Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу министерства здравоохранения
Красноярского края
от 23 декабря 2010 г. N 636-ОРГ
Административный регламент
предоставления министерством здравоохранения Красноярского края
государственной услуги по аттестации педагогических работников
краевых государственных бюджетных образовательных учреждений
среднего профессионального (медицинского) и дополнительного
профессионального образования и педагогических работников, логопедов,
психологов, дефектологов учреждений здравоохранения Красноярского края
для установления соответствия уровня их квалификации требованиям,
предъявляемым к квалификационным категориям
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по аттестации педагогических работников краевых государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального (медицинского) и дополнительного профессионального образования и педагогических работников, логопедов, психологов, дефектологов учреждений здравоохранения Красноярского края для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям, разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Наименование государственной услуги:
аттестация педагогических работников краевых государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального (медицинского) и дополнительного профессионального образования и педагогических работников, логопедов, психологов, дефектологов учреждений здравоохранения Красноярского края для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (далее - государственная услуга).
1.3. Государственная услуга предоставляется министерством здравоохранения Красноярского края (далее - Министерство).
1.4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются педагогические работники краевых государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального (медицинского) и дополнительного профессионального образования и педагогические работники, логопеды, психологи, дефектологи учреждений здравоохранения Красноярского края с учетом их соответствия квалификационным характеристикам и стажу работы по аттестуемой специальности.
2. Стандарт предоставления государственной услуги.
2.1. Наименование государственной услуги:
аттестация педагогических работников краевых государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального (медицинского) и дополнительного профессионального образования и педагогических работников, логопедов, психологов, дефектологов учреждений здравоохранения Красноярского края для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям.
2.2. Государственная услуга предоставляется министерством здравоохранения Красноярского края.
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
издание Министерством приказа об утверждении решения аттестационной комиссии и присвоении заявителю квалификационной категории.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Заявление заявителя о проведении аттестации должно быть рассмотрено аттестационной комиссией не позднее 30 дней со дня его поступления в Министерство.
Сроки прохождения аттестации заявителя устанавливаются индивидуально в соответствии с графиком заседаний аттестационной комиссии Министерства на очередной календарный год.
Продолжительность аттестации для заявителя не должна превышать двух месяцев с начала ее прохождения и до принятия решения аттестационной комиссией Министерства.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 30 июля 1992 года, N 30, ст.1797);
постановление Правительства Российской Федерации от 18.07.2008 N 543 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)" (Собрание законодательства российской Федерации, 28 июля 2008 года, N 30 (ч.2), ст.3631);
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 N 209 "О Порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 10 мая 2010 года, N 19) (далее - Порядок);
постановление Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 31-п "Об утверждении положения о министерстве здравоохранения Красноярского края и установлении предельной численности государственных служащих и иных работников министерства здравоохранения Красноярского края".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о присвоении квалификационной категории по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.
Заявитель вправе приложить иные документы, имеющие отношение к осуществляемой им профессиональной деятельности и характеризующие уровень его профессиональной подготовки.
Документы должны быть четкими (включая имеющиеся на них печати и подписи), не иметь исправлений и дополнений, орфографических ошибок, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.
2.7. Исчерпывающий перечень основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
лицо, подавшее заявление, не относится к категориям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего регламента;
представленное заявителем заявление о присвоении квалификационной категории не соответствует установленной форме.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие уровня квалификации заявителя требованиям, предъявляемым к заявленной квалификационной категории, определенным Порядком.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок предоставления государственной услуги - 2 месяца со дня поступления в Министерство заявления заявителя.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - 1 день со дня приема заявления и документов, предоставленных заявителем.
2.12. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги.
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются в здании Министерства и должны соответствовать следующим требованиям:
- соответствие санитарным нормам и правилам;
- оборудование системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения, системами оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- оборудование скамьями (стульями), столами (стойками) для оформления документов;
- доступ к местам общественного пользования (туалетам) и хранения верхней одежды;
- наличие информационных стендов с информацией о предоставлении государственной услуги;
- наличие писчей бумаги и письменных принадлежностей.
Рабочее место сотрудника Министерства, ответственного за делопроизводство аттестационной комиссии, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, необходимым оборудованием (персональными компьютерами с программным обеспечением, в том числе с постоянным и бесперебойным доступом к электронной базе данных по регистрации обращений граждан и ответов на них, электронной почте, сети Интернет, копировальной техникой, сканерами и т. п.), письменными и канцелярскими принадлежностями, писчей бумагой, печатями и штампами.
