заявке вне плана-графика закупок с прохождением соответствующих процедур по ее согласованию.
11. Извещение о размещении заказа
11.1. Извещение о размещении заказа должно содержать:
- наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии);
- сведения об источнике финансирования заказа;
- форму заявки участника размещения заказа, в том числе подаваемой в форме электронного документа;
- наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика;
- сведения о месте, условиях и сроках поставки товаров;
- сведения о расходах, включенных (не включенных) в цены товаров, в том числе расходах на доставку, страхование товаров, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, услуг по монтажу, наладке, обслуживанию оборудования и т.п.;
- максимальную цену договора с учетом транспортных расходов поставщика на доставку товаров до места перехода прав собственности на товары от поставщика к заказчику;
- сведения о сроках и условиях оплаты поставки товаров;
- сведения о сроках подписания договора;
- проект договора;
- сведения о месте подачи заявок участников размещения заказа и сроках приема уполномоченным органом заявок участников размещения заказа;
- требования к участникам размещения заказа.
11.2. Извещение о размещении заказа может содержать указания на товарные знаки.
11.3. Уполномоченный орган обязан разместить на официальном сайте, в официальном печатном издании извещение о размещении заказа и проект договора, заключаемого по результатам проведения такого размещения, не менее чем за десять рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок.
11.4. Извещение о размещении заказа должно быть доступно неограниченному кругу лиц до окончания сроков приема уполномоченным органом заявок участников размещения заказа.
11.5. Внесение изменений и дополнений в опубликованное извещение о размещении заказа не допускается.
12. Требования к участникам размещения заказа
12.1. При размещении заказа уполномоченный орган вправе устанавливать в извещении о размещении заказа следующие обязательные требования к участникам размещения заказа:
- отсутствие факта проведения процедуры ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или в отношении участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя факта проведения процедуры банкротства;
- отсутствие факта приостановления деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки участника размещения заказа;
- отсутствие факта нахождения имущества участника размещения заказа под арестом, наложенным по решению суда;
- отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.
12.2. При размещении заказа уполномоченный орган вправе устанавливать в извещении о размещении заказа, в соответствии с предложениями заказчика, дополнительные требования к участникам размещения заказа.
13. Заявка участника размещения заказа
13.1. Заявка участника размещения заказа подается участником размещения заказа в уполномоченный орган. Каждый участник размещения заказа вправе подать в уполномоченный орган только одну заявку участника размещения заказа, внесение изменений или дополнений в поданную в уполномоченный орган заявку участника размещения заказа не допускается.
13.2. Заявка участника размещения заказа может быть подана в уполномоченный орган в письменной форме или в форме электронного документа. В случае поступления в уполномоченный орган заявки участника размещения заказа в форме электронного документа, уполномоченный орган в день поступления заявки участника размещения заказа обязан направить участнику размещения заказа, подавшему такую заявку участника размещения заказа, подтверждение поступления заявки участника размещения заказа, в письменной форме или в форме электронного документа.
13.3. Заявки участников размещения заказа, поступившие в уполномоченный орган до окончания срока приема заявок участников размещения заказа, указанного в извещении о размещении заказа, регистрируются уполномоченным органом в журнале регистрации заявок. По требованию участника размещения заказа, подавшего заявку, уполномоченный орган выдает расписку в получении заявки участника размещения заказа с указанием даты и времени поступления заявки участника размещения заказа.
13.4. Заявки участников размещения заказа, поступившие в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок участников размещения заказа, указанного в извещении о размещении заказа, уполномоченным органом заказчику не передаются и возвращаются подавшим их участникам размещения заказа.
13.5. Проведение переговоров между заказчиком, уполномоченным органом или котировочной комиссией и участником размещения заказа в отношении поданной им заявки не допускается.
13.6. Заявка участника размещения заказа должна соответствовать форме заявки участника размещения заказа, содержащейся в извещении о размещении заказа.
