Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные разделы ведомственной целевой программы
2.1. Цели и задачи.
Раздел содержит основные цели и задачи программы, дающие ясное представление об основных значимых для общества задачах деятельности органа исполнительной власти края, структурного подразделения Администрации Губернатора края, направлениях и механизмах их реализации.
Цели и задачи программы соответствуют приоритетам государственной политики.
Совокупность целей охватывает все направления деятельности органа исполнительной власти края, структурного подразделения Администрации Губернатора края и связана с деятельностью и (или) выполнением функций органа исполнительной власти края, структурного подразделения Администрации Губернатора края.
Основным принципом формирования задач программы является конкретизация отдельных направлений достижения цели, в рамках которых предусматривается получение количественно измеримых общественно значимых результатов в течение определенного периода времени или к определенному сроку.
2.2. Расходные обязательства и формирование доходов.
Раздел содержит:
объем расходных обязательств краевого бюджета;
оценку объема доходов краевого бюджета, которыми управляет орган исполнительной власти края, структурное подразделение Администрации Губернатора края.
В пояснительной записке к программе приводятся сведения об общем объеме исполняемых расходных обязательств, возникших из нормативных правовых актов, договоров или соглашений, и приводится анализ изменения их структуры за отчетный и плановый периоды. Для каждого исполняемого расходного обязательства приводится ссылка на положения правовых актов и решений (название, номер, дата принятия, номер раздела, пункта, подпункта, абзаца статьи).
Орган исполнительной власти края в ведении которого находятся службы и агентства Красноярского края, осуществляющие функции по администрированию (начислению, контролю за начислением, уплатой) платежей в краевой бюджет, краевые государственные унитарные предприятия и (или) краевые государственные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, представляет данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов в краевой бюджет, включая налоговые и неналоговые доходы, в том числе доходы от использования имущества, находящегося в краевой государственной собственности, доходы от платных услуг, часть прибыли краевых государственных унитарных предприятий и другие виды доходов.
Для каждого вида доходов приводится сопоставление плановых и фактических показателей за первые два года отчетного периода и в случае значительных расхождений между ними проводится анализ причин указанных расхождений.
Расходные обязательства органа исполнительной власти края, структурного подразделения Администрации Губернатора края и формирование доходов оформляются в соответствии с приложением N 1 к макету ведомственной целевой программы для программ, направленных на осуществление государственной политики в установленных сферах деятельности (далее - Макет).
2.3. Планируемые результаты деятельности.
В разделе представляется система показателей, необходимых для осуществления мониторинга оценки реализации программы и степени достижения целей, решения задач с целью информирования вышестоящих органов исполнительной власти края о результатах деятельности органа исполнительной власти края, структурного подразделения Администрации Губернатора края.
По каждому целевому показателю и показателю результативности приводятся:
источник информации;
фактические значения за отчетные два года;
плановые значения на текущий год;
значения на планируемый период.
По каждому показателю результативности приводится весовой критерий, характеризующий приоритетность данного показателя в соответствии с приоритетами государственной политики. Суммарное значение весовых критериев по показателям результативности должно равняться единице.
Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности оформляются в соответствии с приложением N 2 к Макету. Кроме того, целевые показатели на долгосрочный период оформляются в соответствии с приложением N 3 к Макету.
2.4. Распределение расходов по целям, задачам и мероприятиям.
В разделе приводится распределение бюджетных расходов по целям, задачам, программам и мероприятиям в отчетном и планируемом периоде. Приводится краткая характеристика основных мероприятий и программ, с указанием по каждой программе ее статуса (долгосрочная целевая программа, краевая целевая программа, объект капитального строительства в соответствии с перечнем строек и объектов), бюджета программы в отчетном и плановом периоде и механизма реализации программы.
Распределение планируемых расходов органов исполнительной власти края, структурных подразделений Администрации Губернатора края по целям, задачам и мероприятиям программы оформляется в соответствии с приложением N 4 к Макету.
Для подготовки аналитического распределения расходов по каждой задаче формируется перечень мероприятий, осуществление которых обеспечивает ее решение и относится к компетенции органа исполнительной власти края, структурного подразделения Администрации Губернатора края.
Кроме того, при условии наличия в программе объектов капитального строительства, предусматриваемых к финансированию органом исполнительной власти края, структурным подразделением Администрации Губернатора края на период реализации ведомственной целевой программы, финансирование которых осуществляется или планируется в составе перечня строек и объектов, перечень объектов капитального строительства оформляется в соответствии с приложением N 4а к Макету.
Объем финансовых средств (включая расходы на содержание органов исполнительной власти края, структурных подразделений Администрации Губернатора края), который не может быть распределен по отдельным целям, задачам и (или) программам, приводится в форме отдельной строкой.
С целью оценки объемов финансирования по целям, задачам, программам и мероприятиям планируемые объемы финансирования ведомственной целевой программы распределяются по источникам и направлениям расходования средств. Распределение планируемых объемов финансирования программы по источникам и направлениям расходов средств оформляется в соответствии с приложением N 5 к Макету.
Кроме того, планируемые объемы финансирования программы распределяются по кодам классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов как в целом по ведомственной целевой программе (приложение N 6 к Макету), так и отдельно по каждой задаче ведомственной целевой программы (приложение N 7 к Макету).
Изменение расходов по сравнению с предыдущими периодами осуществляется органом исполнительной власти края, структурным подразделением Администрации Губернатора края при условии обоснования изменения целей, задач, показателей (относительно показателей прошлых лет), состава показателей, а также прекращения либо инициирования краевых долгосрочных целевых программ.
2.5. План действий органа исполнительной власти края, структурного подразделения Администрации Губернатора края по реализации программных мероприятий на очередной финансовый год.
В разделе приводится план действий органа исполнительной власти края, структурного подразделения Администрации Губернатора края по реализации программных мероприятий, содержащий перечень мероприятий, осуществляемых органом исполнительной власти края, структурным подразделением Администрации Губернатора края, направленных на достижение планируемых целевых показателей и показателей результативности. План действий органа исполнительной власти края, структурного подразделения Администрации Губернатора края составляется на очередной финансовый год, оформляется в соответствии с приложением N 8 к Макету.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.