Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 23 ноября 2009 г. N 606-П
Долгосрочная целевая программа
"Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений края"
на 2010-2012 годы
23 ноября 2010 г.
Постановлением Правительства Красноярского края от 23 ноября 2010 г. N 585-П в Паспорт настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г., но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования названного Постановления
1. Паспорт долгосрочной целевой программы
"Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений края"
на 2010-2012 годы
Наименование программы |
долгосрочная целевая программа "Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений края" на 2010-2012 годы (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановление Правительства Красноярского края от 03.12.2008 N 211-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ"; распоряжение Правительства Красноярского края от 16.10.2009 N 806-р "О примерном перечне долгосрочных целевых программ, предлагаемых для разработки в 2010 году" |
Государственный заказчик программы |
министерство образования и науки Красноярского края |
Исполнители мероприятий программы |
министерство образования и науки Красноярского края; муниципальные образования Красноярского края |
Разработчик программы |
министерство образования и науки Красноярского края |
Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств |
министерство образования и науки Красноярского края |
Цели и задачи программы: |
цель: обеспечение безопасных условий жизнедеятельности образовательных учреждений края; задачи: обеспечение безопасных условий обучения учащихся в общеобразовательных учреждениях края; проведение капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений края, находящихся в аварийном состоянии; обеспечение подвоза учащихся к общеобразовательным учреждениям края |
Целевые индикаторы и показатели результативности: |
100 процентное обеспечение общеобразовательных учреждений края пищеблоками и медицинскими кабинетами, соответствующими действующему законодательству; 100 процентное оснащение приборами искусственного освещения общеобразовательных учреждений края; сокращение на 38 процентов количества зданий общеобразовательных учреждений края, находящихся в аварийном состоянии, за счет выполнения мероприятий программы; уменьшение на 33 процента количества учащихся, не обеспеченных подвозом к общеобразовательным учреждениям края |
Этапы и сроки реализации программы |
2010-2012 годы |
Объемы и сроки, источники финансирования: |
финансирование за счет средств краевого бюджета составляет 431350,0 тыс. рублей, из них: 2010 год - 52700,0 тыс. рублей; 2011 год - 228650,0 тыс. рублей; 2012 год - 150000, тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы в целом и по годам реализации |
оснащение технологическим оборудованием пищеблоков 311 общеобразовательных учреждений края: 2010 год - 103 пищеблока, 2011 год - 105 пищеблоков, 2012 год - 103 пищеблока; оснащение медицинским оборудованием медицинских кабинетов 267 общеобразовательных учреждений края: 2010 год - 137 медицинских кабинета, 2011 год - 130 медицинских кабинета; оснащение приборами искусственного освещения 469 общеобразовательных учреждений края (1117 классов): 2010 год - 237 школ, 2011 год - 232 школы подготовка 525 муниципальных общеобразовательных учреждений края, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, к новому 2011-2012 учебному году; изготовление и экспертиза проектной документации на проведение капитального ремонта зданий 11 общеобразовательных учреждений края, находящихся в аварийном состоянии: 2011 год - 5 общеобразовательных учреждений края; 2012 год - 6 общеобразовательных учреждений края; снятие аварийности со зданий 11 общеобразовательных учреждений края: 2011 год - 5 общеобразовательных учреждений края; 2012 год - 6 общеобразовательных учреждений края; приобретение 8 школьных автобусов для организации подвоза учащихся к общеобразовательным учреждениям края |
Система организации контроля за исполнением программы |
министерство образования и науки Красноярского края; служба финансово-экономического контроля Красноярского края |
2. Обоснование программы
Постановлением Правительства Красноярского края от 23 ноября 2010 г. N 585-П в раздел 2.1 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г., но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования названного Постановления
2.1. Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости принятия программы
В настоящее время в Красноярском крае не решена полностью проблема обеспечения жизнедеятельности, безопасности образовательных учреждений, сохранения здоровья учащихся.
Важнейшей частью проблемы является высокий уровень изношенности основных фондов общеобразовательных учреждений (зданий, сооружений социально-культурного и коммунального назначения, инженерных сетей, технологического и медицинского оборудования, мебели), недостаточное финансирование мероприятий, направленных на улучшение материально-технического состояния пищеблоков и медицинских кабинетов, уровня освещенности рабочих мест учащихся, приобретение школьной мебели, обеспечение требований санитарных правил и нормативов.
Одним из важнейших факторов, неблагоприятно влияющим на здоровье детей и подростков, является организация образовательного процесса, выполненная без учета требований санитарно-эпидемиологической безопасности к организации обучения и воспитания детей в общеобразовательных учреждениях. Косвенным подтверждением этого влияния является выявленная корреляционная зависимость между уровнем заболеваемости детей и подростков Красноярского края и показателями несоответствия гигиеническим нормативам исследованных факторов внутренней среды детских и подростковых учреждений (факторы внутришкольной среды: параметры микроклимата, освещенность, школьная мебель, не соответствующая росто-возрастным особенностям детей, пищевые продукты (готовые блюда), не соответствующие гигиеническим нормативам по микробиологическим, санитарно-химическим показателям, по калорийности).
Анализ заболеваемости детей и подростков Красноярского края, проведенный с использованием официальных данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, Красноярского Краевого медицинского информационно-аналитического центра, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации за период 2003-2008 годов, свидетельствует о неблагоприятных тенденциях в состоянии здоровья.
