Распоряжение Правительства Красноярского края
от 31 декабря 2009 г. N 1165-Р
17 августа, 26 октября 2010 г.
1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 20.02.2009 N 83-п "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и Перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края и структурных подразделений Администрации Губернатора края" утвердить ведомственную целевую программу "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на 2010-2012 годы" (прилагается).
2. Признать утратившими силу пункты 1, 3 распоряжения Правительства Красноярского края от 09.09.2008 N 166-р.
3. Опубликовать распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
4. Распоряжение вступает в силу со дня подписания, за исключением положений, регулирующих правоотношения в 2010-2012 годах, которые вступают в силу с 1 января 2010 года.
Первый заместитель |
Э.Ш. Акбулатов |
Распоряжением Правительства Красноярского края от 26 октября 2010 г. N 885-Р в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
1. Паспорт ведомственной целевой программы
(утв. Распоряжением Правительства Красноярского края
от 31 декабря 2009 г. N 1165-Р)
17 августа, 26 октября 2010 г.
Наименование ведомственной программы |
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на 2010-2012 годы" (далее - ведомственная целевая программа) |
Наименование органа исполнительной власти края |
министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - Министерство) |
Основание для разработки программы |
постановление Правительства Красноярского края от 20.02.2009 N 83-п "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и Перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края и структурных подразделений Администрации Губернатора края" |
Цель |
обеспечение населения края качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг населением |
Задачи |
1. Внедрение рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального хозяйства - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций. 2. Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда. 3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов. 4. Внедрение механизмов контроля качества жилищно-коммунальных услуг, установленных жилищным законодательством |
Целевые показатели |
снижение: доли убыточных предприятий, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) эксплуатирующих объекты коммунального назначения, находящиеся в муниципальной собственности и переданные таким организациям на праве хозяйственного ведения, аренды, концессии и иных правовых основаниях, независимо от формы собственности, с 43% в 2010 году до 39% в 2012 году; уровня износа коммунальной инфраструктуры с 61,38% увеличение: доли многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами, с 98,33% в 2010 году до 98,53% в 2012 году. |
Общий объем финансирования с разбивкой по годам с учетом всех уровней бюджетной системы |
Всего 19 594 800,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 7 394 259,2 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 60 000,0 тыс. рублей, краевой бюджет - 5 969 686,8 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 1 364 572,4 тыс. рублей; 2011 год - 6 407 549,6 тыс. рублей, из них: краевой бюджет - 5 199 351,6 тыс. рублей, внебюджетные источники - 94 464,0 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 1 113 734,0 тыс. рублей; 2012 год - 5 792 991,6 тыс. рублей, из них: краевой бюджет - 4 764 426,5 тыс. рублей, внебюджетные источники - 96 470,1 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 932 095,0 тыс. рублей. |
2. Основные разделы ведомственной целевой программы
2.1. Цель и задачи
Целью ведомственной целевой программы является обеспечение населения края качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг населением.
Для достижения цели планируется решить четыре ключевые задачи.
1. Внедрение рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального хозяйства - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций.
2. Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда.
3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов.
4. Внедрение механизмов контроля качества жилищно-коммунальных услуг, установленных жилищным законодательством.
2.2. Расходные обязательства и формирование доходов
Расходные обязательства Министерства приведены в приложении N 1 к ведомственной целевой программе.
Данные о фактических и планируемых объемах доходов в краевой бюджет не приводятся в связи с тем, что Министерство не является главным администратором доходов по ведомственной целевой программе.
Распоряжением Правительства Красноярского края от 17 августа 2010 г. N 702-Р в подраздел 2.3 раздела 2 настоящей Программы внесены изменения
2.3. Планируемые результаты деятельности
В результате реализации ведомственной целевой программы планируется достичь следующих целевых показателей:
снижение доли убыточных предприятий, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) эксплуатирующих объекты коммунального назначения, находящиеся в муниципальной собственности и переданные таким организациям на праве хозяйственного ведения, аренды, концессии и иных правовых основаниях, независимо от формы собственности, с 43% в 2010 году до 39% в 2012 году;
снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры с 61,38% в 2010 году до 60,5% в 2012 году;
увеличение:
доли многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами, с 98,33% в 2010 году до 98,53% в 2012 году.
В приложении N 2 к ведомственной целевой программе приведен систематизированный по задачам перечень показателей результативности деятельности по достижению цели Министерства.
Перечень целевых показателей на долгосрочный период приведен в приложении N 3 к ведомственной целевой программе.
2.4. Распределение расходов по целям, задачам и мероприятиям
ведомственной целевой программы
Распределение расходов по целям, задачам и мероприятиям ведомственной целевой программы приведено в приложении N 4 к ведомственной целевой программе.
Для реализации краевой адресной инвестиционной программы и мероприятий, направленных на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения муниципальных образований, планируется строительство коммунальных объектов. Перечень объектов капитального строительства приведен в приложении N 4 а к ведомственной целевой программе.
Для реализации ведомственной целевой программы планируется привлечение средств краевого и местных бюджетов.
Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы по источникам и направлениям расходования средств приведено в приложении N 5 к ведомственной целевой программе.
Планируемые объемы финансирования по кодам классификации операций сектора государственного управления приведены в целом по ведомственной целевой программе в приложении N 6, отдельно по каждой задаче в приложении N 7 к ведомственной целевой программе.
2.5. План действий по реализации программных мероприятий на 2010 год
План действий Министерства по реализации программных мероприятий на 2010 год приведен в приложении N 8 к ведомственной целевой программе.
Распоряжением Правительства Красноярского края от 26 октября 2010 г. N 885-Р настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства Красноярского края
на 2010-2012 годы"
Расходные обязательства и формирование доходов Министерства
17 августа, 26 октября 2010 г.
