Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 68
к Закону Красноярского края
от 9 декабря 2010 г. N 11-5419
Распределение
субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию решений, связанных с установлением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
||||
N стро- |
Наименование муниципального образования |
Сумма |
|||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||||||
всего |
на компенса- цию (возмеще- ние расходов по компенса- ции) выпадаю- щих доходов организа- ций жилищно- комму- нального комплекса края |
на компенса- цию части размера платы граждан за жилое помещение и (или) части размера платы граждан за комму- нальные услуги |
|||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
1 |
г.Боготол |
67 283,7 |
65 801,0 |
1 482,7 |
71 462,4 |
74 012,8 |
|||
2 |
г.Бородино |
645,2 |
645,2 |
0,0 |
741,9 |
853,2 |
|||
3 |
г.Дивногорск |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
61 049,1 |
49 763,1 |
|||
4 |
г.Канск |
195 337,9 |
183 658,8 |
11 679,1 |
195 050,2 |
183 436,4 |
|||
5 |
г.Красноярск |
690 739,7 |
687 893,0 |
2 846,7 |
630 299,0 |
498 233,7 |
|||
6 |
г.Лесосибирск |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31 681,8 |
35 100,8 |
|||
7 |
г.Минусинск |
2 686,9 |
2 686,9 |
0,0 |
2 806,1 |
2 835,0 |
|||
8 |
г.Назарово |
33 587,8 |
30 579,3 |
3 008,5 |
30 690,6 |
24 332,7 |
|||
9 |
г.Шарыпово |
27 124,0 |
27 124,0 |
0,0 |
18 973,6 |
4 941,2 |
|||
10 |
Абанский район |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 429,5 |
5 001,7 |
|||
11 |
Ачинский район |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 322,5 |
10 477,0 |
|||
12 |
Балахтинский район |
490,5 |
0,0 |
490,5 |
369,9 |
157,0 |
|||
13 |
Березовский район |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13 161,1 |
6 678,4 |
|||
14 |
Бирилюсский район |
12 071,4 |
4 207,2 |
7 864,2 |
11 473,9 |
9 868,4 |
|||
15 |
Богучанский район |
69 168,3 |
69 168,3 |
0,0 |
144 769,6 |
148 905,1 |
|||
16 |
Большемуртинский район |
8 724,9 |
8 724,9 |
0,0 |
8 949,4 |
8 794,3 |
|||
17 |
Емельяновский район |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16 507,7 |
16 428,8 |
|||
18 |
Енисейский район |
58 863,8 |
58 863,8 |
0,0 |
62 657,5 |
65 099,8 |
|||
19 |
Идринский район |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
448,0 |
320,4 |
|||
20 |
Иланский район |
26 032,0 |
26 032,0 |
0,0 |
27 028,0 |
27 064,1 |
|||
21 |
Ирбейский район |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
876,1 |
645,1 |
|||
22 |
Канский район |
20 506,5 |
20 241,5 |
265,0 |
20 139,7 |
18 404,9 |
|||
23 |
Кежемский район |
37 407,5 |
37 407,5 |
0,0 |
34 799,2 |
28 665,1 |
|||
24 |
Козульский район |
6 238,8 |
6 238,8 |
0,0 |
6 310,9 |
6 064,2 |
|||
25 |
Краснотуранский район |
8 272,4 |
8 272,4 |
0,0 |
6 969,3 |
4 500,5 |
|||
26 |
Курагинский район |
57 395,7 |
57 395,7 |
0,0 |
79 472,7 |
80 821,0 |
|||
27 |
Мотыгинский район |
42 345,3 |
42 345,3 |
0,0 |
59 132,0 |
60 890,5 |
|||
28 |
Назаровский район |
5 881,2 |
5 881,2 |
0,0 |
5 526,8 |
4 647,5 |
|||
29 |
Нижнеингашский район |
31 609,9 |
31 609,9 |
0,0 |
33 155,8 |
33 715,0 |
|||
30 |
Новоселовский район |
3 130,8 |
756,9 |
2 373,9 |
2 620,8 |
1 660,6 |
|||
31 |
Партизанский район |
1 304,2 |
1 304,2 |
0,0 |
1 316,9 |
1 261,6 |
|||
32 |
Пировский район |
340,1 |
340,1 |
0,0 |
370,3 |
397,0 |
|||
33 |
Рыбинский район |
59 596,7 |
54 437,1 |
5 159,6 |
62 057,5 |
62 416,9 |
|||
34 |
Сухобузимский район |
19 405,3 |
19 405,3 |
0,0 |
19 181,2 |
17 728,2 |
|||
35 |
Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район |
691 600,6 |
691 600,6 |
0,0 |
760 026,5 |
825 249,7 |
|||
36 |
Ужурский район |
16 367,8 |
16 367,8 |
0,0 |
32 808,9 |
31 568,4 |
|||
37 |
Уярский район |
2 320,4 |
2 320,4 |
0,0 |
2 206,2 |
1 898,7 |
|||
38 |
Шарыповский район |
3 743,6 |
1 799,8 |
1 943,8 |
2 863,2 |
1 300,8 |
|||
39 |
Шушенский район |
21 015,1 |
6 998,8 |
14 016,3 |
21 122,6 |
20 084,7 |
|||
40 |
Эвенкийский муниципальный район |
590 486,6 |
590 486,6 |
0,0 |
656 074,4 |
722 735,4 |
|||
41 |
пос.Кедровый |
12 271,1 |
12 271,1 |
0,0 |
11 330,9 |
9 189,2 |
|||
42 |
пос.Солнечный |
125 439,1 |
125 439,1 |
0,0 |
77 750,0 |
85 223,3 |
|||
Всего |
2 949 434,8 |
2 898 304,5 |
51 130,3 |
3 239 983,7 |
3 191 372,2 |
Методика
распределения и порядок предоставления субсидии на реализацию решений, связанных с установлением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение
и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги
1. Субсидии на реализацию решений, связанных с установлением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее - субсидии), рассчитываются:
как компенсация (возмещение расходов по компенсации) выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса края (далее по тексту - компенсация выпадающих доходов организаций ЖКХ) по многоквартирным домам, собственниками помещений в которых выбран и реализуется способ управления управляющей организацией и (или) товариществом собственников жилья, либо жилищным кооперативом, или иным специализированным потребительским кооперативом;
как компенсация части размера платы граждан за жилое помещение и (или) части размера платы граждан за коммунальные услуги (далее по тексту - компенсация части размера платы граждан за ЖКУ) по жилым домам и многоквартирным домам, в которых собственниками помещений выбран и реализуется непосредственный способ управления многоквартирным домом.
