Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Формирование и ведение разделов
Реестра муниципальной собственности
2.1. Формирование и ведение разделов Реестра осуществляется в единой базе данных информационной системы Департамента на электронных и бумажных носителях ответственными отделами Департамента, определенными разделом 5 настоящего Положения. При несоответствии данных на электронных и бумажных носителях приоритет имеют бумажные носители.
2.2. Формирование и ведение разделов Реестра муниципальной собственности означает выполнение следующих действий:
2.2.1. Внесение данных в разделы Реестра о включении новых объектов учета и сведений о них, внесение изменений в сведения об объектах учета, исключение объектов учета при прекращении права муниципальной собственности по видам объектов муниципального имущества, предусмотренных пунктами 3.2.1-3.2.6, 3.2.8 постановления от 21.01.2000 N 14, и в разделы, входящие в структуру Реестра.
2.2.2. Внесение данных об иных объектах учета: основаниях, сроках передачи имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление, в аренду или безвозмездное пользование, основаниях и условиях отчуждения муниципального имущества, субъектах, приобретающих соответствующие права на муниципальное имущество, в Разделы, предусмотренные пунктами 4.3, 4.5, 4.6 постановления от 21.01.2000 N 14.
2.3. Под объектом учета в настоящем Положении понимаются объекты муниципального имущества, предусмотренные пунктами 3.2.1 - 3.2.6, 3.2.8 постановления от 21.01.2000 N 14, а также договоры и (или) акты передачи прав собственности, иных вещных прав (хозяйственное ведение или оперативное управление), предоставления в пользование муниципального имущества, а также муниципальные предприятия и учреждения.
2.4. Формирование и ведение разделов Реестра осуществляется отделами Департамента посредством внесения данных в реестровые формы 1Р - 21Р на магнитных и бумажных носителях, предусмотренные приложениями 1 - 21 к настоящему Положению.
Реестровые формы по объекту учета идентифицируются индивидуальным реестровым номером. Реестровым формам по внесению изменений в данные об объекте учета присваиваются порядковые номера. Реестровые формы на бумажных носителях группируются в специализированные дела и подшиваются в порядке возрастания реестровых и порядковых номеров.
2.5. В реестровые формы вносятся следующие данные:
- описание объекта учета - наименование, назначение, характеристики и индивидуальные признаки данного объекта, индивидуализирующие его среди аналогичных объектов;
- данные о дате и основаниях принятия объекта на учет в Реестр;
- сведения о дате и основаниях государственной регистрации прав муниципального образования - города Красноярска на объекты недвижимого имущества;
- сведения о передаче имущества в хозяйственное ведение, оперативное управление - основание и описание субъекта права;
- данные о передаче объекта в аренду, безвозмездное пользование, по иным договорам - основания, сроки, описание субъекта, данные о государственной регистрации аренды (для объектов недвижимости);
- сведения о постановке на бюджетный учет казенного муниципального имущества (имущества, не закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления).
2.6. В реестровых формах предусмотрены графы, обязательные для заполнения, и информационного характера в соответствии с приложениями 1 - 21 к настоящему Положению.
2.7. Хранение Реестра на бумажном носителе, осуществляется ответственным отделом до передачи на постоянное бессрочное хранение в архив Департамента (отдел материально-технического обеспечения). Хранение базы данных разделов Реестра на электронных носителях осуществляется отделом анализа, координации и информатизации Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.