13.7. Заявка участника размещения заказа должна содержать:
- сведения об участнике размещения заказа: наименование, место нахождения юридического лица (фамилию, имя, отчество, паспортные данные, место жительства физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии);
- наименование, количество и цену предлагаемых товаров, общую стоимость по договору;
- сведения о соответствии предлагаемых товаров характеристикам и требованиям, содержащимся в извещении о размещении заказа;
- сведения о месте, условиях и сроках поставки товаров;
- сведения о сроках и условиях оплаты поставки товаров;
- сведения о включенных (не включенных) в цену предлагаемых товаров расходах, в том числе расходах на доставку, страхование товаров, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, услуг по монтажу, наладке, обслуживанию оборудования и т.п.;
- документы (копии документов), подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям к участникам размещения заказа, содержащимся в извещении о размещении заказа;
- согласие участника размещения заказа исполнить условия, предусмотренные проектом договора поставки и извещением о размещении заказа.
14. Продление срока подачи заявок участников размещения заказа
14.1. Если после дня окончания срока подачи заявок участников размещения заказа подана только одна заявка либо не поступило ни одной, уполномоченный орган продлевает срок подачи заявок участников размещения заказа на пять рабочих дней и в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи заявок участников размещения заказа размещает на официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок. При этом уполномоченный орган обязан направить запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров. Поданная в срок, указанный в извещении о продлении срока подачи заявок участников размещения заказа, заявка участника размещения заказа рассматривается в порядке, установленном п.16 настоящего Положения.
15. Котировочная комиссия
15.1. Персональный состав котировочной комиссии, ее полномочия, порядок замены членов комиссии утверждается руководителем заказчика.
15.2. Котировочная комиссия должна состоять не менее чем из пяти членов, и включать:
- руководителя заказчика;
- главного бухгалтера заказчика;
- иных работников заказчика;
- представителя уполномоченного органа по согласованию с руководителем уполномоченного органа.
15.3. Котировочная комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
15.4. На период временного отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.) члена комиссии, его обязанности по участию в работе комиссии осуществляет лицо, официально исполняющее обязанности данного работника.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 сентября 2009 г. N 431 в пункт 15.5 раздела 15 настоящего Положения внесены изменения
15.5. К компетенции котировочной комиссии относится:
- рассмотрение заявок участников размещения заказа, определение поставщика;
- составление протокола рассмотрения котировочной комиссией заявок участников размещения заказа.
16. Рассмотрение котировочной комиссией заявок
участников размещения заказа, принятие решения
16.1. Рассмотрение котировочной комиссией заявок участников размещения заказа производится в два этапа.
16.2. Заседания котировочной комиссии проводятся не позже двух рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок участников размещения заказа.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 сентября 2009 г. N 431 в пункт 16.3 раздела 16 настоящего Положения внесены изменения
16.3. На первом этапе котировочная комиссия рассматривает заявки участников размещения заказа на предмет соответствия:
- формы и содержания заявки участника размещения заказа требованиям, определенным в извещении о размещении заказа;
- непревышения цены договора, предлагаемой участником размещения заказа максимальной цены договора, содержащейся в извещении о размещении заказа.
16.4. Заявки участников размещения заказа, не соответствующие указанным в п.16.3. параметрам, отклоняются и к рассмотрению котировочной комиссией на втором этапе не допускаются.
16.5. На втором этапе котировочная комиссия рассматривает заявки участников размещения заказа на предмет:
- качественного и количественного соответствия предлагаемых участником размещения заказа товаров требованиям, содержащимся в извещении о размещении заказа;
- соответствия сведений о месте, условиях и сроках поставки товаров, сроках и условиях оплаты поставки товаров, о включенных (не включенных) в цену предлагаемых товаров расходах требованиям, содержащимся в извещении о размещении заказа;
- наличия в заявке участника размещения заказа согласия участника размещения заказа исполнить условия, предусмотренные проектом договора поставки и извещением о размещении заказа;
- полноты содержащихся в заявке участника размещения заказа сведений об участнике размещения заказа и их соответствия требованиям, содержащимся в извещении о размещении заказа;
- определения наименьшей цены договора.
