Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу министерства здравоохранения
Красноярского края
от 18 февраля 2011 г. N 71-ОРГ
Административный регламент
предоставления министерством здравоохранения Красноярского края
государственной услуги по выдаче
краевым государственным бюджетным учреждениям здравоохранения
разрешений на оказание платных медицинских услуг
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче краевым государственным бюджетным учреждениям здравоохранения разрешений на оказание платных медицинских услуг (далее - регламент) разработан в целях повышения эффективности деятельности министерства здравоохранения Красноярского края, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги; определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Наименование государственной услуги:
выдача краевым государственным бюджетным учреждениям здравоохранения разрешений на оказание платных медицинских услуг (далее - государственная услуга).
1.3. Государственная услуга предоставляется министерством здравоохранения Красноярского края (далее - Министерство).
1.4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются краевые государственные бюджетные учреждения здравоохранения, подведомственные министерству здравоохранения Красноярского края (далее - учреждения), в лице руководителей учреждений или иных уполномоченных в установленном действующим законодательством порядке лиц.
2. Стандарт предоставления государственной услуги.
2.1. Наименование государственной услуги:
выдача краевым государственным бюджетным учреждениям здравоохранения разрешений на оказание платных медицинских услуг.
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на оказание платных медицинских услуг (далее - разрешение).
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 40 рабочих дней со дня получения документов от заявителя, в том числе:
максимальный срок приема и регистрации документов, представленных заявителем, - не более 5 рабочих дней со дня получения документов от заявителя;
максимальный срок изучения представленных документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - не более 20 рабочих дней со дня завершения приема и регистрации документов;
максимальный срок принятия решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения - не более 10 рабочих дней со дня завершения изучения представленных документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
максимальный срок выдачи разрешения либо направления извещения об отказе в выдаче разрешения - не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 9 апреля 1992 года, N 15, ст.766);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Российская газета, 2009, 13 февраля);
постановление Правительства Российской Федерации от 13.01.1996 N 27 "Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 15 января 1996 года, N 3, ст.194);
пункт 2 статьи 8 Закона края от 24.12.2004 N 13-2831 "О реализации государственных гарантий оказания населению края бесплатной медицинской помощи" (Красноярский рабочий, 2005, 1 февраля);
постановление администрации Красноярского края от 31.08.2001 N 614-п "Об утверждении Порядка и условий оказания платных медицинских услуг населению краевыми государственными бюджетными учреждениями здравоохранения" (Красноярский рабочий, 2001, 12 сентября);
постановление Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 31-п "Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства здравоохранения Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 18 августа 2008 года, N 41 (262).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
заявление о выдаче разрешения на оказание платных медицинских услуг по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту;
копии учредительных документов, предусматривающих право заявителя оказывать платные медицинские услуги;
копию лицензии на право осуществления медицинской деятельности по заявленным видам медицинских услуг (со всеми приложениями);
перечень медицинских услуг, заявленных для оказания за плату, по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту (в 2 экземплярах);
копию приказа об организации деятельности по оказанию платных медицинских услуг с указанием (утверждением):
- лиц, ответственных за организацию деятельности по оказанию платных медицинских услуг, с определением их компетенции;
- перечня медицинских работников, непосредственно участвующих в оказании платных медицинских услуг, и графика их работы;
- формы статистической и оперативной отчетности, которые будут оформляться в учреждении при оказании платных медицинских услуг;
копию положения о предоставлении платных медицинских услуг, утвержденного руководителем учреждения;
копию положения об отделении (кабинете) по оказанию платных медицинских услуг, утвержденного руководителем учреждения;
отчет о выполнении нормативов объемов медицинской помощи, установленных Программой государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи (за исключением диагностических услуг), за предшествующий год и прошедший период текущего года (квартал, полугодие, 9 месяцев) по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту;
отчет о выполнении нормативов объемов медицинской помощи, установленных Программой государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи, в части диагностических услуг в текущем месяце по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту;
описание технологии оказания простой медицинской услуги и комплексной медицинской услуги по форме согласно приложениям N 5 и N 6 к настоящему регламенту.
2.6.2. Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей документ, или нотариально, представляются с предъявлением оригиналов документов.
2.6.3. Оригиналы и копии документов должны быть четкими (включая имеющиеся на них печати и подписи), не иметь исправлений и дополнений, орфографических ошибок, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.
2.6.4. Документы представляются непосредственно заявителем единовременно в полном объеме (комплекте), сформированными в папку.