В структуре болезней органов пищеварения, как у детей, так и у подростков (по среднемноголетнему показателю заболеваемости) преобладают гастриты и дуодениты (11,83 процента у детей, 13,65 - у подростков), функциональные расстройства желудка (8,16 процента у детей, 2,37 - у подростков). Нарушение осанки, сколиоз и понижение остроты зрения выявляются в период поступления детей в детское дошкольное учреждение, при поступлении в школу и за период обучения частота выявления данной патологии у детей увеличивается.
Состояние здоровья детей определяется влиянием ряда факторов, в том числе социально-гигиеническими условиями жизни (25-40 процентов), факторами внутришкольной среды (21-27 процентов), качеством медицинского обслуживания (до 25 процентов).
Проводимый ежегодный анализ санитарно-эпидемиологического благополучия образовательных учреждений показал, что в Красноярском крае полностью отвечают требованиям нового санитарного законодательства (СанПиН 2.4.2.1178-02, СанПиН 2.4.5.2409-08) лишь 13,4 процента школ, в 78 процентах учреждений имеют место нарушения в части объемно-планировочного устройства, наличия полного набора основных и вспомогательных помещений, а также необходимого набора технологического оборудования и инвентаря. К группе объектов, санитарно-эпидемиологическое благополучие которых признано как неудовлетворительное, отнесено 8,6 процента школ.
В рамках реализации краевой целевой программы "Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений на 2004-2006 годы" в муниципальных образовательных учреждениях реализованы следующие мероприятия:
466 образовательных учреждения края оснащены установками автоматической охранно-пожарной сигнализации и системами оповещения и эвакуации людей при пожаре;
в 411 образовательных учреждениях произведен монтаж приборов искусственного освещения;
в 373 образовательных учреждениях произведен ремонт электрических сетей и электроустановок;
в 539 образовательных учреждениях произведен ремонт систем отопления и водоснабжения;
для 511 образовательных учреждений приобретена ученическая мебель;
в 18 краевых образовательных учреждениях произведен капитальный ремонт зданий и сооружений;
приобретено здание для Красноярской краевой специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната III - IV вида.
В рамках реализации краевой целевой программы "Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений на 2007-2009 годы" в муниципальных образовательных учреждениях реализованы следующие мероприятия:
в 319 образовательных учреждениях установлены автоматические охранно-пожарные сигнализации и системы оповещения и эвакуации людей при пожаре;
для 294 образовательных учреждений приобретены комплекты технологического оборудования для пищеблоков;
для 227 образовательных учреждений приобретено медицинское оборудование для медицинских кабинетов;
установка автоматической охранно-пожарной сигнализации и систем оповещения и эвакуации людей при пожаре.
За счет реализации краевых целевых программ "Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений на 2004-2006 годы" и "Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений на 2007-2009 годы" реализован комплекс мероприятий по созданию в муниципальных общеобразовательных учреждениях края современных комфортных и безопасных условий:
оборудованы системы автоматической охранно-пожарной сигнализации и оповещения людей о пожарах, что позволило обеспечить противопожарную безопасность во всех (100 %) школах края;
приобретена ученическая мебель для 511 образовательных учреждений, что позволило обеспечить 100% школьников удобным рабочим местом в соответствии с ростом;
приобретены комплекты технологического оборудования для 294 школьных столовых, что позволило снизить количество школ, имеющих неоснащенные оборудованием пищеблоки, с 40 процентов до 26 процентов;
приобретены комплекты медицинского оборудования для 227 школьных медицинских кабинетов, что позволило снизить количество школ, имеющих неоснащенные медицинские кабинеты с 37 процентов до 22,4 процента и создать условия для медицинского обслуживания обучающихся;
произведен монтаж приборов искусственного освещения в 723 муниципальных общеобразовательных учреждениях, что позволило снизить количество школ, несоответствующих санитарно-гигиеническим нормативам по уровню искусственной освещенности рабочих мест учащихся, с 53 процентов до 39,3 процента.
В настоящее время в крае 1282 действующих учреждения общего образования всех типов и видов, из них 1192 - дневные общеобразовательные школы.
Для создания условий функционирования во всех дневных общеобразовательных учреждениях края, соответствующих требованиям СанПиН 2.4.2.1178-02 в части оснащения необходимым оборудованием школьных пищеблоков и медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений края, обеспечения искусственной освещенности рабочих мест учащихся общеобразовательных учреждений, необходимо проведение следующих мероприятий: приобретение технологического оборудования для пищеблоков 311 общеобразовательных учреждений края, оснащение медицинских кабинетов в 267 общеобразовательных учреждениях края, приобретение и монтаж приборов искусственного освещения в 469 общеобразовательных учреждениях (1117 классов).
В связи с недостаточностью средств в бюджетах муниципальных образований края остается нерешенной проблема устранения предписаний государственных надзорных органов во время подготовки муниципальных общеобразовательных учреждений края к новому учебному году.
Своевременное выполнение предписаний государственных надзорных органов позволит создать современные безопасные и комфортные условия обучения и выполнить требования действующего законодательства в области лицензирования и аккредитации образовательных учреждений.
Кроме того, здания и сооружения 29 общеобразовательных учреждений края находятся в аварийном состоянии (снижение несущей способности и эксплуатационных характеристик, а также повреждения и деформации, свидетельствующие об исчерпании несущей способности и опасности обрушения, при котором существует опасность для пребывания людей и сохранности оборудования).
Решить проблему аварийности общеобразовательных учреждений края возможно проведением капитального ремонта зданий.