|
|
|
|
|
|
тыс.руб. |
N |
Наименование |
Отчетный период(текущий и два предыдущих года) |
Плановый период (два последующих года после текущего) |
|||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Расходные обязательства |
|
|||||
I. Текущие расходы |
|
|||||
1 |
Субсидии на проведение технической инвентаризации, паспортизации и государственной регистрации прав на объекты коммунальной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности ст.5, ст.10 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае" |
68 555,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Субсидии на возмещение убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения ст.5, ст.10 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае" |
1 045 648,1 |
821 499,2 |
866 452,2 |
908 105,5 |
908 105,5 |
3 |
Субсидии на реализацию мероприятий по установлению предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, всего, в том числе: |
1 591 882,6 |
2 612 474,2 |
2 365 192,5 |
2 316 371,6 |
1 995 543,7 |
3.1 |
на компенсацию (возмещение расходов по компенсации) выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса края ст.1 Закона Красноярского края от 29.04.2010 N 10-4552 "О внесении изменений в Закон края "О краевом бюджете на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов" |
0,0 |
0,0 |
2 339 857,1 |
0,0 |
0,0 |
3.2 |
на компенсацию части размера платы граждан за жилое помещение и (или) части размера платы за коммунальные услуги п.2 ст.6 Федерального закона от 26.12.2005 N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации" ст.1 Закона Красноярского края от 29.04.2010 N 10-4552 "О внесении изменений в Закон края "О краевом бюджете на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов" |
0,0 |
0,0 |
25 335,4 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Субсидии на компенсацию (возмещение) расходов организаций, предоставляющих услуги теплоснабжения, возникших вследствие возросшей стоимости топлива (горюче-смазочные материалы, уголь, дрова, щепа) по отношению к стоимости, заложенной в тарифах на 2008 год ст.5, ст.10 Закона Красноярского края от 08.12.2007 N 2-317"О межбюджетных отношениях в Красноярском крае" |
364 109,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
Субсидии на компенсацию (возмещение) расходов организаций, предоставляющих услуги электроснабжения (электроэнергия, вырабатываемая дизельными электростанциями), возникших вследствие возросшей стоимости дизельного топлива по отношению к стоимости, заложенной в тарифах на 2008 год ст.5, ст.10 Закона Красноярского края от 08.12.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае" |
337 793,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 |
Субвенции на обеспечение твердым топливом граждан, проживающих на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в домах с печным отоплением, включая доставку п.1 ст.35 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края" |
0,0 |
247 135,0 |
314 847,5 |
247 135,0 |
247 135,0 |
7 |
Субсидии на компенсацию (возмещение) расходов организаций жилищно-коммунального комплекса края, предоставляющих услуги теплоснабжения населению, всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
158 626,4 |
0,0 |
0,0 |
7.1 |
расходов, возникших вследствие увеличения в период с ноября по декабрь 2009 года объема и стоимости топлива (уголь, дрова, щепа, горюче-смазочные материалы) по отношению к объему и стоимости топлива, предусмотренному в тарифах на 2009 год, и увеличения в период с января по февраль 2010 года объема топлива (уголь, дрова, щепа, горюче-смазочные материалы) по отношению к объему топлива, предусмотренному в тарифах на 2010 год, с учетом низких температур наружного воздуха ст.1 Закона Красноярского края от 29.04.2010 N 10-4552 "О внесении изменений в Закон края "О краевом бюджете на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов" |
0,0 |
0,0 |
150 795,6 |
0,0 |
0,0 |
7.2 |
расходов, возникших вследствие разницы в стоимости угля, учтенного Региональной энергетической комиссией Красноярского края при формировании тарифа на тепловую энергию на 2010 год, и фактической стоимостью угля, реализуемого с 1 января 2010 года с угольных разрезов ст.1 Закона Красноярского края от 29.04.2010 N 10-4552 "О внесении изменений в Закон края "О краевом бюджете на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов" |
0,0 |
0,0 |
7 830,8 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего текущие расходы |
3 407 989,8 |
3 681 108,4 |
3 705 118,6 |
3 471 612,1 |
3 150 784,2 |
II. Капитальные расходы | ||||||
1 |
Бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочной целевой программы "Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края на 2010-2012 годы", всего |
0,0 |
0,0 |
1 431 272,0 |
1 431 272,0 |
1 531 272,0 |
1.1 |
в том числе: субсидии бюджетам муниципальных образований края на реализацию неотложных мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения муниципальных образований края |
0,0 |
0,0 |
429 381,6 |
429 381,6 |
459 381,6 |
1.2 |
увеличение уставного фонда государственного предприятия Красноярского края "Центр развития коммунального комплекса" постановление Правительства Красноярского края от 20.11.2009 N 596-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края на 2010-2012 годы" |
0,0 |
0,0 |
1 001 890,4 |
1 001 890,4 |
1 071 890,4 |
2 |
Межбюджетные трансферты на присуждение грантов Губернатора Красноярского края "Жители - за чистоту и благоустройство" Закон Красноярского края от 06.12.2007 N 3-772 "О краевой целевой программе "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае |
147 326,4 |
42 953,1 |
70 000,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Субсидии на реализацию мероприятий, направленных на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения муниципальных образований края ст.5, ст.10 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае" |
617009,8 |
629 384,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Субсидии на реализацию региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края", всего, в том числе: |
1 811 724,0 |
2 425 218,3 |
217 566,0 |
0,0 |
0,0 |
4.1 |
за счет средств краевого бюджета постановление Совета администрации Красноярского края от 08.05.2008 N 224-п "Об утверждении региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края" на 2008 год" постановление Правительства Красноярского края от 24.03.2009 N 144-п "Об утверждении региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края на 2009 год" |
882 000,0 |
257 997,0 |
22 803,2 |
0,0 |
0,0 |
4.2 |
за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства постановление Совета администрации Красноярского края от 08.05.2008 N 224-п "Об утверждении региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края" на 2008 год" постановление Правительства Красноярского края от 24.03.2009 N 144-п "Об утверждении региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края на 2009 год" |
929 724,0 |
2 167 221,3 |
194 762,8 |
0,0 |
0,0 |
5 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, финансируемые за счет средств краевого бюджета, по разделу "Коммунальное строительство", всего |
450 263,5 |
264 405,6 |
412 120,2 |
296 467,5 |
82 370,3 |
5.1 |
в том числе: строительство полигонов твердых бытовых отходов ст.5, ст.10 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае" |
71 070,50 |
12 630,8 |
3 500,0 |
18 152,2 |
0,0 |
6 |
Субсидии на капитальный ремонт общежитий, общего имущества многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений муниципального жилищного фонда п.1 ст.21 Закона Красноярского края от 07.12.2007 N 3-939 "О краевом бюджете на 2008 год" |