2.13. Показатели доступности и качества оказания государственной услуги:
доля государственных услуг, оказанных с соблюдением сроков, установленных настоящим регламентом, в общем количестве оказанных государственных услуг - не менее 80 процентов;
доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие), решения и приказы Министерства в связи с оказанием государственной услуги в общем количестве жалоб заявителей на действия (бездействие), решения и приказы Министерства в связи с оказанием государственной услуги - не более 10 процентов.
3. Состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием заявления;
уведомление заявителя о дате, месте и времени прохождения аттестации;
подготовка (получение) представления на заявителя;
проведение аттестации, принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
издание приказа Министерства об утверждении решения аттестационной комиссии, направление аттестационного листа и выписки из приказа Министерства об утверждении решения аттестационной комиссии работодателю заявителя.
3.2. Прием заявления.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления заявителя.
Заявление, представленное заявителем, принимается уполномоченным сотрудником отдела управления кадрами и профессиональной подготовки Министерства (далее - сотрудник), который в присутствии заявителя проверяет:
является ли лицо, от имени которого подано заявление, заявителем;
соответствует ли заявление установленной форме.
Если лицо, от имени которого подано заявление, не является заявителем или заявление не соответствует установленной форме, сотрудник отказывает заявителю в приеме документов с указанием причины. Отказ в принятии заявления излагается сотрудником в устной форме и доводится до сведения заявителя незамедлительно.
Если лицо, от имени которого подано заявление, является заявителем и поданное им заявление соответствует установленной форме, сотрудник принимает заявление, регистрирует его в журнале регистрации документов, представленных заявителями для присвоения (подтверждения) квалификационных категорий (приложение N 2 к настоящему регламенту), и выдает заявителю расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту.
Административная процедура выполняется в день представления заявителем заявления в Министерство.
3.3. Уведомление заявителя о дате, месте и времени прохождения аттестации.
Основанием для начала административной процедуры является прием заявления от заявителя.
Сотрудник в течение 5 дней с даты приема заявления от заявителя, но не позднее чем за две недели до начала аттестации:
определяет дату, место и время проведения аттестации заявителя в соответствии с утвержденным приказом Министерства графиком заседаний аттестационной комиссии на очередной календарный год;
уведомляет заявителя о дате, месте и времени проведения аттестации. Уведомление заявителя осуществляется сотрудником путем направления сведений в письменной форме посредством почтовой связи, путем направления сообщения по электронной почте или путем направления телефонограммы, телеграммы.
3.4. Получение представления на заявителя.
Сотрудник в течение 5 дней со дня принятия заявления заявителя:
готовит проект представления на заявителя, если заявителем является руководитель образовательного учреждения, подведомственного Министерству;
готовит проект запроса в соответствующее образовательное учреждение о направлении представления на заявителя, если заявитель не является руководителем образовательного учреждения, подведомственного Министерству.
Представление должно содержать всестороннюю оценку соответствия профессиональной подготовки работника квалификационным требованиям по должности; его возможностей управления данным образовательным учреждением, структурным подразделением; опыта работы, знаний основ управленческой деятельности.
Проект представления (запроса) представляется сотрудником начальнику отдела управления кадрами и профессиональной подготовки Министерства на согласование.
При отсутствии замечаний начальник отдела управления кадрами и профессиональной подготовки Министерства согласовывает проект представления (запроса) на руководителя образовательного учреждения или при наличии замечаний возвращает проект представления (запроса) сотруднику с указанием конкретных замечаний и предложений по доработке в течение 2 дней со дня получения проекта представления (запроса) на согласование.
Сотрудник устраняет замечания, сделанные начальником отдела управления кадрами и профессиональной подготовки Министерства, в день их получения и повторно представляет проект представления (запроса) на согласование.
Согласованный проект представления (запроса) представляется сотрудником на подпись министру здравоохранения Красноярского края или иному лицу, на которое возложено руководство Министерством (далее - руководитель).
Министр подписывает проект представления (запроса) в течение 3 дней со дня получения.
Подписанное представление возвращается сотруднику, который знакомит заявителя с его содержанием под роспись до начала аттестации.
Подписанный запрос передается в общий отдел Министерства и направляется адресату в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
3.5. Проведение аттестации, принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.1. Аттестация заявителя осуществляется аттестационной комиссией в формах и процедурах, выбираемых заявителем из перечня согласно приложению N 4 к настоящему регламенту.