С целью реализации направления оптимизации сети образовательных учреждений, расположенных в сельской местности, существует необходимость поддержки муниципальных образований в приобретении школьных автобусов, соответствующих требованиям ГОСТ Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования". По состоянию на 01.01.2011 не обеспечены подвозом к общеобразовательным учреждениям края 480 учащихся.
Постановлением Правительства Красноярского края от 23 ноября 2010 г. N 585-П в раздел 2.2 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г., но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования названного Постановления
2.2. Основные цели и задачи, этапы
и сроки выполнения программы, целевые индикаторы и показатели
Целью долгосрочной целевой программы "Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений края" на 2010-2012 годы является обеспечение безопасных условий жизнедеятельности образовательных учреждений.
Задачи, решаемые в рамках программы:
обеспечение безопасных условий обучения учащихся в общеобразовательных учреждениях края;
проведение капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений края, находящихся в аварийном состоянии;
обеспечение подвоза учащихся к общеобразовательным учреждениям.
Программа рассчитана на 2010-2012 годы.
Целевыми индикаторами и показателями программы является:
100 процентное обеспечение общеобразовательных учреждений края пищеблоками и медицинскими кабинетами, соответствующими действующему законодательству. За 2010-2012 годы будет оснащено технологическим и медицинским оборудованием 311 школьных пищеблоков и 267 медицинских кабинетов;
100 процентное оснащение приборами искусственного освещения общеобразовательных учреждений края. За 2010-2011 годы будет приведено в соответствие искусственное освещение на рабочих местах детей в 469 общеобразовательных учреждениях края (1117 классов);
сокращение на 38 процентов количества зданий общеобразовательных учреждений края, находящихся в аварийном состоянии, за счет выполнения мероприятий программы. По состоянию на 01.10.2010 здания 29 общеобразовательных учреждений края находятся в аварийном состоянии. За 2011-2012 годы будет произведен капитальный ремонт 11 аварийных зданий общеобразовательных учреждений, в которых возможно устранение аварийности путем проведения капитального ремонта;
уменьшение на 33 процента количества учащихся, не обеспеченных подвозом к общеобразовательным учреждениям края. По состоянию на 01.01.2011 нуждаются в подвозе к общеобразовательным учреждениям 480 учащихся. Приобретение в 2011 году 8 школьных автобусов позволит обеспечить подвозом 160 учащихся.
Постановлением Правительства Красноярского края от 23 ноября 2010 г. N 585-П в раздел 2.3 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г., но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования названного Постановления
2.3. Механизм реализации программы
1. В целях обеспечения безопасных условий жизнедеятельности муниципальных общеобразовательных учреждений края из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края предоставляются субсидии на:
оснащение технологическим оборудованием пищеблоков общеобразовательных учреждений края;
оснащение медицинским оборудованием медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений края;
приведение в соответствие с СанПиН 2.4.2.1178-02 уровня искусственной освещенности рабочих мест учащихся;
подготовку муниципальных общеобразовательных учреждений края, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, к новому учебному году;
возмещение расходов бюджетов муниципальных образований Красноярского края на изготовление и экспертизу проектной документации на проведение капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений края, находящихся в аварийном состоянии;
проведение капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений края, находящихся в аварийном состоянии (далее - субсидии).
Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на:
приобретение технологического оборудования для пищеблоков общеобразовательных учреждений края;
приобретение и монтаж приборов искусственного освещения в общеобразовательных учреждениях края;
приобретение медицинского оборудования для оснащения медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений края; предоставляются в порядке, предусмотренном пунктами 2, 3, 4 настоящего раздела.
Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на подготовку муниципальных общеобразовательных учреждений края, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, к новому учебному году предоставляются в порядке, предусмотренном пунктом 4.1 настоящего раздела.
Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на возмещение расходов бюджетов муниципальных образований Красноярского края на изготовление и экспертизу проектной документации на проведение капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений края, находящихся в аварийном состоянии, предоставляются в порядке, предусмотренном пунктом 4.2 настоящего раздела.
Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на проведение капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений края, находящихся в аварийном состоянии, предоставляются в порядке, предусмотренном пунктом 4.3 настоящего раздела.
Субсидия бюджету Уярского района на проведение капитального ремонта здания начальной школы муниципального образовательного учреждения Балайская средняя общеобразовательная школа предоставляется в порядке, предусмотренном пунктом 4.4 настоящего раздела.
Школьные автобусы, приобретенные министерством образования и науки Красноярского края для организации подвоза учащихся к общеобразовательным учреждениям края, являются краевой собственностью, передаются в муниципальную собственность муниципальных образований Красноярского края в порядке, установленном действующим законодательством, и распределяются между муниципальными образованиями края в порядке, предусмотренном пунктом 4.5 настоящего раздела.
Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края предоставляются при условии:
наличия муниципальной долгосрочной целевой программы, включающей соответствующие мероприятия настоящей программы;
софинансирования из бюджета муниципального образования края в размере:
не менее 30 процентов от суммы субсидий на оснащение технологическим оборудованием пищеблоков общеобразовательных учреждений края;
не менее 5 процентов от суммы субсидий на оснащение медицинским оборудованием медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений края;
не менее 1 процента от суммы субсидий на приведение в соответствие с СанПиН 2.4.2.1178-02 уровня искусственной освещенности рабочих мест учащихся;
не менее 5 процентов от суммы субсидий на подготовку муниципальных общеобразовательных учреждений края к новому учебному году;
не менее 10 процентов от суммы субсидий на возмещение расходов бюджетов муниципальных образований Красноярского края на изготовление и экспертизу проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений края, находящихся в аварийном состоянии;
не менее 10 процентов от суммы субсидий на проведение капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений края, находящихся в аварийном состоянии;
не менее 10 процентов от суммы субсидии бюджету Уярского района на проведение капитального ремонта здания начальной школы муниципального образовательного учреждения Балайская средняя общеобразовательная школа;
2. Распределение средств краевого бюджета на финансирование мероприятий программы, указанных в пунктах 1, 2, 3 раздела 2.6, осуществляется на конкурсной основе.