2.6.5. Требовать представления заявителем иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом, запрещается.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
несоответствие представленных заявителем документов требованиям пунктов 2.6.1-2.6.4 настоящего регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства;
наличие в представленных документах сведений, содержащих недостоверную или искаженную информацию;
отсутствие в учредительных документах заявителя права оказывать заявленные платные медицинские услуги;
наличие в перечне медицинских услуг, заявленных для оказания за плату, медицинских услуг, которые учреждение должно оказывать бесплатно в рамках Программы государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи;
невыполнение заявителем нормативов объемов медицинской помощи, установленных в рамках реализации Программы государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 2 часа.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - не более 5 рабочих дней со дня получения от заявителя запроса (заявления) и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента и соответствующих требованиям пунктов 2.6.2-2.6.4 настоящего регламента.
2.12. Требования к месту предоставления государственной услуги.
Место приема заявлений и документов для предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги должно быть оснащено стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, доступом к электронно-правовым системам; доступом к гардеробу, а также печатными материалами, содержащими:
- сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- памятку с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
доля разрешений, подготовленных в установленные сроки, в общем количестве подготовленных разрешений - не менее 80 процентов;
доля обоснованных жалоб заявителей на необоснованный отказ в выдаче разрешений в общем количестве жалоб заявителей на необоснованный отказ в выдаче разрешений - не более 10 процентов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
прием и регистрация документов, представленных заявителем;
изучение представленных документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения;
выдача разрешения либо направление извещения об отказе в выдаче разрешения.
3.2. Прием и регистрация документов, представленных заявителем.
3.2.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является поступление в Министерство заявления о выдаче разрешения с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента. Заявление и документы могут быть представлены заявителем лично или посредством почтовой связи.
3.2.2. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента, осуществляются уполномоченным государственным гражданским служащим отдела планирования объемов и стандартизации медицинской помощи Министерства (далее - специалист).
3.2.3. Специалист проверяет представленные заявление о выдаче разрешения и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего регламента, на соответствие требованиям пунктов 2.6.1-2.6.4 настоящего регламента.
3.2.4. Если представленные заявителем документы соответствуют требованиям пунктов 2.6.1-2.6.4 настоящего регламента, специалист принимает документы и регистрирует их поступление путем внесения в журнал учета входящих документов на получение разрешения на оказание платных медицинских услуг и (или) соответствующую электронную базу данных)# записи о приеме документов и оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 7 к настоящему регламенту.
3.2.5. Если представленные заявителем документы не соответствуют требованиям пунктов 2.6.1-2.6.4, то документы не принимаются к дальнейшему рассмотрению и не регистрируются.
В этом случае специалист:
если заявление и документы представлены заявителем лично - предоставляет такому заявителю консультацию о порядке и условиях предоставления государственной услуги, требованиях к оформлению документов и выдает памятку с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
если заявление и документы представлены заявителем посредством почтовой связи - направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, предоставлением информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги, требованиях к оформлению документов и приложением памятки с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения от заявителя запроса (заявления) и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента.
3.3. Изучение представленных документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.1. Специалист проводит экспертизу заявления и прилагающихся к нему документов на предмет:
соответствия перечня медицинских услуг, заявленных для оказания за плату, работам (услугам), выполняемым при осуществлении медицинской помощи, согласно выданной лицензии на медицинскую деятельность;
соответствия объемных фактических показателей деятельности учреждения нормативам объемов медицинской помощи, установленных в рамках реализации Программы государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи на текущий год;
соответствия условий оказания платных медицинских услуг, предусмотренных приказом об организации деятельности по оказанию платных медицинских услуг, положением об отделении (кабинете) по оказанию платных медицинских услуг, требованиям к условиям оказания платных медицинских услуг, предусмотренных действующим законодательством;
соответствия сведений, содержащихся в представленных документах, информации, поступившей в Министерство из иных источников, в том числе в формах отчетности.
3.3.2. Последовательно специалист представляет копию заявления с прилагающимися к нему документами, представленными заявителем, для проведения экспертизы:
- в отдел организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Министерства или отдел организации педиатрической и акушерско-гинекологической помощи Министерства;
- юридический отдел Министерства.
3.3.3. Государственные гражданские служащие указанных отделов проводят экспертизу документов:
отдел организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Министерства или отдел организации педиатрической и акушерско-гинекологической помощи Министерства - стандарта оказания медицинской помощи (простой, сложной, комплексной медицинской услуги) на предмет соответствия указанных документов требованиям действующего законодательства, регламентирующего оказание отдельных видов медицинской помощи в сфере здравоохранения;
юридический отдел Министерства - копий учредительных документов, предусматривающих право заявителя оказывать платные медицинские услуги; типовой (примерной) формы договора об оказании платных медицинских услуг, заключаемого между учреждением и гражданином (организацией); копии положения о предоставлении платных медицинских услуг, утвержденного руководителем учреждения, на предмет соответствия указанных документов требованиям действующего законодательства.
