Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 23 ноября 2009 г. N 606-П
Долгосрочная целевая программа
"Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений края"
на 2010-2012 годы
1. Паспорт долгосрочной целевой программы
"Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений края"
на 2010-2012 годы
Наименование программы |
долгосрочная целевая программа "Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений края" на 2010-2012 годы (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановление Правительства Красноярского края от 03.12.2008 N 211-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ"; распоряжение Правительства Красноярского края от 16.10.2009 N 806-р "О примерном перечне долгосрочных целевых программ, предлагаемых для разработки в 2010 году" |
Государственный заказчик программы |
министерство образования и науки Красноярского края |
Исполнители мероприятий программы |
министерство образования и науки Красноярского края; муниципальные образования Красноярского края |
Разработчик программы |
министерство образования и науки Красноярского края |
Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств |
министерство образования и науки Красноярского края |
Цели и задачи программы |
цель: обеспечение безопасных условий жизнедеятельности образовательных учреждений; задачи: оснащение технологическим оборудованием пищеблоков общеобразовательных учреждений; оснащение оборудованием медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений; приведение в соответствие с санитарно-гигиеническими нормативами уровня искусственной освещенности рабочих мест детей |
Целевые индикаторы и показатели результативности |
создание условий функционирования общеобразовательных учреждений края, соответствующих СанПиН 2.4.2.1178-02, в части: оснащения пищеблоков необходимым оборудованием во всех общеобразовательных учреждениях, оснащения медицинских кабинетов во всех общеобразовательных учреждениях края, искусственной освещенности рабочих мест учащихся во всех общеобразовательных учреждениях |
Этапы и сроки реализации программы |
2010-2012 годы |
Объемы и сроки, источники финансирования |
финансирование за счет средств краевого бюджета составляет 158700,0 тыс. рублей, из них: 2010 год - 52700,0 тыс. рублей 2011 год - 53000,0 тыс. рублей 2012 год - 53000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы в целом и по годам реализации |
оснащение технологическим оборудованием пищеблоков 311 общеобразовательных учреждений края: 2010 год - 103 пищеблока, 2011 год - 105 пищеблоков, 2012 год - 103 пищеблока; оснащение медицинским оборудованием медицинских кабинетов 267 общеобразовательных учреждений края: 2010 год - 137 медицинских кабинета, 2011 год - 130 медицинских кабинета; оснащение приборами искусственного освещения 469 общеобразовательных учреждений края (1117 классов): 2010 год - 237 школ, 2011 год - 232 школы |
Система организации контроля за исполнением программы |
министерство образования и науки Красноярского края; служба финансово-экономического контроля Красноярского края |
2. Обоснование программы
2.1. Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости принятия программы
В настоящее время в Красноярском крае не решена полностью проблема обеспечения жизнедеятельности, безопасности образовательных учреждений, сохранения здоровья учащихся.
Важнейшей частью проблемы является высокий уровень изношенности основных фондов общеобразовательных учреждений (зданий, сооружений социально-культурного и коммунального назначения, инженерных сетей, технологического и медицинского оборудования, мебели), недостаточное финансирование мероприятий, направленных на улучшение материально-технического состояния пищеблоков и медицинских кабинетов, уровня освещенности рабочих мест учащихся, приобретение школьной мебели, обеспечение требований санитарных правил и нормативов.
Одним из важнейших факторов, неблагоприятно влияющим на здоровье детей и подростков, является организация образовательного процесса, выполненная без учета требований санитарно-эпидемиологической безопасности к организации обучения и воспитания детей в общеобразовательных учреждениях. Косвенным подтверждением этого влияния является выявленная корреляционная зависимость между уровнем заболеваемости детей и подростков Красноярского края и показателями несоответствия гигиеническим нормативам исследованных факторов внутренней среды детских и подростковых учреждений (факторы внутришкольной среды: параметры микроклимата, освещенность, школьная мебель, не соответствующая росто-возрастным особенностям детей, пищевые продукты (готовые блюда), не соответствующие гигиеническим нормативам по микробиологическим, санитарно-химическим показателям, по калорийности).
