В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Красноярского края на 2011-2013 годы" согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.
Первый заместитель |
Э.Ш.Акбулатов |
Долгосрочная целевая программа
"Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории
Красноярского края на 2011-2013 годы"
(утв. Постановлением Правительства Красноярского края
от 9 ноября 2010 г. N 538-п)
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Красноярского края на 2011-2013 годы" (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Водный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 21.07.1997 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений", постановление Правительства Российской Федерации от 27.02.1999 N 237 "Об утверждении Положения об эксплуатации гидротехнического сооружения и обеспечении безопасности гидротехнического сооружения, разрешение на строительство и эксплуатацию которого аннулировано, а также гидротехнического сооружения, подлежащего консервации, ликвидации либо не имеющего собственника", распоряжение Правительства Красноярского края от 13.08.2010 N 692-р "Об утверждении примерного перечня долгосрочных целевых программ, предлагаемых для разработки в 2011 году" |
Государственный заказчик - координатор программы |
министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края |
Государственный заказчик программы |
министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края; министерство строительства и архитектуры Красноярского края |
Исполнители мероприятий программы |
исполнители программных мероприятий отбираются в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". С организациями-победителями конкурсов заключаются государственные контракты |
Разработчик программы |
министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края |
Главный распорядитель бюджетных средств |
министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края; министерство строительства и архитектуры Красноярского края |
Цель и задачи программы |
цель программы - защита населения и территории Красноярского края от вредного воздействия поверхностных вод посредством повышения безопасности гидротехнических сооружений. Задачами являются: обеспечение разработки документации для постановки на учет бесхозяйных гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края; обеспечение разработки проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края, получение положительного заключения государственной экспертизы; обеспечение капитального ремонта гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края; обеспечение реконструкции и строительства гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края |
Целевые индикаторы и показатели результативности программы |
процент защищенного количества жителей к общему количеству жителей, подверженных негативному воздействию вод, - 2,3; процент принятых бесхозяйных гидротехнических сооружений на учет к общему числу бесхозяйных гидротехнических сооружений, - 8; процент количества гидротехнических сооружений, приведенных в нормативное состояние к количеству гидротехнических сооружений, находящихся в неудовлетворительном состоянии, - 6,7 |
Этапы и сроки реализации программы |
2011 - 2013 годы I этап - 2011 год, II этап - 2012 год, III этап - 2013год |
Объемы и источники финансирования |
объем финансирования программы составляет 306018,1 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам: 2011 год - 106018,1 тыс. рублей; 2012 год - 100000,0 тыс. рублей; 2013 год - 100000,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы в целом и по годам реализации |
в результате реализации программных мероприятий будет: разработана документация для принятия на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним бесхозяйных гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края, по 15 бесхозяйным гидротехническим сооружениям и приняты на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество; разработана проектная документация на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт для 12 гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края, получение положительного заключения государственной экспертизы; осуществлен ремонт на 10 гидротехнических сооружениях, расположенных на территории Красноярского края; построено 5 гидротехнических сооружений и проведена реконструкция 2 гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края. По годам: на I этапе - 2011 год: разработка документации и постановка на учет 8 бесхозяйных гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края; разработка проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт для 5 гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края, получение положительного заключения государственной экспертизы; проведение капитального ремонта на 5 гидротехнических сооружениях, расположенных на территории Красноярского края; проведение строительства 2 гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края, и реконструкции 1 гидротехнического сооружения (переходящий на 2013 год); на II этапе - 2012 год: разработка документации и постановка на учет 7 бесхозяйных гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края; разработка проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт для 2 гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края, получение положительного заключения государственной экспертизы; проведение капитального ремонта на 3 гидротехнических сооружениях, расположенных на территории Красноярского края (2 переходящих объекта на 2013 год); проведение строительства 1 гидротехнического сооружения, расположенного на территории Красноярского края (переходящий объект на 2014 год), и реконструкции на 2 гидротехнических сооружениях (1 переходящий объект на 2013 год, 1 переходящий на 2014 год), расположенных на территории Красноярского края; на III этапе - 2013 год: разработка проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт для 5 гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края, получение положительного заключения государственной экспертизы (1 переходящий на 2014 год); проведение капитального ремонта на 4 гидротехнических сооружениях, расположенных на территории Красноярского края (завершение 2 переходящих объектов, 2 переходящих на 2014 год); проведение строительства 3 гидротехнических сооружений (3 переходящих объекта на 2014 год), расположенных на территории Красноярского края, и реконструкции на 2 гидротехнических сооружениях, расположенных на территории Красноярского края (завершение 1 переходящего объекта и 1 переходящего объекта на 2014 год). |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за исполнением программы осуществляют государственные заказчики программы и главные распорядители бюджетных средств: служба финансово-экономического контроля Красноярского края; министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края; министерство строительства и архитектуры Красноярского края. |
2. Обоснование программы
2.1. Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости принятия программы
Программа разработана для решения проблем, связанных с обеспечением безопасности гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края.
Значительный ущерб экономике и населению Красноярского края приносят подтопления населенных пунктов в результате разрушения плотин водохранилищ и размыва защитных дамб. В результате чего в некоторых населенных пунктах края уже сегодня возникла угроза полного или частичного разрушения жилых и промышленных сооружений, а также других социально или экономически значимых объектов.
