Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Красноярска от 30 марта 2011 г. N 89 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 5 марта 2008 г. N 11-А
Положение
о порядке предоставления субсидий некоммерческим организациям,
не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями,
в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по разработке
и реализации социально значимых проектов по направлениям,
отнесенным к вопросам местного значения городского округа
2 февраля, 2 апреля 2009 г., 29 марта 2010 г., 30 марта 2011 г.
Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по разработке и реализации социально значимых проектов по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа (далее - предоставление субсидий).
I. Основные понятия, используемые в тексте Положения
1.1. Организатор конкурса - администрация города в лице уполномоченных органов.
1.2. Участник конкурса - некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением, подавшая заявку в целях участия в конкурсе на предоставление субсидий.
1.3. Получатель субсидии - некоммерческая организация, не являющаяся бюджетным и автономным учреждением, признанная победителем конкурса на предоставление субсидий.
1.4. Конкурсная комиссия - коллегиальный совещательный орган, на который возложены функции по рассмотрению поданных на конкурс заявок и определению победителей конкурса.
1.5. Социальный проект - разработанный участником конкурса комплекс некоммерческих мероприятий, направленных на достижение социально значимой цели в оказании услуг физическим и (или) юридическим лицам по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа.
II. Порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Красноярского городского Совета депутатов, на текущий финансовый год.
2.2. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по разработке и реализации социально значимых проектов по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа, на конкурсной основе.
2.3. Сроки проведения конкурса, состав конкурсной комиссии, тематика социально значимых проектов по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа, форма заявки на предоставление субсидии ежегодно утверждаются распоряжением первого заместителя Главы города, в ведении которого находятся рассматриваемые вопросы.
2.4. Предоставление субсидии победителю конкурса осуществляется на основании заключенного с организатором конкурса договора путем перечисления средств субсидии на счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
2.5. В конкурсе на предоставление субсидий не могут принимать участие политические партии, религиозные объединения.
III. Заявка на получение субсидии
3.1. Для участия в конкурсе на предоставление субсидий некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением, подает в конкурсную комиссию заявку на получение субсидии по установленной форме.
3.2. Участник конкурса может подать заявку по одному или нескольким направлениям.
3.3. Заявка на получение субсидии должна содержать:
- основные сведения об участнике конкурса, включая информацию о деятельности участника конкурса, составе и квалификации исполнителей проекта, банковские реквизиты участника конкурса;
- описание проекта, включая описание проблемы, на решение которой направлен проект, цели проекта, задач проекта, деятельности в рамках проекта, ожидаемых результатов проекта, дальнейшего развития проекта;
- календарный график выполнения проекта, включая перечень мероприятий с указанием по каждому из мероприятий срока исполнения, ожидаемого результата и ответственного за его выполнение;
- бюджет проекта, включая указание полной стоимости проекта, объема собственных средств, объема необходимого финансирования из бюджета города, обоснование расходов.
3.4. К заявке прилагаются следующие документы участника конкурса:
- копии учредительных документов;
- копия свидетельства о государственной регистрации организации;
- копия справки о наличии банковского счета;
- копия бухгалтерского баланса за последний отчетный период;
- копия лицензии на право осуществления видов деятельности, указанных в проекте участников конкурса (в случаях, установленных действующим законодательством).
3.5. По окончании конкурса поданные заявки участнику конкурса не возвращаются.
3.6. При отсутствии заявок либо при наступлении условий, предусмотренных пунктом 6.5 настоящего Положения, администрация города Красноярска вправе объявить дополнительный конкурс на предоставление субсидий.
IV. Конкурсная комиссия
4.1. Целью деятельности конкурсной комиссии является организация конкурсного отбора заявок на право получения субсидии.
4.2. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований и создания равных конкурентных условий на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию.
4.3. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсом;
- определяет победителей конкурса и размеры предоставляемых субсидий;
- рассматривает конфликтные ситуации, возникшие в ходе рассмотрения заявок и проведения конкурсного отбора, и принимает меры по их разрешению;
- обеспечивает конфиденциальность информации, содержащейся в заявке;
- проводит мониторинг деятельности получателя субсидии в рамках реализации проекта.
4.4. Председатель конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
- назначает дату и время проведения заседаний конкурсной комиссии;
- руководит работой конкурсной комиссии;
- предлагает повестку дня заседаний конкурсной комиссии.
