Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 28 февраля 2011 г. N 57
Положение
о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) и об оценке выполнения муниципального задания
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета города, муниципальными автономными учреждениями города Красноярска (далее - муниципальные учреждения), оценки выполнения муниципального задания (далее - Положение).
1.2. Муниципальное задание используется при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципального казенного учреждения города Красноярска, определении объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям города Красноярска.
II. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Муниципальное задание разрабатывается при формировании бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, утверждается и доводится до муниципальных учреждений не позднее одного месяца со дня принятия решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
- муниципальных казенных учреждений города Красноярска - главными распорядителями средств бюджета города;
- муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Красноярска - органами, координирующими деятельность указанных учреждений.
2.2. Муниципальное задание составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2.3. Для формирования муниципального задания муниципальные учреждения представляют уполномоченным органам, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения, в срок до 01 июля текущего финансового года следующую информацию:
- показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в соответствии со стандартами качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- отчет об исполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания за отчетный год в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Положения.
В дополнение к вышеуказанной информации муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги физическим и юридическим лицам, представляют:
- сведения о категориях физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг, с выделением категорий, имеющих право на их бесплатное и (или) частично платное получение, а также планируемое количество потребителей муниципальных услуг, если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей;
- план по доходам и расходам по оказанию муниципальных услуг, оказание которых предусмотрено на платной основе;
- регламент или иные документы, устанавливающие порядок оказания муниципальных услуг (с указанием их реквизитов), а в случае их отсутствия приводится описание порядка оказания муниципальных услуг с указанием:
- режима работы;
- перечня основных процедур при оказании муниципальной услуги;
- порядка информационного обеспечения получателей муниципальных услуг;
- перечня оснований для приостановления или отказа в оказании муниципальной услуги;
- порядка обжалования некачественных муниципальных услуг;
- результата оказания муниципальной услуги.
2.4. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, на основе утвержденного уполномоченным органом, указанном в пункте 2.1 настоящего Положения, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
2.5. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2.6. Муниципальное задание согласовывается с заместителем Главы города, курирующим соответствующую отрасль, и руководителем органа администрации города, курирующим соответствующую отрасль (в случае, если орган администрации города не является главным распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения города Красноярска, или органом, координирующим деятельность муниципального бюджетного и муниципального автономного учреждения города Красноярска, утверждающим муниципальное задание).
2.7. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание должны быть внесены изменения, которые утверждаются уполномоченным органом, указанном в пункте 2.1 настоящего Положения.
III. Порядок финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующие цели.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением города Красноярска осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы.
3.3. Главные распорядители средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Красноярска, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению города Красноярска.
Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Красноярска, по согласованию с департаментом финансов и департаментом экономики администрации города.
3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями города Красноярска осуществляется в виде предоставления субсидий из бюджета города в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Размер субсидий устанавливается решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
3.5. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением города Красноярска или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению города Красноярска учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
При определении размера субсидии для муниципальных автономных учреждений учитываются также мероприятия, направленные на развитие муниципальных автономных учреждений, перечень которых определяется уполномоченным органом, указанном в пункте 2.1 настоящего Положения.
Порядок определения указанных в настоящем пункте затрат, их размеры на очередной финансовый год и плановый период и распределение их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением уполномоченным органом, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения, по согласованию с департаментом финансов и департаментом экономики администрации города.
3.6. При оказании в случаях, установленных федеральным законодательством, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями города Красноярска муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
3.7. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением города Красноярска муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Положения).
3.8. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения города Красноярска рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения города Красноярска на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения города Красноярска на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением города Красноярска или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению города Красноярска учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
3.9. Изменение объема субсидий, предоставленных из бюджета города муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению города Красноярска на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения, осуществляется только при изменении муниципального задания.
3.10. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии используются муниципальными учреждениями в очередном финансовом году на те же цели, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.11 настоящего Положения.
3.11. В случае, если муниципальное задание в части качества и (или) объема (содержания) оказываемых услуг (выполняемых работ) не выполнено, не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, образовавшиеся в связи с невыполнением муниципального задания в части качества и (или) объема (содержания) оказываемых услуг (выполняемых работ), учитываются при предоставлении субсидии в очередном финансовом году.
3.12. Предоставление муниципальному бюджетному и муниципальному автономному учреждению города Красноярска субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - Соглашение), заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением города Красноярска и уполномоченным органом, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения.
Соглашение заключается по примерной форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. Уполномоченный орган, указанный в пункте 2.1 настоящего Положения, вправе уточнять и дополнять форму примерного Соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.
3.13. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляют уполномоченные органы, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения.
IV. Оценка выполнения муниципальными учреждениями
муниципального задания
4.1. Муниципальное задание по итогам отчетного периода подлежит обязательной оценке уполномоченным органом, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения, в соответствии с разработанной Методикой оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания.
4.2. Муниципальные учреждения ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют уполномоченным органам, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения, отчет об исполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.
4.3. Уполномоченные органы, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, ежеквартально в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения, и ежегодно до 15 марта года, следующего за отчетным годом, рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг и заключение по фактическому исполнению муниципального задания, а также осуществляют учет результатов для достижения целей и задач целевых программ и возможной корректировки муниципальных заданий.
4.4. Свод оценок и заключение по фактическому исполнению муниципального задания уполномоченные органы, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, в сроки, указанные в пункте 4.3 настоящего Положения, представляют в департамент экономики администрации города.
4.5. Управление образования администрации Железнодорожного района, управление образования администрации Кировского района, управление образования администрации Ленинского района, управление образования администрации Октябрьского района, управление образования администрации Свердловского района, управление образования администрации Советского района, управление образования администрации Центрального района в городе Красноярске в сроки, указанные в пункте 4.3 настоящего Положения, представляют свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг (работ) и заключение по фактическому исполнению муниципального задания в главное управление образования администрации города.
4.6. Департамент экономики администрации города ежеквартально в срок до 25-го числа второго месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, и до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, на основе данных, указанных в пункте 4.4 настоящего Положения, формирует сводную ежеквартальную (ежегодную) оценку выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания (далее - сводная ежеквартальная (ежегодная) оценка) и пояснительную записку к ней.
Сводная ежеквартальная (ежегодная) оценка вместе с пояснительной запиской к ней представляется в департамент финансов администрации города в срок, указанный в настоящем пункте. Сводная ежегодная оценка учитывается при разработке прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период.
Сводная годовая оценка размещается на официальном сайте города Красноярска в сети Интернет.
Заместитель Главы города - |
Г.Н.Фазлеева |
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 28 февраля 2011 г. N 57 "Об утверждении Положения о порядке формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.