Анализ заболеваемости детей и подростков Красноярского края, проведенный с использованием официальных данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, Красноярского Краевого медицинского информационно-аналитического центра, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации за период 2003-2008 годов, свидетельствует о неблагоприятных тенденциях в состоянии здоровья.
В структуре болезней органов пищеварения, как у детей, так и у подростков (по среднемноголетнему показателю заболеваемости) преобладают гастриты и дуодениты (11,83 процента у детей, 13,65 - у подростков), функциональные расстройства желудка (8,16 процента у детей, 2,37 - у подростков). Нарушение осанки, сколиоз и понижение остроты зрения выявляются в период поступления детей в детское дошкольное учреждение, при поступлении в школу и за период обучения частота выявления данной патологии у детей увеличивается.
Состояние здоровья детей определяется влиянием ряда факторов, в том числе социально-гигиеническими условиями жизни (25-40 процентов), факторами внутришкольной среды (21-27 процентов), качеством медицинского обслуживания (до 25 процентов).
Проводимый ежегодный анализ санитарно-эпидемиологического благополучия образовательных учреждений показал, что в Красноярском крае полностью отвечают требованиям нового санитарного законодательства (СанПиН 2.4.2.1178-02, СанПиН 2.4.5.2409-08) лишь 13,4 процента школ, в 78 процентах учреждений имеют место нарушения в части объемно-планировочного устройства, наличия полного набора основных и вспомогательных помещений, а также необходимого набора технологического оборудования и инвентаря. К группе объектов, санитарно-эпидемиологическое благополучие которых признано как неудовлетворительное, отнесено 8,6 процента школ.
В рамках реализации краевой целевой программы "Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений на 2004-2006 годы" в муниципальных образовательных учреждениях реализованы следующие мероприятия:
466 образовательных учреждения края оснащены установками автоматической охранно-пожарной сигнализации и системами оповещения и эвакуации людей при пожаре;
в 411 образовательных учреждениях произведен монтаж приборов искусственного освещения;
в 373 образовательных учреждениях произведен ремонт электрических сетей и электроустановок;
в 539 образовательных учреждениях произведен ремонт систем отопления и водоснабжения;
для 511 образовательных учреждений приобретена ученическая мебель;
в 18 краевых образовательных учреждениях произведен капитальный ремонт зданий и сооружений;
приобретено здание для Красноярской краевой специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната III - IV вида.
В рамках реализации краевой целевой программы "Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений на 2007-2009 годы" в муниципальных образовательных учреждениях реализованы следующие мероприятия:
в 319 образовательных учреждениях установлены автоматические охранно-пожарные сигнализации и системы оповещения и эвакуации людей при пожаре;
для 294 образовательных учреждений приобретены комплекты технологического оборудования для пищеблоков;
для 227 образовательных учреждений приобретено медицинское оборудование для медицинских кабинетов;
установка автоматической охранно-пожарной сигнализации и систем оповещения и эвакуации людей при пожаре.
За счет реализации краевых целевых программ "Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений на 2004-2006 годы" и "Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений на 2007-2009 годы" реализован комплекс мероприятий по созданию в муниципальных общеобразовательных учреждениях края современных комфортных и безопасных условий:
оборудованы системы автоматической охранно-пожарной сигнализации и оповещения людей о пожарах, что позволило обеспечить противопожарную безопасность во всех (100 %) школах края;
приобретена ученическая мебель для 511 образовательных учреждений, что позволило обеспечить 100% школьников удобным рабочим местом в соответствии с ростом;
приобретены комплекты технологического оборудования для 294 школьных столовых, что позволило снизить количество школ, имеющих неоснащенные оборудованием пищеблоки, с 40 процентов до 26 процентов;
приобретены комплекты медицинского оборудования для 227 школьных медицинских кабинетов, что позволило снизить количество школ, имеющих неоснащенные медицинские кабинеты с 37 процентов до 22,4 процента и создать условия для медицинского обслуживания обучающихся;
произведен монтаж приборов искусственного освещения в 723 муниципальных общеобразовательных учреждениях, что позволило снизить количество школ, несоответствующих санитарно-гигиеническим нормативам по уровню искусственной освещенности рабочих мест учащихся, с 53 процентов до 39,3 процента.
