Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Красноярского края от 19 мая 2011 г. N 12-5843 настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона
Приложение 69
к Закону Красноярского края
от 9 декабря 2010 г. N 11-5419
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований края
на возмещение убытков энергоснабжающих организаций,
связанных с применением государственных регулируемых цен
на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями
для населения, на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов
19 мая 2011 г.
|
|
|
(тыс. рублей) |
|
N строки |
Наименование муниципального образования |
Сумма |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Абанский район |
3 744,9 |
5 046,5 |
5 620,1 |
2 |
Балахтинский район |
601,1 |
864,8 |
963,0 |
3 |
Богучанский район |
16 348,7 |
19 739,6 |
21 978,7 |
4 |
Енисейский район |
127 836,1 |
168 662,0 |
187 829,6 |
5 |
Ермаковский район |
2 655,8 |
3 478,7 |
3 874,3 |
6 |
Кежемский район |
22 540,9 |
56 026,7 |
62 390,5 |
7 |
Мотыгинский район |
7 847,9 |
10 576,5 |
11 777,6 |
8 |
Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район |
349 905,7 |
404 799,1 |
450 761,4 |
9 |
Тасеевский район |
2 118,4 |
2 508,1 |
2 793,0 |
10 |
Эвенкийский муниципальный район |
426 691,7 |
482 939,3 |
537 809,7 |
Всего |
960 291,2 |
1 154 641,3 |
1 285 797,9 |
Порядок
предоставления и расходования субсидий, направляемых бюджетам
муниципальных образований края на возмещение
убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением
государственных регулируемых цен на электроэнергию,
вырабатываемую дизельными электростанциями для населения
1. Настоящим Порядком устанавливаются правила предоставления и расходования субсидий, направляемых бюджетам муниципальных образований края на возмещение убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения (далее - Порядок).
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований края предоставляются на возмещение убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения (далее - субсидии), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в краевом бюджете, при условии долевого финансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 2,0 процента от суммы объема убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между министерством жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - министерство) и органом местного самоуправления.
Указанные средства могут направляться муниципальным образованиям края на компенсацию расходов по возмещению убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения, понесенных местными бюджетами.
3. Размер субсидий определяется как разница между экономически обоснованными расходами на производство и реализацию электроэнергии населению от дизельных электростанций, рассчитанными по экономически обоснованным тарифам, утвержденным Региональной энергетической комиссией Красноярского края (далее - РЭК), и доходами, начисленными населению за электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, рассчитанными по тарифам для населения, установленным для энергоснабжающих организаций, с учетом возмещения сумм налоговых вычетов, превысивших суммы налога на добавленную стоимость, исчисленные по операциям, признаваемым объектом налогообложения.
4. До утверждения РЭК экономически обоснованных тарифов на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, на текущий финансовый год суммы субсидий бюджетам муниципальных образований края определены исходя из экономически обоснованных тарифов за отчетный финансовый год и прогнозных средних индексов роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги по Красноярскому краю.
5. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований края производится главным распорядителем бюджетных средств - министерством в следующем порядке:
- средства субсидии перечисляются ежемесячно в размере 1/12 от общей суммы субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования края, согласно приложению 69 к настоящему Закону (за исключением районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей края, осуществляющих завоз грузов с ограниченными сроками завоза);
- средства субсидии для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей края, осуществляющих завоз грузов с ограниченными сроками завоза, перечисляются в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью краевого бюджета.
Министерство в срок до 15 марта текущего финансового года представляет в министерство финансов Красноярского края уточненный расчет на возмещение убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения, составленный на основании экономически обоснованных тарифов, утвержденных РЭК на текущий финансовый год, и полезного отпуска электроэнергии населению, учтенного РЭК при формировании экономически обоснованных тарифов на текущий финансовый год, и вносит предложения по внесению изменений в настоящий Закон в установленном порядке. Уточненный расчет производится на период с момента утверждения и вступления в силу экономически обоснованных тарифов до конца текущего финансового года.
После внесения изменений в настоящий Закон дальнейшее перечисление средств субсидий осуществляется ежемесячно равными долями от уточненной суммы субсидий, предусмотренных бюджету муниципального образования края, за вычетом перечисленных сумм субсидий (за исключением районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей края, осуществляющих завоз грузов с ограниченными сроками завоза).
