Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства социальной политики Красноярского края от 21 мая 2012 г. N 19-Н настоящее Приложение дополнено Приложением 5, вступающим в силу с 1 июля 2012 г.
Приложение 5
к видам, условиям, размерам и порядку
выплат стимулирующего характера,
в том числе критериям оценки результативности
и качества труда работников краевых
государственных бюджетных и казенных учреждений,
подведомственных министерству
социальной политики Красноярского края
Показатели
результативности труда и размеры к окладу (должностному окладу),
ставке заработной платы для установления стимулирующих выплат за качество выполняемых работ
по итогам работы за отчетный период (месяц, квартал)
Показатели |
Интерпретация критерия оценки показателя |
Размер стимулирующих выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы |
1. Работники (специалисты) планово-экономических, финансовых бухгалтерских служб (заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, экономист, финансист, кассир и др.) | ||
Соблюдение качества выполняемых работ и хозяйственно-финансовой дисциплины в части предоставления специалистами планово-экономических, финансовых бухгалтерских служб (бухгалтер, экономист) государственной, бухгалтерской и других видов отчетности и информации по запросам министерства социальной политики Красноярского края |
Отсутствие замечаний по итогам работы за отчетный период |
0,5 |
Наличие единичных (от 1 до 3) замечаний по итогам работы за отчетный период |
0,3 |
|
2. Работники (специалисты) правовой (юридической) службы (юрисконсульт, юрист) | ||
Соблюдение качества выполняемых работ в части подготовки и отработки договоров и прочих документов |
Отсутствие замечаний по итогам работы за отчетный период |
0,5 |
Наличие единичных (от 1 до 3) замечаний по итогам работы за отчетный период |
0,3 |
|
3. Работники (специалисты) кадровых служб (специалист по кадрам, инспектор кадров) | ||
Соблюдение качества выполняемых работ в части предоставления специалистами кадровых служб (инспектор отдела кадров, специалист отдела кадров) государственной и других видов отчетности и информации по отдельным запросам министерства социальной политики Красноярского края |
Отсутствие замечаний по итогам работы за отчетный период |
0,5 |
Наличие единичных (от 1 до 3) замечаний по итогам работы за отчетный период |
0,3 |
|
4. Работники (специалисты) канцелярий, обеспечивающие ведение делопроизводства (секретарь, делопроизводитель) | ||
Соблюдение качества выполняемых работ в части оформления входящей и исходящей документации в установленные сроки, обеспечение систематизации и сохранности поступившей документации |
Отсутствие замечаний по итогам работы за отчетный период |
0,5 |
Наличие единичных (от 1 до 3) замечаний по итогам работы за отчетный период |
0,3 |
|
5. Работники (специалисты и рабочие) материально-технического снабжения, ремонтно-технического обслуживания, энерготепловодоснабжения (инженер, механик, техник систем водоснабжения, теплоснабжения, энергоснабжения, электромонтер, слесарь, слесарь-сантехник, заведующий хозяйственным отделом, заведующий складом, кладовщик, специалист (агент) по снабжению, машинист (оператор) котельной, машинист по стирке белья, ремонту спецодежды, оператор прачечной, кочегар, телефонист, специалист по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, технологического оборудования, столяр и др.), программист, администратор баз данных, инженер по охране труда, пожарной безопасности, техник-строитель) | ||
Соблюдение качества выполняемых работ в части выполнения возложенных обязанностей |
Отсутствие замечаний по итогам работы за отчетный период |
0,5 |
Наличие единичных (от 1 до 3) замечаний по итогам работы за отчетный период |
0,3 |
|
6. Работники, занятые социальной, трудовой реабилитацией и культурно-массовым обслуживанием (заведующий отделением, воспитатель, психолог, педагог-психолог, социальный педагог, музыкальный работник, специалист по социальной работе, социальный работник, инструктор по труду, библиотекарь, культорганизатор, инструктор адаптивной физкультуры) | ||
Соответствие оказанных государственных услуг стандартам качества государственных услуг |
Отсутствие выявленных в ходе ежеквартального мониторинга нарушений требований стандартов качества государственных услуг |
0,5 |
Выявленные в ходе ежеквартального мониторинга единичные (до двух) нарушения требований стандартов качества государственных услуг |
0,3 |
|
7. Медицинское обслуживание (врач, заведующий медицинским отделением, фельдшер, главная медицинская сестра, старшая медицинская сестра, медицинская сестра (палатная (постовая), процедурная, по массажу, по физиотерапии, диетпитанию), инструктор по ЛФК, дезинфектор, сестра-хозяйка, младшая медицинская сестра) | ||
Соответствие оказанных государственных услуг стандартам качества государственных услуг |
Отсутствие выявленных в ходе ежеквартального мониторинга нарушений требований стандартов качества государственных услуг |
0,5 |
Выявленные в ходе ежеквартального мониторинга единичные (до двух) нарушения требований стандартов качества государственных услуг |
0,4 |
|
8. Работники общественного питания (шеф-повар, повар, официант, кухонный рабочий, пекарь) | ||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм при приготовлении пищи и обслуживании клиентов |
Отсутствие, замечаний, жалоб со стороны контролирующих органов и клиентов, зафиксированных документально, по итогам работы за отчетный период |
0,5 |
Выявленные в ходе ежеквартального мониторинга единичные (не свыше двух) случаи и замечания со стороны контролирующих органов и клиентов, зафиксированных документально, по итогам работы за отчетный период |
0,3 |
|
9. Младший обслуживающий персонал (заведующий прачечной, кастелянша, санитарка, парикмахер, швея, обувщик, уборщик служебных помещений, уборщик производственных помещений, дворник, сторож, рабочий, подсобный рабочий, рабочий по стирке белья, мойщик посуды, грузчик, садовник) | ||
Соблюдение качества выполняемых работ в части оказания государственных услуг |
Отсутствие замечаний по итогам работы за отчетный период |
0,5 |
Наличие единичных (не свыше двух) замечаний по итогам работы за отчетный период |
0,3 |
|
10. Транспортное обслуживание (водитель легкового автомобиля, водитель грузового автомобиля, тракторист-машинист, токарь, слесарь по ремонту автомобилей) | ||
Соблюдение качества выполняемых работ в части оказания государственных услуг |
Отсутствие замечаний по итогам работы за отчетный период |
0,5 |
Наличие единичных (не свыше двух) замечаний по итогам работы за отчетный период |
0,2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.