Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст.ст. 20, 21, 31, 34 Устава города Ачинска, городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о территориальном общественном самоуправлении в городе Ачинске (прилагается).
2. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в газете "Ачинская газета".
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по законности, правопорядку, защите прав граждан и информационной политике (В.А.Худоренко).
Глава города Ачинска |
М.В.Ачкасов |
7 октября 2006 г.
Положение
о территориальном общественном самоуправлении в городе Ачинске
(утв. Решением Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края
от 3 октября 2006 г. N 18-98р)
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Определение территориального общественного самоуправления
1. Территориальное общественное самоуправление - самоорганизация граждан по месту их жительства, на части территории города, для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
2. Территориальное общественное самоуправление (далее также - ТОС) осуществляется непосредственно населением путем проведения собраний (конференций) граждан, через создаваемые органы ТОС, а также выборных лиц территориального общественного самоуправления.
Статья 2. Правовая основа осуществления территориального общественного самоуправления.
Правовую основу осуществления территориального общественного самоуправления на территории города Ачинска составляют:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон РФ от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон РФ от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Устав города Ачинска;
- настоящее Положение;
- Устав ТОС.
Статья 3. Основные принципы осуществления территориального общественного самоуправления
Основными принципами осуществления территориального общественного самоуправления являются:
- законность;
- гласность и учет общественного мнения;
- выборность и подконтрольность органов ТОС гражданам;
- широкое участие граждан в выработке и принятии решений по вопросам, затрагивающим их интересы;
- взаимодействие с органами местного самоуправления города;
- свобода выбора гражданами форм осуществления территориального общественного самоуправления;
- сочетание интересов граждан, проживающих на соответствующей территории с интересами граждан всего города.
Статья 4. Право граждан на осуществление территориального общественного самоуправления
1. В осуществлении территориального общественного самоуправления могут принимать участие граждане, проживающие на соответствующей территории, достигшие 18-летнего возраста.
2. Любой гражданин имеет право быть инициатором и участвовать в учреждении территориального общественного самоуправления на той территории, где он проживает, принимать участие в собраниях (конференциях) граждан, проводимых территориальным общественным самоуправлением, избирать и быть избранным в органы территориального общественного самоуправления.
Статья 5. Система территориального общественного самоуправления
1. Система территориального общественного самоуправления города состоит из взаимодополняющих друг друга органов различного уровня, обеспечивающих согласованное решение, находящихся в ведении территориального общественного самоуправления вопросов.
2. Структура, наименование и порядок избрания (формирования) органов, выборных лиц территориального общественного самоуправления определяются уставом территориального общественного самоуправления.
Статья 6. Территория территориального общественного самоуправления
1. ТОС осуществляется на определенной части территории города: подъезд дома, дом с прилегающей к нему территорией, группа домов, улица, квартал, микрорайон и другие территории.
2. Границы территории, на которой осуществляется ТОС, устанавливаются и утверждаются городским Советом по предложению населения, проживающего на соответствующей территории.
3. Границы территориального общественного самоуправления устанавливаются при обязательном соблюдении следующих условий:
- границы территории ТОС не могут выходить за пределы территории города Ачинска;
- на определенной территории не может быть более одного территориального общественного самоуправления;
- неразрывность территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление (если в его состав входит более одного жилого дома);
- учет исторических, социально-экономических, культурных, коммунальных и иных признаков, обуславливающих обособленность и целостность территории ТОС.
4. Территории, закрепленные в установленном порядке за учреждениями, предприятиями и организациями, не входят в территорию, на которой действует ТОС.
Глава 2. Создание территориального общественного самоуправления
Статья 7. Порядок создания территориального общественного самоуправления
1. Создание ТОС осуществляется по инициативе граждан, проживающих на соответствующей территории.
2. Инициативная группа граждан из 5 человек, проживающих на территории, где предполагается осуществлять территориальное общественное самоуправление, письменно обращаются в городской Совет с предложением установить границы территории ТОС.
3. Городской Совет в месячный срок со дня поступления ходатайства от инициативной группы:
- в случае соответствия предложения инициативной группы требованиям статьи 6 настоящего Положения устанавливает границы территории ТОС;
- в случае несоответствия предложения инициативной группы требованиям статьи 6 настоящего Положения направляет инициативной группе письменный обоснованный отказ и предлагает иной обоснованный вариант территории ТОС.
