Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Красноярского края
от 6 июля 2010 г.N 362-П
Региональная адресная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства
в Красноярском крае" на 2010 год
Региональная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Красноярском крае" на 2010 год разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон).
1. Постановка общекраевой проблемы
и обоснование необходимости принятия программы
1.1. Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин отметил, что программа Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства зарекомендовала себя как весьма эффективный инструмент решения жилищных проблем сотен тысяч граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории субъектов Российской Федерации, и призвал к необходимости продолжать выполнение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, в частности, по их переселению из аварийного жилищного фонда.
Как подчеркнул В.В.Путин, при выполнении мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда особое внимание необходимо уделять малоэтажному строительству.
В Федеральный закон в 2009 году внесены изменения, в рамках которого предусмотрено предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства.
С этой целью Председателем Правительства Российской Федерации В.В.Путиным подписано постановление Правительства Российской Федерации от 19.04.2010 N 248 "О дополнительных мерах по стимулированию жилищного строительства, переселению граждан из аварийного жилищного фонда и капитальному ремонту многоквартирных домов".
В 2010 году в соответствии с увеличением лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) Красноярскому краю на переселение граждан из аварийного жилищного фонда предусмотрено 128418630,0 рубля.
1.2. В Красноярском крае в 2008-2009 годах строились многоквартирные дома и приобретались жилые помещения для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях Красноярского края (далее - муниципальные образования), в том числе и за счет средств Фонда.
Строительство многоквартирных домов и приобретение жилых помещений осуществлялись в рамках региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Красноярском крае" на 2008-2009 годы, региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья в Красноярском крае" на 2009 год.
В 2010 году утверждена региональная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Красноярском крае" на 2010 год.
В рамках указанных региональных адресных программ на территории муниципальных образований предусмотрено финансирование строительства как многоэтажных многоквартирных жилых домов, так и малоэтажных многоквартирных жилых домов.
Региональная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Красноярском крае" на 2010 год (далее - Программа) разработана в целях продолжения реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Красноярском крае на основании соответствующих муниципальных адресных программ.
Программой предусматривается строительство малоэтажных многоквартирных жилых домов и приобретение у застройщиков жилых помещений в малоэтажных многоквартирных жилых домах для переселения граждан из признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу многоквартирных домов муниципальных образований в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации за счет средств Фонда, средств краевого и местных бюджетов.
1.3. Приоритет для включения в Программу имеют перечни многоквартирных домов муниципальных образований, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными, для собственников жилых помещений, в которых истек установленный муниципальными образованиями разумный срок сноса таких домов собственниками, а также многоквартирные дома муниципальных образований, признанные в установленном порядке аварийными, все жилые и нежилые помещения в которых являются муниципальной собственностью.
Средства финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств краевого бюджета предоставляются муниципальным образованиям:
которые выполняют условия, установленные пунктами 5-9.1 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона;
по которым утвержден объем долевого финансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
в которых имеется перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
2. Основные цели, задачи и сроки выполнения Программы
2.1. Целями Программы являются:
финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из многоквартирных домов муниципальных образований, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
развитие малоэтажного строительства на территории края;
повышение эффективности реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
2.2. Задачами Программы являются:
строительство многоквартирных жилых домов с количеством этажей, не более чем три (далее - малоэтажные многоквартирные жилые дома) для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений в многоквартирных домах муниципальных образований, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
строительство малоэтажных многоквартирных жилых домов для последующего предоставления жилых помещений гражданам - собственникам жилых помещений (далее - собственники жилья) по договорам мены взамен изымаемых муниципальными образованиями жилых помещений в многоквартирных домах муниципальных образований, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
приобретение у застройщиков жилых помещений в малоэтажных многоквартирных жилых домах (в том числе в малоэтажных многоквартирных жилых домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) (далее - приобретение у застройщиков жилых помещений) для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений в многоквартирных домах муниципальных образований, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
приобретение у застройщиков жилых помещений для предоставления жилых помещений собственникам жилья по договорам мены взамен изымаемых муниципальными образованиями жилых помещений в многоквартирных домах муниципальных образований, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
2.3. Программа реализуется в течение 2010 года.