351,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 |
Субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств федерального бюджета п.1 ст.21 Закона Красноярского края от 07.12.2007 N 3-939 "О краевом бюджете на 2008 год" п.1 ст.19 Закона Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2558 "О краевом бюджете на 2009 год" |
137 038,23 |
15 296,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 |
Субсидии на замену и модернизацию лифтового оборудования жилищного фонда п.1 ст.21 Закона Красноярского края от 07.12.2007 N 3-939 "О краевом бюджете на 2008 год" |
27 052,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 |
Межбюджетные трансферты на обеспечение развития инженерных объектов питьевого водоснабжения Закон Красноярского края от 08.12.2006 N 20-5450 "О краевой целевой программе "Реализация социально-экологических мероприятий в зоне наблюдения ФГУП "Горно-химический комбинат" на период 2007-2009 годы" |
27 575,5 |
34 439,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
Приобретение автотранспортных средств и коммунальной техники всего, |
0,0 |
108 594,0 |
90 000,0 |
0,0 |
0,0 |
10.1 |
в том числе: за счет средств краевого бюджета постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.2009 N 253 "Об утверждении Правил распределения и предоставления в 2009 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники" постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1184 "Об утверждении Правил распределения и предоставления в 2010 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г.Байконура на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники" |
0,0 |
34 749,0 |
30 000,0 |
0,0 |
0,0 |
11 |
Субсидия бюджету Енисейского района на возмещение расходов по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в п.Шапкино Енисейского района п.64 ст.19 Закона Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2558 "О краевом бюджете на 2009 год" |
0,0 |
2 389,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Субсидия бюджету Курагинского района на финансирование (возмещение) расходов по приобретению в муниципальную собственность объектов инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства п.42 ст.20 Закона Красноярского края от 10.12.2009 N 9-4155 "О краевом бюджете на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов" |
0,0 |
0,0 |
15 300,0 |
0,0 |
0,0 |
13 |
Субсидия бюджету Таймырского Долгано-Ненецкого района на проведение капитального ремонта муницпального# многоквартирного дома в п.Диксон по ул.Воронина, 12 и текущего ремонта 33 жилых помещений (квартир), находящихся в муниципальной собственности п.41 ст.20 Закона Красноярского края от 10.12.2009 N 9-4155 "О краевом бюджете на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов" |
0,0 |
0,0 |
29 476,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
Субсидия бюджету города Канска на финансирование (возмещение) расходов по проведению капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры (тепловых, водопроводных и канализационных сетей, электрических сетей и подстанций), принятых в муниципальную собственность города Канска от федерального государственного унитарного предприятия "10 Арсенал Военно-Морского Флота" министерства обороны Российской Федерации ст.1 Закона Красноярского края от 29.04.2010 N 10-4552 "О внесении изменений в Закон края "О краевом бюджете на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов" |
0,0 |
0,0 |
58 834,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего, капитальные расходы |
3 218 341,9 |
3 522 679,9 |
2 324 568,2 |
1 727 739,5 |
1 613 642,3 |
|
Итого, расходные обязательства |
6 626 331,7 |
7 203 788,3 |
6 029 686,8 |
5 199 351,6 |
4 764 426,5 |
Распоряжением Правительства Красноярского края от 17 августа 2010 г. N 702-Р настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства Красноярского края
на 2010-2012 годы"
Цели, целевые показатели, задачи и показатели результативности
17 августа 2010 г.
N п/п |
Цели, задачи и показатели результатов |
Ед. изм. |
Вес показателя результативности |
Источник информации |
Отчетный период (текущий и два предыдущих года) |
Плановый период (два последующих года после текущего) |
|||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель обеспечение населения края качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг населением | |||||||||
|
Целевой показатель 1 Доля убыточных предприятий, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) эксплуатирующих объекты коммунального назначения, находящиеся в муниципальной собственности и переданные таким организациям на праве хозяйственного ведения, аренды, концессии и иных правовых основаниях независимо от формы собственности |
% |
Х |
отраслевой мониторинг |
49,0 |
43,0 |
43,0 |
41,0 |
39,0 |
|
Целевой показатель 2 Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
% |
Х |
отраслевой мониторинг |
59,88 |
59,88 |
61,38 |
61,00 |
60,50 |
|
Целевой показатель 3 Доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами |
% |
Х |
статистика 22 ЖКХ (реформа) |
95,85 |
98,23 |
98,33 |
98,43 |
98,53 |
Задача 1. Внедрение рыночных механизмов функционирования ЖКХ - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций |
|
||||||||
1.1 |
Доля убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства |
% |
0,02 |
статистика N П-3 |
31,30 |
22,40 |
22,00 |
21,50 |
21,00 |
1.2 |
Доля доходов от реализации услуг по основному виду деятельности убыточных организаций коммунального комплекса в общем объеме доходов от реализации услуг по основному виду деятельности организаций коммунального комплекса в субъекте Российской Федерации |
% |
0,02 |
статистика 22 ЖКХ (сводная) |
27,40 |
11,90 |
11,70 |
11,40 |
11,20 |
1.3 |
Отношение финансового результата от реализации услуг по основному виду деятельности убыточных организаций коммунального комплекса к доходам от реализации услуг по основному виду деятельности убыточных организаций коммунального комплекса в субъекте Российской Федерации |
% |
0,02 |
статистика 22 ЖКХ (сводная) |
5,70 |
17,60 |
17,30 |
16,90 |
16,50 |
1.4 |
Потери организаций коммунального комплекса вследствие перерасчета платежей потребителей из-за предоставления коммунальных ресурсов и услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в расчете на единицу доходов от реализации услуг по основному виду деятельности |
% |
0,02 |
отраслевой мониторинг |
0,60 |
0,51 |
0,58 |
0,57 |
0,56 |
1.5 |
Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и муниципальных образований не более чем 25 процентов в общем количестве организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) |
% |
0,01 |
статистика 22 ЖКХ (реформа) |
90,90 |
92,10 |
93,00 |
94,00 |
94,00 |
1.6 |
Доля организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований не более чем 25 процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло- и водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, а также эксплуатацию объектов для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению |
% |
0,01 |
статистика 22 ЖКХ (реформа) |
75,60 |
78,10 |
80,00 |
82,00 |
82,00 |
1.7 |
Среднемесячная заработная плата 1 работника жилищно-коммунального хозяйства |
руб. |
0,03 |
отраслевой мониторинг |
11 919,6 |
12 944,7 |
13 059,9 |
14 457,3 |
15 903,0 |
1.8 |
Доля муниципальных образований, в которых тарифы на холодное водоснабжение для различных групп потребителей коммунальных услуг установлены без учета необходимости покрытия затрат на предоставление соответствующего вида коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве затрат на предоставление холодного водоснабжения одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации |
% |
0,01 |
отраслевой мониторинг |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
1.9 |
Доля муниципальных образований, в которых тарифы на водоотведение и очистку сточных вод для различных групп потребителей коммунальных услуг установлены без учета необходимости покрытия затрат на предоставление соответствующего вида коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве затрат на предоставление водоотведения и очистки сточных вод одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации |
% |
0,01 |
отраслевой мониторинг |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
Задача 2. Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда |
|
|
|
|
|
||||
2.1 |
Расходы консолидированного бюджета края на финансирование жилищно-коммунального хозяйства, всего |
тыс.руб. |
0,03 |
министерство финансов Красноярского края, министерство экономики и регионального развития Красноярского края |
21426569,1 |
19508408,40 |
21595808,10 |
23474643,40 |
25235241,66 |
|
в том числе на: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги |
тыс.руб. |
0,04 |
|
4 342 501,7 |
4 730 281,3 |
4 564 760,6 |
4 333 917,3 |
3 820 431,5 |
|
увеличение стоимости основных средств |
тыс.руб. |
0,04 |
|
4 974 605,2 |
4 995 696,6 |
5 295 438,4 |
5 427 824,4 |
5 807 772,1 |
2.2 |
Удельный вес потерь воды в процессе производства и транспортировки до потребителей, организациями эксплуатирующими объекты коммунального назначения, находящиеся в муниципальной собственности и переданные таким организациям на праве хозяйственного ведения, аренды, концессии и иных правовых основаниях независимо от формы собственности |
% |
0,04 |
отраслевой мониторинг |
23,3 |
22,7 |
20,0 |
19,5 |
19,5 |
2.2А |
Доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть |
% |
|
статистика форма N 1 - водопровод |
20,5 |
17,6 |
17,55 |
17,50 |
17,45 |
2.3 |
Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности в общей численности населения субъекта Российской Федерации |
% |
0,04 |
Роспотреб-надзор России |
70,4 |
84,2 |
84,2 |
84,2 |
84,2 |
2.4 |
Доля многоквартирных жилых домов с износом более 31 процента, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве многоквартирных жилых домов, требующих капитального ремонта |
% |
0,03 |
отраслевой мониторинг |
|
4,67 |
4,77 |
4,87 |
4,97 |
2.5 |
Доля городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек, в которых утверждены программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, в общем количестве городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек |
% |
0,02 |
отраслевой мониторинг |
9,0 |
18,0 |
27,0 |
36,0 |
45,0 |
Задача 3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов |
|
|
|||||||
3.1 |
Уровень возмещения населением затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг по установленным для населения тарифам |
% |
0,03 |
статистика 22 ЖКХ (сводная) |
87,4 |
88,6 |
89,9 |
91,0 |
92,0 |
3.2 |
Фактическая оплата населением за жилищно-коммунальные услуги от начисленных платежей |
% |
0,03 |
статистика 22 ЖКХ (сводная) |
94,6 |
93,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
3.3 |
Доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами: |
% |
|
статистика 22 ЖКХ (реформа) |
95,85 |
98,23 |
98,33 |
98,43 |
98,53 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме |
% |
0,05 |
|
71,78 |
70,38 |
70,36 |
70,34 |
70,34 |
|
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом |
% |
0,05 |
|
3,63 |
3,74 |
3,83 |
3,93 |
3,93 |
|
управление управляющей организацией |
% |
0,05 |
|
20,43 |
24,11 |
24,12 |
24,13 |
24,13 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. муниципальной формы собственности |
% |
0,01 |
|
3,38 |
2,38 |
1,38 |
0,00 |
0,00 |
|
из них в форме муниципальных учреждений |
% |
0,01 |
|
0,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2. государственной формы собственности |
% |
0,01 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
из них в форме государственных учреждений |
% |
0,01 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3. частной формы собственности |
% |
0,05 |
|
17,50 |
21,73 |
21,74 |
21,75 |
21,75 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
хозяйственными обществами со 100-процентной долей участия, находящейся в государственной (муниципальной) собственности |
% |
0,01 |
|
0,14 |
0,22 |
0,22 |
0,22 |
0,00 |
|
хозяйственными обществами с долей участия, не превышающей 25 процентов, находящейся в государственной (муниципальной) собственности |
% |
0,05 |
|
16,91 |
17,50 |
18,00 |
18,50 |
18,50 |
3.4 |
Доля объема отпуска холодной воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета |
% |
0,05 |
статистика 22 ЖКХ (реформа) |
45,2 |
46,5 |
50,0 |
60,0 |
80,0 |
3.5 |
Доля объема отпуска горячей воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета |
% |
0,05 |
статистика 22 ЖКХ (реформа) |
28 |
29,5 |
50,0 |
60,0 |
80,0 |
3.6 |
Доля объема отпуска газа, счет за который выставлен по показаниям приборов учета |
% |
0,05 |
статистика 22 ЖКХ (реформа) |
11,0 |
11,0 |
11,5 |
60,0 |
80,0 |
3.7 |
Доля товариществ собственников жилья в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, от общего количества многоквартирных домов на территории муниципального образования |
% |
0,03 |
отраслевой мониторинг |
5,0 |
11,6 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
3.8 |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
% |
0,02 |
отраслевой мониторинг |
5,00 |
12,64 |
14,60 |
15,10 |
15,60 |
Задача 4. Внедрение механизмов контроля качества жилищно-коммунальных услуг, установленных жилищным законодательством |
|
|
|||||||
4.1 |
Доля устраненных недостатков от общего числа выявленных при обследовании жилищного фонда |
% |
0,05 |
отраслевой мониторинг |
95,0 |
92,1 |
87,0 |
88,0 |
89,0 |
Распоряжением Правительства Красноярского края от 17 августа 2010 г. N 702-Р настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства Красноярского края
на 2010-2012 годы"
Целевые показатели на долгосрочный период
17 августа 2010 г.
N п/п |
Цели, целевые показатели |
Единица измерения |
Отчетный период (текущий и два предыдущих года) |
Плановый период (два последующих года после текущего) |
Долгосрочный период по годам |
||||||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Цель обеспечение населения края качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг населением | |||||||||||||||
1 |
Доля убыточных предприятий, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) эксплуатирующих объекты коммунального назначения, находящиеся в муниципальной собственности и переданные таким организациям на праве хозяйственного ведения, аренды, концессии и иных правовых основаниях независимо от формы собственности |
% |
49 |
46 |
43 |
41 |
39 |
37 |
35 |
33 |
31 |
29 |
27 |
25 |
23 |
2 |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
% |
59,88 |
59,88 |
61,38 |
61,00 |
60,50 |
58,5 |
57,5 |
56,5 |
55,5 |
54,5 |
53,5 |
52,5 |
51,5 |
3 |
Доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами |
% |
95,85 |
98,23 |
98,33 |
98,43 |
98,53 |
98,63 |
98,73 |
98,83 |
98,93 |
99,03 |
99,13 |
99,23 |
99,33 |
Распоряжением Правительства Красноярского края от 26 октября 2010 г. N 885-Р настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства Красноярского края
на 2010-2012 годы"
Распределение планируемых расходов по целям,
задачам и мероприятиям ведомственной целевой программы
17 августа, 26 октября 2010 г.