Конкурсный отбор ежегодно осуществляет комиссия по подготовке предложений по распределению средств краевого бюджета на финансирование мероприятий долгосрочных целевых программ в области образования, формируемая Правительством Красноярского края (далее - Комиссия).
Для участия в конкурсном отборе уполномоченный орган местного самоуправления в срок до 29 января текущего года представляет в министерство образования и науки Красноярского края следующие документы:
заявление по форме, утвержденной министерством образования и науки Красноярского края, на участие в конкурсном отборе, в котором должны быть отражены: количественные показатели сети общеобразовательных учреждений в муниципальном образовании края, состояние материально-технической базы общеобразовательных учреждений в части оснащения необходимым оборудованием школьных пищеблоков и медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений края, обеспечения искусственной освещенности рабочих мест учащихся общеобразовательных учреждений, предписания и требования контролирующих государственных органов по соблюдению норм и правил пожарной безопасности, выполнению санитарно-эпидемиологических нормативов и правил, выполнение законодательства по лицензированию образовательных учреждений, обязательства по результатам исполнения мероприятий программы;
муниципальную долгосрочную целевую программу, включающую мероприятия по развитию сети общего образования в части оснащения необходимым оборудованием школьных пищеблоков и медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений края, обеспечения искусственной освещенности рабочих мест учащихся общеобразовательных учреждений;
расчет расходов и (или) локально-сметный расчет на мероприятия программы, утвержденный уполномоченным органом местного самоуправления;
гарантийное письмо об объеме финансирования долевого участия муниципального образования Красноярского края в приобретении технологического оборудования для пищеблоков образовательных учреждений в размере не менее 30 процентов, медицинского оборудования - не менее 5 процентов, приобретении и монтаже приборов искусственного освещения - не менее 1 процента.
Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие позже установленного срока, Комиссией не рассматриваются.
3. Министерство образования и науки Красноярского края принимает на рассмотрение и проводит проверку представленных уполномоченным органом местного самоуправления документов на предмет соответствия их состава пункту 2 раздела 2.3 настоящей программы в течение 14 календарных дней со дня окончания приема заявлений.
В случае неполного представления документов, перечисленных в пункте 2 раздела 2.3 настоящей программы, министерство образования и науки Красноярского края отказывает муниципальному образованию Красноярского края в участии в конкурсном отборе. Об отказе в участии в конкурсном отборе министерство образования и науки Красноярского края уведомляет муниципальное образование Красноярского края в течение 10 календарных дней с указанием причин отказа.
Перечень муниципальных образований, сформированный по итогам проверки документов (далее - Перечень), передается в Комиссию в течение 5 календарных дней.
Комиссия готовит предложения о победителях конкурсного отбора отдельно по каждому мероприятию программы Правительству Красноярского края в течение 14 календарных дней со дня поступления Перечня.
При подготовке предложений об определении победителей конкурсного отбора учитываются следующие критерии:
количество учащихся, которым будут созданы условия, соответствующие требованиям СанПиН 2.4.2.1178-02 в общеобразовательных учреждениях;
количество общеобразовательных учреждений, в которых будут созданы условия, соответствующие требованиям СанПиН 2.4.2.1178-02 в части оснащения необходимым оборудованием школьных пищеблоков и медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений края, обеспечения искусственной освещенности рабочих мест учащихся;
состояние материально-технической базы общеобразовательных учреждений в части оснащения необходимым оборудованием школьных пищеблоков и медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений края, обеспечения искусственной освещенности рабочих мест учащихся общеобразовательных учреждений;
эффективность вложения средств (отношение расходов по направлению программы к числу детей, которым создаются условия, соответствующие требованиям СанПиН 2.4.2.1178-02, по данному направлению).
По каждому критерию определяется муниципальное образовательное учреждение, имеющее больший цифровой показатель, соответственно занимающее первое и последующие места. Места, занятые по каждому критерию муниципальным образованием, складываются и это число делится на количество критериев - четыре. Таким образом, находится число, определяющее место в общем рейтинге по указанным критериям для получателей средств. Число, равное единице, будет означать первое место по общему рейтингу и далее соответственно второе, третье и последующие места.
При занятии равных мест муниципальными образованиями по указанным критериям, первые места отдаются тем, кто имеет большее количество предписаний и требований контролирующих государственных органов по соблюдению норм и правил пожарной безопасности, выполнению санитарно-эпидемиологических нормативов и правил.
Средства распределяются между первыми по общему рейтингу муниципальными образованиями Красноярского края в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству образования и науки Красноярского края на очередной финансовый год.
Список победителей конкурсного отбора для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края для создания безопасных условий жизнедеятельности образовательных учреждений отдельно по каждому мероприятию: оснащение необходимым оборудованием школьных пищеблоков, оснащение медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений края и обеспечение искусственной освещенности рабочих мест учащихся общеобразовательных учреждений (далее - список победителей конкурсного отбора), утверждается постановлением Правительства Красноярского края.