16.6. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки участников размещения заказа, если они не соответствуют параметрам, указанным в п.16.5.
16.7. На втором этапе котировочная комиссия определяет поставщика.
16.8. Поставщиком признается участник размещения заказа:
- предложивший наименьшую цену договора. Если наименьшую цену договора предложили несколько участников размещения заказа, поставщиком признается участник размещения заказа, заявка которого поступила в уполномоченный орган раньше других заявок участников размещения заказа;
- подавший единственную заявку участника размещения заказа, если его заявка участника размещения заказа соответствует критериям, предъявляемым к заявкам участников размещения заказа и цена договора, предложенная участником размещения заказа, не превышает максимальную цену договора, содержащуюся в извещении о размещении заказа.
16.9. В случае, если поставщик будет признан уклонившимся от заключения договора либо впоследствии заказчиком будет расторгнут договор в силу неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком своих обязательств по договору, комиссия определяет участника размещения заказа, предложившего цену договора такую же, как и поставщик, или предложившего цену договора, следующую по величине после цены договора, предложенной поставщиком и не превышающую максимальную цену договора.
17. Протокол рассмотрения котировочной комиссией
заявок участников размещения заказа
17.1. Результаты рассмотрения котировочной комиссией заявок участников размещения заказа оформляются протоколом на каждом этапе.
17.2. В протоколе рассмотрения котировочной комиссией заявок участников размещения заказа должны быть отражены сведения:
- о заказчике;
- о существенных условиях размещения заказа;
- обо всех участниках размещения заказа;
- об отклоненных заявках участников размещения заказа с обоснованием причин их отклонения;
- о наименьшей цене договора, предложенной участником (участниками) размещения заказа;
- об участнике (участниках) размещения заказа, предложившем (предложивших) цену одинаковую договора, или предложившем (предложивших) цену договора, следующую по величине после цены договора, предложенной поставщиком;
- о поставщике;
- об участнике размещения заказа, предложившем цену договора такую же, как и поставщик, или предложившем цену договора, следующую по величине после цены договора, предложенной поставщиком и не превышающую максимальную цену договора.
17.3. Протокол рассмотрения котировочной комиссией заявок участников размещения заказа готовится в одном экземпляре и подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами котировочной комиссии.
18. Проект договора
Заключение и расторжение договора
18.1. Проект договора разрабатывается заказчиком. Согласование проекта договора, прилагаемого к заявке на размещение заказа, не требуется.
18.2. Проект договора состоит из разделов:
- преамбула;
- предмет договора;
- характеристика товара (количество, качество, комплектность товара);
- права и обязанности сторон;
- цена контракта и порядок расчетов;
- порядок и сроки поставки товара;
- ответственность сторон;
- изменение, дополнение и досрочное расторжение договора;
- сроки действия договора;
- порядок рассмотрения споров;
- заключительные положения;
- реквизиты и юридические адреса, подписи сторон.
Данная структура договора является примерной и может быть изменена и дополнена в зависимости от пожеланий заказчика и особенностей отношений сторон.
18.3. В проекте договора должно быть учтено обязательное условие перехода прав собственности на товары от поставщика к заказчику на территории муниципального образования город Норильск, предусмотрены штрафные санкции за ненадлежащие исполнение (неисполнение) договора, возможность расторжения договора в одностороннем порядке в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком своих обязательств по договору.
18.4. Договор может быть заключен посредством факсимильной связи с последующим обменом сторонами оригиналами договоров.
18.5. при осуществлении закупки по результатам размещения заказа:
18.5.1. основанием для заключения заказчиком договора является решение котировочной комиссии.
18.5.2. договор должен быть заключен в срок, указанный в извещении о размещении заказа. Основаниями для отказа заказчика от заключения договора поставки может являться:
- установление несоответствия действительности сведений о поставщике, указанных поставщиком в заявке участника размещения заказа;
- установление фактов несоответствия поставщика требованиям, предъявляемым к участникам размещения заказа, содержащимся в извещении о размещении заказа.
