Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Приказу министерства
здравоохранения Красноярского края
от 21 марта 2012 г. N 18-Н
Порядок,
формы, периодичность и сроки проведения проверок
за осуществлением исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов Красноярского края государственных полномочий
по организации оказания первичной медико-санитарной помощи
в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях,
скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной),
медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов
1. Настоящие Порядок, формы, периодичность и сроки проведения проверок за осуществлением исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Красноярского края государственных полномочий по организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов (далее - Порядок) определяют правила, формы и сроки проведения министерством здравоохранения Красноярского края (далее - министерство) проверок за осуществлением исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Красноярского края (далее - органы местного самоуправления) государственных полномочий по организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов в соответствии с Законом Красноярского края от 24.12.2004 N 13-2831 "О реализации государственных гарантий оказанию населению края бесплатной медицинской помощи" (далее - полномочия).
2. Проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению полномочий могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые и внеплановые проверки могут быть документарными (путем истребования и анализа документов) и выездными.
3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению полномочий проводятся в соответствии с планом проверок, утверждаемым приказом министерства ежегодно до 1 февраля текущего года.
Утвержденный план проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению полномочий размещается на официальном сайте министерства в течение 5 дней с даты его утверждения.
4. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению полномочий проводятся в случае поступления в министерство информации о нарушении требований федерального и краевого законодательства при осуществлении органами местного самоуправления полномочий.
Сроки проведения внеплановой проверки определяются приказом министерства о проведении проверки.
5. В случае проведения документарной проверки орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней представляет в министерство запрашиваемые в рамках проведения проверки документы (материалы, информацию).
Документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя органа местного самоуправления.
В случае, если в ходе проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля, информация об этом направляется проверяемому органу местного самоуправления с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
6. Выездная проверка проводится по месту осуществления деятельности органа местного самоуправления в случае, если:
при проведении документарной проверки невозможно удостовериться в полноте и достоверности сведений, представленных проверяемым органом местного самоуправления;
невозможно оценить соответствие деятельности органа местного самоуправления обязательным требованиям путем проведения документарной проверки.
7. Проверка деятельности органа местного самоуправления по осуществлению полномочий осуществляется на основании приказа министерства о проведении проверки, в котором указываются:
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование органа исполнительной власти, проверка деятельности которого проводится;
предмет проверки и срок ее проведения, дата начала и окончания проверки;
перечень мероприятий, проводимых в рамках проверки;
перечень документов, представление которых необходимо органом местного самоуправлении для достижения целей и задач проведения проверки.
Копия приказа министерства о проведении проверки представляется в орган местного самоуправления, деятельность которого проверяется, не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проверки.
8. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.
9. По результатам проверки должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт.
Акт должен содержать:
дату, время и место составления акта проверки;
фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
дату и номер приказа министерства о проведении проверки;
наименование проверяемого органа местного самоуправления;
даты начала и окончания проверки; мероприятия, проведенные в рамках проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления;
подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются справки и заключения по результатам мероприятий, проведенных в рамках проверки, объяснения работников юридического органа местного самоуправления, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа местного самоуправления под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, а также в случае отказа проверяемого лица дать роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства.
10. В случае выявления по результатам контроля нарушения органом местного самоуправления при осуществлении полномочий обязательных требований министерство в течение 5 рабочих дней направляет соответствующему органу местного самоуправления предписание об устранении выявленных нарушений.
11. Орган местного самоуправления обязан устранить выявленные нарушения и представить в министерство информацию об их устранении с приложением подтверждающих документов (их копий) в срок, указанный в предписании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.