6. В случае неутверждения экономически обоснованных тарифов до 1 марта текущего финансового года органы местного самоуправления обязаны возвратить средства, перечисленные в 1-м квартале текущего финансового года, в краевой бюджет в срок до 1 апреля текущего финансового года.
Перечисление средств субсидий муниципальным образованиям края, утвердившим экономически обоснованные тарифы после 1 марта текущего финансового года, производится после внесения изменений в настоящий Закон ежемесячно равными долями от уточненной суммы субсидии, рассчитанной исходя из экономически обоснованных тарифов, утвержденных РЭК на текущий финансовый год, и полезного отпуска электроэнергии населению, учтенного РЭК при формировании экономически обоснованных тарифов на текущий финансовый год, до конца текущего финансового года с момента вступления экономически обоснованных тарифов в силу (за исключением районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей края, осуществляющих завоз грузов с ограниченными сроками завоза).
7. Для получения субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований края представляют в министерство следующие документы:
расчет расходов на возмещение убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения, по форме, установленной министерством;
договор (соглашение) муниципального образования с энергоснабжающей организацией на возмещение убытков, связанных с применением государственных регулируемых цен на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения;
приказы РЭК об установлении тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями;
выписки из решений муниципальных образований края о местных бюджетах на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающих долевое участие муниципальных образований края в возмещении убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения;
документы, подтверждающие обеспечение обязательств по долевому финансированию указанных расходов, и в случае направления расходов на компенсацию убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения, платежные документы о произведенных расходах за счет местного бюджета.
8. Отчет об использовании средств субсидий за отчетный финансовый год представляется в министерство не позднее 30 января текущего финансового года.
9. Министерство после представления органами местного самоуправления отчетов об использовании средств субсидий за отчетный финансовый год направляет в срок до 10 февраля текущего финансового года в министерство финансов Красноярского края сводный отчет в соответствии с приложением к Порядку.
10. Ответственность за целевое использование полученных средств субсидий, а также достоверность представленных сведений о расходах по возмещению убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований края.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидий,
направляемых бюджетам муниципальных образований края
на возмещение убытков энергоснабжающих организаций,
связанных с применением государственных регулируемых цен
на электроэнергию, вырабатываемую дизельными
электростанциями для населения
Отчет
об использовании средств субсидий по возмещению
убытков энергоснабжающих организаций, связанных с
применением государственных регулируемых цен на электроэнергию,
вырабатываемую дизельными электростанциями (ДЭС) для населения
по______________________________________________________
(муниципальному образованию)
за __________________ год
Начало таблицы. См. окончание
|
|
|
|
|
В том числе |
|
||
|
Количество человек, пользующихся электроэнер- |
Нормативный объем потребления электро- |
Фактический объем потребления электроэнер- |
Экономи- |
объем топлива, учтенный при утверждении ЭОТ |
стоимость топлива, учтенная при утвержде- |
доля топлива в общей стоимости |
Фактические расходы на производство и реализацию электроэнер- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
человек |
тыс. кВт/час |
тыс. кВт/час |
руб. |
тонн |
руб./ тонн |
процентов |
тыс.руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего по муници- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы. См. начало
|
Количество человек, пользую- |
В том числе |
Тариф для насе- с НДС |
Доходы, начисленные населению за электро- гр. 4 * гр. 12 |
НДС на материалы и топливо, подлежа- |
Возмещение убытков энергоснабжа- вырабатывае- гр. 4 * гр. 5 -- гр. 13- гр. 14 |
В том числе произведен- связанных с применением государст- |
Фактическая |
|
объем топлива, направлен- на выработку электро- |
стоимость топлива, сложивша- |
потребность в возмещении убытков энергоснаб- связанных с применением государст- |
|||||||
гр.9- гр. 13-- гр. 14 | |||||||||
|
человек |
тонн |
руб./ тонн |
руб. |
тыс.руб. |
тыс.руб. |
тыс.руб. |
тыс.руб. |
тыс.руб. |
1 |
2 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Всего по муниципальному образованию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________________
Исполнитель ____________________
Тел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.