В настоящее время в крае 1282 действующих учреждения общего образования всех типов и видов, из них 1192 - дневные общеобразовательные школы.
Для создания условий функционирования во всех дневных общеобразовательных учреждениях края, соответствующих требованиям СанПиН 2.4.2.1178-02 в части оснащения необходимым оборудованием школьных пищеблоков и медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений края, обеспечения искусственной освещенности рабочих мест учащихся общеобразовательных учреждений, необходимо проведение следующих мероприятий: приобретение технологического оборудования для пищеблоков 311 общеобразовательных учреждений края, оснащение медицинских кабинетов в 267 общеобразовательных учреждениях края, приобретение и монтаж приборов искусственного освещения в 469 общеобразовательных учреждениях (1117 классов).
2.2. Основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения программы,
целевые индикаторы и показатели
Целью долгосрочной целевой программы "Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений края" на 2010-2012 годы является обеспечение безопасных условий жизнедеятельности образовательных учреждений.
Задачи, решаемые в рамках программы:
оснащение технологическим оборудованием пищеблоков общеобразовательных учреждений;
оснащение медицинским оборудованием медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений;
приведение в соответствие санитарно-гигиеническим нормативам уровня искусственной освещенности рабочих мест учащихся.
Программа рассчитана на 2010-2012 годы.
Целевыми индикаторами и показателями программы являются:
создание условий функционирования всех общеобразовательных учреждений края, соответствующих СанПиН 2.4.2.1178-02, в части:
оснащения оборудованием медицинских кабинетов во всех общеобразовательных учреждений края;
оснащения пищеблоков необходимым технологическим оборудованием во всех общеобразовательных учреждениях;
искусственной освещенности рабочих мест учащихся во всех общеобразовательных учреждениях.
2.3. Механизм реализации программы
1. Механизм реализации программы определяет порядок предоставления в 2010-2012 годах субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края на обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений с целью реализации программных мероприятий, обеспечивающих выполнение задач.
Субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования Красноярского края предоставляются:
для оснащения оборудованием медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений;
для оснащения пищеблоков общеобразовательных учреждений необходимым оборудованием;
для приведения в соответствие санитарно-гигиеническим нормативам уровня искусственной освещенности рабочих мест учащихся в общеобразовательных учреждениях (далее - субсидии).
Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края предоставляются на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ муниципальных образований.
Субсидии бюджетам муниципальных образований по мероприятиям, предусмотренным разделом 2.6 настоящей программы, предоставляются при условии:
наличия муниципальной долгосрочной программы, предусматривающей аналогичные мероприятия;
долевого участия муниципальных образований края в финансировании приобретения технологического оборудования для пищеблоков образовательных учреждений в размере 30 процентов, медицинского оборудования - 5 процентов, приобретение и монтаж приборов искусственного освещения - 1 процент.
2. Распределение средств краевого бюджета на финансирование мероприятий программы, указанных в разделе 2.6, осуществляется на конкурсной основе.
Конкурсный отбор ежегодно осуществляет комиссия по подготовке предложений по распределению средств краевого бюджета на финансирование мероприятий долгосрочных целевых программ в области образования, формируемая Правительством Красноярского края (далее - Комиссия).