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия |
Срок выполнения год |
Объем необходимого финансирования из краевого бюджета, тыс.руб. |
||||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель обеспечение населения края качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг населением | |||||||
Задача 1. Внедрение рыночных механизмов функционирования ЖКХ - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций | |||||||
1.1 |
Выделение средств краевого бюджета в форме субсидии бюджета муниицпальных образований на компенсацию (возмещение расходов по компенсации) выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса края, связанных с установлением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги |
2009-2012 |
9 289 582,0 |
2 612 474,2 |
2 365 192,5 |
2 316 371,6 |
1 995 543,7 |
1.2 |
Выделение средств краевого бюджета в форме субсидии бюджетам муниципальных образований на возмещение убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения |
2009-2012 |
3 504 162,4 |
821 499,2 |
866 452,2 |
908 105,5 |
908 105,5 |
1.3 |
Субвенции на обеспечение твердым топливом граждан, проживающих на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниицпального района в домах с печным отоплением, включая доставку |
2009-2012 |
1 056 252,5 |
247 135,0 |
314 847,5 |
247 135,0 |
247 135,0 |
1.4 |
Выделение средств краевого бюджета в форме субсидии бюджетам муниципальных образований на компенсацию (возмещение) расходов организаций жилищно-коммунального комплекса края, предоставляющих услуги теплоснабжения населению |
2010 |
158626,4 |
0,0 |
158 626,4 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по задаче 1 |
|
14 008 623,3 |
3 681 108,4 |
3 705 118,6 |
3 471 612,1 |
3 150 784,2 |
Задача 2. Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда |
|
||||||
2.1 |
Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов инженерного обеспечения коммунальной инфраструктуры с применением современных эффективных материалов и технологий: |
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочной целевой программы "Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края на 2010-2012 годы", |
2010-2012 |
4 393 816,0 |
0,0 |
1 431 272,0 |
1 431 272,0 |
1 531 272,0 |
2.1.2 |
субсидии бюджетам муниципальных образований края на реализацию неотложных мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения муниципальных образований края |
2010-2012 |
1 318 144,8 |
0,0 |
429 381,6 |
429 381,6 |
459 381,6 |
2.1.3 |
увеличение уставного фонда государственного предприятия Красноярского края "Центр развития коммунального комплекса" |
2010-2012 |
3 075 671,2 |
0,0 |
1 001 890,4 |
1 001 890,4 |
1 071 890,4 |
2.1.4 |
выделение средств краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в форме субсидий на мероприятия, направленные на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения |
2009 |
629 384,0 |
629 384,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.5 |
бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, финансируемые за счет средств краевого бюджета, по разделу "Коммунальное строительство", приведенному в приложении N 4 А к ведомственной целевой программе, всего, в том числе: |
2009-2012 |
1 055 363,6 |
264 405,6 |
412 120,2 |
296 467,5 |
82 370,3 |
|
полигоны твердых бытовых отходов |
|
34 283,0 |
12 630,8 |
3 500,0 |
18 152,2 |
0,0 |
2.1.6 |
реализация краевой целевой программы "Реализация социально-экологических мероприятий в зоне наблюдения ФГУП "Горно-химический комбинат" на период 2007 - 2009 годы" в части обеспечения развития инженерных объектов питьевого водоснабжения |
2009 |
34 439,7 |
34 439,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2 |
Капитальный ремонт, модернизация и замена общего имущества в многоквартирных домах: |
|
|
|
|
|
|
2.2.1 |
субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных региональной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов |
2009 |
2 642 784,3 |
2 425 218,3 |
217 566,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2.2 |
субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств федерального бюджета |
2009 |
15 296,0 |
15 296,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2.3 |
субсидия бюджету Енисейского района на возмещение произведенных расходов по капитальному ремонту многоквартирных домов в п. Шапкино Енисейского района |
2009 |
2 389,2 |
2 389,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2.4 |
субсидия бюджету Таймырского Долгано-Ненецкого района на проведение капитального ремонта муницпального многоквартирного дома в п. Диксон по ул. Воронина, 12 и текущего ремонта 33 жилых помещений (квартир), находящихся в муницпальной собственности |
2010 |
29 476,0 |
0,0 |
29 476,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2.5 |
субсидия бюджету Курагинского района на финансирование (возмещение) расходов по приобретению в муниципальную собственность объектов инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства |
2010 |
15 300,0 |
0,0 |
15 300,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2.6 |
субсидия бюджету города Канска на финансирование (возмещение) расходов по проведению капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры (тепловых, водопроводных и канализационных сетей, электрических сетей и подстанций), принятых в муниципальную собственность города Канска от федерального государственного унитарного предприятия "10 Арсенал Военно-Морского Флота" министерства обороны Российской Федерации |
2010 |
58 834,0 |
0,0 |
58 834,0 |
0,0 |
0,0 |
2.3 |
Улучшение материально-технической базы |
|
|
|
|
|
|
2.3.1 |
приобретение автотранспортных средств и коммунальной техники |
2010 |
198 594,0 |
108 594,0 |
90 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по задаче 2 |
|
9 075 676,8 |
3 479 726,8 |
2 254 568,2 |
1 727 739,5 |
1 613 642,3 |
Задача 3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов | |||||||
3.1 |
Информирование населения о состоянии, основных направлениях развития жилищно-коммунального хозяйства, об участии граждан в жилищных отношениях: |
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
проведение краевого конкурса на лучшую журналистскую работу по освещению реформы жилищно-коммунального хозяйства * |
2009-2012 |
152,0 |
38,0 |
38,0 |
38,0 |
38,0 |
3.2 |
Выделение средств краевого бюджета в форме межбюджетных трансфертов на присуждение грантов Губернатора Красноярского края "Жители - за чистоту и благоустройство" в рамках краевой целевой программы от 06.12.2007 N 3-772 "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае" на 2008 - 2010 годы |
2009-2010 |
112 953,1 |
42 953,1 |
70 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по задаче 3 |
|
112 953,1 |
42 953,1 |
70 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по ведомственной целевой программе |
|
23 197 253,2 |
7 203 788,3 |
6 029 686,8 |
5 199 351,6 |
4 764 426,5 |
Примечание:
* Затраты на финансирование мероприятия предусматриваются в смете министерства жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края.