3.5.2. Сотрудник передает заявление заявителя, имеющиеся материалы и представление на заявителя эксперту или экспертной группе при аттестационной комиссии в течение 3 дней со дня подписания (получения) представления на заявителя.
Эксперт (экспертная группа) проводит анализ представленных материалов и дает заключение о возможности присвоения заявителю квалификационной категории в течение 10 дней со дня получения документов от сотрудника.
3.5.3. Заявление заявителя, имеющиеся материалы, представление на заявителя и заключение эксперта (экспертной группы) о возможности присвоения заявителю квалификационной категории рассматриваются на заседании аттестационной комиссии.
Заявитель вправе лично присутствовать при принятии решения аттестационной комиссией, о чем письменно уведомляет аттестационную комиссию.
Аттестационная комиссия принимает решение об оказании государственной услуги (о соответствии уровня квалификации заявителя требованиям, предъявляемым к заявленной квалификационной категории) или об отказе в оказании государственной услуги (о несоответствии уровня квалификации заявителя требованиям, предъявляемым к заявленной квалификационной категории) в отсутствие аттестуемого заявителя большинством голосов открытым голосованием и считается принятым, если в голосовании участвовало не менее двух третей состава аттестационной комиссии. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу заявителя.
Если заявитель является членом аттестационной комиссии, то при принятии комиссией решения его голос не учитывается.
Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.
В случае, если заявитель присутствует на заседании аттестационной комиссии лично, то принятое комиссией решение объявляется ему председателем комиссии сразу после окончания голосования.
Решение аттестационной комиссии заносится секретарем аттестационной комиссии в аттестационный лист (приложение N 5 к настоящему регламенту), который составляется секретарем аттестационной комиссии в двух экземплярах, подписывается председателем и секретарем аттестационной комиссии и передается им сотруднику.
3.6. Издание приказа Министерства об утверждении решения аттестационной комиссии, направление аттестационного листа и выписки из приказа Министерства об утверждении решения аттестационной комиссии и присвоении заявителю квалификационной категории работодателю заявителя.
Сотрудник в течение 1 дня со дня получения аттестационного листа представляет его на подпись руководителю. Руководитель в течение 2 дней со дня получения аттестационного листа подписывает его и возвращает сотруднику.
Сотрудник в течение 5 дней со дня подписания протокола заседания аттестационной комиссии:
готовит проект приказа Министерства об утверждении решения аттестационной комиссии и присвоении заявителю квалификационной категории (в случае принятия аттестационной комиссией решения о соответствии уровня квалификации заявителя требованиям, предъявляемым к заявленной квалификационной категории);
готовит проект приказа Министерства об утверждении решения аттестационной комиссии (в случае принятия аттестационной комиссией решения о несоответствии уровня квалификации заявителя требованиям, предъявляемым к заявленной квалификационной категории) по форме согласно приложению N 6 к настоящему регламенту.
Проект приказа представляется сотрудником начальнику отдела управления кадрами и профессиональной подготовки Министерства на согласование.
Начальник отдела управления кадрами и профессиональной подготовки Министерства проверяет:
соответствие подготовленного документа заявлению заявителя и протоколу заседания аттестационной комиссии;
правильность оформления документа.
При отсутствии замечаний начальник отдела управления кадрами и профессиональной подготовки Министерства согласовывает проект приказа или при наличии замечаний возвращает проект приказа сотруднику с указанием конкретных замечаний и предложений по доработке в течение 2 дней со дня получения проекта приказа на согласование.
Сотрудник устраняет замечания, сделанные начальником отдела управления кадрами и профессиональной подготовки Министерства, в день их получения и повторно представляет проект приказа на согласование.
Согласованный проект приказа представляется сотрудником на подпись руководителю. Руководитель подписывает проект приказа в течение 3 дней со дня получения.
Подписанный приказ возвращается сотруднику и регистрируется им в тот же день в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
Аттестационный лист и выписка из приказа Министерства об утверждении решения аттестационной комиссии направляются сотрудником работодателю заявителя в течение 30 дней со дня подписания протокола заседания аттестационной комиссии.
3.7. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме, приложение N 6 к настоящему регламенту.
3.8. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
3.8.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства.
Адрес места нахождения Министерства: 660017, г. Красноярск, ул. Красной Армии, д.3.