18.5.3. заказ признается размещенным со дня заключения договора.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 сентября 2009 г. N 431 в пункт 18.6 раздела 18 настоящего Положения внесены изменения
18.6. Договор должен предусматривать фиксированные на весь период его действия цены за единицу товара, либо цены за единицу товара, фиксированные на периоды осуществления поставки товаров. Изменение цены договора и (или) условий договора поставки, по соглашению сторон или в одностороннем порядке не допускается, за исключением следующем случае:
- заказчик, при изменении потребности в товарах, в ходе исполнения договора, по согласованию с поставщиком вправе не более чем на десять процентов изменить предусмотренное договором количество поставляемых товаров. При необходимости в поставке дополнительного количества товаров, заказчик, по согласованию с поставщиком, вправе увеличить первоначальную цену договора на стоимость дополнительного количества товаров, а в случае сокращения количества необходимых товаров обязан уменьшить первоначальную цену договора на стоимость соответствующего сокращения количества поставляемых товаров. Цена договора в таком случае, может измениться не более чем на десять процентов по отношению к первоначальной цене договора. Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части такого товара, должны соответствовать цене единицы соответствующего товара определенной договором поставки;
18.7. Перемена поставщика по договору поставки допускается исключительно в случае, если новый поставщик является правопреемником поставщика вследствие реорганизации юридического лица.
18.8. Заказчик вправе предусмотреть в договоре односторонний отказ от исполнения договора в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком своих обязательств по договору. В этом случае, при осуществлении закупки по результатам размещения заказа, заказчик вправе заключить новый договор с новым поставщиком - участником размещения заказа, с которым, в соответствии с настоящим Положением, предусмотрено заключение договора при уклонении поставщика от заключения договора, с согласия этого участника размещения заказа.
18.9. Если до расторжения договора обязательства по договору частично исполнены поставщиком, при заключении нового договора количество поставляемых по договору товаров должно быть уменьшено на количество товаров поставленных поставщиком, с которым расторгнут договор. При этом цена договора должна быть уменьшена пропорционально количеству поставленного товара.
19. Предварительная оплата по договору
19.1. Договоры должны заключаться на условиях оплаты товаров по факту исполнения обязательств поставщиком.
19.2. Условие о предварительной оплате товаров может быть включено в договор при невозможности приобрести товары без предварительной оплаты.
19.3. Заказчик в заявке на размещение заказа вправе предусматривать условие о предварительной оплате товаров в размере до 30 процентов от цены договора по следующим видам договоров:
а) договоры на поставку горюче-смазочных материалов и специальных технических жидкостей;
б) договоры на поставку комплектующих, агрегатов, запасных частей и т.п. для транспортных средств;
в) договоры на поставку автомобилей и специализированной техники.
19.4. В исключительных случаях размер предварительной оплаты может быть установлен или увеличен при наличии следующих условий:
19.4.1. возникновение непредвиденных обстоятельств, вызвавших срочную потребность в закупке товаров, которые невозможно было предусмотреть заранее, - по заявке вне плана-графика закупок;
19.4.2. если цена договора без предварительной оплаты будет выше, чем цена договора с условием о предварительной оплате, что подтверждается соответствующими документами (перепиской с оферентами и т.п.). При этом разница между ценой без предварительной оплаты и ценой с предварительной оплатой не должна быть менее 5% от цены договора без предварительной оплаты;
19.4.3. если участник размещения заказа обладает свойствами исключительности (является производителем товара, единственным авторизованным дилером зарубежного производителя на территории РФ, либо поставляет продукцию в целях обеспечения стандартизации или совместимости с ранее закупленной).
19.5. В случае, если не состоялось размещение заказа с условием поставки товаров без предварительной оплаты, при повторном размещении заказа в проект договора может быть включено условие о предварительной оплате поставки товаров, в размере, не превышающем 30% цены договора.
19.6. В случае наличия в договоре условия о предварительной оплате, на руководителя Предприятия возлагается персональная ответственность за осуществление расчетов с поставщиками по договорам и своевременное погашение дебиторской задолженности.
