В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", закона Красноярского края от 29.11.2005 г. N 16-4073 "О признании утратившими силу Законов края по вопросам местного самоуправления", письмом Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации от 07.06.2006 г. N 17-07/492, Уставом ЗАТО Солнечный Красноярского края, по результатам голосования Совет депутатов ЗАТО Солнечный Красноярского края- решил:
1. Внести в Устав закрытого административно-территориального образования (ЗАТО) Солнечный Красноярского края следующие изменения:
1.1 Название Устава читать в следующей редакции:
Устав закрытого административно-территориального образования (ЗАТО) поселка Солнечный Красноярского края
1.2. В тексте Устава ЗАТО словосочетание "ЗАТО Солнечный" заменить словосочетанием "ЗАТО п.Солнечный"
1.3. Во вступительной части Устава исключить фразу "законом Красноярского края "О местном самоуправлении в Красноярском крае".
1.4 Абзац 2 части 1 статьи 6 исключить.
1.5. В статье 7:
- п.п. 13-27 считать п.п. 12-26;
- дополнить абзацами 27-35 и изложить в следующей редакции:
27) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории ЗАТО от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
28) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории ЗАТО;
29) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории ЗАТО;
30) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории ЗАТО;
31) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
32) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого предпринимательства;
33) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в ЗАТО;
34) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
35) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов.
- п.п.13 изложить в следующей редакции:
13) организация оказания на территории ЗАТО скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
- п.п.16 дополнить п.п.16.1 и изложить в следующей редакции:
16.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в ЗАТО;
- п.п.17 изложить в следующей редакции:
17) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности ЗАТО, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории ЗАТО;
- п.п.25 изложить в следующей редакции:
25) утверждение генерального плана ЗАТО, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана ЗАТО документации по планировке территории, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования ЗАТО, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории ЗАТО, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах ЗАТО для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель ЗАТО;
- дополнить п.2 и изложить в следующей редакции:
2. Органы местного самоуправления ЗАТО имеют право на создание музеев.
1.6 Подпункт 4 статьи 8 дополнить п.п. 4.1 и изложить в следующей редакции:
4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
1.7. В статью 12 внести следующие изменения и дополнения:
- в п.2 второго абзаца вместо цифр "80" и "70" читать "90" и "80" соответственно;
- п.2 дополнить абзацем 3 и изложить в следующей редакции:
Выборы Главы ЗАТО и депутатов Совета депутатов проводятся с учетом положений п. 3 статьи 81.1 Федерального закона от 12.06.2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
1.8 П.п.3 п.3 статьи 18 изложить в следующей редакции:
3) проекты планов и программ развития ЗАТО, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
1.9 П.п.6 статьи 30 дополнить словосочетанием после запятой "определение размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за землю на территории ЗАТО".
1.10 В статье 32 п.3 вместо фразы " три месяца" читать "шесть месяцев".
1.11 В статье 33 п.4 исключить первый и второй абзацы.
1.12 Статью 45 дополнить п.7 и изложить в следующей редакции.
7. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям уставом ЗАТО.
1.13. В п.п.4 п.4 статьи 49 вместо "Сибирский хлебороб" читать в средствах массовой информации.
1.14. В статье 52 внести следующие изменения:
- п.п. 7-20 считать п.п. 6-19;
- дополнить п.п.20 и изложить в следующей редакции:
20) пруды, обводненные карьеры на территории ЗАТО;
1.15 Статью 54 дополнить п. 4 и изложить его в следующей редакции:
4. Проект бюджета ЗАТО, решение об утверждении бюджета ЗАТО, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
1.16. В статье 54 внести следующие изменения:
- п.2 читать в следующей редакции:
2. Совет депутатов ЗАТО рассматривает и утверждает бюджет ЗАТО и отчеты о его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета, определяет правовой статус контролера-ревизора Совета депутатов, осуществляющего контроль за исполнением бюджета, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Красноярского края, актами органов местного самоуправления.
Совет депутатов ЗАТО не имеет право создавать свой резервный фонд, а также выполнять отдельные функции по исполнению бюджета.
- дополнить следующим пунктом:
4. В бюджете ЗАТО раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления ЗАТО по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления ЗАТО отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета ЗАТО.
1.17. Статью 55 изложить в следующей редакции:
1. К доходам бюджета ЗАТО относятся:
1) средства самообложения граждан согласно действующего законодательства;
2) доходы от местных налогов и сборов согласно действующего законодательства;
3) доходы от региональных налогов и сборов согласно действующего законодательства;
4) доходы от федеральных налогов и сборов согласно действующего законодательства;
5) безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, предоставляемые согласно действующего законодательства, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней, предоставляемые согласно действующего законодательства, и другие безвозмездные перечисления;
6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета депутатов, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;
8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
9) добровольные пожертвования;
10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края и решениями органов местного самоуправления.