Контактные телефоны для консультаций: (3912) 211-42-44, 265-15-45, 211-41-29.
Факс: (3912) 211-01-36.
Адрес электронной почты Министерства: ofiice@uz.krasmed.ru.
Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www. kraszdrav.ru.
График работы Министерства:
понедельник: 9.00-18.00 (перерыв - с 13.00 до 13.48);
вторник: 9.00-18.00 (перерыв - с 13.00 до 13.48);
среда: 9.00-18.00 (перерыв - с 13.00 до 13.48);
четверг: 9.00-18.00 (перерыв - с 13.00 до 13.48);
пятница: 9.00-17.00 (перерыв - с 13.00 до 13.48);
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
Время приема в рабочие дни - с 9.00 до 17.00. Перерыв на обед - с 13.00 до 13.48. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Время приема аттестационных работ для проведения технической экспертизы: в рабочие дни - с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00.
3.8.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги (в том числе о ходе предоставления государственной услуги) предоставляется заявителям:
при личном обращении (на личном приеме, по телефону, в письменном виде, по электронной почте);
на официальном сайте Министерства.
3.8.3. При личном обращении заявителю предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства;
режим работы Министерства;
график приема специалистами Министерства;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
формы документов, необходимых для получения государственной
услуги;
требования, предъявляемые к документам, представляемым для получения государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
иная информация в соответствии с запросом заявителя.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника Министерства, принявшего телефонный звонок.
В письменном запросе о предоставлении информации указываются:
фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации (органа);
почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса;
суть вопроса (информация, которую необходимо представить).
Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Министерство. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
Ответы на запросы о предоставлении информации оформляются в письменной форме на официальном бланке Министерства и должны содержать:
указание на дату и исходящий номер запроса;
дату и регистрационный номер;
ответы на поставленные вопросы;
фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
3.8.4. Информация о предоставлении услуги при личном обращении заявителя предоставляется сотрудниками Министерства в соответствии с должностными регламентами.
3.8.5. На официальном сайте Министерства содержатся:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства;
режим работы Министерства;
график приема специалистами Министерства;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
формы документов, необходимых для получения государственной услуги;
требования, предъявляемые к документам, представляемым для получения государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан.
4. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги.
4.1. Контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Текущий контроль за соблюдением положений настоящего регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги конкретному заявителю:
руководителями структурных подразделений Министерства - в отношении подчиненных сотрудников, участвующих в предоставлении государственной услуги;
министром здравоохранения Красноярского края - в отношении начальника отдела управления кадрами и профессиональной подготовки Министерства.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.
4.2. Контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего регламента путем проведения плановых проверок осуществляется первым заместителем министра здравоохранения Красноярского края путем проведения соответствующих проверок один раз в полгода в соответствии с планами работы Министерства.
4.3. Внеплановые проверки за соблюдением государственными граждански# служащими Министерства положений настоящего регламента проводятся первым заместителем министра здравоохранения Красноярского края при поступлении информации о несоблюдении государственными гражданскими служащими Министерства требований настоящего регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.5. Сотрудник несет персональную ответственность:
за соблюдение порядка и сроков приема и регистрации заявления и документов, представленных заявителем;
соблюдение порядка и сроков подготовки, согласования и подписания подготавливаемых им документов в рамках предоставления государственной услуги;
соблюдение форм и требований к оформлению подготавливаемых документов;
своевременность и качество устранения замечаний, сделанных субъектами согласования к проектам документов;
своевременность уведомления заявителей о дате, месте и времени проведения аттестации;
своевременность передачи эксперту заявления, представления на заявителя и иных материалов;
своевременность уведомления заявителя о дате и времени выдачи аттестационного листа, достоверность представленных сведений;
своевременность направления работодателю заявителя аттестационного листа и выписки из приказа Министерства об утверждении решения аттестационной комиссии.
4.6. Начальник отдела управления кадрами и профессиональной подготовки несет персональную ответственность:
за организацию предоставления государственной услуги;
создание аттестационной комиссии и утверждение ее состава;
разработку, согласование и утверждение графика заседаний аттестационной комиссии Министерства на очередной календарный год;
решения, принятые в ходе оказания государственной услуги, их законность и обоснованность;
своевременность согласования и подписания документов в ходе предоставления государственной услуги.