В случае поступления в министерство образования и науки Красноярского края письменного отказа от муниципального образования Красноярского края от исполнения условий предоставления средств субсидий, предусмотренных программой, право на получение средств субсидий переходит к следующему по рейтингу муниципальному образованию края. В течение 30 календарных дней после поступления отказа муниципального образования Красноярского края от исполнения условий предоставления средств субсидий вносятся изменения в постановление Правительства Красноярского края, которым утвержден список победителей конкурсного отбора.
4. Субсидия направляется бюджету муниципального образования Красноярского края на основании соглашения, заключенного между министерством образования и науки Красноярского края и администрацией муниципального образования Красноярского края о взаимодействии в целях реализации настоящей программы в 2010-2012 годах (далее - соглашение).
Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования Красноярского края в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству образования и науки Красноярского края.
Субсидии перечисляются на основании:
1) выписки из нормативного правового акта муниципального образования края о местном бюджете на соответствующий год, подтверждающей долевое участие муниципального образования края в финансировании программных мероприятий;
2) соглашения;
3) копии муниципальных контрактов.
В сроки, установленные соглашением, муниципальное образование представляет подписанный главой аналитический и финансовый отчет реализации мероприятий программы. К итоговому финансовому отчету прилагаются заверенные руководителем муниципального органа управления образованием копии следующих документов:
платежные поручения, подтверждающие оплату товаров, работ, услуг за счет средств краевого и местного бюджетов;
акты приемки выполненных работ (форма КС-2);
справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
счета-фактуры;
товарные накладные;
абзац тринадцатый исключен;
См. текст абзаца тринадцатого пункта 4 раздела 2.3
акты ввода в эксплуатацию установленного оборудования;
акты ввода в эксплуатацию объектов, на которых выполнены монтаж приборов искусственного освещения и системы электроснабжения.
4.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на подготовку муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, к новому учебному году осуществляется на основе конкурсного отбора муниципальных образований Красноярского края.
Для участия в конкурсном отборе муниципальных образований Красноярского края уполномоченный орган местного самоуправления до 1 февраля 2011 года представляет в министерство образования и науки Красноярского края заявление по форме, утвержденной министерством образования и науки Красноярского края, в котором должен быть отражен размер софинансирования из бюджета муниципального образования Красноярского края, и прилагаемые к нему следующие документы:
муниципальную долгосрочную целевую программу, включающую реализацию аналогичного мероприятия;
копии предписаний государственных надзорных органов.
Министерство образования и науки Красноярского края регистрирует конкурсные документы в день их поступления. В течение 10 рабочих дней со дня окончания приема конкурсных документов систематизирует их в алфавитном порядке и передает на рассмотрение в Комиссию.
Заявления, поступившие позже установленного срока, Комиссией не рассматриваются.
Конкурсный отбор муниципальных образований Красноярского края осуществляется на основании следующих критериев:
количество учащихся в общеобразовательных учреждениях муниципального образования Красноярского края;
отношение количества предписаний государственных надзорных органов, выданных общеобразовательным учреждениям и запланированных к устранению в 2011 году, к количеству общеобразовательных учреждений в муниципальном образовании Красноярского края;
процент софинансирования из бюджета муниципального образования, указанный в гарантийном письме.
По каждому критерию определяется муниципальное образование, имеющее больший цифровой показатель, соответственно занимающее первое и последующие места. Места, занятые по каждому критерию муниципальным образованием, складываются и это число делится на количество критериев - три. Таким образом, получаем количество баллов, набранных муниципальным образованием Красноярского края.
Отношение размера субсидии, выделенной на реализацию данного мероприятия, к общей сумме баллов, набранных муниципальными образованиями Красноярского края, участвующими в конкурсном отборе, является стоимостью 1 балла.
В течение 20 рабочих дней Комиссия рассматривает конкурсные документы, формирует рейтинг муниципальных образований Красноярского края, набравших количество баллов от наибольших к наименьшим, и готовит предложение Правительству Красноярского края о победителях конкурсного отбора муниципальных образований Красноярского края с указанием объемов финансирования.
Список победителей конкурсного отбора муниципальных образований Красноярского края утверждается постановлением Правительства Красноярского края.
Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством образования и науки Красноярского края и местными администрациями муниципальных образований Красноярского края, по форме, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 11.02.2010 N 55-п "Об утверждении примерной формы соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета".
Министерство образования и науки Красноярского края перечисляет субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края согласно графикам финансирования, являющихся приложением к соглашению.
Муниципальные образования Красноярского края в сроки, указанные в соглашении, представляют в министерство образования и науки Красноярского края отчет, содержащий копии следующих документов, заверенные местной администрацией муниципального образования Красноярского края:
муниципальных контрактов и договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
платежных документов о произведенных расходах за счет краевого и местного бюджетов;
актов приемки выполненных работ (форма КС-2);
справок о стоимости выполненных работ (форма КС-3);
счетов-фактур;
товарных накладных, актов приемки-передачи товарно-материальных ценностей.
4.2. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на возмещение расходов бюджетов муниципальных образований Красноярского края на изготовление и экспертизу проектной документации на проведение капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений края, находящихся в аварийном состоянии, осуществляется на основе конкурсного отбора муниципальных образований Красноярского края.
Конкурс проводится до 10 февраля текущего года. В случае неполного распределения средств дополнительные конкурсы проводятся до 10 мая, 10 августа, 10 ноября ежегодно.
