Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению Главы г.Ачинска
Красноярского края
от 27 августа 2009 г. N 218-П
Положение
о деятельности комиссии по оказанию гражданам единовременной адресной материальной помощи
1. Комиссия по оказанию гражданам единовременной адресной материальной помощи (далее - Комиссия) является коллегиальным совещательным органом, созданным при управлении социальной защиты населения Администрации города Ачинска.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами города Ачинска и настоящим Положением.
3. Руководство работой Комиссии осуществляет ее председатель, в отсутствие председателя руководство Комиссией осуществляет его заместитель. Председателем Комиссии является заместитель Главы города.
4. Организационное обеспечение деятельности Комиссии, ведение протокола заседания осуществляет секретарь Комиссии.
5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
6. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует не менее 2/3 от установленного числа ее членов.
Решение Комиссии принимается простым большинством голосов путем открытого голосования. В случае равенства голосов при голосовании голос председателя является решающим.
7. При решении вопросов об оказании гражданам единовременной адресной материальной помощи Комиссия вправе:
- обращаться в уполномоченные органы с запросом о проверке достоверности представленных заявителем документов;
- получать в установленном порядке от органов, в том числе территориальных подразделений, администрации города, муниципальных предприятий, учреждений и других организаций информацию, необходимую для принятия решения;
- запрашивать у заявителя дополнительные документы, заслушивать его объяснения для решения вопроса по существу обращения.
8. Комиссия рассматривает заявления граждан и с учетом представленных документов принимает решение об оказании единовременной адресной материальной помощи, либо об отказе в ее оказании в течении 30 календарных дней со дня получения заявления и всех необходимых документов.
В случае принятия решения об оказании единовременной адресной материальной помощи Комиссия определяет размер помощи и сообщает заявителю результаты рассмотрения заявления.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении единовременной адресной материальной помощи Комиссия извещает об этом заявителя с указанием причин отказа.
О принятом решении граждане уведомляются в письменной форме в 10-дневный срок со дня его принятия.
9. Решение комиссии может быть обжаловано заявителем в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации.
10. Решение Комиссии оформляется протоколом за подписью членов Комиссии, присутствующих на заседании. Протоколы и все представленные документы хранятся у секретаря Комиссии в течение срока, установленного номенклатурой дел органа администрации города.
11. Решение Комиссии об оказании единовременной адресной материальной помощи является основанием для издания приказа начальника Управления о выплате заявителю адресной материальной помощи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.