20. Уклонение поставщика от заключения договора
20.1. В случае если поставщик в срок, указанный в извещении о размещении заказа, не представил заказчику подписанный договор, поставщик признается уклонившимся от заключения договора.
20.2. В случае если поставщик признан уклонившимся от заключения договора, заказчик вправе заключить договор с участником размещения заказа, предложившим цену договора такую же, как и поставщик, или предложившим цену договора, следующую по величине после цены договора, предложенной поставщиком и не превышающую максимальную цену договора, содержащуюся в извещении о размещении заказа.
20.3. Договор заключается на условиях, предусмотренных извещением о размещении заказа, по цене, предложенной в заявке участника размещения заказа, с которым заключается договор в случае уклонения поставщика от заключения договора.
21. Реестр договоров
21.1. Реестр договоров ведется раздельно по договорам, заключенным самостоятельно и посредством размещения заказа.
21.2. Выписка из реестра заключенных в отчетном месяце договоров предоставляется заказчиком в контролирующий орган ежемесячно, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным.
21.3. В случае, если в отчетном месяце не было заключено ни одного договора, реестр в контролирующий орган не направляется, но данный факт отражается в письме заказчика в адрес контролирующего органа.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 сентября 2009 г. N 431 пункт 21.4 раздела 21 настоящего Положения изложен в новой редакции
21.4. Реестр договоров и выписки из реестра договоров должны соответствовать утвержденной форме (Приложение 1).
22. Реестр закупок
22.1. Реестр закупок ведется в разрезе групп закупаемых товаров, видов работ, услуг.
22.2. Выписка из реестра закупок, осуществленных в истекшем отчетном периоде, одновременно с бухгалтерской отчетностью и отчетом о финансово-хозяйственной деятельности заказчик ежеквартально предоставляет в контролирующий орган.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 сентября 2009 г. N 431 пункт 22.3 раздела 22 настоящего Положения изложен в новой редакции
22.3. Реестр закупок и выписки из реестра закупок должны соответствовать утвержденной форме (Приложение 2).
22.4. Исключен.
См. текст пункта 22.4
23. Согласование собственником имущества сделки,
связанной с отчуждением имущества
23.1. Крупные сделки, связанные с отчуждением имущества, подлежат согласованию с собственником имущества.
23.2. Предприятие направляет в адрес собственника имущества письмо, в котором выражено намерение совершить крупную сделку, связанную с отчуждением имущества:
- с указанием даты и цены приобретения этого имущества,
- причины, в связи с которой планируется отчуждение,
- в случае, если проводились ремонты имущества - их период, стоимость, в том числе стоимость деталей, запасных частей и т.д.;
- с приложениями проекта договора и справки о балансовой стоимости этого имущества.
23.3. Собственник имущества при необходимости вправе принять решение о привлечении к оценке стоимости имущества независимого оценщика, к оценке технического состояния имущества специализированную организацию (эксперта).
23.4. При принятии решения собственником имущества о привлечении к оценке стоимости имущества независимого оценщика предприятие заключает соответствующий договор с независимыми специализированными организациями оценщиков, аудиторами и иными организациями, имеющими в соответствии с действующим законодательством право осуществлять данный вид деятельности. Копия договора направляется предприятием собственнику имущества. Расходы по оценке имущества осуществляются предприятием за счет собственных средств.
23.5. После установления независимым оценщиком рыночной стоимости отчуждаемого имущества оригинал и копия отчета об оценке объекта оценки, направляется предприятием собственнику имущества. После согласования (несогласования) сделки оригинал отчета об оценке объекта оценки возвращается собственником имущества предприятию.
23.6. При принятии решения собственником имущества о необходимости оценки технического состояния имущества предприятие заключает соответствующий договор со специализированной организацией (экспертом). Копия договора направляется предприятием собственнику имущества. Расходы по оценке технического состояния имущества осуществляются предприятием за счет собственных средств.