3. Объемы и источники финансирования Программы
3.1. Объем финансирования на строительство малоэтажных многоквартирных жилых домов и приобретение у застройщиков жилых помещений для переселения граждан рассчитан исходя из предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Программой, которая не превышает стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенную приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 01.03.2010 N 86 для Красноярского края (далее - предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения).
3.2 Объем финансирования на реализацию Программы составляет 88795870,0 рубля, в том числе:
средства Фонда - 61631119,0 рубля;
средства краевого бюджета - 26276792,0 рубля, в том числе:
средства краевого бюджета, направляемые на оплату стоимости строительства малоэтажных многоквартирных жилых домов и приобретения у застройщиков жилых помещений для предоставления гражданам жилых помещений общей площадью, равнозначной ранее занимаемому гражданином жилому помещению, рассчитанной с учетом предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения (далее - средства краевого бюджета на долевое финансирование) - 5914326,0 рубля;
средства краевого бюджета, направляемые на оплату разницы в стоимости строительства малоэтажных многоквартирных жилых домов и приобретения у застройщиков жилых помещений для предоставления гражданам жилых помещений общей площадью больше общей площади ранее занимаемых жилых помещений, рассчитанной с учетом предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения (далее - средства краевого бюджета на оплату разницы в стоимости жилого помещения) - 20362466,0 рубля;
средства местных бюджетов, направляемые на оплату стоимости строительства малоэтажных многоквартирных жилых домов и приобретения у застройщиков жилых помещений для предоставления гражданам жилых помещений общей площадью, равнозначной ранее занимаемому гражданином жилому помещению, рассчитанной с учетом предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения (далее - средства местных бюджетов на долевое финансирование) - 887959,0 рубля.
3.3. Перечень муниципальных образований - участников Программы с распределением объемов и источников финансирования определен в разделе 8 Программы.
4. Обоснование объема средств на реализацию Программы
с указанием способов переселения граждан
из аварийного жилищного фонда
Расчет объема средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы осуществляется в зависимости от выбранных способов переселения и определяется на основании планируемой стоимости одного квадратного метра строительства общей площади малоэтажных многоквартирных жилых домов, приобретения у застройщиков жилых помещений.
Объем средств, необходимых для строительства малоэтажных многоквартирных жилых домов, определен в соответствии с утвержденной в установленном порядке проектной документацией, имеющей положительное заключение Государственной экспертизы.
Объем средств, необходимых для приобретения у застройщиков жилых помещений, рассчитан на основании проведенного анализа рынка строящегося жилья, объема предложений по продаже застройщиками жилых помещений в муниципальных образованиях, участвующих в реализации Программы.
Объем средств краевого бюджета на долевое финансирование для переселения граждан определен с учетом требований Федерального закона от 30.12.2008 N 323-ФЗ "О порядке определения минимального объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов в 2009 году и 2010 годах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Средства финансовой поддержки Фонда, средства краевого и местных бюджетов направлены на долевое финансирование строительства малоэтажных многоквартирных жилых домов и приобретения у застройщиков жилых помещений для предоставления гражданам жилых помещений.
Финансирование расходов на оплату разницы в стоимости жилого помещения осуществляется только за счет средств краевого бюджета.
Планируемая общая площадь жилых помещений для предоставления гражданам, проживающим в многоквартирных жилых домах муниципальных образований, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, взамен ранее занимаемой составляет 2999,41 кв. метра.
5. Механизм реализации Программы, организация
управления Программой и контроль за ходом ее выполнения
5.1. Гражданам, переселяемым из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений в многоквартирных домах муниципальных образований, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными, предоставляются жилые помещения в построенных малоэтажных многоквартирных домах и приобретенные у застройщиков жилые помещения в соответствии со статьями 86, 87, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Собственникам жилья предоставление жилых помещений в построенных малоэтажных многоквартирных жилых домах и приобретенных у застройщиков жилых помещений по договорам мены взамен изымаемых муниципальными образованиями жилых помещений в многоквартирных домах муниципальных образований, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными, осуществляется в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации (при достижении соглашения с собственником жилого помещения - в соответствии с частью 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации).
