Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Главы г.Ачинска Красноярского края
от 22 января 2009 г. N 014-П
Долгосрочная городская целевая программа
"Обеспечение жильем молодых семей на 2009-2011 годы"
7 декабря 2009 г., 30 августа 2010 г.
Паспорт
долгосрочной городской целевой программы
"Обеспечение жильем молодых семей на 2009-2011 годы"
Наименование программы |
долгосрочная городская целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009-2011" (далее - программа); |
Основание для разработки программы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы", постановление Правительства Красноярского края от 19.12.2008 N 247-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2009-2011 годы" |
Заказчик программы |
Администрация города Ачинска |
Разработчик программы |
Управление экономического планирования и развития Администрации города Ачинска, финансовое управление Администрации города Ачинска, комитет по 7управлению муниципальным имуществом Администрации города |
Основные цели и задачи программы |
Поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, направленная на оказание помощи в приобретении или строительстве жилья |
Сроки реализации программы |
2009-2011 годы; |
Объемы и источники финансирования программы |
6431000,9 рублей за счет средств городского бюджета, в том числе по годам: 2009 год - 2 000000 рублей; 2010 год - 2140000 рублей; 2011 год - 2291000, 9 рублей; |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
привлечение в жилищную сферу финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуальных жилых домов, а также собственных средств граждан и средств иных организаций, создание условий для формирования активной жизненной позиции молодежи; укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе; увеличение рождаемости в городе Ачинске, обеспечение жильем молодых семей |
Орган, ответственный за реализацию программы |
Администрация города Ачинска |
1. Обоснование необходимости разработки и принятия программы
Обеспечение жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, является одной из первоочередных задач государственной жилищной политики, решение которой позволит укрепить семейные отношения, снизить социальную напряженность в обществе, создать условия для формирования активной жизненной позиции молодежи, улучшить демографическую ситуацию в Российской Федерации.
В Администрации города 172 молодых семей состоят на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством. Среди причин, по которым молодые семьи не желают иметь детей, на первом месте стоит отсутствие перспектив на приобретение жилья. Жилищные проблемы оказывают негативное воздействие и на другие аспекты социального состояния молодежной среды, в том числе: здоровье, образование, преступность и другие.
Государственная и муниципальная поддержка молодых семей осуществляется на территории города с 2006 года в соответствии с городской целевой программой "Обеспечение жильем молодых семей" на 2006-2008 годы", утвержденной решением Ачинского городского Совета депутатов от 03 ноября 2006 N 19-108р (в ред. от 15.04.2008 N 37-264р).
Практика реализации мероприятий городской целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2006-2008 годы", показывает, что государственная поддержка в форме предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение или строительство жилья, востребована молодыми семьями. Самостоятельно решить проблему улучшения своих жилищных условий данная категория граждан не в состоянии. В связи с этим необходимо продолжить оказывать государственную помощь молодым семьям, стоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Решение данной проблемы программным методом позволит повлиять на улучшение демографической ситуации в городе, стабилизировать условия жизни для наиболее активной части населения - молодежи.
Молодые семьи, в основном, являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилья, которое можно было бы использовать как актив при получении ипотечного кредита, а также еще не имели возможности накопить средства для оплаты первоначального взноса. При этом данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная поддержка в улучшении жилищных условий будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы
Целью программы являются:
государственная поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, направленная на оказание помощи в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома;
укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;
содействие увеличению рождаемости в городе Ачинске. Задачами программы являются:
предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которые могут направляться в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
Программа реализуется в течение 2009-2011 годов.
3. Механизм реализации программы
3.1. Общие положения
3.1.1. Участником настоящей программы может быть молодая семья (далее - молодая семья - участник программы), члены которой являются гражданами Российской Федерации, соответствующая следующим условиям:
возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на дату утверждения сводного списка претендентов на получение социальной выплаты в текущем году (сводного списка молодых семей, включенных в резерв на получение социальных выплат в текущем году);
заключившая брак в установленном законом порядке или воспитывающая ребенка (детей) без регистрации брака;
наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
поставленная на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года либо после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Для целей настоящей программы при признании нуждающимися в улучшении жилищных условий молодые семьи включаются органами местного самоуправления в отдельные списки. При этом признания молодых семей малоимущими не требуется.