Распоряжением Правительства Красноярского края от 26 октября 2010 г. N 885-Р настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4а
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства Красноярского края
на 2010-2012 годы"
Перечень
объектов капитального строительства
(за счет всех источников финансирования)
17 августа, 26 октября 2010 г.
N п/п |
Наименование объекта |
Единица измерения |
Мощность |
Год ввода |
Остаток стоимости строительства в ценах контракта |
Объем капитальных вложений, тыс.руб. |
|||
предыдущий год |
текущий год и плановый период |
||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Перечень строек и объектов, финансируемых за счет средств краевого бюджета | |||||||||
|
Главный распорядитель бюджетных средств 1 министерство архитектуры и строительства Красноярского края |
||||||||
|
Коммунальные объекты |
|
|
|
|
230 301,9 |
221 687,4 |
60 000,0 |
82 370,3 |
1 |
кладбище в г.Дивногорске |
объект |
|
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
водозаборные сооружения и водовод в г.Енисейске (I очередь) |
тыс.куб.м/сутки |
4,0 |
2012 |
111 564,3 |
19 999,7 |
20 000,0 |
40 000,0 |
51 564,3 |
3 |
тепломагистраль ТМ-1А в г.Канске |
Гкал/час |
138,8 |
2010 |
70 640,1 |
107 975,6 |
70 640,1 |
0,0 |
0,0 |
4 |
кладбище в г.Лесосибирске |
га |
20,0 |
2012 |
67 306,0 |
4 600,0 |
16 500,0 |
20 000,0 |
30 806,0 |
5 |
строительство водозабора в п.Стрелка г.Лесосибирска |
сут. |
200,0 |
2012 |
3 000,0 |
0,0 |
3 000,0 |
|
|
6 |
подкачивающая насосная станция теплосети ГМН ЖКХ в г.Сосновоборске |
объект |
|
2009 |
0,0 |
2 981,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 |
котельная в п.Малиновка, Ачинский район* |
объект |
|
2011 |
0,0 |
1 562,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 |
канализационные очистные сооружения в п.Краснотуранск * |
объект |
|
2013 |
0,0 |
587,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 |
реконструкция магистральных тепловых сетей в р.п.Шушенское |
км |
2,5 |
2010 |
29 785,9 |
18 100,0 |
29 785,9 |
0,0 |
0,0 |
10 |
главная канализационная насосная станция в г.Дудинке* |
объект |
|
2010 |
36 500,0 |
74 495,6 |
36 500,0 |
0,0 |
0,0 |
11 |
наружные сети электроснабжения (для объекта "строительство четырнадцати 24-квартирных жилых домов в п.Дубинино") |
объект |
|
2010 |
17 261,4 |
0,0 |
17 261,4 |
0,0 |
0,0 |
12 |
инженерная инфраструктура района "Новалэнд" |
объект |
|
2011 |
0,0 |
0,0 |
28 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Объекты министерства образования и науки Красноярского края, |
|
|
|
|
21 472,9 |
186 932,8 |
218 315,3 |
0,0 |
13 |
подъездные дороги и автостоянки для федерального центра сердечно-сосудистой хирургии, г.Красноярск |
объект |
|
2009 |
0,0 |
10 959,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
инженерные сети к Федеральному центру сердечно-сосудистой хирургии, г.Красноярск |
объект |
|
2009 |
0,0 |
3 529,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 |
инженерные сети к Ледовому дворцу на 2500-3000 зрителей в г.Красноярске |
объект |
|
2010 |
278 000,0 |
6 242,1 |
186 684,7 |
91 315,3 |
0,0 |
16 |
инженерные сети и подъездная дорога для объектов СКГУ "Академия биатлона" |
объект |
|
2011 |
127 248,1 |
742,2 |
248,1 |
127 000,0 |
0,0 |
|
Полигоны твердых бытовых отходов |
|
|
|
|
12 630,8 |
3 500,0 |
18 152,2 |
0,0 |
17 |
межмуниципальная мусоро-перегрузочная станция с сортировкой твердых бытовых отходов в г.Дивногорске* |
объект |
|
2012 |
0,0 |
5 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 |
полигон твердых бытовых отходов в г.Канске |
объект |
|
2011 |
0,0 |
124,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19 |
полигон для размещения твердых бытовых отходов в с.Боготол Боготольского района* |
объект |
|
2011 |
18 152,2 |
0,0 |
0,0 |
18 152,2 |
0,0 |
20 |
рекультивация существующей свалки и строительство полигона по захоронению ТБО со скотомогильником в пгт. Большая Мурта |
объект |
|
2009 |
0,0 |
725,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21 |
полигон твердых бытовых отходов в с.Идра Идринского района * |
объект |
|
2012 |
0,0 |
735,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
22 |
полигон твердых бытовых отходов в с.Каратузское Каратузского района * |
объект |
|
2009 |
0,0 |
4 078,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
23 |
полигон ТБО в с.Пировское Пировского района * |
объект |
|
2010 |
0,0 |
35,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24 |
полигон твердых бытовых отходов в п.Солянка Рыбинского района * |
объект |
|
2009 |
0,0 |
1 001,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25 |
полигон твердых бытовых отходов в п.Синеборск Шушенского района * |
объект |
|
2011 |
0,0 |
330,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
26 |
полигон для размещения твердых бытовых отходов в с.Танзыбей Ермаковского района* |
объект |
|
2012 |
3 500,0 |
0,0 |
3 500,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого |
|
|
|
|
264 405,6 |
412 120,2 |
296 467,5 |
82 370,3 |
|
Главный распорядитель бюджетных средств 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Краевая целевая программа "Реализация социально-экологических мероприятий в зоне наблюдения ФГУП "Горнохимический комбинат" на период 2007-2009 годы" |
|
||||||||
|
Итого |
|
|
|
|
34 439,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 |
Предоставление субсидии бюджету Большемуртинского района для осуществления |
объект |
|
2 009 |
0,0 |
9 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Предоставление субсидии бюджету Енисейского района для строительства водозаборных сооружений и сетей в с.Абалаково с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2009 |
0,0 |
14 155,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Предоставление субсидии бюджету Енисейского района для строительства водозаборных сооружений и сетей в с.Озерное с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2 009 |
0,0 |
4 232,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство II очереди водопровода в с.Казачинское |
объект |
|
2 009 |
0,0 |
494,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для реконструкции водонапорной башни и водопроводных сетей в д.Седельниково с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2 009 |
0,0 |
330,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 |
Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для строительства водозаборных сооружений и водонапорной башни, ремонта водопроводных сетей в с.Атаманово с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2 009 |
0,0 |
1 879,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 |
Капитальный ремонт водозаборного сооружения и водопроводных сетей с заменой трубопровода в п.Кононово Сухобузимского района |
объект |
|
2 009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 |
Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для строительства водозаборных сооружений и водонапорной башни, замены водопроводных сетей в п.Мингуль с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2 009 |
0,0 |
3 065,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 |
Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для капитального ремонта водопровода в с.Высотино, с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2 009 |
0,0 |
739,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для капитального ремонта водопровода в д. Большие Пруды с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2 009 |
0,0 |
544,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство водозабора в п. Стрелка г.Лесосибирска |
объект |
|
2 009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого |
|
|
|
|
298 845,3 |
412 120,2 |
296 467,5 |
82 370,3 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
298 845,3 |
412 120,2 |
296 467,5 |
82 370,3 |
|
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Примечание: * По объектам, где разрабатывается (корректируется) проектно-сметная документация, остатки сметной стоимости будут уточнены после получения проектно-сметной документации и положительного заключения госэкспертизы.