4.5. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
- принимает заявки на получение субсидий и передает их на рассмотрение членам конкурсной комиссии;
- на основании экспертных заключений членов конкурсной комиссии формирует рейтинг заявок по каждому из направлений конкурса;
- информирует членов конкурсной комиссии о повестке, времени и месте проведения заседаний;
- ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
- осуществляет контроль за исполнением решений конкурсной комиссии и информирует о ходе их реализации председателя и членов конкурсной комиссии;
- информирует участников конкурса о решении конкурсной комиссии.
4.6. В случае, если конкурсной комиссией установлено, что фактические расходы, необходимые для реализации проекта, меньше суммы, указанной в заявке участника конкурса, конкурсная комиссия вправе уменьшить размер субсидии.
4.7. Решение конкурсной комиссии и списки победителей конкурса на предоставление субсидии публикуются в газете "Городские новости" и на официальном сайте администрации города Красноярска в сети Интернет.
V. Организация конкурсного отбора заявок на получение субсидий
5.1. Конкурсная комиссия в течение тридцати дней с даты окончания приема заявок проводит конкурсный отбор заявок на получение субсидий.
5.2. Конкурсный отбор заявок представляет собой экспертизу членами конкурсной комиссии заявок участников конкурса на предмет их соответствия требованиям конкурса и критериям оценки, которые ежегодно утверждаются первым заместителем Главы города Красноярска, в ведении которого находятся рассматриваемые вопросы.
5.3. Каждая из заявок, участвующая в конкурсе, получает не менее двух экспертных заключений членов конкурсной комиссии. На основании результатов экспертных заключений членов конкурсной комиссии составляется рейтинг заявок, участвующих в конкурсе.
5.4. Конкурсная комиссия на основании рейтинга формирует по каждому направлению список победителей конкурса на предоставление субсидий из бюджета города.
5.5. Список победителей конкурса на предоставление субсидий оформляется решением конкурсной комиссии и подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
5.6. Заявка участника конкурса не допускается до конкурсного отбора в следующих случаях:
- несоответствие оформления поданной заявки установленной форме;
- непредставление полного перечня документов участника конкурса, указанных в настоящем Положении;
- нарушение срока подачи заявки;
- представление заведомо ложных сведений.
VI. Договор о предоставлении субсидии
6.1. С победителем конкурса заключается договор о предоставлении субсидии в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по разработке и реализации социально значимых проектов по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа (далее - договор).
6.2. Договор должен содержать:
- предмет договора, которым определяется цель расходования полученной субсидии;
- размер, условия и сроки предоставления субсидии;
- порядок, сроки и форму представления отчетности об использовании полученной субсидии;
- ответственность за несоблюдение условий указанного договора, предусматривающую возврат в бюджет города Красноярска суммы субсидии в случаях ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.
6.3. Организатор конкурса в течение 30 дней после принятия решения конкурсной комиссией представляет победителю конкурса договор составленный в соответствии с действующим законодательством.
6.4. Получатель субсидии подписывает и представляет секретарю конкурсной комиссии договор в течение 10 дней со дня его получения.
6.5. В случае непредставления в установленный срок подписанного договора участник конкурса лишается права на получение субсидии.
6.6. В случае нарушения условий договора получатель субсидии обязан вернуть денежные средства в бюджет города до конца текущего финансового года.
6.7. В случае отказа от добровольного возврата средств получателем субсидии предоставленные средства взыскиваются в судебном порядке.
VII. Порядок использования субсидии
7.1. Предоставленная субсидия может быть использована исключительно на цели, связанные с реализацией социального проекта.
7.2. На оплату труда участников проекта может быть израсходовано не более 30% от суммы субсидии, на материально-техническое сопровождение проекта - также не более 30%.
7.3. Перераспределение средств полученной субсидии в бюджете проекта с одной статьи расходов на другую не допускается.
VIII. Отчет об использовании субсидии
8.1. Получатель субсидии предоставляет организатору конкурса отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные договором, с приложением копий первичных бухгалтерских документов.
IX. Контроль за выполнением условий договора
9.1. Контроль за выполнением условий договора осуществляет организатор конкурса.
Заместитель Главы города -
начальник департамента
социальной политики |
В.В.Куимов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 5 марта 2008 г. N 11-А "Об утверждении Положения о порядке предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.