5.2. Финансирование мероприятий по строительству малоэтажных многоквартирных жилых домов, приобретению у застройщиков жилых помещений для переселения граждан, проживающих в многоквартирных домах муниципальных образований, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными (далее - мероприятия Программы), осуществляется за счет средств Фонда, средств краевого бюджета (далее - субсидии) и средств бюджетов муниципальных образований.
Средства Фонда и местных бюджетов направляются на долевое финансирование мероприятий Программы.
Средства краевого бюджета направляются:
на долевое финансирование мероприятий Программы;
на финансирование разницы в стоимости строительства малоэтажных многоквартирных жилых домов и приобретения у застройщиков жилых помещений в случае предоставления гражданам жилых помещений общей площадью, превышающей общую площадь ранее занимаемых жилых помещений.
5.3. Финансирование строительства малоэтажных многоквартирных жилых домов и приобретение у застройщиков жилых помещений осуществляется на основании заключенных муниципальных контрактов.
5.4. Средства Фонда, краевого бюджета, составляющие разницу между начальной (максимальной) ценой муниципального контракта на строительство малоэтажных многоквартирных жилых домов или приобретение у застройщиков жилых помещений, рассчитанной с учетом предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, и ценой заключенного муниципального контракта на строительство малоэтажных многоквартирных жилых домов или приобретение у застройщиков жилых помещений, могут быть использованы органом местного самоуправления на финансирование работ по формированию земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена и которые предназначены для строительства малоэтажных многоквартирных жилых домов в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, и проведению государственного кадастрового учета таких земельных участков, а также на обеспечение таких земельных участков объектами инженерной инфраструктуры.
5.5. Главным распорядителем средств субсидий, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, является министерство строительства и архитектуры Красноярского края.
Министерство строительства и архитектуры Красноярского края осуществляет руководство и контроль за ходом выполнения мероприятий Программы, организует систему непрерывного мониторинга реализации Программы.
Исполнителями мероприятий Программы являются министерство строительства и архитектуры Красноярского края, администрации городских округов Красноярского края, администрации поселений Красноярского края.
5.6. Условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований является выполнение обязательств по долевому финансированию муниципальными образованиями мероприятий по строительству малоэтажных многоквартирных жилых домов и приобретению у застройщиков жилых помещений в размере не менее 1 процента от лимитов капитальных вложений, предусмотренных титульным списком, а также в размере не менее 1 процента от суммы затрат на проведение мероприятий, указанных в пункте 5.4 раздела 5 Программы.
Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования на основании соглашения, заключенного между министерством строительства и архитектуры Красноярского края и администрацией муниципального образования.
5.7. Министерство строительства и архитектуры Красноярского края осуществляет перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству строительства и архитектуры Красноярского края.
Министерство строительства и архитектуры Красноярского края перечисляет субсидии в бюджеты городских округов и муниципальных районов края.
Органы местного самоуправления муниципальных районов края в течение трех рабочих дней со дня получения субсидий на строительство малоэтажных многоквартирных жилых домов и приобретения у застройщиков жилых помещений перечисляют субсидии бюджетам сельских поселений.
5.8. Органы местного самоуправления - получатели субсидий на реализацию Программы:
представляют главному распорядителю отчет о расходовании субсидий в соответствии с инструкцией о порядке составления и представления отчета о расходовании средств Фонда, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденной правлением Фонда (протокол N 145 от 26.03.2010), ежемесячно, не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным, ежегодно - не позднее 12 января года, следующего за отчетным;
расходуют субсидии на переселение граждан из многоквартирных домов муниципальных образований, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными, предусмотренных в 6-м разделе Программы, в порядке, установленном Федеральным законом, Программой и муниципальными адресными программами по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
5.9. К отчету о расходовании субсидий прилагаются следующие документы, заверенные печатями и подписями соответствующих уполномоченных лиц:
представляются один раз:
выписка из решения о местном бюджете на соответствующий год, подтверждающая долевое участие муниципального образования в финансировании мероприятий Программы в размере не менее 1 процента от лимитов капитальных вложений на строительство малоэтажных многоквартирных жилых домов и приобретение у застройщиков жилых помещений, предусмотренных титульным списком, а также не менее 1 процента от суммы затрат на проведение мероприятий, указанных в пункте 5.4 раздела 5 Программы, с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации;
титульный список на строительство малоэтажных многоквартирных жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденный главой муниципального образования, с указанием общей площади, лимитов капитальных вложений на соответствующий финансовый год, в случае, предусмотренном пунктом 5.4 раздела 5 Программы, - титульный список на строительство объектов коммунальной инфраструктуры;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, полученного в установленном порядке в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, заключение по сметной документации краевого государственного автономного учреждения "Красноярская краевая государственная экспертиза";
извещение о проведении конкурса на строительство малоэтажных многоквартирных жилых домов, на приобретение у застройщиков жилых помещений, в случае, предусмотренном пунктом 5.4 раздела 5 Программы, - извещение о проведении конкурса на строительство объектов коммунальной инфраструктуры, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на строительство малоэтажных многоквартирных жилых домов, на приобретение у застройщиков жилых помещений, в случае, предусмотренном пунктом 5.4 раздела 5 Программы, - протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на строительство объектов коммунальной инфраструктуры;
копии муниципальных контрактов на строительство малоэтажных многоквартирных жилых домов, на приобретение у застройщиков жилых помещений, в случае, предусмотренном пунктом 5.4 раздела 5 Программы, - копии муниципальных контрактов на строительство объектов коммунальной инфраструктуры, договоров, заключенных с другими участниками строительства в установленном законодательством порядке;
представляются ежемесячно:
копии свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности на жилые помещения;
справки о стоимости выполненных работ и затрат КС-3, акты о приемке выполненных работ КС-2 (унифицированные формы, утвержденные постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100) по строительству малоэтажных многоквартирных жилых домов, в случае, предусмотренном пунктом 5.4 раздела 5 Программы, - по строительству объектов коммунальной инфраструктуры;
копии платежных документов, подтверждающих выполнение обязательств бюджетов муниципальных образований по долевому финансированию мероприятий Программы за счет средств местных бюджетов;
копии разрешений о вводе малоэтажных многоквартирных жилых домов в эксплуатацию;
копии документов на финансирование работ по формированию земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена и которые предназначены для строительства малоэтажных многоквартирных жилых домов в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, и проведению государственного кадастрового учета таких земельных участков.
5.10. Министерство строительства и архитектуры Красноярского края на основании представленных муниципальными образованиями отчетов составляет сводный отчет о расходовании субсидий и представляет в Фонд ежемесячно на 10-й рабочий день месяца, следующего за отчетным.
5.11. Министерство строительства и архитектуры Красноярского края на основании представленных муниципальными образованиями отчетов составляет ежегодно не позднее 20 января года, следующего за отчетным, сводный отчет о расходовании субсидий и представляет Губернатору Красноярского края для подписания и направления в Фонд в сроки, утвержденные правлением Фонда.
5.12. Муниципальные образования в течение месяца после переселения граждан из аварийного жилищного фонда представляют в министерство строительства и архитектуры Красноярского края перечень снесенных домов и перечень предоставленных жилых помещений с указанием следующего:
адреса предоставленного жилого помещения (улица, номер дома, номер квартиры);
общей площади предоставленного жилого помещения;
количества граждан, проживающих в каждом предоставленном жилом помещении;
фамилии, имени, отчества каждого члена переселенной семьи;
оснований проживания граждан в ранее занимаемом жилом помещении (договор найма, договор социального найма, договор купли-продажи, договор дарения и другие основания).
5.13. Ответственность за нецелевое и неэффективное использование предоставленных субсидий, а также за недостоверность сведений, представляемых в министерство строительства и архитектуры Красноярского края, возлагается на муниципальные образования.
Контроль за расходованием субсидий осуществляется службой финансово-экономического контроля Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края.