Конкурсный отбор муниципальных образований Красноярского края осуществляет Комиссия.
Для участия в конкурсном отборе муниципальных образований Красноярского края уполномоченный орган местного самоуправления до 1 февраля (в случае проведения дополнительных конкурсов - до 1 мая, 1 августа, 1 ноября) текущего года на каждое общеобразовательное учреждение края представляет в министерство образования и науки Красноярского края заявление по форме, утвержденной министерством образования и науки Красноярского края, в котором должен быть отражен размер софинансирования из бюджета муниципального образования Красноярского края, и прилагаемые к нему следующие документы:
муниципальную долгосрочную целевую программу, включающую реализацию аналогичного мероприятия;
платежные документы о произведенных расходах за счет средств муниципального бюджета;
акты выполненных работ;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации на проведение капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений края, находящихся в аварийном состоянии.
Министерство образования и науки Красноярского края регистрирует конкурсные документы в день их поступления. В течение 10 рабочих дней со дня окончания приема конкурсных документов передает их на рассмотрение в Комиссию.
Конкурсный отбор муниципальных образований Красноярского края осуществляется на основании следующих критериев:
коэффициент эффективности реализации мероприятий муниципальных программ по проведению противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений - отношение планируемых затрат к численности учащихся в общеобразовательном учреждении;
численность учащихся, обучающихся в аварийном здании общеобразовательного учреждения;
процент софинансирования данного мероприятия из местного бюджета.
По первому критерию наилучшим показателем является минимальное число, по второму и третьему - наибольшее.
По каждому критерию определяется муниципальное общеобразовательное учреждение, имеющее наилучший показатель, соответственно занимающее первое и последующие места. Места, занятые по каждому критерию муниципальным образованием Красноярского края, складываются, и это число делится на количество критериев - три. Таким образом, находится число, определяющее место в общем рейтинге по указанным критериям для получателей средств. Наименьшее число будет означать первое место по общему рейтингу и далее соответственно второе, третье и последующие места.
При равенстве суммы баллов приоритет отдается муниципальному образованию Красноярского края, заявление которого поступило раньше.
Комиссия осуществляет оценку заявлений с учетом критериев, установленных настоящим пунктом, и готовит предложение Правительству Красноярского края о победителях конкурсного отбора муниципальных образований Красноярского края с указанием объемов финансирования.
Список победителей конкурсного отбора муниципальных образований Красноярского края утверждается постановлением Правительства Красноярского края.
Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством образования и науки Красноярского края и местными администрациями муниципальных образований Красноярского края, по форме, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 11.02.2010 N 55-п "Об утверждении примерной формы соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета".
Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования Красноярского края в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству образования и науки Красноярского края.
4.3. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на проведение капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений края, находящихся в аварийном состоянии, осуществляется на основе конкурсного отбора муниципальных образований Красноярского края. Конкурс проводится до 10 февраля текущего года. В случае неполного распределения средств повторный конкурс проводится до 10 августа текущего года. Конкурсный отбор муниципальных образований Красноярского края осуществляет Комиссия.
Для участия в конкурсном отборе муниципальных образований Красноярского края уполномоченный орган местного самоуправления до 1 февраля (в случае проведения повторного конкурса - до 1 августа) на каждое общеобразовательное учреждение края представляет в министерство образования и науки Красноярского края заявление по форме, утвержденной министерством образования и науки Красноярского края, в котором должен быть отражен размер софинансирования из бюджета муниципального образования Красноярского края, и прилагаемые к нему следующие документы:
муниципальную долгосрочную целевую программу, включающую реализацию аналогичного мероприятия;
копию заключения обследования технического состояния зданий и сооружений общеобразовательных учреждений края, подтверждающего их аварийное состояние;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на проведение капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений края, находящихся в аварийном состоянии.
Министерство образования и науки Красноярского края регистрирует конкурсные документы в день их поступления. В течение 10 рабочих дней со дня окончания приема конкурсных документов передает их на рассмотрение в Комиссию.
Заявления, поступившие позже установленного срока, Комиссией не рассматриваются.
Конкурсный отбор муниципальных образований Красноярского края осуществляется на основании следующих критериев:
коэффициент эффективности реализации мероприятий муниципальных программ по проведению противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений - отношение планируемых затрат к численности учащихся в общеобразовательном учреждении;
численность учащихся, обучающихся в аварийном здании общеобразовательного учреждения;
процент финансирования данного мероприятия из местного бюджета.
По первому критерию наилучшим показателем является минимальное число, по второму и третьему - наибольшее.
По каждому критерию определяется муниципальное общеобразовательное учреждение, имеющее наилучший показатель, соответственно занимающее первое и последующие места. Места, занятые по каждому критерию муниципальным образованием Красноярского края, складываются, и это число делится на количество критериев - три. Таким образом, находится число, определяющее место в общем рейтинге по указанным критериям для получателей средств. Наименьшее число будет означать первое место по общему рейтингу и далее соответственно второе, третье и последующие места.
При равенстве суммы баллов приоритет отдается муниципальному образованию Красноярского края, заявление которого поступило раньше.
Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявлений осуществляет оценку заявлений с учетом критериев, установленных настоящим пунктом, и готовит предложение Правительству Красноярского края о победителях конкурсного отбора муниципальных образований Красноярского края с указанием объемов финансирования.
Список победителей конкурсного отбора муниципальных образований Красноярского края утверждается постановлением Правительства Красноярского края.
Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством образования и науки Красноярского края и местными администрациями муниципальных образований Красноярского края, по форме, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 11.02.2010 N 55-п "Об утверждении примерной формы соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета".
Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования Красноярского края в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству образования и науки Красноярского края.
Субсидии перечисляются в соответствии с графиком финансирования мероприятия, являющимся приложением к соглашению, после предоставления в министерство образования и науки Красноярского края следующих документов:
выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей софинансирование расходов в размере не менее 10 процентов от суммы субсидии;
соглашения;
документов, подтверждающих основания для заключения муниципальных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
муниципальных контрактов на выполнение работ.
В сроки, установленные соглашением, муниципальные образования Красноярского края представляют в министерство образования и науки Красноярского края аналитический отчет о результативности реализации мероприятия, предусмотренного настоящим пунктом, и финансовый отчет с приложением заверенных копий следующих документов:
платежных документов о произведенных расходах за счет краевого и местного бюджетов;
актов приемки выполненных работ (форма КС-2);
справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
счетов-фактур;
актов ввода в эксплуатацию объектов после проведенного капитального ремонта;
заключения обследования технического состояния зданий и сооружений общеобразовательных учреждений края, подтверждающего отсутствие аварийного состояния.
4.4. Субсидия бюджету Уярского района на проведение капитального ремонта здания начальной школы муниципального образовательного учреждения Балайская средняя общеобразовательная школа предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством образования и науки Красноярского края и администрацией Уярского района, по форме, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 11.02.2010 N 55-п "Об утверждении примерной формы соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета".
Субсидия бюджету Уярского района предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству образования и науки Красноярского края.
Субсидия перечисляется в соответствии с графиком финансирования мероприятия, являющимся приложением к соглашению, после предоставления в министерство образования и науки Красноярского края следующих документов:
выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей софинансирование расходов в размере не менее 10 процентов от суммы субсидии;
документов, подтверждающих основания для заключения муниципальных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
муниципальных контрактов на выполнение работ.
В сроки, установленные соглашением, администрация Уярского района представляет в министерство образования и науки Красноярского края аналитический отчет о результативности реализации мероприятия, предусмотренного настоящим пунктом, и финансовый отчет с приложением заверенных копий следующих документов:
платежных документов о произведенных расходах за счет краевого и местного бюджетов;
актов приемки выполненных работ (форма КС-2);
справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
счетов-фактур;
акта ввода в эксплуатацию объекта после проведенного капитального ремонта;
заключения обследования технического состояния зданий и сооружений муниципального образовательного учреждения Балайская средняя общеобразовательная школа, подтверждающего отсутствие аварийного состояния.
4.5. Распределение школьных автобусов, приобретенных министерством образования и науки Красноярского края для организации подвоза учащихся к общеобразовательным учреждениям, осуществляется на основе конкурсного отбора муниципальных образований Красноярского края.
Конкурсный отбор муниципальных образований Красноярского края осуществляет Комиссия.
Для участия в конкурсном отборе муниципальных образований Красноярского края уполномоченный орган местного самоуправления до 1 апреля текущего года представляет в министерство образования и науки Красноярского края заявление по форме, утвержденной министерством образования и науки Красноярского края, в котором должно быть указано количество и марки необходимых для организации подвоза учащихся автобусов и прилагаться следующие документы:
постановление уполномоченного органа местного самоуправления о ликвидации или реорганизации общеобразовательного учреждения в 2011 году;
утвержденный паспорт школьного маршрута;
акт обследования школьного маршрута;
справка муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, о количестве перевозимых учащихся на данном маршруте.
Министерство образования и науки Красноярского края регистрирует конкурсные документы в день их поступления. В течение 10 рабочих дней со дня окончания приема конкурсных документов передает их на рассмотрение в Комиссию.
Заявления, поступившие позже установленного срока, Комиссией не рассматриваются.
Конкурсный отбор муниципальных образований Красноярского края осуществляется на основании следующих критериев:
увеличение числа учащихся в муниципальном образовании обучающихся в современных условиях, в связи с организацией подвоза;
изменение средней наполняемости классов в общеобразовательном учреждении, к которому будет осуществляться подвоз учащихся (увеличение, сохранение или уменьшение значения);
открытие нового маршрута или разгрузка существующего маршрута.
По каждому критерию определяется муниципальное общеобразовательное учреждение, имеющее больший цифровой показатель, соответственно занимающее первое и последующие места. Места, занятые по каждому критерию муниципальным образованием Красноярского края, складываются, и это число делится на количество критериев - три. Таким образом, находится число, определяющее место в общем рейтинге по указанным критериям для получателей средств. Число, равное единице, будет означать первое место по общему рейтингу и далее, соответственно, второе, третье и последующие места.
При равенстве суммы баллов приоритет отдается муниципальному образованию Красноярского края, заявление которого поступило раньше.
Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявлений осуществляет оценку заявлений с учетом критериев, установленных настоящим пунктом, и готовит предложение Правительству Красноярского края о победителях конкурсного отбора муниципальных образований Красноярского края с указанием количества школьных автобусов и их марок.
Список победителей конкурсного отбора муниципальных образований Красноярского края утверждается распоряжением Правительства Красноярского края.
5. Оценка эффективности расходов муниципальных образований Красноярского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется министерством образования и науки Красноярского края, исходя из достижения целевых индикаторов и показателей результативности, указанных в паспорте настоящей программы.
