Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации г.Минусинска
Красноярского края
от 12 января 2012 г. N 27-П
Долгосрочная городская целевая программа
"Безопасность дорожного движения на территории
муниципального образования город Минусинск"
на 2012-2014 годы
Паспорт долгосрочной городской целевой программы
Наименование программы |
Долгосрочная городская целевая программа "Безопасность дорожного движения на территории муниципального образования город Минусинск" на 2012-2014 годы |
Обоснование необходимости разработки программы |
Постановление администрации города Минусинска от 15.06.2010 N 977-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных городских целевых программ" |
Заказчик программы |
Администрация города Минусинска |
Разработчик программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства" Администрации города Минусинска (далее - МКУ "Управление городского хозяйства") |
Цель программы |
Обеспечение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Минусинск |
Задачи программы |
реконструкция системы маршрутного ориентирования на автодорогах муниципального образования город Минусинск; совершенствование дорожных условий; организация и проведение проверки состояния инженерных сооружений и технических средств регулирования дорожного движения, с их поэтапной заменой с применением новых технологий; создание условий для безопасного и бесперебойного движения по автодорогам муниципального образования город Минусинск |
Сроки реализации программы |
01 января 2012 года - 31 декабря 2014 года |
Объемы и источники финансирования программы |
Городской бюджет 4 073,98 тыс. рублей в том числе: 2012 г. - 1 548,60 тыс. рублей 2013 г. - 1 262,69 тыс. рублей 2014 г. - 1 262,69 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социальной экономической эффективности |
Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования - город Минусинск (далее - город Минусинск) снижение аварийности на дорогах до 2014 года на 5-10%; снижение числа, погибших в дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП) до 2014 года на 10-13%; снижение раненых в ДТП до 2014 года на 5-8% |
Орган, ответственный за реализацию программы |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
1. Обоснование необходимости разработки и принятия программы
Одной из социально-экономических проблем является высокая аварийность на улично-дорожной сети муниципального образования город Минусинск.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) остаются столкновения транспортных средств и наезд на пешеходов, на их долю в текущем году приходится 36,9% от общего количества ДТП.
Основное количество нарушений, способствующих совершению ДТП, приходится на водителей транспортных средств. Из-за нарушения ими Правил дорожного движения (далее - ПДД) совершено более 80% всех происшествий.
За последние несколько лет на улично-дорожной сети муниципального образования город Минусинск наблюдается резкое увеличение количества автотранспортных средств. В результате чего повысилась плотность и интенсивность транспортных потоков, что привело к высокой напряженности дорожного движения. Ежегодное увеличение количества автотранспортных средств делает проблему безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Минусинск особенно актуальной.
Данную ситуацию усугубляет существующая система регулирования дорожного движения, которая не соответствует требованиям ГОСТ Р52289-2004 и утвержденной дислокации средств регулирования дорожного движения, а именно: недостаточно установлено светофорных объектов и дорожных знаков, часть знаков требует замены.
Работниками ГИБДД ежегодно подготавливаются и опубликовываются материалы в средствах массовой информации (далее - СМИ) о безопасности дорожного движения, организовываются и проводятся мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, снижения количества и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий. Программой предусматривается привлечение средств на усиление пропагандистской работы по снижению количества и тяжести аварийных ситуаций на дорогах, уменьшению травматизма и повышения безопасности дорожного движения.
Обеспечение безопасности дорожного движения - это сложный социально-экономический процесс, требующий постоянного внимания со стороны органов местного самоуправления, предприятий, учреждений.
2. Основные цели и задачи, сроки реализации программы
Целью программы является обеспечение безопасных условий движения на улично-дорожной сети муниципального образования город Минусинск.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- реконструкция системы маршрутного ориентирования на автодорогах муниципального образования город Минусинск;
- совершенствование дорожных условий;
- организация и проведение проверки состояния инженерных сооружений и технических средств регулирования дорожного движения, с их поэтапной заменой с применением новых технологий;
- создание условий для безопасного и бесперебойного движения по автодорогам муниципального образования город Минусинск;
- совершенствование системы управления обеспечением БДД муниципального образования город Минусинск;
- разработка, обоснованный выбор и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
- исключение рискованного поведения участников дорожного движения;
- обеспечение выполнения требований, касающихся конструктивной и эксплуатационной безопасности транспортных средств;
- своевременное выявление, ликвидация и профилактика возникновения опасных участков (концентраций аварийности) на улично-дорожной сети муниципального образования город Минусинск;
- совершенствование информационного, организационного и технического обеспечения деятельности в сфере обеспечения БДД.