Распоряжением Правительства Красноярского края от 26 октября 2010 г. N 885-Р настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства Красноярского края
на 2010-2012 годы"
Распределение планируемых объемов финансирования
ведомственной целевой программы
по источникам и направлениям расходования средств
17 августа, 26 октября 2010 г.
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования, тыс.руб. |
|||
Всего |
в том числе по годам |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего |
19 594 800,4 |
7 394 259,2 |
6 407 549,6 |
5 792 991,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
60 000,0 |
60 000,0 |
- |
- |
краевой бюджет, всего |
15 933 464,9 |
5 969 686,8 |
5 199 351,6 |
4 764 426,5 |
внебюджетные источники |
190 934,1 |
|
94 464,0 |
96 470,1 |
бюджеты муниципальных образований |
3 410 401,4 |
1 364 572,4 |
1 113 734,0 |
932 095,0 |
из них капитальные вложения: |
5 880 784,5 |
2 328 862,0 |
1 826 497,3 |
1 725 425,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
60 000,0 |
60 000,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
5 605 950,0 |
2 264 568,2 |
1 727 739,5 |
1 613 642,3 |
внебюджетные источники |
190 934,1 |
0,0 |
94 464,0 |
96 470,1 |
бюджеты муниципальных образований |
23900,4 |
4 293,8 |
4 293,8 |
15 312,7 |
Распоряжением Правительства Красноярского края от 26 октября 2010 г. N 885-Р настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства Красноярского края
на 2010-2012 годы"
Распределение планируемых объемов финансирования
ведомственной целевой программы
по кодам классификации операций сектора государственного управления
(в целом по ведомственной целевой программе)
17 августа, 26 октября 2010 г.
Коды классификации операции сектора государственного управления |
Всего |
В том числе по годам: |
||
2010 |
2011 |
2012 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Сумма средств краевого бюджета, всего |
15 993 464,9 |
6 029 686,8 |
5 199 351,6 |
4 764 426,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
200 Расходы |
|
|
|
|
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
|
|
|
|
211 Заработная плата |
|
|
|
|
212 Прочие выплаты |
|
|
|
|
213 Начисления на оплату труда |
|
|
|
|
220 Приобретение услуг |
|
|
|
|
221 Услуги связи |
|
|
|
|
222 Транспортные услуги |
|
|
|
|
223 Коммунальные услуги |
|
|
|
|
224 Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
225 Услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
в том числе капитальный ремонт |
|
|
|
|
226 Прочие услуги |
|
|
|
|
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
|
|
|
|
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
|
|
|
|
в том числе расходы капитального характера |
|
|
|
|
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
|
|
|
|
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
5 665 950,0 |
2 324 568,2 |
1 727 739,5 |
1 613 642,3 |
в том числе расходы капитального характера |
5 665 950,0 |
2 324 568,2 |
1 727 739,5 |
1 613 642,3 |
260 Социальное обеспечение |
|
|
|
|
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
|
|
262 Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
|
|
|
|
290 Прочие расходы |
|
|
|
|
300 Поступление нефинансовых активов |
|
|
|
|
310 Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
в том числе: капитальное строительство |
|
|
|
|
оборудование |
|
|
|
|
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
500 Поступление финансовых активов |
|
|
|
|
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
600 Выбытие финансовых активов |
|
|
|
|
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
|
|
|
|
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
Итого по ведомственной программе |
15 993 464,9 |
6 029 686,8 |
5 199 351,6 |
4 764 426,5 |
Распоряжением Правительства Красноярского края от 26 октября 2010 г. N 885-Р настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 7
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства Красноярского края
на 2010-2012 годы"
Распределение планируемых объемов финансирования
ведомственной целевой программы
по кодам классификации операций сектора государственного управления
(по каждой задаче ведомственной целевой программы)
17 августа, 26 октября 2010 г.