Для обеспечения безопасности населения, предупреждения и снижения ущербов от наводнений и другого вредного воздействия вод необходимо выполнение капитального ремонта, реконструкций и строительства гидротехнических сооружений.
Согласно Ежегодному информационному бюллетеню о состоянии водных объектов и водохозяйственных систем, подготавливаемому Енисейским бассейновым водным управлением на территории Красноярского края в целях предотвращения процесса переработки берегов, затопления и подтопления населенных пунктов, объектов экономики и социальной инфраструктуры в период половодий и паводков в процессе хозяйственного освоения на территории Красноярского края были созданы и функционируют 1641 гидротехническое сооружение из них: водохранилищ объемом более 100 млн м3 - 4, водохранилищ объемом от 10 до 100 млн м3 - 5, водохранилищ объемом от 1 до 10 млн м3 - 68, прудов - 972, накопителей - 105, судоподъемников - 1, водозаборных и очистных сооружений - 427 и сооружений инженерной защиты - 59.
Большинство имеющихся защитных сооружений за более чем 40-летний срок эксплуатации выработали свой ресурс и не выполняют своего назначения. Значительное количество из них - кустарные укрепления, возведенные хозяйственным способом без обосновывающих научных исследований и проектов.
Реальную угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций представляют находящиеся в аварийном и предаварийном состоянии гидротехнические сооружения прудов и водохранилищ, в нижних бьефах которых расположены жилые дома, объекты экономики и социальной инфраструктуры.
Наибольшую опасность представляют бесхозяйные потенциально опасные гидротехнические сооружения. По данным Енисейского управления Ростехнадзора по Красноярскому краю на 01.08.2010 бесхозяйными числятся 189 гидротехнических сооружений.
Непринятие мер по предотвращению разрушения берегов, защите населенных пунктов и объектов экономики от вредного воздействия вод, повышению безопасности гидротехнических сооружений может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций (особенно при прорывах напорного фронта плотин) и возможному материальному ущербу, исчисляемому в миллиардах рублей.
От технического состояния гидротехнических сооружений во многом зависит безопасность населения, проживающего в зоне их влияния. Ежегодно из краевого бюджета выделяются средства на проведение работ по подготовке сооружений к безаварийному пропуску весеннего половодья (порядка 50 млн руб.). Выполнение данных работ способствует снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций и предотвращению возможного ущерба от аварийного разрушения гидротехнических сооружений, но данные виды работ являются малоэффективными и носят непродолжительный характер.
По результатам анализа инвентаризационных обследований, проводимых в 2003-2005 годах (позднее инвентаризация не проводилась) и на основании данных Росприроднадзора по Красноярскому краю гидротехнические сооружения, находящиеся в аварийном и предаварийном состоянии, в большей степени расположены в Ермаковском, Курагинском, Каратузском, Минусинском районах. Техническое состояние гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края, низкое и с каждым годом ухудшается. Срок их эксплуатации составляет 20 и более лет, ремонтно-восстановительные работы практически не выполняются.
В результате реализации мероприятий программы за период 2011-2013 годов планируется привести гидротехнические сооружения в надлежащее техническое состояние, к гарантированному обеспечению защиты населения и территории от последствий, возникающих при разрушении плотин и дамб и сокращению количества бесхозяйных гидротехнических сооружений.
Программой предусмотрено финансирование работ по разработке документации для постановки на учет бесхозяйных гидротехнических сооружений, разработке проектной документации и выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту потенциально опасных гидротехнических сооружений, находящихся в аварийном состоянии и представляющих наибольшую опасность в период прохождения паводка.
В целях подготовки перечня мероприятий программы проведена работа с органами местного самоуправления Красноярского края, Енисейским управлением Ростехнадзора, МЧС России по Красноярскому краю, Енисейским бассейновым водным управлением, министерством жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края. В результате анализа гидротехнические сооружения отранжированы по качественным характеристикам уровня безопасности на 3 группы (252 гидротехнических сооружения): пониженный уровень безопасности, неудовлетворительный уровень безопасности и опасный уровень безопасности.
Кроме того, критериями отбора для реализации программных мероприятий (гидротехнических сооружений) являются:
аварийно-опасное состояние гидротехнического сооружения;
необходимость строительства инженерных сооружений для защиты населенных пунктов территории края от подтопления и затопления;
защита населения (общее количество жителей, проживающих на территории Красноярского края, подверженных негативному воздействию вод - 476613 человек) и социально значимых объектов, попадающих в зону затопления в результате аварии гидротехнического сооружения.
В результате проведенной работы из перечня выделены гидротехнические сооружения, имеющие опасный уровень безопасности и нуждающиеся в капитальном ремонте либо в реконструкции.
Реализация программных мероприятий позволит повысить безопасность гидротехнических сооружений, предотвратив вредное воздействие вод посредством проведения капитального ремонта, реконструкции аварийных гидротехнических сооружений и строительства инженерных защитных сооружений.
2.2. Основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения программы,
целевые индикаторы и показатели результативности
Целью программы является защита населения и территории Красноярского края от вредного воздействия поверхностных вод посредством повышения безопасности гидротехнических сооружений.
Для достижения поставленной цели и обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, необходимо решение следующих задач:
обеспечение разработки документации для постановки на учет бесхозяйных гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края;
обеспечение разработки проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края, получение положительного заключения государственной экспертизы;
обеспечение капитального ремонта гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края;
обеспечение реконструкции и строительства гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края. Значительные объемы и необходимая последовательность работ предполагают осуществление системы масштабных и взаимосвязанных мероприятий в рамках настоящей программы.