4. В случае установления границ территориального общественного самоуправления, инициативная группа граждан вправе в течение двух месяцев организовать проведение учредительного собрания (конференции) граждан, проживающих на данной территории.
Статья 8. Порядок организации учредительного собрания (конференции)
1. Создание ТОС осуществляется на учредительном собрании (конференции) граждан, постоянно или преимущественно проживающих на территории, где предполагается осуществлять территориальное общественное самоуправление.
2. Организацию учредительного собрания (конференции) осуществляет инициативная группа граждан.
3. В зависимости от числа граждан, постоянно или преимущественно проживающих на территории создаваемого территориального общественного самоуправления, проводится собрание граждан или конференция граждан.
При численности жителей, проживающих на данной территории менее 300 человек - проводится собрание граждан, при численности жителей более 300 человек - конференция граждан.
При проведении учредительной конференции норма представительства должна соответствовать требованиям пункта 2 статьи 16 настоящего Положения.
4. Инициативная группа:
- не менее чем за две недели до учредительного собрания (конференции) извещает граждан, городской Совет, а также Главу города о дате, месте и времени проведения учредительного собрания (конференции);
- организует избрание представителей на конференцию;
- организует проведение собрания (конференции);
- подготавливает проект повестки собрания (конференции) граждан;
- подготавливает проект устава территориального общественного самоуправления;
- не менее чем за две недели до учредительного собрания (конференции) обеспечивает для граждан, проживающих на территории ТОС, возможность ознакомиться с проектом устава ТОС;
- проводит регистрацию жителей или их представителей, прибывших на собрание (конференцию);
- уполномочивает своего представителя для открытия и ведения собрания (конференции) до избрания его председателя.
Статья 9. Проведение учредительного собрания (конференции)
1. Участники избирают председательствующего и секретаря собрания и утверждают повестку дня.
2. Учредительное собрание граждан правомочно, если в нем принимает участие не менее половины граждан соответствующей территории. Учредительная конференция правомочна, если в ней принимает участие не менее 2/3 избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
3. Учредительное собрание (конференция) принимает решение об организации и осуществлении на данной территории территориального общественного самоуправления, дает ему наименование, определяет цели деятельности и вопросы местного значения, в решении которых намерены принимать участие граждане, определяет структуру органов ТОС, утверждает устав, избирает органы ТОС.
4. Решения учредительного собрания (конференции) принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.
5. Процедура проведения собрания отражается в протоколе, который ведется в свободной форме секретарем собрания, подписывается председательствующим и секретарем собрания.
6. Органы местного самоуправления города вправе направить для участия в учредительном собрании (конференции) граждан своих представителей с правом совещательного голоса.
Статья 10. Устав территориального общественного самоуправления
1. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава ТОС.
2. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:
- территория, на которой оно осуществляется;
- цели, задачи, формы и основные направления деятельности ТОС;
- порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов ТОС;
- порядок принятия решений;
- порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;
- порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.
3. В уставе могут предусматриваться и иные положения, относящиеся к деятельности территориального общественного самоуправления, в соответствии с действующим законодательством.
4. Внесение в устав ТОС изменений и дополнений, подлежит утверждению собранием (конференцией) граждан.
Статья 11. Регистрация устава территориального общественного самоуправления
1. Регистрация устава ТОС, одновременно с утверждением границ ТОС, осуществляется постановлением городского Совета.
2. Устав территориального общественного самоуправления представляется на регистрацию в течение 10 дней с момента его утверждения собранием (конференцией) граждан, проживающих на территории территориального общественного самоуправления.
3. Для регистрации устава территориального общественного самоуправления представляются:
- заявление, подписанное председателем и секретарем собрания (конференции), в случае избрания органа ТОС - председателем данного органа;
- устав ТОС в двух экземплярах;
- протокол собрания (конференции), содержащий сведения о создании территориального общественного самоуправления, об утверждении его устава и о выборах органа ТОС (если уставом предусмотрено создание органов ТОС).
4. Городской Совет в течение месяца с момента приема документов принимает решение о регистрации устава ТОС и выдает представителю территориального общественного самоуправления свидетельство о регистрации устава;
в случае несоответствия содержания устава или порядка его принятия федеральному и краевому законодательству, нормативным правовым актам органов местного самоуправления города Ачинска, в случае не предоставления# полного перечня документов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, или в случае оформления их ненадлежащим образом либо установления недостоверности информации, содержащейся в представленных документах, а также в случае, если ранее на данной территории уже зарегистрировано территориальное общественное самоуправление, принимает решение об отказе в регистрации устава территориального общественного самоуправления и выдает представителю территориального общественного самоуправления письменный мотивированный отказ в регистрации устава. Отказ в регистрации может быть обжалован в судебном порядке.