6. Показатели выполнения мероприятий Программы
N п/п |
Наименова- ние муниципаль- ного образования |
Расселенная площадь |
Количество расселенных помещений |
Количество переселенных жителей |
||||||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
всего по году |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
всего по году |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
всего по году |
||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
2010 год |
|||||||||||||||
|
В целом по Красноярс- кому краю |
|
|
|
2320,87 |
2320,87 |
|
|
|
58 |
58 |
|
|
|
162 |
162 |
1 |
г.Боготол |
|
|
|
1232,44 |
1232,44 |
|
|
|
30 |
30 |
|
|
|
82 |
82 |
2 |
г.Минусинск |
|
|
|
379,63 |
379,63 |
|
|
|
16 |
16 |
|
|
|
42 |
42 |
3 |
Боготольский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Боготольский сельсовет |
|
|
|
260,10 |
260,10 |
|
|
|
4 |
4 |
|
|
|
12 |
12 |
4 |
Казачинcкий район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Казачинcкий сельсовет |
|
|
|
102,00 |
102,00 |
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
6 |
6 |
|
Галанинский сельсовет |
|
|
|
135,00 |
135,00 |
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
7 |
7 |
5 |
Саянский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Агинский сельсовет |
|
|
|
211,70 |
211,70 |
|
|
|
4 |
4 |
|
|
|
13 |
13 |
|
Итого по Программе |
|
|
|
2320,87 |
2320,87 |
|
|
|
58 |
58 |
|
|
|
162 |
162 |
7. Перечень многоквартирных жилых домов муниципальных образований,
признанных до 01.01.2007 в установленном порядке аварийными
и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе
их эксплуатации, в отношении которых планируется предоставление
финансовой поддержки на переселение в рамках Программы
Начало таблицы. См. окончание
N п/п |
Адрес многоквартирного дома, признанного аварийным |
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным |
Плани- руемая дата окончания переселения |
Планируе- мая дата сноса МКД |
Число жителей, зарегистрированных в аварийном МКД на дату утверждения региональной программы |
Число жителей, планируемых к расселению |
Общая площадь помещений МКД |
Расселяемая площадь жилых помещений |
Количество расселяемых жилых помещений |
|
Номер |
Дата |
чел. |
чел. |
кв.м |
кв.м |
ед. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
г.Боготол | ||||||||||
Муниципальное образование: г.Боготол | ||||||||||
1 |
г.Боготол, ул.Вокзальная, д.14 |
13 |
25.09.2006 |
IV квартал 2010 |
II квартал 2011 |
22 |
22 |
207,00 |
207,00 |
6 |
2 |
г.Боготол, ул.Вокзальная, д.18 |
14 |
25.09.2006 |
IV квартал 2010 |
II квартал 2011 |
13 |
13 |
202,94 |
202,94 |
6 |
3 |
г.Боготол, ул.Элеваторная, д.25 |
9 |
25.09.2006 |
IV квартал 2010 |
II квартал 2011 |
22 |
22 |
358,90 |
316,90 |
10 |
4 |
г.Боготол, ул. 1-я Зарельсовая, д.25 |
11 |
25.09.2006 |
IV квартал 2010 |
II квартал 2011 |
25 |
25 |
505,60 |
505,60 |
8 |
Итого по муниципальному образованию г.Боготол |
Х |
Х |
Х |
Х |
82 |
82 |
1274,44 |
1232,44 |
30 |
|
г.Минусинск | ||||||||||
Муниципальное образование: г.Минусинск | ||||||||||
5 |
г.Минусинск, ул.Кутузова, д.51 |
22 |
20.03.2006 |
IV квартал 2010 |
II квартал 2011 |
16 |
16 |
160,10 |
100,40 |
5 |
6 |
г.Минусинск, ул.Михайлова, д.11а |
23 |
20.03.2006 |
IV квартал 2010 |
II квартал 2011 |
16 |
16 |
217,50 |
217,50 |
8 |
7 |
г.Минусинск, ул.Ачинская, д.13а |
20 |
20.03.2006 |
IV квартал 2010 |
II квартал 2011 |
10 |
10 |
61,73 |
61,73 |
3 |
Итого по муниципальному образованию г.Минусинск |
Х |
Х |
Х |
Х |
42 |
42 |
439,33 |
379,63 |
16 |
|