Для участия в конкурсном отборе уполномоченный орган местного самоуправления в срок до 29 января текущего года представляет в министерство образования и науки Красноярского края следующие документы:
заявление по форме, утвержденной министерством образования и науки Красноярского края, на участие в конкурсном отборе, в котором должны быть отражены: количественные показатели сети общеобразовательных учреждений в муниципальном образовании края, состояние материально-технической базы общеобразовательных учреждений в части оснащения необходимым оборудованием школьных пищеблоков и медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений края, обеспечения искусственной освещенности рабочих мест учащихся общеобразовательных учреждений, предписания и требования контролирующих государственных органов по соблюдению норм и правил пожарной безопасности, выполнению санитарно-эпидемиологических нормативов и правил, выполнение законодательства по лицензированию образовательных учреждений, обязательства по результатам исполнения мероприятий программы;
муниципальную долгосрочную целевую программу, включающую мероприятия по развитию сети общего образования в части оснащения необходимым оборудованием школьных пищеблоков и медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений края, обеспечения искусственной освещенности рабочих мест учащихся общеобразовательных учреждений;
расчет расходов и (или) локально-сметный расчет на мероприятия программы, утвержденный уполномоченным органом местного самоуправления;
гарантийное письмо об объеме финансирования долевого участия муниципального образования Красноярского края в приобретении технологического оборудования для пищеблоков образовательных учреждений в размере не менее 30 процентов, медицинского оборудования - не менее 5 процентов, приобретении и монтаже приборов искусственного освещения - не менее 1 процента.
Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие позже установленного срока, Комиссией не рассматриваются.
3. Министерство образования и науки Красноярского края принимает на рассмотрение и проводит проверку представленных уполномоченным органом местного самоуправления документов на предмет соответствия их состава пункту 2 раздела 2.3 настоящей программы в течение 14 календарных дней со дня окончания приема заявлений.
В случае неполного представления документов, перечисленных в пункте 2 раздела 2.3 настоящей программы, министерство образования и науки Красноярского края отказывает муниципальному образованию Красноярского края в участии в конкурсном отборе. Об отказе в участии в конкурсном отборе министерство образования и науки Красноярского края уведомляет муниципальное образование Красноярского края в течение 10 календарных дней с указанием причин отказа.
Перечень муниципальных образований, сформированный по итогам проверки документов (далее - Перечень), передается в Комиссию в течение 5 календарных дней.
Комиссия готовит предложения о победителях конкурсного отбора отдельно по каждому мероприятию программы Правительству Красноярского края в течение 14 календарных дней со дня поступления Перечня.
При подготовке предложений об определении победителей конкурсного отбора учитываются следующие критерии:
количество учащихся, которым будут созданы условия, соответствующие требованиям СанПиН 2.4.2.1178-02 в общеобразовательных учреждениях;
количество общеобразовательных учреждений, в которых будут созданы условия, соответствующие требованиям СанПиН 2.4.2.1178-02 в части оснащения необходимым оборудованием школьных пищеблоков и медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений края, обеспечения искусственной освещенности рабочих мест учащихся;
состояние материально-технической базы общеобразовательных учреждений в части оснащения необходимым оборудованием школьных пищеблоков и медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений края, обеспечения искусственной освещенности рабочих мест учащихся общеобразовательных учреждений;
эффективность вложения средств (отношение расходов по направлению программы к числу детей, которым создаются условия, соответствующие требованиям СанПиН 2.4.2.1178-02, по данному направлению).
По каждому критерию определяется муниципальное образовательное учреждение, имеющее больший цифровой показатель, соответственно занимающее первое и последующие места. Места, занятые по каждому критерию муниципальным образованием, складываются и это число делится на количество критериев - четыре. Таким образом, находится число, определяющее место в общем рейтинге по указанным критериям для получателей средств. Число, равное единице, будет означать первое место по общему рейтингу и далее соответственно второе, третье и последующие места.
При занятии равных мест муниципальными образованиями по указанным критериям, первые места отдаются тем, кто имеет большее количество предписаний и требований контролирующих государственных органов по соблюдению норм и правил пожарной безопасности, выполнению санитарно-эпидемиологических нормативов и правил.
Средства распределяются между первыми по общему рейтингу муниципальными образованиями Красноярского края в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству образования и науки Красноярского края на очередной финансовый год.