С целью предупреждения опасного поведения участников дорожного движения и повышения уровня подготовки водителей транспортных средств, предусматривается осуществить комплекс мер, направленных на формирование безопасного поведения участников дорожного движения с использованием средств массовой информации. Ежегодно планируется проводить занятия и беседы с детьми и родителями, в которых особое внимание уделено неукоснительному соблюдению правил перевозки детей и обучению безопасному поведению детей на улице, пропагандистские мероприятия, направленные на приобретение у детей навыков безопасного поведения на улице, профилактику дорожных происшествий и снижение детского дорожно-транспортного травматизма.
Для совершенствования дорожных условий и организации дорожного движения необходима установка новых дорожных знаков, замена изношенных дорожных знаков, строительство искусственных неровностей оборудованных дорожными знаками информации, нанесение дорожной разметки и строительство новых светофорных объектов.
Мероприятия по организации дорожного движения ориентированы на исключение ДТП, формирование маршрутов движения и предотвращение заторов, выбор скоростных режимов с учетом особенностей улично-дорожной сети муниципального образования город Минусинск.
В программе предусмотрено снижение аварийности за счет повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения БДД путем совершенствования организационного, информационного и технического обеспечения.
Сроки реализации программы: начало 01 января 2012 года, окончание 31 декабря 2014 года.
3. Механизм реализации программы
Главным распорядителем бюджетных средств является МКУ "Управление городского хозяйства", которое несет ответственность за целевое и эффективное расходование денежных средств.
Реализация предусмотренных программой мероприятий осуществляется на основе муниципальных контрактов, заключаемых между заказчиком, в лице МКУ "Управление городского хозяйства", и исполнителем. Исполнитель определяется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Исполнитель мероприятий ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в МКУ "Управление городского хозяйства" акты о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат КС-3.
4. Оценка социально-экономической эффективности от реализации программных мероприятий
Результатом достижения цели по прогнозам является снижение уровня аварийности в городе Минусинске на 10-15%, сокращение на 10-12% числа погибших и раненых в ДТП в течение 2012-2014 годов. Сокращение количества ДТП по годам реализации программы приведено в таблице 1.
Сокращение количества ДТП по годам реализации программы
Таблица 1
|
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Всего |
Снижение количества ДТП (ед.) |
15 |
15 |
10 |
40 |
Расчет снижения количества ДТП осуществлен на базе оценок эффективности мероприятий программы. Работниками ГИБДД на основе анализа причин возникновения ДТП определен возможный процент снижения при реализации мероприятий программы.
Сокращение числа погибших в ДТП по годам реализации программы приведено в таблице 2.
Сокращение числа погибших в ДТП по годам реализации программы
Таблица 2
|
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Всего |
Снижение количества погибших в ДТП (чел.) |
1 |
2 |
2 |
5 |
Сокращение числа раненых в ДТП по годам реализации программы приведено в таблице 3.
Сокращение числа раненых в ДТП по годам реализации программы
Таблица 3
|
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Всего |
Снижение количества раненых в ДТП (чел.) |
9 |
10 |
5 |
24 |
5. Мероприятия программы, ожидаемые результаты и ресурсное обеспечение программы
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Ожидаемый результат от реализации программных мероприятий (количественные показатели) |
Социально-экономические показатели эффективности реализации программных мероприятий или программы |
Орган, ответственный за исполнение мероприятий программы |
Объем финансирования из городского бюджета в тыс.руб. |
|||
Всего |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||
Изготовление и установка дорожного знака на стойке |
2012 |
50 шт. |
Снижение количества 2012 год: ДТП - 15 шт., раненых - 9 чел., погибших - 1 чел. 2013 год: ДТП - 15 шт., раненых - 10 чел., погибших - 2 чел. 2014 год: ДТП - 10 шт., раненых - 5 чел., погибших - 2 чел. |
МКУ "Управление городского хозяйства"
|
832,20 |
277,40 |
277,40 |
277,40 |
2013 |
50 шт. |
|||||||
2014 |
50 шт. |
|||||||
Изготовление и установка двух дорожных знаков на стойке |
2012 |
20 шт. |
539,52 |
179,84 |
179,84 |
179,84 |
||
2013 |
20 шт. |
|||||||
2014 |
20 шт. |
|||||||
Нанесение дорожной разметки пешеходного перехода "Зебра" |
2012 |
1506 полос |
2 382,94 |
762,58 |
805,45 |
805,45 |
||
2013 |
1600 полос |
|||||||
2014 |
1600 полос |
|||||||
Капитальный ремонт светофорного объекта на перекрестке ул.Абаканская - ул.Гагарина |
2012 |
1 шт. |
328,78 |
328,78 |
|
|
||
Итого: |
|
|
|
|
4 073,98 |
1 548,60 |
1 262,69 |
1 262,69 |
Директор МКУ "Управление городского хозяйства" |
М.Г.Макаревич |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г.Минусинска Красноярского края от 12 января 2012 г. N 27-П "Об утверждении долгосрочной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.