Коды классификации операций сектора государственного управления |
Всего |
В том числе по годам: |
||
2010 |
2011 |
2012 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Задача 1. Внедрение рыночных механизмов функционирования ЖКХ - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
200 Расходы |
|
|
|
|
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
|
|
|
|
211 Заработная плата |
|
|
|
|
212 Прочие выплаты |
|
|
|
|
213 Начисления на оплату труда |
|
|
|
|
220 Приобретение услуг |
|
|
|
|
221 Услуги связи |
|
|
|
|
222 Транспортные услуги |
|
|
|
|
223 Коммунальные услуги |
|
|
|
|
224 Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
225 Услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
в том числе капитальный ремонт |
|
|
|
|
226 Прочие услуги |
|
|
|
|
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
|
|
|
|
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
|
|
|
|
в том числе расходы капитального характера |
|
|
|
|
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
|
|
|
|
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
10 327 514,9 |
3 705 118,6 |
3 471 612,1 |
3 150 784,2 |
в том числе расходы капитального характера |
|
|
|
|
260 Социальное обеспечение |
|
|
|
|
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
|
|
262 Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
|
|
|
|
290 Прочие расходы |
|
|
|
|
300 Поступление нефинансовых активов |
|
|
|
|
310 Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
в том числе:капитальное строительство |
|
|
|
|
оборудование |
|
|
|
|
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
500 Поступление финансовых активов |
|
|
|
|
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
600 Выбытие финансовых активов |
|
|
|
|
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
|
|
|
|
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
Итого по задаче 1 |
10 327 514,9 |
3 705 118,6 |
3 471 612,1 |
3 150 784,2 |
Задача 2. Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
200 Расходы |
|
|
|
|
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
|
|
|
|
211 Заработная плата |
|
|
|
|
212 Прочие выплаты |
|
|
|
|
213 Начисления на оплату труда |
|
|
|
|
220 Приобретение услуг |
|
|
|
|
221 Услуги связи |
|
|
|
|
222 Транспортные услуги |
|
|
|
|
223 Коммунальные услуги |
|
|
|
|
224 Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
225 Услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
в том числе капитальный ремонт |
|
|
|
|
226 Прочие услуги |
|
|
|
|
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
|
|
|
|
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
|
|
|
|
в том числе расходы капитального характера |
|
|
|
|
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
|
|
|
|
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
5 595 950,0 |
2 254 568,2 |
1 727 739,5 |
1 613 642,3 |
в том числе расходы капитального характера |
5 665 950,0 |
2 324 568,2 |
1 727 739,5 |
1 613 642,3 |
260 Социальное обеспечение |
|
|
|
|
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
|
|
262 Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
|
|
|
|
290 Прочие расходы |
|
|
|
|
300 Поступление нефинансовых активов |
|
|
|
|
310 Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
в том числе: капитальное строительство |
|
|
|
|
оборудование |
|
|
|
|
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
500 Поступление финансовых активов |
|
|
|
|
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
600 Выбытие финансовых активов |
|
|
|
|
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
|
|
|
|
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
Итого по задаче 2 |
5 595 950,0 |
2 254 568,2 |
1 727 739,5 |
1 613 642,3 |
Задача 3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
200 Расходы |
|
|
|
|
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
|
|
|
|
211 Заработная плата |
|
|
|
|
212 Прочие выплаты |
|
|
|
|
213 Начисления на оплату труда |
|
|
|
|
220 Приобретение услуг |
|
|
|
|
221 Услуги связи |
|
|
|
|
222 Транспортные услуги |
|
|
|
|
223 Коммунальные услуги |
|
|
|
|
224 Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
225 Услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
в том числе капитальный ремонт |
|
|
|
|
226 Прочие услуги |
|
|
|
|
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
|
|
|
|
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
70 000,0 |
70 000,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе расходы капитального характера |
70 000,0 |
70 000,0 |
0,0 |
0,0 |
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
|
|
|
|
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
260 Социальное обеспечение |
|
|
|
|
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
|
|
262 Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
|
|
|
|
290 Прочие расходы |
|
|
|
|
300 Поступление нефинансовых активов |
|
|
|
|
310 Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
500 Поступление финансовых активов |
|
|
|
|
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
600 Выбытие финансовых активов |
|
|
|
|
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
|
|
|
|
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
Итого по задаче 3 |
70 000,0 |
70 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 8
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального
хозяйства Красноярского края
на 2010-2012 годы"
План действий
Министерства по реализации програмных мероприятий на 2010 год
N |
Мероприятие, |
Срок реализации |
Ответственный |
1 |
2 |
3 |
4 |
Задача 1. | |||
1.1 |
Тарифное регулирование, обеспечивающее финансовые потребности для реализации производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов |
I - IV квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края А.В.Резников |
1.2 |
Анализ перехода от краткосрочного годового тарифного планирования к установлению среднесрочных тарифов (не менее 3 лет), увязанных с производственными и инвестиционными программами |
I квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края А.В.Резников |
1.3 |
Организация обучающих семинаров и тренингов по: |
III квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края А.В.Резников |
1.4 |
Выработка предложений по передаче объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, организациям частной формы собственности |
II квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края А.В.Резников |
1.5 |
Деятельность рабочей группы по вопросам деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства |
I - IV квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края А.В.Резников |
1.6 |
Увеличение доли коммерческих организаций коммунального комплекса (не менее 80%), действующих на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электрогазотепло-,# водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных образований не более чем двадцать пять процентов, если использование такими организациями объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению |
I - IV квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края А.В.Резников |
1.7 |
Увеличение доли организаций (не менее 80%), действующих на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющих на территории муниципального образования управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования не более чем двадцать пять процентов |
I - IV квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края А.В.Резников |
1.8 |
Переход к предоставлению субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг в соотвествии# с региональным стандартом стоимости жилищно-коммунальных услуг |
I квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края А.В.Резников |
Задача 2. Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда | |||
2.1 |
Формирование перечня объектов для реализации долгосрочной целевой программы "Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края на 2010-2012 годы" |
I - II квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края А.В.Резников |
2.2 |
Формирование перечня объектов для включения в краевую адресную инвестиционную программу, раздел "Коммунальное строительство" |
III квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края А.В.Резников |
Задача 3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов | |||
3.1 |
Внедрение предложений по повышению собираемости платежей с населения за жилищно-коммунальные услуги: оптимизация работы пунктов по приему платежей, ведение претензионной работы с неплательщиками и т.д. |
II квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края А.В.Резников |
3.2 |
Распространение на территории Красноярского края положительного опыта и организационной поддержки ТСЖ |
III квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края А.В.Резников |
3.3 |
Увеличение доли товариществ собственников жилья в многоквартирных домах (не менее 20%), расположенных на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, от общего количества многоквартирных домов на территории муниципального образования |
I - IV квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края А.В.Резников |
3.4 |
Организация итогового совещания по реализации грантов Губернатора Красноярского края "Жители - за чистоту и благоустройство" с проведением выставки - презентации фотографий территорий после реализации проектов по благоустройству |
IV квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края А.В.Резников |
Задача 4. | |||
4.1 |
Проведение мероприятий по контролю за: |
I - IV квартал |
Руководитель службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края А.Е.Пряничников |
4.2 |
Оказание консультационной помощи и разработка методических материалов для органов местного самоуправления по исполнению положений законодательства: |
I - IV квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края А.В.Резников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Красноярского края от 31 декабря 2009 г. N 1165-Р
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания, за исключением положений, регулирующих правоотношения в 2010-2012 годах, которые вступают в силу с 1 января 2010 г.
Текст распоряжения опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 31 декабря 2009 г. N 75(371)/2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Красноярского края от 28 декабря 2010 г. N 1110-Р
Распоряжение Правительства Красноярского края от 14 декабря 2010 г. N 1045-Р
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Распоряжение Правительства Красноярского края от 26 октября 2010 г. N 885-Р
Распоряжение Правительства Красноярского края от 17 августа 2010 г. N 702-Р