Постановлениями Правительства края от 31.07.2008 N 22-п "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края и установлении предельной численности государственных служащих и иных работников министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края", от 21.08.2008 N 51-п "Об утверждении Положения о министерстве строительства и архитектуры Красноярского края" реализация программных мероприятий отнесена к компетенции министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края (далее - Министерство) и министерства строительства и архитектуры Красноярского края.
Целевыми индикаторами и показателями результативности программы являются:
процент защищенного количества жителей к общему количеству жителей, подверженных негативному воздействию вод, - 2,3;
процент принятых бесхозяйных гидротехнических сооружений на учет к общему числу бесхозяйных гидротехнических сооружений - 8;
процент количества гидротехнических сооружений, приведенных в нормативное состояние к количеству гидротехнических сооружений, находящихся в неудовлетворительном состоянии, - 6,7.
2.3. Механизм реализации программы
Организация реализации программы возлагается на Министерство и министерство строительства и архитектуры Красноярского края.
Финансовое обеспечение мероприятий программы осуществляется за счет средств краевого бюджета (приложение N 1).
Выполнение программных мероприятий производится последовательно в 2011 году и их окончанием в 2012-2013 годах. Проведение мероприятий в комплексе позволит поэтапно решить поставленные задачи.
Средства краевого бюджета на финансирование мероприятий программы выделяются на:
а) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на разработку документации для постановки на учет бесхозяйных гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края;
б) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на разработку проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края, получение положительного заключения государственной экспертизы;
в) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на проведение работ по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края;
г) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на выполнение работ по реконструкции и строительству гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края .
Главными распорядителями бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, являются:
а) Министерство в части средств, направляемых на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на разработку документации для постановки на учет бесхозяйных гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края;
б) министерство строительства и архитектуры Красноярского края в части средств, направляемых на предоставление субсидий муниципальным образованиям края на разработку проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края, получение положительного заключения государственной экспертизы;
в) министерство строительства и архитектуры Красноярского края в части средств, направляемых на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на проведение работ по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края;
г) министерство строительства и архитектуры Красноярского края в части средств, направляемых на предоставление субсидий муниципальным образованиям края на выполнение работ по реконструкции и строительству гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края.
2.3.1. Предоставление средств субсидии на разработку документации для постановки на учет бесхозяйных гидротехнических сооружений осуществляется при условии:
софинансирования муниципальными образованиями из местного бюджета расходов на разработку документации для постановки на учет бесхозяйных гидротехнических сооружений в размере не менее 1 процента от суммы субсидии.
Перечень муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии на разработку документации для постановки на учет бесхозяйных гидротехнических сооружений определен в пункте 1 раздела 2.6 настоящей Программы.
Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и местной администрацией муниципального образования.
Для перечисления субсидии на осуществление предварительной оплаты в размере 30 процентов от суммы заключенных муниципальных контрактов, но не более годового объема субсидий, предусмотренных на текущий финансовый год, муниципальным образованиям края необходимо представить в Министерство:
заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 3 к программе;
выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов в размере не менее 1 процента от суммы субсидии;
копии муниципальных контрактов по разработке документации, а также копии документов, подтверждающих основание заключения контрактов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
копию документа, подтверждающего наличие на территории муниципального образования края бесхозяйного гидротехнического сооружения.
Указанными документами являются:
выданные органами учета государственного и муниципального имущества документы о том, что данный объект недвижимого имущества не учтен в реестрах федерального имущества, государственного имущества субъекта Российской Федерации и муниципального имущества;
выданные соответствующими государственными органами (организациями), осуществлявшими регистрацию прав на недвижимость до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и до начала деятельности учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, подтверждающие, что права на данные объекты недвижимого имущества ими не были зарегистрированы.
Копии документов заверяются получателем.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов принимает решение о представлении субсидии, либо об отказе в представлении субсидии, о чем в семидневный срок уведомляет муниципальное образование.
Основанием для отказа является непредставление документов, указанных в настоящем пункте, либо представление неполного комплекта документов.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.
Дальнейшее перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований по постановке на учет гидротехнических сооружений осуществляется по выполненным объемам работ, превышающим сумму аванса после предоставления муниципальными образованиями в Министерство отчета о целевом расходовании субсидий (на бумажном носителе в 2 экземплярах и в электронном виде) по форме согласно приложению N 2 к программе с приложением следующих документов:
справок о стоимости выполненных работ и затрат с указанием выполненных объемов работ;
актов о приемке выполненных работ;
платежных документов, подтверждающих оплату работ за счет средств местного бюджета.
Копии документов заверяются получателем.
Министерство в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку представленных документов и в случае их соответствия установленным программой требованиям в течение 5 рабочих дней осуществляет перечисление субсидии.
В случае несоответствия представленных муниципальными образованиями документов требованиям, установленным программой, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки направляет в муниципальные образования края уведомления об отказе в перечислении субсидий.
Министерство осуществляет контроль за целевым расходованием средств субсидий в соответствии с действующим законодательством.