По окончании экспертизы государственные гражданские служащие указанных отделов, проводившие экспертизу, возвращают специалисту полученные документы с приложением письменного заключения по результатам экспертизы.
3.3.4. Срок проведения экспертизы не должен превышать 10 рабочих дней для каждого отдела.
Общий срок изучения представленных документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 рабочих дней со дня завершения приема и регистрации документов специалистом.
3.4. Принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения.
3.4.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения является получение специалистом письменных заключений по результатам экспертиз, проведенных отделами Министерства, указанными в пункте 3.3.2 настоящего регламента, и завершение процедуры изучения представленных документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.4.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист готовит проект заключения о возможности выдачи заявителю разрешения.
При наличии одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист готовит проект заключения о невозможности выдачи заявителю разрешения.
Проект заключения представляется специалистом на подпись начальнику отдела планирования объемов и стандартизации медицинской помощи Министерства. К заключению прилагаются:
заявление и документы, представленные заявителем;
письменные заключения по результатам экспертиз, проведенных отделами Министерства, указанными в пункте 3.3.2 настоящего регламента;
проект приказа Министерства о выдаче заявителю разрешения (об отказе в выдаче заявителю разрешения).
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 3 рабочих дня со дня завершения процедуры изучения представленных документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.4.3. Начальник отдела планирования объемов и стандартизации медицинской помощи Министерства проверяет представленные документы на соответствие выводов специалиста экспертным заключениям:
в случае соответствия выводов специалиста экспертным заключениям и сведениям, содержащимся в представленных заявителем документах, - подписывает заключение, визирует проект приказа Министерства и представляет их министру здравоохранения Красноярского края (лицу, на которое в установленном порядке возложено выполнение обязанностей министра здравоохранения Красноярского края);
в случае несоответствия выводов специалиста экспертным заключениям и сведениям, содержащимся в представленных заявителем документах, - возвращает заключение и прилагающиеся к нему документы специалисту с указанием замечаний.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 2 рабочих дня со дня получения начальником отдела планирования объемов и стандартизации медицинской помощи Министерства документов от специалиста.
3.4.4. Специалист устраняет недостатки, выявленные начальником отдела планирования объемов и стандартизации медицинской помощи Министерства, и повторно представляет проект заключения на подпись начальнику отдела планирования объемов и стандартизации медицинской помощи Министерства в порядке, определенном пунктом 3.4.2 настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 2 рабочих дня со дня получения специалистом замечаний начальника отдела планирования объемов и стандартизации медицинской помощи Министерства.
3.4.5. Министр здравоохранения Красноярского края (лицо, на которое в установленном порядке возложено руководство Министерством) утверждает заключение и подписывает представленный проект приказа Министерства.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 3 рабочих дня со дня получения заключения и проекта приказа Министерства.
3.4.6. Максимальный срок процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня завершения изучения представленных документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.5. Выдача разрешения либо направление извещения об отказе в выдаче разрешения.
3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи разрешения (извещения об отказе в выдаче разрешения) является соответствующий приказ Министерства.
3.5.2. Специалист оформляет проект разрешения по форме согласно приложению N 8 к настоящему регламенту или готовит проект извещения об отказе в выдаче разрешения по форме согласно приложению N 9 к настоящему регламенту и представляет его на подпись министру здравоохранения Красноярского края (лицу, на которое в установленном порядке возложено руководство Министерством).
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 2 рабочих дня со дня принятия решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения (подписания министром здравоохранения Красноярского края (лицом, на которое в установленном порядке возложено руководство Министерством) соответствующего приказа Министерства).
3.5.3. Министр здравоохранения Красноярского края (лицо, на которое в установленном порядке возложено выполнение обязанностей министра здравоохранения Красноярского края) подписывает разрешение или извещение об отказе в выдаче разрешения.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 2 рабочих дня со дня получения проекта разрешения или извещения об отказе в выдаче разрешения.
3.5.4. Специалист регистрирует разрешение в книге регистрации разрешений на оказание платных медицинских услуг, уведомляет заявителя о принятом решении о выдаче разрешения, дате, месте, времени получения разрешения или направляет заявителю извещение об отказе в выдаче разрешения посредством почтовой связи.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день со дня получения специалистом подписанного решения или извещения об отказе в выдаче решения.
3.5.5. Специалист выдает разрешение лично заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо лицу, уполномоченному заявителем, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего его полномочия на получение разрешения, под роспись.