2. Расчет субсидии осуществляется по формам, разработанным министерством жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на основании следующих данных, представляемых органами местного самоуправления:
- общая площадь жилых помещений, отапливаемых центральным и (или) печным отоплением, и объем коммунальных услуг, оказанных гражданам в отчетном и текущем финансовых годах;
- нормативы потребления коммунальных услуг, действующие в отчетном и текущем финансовых годах;
- размер платы за коммунальные услуги (водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставка бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставка твердого топлива при наличии печного отопления), предъявленной гражданам в декабре отчетного финансового года с учетом установленного предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на отчетный финансовый год;
- общая площадь жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в отчетном и текущем финансовых годах;
- размер платы за жилое помещение, предъявленной нанимателям жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в декабре отчетного финансового года с учетом установленного по муниципальному образованию предельного максимального индекса изменения размера платы граждан за жилое помещение на отчетный финансовый год;
- тарифы организаций коммунального комплекса, установленные на текущий финансовый год в порядке, определенном законодательством Российской Федерации;
- размер платы за жилое помещение для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, установленный органом местного самоуправления на текущий финансовый год;
- объем нормативной валовой выручки за отчетный финансовый год по коммунальным услугам (НВВ1кi), определяемой как сумма произведений размеров платы за коммунальные услуги, предъявленные гражданам в декабре отчетного финансового года с учетом установленного по муниципальному образованию предельного максимального индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на отчетный финансовый год, на соответствующие объемы реализации коммунальных услуг, рассчитанные по нормативам потребления коммунальных услуг;
- объем нормативной валовой выручки за отчетный финансовый год за жилое помещение (НВВ1жi), определяемой как произведение размера платы за жилое помещение, предъявленной нанимателям жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в декабре отчетного финансового года с учетом установленного по муниципальному образованию предельного максимального индекса изменения размера платы граждан за жилое помещение на отчетный финансовый год, на общую площадь жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в отчетном финансовом году;
- объем нормативной валовой выручки за коммунальные услуги (НВВ2кi), рассчитанный с учетом (НВВ1кi) и установленного по муниципальному образованию предельного максимального индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на текущий финансовый год (Nкi):
;
- объем нормативной валовой выручки за жилое помещение (НВВ2жi), рассчитанный с учетом НВВ1жi и установленного по муниципальному образованию предельного максимального индекса изменения размера платы граждан за жилое помещение на текущий финансовый год (Nжi):
;
- объем нормативной валовой выручки за коммунальные услуги (НВВ3кi), определяемой как сумма произведений тарифов организаций коммунального комплекса (отопление, водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение), утвержденных регулирующими органами на текущий финансовый год, на соответствующие объемы реализации, рассчитанные по нормативам потребления коммунальных услуг;
- объем нормативной валовой выручки за жилое помещение (НВВ3жi), определяемой как сумма произведений размера платы за жилое помещение для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, установленного органом местного самоуправления на текущий финансовый год, на общую площадь жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в текущем финансовом году;
- объем выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса края и (или) части размера платы граждан за коммунальные услуги, рассчитываемый как разница между объемом нормативной валовой выручки за коммунальные услуги (НВВ3кi) и объемом нормативной валовой выручки за коммунальные услуги (НВВ2кi):
;
- объем выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса края и (или) части размера платы граждан за жилое помещение, рассчитываемый как разница между объемом нормативной валовой выручки за жилое помещение (НВВ3жi) и объемом нормативной валовой выручки за жилое помещение (НВВ2жi):
;
объем субсидии рассчитывается как произведение суммы объемов выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса края и (или) части размера платы граждан за коммунальные услуги (Vкi) и (Vжi) и коэффициентов:
,
где:
- доля софинансирования из средств местного бюджета (k >= 0,01), определяемая министерством финансов Красноярского края исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- расходы, связанные с зачислением средств на счета, открытые гражданами в кредитных учреждениях, или выдачей средств через отделения Федеральной почтовой связи (k2 = 1,0177). Коэффициент k2 применяется при расчете субсидии на компенсацию части размера платы граждан за ЖКУ.