Муниципальные образования края могут расходовать субсидию на разработку документации для постановки на учет бесхозяйных гидротехнических сооружений:
а) на разработку кадастрового плана земельного участка;
б) разработку документов, содержащих описание объектов недвижимого имущества, в т.ч. план объекта недвижимого имущества, удостоверенные соответствующей организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества.
Муниципальные образования края осуществляют действия, направленные на постановку на учет бесхозяйного гидротехнического сооружения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2003 N 580 "Об утверждении Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей".
Муниципальные образования края представляют в Министерство выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о внесении записи о постановке на учет бесхозяйного гидротехнического сооружения в течение десяти рабочих дней с даты внесения записи в ЕГРП.
Муниципальные образования края по истечении года со дня постановки бесхозяйного гидротехнического сооружения на учет, обращаются в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на гидротехнические сооружения в порядке, установленном статьей 225 Гражданского кодекса Российской Федерации, главой 33 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Муниципальные образования края представляют в Министерство копию свидетельства о праве муниципальной собственности на гидротехническое сооружение в течение десяти рабочих дней с даты внесения записи в ЕГРП.
В случае отсутствия регистрации права муниципальной собственности по истечении полутора лет со дня постановки бесхозяйного гидротехнического сооружения на учет, муниципальные образования представляют в Министерство пояснительную записку с обоснованием причин отсутствия права муниципальной собственности на гидротехническое сооружение.
Документом, подтверждающим соответствие гидротехнического сооружения критериям безопасности, является декларация безопасности гидротехнического сооружения, которую, согласно статье 10 Федерального закона от 21.07.1997 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" (далее - ФЗ N 117-ФЗ), составляет собственник гидротехнического сооружения.
После регистрации права муниципальной собственности на гидротехническое сооружение, муниципальные образования в срок не более одного года разрабатывают и утверждают декларацию безопасности гидротехнических сооружений.
Копию декларации безопасности гидротехнических сооружений представляют в 10-дневный срок с даты ее утверждения в адрес Министерства.
2.3.2. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на разработку проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края, получение положительного заключения государственной экспертизы осуществляется при условии софинансирования муниципальным образованием из местного бюджета расходов на оплату работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт, реконструкцию и строительство гидротехнического сооружения размере не менее 1 процента от суммы субсидии.
Перечень муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий на разработку проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края, получение положительного заключения государственной экспертизы и ее утверждение определен в пункте 2 раздела 2.6 настоящей Программы.
Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством строительства и архитектуры Красноярского края и местной администрацией муниципального образования.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству строительства и архитектуры Красноярского края.
Для перечисления субсидии бюджетам муниципальных образований для выплаты аванса по муниципальному контракту муниципальные образования - получатели бюджетных средств представляют в министерство строительства и архитектуры Красноярского края для проверки следующие документы:
1) выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов в размере не менее 1 процента от суммы субсидии;
2) копию свидетельства о праве муниципальной собственности на гидротехническое сооружение или выписку из ЕГРП о регистрации права муниципальной собственности, либо выписку из ЕГРП о внесении записи о постановке на учет бесхозяйного гидротехнического сооружения;
3) реестр на перечисление субсидий по форме, утвержденной приказом министерства строительства и архитектуры Красноярского края;
4) копию протокола комиссии (котировочной, конкурсной, аукционной), являющегося основанием для заключения муниципального контракта, либо копию согласования службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края о возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
5) копию муниципального контракта по разработке проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт гидротехнических сооружений;
6) копии свидетельств о допуске к работам по инженерным изысканиям и (или) подготовке проектной документации объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Копии документов представляются надлежащим образом заверенные главой муниципального образования края (руководителем администрации муниципального образования) или уполномоченным им лицом.
Дальнейшее перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется по выполненным объемам работ, превышающим сумму аванса, в течение 15 рабочих дней, для чего муниципальные образования - получатели бюджетных средств представляют в министерство строительства и архитектуры Красноярского края следующие документы:
1) реестр на перечисление субсидий по форме, утвержденной приказом министерства строительства и архитектуры Красноярского края;
2) копию акта выполненных работ;
3) копию платежных документов, подтверждающих оплату муниципальными образованиями работ за счет средств местного бюджета.
В течение 10 рабочих дней после получения положительного заключения государственной экспертизы муниципальные образования представляют в министерство строительства и архитектуры Красноярского края копию этого заключения.
Копии документов представляются надлежащим образом заверенные главой муниципального образования края (руководителем администрации муниципального образования) или уполномоченным им лицом.
Министерство строительства и архитектуры Красноярского края для оплаты сумм аванса, выполненных работ по разработке проектной документации в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку представленных документов и в случае их соответствия установленным программой требованиям в течение 3 рабочих дней направляет в казначейство Красноярского края платежные поручения и документы, представленные муниципальными образованиями.
В случае несоответствия представленных муниципальными образованиями документов требованиям, установленным программой, министерство строительства и архитектуры Красноярского края в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки направляет в муниципальные образования края замечания для их устранения.
Ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств предоставленных субсидий, а также за недостоверность сведений, представляемых в министерство строительства и архитектуры Красноярского края, возлагается на муниципальные образования.
Муниципальные образования представляют в министерство строительства и архитектуры Красноярского края ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании субсидий (на бумажном носителе в 2 экземплярах и в электронном виде) по форме согласно приложению N 2 к программе.