Боготольский район | ||||||||||
Муниципальное образование: Боготольский сельсовет | ||||||||||
8 |
c.Боготол, ул.Целинная, д.9 |
3 |
21.12.2006 |
IV квартал 2010 |
II квартал 2011 |
12 |
12 |
260,10 |
260,10 |
4 |
Итого по муниципальному образованию с.Боготол |
Х |
Х |
Х |
Х |
12 |
12 |
260,10 |
260,10 |
4 |
|
Казачинский район | ||||||||||
Муниципальное образование: Казачинский сельсовет | ||||||||||
9 |
с.Казачинское, ул.Партизанская, д.36 |
07 |
05.07.2006 |
IV квартал 2010 |
II квартал 2011 |
6 |
6 |
102,00 |
102,00 |
2 |
Итого по муниципальному образованию Казачинский сельсовет |
Х |
Х |
Х |
Х |
6 |
6 |
102,00 |
102,00 |
2 |
|
Муниципальное образование: Галанинский сельсовет | ||||||||||
10 |
с.Галанино, ул.Дзержинского, д.17 |
09 |
05.07.2006 |
IV квартал 2010 |
II квартал 2011 |
7 |
7 |
135,00 |
135,00 |
2 |
Итого по муниципальному образованию Галанинский сельсовет |
Х |
Х |
Х |
Х |
7 |
7 |
135,00 |
135,00 |
2 |
|
Саянский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Муниципальное образование: Агинский сельсовет | ||||||||||
11 |
с.Агинское, ул.Спортивная, д.1 |
б/н |
21.09.2006 |
IV квартал 2010 |
II квартал 2011 |
7 |
7 |
78,50 |
78,50 |
2 |
12 |
с.Агинское, ул.Красноармейская, д.143 |
б/н |
21.09.2006 |
IV квартал 2010 |
II квартал 2011 |
6 |
6 |
133,20 |
133,20 |
2 |
Итого по муниципальному образованию Саянский район |
Х |
Х |
Х |
Х |
13 |
13 |
211,70 |
211,70 |
4 |
|
Итого по Красноярскому краю: |
Х |
Х |
Х |
Х |
162 |
162 |
2422,57 |
2320,87 |
58 |
Окончание таблицы. См. начало
N п/п |
Адрес многоквартирного дома, признанного аварийным |
Стоимость переселения граждан, рублей |
Стоимость 1 кв.м (нормативная) |
Дополнитель- ные источники финансирова- ния |
|||
всего |
в том числе: |
||||||
за счет средств Фонда |
за счет средств краевого бюджета |
за счет средств местного бюджета |
|||||
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
гр. 2/гр. 10 |
руб. |
||
1 |
2 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
г.Боготол | |||||||
Муниципальное образование: г.Боготол | |||||||
1 |
г.Боготол, ул.Вокзальная, д.14 |
6 180 271,00 |
5 565 952,00 |
552 516,00 |
61 803,00 |
29 856,38 |
0,00 |
2 |
г.Боготол, ул.Вокзальная, д.18 |
6 059 054,00 |
5 456 784,00 |
541 680,00 |
60 590,00 |
29 856,38 |
0,00 |
3 |
г.Боготол, ул.Элеваторная, д.25 |
9 461 488,00 |
8 521 016,00 |
845 857,00 |
94 615,00 |
29 856,38 |
0,00 |
4 |
г.Боготол, ул. 1-я Зарельсовая, д.25 |
15 095 387,00 |
13 594 905,00 |
1 349 528,00 |
150 954,00 |
29 856,38 |
0,00 |
Итого по муниципальному образованию г.Боготол |
36 796 200,00 |
33 138 657,00 |
3 289 581,00 |
367 962,00 |
29 856,38 |
0,00 |
|
г.Минусинск | |||||||
Муниципальное образование: г.Минусинск | |||||||
5 |
г.Минусинск, ул.Кутузова, д.51 |
3 012 000,00 |
2 712 607,00 |
220 026,00 |
79 367,00 |
30 000,00 |
4 924 739,00 |
6 |
г.Минусинск, ул.Михайлова, д.11а |
6 525 000,00 |
5 876 415,00 |
476 648,00 |
171 937,00 |
30 000,00 |
10 668 632,00 |
7 |
г.Минусинск, ул.Ачинская, д.13а |
1 851 900,00 |
1 667 821,00 |
135 281,00 |
48 798,00 |
30 000,00 |
3 027 929,00 |
Итого по муниципальному образованию г.Минусинск |
11 388 900,00 |
10 256 843,00 |
831 955,00 |
300 102,00 |
30 000,00 |
18 621 300,00 |
|
Боготольский район | |||||||
Муниципальное образование: Боготольский сельсовет | |||||||
8 |
c.Боготол, ул.Целинная, д.9 |
6 787 304,00 |
6 112 645,00 |
606 603,00 |
68 056,00 |
26 094,98 |
18 266,00 |
Итого по муниципальному образованию с. Боготол |
6 787 304,00 |
6 112 645,00 |
606 603,00 |
68 056,00 |
26 094,98 |