23.7. После установления специализированной организацией оценки технического состояния имущества оригинал и копия отчета об оценке технического состояния имущества, направляется предприятием собственнику имущества. После согласования (несогласования) сделки оригинал отчета об оценке технического состояния имущества возвращается собственником имущества предприятию.
23.8. Собственник имущества в письменной форме дает согласие, либо выражает несогласие с обоснованием причин отказа по сделке, связанной с отчуждением имущества.
23.9. В случае отказа в согласовании предприятию в свершении крупной сделки, связанной с отчуждением имущества, собственник имущества информирует о данном факте контролирующий орган.
23.10. Информация о согласовании с собственником имущества сделки, связанной с отчуждением имущества, предоставляется предприятием в контролирующий орган.
24. Заключительные положения
24.1. Вопросы, связанные с согласованием сделок и не отраженные в настоящем Положении, решаются Предприятием по согласованию с контролирующим органом на основании письменного обращения Предприятия в контролирующий орган.
Начальник управления |
Е.С.Сапожникова |
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 сентября 2009 г. N 431 настоящее Положение дополнено Приложением 1
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Положению "О согласовании крупных
сделок муниципальных унитарных
предприятий муниципального образования
город Норильск"
Форма реестра договоров
Реестр договоров, заключенных МУП
_________________________________________
(наименование предприятия)
(самостоятельно / по результатам размещения заказа)
за период с ___ ________ 20___ года
по ___ _________ 20___ года
N п/п |
Реквизиты договора, дополнительного соглашения к договору |
Поставщик (наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) |
Реквизиты поставщика |
Период действия договора (указать наличие возможности и условий пролонгации) |
Предмет договора |
Цена договора, |
Наличие и размер предоплаты |
Наличие согласования собственника |
Реквизиты документа являющегося основанием для заключения договора (корреспонденции собственника имущества / протокола котировочной комиссии) |
Информация об исполнении договора на отчетную дату |
|||
дата заключения |
N |
ИНН |
Юридический адрес (место жительства ИП) |
с |
без |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Договоры действующие на ________ (начало отчетного периода) | |||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Договоры заключенные за период с ________ (начало отчетного периода) по ________ (окончание отчетного периода) | |||||||||||||
Январь ______ года | |||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Февраль ______ года | |||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________ (месяц) ______ года | |||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Если стоимость товара НДС не облагается - столбец "9" не заполняется.
Директор Предприятия
Главный бухгалтер Предприятия
М.П.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 сентября 2009 г. N 431 настоящее Положение дополнено Приложением 1
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Положению "О согласовании крупных
сделок муниципальных унитарных
предприятий муниципального образования
город Норильск"
Форма реестра закупок
Реестр закупок МУП
__________________________________
(наименование предприятия
за период с ___ _________ 20___ года
по ___ _________ 20___ года
N п/п |
Реквизиты договора, дополнительного соглашения к договору |
Поставщик (наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) |
Реквизиты поставщика |
Наименование приобретаемых товаров, работ, услуг |
Кредиторская задолженность Предприятия на начало отчетного периода (дебиторская задолженность - со знаком "минус"), |
Сумма по ТТН, актам выполненных работ, счетам, руб. |
Оплачено в отчетном периоде, руб. |
Кредиторская задолженность Предприятия на конец отчетного периода (дебиторская задолженность - со знаком "минус"), |
|||
дата заключения |
N |
ИНН |
Юридический адрес (место жительства ИП) |
с |
без |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Строка производственной программы**: "____________" - ____________ | |||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
||||||
Строка производственной программы: "____________" - ____________ | |||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
* Если стоимость товара НДС не облагается - в столбец "9" вносится
значение из столбца "10"
** Информация о закупках группируется по статьям расходов,
предусмотренным плановой производственной программой Предприятия
Директор Предприятия
Главный бухгалтер Предприятия
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 16 апреля 2009 г. N 194 "О согласовании крупных сделок"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления размещен на сайте Министерства юстиции Российской Федерации в Internet (http://zakon.scli.ru)
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 3 июня 2014 г. N 320 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 2 апреля 2013 г. N 110
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 сентября 2009 г. N 431