3.5.6. Максимальный срок процедуры не должен превышать 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения.
3.6. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 10 к настоящему регламенту).
3.7. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
3.7.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства.
Адрес места нахождения Министерства: 660017, г.Красноярск, ул. Красной Армии, д.3.
Телефоны для справок и консультаций: (391) 211-42-14, 265-03-04, 265-14-66.
Факс: (391) 211-01-36.
Адрес электронной почты Министерства: office@uz.krasmed.ru.
Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.kraszdrav.ru.
График работы Министерства:
понедельник: 9.00-18.00 (перерыв - с 13.00 до 13.48);
вторник: 9.00-18.00 (перерыв - с 13.00 до 13.48);
среда: 9.00-18.00 (перерыв - с 13.00 до 13.48);
четверг: 9.00-18.00 (перерыв - с 13.00 до 13.48);
пятница: 9.00-17.00 (перерыв - с 13.00 до 13.48);
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
3.7.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги (в том числе о ходе предоставления государственной услуги) предоставляется заявителям:
при личном обращении (на личном приеме, по телефону, в письменном виде, по электронной почте);
на официальном сайте Министерства.
3.7.3. При личном обращении заявителю предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства;
режим работы Министерства;
график приема специалистами Министерства;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
формы документов, необходимых для получения государственной услуги;
требования, предъявляемые к документам, представляемым для получения государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
информация о ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
иная информация в соответствии с запросом заявителя.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника Министерства, принявшего телефонный звонок.
В письменном запросе о предоставлении информации указываются:
фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации (органа);
почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса;
наименование Министерства либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица;
суть вопроса (информация, которую необходимо предоставить).
Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Министерство. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
Ответы на запросы о предоставлении информации оформляются в письменной форме на официальном бланке Министерства и должны содержать:
указание на дату и исходящий номер запроса;
дату и регистрационный номер;
ответы на поставленные вопросы;
фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Запрос подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение 7 календарных дней со дня регистрации запроса заявитель уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 календарных дней сверх установленного срока для ответа на запрос.
3.7.4. Информация о предоставлении услуги при личном обращении заявителя предоставляется бесплатно работниками Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, в соответствии с должностными регламентами.
3.7.5. На официальном сайте Министерства содержатся:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства;
режим работы Министерства;
график приема специалистами Министерства;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
формы документов, необходимых для получения государственной услуги;
требования, предъявляемые к документам, представляемым для получения государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Текущий контроль за соблюдением положений настоящего регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги конкретному заявителю:
руководителями структурных подразделений Министерства - в отношении подчиненных сотрудников, участвующих в предоставлении государственной услуги;
министром здравоохранения Красноярского края (лицом, на которое в установленном порядке возложено выполнение обязанностей министра здравоохранения Красноярского края) - в отношении начальника отдела планирования объемов и стандартизации медицинской помощи.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.
4.2. Контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего регламента путем проведения плановых проверок осуществляется первым заместителем министра здравоохранения Красноярского края путем проведения соответствующих проверок 1 раз в полгода в соответствии с планами работы Министерства.
4.3. Внеплановые проверки за соблюдением государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего регламента проводятся первым заместителем министра здравоохранения Красноярского края при поступлении информации о несоблюдении государственными гражданскими служащими Министерства требований настоящего регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.5. Специалист несет персональную ответственность:
за соблюдение порядка, в том числе сроков, формы, приема и регистрации документов от заявителя, внесения записи в журнал учета входящих документов на получение разрешения на оказание платных медицинских услуг, оформления расписки о приеме документов, передачи документов государственным гражданским служащим отделов Министерства, указанных в пункте 3.3.2 настоящего регламента;
соответствие принятых документов требованиям пунктов 2.6.1-2.6.4 настоящего регламента;
соответствие перечня медицинских услуг, заявленных для оказания за плату, работам (услугам), выполняемым при осуществлении медицинской помощи, согласно выданной лицензии на медицинскую деятельность; соответствие объемных фактических показателей деятельности учреждения плановым показателям, предусмотренным Программой государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи на текущий год; соответствие условий оказания платных медицинских услуг, предусмотренных приказом об организации деятельности по оказанию платных медицинских услуг, положением об отделении (кабинете) по оказанию платных медицинских услуг, требованиям к условиям оказания платных медицинских услуг, предусмотренных действующим законодательством;
принятое решение о подготовке заключения о возможности (невозможности) выдачи заявителю разрешения;
соблюдение порядка, в том числе сроков, подготовки проекта заключения о возможности (невозможности) выдачи заявителю разрешения и представления его начальнику отдела планирования объемов и стандартизации медицинской помощи Министерства;
соблюдение порядка, в том числе формы, сроков, оформления проекта разрешения (извещения об отказе в выдаче разрешения) и представления его на подпись министру здравоохранения Красноярского края (лицу, на которое в установленном порядке возложено руководство Министерством);
соблюдение порядка и сроков регистрации разрешений в книге регистрации разрешений на оказание платных медицинских услуг;
соблюдение порядка и сроков выдачи (направления) заявителю разрешения или извещения об отказе в выдаче разрешения.