Муниципальные образования края могут расходовать субсидию на разработку проектной документации на капитальный ремонт, реконструкцию и строительство гидротехнического сооружения, находящегося в муниципальной собственности:
а) на разработку проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт гидротехнического сооружения;
б) оплату государственной экспертизы проектной документации.
2.3.3. Предоставление средств субсидии из краевого бюджета на финансирование (возмещение) расходов по проведению работ по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, осуществляется при условии:
софинансирования муниципальным образованием из местного бюджета расходов на проведение работ по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, в размере не менее 1 процента от суммы субсидии, предоставляемой из краевого бюджета;
наличия разработанной и утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, имеющей положительное заключение государственной экспертизы.
Перечень муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии из краевого бюджета на проведение работ по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, определен в пункте 3 раздела 2.6 настоящей Программы.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на основании соглашения, заключенного между министерством строительства и архитектуры Красноярского края и местной администрацией муниципального образования края.
Субсидии предоставляются бюджету муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству строительства и архитектуры Красноярского края.
Для перечисления субсидии бюджетам муниципальных образований для выплаты аванса по муниципальному контракту муниципальные образования - получатели бюджетных средств представляют в министерство строительства и архитектуры Красноярского края для проверки следующие документы:
1) выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов в размере не менее 1 процента от суммы субсидии;
2) копию свидетельства о праве муниципальной собственности на гидротехническое сооружение или выписку из ЕГРП о регистрации права муниципальной собственности, либо выписку из ЕГРП о внесении записи о постановке на учет бесхозяйного гидротехнического сооружения;
3) копию сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений с приложением копии положительного заключения государственной экспертизы и копии заключения о достоверности определения сметной стоимости инвестиционных проектов;
4) титульный список на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, утвержденный главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) по форме, утвержденной приказом министерства строительства и архитектуры Красноярского края;
5) копию разрешения на проведение капитального ремонта, выданного уполномоченным органом;
6) копию решения муниципального образования о предоставлении земельных участков;
7) реестр на перечисление субсидий по форме, утвержденной приказом министерства строительства и архитектуры Красноярского края;
8) копию протокола комиссии (котировочной, конкурсной, аукционной), являющегося основанием для заключения муниципального контракта, либо копию согласования службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края о возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
9) копии муниципальных контрактов на проведение работ по капитальному ремонту гидротехнических сооружений;
10) копии свидетельств о допуске к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Копии документов представляются надлежащим образом заверенные главой муниципального образования края (руководителем администрации муниципального образования) или уполномоченным лицом.
Дальнейшее перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется по выполненным объемам работ, превышающим сумму аванса, в течение 15 рабочих дней, для чего муниципальные образования - получатели бюджетных средств представляют в министерство строительства и архитектуры Красноярского края следующие документы:
1) копию справки о стоимости выполненных работ и затрат КС-3, акта о приемке выполненных работ КС-2 (унифицированные формы, утвержденные постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 200);
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Номер "N 200" следует читать как "N 100"
2) реестр на перечисление субсидий по форме, утвержденной приказом министерства строительства и архитектуры Красноярского края;
3) копии актов сверок выполненных работ;
4) накопительные ведомости выполненных объемов работ по конструктивным элементам согласно утвержденным сводным сметным расчетам по форме, утвержденной приказом министерства строительства и архитектуры Красноярского края;
5) копию платежных документов, подтверждающих оплату муниципальными образованиями работ за счет средств местного бюджета.
Копии документов представляются надлежащим образом заверенные главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) или уполномоченным лицом.
В течение 10 рабочих дней после завершения строительства, реконструкции гидротехнических сооружений муниципальные образования представляют в министерство строительства и архитектуры Красноярского края разрешение на ввод гидротехнического сооружения в эксплуатацию.
Министерство строительства и архитектуры Красноярского края для оплаты сумм аванса, выполненных работ по капитальному ремонту в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку представленных документов и в случае их соответствия установленным программой требованиям в течение 3 рабочих дней направляет в казначейство Красноярского края платежные поручения и документы, представленные муниципальными образованиями.
В случае несоответствия представленных муниципальными образованиями документов требованиям, установленным программой, министерство строительства и архитектуры Красноярского края в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки направляет в муниципальные образования края замечания для их устранения.
Ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств предоставленных субсидий, а также за недостоверность сведений, представляемых в министерство строительства и архитектуры Красноярского края, возлагается на муниципальные образования.
Муниципальные образования представляют в министерство строительства и архитектуры Красноярского края ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании субсидий (на бумажном носителе в 2 экземплярах и в электронном виде) по форме согласно приложению N 2 к программе.
2.3.4. Предоставление средств субсидии из краевого бюджета на финансирование (возмещение) расходов по проведению реконструкции и строительства гидротехнических сооружений, осуществляется при условии:
софинансирования муниципальным образованием из местного бюджета расходов на оплату работ по реконструкции или строительству гидротехнических сооружений в размере не менее 1 процента от суммы субсидии, предоставляемой из краевого бюджета.
наличия разработанной и утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на реконструкцию или строительство гидротехнических сооружений, имеющей положительное заключение государственной экспертизы.
Перечень муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии из краевого бюджета на проведение реконструкции и строительства гидротехнических сооружений, определен в пункте 4 раздела 2.6 настоящей Программы.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на основании соглашения, заключенного между министерством строительства и архитектуры Красноярского края и местной администрацией муниципального образования края.