3. Состав собственных доходов бюджета ЗАТО может быть изменен федеральным законом только в случае изменения действующего законодательства и (или) изменения системы налогов и сборов Российской Федерации.
Федеральный закон, предусматривающий изменение состава собственных доходов местных бюджетов, вступает в силу с начала очередного финансового года, но не ранее чем через три месяца после его принятия.
4. В доходы местных бюджетов зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края, в соответствии с действующим законодательством.
5. Учет операций по распределению доходов от налогов и сборов в соответствии с нормативами отчислений, установленными в соответствии с действующим законодательством, осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.18. В статье 57 внести следующие изменения:
- в названии статьи исключить словосочетание " и исполнение бюджета";
- статью читать в следующей редакции:
1. Участниками бюджетного процесса в ЗАТО являются:
- Совет депутатов ЗАТО;
- Глава ЗАТО;
- контролер-ревизор Совета депутатов;
- государственные внебюджетные фонды;
- главный распорядитель бюджетных средств (глава администрации ЗАТО);
- администрация ЗАТО;
- иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Красноярского края возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.
Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджетов.
2. Главный распорядитель бюджетных средств, а также должностные лица главного распорядителя бюджетных средств отвечают за:
- целевое использование выделенных в их распоряжение бюджетных средств;
достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
- своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;
- своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;
- утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
- соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом (решением) о бюджете;
- соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
- эффективное использование бюджетных средств;
- соответствие иным требованиям Бюджетного Кодекса и федеральным законам.
3. Контролер-ревизор Совета депутатов осуществляет контроль за исполнением бюджета ЗАТО, проводит экспертизы проекта бюджета, целевых программ и иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, актов органов местного самоуправления и руководствуется Положением о деятельности контролера-ревизора.
4. Получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.
Получатели бюджетных средств имеют право на:
своевременное получение и использование бюджетных средств в соответствии с утвержденным бюджетной росписью размером с учетом сокращения и индексации;
своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств;
компенсацию в размере недофинансирования.
Получатели бюджетных средств обязаны:
своевременно подавать бюджетные заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;
эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением;
своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, предоставленные на возвратной основе;
своевременно и в полном объеме вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;
своевременно представлять отчет и иные сведения об использовании бюджетных средств.
1.19 П.1 статьи 58 изложить в следующей редакции:
1. Составление проекта бюджета ЗАТО - исключительная прерогатива администрации ЗАТО.
Непосредственное составление проекта бюджета ЗАТО осуществляет финансово-экономический отдел администрации ЗАТО.
1.20 П.3 статьи 59 изложить в следующей редакции:
3. Исполнение бюджета ЗАТО обеспечивается администрацией ЗАТО.
Организация исполнения бюджета ЗАТО возлагается на финансово-экономический отдел администрации ЗАТО.
Бюджет ЗАТО исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
1.21 Пункт 1 статьи 61 изложить в следующей редакции:
1. В установленном порядке финансово-экономический отдел администрации ЗАТО представляет ежеквартальные, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета в Совет депутатов ЗАТО и контролеру-ревизору Совета депутатов ЗАТО.
Годовой отчет об исполнении бюджета ЗАТО подлежит утверждению Советом депутатов ЗАТО.
Порядок представления информации Совету депутатов ЗАТО по ежеквартальным и полугодовым отчетам об исполнении бюджета определяется Положением о бюджетном процессе.
1.22. Первый абзац п.2 статьи 72 читать в следующей редакции:
Проект устава ЗАТО, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав ЗАТО не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава ЗАТО, внесении изменений и дополнений в устав ЗАТО подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов ЗАТО порядка учета предложений по проекту устава, проекту муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
2. Главному специалисту - юристу администрации ЗАТО Солнечный Красноярского края в порядке предусмотренным действующим законодательством представить в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу для государственной регистрации Устава ЗАТО Солнечный Красноярского края с внесенными настоящим решением изменениями.
3. Расходы, связанные с исполнением настоящего решения отнести за счет расходов бюджета ЗАТО.
4. Решение довести до исполнителей, администрации ЗАТО Солнечный, муниципальных предприятий, учреждений, населения ЗАТО через средства массовой информации.
5. Решение вступает в силу с 01 января 2007 года.
6. Контроль исполнения решения возложить на Главу ЗАТО.
Глава ЗАТО Солнечный |
Ю.Ф.Неделько |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов ЗАТО п.Солнечный Красноярского края от 29 ноября 2006 г. N 216-Д "О внесении изменений и дополнений в Устав закрытого административно-территориального образования (ЗАТО) Солнечный Красноярского края"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2007 г.
Текст решения официально опубликован не был