К членам молодой семьи относятся совместно проживающие супруг (супруга), дети.
3.1.2. Размер социальной выплаты, предоставляемой участнику программы, составляет:
5 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы, - для семей, не имеющих детей;
10 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы, - для семей, имеющих одного и более детей.
3.1.3. Расчет размера социальной выплаты участнику программы производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, количества членов семьи и нормы стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в городе Ачинске, которое участник программы избрал для приобретения или строительства жилья. Норма стоимости 1 кв. метра общей площади жилья не должна превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья в Красноярском крае, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Размер социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, предоставляемой участнику программы, рассчитывается Управлением экономического планирования и развития Администрации города Ачинска, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия.
Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
Социальная выплата на приобретение или строительство жилья, предоставляется участнику программы в безналичном порядке путем зачисления средств субсидии на его банковский счет, открытый в банке, участвующем в реализации программы. Участник программы, получивший свидетельство, заключает с банком договор банковского счета, предназначенного для субсидии.
3.1.4. Норма общей площади жилья, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, предоставляемой участнику программы:
для семьи, состоящей из 2 человек, - 42 кв. метра;
для семьи, состоящей из 3 и более человек, - 18 кв. метров на каждого члена семьи.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 30 августа 2010 г. N 273-П пункт 3.1.5 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3.1.5. Условиями признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы или иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которая может направляться, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа, на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам (далее - социальная выплата), являются:
- наличие средств на счете молодой семьи в банке или иной кредитной организации,
- возможность получения в банке и иной кредитной организации кредита или займа на недостающую сумму,
- наличие движимого, недвижимого имущества в собственности членов молодой семьи, стоимость которого будет превышать размер предоставляемой социальной выплаты для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья,
- наличие государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
В целях признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы или иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья, в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, один из совершеннолетних членов молодой семьи подает в Администрацию города один из следующих документов:
- копию договора и выписку со счета банка или иных кредитных организаций о наличии средств на счетах членов молодой семьи,
- документ из банка или иной кредитной организации о возможности предоставления молодой семье кредита или займа в сумме, необходимой для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты,
- документ об оценке рыночной стоимости недвижимого, иного имущества, при наличии данного имущества в собственности членов молодой семьи, стоимость которого будет превышать размер предоставляемой социальной выплаты для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья,
- копию государственного сертификата на материнский (семейный) капитал со справкой о состоянии финансового лицевого счета, выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, на дату обращения.
Копии документов должны быть заверены нотариально. При предъявлении оригиналов документов их копии заверяются уполномоченным лицом Администрации города Ачинска.
В указанных целях при недостаточных доходах или недостаточном количестве денежных средств по одному из вышеперечисленных документов молодой семьей может быть представлено несколько документов.
3.1.6. Участие в программе является добровольным.
Право на получение участником программы социальной выплаты удостоверяется свидетельством о выделении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья (далее - свидетельство).
Право на улучшение жилищных условий в соответствии с данной программой с использованием свидетельства предоставляется только один раз.
3.1.7. Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право участника программы на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Срок действия свидетельства - 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
Постановлением Главы г.Ачинска Красноярского края от 7 декабря 2009 г. N 314-П в пункт 3.1.8 настоящего Приложения внесены изменения
3.1.8. Для участия в программе молодая семья подает в Администрацию города Ачинска (в лице - комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города - далее КУМИ) заявление и документы, подтверждающие их право на участие в программе. КУМИ по результатам проверки документов, подтверждающих право молодой семьи на участие в программе, принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей программы в 10-дневный срок со дня поступления документов принимает решение о признании молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья, в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. Решение Администрации города доводится до сведения молодой семьи в письменной форме в 7-дневный срок со дня его принятия.
КУМИ, не позднее 1 августа текущего года, направляет в министерство строительства и архитектуры Красноярского края выписку из решения о признании молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства, для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья, в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. Выписка направляется вместе с документами, поданными молодой семьей, подтверждающими наличие у молодой семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. А также формирует в хронологической последовательности, соответствующей дате признания молодых семей, нуждающимися в улучшении жилищных условий, списки молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году. Данные списки представляются Администрацией города в Министерство строительства и архитектуры Красноярского края (далее - министерство) с документами, подтверждающими право молодых семей на участие в программе.