Субсидии предоставляются бюджету муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству строительства и архитектуры Красноярского края.
Для перечисления субсидии бюджетам муниципальных образований для выплаты аванса по муниципальному контракту муниципальные образования - получатели бюджетных средств представляют в министерство строительства и архитектуры Красноярского края для проверки следующие документы:
1) выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов в размере не менее 1 процента от суммы субсидии;
2) копию свидетельства о праве муниципальной собственности на гидротехническое сооружение или выписку из ЕГРП о регистрации права муниципальной собственности, либо выписку из ЕГРП о внесении записи о постановки на учет бесхозяйного гидротехнического сооружения (в случае проведения реконструкции гидротехнического сооружения);
3) копию сметной документации на реконструкцию или строительство гидротехнических сооружений с приложением копии положительного заключения государственной экспертизы и копии заключения о достоверности определения сметной стоимости инвестиционных проектов;
4) титульный список на строительство, реконструкцию гидротехнических сооружений, утвержденный главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) по форме, утвержденной приказом министерства строительства и архитектуры Красноярского края;
5) копию разрешения на строительство, реконструкцию, выданного уполномоченным органом;
6) копию решения муниципального образования о предоставлении земельных участков под строительство, реконструкцию гидротехнических сооружений;
7) реестр на перечисление субсидий по форме, утвержденной приказом министерства строительства и архитектуры Красноярского края;
8) копию протокола комиссии (котировочной, конкурсной, аукционной), являющегося основанием для заключения муниципального контракта, либо копию согласования службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края о возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
9) копии муниципальных контрактов на проведение работ по реконструкции или строительству гидротехнических сооружений;
10) копии свидетельств о допуске к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Копии документов представляются надлежащим образом заверенные главой муниципального образования края (руководителем администрации муниципального образования) или уполномоченным лицом.
Дальнейшее перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется по выполненным объемам работ, превышающим сумму аванса, в течение 15 рабочих дней, для чего муниципальные образования - получатели бюджетных средств представляют в министерство строительства и архитектуры Красноярского края следующие документы:
1) копию справки о стоимости выполненных работ и затрат КС-3, акта о приемке выполненных работ КС-2 (унифицированные формы, утвержденные Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 200);
2) реестр на перечисление субсидий по форме, утвержденной приказом министерства строительства и архитектуры Красноярского края;
3) копии актов сверок выполненных работ;
4) накопительные ведомости выполненных объемов работ по конструктивным элементам согласно утвержденным сводным сметным расчетам по форме, утвержденной приказом министерства строительства и архитектуры Красноярского края;
5) копии платежных документов, подтверждающих оплату муниципальными образованиями работ за счет средств местного бюджета.
Копии документов представляются надлежащим образом заверенные главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) или уполномоченным лицом.
В течение 10 рабочих дней после завершения строительства, реконструкции гидротехнических сооружений муниципальные образования представляют в министерство строительства и архитектуры Красноярского края разрешение на ввод гидротехнического сооружения в эксплуатацию
Министерство строительства и архитектуры Красноярского края для оплаты сумм аванса, выполненных работ по строительству, реконструкции в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку представленных документов и в случае их соответствия установленным программой требованиям в течение 3 рабочих дней направляет в казначейство Красноярского края платежные поручения и документы, представленные муниципальными образованиями.
В случае несоответствия представленных муниципальными образованиями документов требованиям, установленным программой, министерство строительства и архитектуры Красноярского края в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки направляет в муниципальные образования края замечания для их устранения.
Ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств предоставленных субсидий, а также за недостоверность сведений, представляемых в министерство строительства и архитектуры Красноярского края, возлагается на муниципальные образования.
В случае нецелевого использования средств субсидий данные субсидии подлежат возврату в краевой бюджет.
Муниципальные образования представляют в министерство строительства и архитектуры Красноярского края ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании субсидий (на бумажном носителе в 2 экземплярах и в электронном виде) по форме согласно приложению N 2 программы.
2.3.5. В случае экономии бюджетных средств по результатам размещения заказов на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд бюджетные средства подлежат возврату в краевой бюджет в срок не позднее 31 декабря текущего финансового года.
2.4. Организация управлением программой и контроль за ходом ее выполнения
Государственный заказчик - координатор программы осуществляет:
контроль за реализацией программы;
координацию исполнения программных мероприятий;
непосредственный контроль за ходом реализации программы и подготовку отчетов о реализации программы.
Контроль за эффективным и целевым использованием средств краевого бюджета главными распорядителями осуществляется согласно действующему законодательству, в том числе путем принятия отчетов о выполнении работ по этапам и в конце года согласно условиям заключенных контрактов, проведения выездных проверок на объекты.
Контроль за целевым использованием средств краевого бюджета осуществляет служба финансово-экономического контроля Красноярского края.
Для составления сводных отчетов об исполнении программы ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 15 января очередного финансового года органы местного самоуправления Красноярского края, министерство строительства и архитектуры Красноярского края направляют в Министерство:
информацию и отчет об исполнении программы;
отчет об эффективности использования финансовых средств.
Кроме того, муниципальные образования Красноярского края и министерство строительства и архитектуры Красноярского края направляют в Министерство справку, содержащую оценку достижения плановых показателей, размеры финансирования и выполнения за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год, до 15 января года, следующего за отчетным.