5. Отказ в регистрации устава не является препятствием для повторного направления документов на регистрацию при условии устранения оснований, вызвавших отказ.
6. Регистрация изменений в устав территориального общественного самоуправления осуществляется в том же порядке, что и регистрация устава территориального общественного самоуправления.
7. Регистрация устава территориального общественного самоуправления, изменений в устав территориального общественного самоуправления осуществляется бесплатно.
8. Порядок учета зарегистрированных уставов территориального общественного самоуправления, а также форма свидетельства о регистрации устава территориального общественного самоуправления утверждается постановлением городского Совета.
Статья 12. Государственная регистрация территориального общественного самоуправления
Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В государственной регистрации территориальному общественному самоуправлению может быть отказано по причине противоречия его устава действующему законодательству.
Глава 3. Организационные основы территориального
общественного самоуправления
Статья 13. Структура органов территориального общественного самоуправления
1. Высшим органом управления территориального общественного самоуправления является общее собрание (конференция) граждан.
2. Для организации и непосредственной реализации функций, принятых на себя территориальным общественным самоуправлением, собрание (конференция) граждан избирает подотчетные собранию (конференции) органы ТОС - Совет территориального общественного самоуправления (далее - Совет ТОС) и контрольно-ревизионная комиссия территориального общественного самоуправления (далее - комиссия).
При числе жителей, проживающих на территории территориального общественного самоуправления, менее 300 человек вместо органов могут быть избраны уполномоченные выборные лица территориального общественного самоуправления.
3. Избрание состава органов ТОС проводится открытым голосованием.
4. Структура органов ТОС, порядок их избрания и деятельности, распределение полномочий между ними определяется уставом ТОС.
5. Члены органов ТОС могут принимать участие в деятельности органов местного самоуправления города по вопросам, затрагивающим интересы граждан соответствующей территории, с правом совещательного голоса.
6. Совет ТОС вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов. Порядок внесения проектов актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
Проекты муниципальных правовых актов подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.
7. Руководителем Совета ТОС является его председатель, избираемый непосредственно на собрании (конференции) ТОС гражданами из состава Совета ТОС или нанятый по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности, со сроком полномочий, определяемых уставом ТОС. Условия контракта для председателя Совета ТОС утверждаются собранием граждан ТОС.
Председатель Совета ТОС представляет интересы населения, проживающего на данной территории, обеспечивает исполнение решений, принятых на собраниях (конференциях) граждан.
Во исполнение возложенных на Совет ТОС задач председатель:
- представляет территориальное общественное самоуправление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями независимо от их форм собственности и гражданами;
- организует деятельность Совета ТОС;
- организует подготовку и проведение собраний (конференций) граждан, осуществляет контроль по реализации принятых решений;
- ведет заседаний# Совета ТОС;
- информирует органы местного самоуправления города о деятельности ТОС, о положении дел на подведомственной территории;
- обеспечивает организацию выборов членов Совета ТОС взамен выбывших;
- подписывает решения, протоколы заседаний и другие документы Совета ТОС;
- решает иные вопросы, порученные ему собранием (конференцией) граждан, органами местного самоуправления города.
Полномочия председателя Совета ТОС и членов Совета ТОС досрочно прекращаются в случаях:
- подачи личного заявления о прекращении полномочий;
- выбытия на постоянное место жительства за пределы соответствующей территории;
- смерти;
- решения общего собрания (конференции) граждан;
- вступления в силу приговора суда в отношении председателя Совета ТОС, члена Совета ТОС;
- по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о труде (если полномочия осуществляются на постоянной основе).
Выборы новых членов Совета ТОС, председателя Совета ТОС проводятся не позднее одного месяца со дня прекращения полномочий.
В случае досрочного прекращения полномочий председателя Совета ТОС заместитель председателя или один из членов Совета ТОС исполняет полномочия председателя до избрания нового председателя Совета ТОС. Во время исполнения заместителем председателя или членом Совета ТОС обязанностей председателя, на него распространяются права, обязанности и ответственность председателя Совета ТОС.