6. Уполномоченный орган исполнительной власти муниципального образования Красноярского края представляет ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, в министерство образования и науки отчет о расходах муниципального образования Красноярского края на реализацию мероприятий настоящей программы.
2.4. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения
Организация управления программой осуществляется министерством образования и науки Красноярского края. Министерство образования и науки Красноярского края по данным муниципальных образований определяет промежуточные результаты, контролирует целевое использование средств и производит оценку реализации программы в целом.
Контроль за осуществлением расходов бюджетов муниципальных образований Красноярского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, возлагается на министерство образования и науки Красноярского края и службу финансово-экономического контроля Красноярского края.
Информацию о ходе реализации программы, целевом и эффективном использовании средств краевого бюджета органы местного самоуправления муниципальных образований края представляют в министерство образования и науки Красноярского края в соответствии с соглашениями.
Министерство образования и науки Красноярского края после обработки полученных от органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края данных ежемесячно, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, по итогам года до 25 января очередного финансового года направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края информацию и отчет об исполнении программы и в министерство финансов Красноярского края отчет о реализации мероприятий программы.
До 1 февраля года, следующего за отчетным, министерство образования и науки Красноярского края направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края ежегодный доклад об исполнении программы с оценкой эффективности ее реализации, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год.
Постановлением Правительства Красноярского края от 23 ноября 2010 г. N 585-П раздел 2.5 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г., но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования названного Постановления
2.5. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы.
Оценка социально-экономической эффективности реализации программы выполняется на основе достижений целевого показателя.
Выполнение программных мероприятий будет оцениваться по количеству учреждений, в которых выполнены мероприятия по освоению средств из краевого и муниципальных бюджетов, достижимости поставленных целей на год.
Программа объединит финансовые и материальные ресурсы краевого и местных бюджетов.
Решение проблемы обеспечения жизнедеятельности общеобразовательных учреждений будет иметь значительный социально-экономический эффект для системы общего образования и всего Красноярского края, который выразится:
в приобретении и установке оборудования для пищеблоков 311 общеобразовательных учреждений края;
в приобретении и установке медицинского оборудования для медицинских кабинетов 267 общеобразовательных учреждений края;
в установке приборов искусственного освещения в 1117 классах общеобразовательных учреждений края;
в подготовке муниципальных общеобразовательных учреждений края к новому учебному году;
в изготовлении и экспертизе проектной документации на проведение капитального ремонта зданий 11 общеобразовательных учреждений края, находящихся в аварийном состоянии;
в проведении капитального ремонта зданий 11 общеобразовательных учреждений края, находящихся в аварийном состоянии;
в организации 8 маршрутов подвоза учащихся к общеобразовательным учреждениям.
Наименование показателей результативности (целевых индикаторов) |
Единица измерения |
Ожидаемые конечные результаты, предусмотренные программой, всего, в том числе по годам реализации: |
|||
всего |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Оснащение пищеблоков общеобразовательных учреждений края необходимым оборудованием |
количество пищеблоков |
311 |
103 |
105 |
103 |
Оснащение медицинских кабинетов во всех общеобразовательных учреждениях края |
количество медицинских кабинетов |
267 |
137 |
130 |
|
Приобретение и монтаж приборов искусственного освещения рабочих мест учащихся во всех общеобразовательных учреждениях края |
количество классов |
1117 |
560 |
557 |
|
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений края подготовленных к новому учебному году |
проценты |
|
|
100 |
|
Возмещение расходов бюджетов муниципальных образований края на изготовление и экспертизу проектной документации на проведение капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений края, находящихся в аварийном состоянии |
количество учреждений |
11 |
|
5 |
6 |
Проведение капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений края, находящихся в аварийном состоянии |
количество учреждений |
11 |
|
5 |
6 |
приобретение автобусов для муниципальных общеобразовательных учреждений края, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования |
количество новых маршрутов |
|
|
8 |
|
В результате исполнения программы:
100 процентов учащихся будут обучаться в общеобразовательных учреждениях края:
соответствующих СанПиН 2.4.2.1178-02 по уровню искусственной освещенности на рабочих местах учащихся;
оснащенных технологическим оборудованием столовых, буфетов-раздаточных и помещений для приема пищи;
оснащенных медицинским оборудованием для медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений края;
будут:
возмещены расходы бюджетов 11 муниципальных образований Красноярского края на изготовление и экспертизу проектной документации на проведение капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений края, находящихся в аварийном состоянии;
проведены капитальные ремонты зданий 11 общеобразовательных учреждений края, находящихся в аварийном состоянии;
организованы 8 маршрутов подвоза учащихся к общеобразовательным учреждениям.
Постановлением Правительства Красноярского края от 23 ноября 2010 г. N 585-П раздел 2.6 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г., но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования названного Постановления
2.6. Система программных мероприятий долгосрочной целевой программы
"Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений края"
на 2010-2012 годы
Постановлением Правительства Красноярского края от 23 ноября 2010 г. N 585-П в раздел 2.7 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г., но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования названного Постановления
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение программы) с указанием источников финансирования
Финансовое обеспечение реализации мероприятий программы осуществляется за счет средств краевого бюджета и средств бюджетов муниципальных образований.
Средства краевого бюджета, запланированные на реализацию мероприятий программы, составляют 431350,0 тыс. рублей, в том числе:
на 2010 год - 52 700,0 тыс. рублей,
на 2011 год - 228650,0 тыс. рублей,
на 2012 год - 150000,0 тыс. рублей.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 23 ноября 2009 г. N 606-П "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.