Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципальных образовательных
учреждений города Красноярска,
участвующих в эксперименте по
введению новых систем оплаты труда
Стимулирующие выплаты
(выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности
и ответственности при выполнении поставленных задач;
за интенсивность и высокие результаты работы; выплаты за качество
выполняемых работ) работникам общеобразовательных учреждений
Должности |
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения |
Условия |
Предельный размер к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы |
||
наименование |
индикатор |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Педагогические работники: учитель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
|
Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся |
участие обучающихся в конференциях разного уровня |
представление результатов на конференциях разного уровня |
5% |
|
|
наличие победителей и призеров |
15% |
|||
|
Обеспечение методического уровня организации образовательного процесса |
руководство объединениями педагогов (проектными |
обеспечение работы в соответствии с планом |
20% |
|
|
|
командами, творческими группами, методическими объединениями) |
|
|
|
|
|
участие в работе аттестационной комиссии, экспертной комиссии, психолого-медико-педагогическом консилиуме учреждения, наставническая работа |
постоянное участие в комиссиях, подготовка отчетной документации |
10% |
|
|
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным документам |
100% |
10% |
|
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||
|
Стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу обучающихся |
участие школьников в мероприятиях различного уровня |
% участвующих от общего числа обучающихся |
20% |
|
|
качество успеваемости (по результатам итоговых контрольных работ, контрольных срезов, ГИА-9, ЕГЭ) |
общеобразовательные учреждения - не ниже 30%, гимназии, лицеи, школы с углубленным изучением предметов гимназии - не ниже 50% по предметам с углубленной подготовкой |
30% |
||
|
|
прохождение государственной (итоговой) аттестации (9, 11 классы) |
количество прошедших ГИА - 100% (от всех выпускников) |
50% |
|
участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах различного уровня |
количество участников конкурсов - не менее 70% (от общего числа обучающихся) |
20% |
|||
|
количество участников олимпиад - не менее 50% (от общего числа обучающихся) |
20% |
|||
|
наличие призеров и победителей |
20% |
|||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
разработка и реализация проектов и программ |
призовое место в конкурсе проектов и программ |
20% |
||
презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
10% |
||||
|
Учет численности обучающихся в классе |
превышение численности обучающихся в классе над нормативной численностью обучающихся в классе |
численность человек |
5% за 1 обучающегося |
|
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
||||
|
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
освоение информационных технологий и применение их в практике работы с обучающимися |
использование при организации занятий интерактивной доски, компьютерных программ по созданию презентаций и публикаций |
20% |
|
выстраивание образовательного процесса в соответствии с программой надпредметного содержания |
наличие программы |
20% |
|||
Педагогические работники: педагог-психолог, социальный педагог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Сопровождение обучающихся в образовательном процессе |
руководство медико-психолого-педагогическим консилиумом (МППК) |
работа МППК в соответствии с планом |
20% |
||
|
проведение мероприятий для родителей обучающихся |
проведение одного мероприятия |
10% |
||
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||
|
Эффективность методов и способов работы по педагогическому сопровождению обучающихся |
участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
за участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
30% |
|
|
|
|
призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта |
20% |
|
|
презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
20% |
|||
|
адаптация вновь поступивших обучающихся, благоприятный психологический климат |
уменьшение числа конфликтных ситуаций среди обучающихся |
30% |
||
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
||||
|
Высокий уровень педагогического мастерства при организации процесса психолого-педагогического сопровождения обучающихся |
организация работы службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся |
отрицательная динамика возникновения конфликтов в течение учебного года |
30% |
|
Педагогические работники: педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель, педагог-организатор |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Руководство проектными и творческими группами, методическими объединениями, кафедрами |
руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями) |
обеспечение работы в соответствии с планом |
20% |
||
|
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
20% |
|
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||
|
Достижения обучающихся |
участие в соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах различного уровня |
% участвующих от общего числа обучающихся |
20% |
|
|
призовое место |
20% |
|||
|
Организация деятельности детских объединений, организаций |
постоянный состав, создание и реализация социальных проектов, программ |
за каждый проект, программу |
20% |
|
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
||||
|
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов |
20% |
|
Заведующий библиотекой |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Создание системы работы по повышению мотивации обучающихся к чтению |
количество обучающихся и работников учреждения, пользующихся фондом библиотеки |
80% |
30% |
||
Совершенствование информационно-библиотечной системы учреждения |
создание программы развития информационно-библиографического пространства учреждения |
наличие программы развития |
20% |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Сохранность библиотечного фонда учреждения |
количество списываемой литературы библиотечного фонда |
менее 20% фонда |
30% |
||
Осуществление текущего информирования коллектива педагогов и обучающихся |
проведение уроков информационной культуры |
1 раз в четверть |
20% |
||
проведение дней информирования |
1 раз в четверть |
20% |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Высокий уровень профессионального мастерства |
систематическая работа по повышению педагогического мастерства (курсы повышения квалификации, семинары, самообразование), использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов |
20% |
||
Инспектор по кадрам, программист, делопроизводитель, экономист |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Своевременная подготовка локальных нормативных актов учреждения, финансово-экономических документов |
соответствие нормам действующего законодательства |
100% |
30% |
||
Оформление документов для участия в краевых и федеральных программах, проектах, конкурсах |
соответствие заданным нормам |
100% |
30% |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Создание в учреждении единых требований к оформлению документов, системы документооборота |
наличие регламентов по созданию внутренних документов |
соблюдение регламентов |
30% |
||
Шеф-повар, повар |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзирающих органов |
отсутствие предписаний контролирующих органов |
0 |
40% |
||
устран |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.