8. Комиссия ТОС как контрольно-ревизионный орган создается для контроля и проверки финансово-хозяйственной деятельности. Комиссия подотчетна только собранию (конференции) граждан.
Комиссия осуществляет проверку финансово-хозяйственной деятельности Совета по итогам работы за год, по поручению собрания (конференции) граждан и по собственной инициативе. Для проверки финансовой деятельности Совета ТОС комиссией могут привлекаться аудиторские организации.
Ревизия финансово-хозяйственной деятельности ТОС проводится не реже одного раза в год, результаты проверок и отчеты комиссии доводятся до населения, проживающего на соответствующей территории и утверждаются общим собранием (конференцией) граждан.
Деятельность комиссии, ее права и обязанности регламентируются уставом ТОС. Члены комиссии не могут являться членами Совета ТОС.
9. Территориальные общественные самоуправления могут объединяться в союзы (ассоциации).
1. Полномочия ТОС определяются:
- уставом ТОС;
- на основании договора между Администрацией города Ачинска и Советом ТОС о передаче последнему отдельных полномочий органов местного самоуправления города с использованием средств местного бюджета.
2. Основной формой осуществления территориального общественного самоуправления в городе является собрание (конференция) граждан.
3. В период между собраниями (конференциями) граждан территориальное общественное самоуправление на соответствующей территории города осуществляют, в случае их создания, органы ТОС или уполномоченные собранием выборные лица.
4. Органы ТОС либо уполномоченные выборные лица:
- представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;
- обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях (конференциях) граждан;
- могут осуществлять хозяйственную деятельность по содержанию жилищного фонда, благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами ТОС и органами местного самоуправления с использованием средств бюджета города;
- вправе вносить в органы местного самоуправления города проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами и должностными лицами местного самоуправления;
- осуществляют прием граждан, рассматривают их заявления и предложения;
в пределах своих полномочий принимают необходимые меры для удовлетворения обращений жителей соответствующей территории города;
- знакомят население соответствующей территории с нормативными актами органов местного самоуправления;
- осуществляют иные полномочия в соответствии с уставом территориального общественного самоуправления, не противоречащие действующему законодательству, настоящему Положению и целям территориального общественного самоуправления.
Статья 15. Собрание (конференция) граждан
1. Собрание (конференция) граждан может созываться органами местного самоуправления города, органами ТОС или инициативными группами граждан по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
2. В работе собрания (конференции) могут принимать участие граждане, проживающие на территории ТОС, достигшие 18-летнего возраста. Граждане Российской Федерации, не проживающие на территории ТОС, но имеющие на данной территории недвижимое имущество, принадлежащее им на праве собственности, также могут участвовать в работе собраний (конференций) с правом совещательного голоса.
Собрания правомочны, если в них принимает участие не менее половины жителей территории ТОС. За 10 дней до дня проведения собрания (конференции) граждан орган ТОС, который в соответствии с уставом ТОС ответственен за подготовку собраний (конференций), уведомляет органы местного самоуправления города, а также жителей соответствующей территории.
3. Порядок принятия решений собранием (конференцией) граждан определяется уставом ТОС.
4. К исключительной компетенции собрания (конференции) граждан относятся:
- установление структуры органов ТОС;
- принятие устава ТОС, внесение в него изменений и дополнений;
- избрание органов ТОС;
- определение основных направлений деятельности ТОС;
- утверждение сметы доходов и расходов ТОС и отчета об её исполнении;
- рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов ТОС.
5. Решения собраний (конференций) граждан в течение 10 дней доводятся до сведения органов местного самоуправления города и до сведения жителей территории ТОС.
6. Решения собраний (конференций) граждан ТОС для органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан, а также решения его органов, затрагивающие имущественные и иные права граждан, объединений собственников жилья и других организаций, носят рекомендательный характер.
Решения выборных органов ТОС по переданным им отдельным муниципальным полномочиям, принятые в пределах их компетенции, носят обязательный характер для граждан, жителей соответствующей территории ТОС.
Решения собраний (конференций) граждан ТОС или его органов, не соответствующие федеральному и региональному законодательству, нормативным правовым актам муниципального образования, могут быть отменены принявшим их органом, или признаны противоречащими законодательству и не действующими в судебном порядке.
Статья 16. Особенности проведения конференции граждан
1. При численности жителей на территории ТОС более 300 человек - проводится конференция граждан.