В случае несоответствия решения начальника отдела планирования объемов и стандартизации медицинской помощи Министерства или министра здравоохранения Красноярского края (лица, на которое в установленном порядке возложено выполнение обязанностей министра здравоохранения Красноярского края) действующему законодательству специалист вправе отказаться от подготовки проекта разрешения (извещения об отказе в выдаче разрешения) в соответствии с таким решением в установленном порядке.
4.6. Государственные гражданские служащие юридического отдела Министерства несут персональную ответственность:
за соответствие документов, указанных в пункте 3.3.3 настоящего регламента, требованиям действующего законодательства;
соблюдение срока проведения экспертизы документов, установленного пунктом 3.3.4 настоящего регламента.
4.7. Государственные гражданские служащие отдела организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Министерства и отдела организации педиатрической и акушерско-гинекологической помощи Министерства несут персональную ответственность:
за соответствие документов, указанных в пункте 3.3.3 настоящего регламента, требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих оказание отдельных видов медицинской помощи в сфере здравоохранения;
соблюдение срока проведения экспертизы документов, установленного пунктом 3.3.4 настоящего регламента.
4.8. Начальник отдела планирования объемов и стандартизации медицинской помощи Министерства несет персональную ответственность:
за принятое решение о возможности (невозможности) выдачи заявителю разрешения;
соблюдение сроков подписания заключения о возможности (невозможности) выдачи заявителю разрешения и его предоставления министру здравоохранения Красноярского края (лицу, на которое в установленном порядке возложено руководство Министерством).
4.9. Министр здравоохранения Красноярского края (лицо, на которое в установленном порядке возложено руководство Министерством) несет персональную ответственность:
за соблюдение сроков утверждения (либо отказа в утверждении) заключения о возможности (невозможности) выдачи заявителю разрешения и подписания соответствующего проекта приказа;
соблюдение сроков подписания разрешения или извещения об отказе в выдаче разрешения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства.
5.1. Физическое или юридическое лицо, государственные органы и органы местного самоуправления (далее - заявитель) имеет право на обжалование действий, бездействия должностных лиц Министерства, принятых приказов в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться в Министерство с требованием о предоставлении информации и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) работников Министерства.
5.3. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) в досудебном порядке:
решения, действия (бездействие) работников Министерства обжалуются министру здравоохранения Красноярского края;
решения, действия (бездействие) министра здравоохранения Красноярского края, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий, бездействия или решений работников Министерства, обжалуются в Правительство Красноярского края (адрес: 660017, г.Красноярск, пр.Мира, 110).
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное обращение (жалоба) заявителя.
5.5. Жалоба заявителя - физического лица по вопросам предоставления государственной услуги должна соответствовать требованиям и подлежит рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
5.6. Жалоба заявителя - юридического лица (органа) в обязательном порядке должна содержать:
наименование юридического лица (органа);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, о продлении срока рассмотрения;
суть (обстоятельства) обжалуемых действий (бездействия), приказов, основания, по которым юридическое лицо (орган) считает, что нарушены права и законные интересы заявителя, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
подпись соответствующего должностного лица юридического лица (органа).
Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется;
иные сведения, которые юридическое лицо (орган) считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
5.7. Лицо, рассматривающее жалобу заявителя - юридического лица (органа), вправе отказать в ее рассмотрении в случае ее несоответствия требованиям пункта 5.6 настоящего регламента, а также по следующим основаниям:
обжалуется судебное решение;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст обращения не поддается прочтению;
в обращении не указаны наименование юридического лица (органа), почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ.
Если в жалобе юридического лица (органа) содержатся вопросы, на которые ему ранее давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее должностное лицо вправе принять решение об оставлении ее без рассмотрения, о чем уведомляется юридическое лицо (орган).
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, юридическому лицу (органу) сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. Обращение юридического лица (органа) рассматривается в срок не более 15 календарных дней.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы лицом, рассматривающим жалобу, направляется ответ заявителю. Если жалоба признана обоснованной, то лицом, рассматривающим жалобу, принимаются меры к восстановлению нарушенного права.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.