Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Обеспечение жильем молодых семей
в Красноярском крае"
на 2012-2015 годы
Цели и условия
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований
Красноярского края из краевого бюджета, в том числе и за счет средств
федерального бюджета, критерии отбора муниципальных образований
Красноярского края для предоставления указанных субсидий
и их распределение между муниципальными образованиями Красноярского края
1. Субсидии муниципальным образованиям Красноярского края предоставляются в целях софинансирования реализации долгосрочных целевых программ муниципальных образований Красноярского края, включающих в себя комплекс мероприятий, направленных на оказание государственной поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, путем предоставления социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края, отобранных для участия в программе на основании конкурсного отбора.
3. Условиями участия муниципальных образований Красноярского края (далее - муниципальные образования края) в конкурсном отборе являются:
а) наличие утвержденной муниципальной долгосрочной целевой программы по обеспечению жильем молодых семей, предусматривающей предоставление социальных выплат молодым семьям в соответствии с условиями подпрограммы;
б) наличие в местном бюджете финансовых средств на финансирование в текущем году муниципальной долгосрочной целевой программы по обеспечению жильем молодых семей, достаточных для обеспечения социальной выплатой за счет средств местного бюджета всех молодых семей - участников программы, включенных муниципальным образованием в список молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году;
в) соблюдение муниципальными образованиями условий соглашения о предоставлении им субсидий в предыдущем году.
4. Проведение конкурсного отбора муниципальных образований края осуществляется конкурсной комиссией по отбору муниципальных образований края для участия в программе, состав которой утверждается приказом министерства. Решение конкурсной комиссии носит рекомендательный характер.
5. Отбор муниципальных образований края проводится ежегодно.
6. В рамках конкурсного отбора министерство осуществляет следующие функции:
проводит рассылку извещений о проведении конкурсного отбора, а также обеспечивает прием и учет поступивших от участников документов;
доводит до сведения участников результаты конкурсного отбора.
7. В рамках конкурсного отбора конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
проверяет достоверность и полноту информации, представленной участниками в документации, входящей в состав заявки на участие в конкурсном отборе, и исключает из участия в конкурсном отборе заявки муниципальных образований края, представивших недостоверную и (или) неполную информацию;
проводит конкурсный отбор муниципальных образований края для участия в реализации программы;
принимает решение о результатах конкурсного отбора.
8. Критериями отбора являются:
а) соответствие муниципального образования края условиям участия муниципальных образований края в программе;
б) представление муниципальным образованием края в установленный срок и в полном объеме документов, установленных пунктом 9 настоящего приложения.
В случае несоответствия муниципального образования края критериям отбора, такое муниципальное образование края признается не прошедшим отбор.
Извещение о проведении конкурсного отбора доводится министерством до органов местного самоуправления муниципальных образований края в письменной форме, а также размещается на официальном сайте "Красноярский край" по адресу: www.krskstate.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующие сведения:
наименование и адрес организатора конкурсного отбора;
наименование программы;
место представления, дата начала и окончания приема заявок муниципальных образований края на участие в конкурсном отборе;
наименование официального сайта органа государственной власти Красноярского края, на котором размещена информация о составе комплекта конкурсной документации и требования к ее оформлению;
необходимую контактную информацию.
9. Для участия в конкурсном отборе орган местного самоуправления края, в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора, направляет в министерство следующие документы:
а) документ об утверждении муниципальных долгосрочных целевых программ по обеспечению жильем молодых семей, предусматривающих предоставление социальных выплат молодым семьям в соответствии с условиями подпрограммы с приложением утвержденной муниципальной долгосрочной целевой программы по обеспечению жильем молодых семей;
б) выписки из решения органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования в соответствующем году и плановом периоде о наличии расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование в соответствующем финансовом году и плановом периоде муниципальной долгосрочной целевой программы по обеспечению жильем молодых семей с учетом уровня софинансирования, определяемого в соответствии с пунктом 18 настоящего приложения;
в) данные о нормативе стоимости 1 кв.м общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты, установленном органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Красноярскому краю, определяемую министерством регионального развития Российской Федерации;
г) данные о действующей в муниципальном образовании учетной норме общей площади жилого помещения, установленной в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Документы представляются в бумажном виде и на электронном носителе, а документы, указанные в подпунктах "б" - "г" настоящего пункта, представляются в двух экземплярах, а также в электронном виде.
Для участия в конкурсном отборе муниципальных образований на участие в программе в 2012 году орган местного самоуправления направляет в министерство края проекты документов, предусмотренные подпунктами "а" и "б" настоящего пункта.
10. Все документы, представляемые в министерство, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью администрации муниципального образования края.
11. В случае, непредставления либо несвоевременного представления указанных документов в адрес министерства муниципальное образование края к участию в конкурсном отборе в текущем году не допускается.
12. Муниципальное образование края считается прошедшим конкурсный отбор при условии его соответствия условиям, установленным в пункте 3 настоящего приложения и своевременного представления вышеуказанных документов в адрес министерства.
13. Протокол конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора размещается на официальном сайте "Красноярский край" по адресу: www.krskstate.ru в сети Интернет не позднее чем в недельный срок после его подписания.
14. Министерство не позднее чем в двухнедельный срок после принятия конкурсной комиссией решения о результатах конкурсного отбора направляет участникам конкурсного отбора уведомления в письменной форме о результатах конкурсного отбора.
15. Распределение субсидий между муниципальными образованиями, отобранными для участия в подпрограмме по результатам конкурсного отбора, осуществляется в пределах утвержденного объема финансирования мероприятий программы за счет средств федерального и краевого бюджетов в текущем году и утверждается постановлением Правительства края.
16. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента заключения с Министерством регионального развития Российской Федерации соглашения о предоставлении в текущем году субсидии из федерального бюджета бюджету Красноярского края на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации на предоставление социальных выплат молодым семьям для приобретения (строительства) жилья в рамках подпрограммы готовит проект постановления о распределении средств федерального и краевого бюджета по муниципальным образованиям, отобранными для участия в Программе по результатам конкурсного отбора, и направляет его на утверждение в Правительство Красноярского края.
17. Распределение субсидий, поступивших на реализацию программы из средств федерального бюджета, между муниципальными образованиями, отобранными для участия в программе, осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- объем средств федерального бюджета i-му муниципальному образованию,
- общий объем субсидий, предоставляемых Красноярскому краю из средств федерального бюджета для долевого финансирования расходов бюджетов муниципальных образований, связанных с реализацией подпрограммы,
- сумма средств бюджета i-го муниципального образования
18. Распределение субсидий из средств краевого бюджета между муниципальными образованиями, отобранными для участия в программе, осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- объем средств краевого бюджета i-му муниципальному образованию,
- общий объем средств краевого бюджета, распределяемый на соответствующий год, для предоставления субсидий муниципальным образованиям для предоставления ими социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья,
- сумма средств бюджета i-го муниципального образования, при этом Сi не может составлять менее Pоi:
- объем расходных обязательств i-го муниципального образования на выплату доли средств местного бюджета в социальной выплате молодым семьям по списку молодых семей - участников программы на планируемый год, предоставленному i-м муниципальным образованием:
,
где:
- средний уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края,
- размер социальной выплаты, предоставляемой i-й молодой семье в зависимости от формы приобретения жилья, где Ri составляет не менее:
35 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы, для молодых семей, не имеющих детей, приобретающих на вторичном рынке жилье, введенное в эксплуатацию более чем за 2 года до приобретения;
40 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы, для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, приобретающих на вторичном рынке жилье, введенное в эксплуатацию более чем за 2 года до приобретения;
40 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы, для молодых семей, не имеющих детей и приобретающих на вторичном рынке жилье, введенное в эксплуатацию менее чем за 2 года до приобретения либо приобретающих жилье на первичном рынке жилья через уполномоченную организацию (далее - новое жилье);
45 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы, для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, для неполных молодых семей, и приобретающих жилье на вторичном рынке жилье, введенное в эксплуатацию менее чем за 2 года до приобретения либо приобретающих жилье на первичном рынке жилья через уполномоченную организацию;
50 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы, для молодых семей, не имеющих детей и осуществляющих строительство индивидуального жилого дома;
55 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы, для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, для неполных молодых семей, и осуществляющих строительство индивидуального жилого дома.
19. Средства краевого и федерального бюджетов, предусмотренные на реализацию программы, перечисляются в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании соглашений, заключаемых между министерством и администрациями соответствующих муниципальных образований в течение 10 рабочих дней с момента утверждения Правительством Красноярского края постановления о распределении средств федерального и краевого бюджета по муниципальным образованиям.
20. Перечисление средств краевого и федерального бюджетов в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
21. Первоначально распределенные средства краевого бюджета могут быть перераспределены по итогам 9 месяцев реализации программы между муниципальными образованиями края, соответствующими следующим требованиям:
наличие средств местного бюджета для предоставления социальных выплат молодым семьям в объеме суммы средств бюджета i-го муниципального образования (Сi), рассчитываемом по пункту 18 настоящего приложения;
полное освоение средств, выделенных муниципальному образованию на предоставление социальных выплат в отчетном году;
наличие в сводном списке молодых семей - участников программы молодых семей по муниципальному образованию.
Муниципальные образования края, изъявившие желание получить дополнительное финансирование, не позднее 15 октября текущего года представляют в министерство заявку с указанием необходимого объема средств и приложением следующих документов:
выписки из решения органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования в соответствующем году и плановом периоде о наличии расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование в соответствующем финансовом году и плановом периоде муниципальной долгосрочной целевой программы по обеспечению жильем молодых семей с учетом уровня софинансирования, определяемого в соответствии с пунктом 18 настоящего приложения;
решения о внесении изменений в муниципальную программу об увеличении объемов финансирования.
Перераспределение средств краевого бюджета между муниципальными образованиями края осуществляется в следующей очередности:
в первую очередь, муниципальным образованиям края, в которых размер остатка средств по итогам использования первоначально распределенных средств краевого бюджета потребует наименьшего размера софинансирования краевым бюджетом для формирования в полном объеме социальной выплаты, предоставляемой следующей по очередности молодой семье;
во вторую очередь, муниципальным образованиям края, имеющим в сводном списке молодых семей - участников программы молодые семьи с более ранней датой постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
При недостаточном финансировании из федерального бюджета недостающий объем бюджетных средств компенсируется из краевого бюджета.
Перераспределение средств краевого бюджета между муниципальными образованиями края утверждается постановлением Правительства края, подготовленным на основании предложений министерства.
22. Муниципальные образования представляют в министерство в бумажном виде и в электронной форме:
ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах местного бюджета на предоставление социальных выплат, согласованный с финансовым органом муниципального образования, по форме согласно приложению N 1 к настоящему приложению;
ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, сведения о реализации программы по форме согласно приложению N 2 к настоящему приложению.
23. В случае непредставления муниципальным образованием в министерство указанных отчетов в установленный срок перечисление средств краевого и федерального бюджетов в бюджет соответствующего муниципального образования для предоставления социальных выплат молодым семьям приостанавливается до предоставления отчетов за предыдущий период.
24. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.