Список победителей конкурсного отбора для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края для создания безопасных условий жизнедеятельности образовательных учреждений отдельно по каждому мероприятию: оснащение необходимым оборудованием школьных пищеблоков, оснащение медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений края и обеспечение искусственной освещенности рабочих мест учащихся общеобразовательных учреждений (далее - список победителей конкурсного отбора), утверждается постановлением Правительства Красноярского края.
В случае поступления в министерство образования и науки Красноярского края письменного отказа от муниципального образования Красноярского края от исполнения условий предоставления средств субсидий, предусмотренных программой, право на получение средств субсидий переходит к следующему по рейтингу муниципальному образованию края. В течение 30 календарных дней после поступления отказа муниципального образования Красноярского края от исполнения условий предоставления средств субсидий вносятся изменения в постановление Правительства Красноярского края, которым утвержден список победителей конкурсного отбора.
4. Субсидия направляется бюджету муниципального образования Красноярского края на основании соглашения, заключенного между министерством образования и науки Красноярского края и администрацией муниципального образования Красноярского края о взаимодействии в целях реализации настоящей программы в 2010-2012 годах (далее - соглашение).
Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования Красноярского края в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству образования и науки Красноярского края. Перечисление средств муниципальным образованиям производится по мере поступления средств из краевого бюджета.
Субсидии перечисляются на основании:
1) выписки из нормативного правового акта муниципального образования края о местном бюджете на соответствующий год, подтверждающей долевое участие муниципального образования края в финансировании программных мероприятий;
2) соглашения;
3) копии муниципальных контрактов.
В сроки, установленные соглашением, муниципальное образование представляет подписанный главой аналитический и финансовый отчет реализации мероприятий программы. К итоговому финансовому отчету прилагаются заверенные руководителем муниципального органа управления образованием копии следующих документов:
платежные поручения, подтверждающие оплату товаров, работ, услуг за счет средств краевого и местного бюджетов;
акты приемки выполненных работ (форма КС-2);
справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
счета-фактуры;
товарные накладные;
документы, подтверждающие передачу в оперативное управление общеобразовательному учреждению приобретенного оборудования;
акты ввода в эксплуатацию установленного оборудования;
акты ввода в эксплуатацию объектов, на которых выполнены монтаж приборов искусственного освещения и системы электроснабжения.
5. Оценка эффективности расходов муниципальных образований Красноярского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется министерством образования и науки Красноярского края, исходя из достижения целевых индикаторов и показателей результативности, указанных в паспорте настоящей программы.
6. Уполномоченный орган исполнительной власти муниципального образования Красноярского края представляет ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, в министерство образования и науки отчет о расходах муниципального образования Красноярского края на реализацию мероприятий настоящей программы.
2.4. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения
Организация управления программой осуществляется министерством образования и науки Красноярского края. Министерство образования и науки Красноярского края по данным муниципальных образований определяет промежуточные результаты, контролирует целевое использование средств и производит оценку реализации программы в целом.
Контроль за осуществлением расходов бюджетов муниципальных образований Красноярского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, возлагается на министерство образования и науки Красноярского края и службу финансово-экономического контроля Красноярского края.
Информацию о ходе реализации программы, целевом и эффективном использовании средств краевого бюджета органы местного самоуправления муниципальных образований края представляют в министерство образования и науки Красноярского края в соответствии с соглашениями.
Министерство образования и науки Красноярского края после обработки полученных от органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края данных ежемесячно, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, по итогам года до 25 января очередного финансового года направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края информацию и отчет об исполнении программы и в министерство финансов Красноярского края отчет о реализации мероприятий программы.
До 1 февраля года, следующего за отчетным, министерство образования и науки Красноярского края направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края ежегодный доклад об исполнении программы с оценкой эффективности ее реализации, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы
Оценка социально-экономической эффективности реализации программы выполняется на основе достижений целевого показателя.
Выполнение программных мероприятий будет оцениваться по количеству учреждений, в которых выполнены мероприятия по освоению средств из краевого и муниципальных бюджетов, достижимости поставленных целей на год.
Программа объединит финансовые и материальные ресурсы краевого и местных бюджетов.