4.7. Председатель аттестационной комиссии несет персональную ответственность:
за своевременность назначения и проведения заседаний аттестационной комиссии, формирование и утверждение повестки заседания аттестационной комиссии, соблюдение порядка и регламента работы аттестационной комиссии, включая рассмотрение и изучение материалов, проведение голосований, принятие решений и подписание протоколов;
законность и обоснованность решений, принятых в ходе работы в аттестационной комиссии;
обеспечение личного участия в работе аттестационной комиссии, в том числе посещение заседаний аттестационной комиссии, своевременное и качественное ознакомление с материалами;
своевременность согласования и подписания документов в ходе предоставления государственной услуги;
выполнение обязанностей члена аттестационной комиссии;
выполнение иных обязанностей, возложенных на него действующим законодательством и положением об аттестационной комиссии.
4.8. Член аттестационной комиссии несет персональную ответственность:
за законность и обоснованность решений, принятых в ходе работы аттестационной комиссии;
обеспечение личного участия в работе аттестационной комиссии, в том числе посещение заседаний аттестационной комиссии, своевременное и качественное ознакомление с материалами;
выполнение иных обязанностей, возложенных на члена аттестационной комиссии действующим законодательством и положением об аттестационной комиссии.
4.9. Эксперт несет персональную ответственность:
за соблюдение порядка и сроков подготовки заключения о возможности присвоения заявителю квалификационной категории;
соблюдение требований к оформлению заключения;
законность, обоснованность и объективность выводов и оценок, данных в заключении;
принятое решение о возможности либо невозможности присвоения квалификационной категории заявителю.
4.10. Уполномоченный сотрудник общего отдела Министерства несет персональную ответственность за соблюдение требований Инструкции по делопроизводству в Министерстве при регистрации и направлении документов в рамках предоставления государственной услуги.
4.11. Руководитель несет персональную ответственность за своевременное подписание документов в ходе предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель или действующее в его интересах физическое или юридическое лицо (орган) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства, принятых приказов в ходе исполнения государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель или действующее в его интересах физическое или юридическое лицо (орган) вправе обратиться в Министерство с требованием о предоставлении информации и документов, связанных с исполнением государственной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие), приказы должностных лиц Министерства.
5.3. Заявитель или действующее в его интересах физическое или юридическое лицо (орган) вправе обжаловать действия (бездействие), приказы в досудебном порядке:
действия (бездействие) должностных лиц Министерства обжалуются министру здравоохранения Красноярского края;
действия (бездействие) министра здравоохранения Красноярского края, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий, бездействия или решений должностных лиц Министерства, а также приказы обжалуются в Правительстве Красноярского края (адрес: 660017, г. Красноярск, пр. Мира, 110) или в Центральной аттестационной комиссии Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в месячный срок со дня вынесения решения.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное обращение (жалоба) заявителя или действующего в его интересах физического или юридического лица (органа).
5.5. Жалоба физического лица по вопросам исполнения государственной функции должна соответствовать требованиям и подлежит рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
5.6. Обращение юридического лица (органа) в обязательном порядке должно содержать:
наименование юридического лица (органа);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, о продлении срока рассмотрения;
суть (обстоятельства) обжалуемых действий (бездействия), приказов, оснований, по которым юридическое лицо (орган) считает, что нарушены права и законные интересы заявителя, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
подпись соответствующего должностного лица юридического лица (органа).
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется;
иные сведения, которые юридическое лицо (орган) считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
5.7. Должностное лицо Министерства, рассматривающее обращение юридического лица (органа), поданное в интересах заявителя, вправе отказать в его рассмотрении в случае его несоответствия требованиям пункта 5.6 настоящего регламента, а также по следующим основаниям:
обжалуется судебное решение;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст обращения не поддается прочтению;
в обращении не указаны наименование юридического лица (органа), почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ.
Если в обращении юридического лица (органа) содержатся вопросы, на которые ему ранее давались письменные ответы и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее должностное лицо вправе принять решение об оставлении его без рассмотрения, о чем уведомляется юридическое лицо (орган).
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, юридическому лицу (органу) сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. Обращение юридического лица (органа) рассматривается в срок не более 15 календарных дней.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы лицом, рассматривающим жалобу, направляется ответ лицу, подавшему жалобу. Если жалоба признана обоснованной, то лицом, рассматривающим жалобу, принимаются меры к восстановлению нарушенного права.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 23 декабря 2010 г. N 636-ОРГ "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.