Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 7 апреля 2009 г. N 167-П в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение 3
к Постановлению Совета администрации Красноярского края
от 30 июня 2007 г. N 275-П
Порядок
финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными
учреждениями и иными некоммерческими организациями
5 августа 2008 г., 7 апреля 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями (далее - Порядок) устанавливает условия и механизм финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями.
1.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными учреждениями осуществляется за счет средств краевого бюджета в соответствии с бюджетной сметой.
1.3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания иными некоммерческими организациями осуществляется за счет субсидий из краевого бюджета, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием. Размер субсидий некоммерческим организациям устанавливается законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год (плановый период) в соответствии с методикой определения размера субсидий для каждой некоммерческой организации, устанавливаемой нормативным правовым актом Красноярского края.
2. Порядок финансового обеспечения выполнения
государственного задания бюджетными учреждениями
и иными некоммерческими организациями
2.1. Министерство финансов Красноярского края доводит до отраслевых органов, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на реализацию ведомственных целевых программ в соответствии с уточненным прогнозом социально-экономического развития края и оценкой потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ).
2.2. Отраслевые агентства уточняют параметры и задачи ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период, формируют государственные задания бюджетным учреждениям и иным некоммерческим организациям.
2.3. Уточненные параметры ведомственных целевых программ и государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период используются при формировании краевого бюджета (среднесрочного финансового плана) на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Утвержденные законом о краевом бюджете на очередной финансовый год (плановый период) бюджетные ассигнования подлежат включению в бюджетную смету бюджетного учреждения.
2.5. Субсидии некоммерческим организациям, осуществляющим оказание государственных услуг (выполнение работ) на основании государственного задания, предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью.
2.6. Отраслевые агентства устанавливают правила утверждения бюджетных смет, в которых может быть предусмотрено право бюджетного учреждения утверждать ее самостоятельно в полном объеме либо в части средств на осуществление закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд в целях исполнения государственного задания. В случае если отраслевое агентство не предоставляет бюджетному учреждению права самостоятельного утверждения бюджетной сметы, бюджетную смету утверждает отраслевое агентство по представлению бюджетного учреждения.
2.7. Бюджетные учреждения вправе осуществлять изменение объемов и направлений расходования полученных бюджетных средств в рамках выполнения государственного задания по реализации государственных услуг (выполнения работ) в случае экономии средств, образовавшейся по закупкам товаров, работ, услуг для государственных нужд в целях достижения наилучшего результата при выполнении государственного задания. При этом данное право не должно каким-либо образом изменять и (или) ставить под угрозу выполнение государственного задания.
2.8. Правом осуществлять изменение объемов и направлений расходования полученных бюджетных средств в рамках выполнения государственного задания бюджетное учреждение пользуется вне зависимости от решения отраслевого агентства об установлении порядка утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений.
2.9. Бюджетные ассигнования бюджетным учреждениям и иным некоммерческим организациям, не выполнившим государственное задание, могут быть уменьшены по сравнению с уровнем прошлого периода только при условии снижения плановых показателей государственного задания текущего периода.
2.10. В случаях, если бюджетное учреждение и иная некоммерческая организация не обеспечили (не обеспечивают) выполнение государственного задания, отраслевое агентство обязано принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания, в том числе за счет корректировки государственного задания другим бюджетным учреждениям и иным некоммерческим организациям с соответствующим изменением объемов финансирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.