Для участия в программе молодая семья подает в Администрацию города Ачинска (в лице - комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города - далее КУМИ) заявление и документы, подтверждающие их право на участие в программе. КУМИ по результатам проверки документов, подтверждающих право молодой семьи на участие в программе, принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей программы, до 1 августа года, предшествующего планируемому году, формирует в хронологической последовательности, соответствующей дате признания молодых семей, нуждающимися в улучшении жилищных условий, списки молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году. Данные списки представляются Администрацией города в Министерство строительства и архитектуры Красноярского края (далее - министерство) с документами, подтверждающими право молодых семей на участие в программе.
Молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в один и тот же день, включаются в данные списки по алфавиту.
3.1.9. В пределах выделенных средств Администрации города на основании представленного в министерство списка молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и полученных от молодых семей - участников программы заявлений о выдаче свидетельства формирует и утверждает список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в текущем году (далее - список претендентов на получение социальных выплат в текущем году), список молодых семей, включенных в резерв на получение социальных выплат в текущем году.
Администрация города Ачинска в срок до 15 февраля текущего года представляют в министерство списки претендентов на получение социальных выплат в текущем году, а также списки молодых семей, включенных в резерв на получение социальных выплат в текущем году.
3.1.10. Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города:
определяет порядок ведения учета и формирования списка участников программы;
по результатам проверки документов, подтверждающих право молодой семьи на участие в программе, принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей программы;
выдает свидетельства.
3.1.11. Действия, связанные с подачей документов в Администрацию города, в целях признания молодой семьи участницей программы и ее участия в программе могут осуществляться одним из членов молодой семьи либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
3.1.12. Социальная выплата предоставляется молодой семье - участнику программы на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома на территории города Ачинска, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Использование социальных выплат на уплату иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам не допускается.
3.1.13. Приобретаемое молодой семьей - участником программы за счет социальной выплаты жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории города Ачинска.
3.1.14. Общая площадь приобретаемого жилья в расчете на каждого члена семьи не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое или построенное жилое помещение оформляется в установленном порядке в общую собственность всех членов молодой семьи, включенных в свидетельство.
3.1.15. После заключения договора купли-продажи или кредитного договора с банком на кредитование строительства жилья молодая семья - участник программы снимается с учета в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.
3.1.16. Возможными формами участия организаций в реализации программы, за исключением организаций, предоставляющих ипотечные кредиты и займы, могут являться такие, как участие в софинансировании предоставления социальных выплат, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для участников программы, а также иные формы поддержки.
Конкретные формы участия этих организаций в реализации программы определяются в соглашении, заключаемом между организацией и Администрацией города Ачинска.
3.1.17. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, является Администрация города, которая осуществляет общее руководство и контроль за целевым использованием бюджетных средств, организует систему непрерывного мониторинга программы.
3.1.18. Средства бюджета города на финансирование мероприятий программы на 2009-2011 гг. выделяются Администрации города для предоставления субсидий на приобретение или строительство жилья молодым семьям.
3.1.19. Администрация города на основании соглашения, заключенного с министерством, представляет в министерство отчет об использовании средств местного бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации, выделенных на предоставление социальных выплат.
3.1.20. Оформление, выдача свидетельств, ведение реестра выданных и оплаченных свидетельств осуществляется Администрацией города Ачинска, на основании решения которого молодая семья - участник программы включена в список участников программы.
3.1.21. Порядок предоставления молодым семьям - участникам программы социальных выплат, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этому ипотечному кредиту или займу, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этому кредиту или займу, для использования молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего, данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи, рассмотрения и признания уважительными причин, при которых реализация суммы социальной выплаты в установленный срок не была осуществлена, определяется Администрацией города, которая приняла решение о признании гражданина участником программы.
4. Оценка эффективности реализации целевой программы
4.1. Оценка эффективности целевой программы осуществляется управлением экономического развития и планирования Администрации города и финансовым управлением Администрации города, по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации.
