Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 22 декабря 2008 г. N В-61 в статью 26 настоящего Приложения внесены изменения
Статья 26. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в решении о бюджете города
1. В решении о бюджете города должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
2. В решении о бюджете города устанавливаются:
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов;
- перечень и коды главных администраторов доходов бюджета города и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета города;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- расходы бюджета города по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета;
- перечень главных распорядителей средств бюджета города в составе ведомственной структуры расходов;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета города;
- источники финансирования дефицита бюджета, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- иные показатели бюджета города, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 14 декабря 2010 г. N 12-215 в пункт 3 статьи 26 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного Решения
3. В решении о бюджете города должны содержаться в составе приложений:
- источники финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
- адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального долга по видам долговых обязательств по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- программа муниципальных внутренних заимствований города Красноярска на очередной финансовый год и плановый период;
- программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
-абзац седьмой исключен;
В случае, когда решением о бюджете города не предусмотрено предоставление муниципальных гарантий и (или) бюджетных кредитов, то соответствующие программы, указанные в абзацах 6, 7 настоящего пункта, не утверждаются.
4. Решением о бюджете города может быть предусмотрено использование доходов бюджета города по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете города, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 19 мая 2009 г. N 6-83 в пункт 5 статьи 26 настоящего Приложения внесены изменения
5. Проект решения о бюджете города утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета города и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета города.
Изменение параметров планового периода бюджета города предусматривает утверждение уточненных показателей, предусмотренных пунктами 1-3 настоящей статьи.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета города осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета города.
В случае признания утратившими силу положений решения о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с пунктом 1 статьи 30 настоящего решения, проектом решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода.
6. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.
7. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных правовыми актами города расходных обязательств города, сроки вступления в силу указанных правовых актов подлежат изменению или их действие подлежит приостановлению.
Проекты решений городского Совета об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде решений городского Совета, их отдельных положений, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, вносятся в городской Совет Главой города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.