С целью оперативного контроля ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 25 января очередного финансового года Министерство формирует и направляет:
в министерство экономики и регионального развития Красноярского края информацию и сводный отчет об исполнении программы;
в министерство финансов Красноярского края сводный отчет об эффективности использования финансовых средств.
Министерство ежегодно направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края доклад об исполнении программы с оценкой эффективности ее реализации, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год до 1 февраля года, следующего за отчетным.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
и экологических последствий от реализации программных мероприятий
Социальная эффективность мероприятий программы заключается в сокращении бесхозяйных гидротехнических сооружений, аварийных гидротехнических сооружений, благодаря:
установлению собственника потенциально опасных гидротехнических сооружений;
разработке проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края, получение положительного заключения государственной экспертизы;
проведению капитального ремонта, реконструкции и строительства гидротехнических сооружений.
Экономический эффект от реализации мероприятий программы проявится через полученные социальные результаты, такие как:
процент защищенного количества жителей к общему количеству жителей, подверженных негативному воздействию вод - 2,3;
процент принятых бесхозяйных гидротехнических сооружений на учет к общему числу бесхозяйных гидротехнических сооружений - 8;
процент количества гидротехнических сооружений, приведенных в нормативное состояние к количеству гидротехнических сооружений, находящихся в неудовлетворительном состоянии, - 6,7.
В результате реализации программных мероприятий снизится количество бесхозяйных гидротехнических сооружений в Красноярском крае, разработается проектно-сметная документация для проведения работ: капитального ремонта, капитального строительства и реконструкции гидротехнических сооружений. После проведения работ по капитальному ремонту, строительству и реконструкции гидротехнических сооружений повысится уровень безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений. Улучшится состояние гидротехнических сооружений. Снизится социальная напряженность населения.
Критериями достижения планируемого результата программы по годам являются:
на I этапе - 2011 год:
разработка документации и постановка на учет 8 бесхозяйных гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края;
разработка проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт для 5 гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края, получение положительного заключения государственной экспертизы;
проведение капитального ремонта на 5 гидротехнических сооружениях, расположенных на территории Красноярского края;
проведение строительства 2 гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края и реконструкции 1 гидротехнического сооружения (переходящий на 2013 год);
на II этапе - 2012 год:
разработка документации и постановка на учет 7 бесхозяйных гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края;
разработка проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт для 2 гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края, получение положительного заключения государственной экспертизы;
проведение капитального ремонта на 3 гидротехнических сооружениях, расположенных на территории Красноярского края (2 переходящих объектов на 2013 год);
проведение строительства 1 гидротехнического сооружения, расположенного на территории Красноярского края (переходящий объект на 2014 год) и реконструкции на 2 гидротехнических сооружениях (1 переходящий объект на 2013 год, 1 переходящий на 2014 год), расположенных на территории Красноярского края;
на III этапе - 2013 год:
разработка проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт для 5 гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края, получение положительного заключения государственной экспертизы (1 переходящий на 2014 год);
проведение капитального ремонта на 4 гидротехнических сооружениях, расположенных на территории Красноярского края (завершение 2 переходящих объектов, 2 переходящих на 2014 год);
проведение строительства 3 гидротехнических сооружений (3 переходящих объектов на 2014 год), расположенных на территории Красноярского края, и реконструкции на 2 гидротехнических сооружениях, расположенных на территории Красноярского края (завершение 1 переходящего объекта и 1 переходящий объект на 2014 год).
2.6. Система программных мероприятий
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение программы) с указанием источников финансирования
Реализация программы осуществляется за счет средств федерального, краевого и муниципального бюджетов.
Объем финансирования программы составляет 306 018,1 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам:
2011 год - 106 018,1 тыс. рублей;
2012 год - 100 000,0 тыс. рублей;
2013 год - 100 000,0 тыс. рублей.
Расчет расходов, необходимых на реализацию программы, определен на основании произведенных сметно-финансовых расчетов по каждому мероприятию программы. При определении объемов финансирования на приобретение оборудования использованы рыночные цены на соответствующие товары.
Таким образом, объем финансирования программы по задачам составляет:
задача 1 "предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на разработку документации для постановки на учет бесхозяйных гидротехнических сооружений" - 6 830,1 тыс. рублей;
задача 2 "предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на разработку проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края, получение положительного заключения государственной экспертизы" - 26214,4 тыс. рублей;
задача 3 "предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на проведение работ по капитальному ремонту гидротехнических сооружений" - 55 216,4 тыс. рублей;
задача 4 "предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на выполнение работ по реконструкции и строительству гидротехнических сооружений" - 217757,2 тыс. рублей.