4.2. КУМИ, ежегодно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в управление экономического развития и планирования Администрации города, финансовое управление Администрации города сведения об оценке эффективности реализации целевой программы за отчетный финансовый год по установленной форме согласно приложению 1 к настоящей Программе.
4.3. По результатам оценки эффективности целевой программы могут быть сделаны следующие выводы:
а) эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
б) эффективность находится на уровне предыдущего года;
в) эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.
4.4. Управление экономического развития и планирования Администрации города по целевой программе осуществляет подготовку заключения об эффективности ее реализации и в виде аналитической записки представляет в финансовое управление Администрации города.
4.5. Финансовое управление Администрации города на основании отчетов КУМИ, заключения управления экономического развития и планирования Администрации города производит подготовку отчета в Ачинский городской Совет депутатов об исполнении бюджета города за финансовый год, отчета о выполнении утвержденных целевых программ.
4.6. Снижение или повышение эффективности целевой программы является основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке бюджетных ассигнований, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию целевой программы.
4.7. Снижение эффективности целевой программы может являться основанием для принятия в установленном порядке решения о приостановлении или прекращении действия целевой программы.
4.8. По результатам указанной оценки не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта бюджета города на очередной финансовый год в Ачинский городской Совет депутатов в соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрацией города может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы, приостановлении или о досрочном прекращении ее реализации.
4.9. В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих целевых программ муниципальных контрактов в бюджете города предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение о их прекращении.
5. Контроль за ходом реализации целевой программы
5.1. Структурные подразделения Администрации города, организуют ведение отчетности по реализации утвержденных целевых программ по установленной форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
5.2. КУМИ, направляет ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в управление экономического развития и планирования Администрации города, финансовое управление Администрации города отчеты о ходе реализации целевых программ и использовании финансовых средств с пояснительной запиской.
5.3. Отчет и пояснительная записка должны содержать:
а) сведения о результатах реализации целевых программ за отчетный период;
б) данные о целевом использовании бюджетных средств;
в) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию целевых программ;
г) сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении целевых программ;
д) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
е) сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
ж) сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
з) оценку эффективности результатов реализации целевых программ;
и) оценку влияния фактических результатов реализации целевых программ на различные сферы экономики города.
5.4. Глава города одновременно с проектом решения Ачинского городского Совета депутатов об исполнении бюджета города за соответствующий финансовый год представляет в Ачинский городской Совет депутатов отчет о выполнении утвержденных целевых программ.
6. Оценка социально-экономической эффективности от реализации программы
Реализация мероприятий программы позволит: обеспечить жильем 172 молодых семей;
привлечь в жилищную сферу финансовые средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, а также собственные средства граждан и средства иных организаций;
создать условия для формирования активной жизненной позиции молодежи;
укрепить семейные отношения и снизить социальную напряженность в обществе;
увеличить рождаемость в городе Ачинске.
7. Мероприятия, ожидаемые результаты и ресурсное обеспечение программы
Наименование мероприятий |
Сроки испол- нения |
Ожидаемый результат от реализации программных мероприятий (количественные показатели) |
Социально-экономические показатели эффективности реализации программных мероприятий или программы |
Орган, ответственный за исполнение мероприятий программы |
Объемы финансирования из бюджета города |
|||
всего
|
в том числе по годам |
|||||||
2009 |
2010 |
2011 |
||||||
Предоставление молодым семьям социальных выплат; создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома |
2009- 2011 |
обеспечение жильем молодых семей, в том числе по годам: в 2009 году - 24; в 2010 году - 30; в 2011 году - 35. |
обеспечить жильем молодые семьи, тем самым укрепить семейные отношения и снизить социальную напряженность в обществе |
Администрация города Ачинска |
6431000,9 |
2000000 |
2140000 |
2291000,9 |
<*> В данном разделе указываются мероприятия, сроки исполнения мероприятий, объемы финансирования, а также прогнозируемые конкретные результаты реализации программы и социально-экономические показатели, по которым производится оценка эффективности реализации программы.
<**> Количественный показатель указывается в случае, если результаты мероприятия поддаются количественной оценке.
<< Назад |
Приложение 1. >> Оценка эффективности целевой программы |
|
Содержание Постановление Главы г.Ачинска Красноярского края от 22 января 2009 г. N 014-П "Об утверждении долгосрочной городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.