3. Распределение субсидии осуществляется в соответствии с п. 2 настоящей методики.
4. До установления на текущий финансовый год размера платы граждан за жилое помещение для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и тарифов организаций коммунального комплекса в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, суммы субсидии определяются согласно краевому предварительному прогнозу параметров инфляции и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности (среднегодовое изменение тарифов на продукцию и услуги по ВЭД "Производство, передача и распределение электроэнергии, пара и горячей воды").
5. Право на получение субсидии имеют муниципальные районы и городские округа края, за исключением муниципальных образований края, не получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований края (данное исключение не применяется к городу Красноярску).
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований края при условии:
- превышения размера нормативной валовой выручки, рассчитанной по тарифам организаций коммунального комплекса, установленным регулирующими органами на текущий финансовый год, над размером нормативной валовой выручки, рассчитанной по предъявленным гражданам платежам за коммунальные услуги в декабре отчетного финансового года с учетом установленного по муниципальному образованию предельного максимального индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на текущий финансовый год;
- превышения размера нормативной валовой выручки, рассчитанной по жилым помещениям, предоставленным по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, исходя из размеров платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, установленных органами местного самоуправления на текущий финансовый год, над размером нормативной валовой выручки, рассчитанной по жилым помещениям, предоставленным по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, исходя из размера предъявленной платы за жилое помещение нанимателям жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в декабре отчетного финансового года с учетом установленного по муниципальному образованию предельного максимального индекса изменения размера платы граждан за жилое помещение на текущий финансовый год.
7. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между министерством жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - главный распорядитель бюджетных средств) и администрацией муниципального образования при условии долевого финансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 1 процента от суммы выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса края и (или) суммы части размера платы граждан за жилое помещение и (или) части размера платы граждан за коммунальные услуги.
Для перечисления субсидии органы местного самоуправления представляют главному распорядителю бюджетных средств выписки из решений муниципальных образований края о местных бюджетах на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающих долевое участие муниципальных образований края в компенсации выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса края и (или) в компенсации части размера платы граждан за жилое помещение и (или) части размера платы граждан за коммунальные услуги.
8. Перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований края производится главным распорядителем бюджетных средств в следующем порядке:
- средства субсидии перечисляются ежемесячно в размере 1/12 от общей суммы субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования края, согласно приложению 68 к настоящему Закону (за исключением районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей края, осуществляющих завоз грузов с ограниченными сроками завоза);
- средства субсидии для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей края, осуществляющих завоз грузов с ограниченными сроками завоза, и пос. Солнечный перечисляются в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью краевого бюджета.
9. Главный распорядитель бюджетных средств в срок до 1 апреля текущего финансового года представляет в министерство финансов Красноярского края уточненный расчет потребности в средствах на реализацию решений, связанных с установлением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее по тексту - уточненный расчет), составленный на основании представленных органами местного самоуправления расчетов по форме и в сроки, установленные главным распорядителем бюджетных средств, и вносит предложения по внесению изменений в настоящий Закон в установленном порядке.
После внесения изменений в настоящий Закон дальнейшее перечисление средств субсидии осуществляется ежемесячно в размере 1/12 за вычетом перечисленных сумм субсидии.
Перечисление субсидии на возмещение расходов по компенсации осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании представленных органами местного самоуправления края документов, подтверждающих факт оплаты расходов на указанные цели.
Органы местного самоуправления муниципальных образований края в срок до 1 октября текущего финансового года обязаны представить главному распорядителю бюджетных средств копии платежных документов, подтверждающих выполнение обязательств по софинансированию указанных расходов. В случае невыполнения условий софинансирования органами местного самоуправления муниципальных образований края дальнейшее перечисление субсидии из краевого бюджета приостанавливается, а средства, перечисленные за 9 месяцев текущего финансового года, органы местного самоуправления края обязаны возвратить в краевой бюджет в срок до 1 ноября текущего финансового года.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований края представляют главному распорядителю бюджетных средств за отчетный финансовый год не позднее 30 января текущего финансового года отчет об использовании средств субсидии, в том числе:
на компенсацию (возмещение расходов по компенсации) выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса края;
на компенсацию части размера платы граждан за жилое помещение и (или) части размера платы граждан за коммунальные услуги.
11. Ответственность за целевое и эффективное использование предоставленных субсидий, а также достоверность представляемых главному распорядителю бюджетных средств данных по суммам и направлениям использования выделенных средств возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.