18 266,00 |
|
Казачинский район | |||||||
Муниципальное образование: Казачинский сельсовет | |||||||
9 |
с.Казачинское, ул.Партизанская, д.36 |
3 060 000,00 |
2 755 835,00 |
270 565,00 |
33 600,00 |
30 000,00 |
300 000,00 |
Итого по муниципальному образованию Казачинский сельсовет |
3 060 000,00 |
2 755 835,00 |
270 565,00 |
33 600,00 |
30 000,00 |
300 000,00 |
|
Муниципальное образование: Галанинский сельсовет | |||||||
10 |
с.Галанино, ул.Дзержинского, д.17 |
4 050 000,00 |
3 647 429,00 |
359 071,00 |
43 500,00 |
30 000,00 |
300 000,00 |
Итого по муниципальному образованию Галанинский сельсовет |
4 050 000,00 |
3 647 429,00 |
359 071,00 |
43 500,00 |
30 000,00 |
300 000,00 |
|
Саянский район |
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальное образование: Агинский сельсовет | |||||||
11 |
с.Агинское, ул.Спортивная, д.1 |
2 355 000,20 |
2 120 912,78 |
206 373,4223 |
27 714,00 |
30 000,00 |
416 380,02 |
12 |
с.Агинское, ул.Красноармейская, д.143 |
3 995 999,80 |
3 598 797,22 |
350 177,5777 |
47 025,00 |
30 000,00 |
706 519,98 |
Итого по муниципальному образованию Саянский район |
6 351 000,00 |
5 719 710,00 |
556 551,00 |
74 739,00 |
30 000,00 |
1 122 900,00 |
|
Итого по Красноярскому краю: |
68 433 404,00 |
61 631 119,00 |
5 914 326,00 |
887 959,00 |
29 486,10 |
20 362 466,00 |
8. Перечень муниципальных образований - участников Программы
с распределением объемов и источников финансирования
N п/п |
Наименование муниципального образования - участника региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства |
Планируемая стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда на 2010 год в рамках выполнения Программы, рублей |
||||||||
всего |
средства Фонда |
средства краевого бюджета, средства местных бюджетов на долевое финансирование |
средства краевого бюджета на оплату разницы в стоимости жилого помещения |
доля финансирования за счет средств Фонда, краевого бюджета, средств местных бюджетов, % |
||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||
средства краевого бюджета |
средства бюджетов муници- пальных образова- ний |
всего |
средства Фонда |
средства краевого и местного бюджетов |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
г.Боготол |
36 796 200,00 |
33 138 657,00 |
3 657 543,00 |
3 289 581,00 |
367 962,00 |
0,00 |
100,00 |
90,06 |
9,94 |
2 |
г.Минусинск |
30 010 200,00 |
10 256 843,00 |
1 132 057,00 |
831 955,00 |
300 102,00 |
18 621 300,00 |
100,00 |
34,18 |
65,82 |
3 |
Боготольский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Боготольский сельсовет |
6 805 570,00 |
6 112 645,00 |
674 659,00 |
606 603,00 |
68 056,00 |
18 266,00 |
100,00 |
89,82 |
10,18 |
4 |
Казачинский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Казачинский сельсовет |
3 360 000,00 |
2 755 835,00 |
304 165,00 |
270 565,00 |
33 600,00 |
300 000,00 |
100,00 |
82,02 |
17,98 |
|
Галанинский сельсовет |
4 350 000,00 |
3 647 429,00 |
402 571,00 |
359 071,00 |
43 500,00 |
300 000,00 |
100,00 |
83,85 |
16,15 |
5 |
Саянский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Агинский сельсовет |
7 473 900,00 |
5 719 710,00 |
631 290,00 |
556 551,00 |
74 739,00 |
1 122 900,00 |
100,00 |
76,53 |
23,47 |
|
Итого по Красноярскому краю |
88 795 870,00 |
61 631 119,00 |
6 802 285,00 |
5 914 326,00 |
887 959,00 |
20 362 466,00 |
100,00 |
69,41 |
30,59 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 6 июля 2010 г. N 362-П "Об утверждении региональной адресной программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.