2. При проведении конференции 1 представитель избирается:
от 10 человек - при численности населения менее 1000 человек;
от 20 человек - при численности населения от 1000 до 3000 человек;
от 30 человек - при численности населения от 3000 до 5000 человек;
от 50 человек - при численности населения свыше 5000 человек.
3. Конференция правомочна, если в ней принимает участие не менее 2/3 избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Статья 17. Взаимоотношения органов территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления
1. Органы ТОС в соответствии с действующим законодательством и уставом вправе осуществлять взаимодействие с органами местного самоуправления города, депутатами, избранными на соответствующей территории и должностными лицами местного самоуправления в целях решения вопросов местного значения.
2. Отношения Совета ТОС с органами местного самоуправления строятся на основе договоров и соглашений.
3. На основании двустороннего договора между органом местного самоуправления и органом ТОС, которому уставом ТОС предоставлены соответствующие полномочия, могут быть переданы отдельные муниципальные полномочия с использованием средств бюджета города.
Средства на реализацию данных полномочий предусматриваются в бюджете города и выделяются территориальному общественному самоуправлению в виде целевых субвенций.
Статья 18. Условия и порядок выделения средств из бюджета города
1. Органы местного самоуправления вправе выделять денежные средства из бюджета города в случаях:
- размещения в установленном порядке муниципального заказа с выполнением работ и оказанием услуг в интересах населения соответствующей территории ТОС;
- участия ТОС в реализации муниципальных программ города;
- передачи по договору отдельных муниципальных полномочий.
2. Выделение бюджетных средств в случаях, указанных в п.1 настоящей статьи, осуществляется на основании договоров, заключенных между Администрацией города и Советом ТОС на основании решения городского Совета депутатов об утверждении бюджета города на очередной финансовый год.
3. Положения настоящей статьи распространяются на ТОС, прошедшие государственную регистрацию в качестве юридического лица.
Глава 4. Экономическая и финансовая основа территориального
общественного самоуправления
Статья 19. Собственность территориального общественного самоуправления
Территориальное общественное самоуправление, являющееся юридическим лицом, может иметь в собственности денежные средства и имущество, передаваемое органами местного самоуправления, иными субъектами, а также имущество, создаваемое и приобретаемое за счет собственных средств в соответствии с уставом.
Источниками формирования имущества территориального общественного самоуправления могут быть:
- добровольные взносы и пожертвования;
- другие не запрещенные законом поступления.
Статья 20. Финансовые ресурсы территориального общественного самоуправления
Финансовые ресурсы территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом, состоят из собственных средств, а также из отчислений от добровольных взносов и пожертвований предприятий, учреждений, организаций, граждан и других поступлений, не запрещенных законом.
Глава 5. Гарантии деятельности территориального общественного
самоуправления, контроль за деятельностью территориального
общественного самоуправления, прекращение деятельности
территориального общественного самоуправления
Статья 21. Гарантии деятельности территориального общественного самоуправления
1. Органы местного самоуправления города предоставляют органам территориального общественного самоуправления информацию, необходимую для эффективного осуществления последними своей деятельности.
2. Органы местного самоуправления города содействуют становлению и развитию территориального общественного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
Статья 22. Контроль за деятельностью территориального общественного самоуправления
Органы местного самоуправления вправе устанавливать условия и порядок осуществления контроля за реализацией органами ТОС переданных им органами местного самоуправления полномочий, осуществлять контроль за их исполнением, а также за расходованием материальных и финансовых средств, переданных для реализации данных полномочий.
Статья 23. Прекращение деятельности территориального общественного самоуправления.
Деятельность ТОС, являющегося юридическим лицом, прекращается добровольно на основании решения общего собрания (конференции) граждан в соответствии и порядке, установленном законодательством.
Деятельность территориального общественного самоуправления, не являющегося юридическим лицом, может быть прекращена на основании решения общего собрания (конференции) граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 3 октября 2006 г. N 18-98Р "Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении в городе Ачинске"
Настоящее Решение вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в газете "Ачинская газета"
Текст Решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 26 марта 2021 г. N 10-40Р
Изменения вступают в силу с 27 марта 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 26 октября 2015 г. N 3-9Р
Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 29 августа 2014 г. N 60-423Р
Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 10 августа 2012 г. N 33-249P
Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 27 января 2012 г. N 27-211Р
Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 26 августа 2011 г. N 22-163Р
Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 25 марта 2011 г. N 16-126P
Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 22 октября 2010 г. N 10-77Р