Решение проблемы обеспечения жизнедеятельности общеобразовательных учреждений будет иметь значительный социально-экономический эффект для системы общего образования и всего Красноярского края, который выразится:
в приобретении и установке оборудования для пищеблоков 311 общеобразовательных учреждений края;
в приобретении и установке медицинского оборудования для медицинских кабинетов 267 общеобразовательных учреждений края;
в установке приборов искусственного освещения в 1117 классах образовательных учреждений края.
Наименование показателей результативности (целевых индикаторов) |
Единица измерения |
Ожидаемые конечные результаты, предусмотренные программой всего, в том числе по годам реализации |
|||
всего |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||
Оснащение пищеблоков общеобразовательных учреждений необходимым оборудованием |
количество пищеблоков |
311 |
103 |
105 |
103 |
Оснащение медицинских кабинетов во всех общеобразовательных учреждениях края |
количество медицинских кабинетов |
267 |
137 |
130 |
|
Приобретение и монтаж приборов искусственного освещения рабочих мест учащихся во всех общеобразовательных учреждениях |
количество классов |
1117 |
560 |
557 |
|
В результате исполнения программы 100 процентов учащихся будут обучаться в школах:
соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам по уровню искусственной освещенности на рабочих местах учащихся;
оснащенных технологическим оборудованием столовых, буфетов-раздаточных и помещений для приема пищи;
оснащенных медицинским оборудованием для школьных медицинских кабинетов.
2.6. Система программных мероприятий долгосрочной целевой программы
"Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений края" на 2010-2012 годы
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Код статьи экономической классификации расходов (2010 год)/ код классификации операций сектора государствен- ного управления (2011-2012 годы) |
Сроки исполнения, годы |
Главные распорядители, распорядители бюджетных средств |
Объем финансирования |
Источник финансирования |
Ожидаемый результат от реализованных программных мероприятий (в натуральном выражении) |
|||||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||
I. Приобретение технологического оборудования для оснащения пищеблоков общеобразовательных учреждений | ||||||||||||||||
1 |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на приобретение технологического оборудования для пищеблоков образовательных учреждений края |
251 |
2010-2012 годы |
министерство образования и науки Красноярского края |
123834,6 |
35000,0 |
35834,6 |
53000,0 |
краевой бюджет |
оснащение технологическим оборудованием пищеблоков 311 общеобразовательных учреждений края |
||||||
II. Приведение в соответствие санитарно-гигиеническим нормативам уровня искусственной освещенности рабочих мест учащихся | ||||||||||||||||
2 |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на приобретение и монтаж приборов искусственного освещения в образовательных учреждениях края |
251 |
2010-2012 годы |
министерство образования и науки Красноярского края |
18325,5 |
9187,5 |
9138,0 |
|
краевой бюджет |
приведение в соответствие с санитарно-гигиеническими нормативами уровня искусственной освещенности рабочих мест учащихся в 469 (1117 классов) общеобразовательных учреждений края |
||||||
III. Приобретение оборудования для медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений | ||||||||||||||||
3 |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на приобретение медицинского оборудования для оснащения медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений края |
251 |
2010-2012 годы |
министерство образования и науки Красноярского края |
16539,9 |
8512,5 |
8027,4 |
|
краевой бюджет |
оснащение медицинских кабинетов в 267 общеобразовательных учреждениях края |
||||||
|
Всего по программе |
|
|
|
158700,0 |
52700,0 |
53000,0 |
53000,0 |
|
|
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение программы) с указанием источников финансирования
Финансовое обеспечение реализации мероприятий программы осуществляется за счет средств краевого бюджета и средств бюджетов муниципальных образований.
Средства краевого бюджета, запланированные на реализацию мероприятий программы, составляют 158 700,0 тыс. рублей, в том числе:
на 2010 год - 52 700,0 тыс. рублей,
на 2011 год - 53 000,0 тыс. рублей,
на 2012 год - 53 000,0 тыс. рублей.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 23 ноября 2009 г. N 606-П "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.