На реализацию программы дополнительного объема материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение программы) не потребуется.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Обеспечение безопасности гидротехнических
сооружений на территории Красноярского края
на 2011-2013 годы"
Бюджетная заявка
на ассигнования из краевого бюджета для финансирования программы
"Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории
Красноярского края
на 2011-2013 годы"
Государственный заказчик:
министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края;
министерство строительства и архитектуры Красноярского края
Главные распорядители |
Код статьи классификации операций сектора гос. управления |
Финансовые затраты, предусмотренные на реализацию программы, всего |
Объем финансирования по годам реализации |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
Объем финансирования |
|
|
|
|
|
Всего |
|
306018,1 |
106018,1 |
100000,0 |
100000,0 |
капитальные расходы |
|
272973,6 |
91596,3 |
94157,8 |
87219,5 |
текущие расходы |
|
33044,5 |
14421,8 |
5842,2 |
12780,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края |
|
6830,1 |
3958,9 |
2871,2 |
0,0 |
текущие расходы |
|
6830,1 |
3958,9 |
2871,2 |
0,0 |
предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на разработку документации для постановки на учет бесхозяйных гидротехнических сооружений |
251 |
6830,1 |
3958,9 |
2871,2 |
0,0 |
министерство строительства и архитектуры Красноярского края |
251 |
299188,0 |
102059,2 |
97128,8 |
100000,0 |
текущие расходы |
|
26214,4 |
10462,9 |
2971,0 |
12780,5 |
предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на разработку проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края, получение положительного заключения государственной экспертизы |
251 |
26214,4 |
10462,9 |
2971,0 |
12780,5 |
капитальные расходы |
251 |
272973,6 |
91596,3 |
94157,8 |
87219,5 |
предоставление средств субсидии из краевого бюджета на финансирование (возмещение) проведения работ по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края |
251 |
55216,4 |
21419,1 |
16346,0 |
17451,3 |
предоставление средств субсидии из краевого бюджета на финансирование (возмещение) проведения реконструкции и строительства гидротехнических сооружений, расположенных на территории Красноярского края |
251 |
217757,2 |
70177,2 |
77811,8 |
69768,2 |
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Обеспечение безопасности гидротехнических
сооружений на территории Красноярского края
на 2011-2013 годы"
Отчет
о расходовании субсидий на осуществление разработки документации
для постановки на учет бесхозяйных гидротехнических сооружений,
разработки проектной документации на строительство, реконструкцию
и капитальный ремонт гидротехнических сооружений и получение
положительного заключения государственной экспертизы, проведение работ
по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, реконструкции
и строительства гидротехнических сооружений
за ______________*** 20__ года
(период)
Начало таблицы. См. окончание
Наименование и местонахождение гидротехнического сооружения |
Организация-исполнитель (N контракта, дата) |
Стоимость работ тыс. рублей |
Основание для заключения контракта, протокол конкурсной комиссии (N, дата) |
Лимит финансирования на 20__ год, тыс. рублей |
|||
Всего |
остаток стоимости на 01.01.20_ |
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств субъекта РФ |
за счет средств муниципального образования |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы. См. начало
Наименование и местонахождение гидротех- ниче- ского сооружения |
Профинансировано за отчетный период, в том числе, тыс. рублей * |
Выполнено работ (в соответствии с актами выполненных работ), тыс. рублей |
Оплачено за выполненные работы, тыс. рублей** |
Объемы работ в натуральном выражении |
|||||
за счет средств феде- раль- ного бюджета |
за счет средств субъекта РФ |
за счет средств муниципаль-ного образования |
за счет средств феде- раль- ного бюджета |
за счет средств су- бъек- та РФ |
за счет средств муници-пального образования |
по проекту |
фактически за отчетный период |
||
1 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования _____________ ___________________
подпись расшифровка подписи
Главный бухгалтер _____________ ___________________
МП подпись расшифровка подписи
"___" _______ 20__ год
* В графах 9 и 10 отражаются суммы средств указанных субсидий, фактически
поступившие на счета муниципального образования.
** В графах 13, 14, 15 отражаются суммы средств, оплаченные организации -
исполнителю.
*** Информация представляется нарастающим итогом.
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Обеспечение безопасности гидротехнических
сооружений на территории Красноярского края
на 2011-2013 годы"
Руководителю органа исполнительной
власти Красноярского края
___________________________________
(И.О.Фамилия)
Заявление
на предоставление субсидий
___________________________
(вид субсидий)
Наименование получателя субсидий (полное) _______________________________,
ИНН _______________, ОКАТО ______________, ОКПО _________________________
Регистрирующий орган, номер и дата регистрации
_________________________________________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
Банковские реквизиты (с указанием российской кредитной организации)
_________________________________________________________________________
Номер и дата заключения соглашения о предоставлении субсидии ____________
Сумма субсидии __________________________________________________________
Сумма софинансирования из местного бюджета расходов _____________________
Номер и дата соответствующей муниципальной программы, предусматривающей
аналогичные мероприятия _________________________________________________
Прошу предоставить субсидии за счет средств краевого бюджета на _________
(вид субсидии)
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования - получателя субсидий ________________________
телефон ____________________________
"__" ____________ 20__ г.
М.П.
Ф.И.О. исполнителя, телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Красноярского края от 9 ноября 2010 г. N 538-П "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Красноярского края на 2011-2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г., но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 22 ноября 2010 г. N 57(428)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Красноярского края от 29 октября 2013 г. N 560-П
Постановление Правительства Красноярского края от 10 сентября 2013 г. N 439-П
Постановление Правительства Красноярского края от 22 апреля 2013 г. N 183-П
Постановление Правительства Красноярского края от 16 ноября 2012 г. N 602-П
Постановление Правительства Красноярского края от 5 октября 2012 г. N 509-П
Постановление Правительства Красноярского края от 18 мая 2012 г. N 202-П
Постановление Правительства Красноярского края от 20 сентября 2011 г. N 542-П
Постановление Правительства Красноярского края от 22 апреля 2011 г. N 212-П
Постановление Правительства Красноярского края от 15 марта 2011 г. N 121-П