Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основные разделы Программы
I. Цели и задачи
Основными направлениями в области обеспечения безопасности на территории города Красноярска являются:
- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах города Красноярска;
- взаимодействие с правоохранительными органами в сфере безопасности;
- создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
- оказание содействия правоохранительным органам, административным комиссиям в городе Красноярске при реализации административного законодательства на территории города Красноярска;
- разработка основных направлений развития ГО, ПБ, защиты населения и территорий города Красноярска от ЧС природного и техногенного характера, создание условий для реализации основных мероприятий по защите территорий и населения от ЧС.
Целью Программы является реализация единой политики безопасности, обеспечение прав и свобод граждан на территории города Красноярска.
Задачи Программы:
1. Обеспечение охраны общественного порядка, личной и имущественной безопасности граждан на территории города Красноярска.
2. Создание эффективной системы защиты населения и территорий города Красноярска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
II. Расходные обязательства
Общий объем исполняемых расходных обязательств на 2011-2013 годы составляет 412 197,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 143 268,2 тыс. рублей; 2012 год - 134 397,4 тыс. рублей; 2013 год - 134 531,7 тыс. рублей.
Расходные обязательства представлены в приложении 1 к Программе.
III. Планируемые результаты деятельности
Для осуществления мониторинга и оценки реализации Программы, степени достижения цели с помощью решения поставленных задач применяются целевые показатели и показатели результативности.
Система показателей, необходимых для осуществления мониторинга реализации Программы и степени достижения целей, решения задач Программы, представлена в приложении 2 к Программе.
По каждому целевому показателю и показателю результативности приводятся:
- источник информации;
- фактическое значение за отчетный год;
- плановые значения на текущий год;
- плановые значения на плановый период (два последующих года после текущего).
По каждому показателю результативности приводится весовой критерий, характеризующий приоритетность данного показателя.
IV. Распределение расходов по целям, задачам и мероприятиям Программы
Для достижения основной цели Программы должны быть решены задачи с общим объемом финансирования мероприятий в течение 2011-2013 годов на сумму 412 197,3 тыс. рублей. Распределение планируемых расходов по целям, задачам и мероприятиям Программы представлено в приложении 3 к Программе.
Задача 1. Обеспечение охраны общественного порядка, личной и имущественной безопасности граждан на территории города Красноярска.
Мероприятия, реализуемые в рамках данной задачи:
1. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
В рамках данного мероприятия осуществляются:
- оказание содействия добровольным формированиям населения в обеспечении охраны общественного порядка и безопасности в жилых секторах и общественных местах города, в том числе в местах массового пребывания граждан;
- вовлечение населения и общественности в деятельность по предупреждению правонарушений;
- организация участия населения в оказании содействия правоохранительным органам города в обеспечении общественной безопасности.
2. Оказание содействия органам внутренних дел по профилактике правонарушений на территории города Красноярска.
В рамках данного мероприятия осуществляются:
- содержание медицинских вытрезвителей при УВД по городу Красноярску;
- дополнительные расходы на материально-техническое обеспечение УВД по городу Красноярску.
3. Реализация городской целевой программы "Безопасность дорожного движения в городе Красноярске" на 2009-2011 годы и контроль за ее исполнением.
В рамках данного мероприятия осуществляются:
- повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов;
- совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- повышение уровня технического оснащения подразделений ГИБДД УВД по городу Красноярску;
- оказание содействия подразделениям ГИБДД УВД по городу Красноярску в обеспечении безопасности дорожного движения.
4. Реализация городской целевой программы "Профилактика экстремизма на территории города Красноярска" на 2010-2012 годы и контроль за ее исполнением.
В рамках данного мероприятия осуществляются:
- создание научно-методической базы, эффективной системы мониторинга и механизмов выработки мер по своевременному противодействию экстремизму;
- повышение культуры толерантного поведения, формирование толерантного сознания, снижение степени распространения негативных этнокультурных установок в обществе в целях успешной адаптации мигрантов;
- привлечение средств массовой информации к формированию единого информационного пространства для пропаганды и распространения идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к различным религиям и культурам, толерантного сознания в обществе.
5. Взаимодействие с правоохранительными структурами по организации охраны общественного порядка на территории города, участие в профилактике терроризма и экстремизма; проведение работы по предупреждению коррупционных проявлений в органах и территориальных подразделениях администрации города, муниципальных предприятиях и учреждениях.
В рамках данного мероприятия осуществляются:
- прием граждан, рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан по вопросам общественной безопасности, защиты прав личности, принятие по ним необходимых мер в пределах своей компетенции;
- проведение систематического анализа состояния правопорядка в городе, подготовка предложений по совершенствованию организации предупреждения преступлений и иных правонарушений на территории города;
- принятие предусмотренных законодательством мер по охране общественного порядка, связанных с проведением собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований, организацией культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и других массовых общественных мероприятий;
- содействие ГИБДД УВД по городу Красноярску в осуществлении контроля за соблюдением правил дорожного движения и обеспечении безопасности дорожного движения транспорта и пешеходов, а также профилактике дорожно-транспортных происшествий;
- обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами и общественными формированиями правоохранительной направленности по разработке программ (планов), направленных на предупреждение преступлений и иных правонарушений;
- подготовка и проведение заседаний городской комиссии по безопасности дорожного движения, осуществление контроля за реализацией решений комиссии;
- обеспечение взаимодействия с органами и территориальными подразделениями администрации города, правоохранительными органами по решению вопросов профилактики преступности среди несовершеннолетних, предупреждения незаконного оборота наркотических и психотропных веществ;
- организация и проведение в пределах своей компетенции проверок органов и территориальных подразделений администрации города, муниципальных предприятий, учреждений по вопросам соблюдения общественной безопасности и противодействия терроризму, экстремизму;
- организация работы центральной зональной рабочей группы антитеррористической комиссии Красноярского края и муниципальной антитеррористической группы города Красноярска по решению практических вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
- организация работы комиссии по профилактике экстремизма и других преступлений и правонарушений с целью организации взаимодействия органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и общественных объединений по вопросам профилактики преступлений и правонарушений в городе Красноярске;
- анализ деятельности административных комиссий в городе Красноярске;
- проведение проверок соблюдения действующего законодательства органами и территориальными подразделениями администрации города, муниципальными предприятиями и учреждениями;
- анализ структуры коррупционных и иных правонарушений в органах и территориальных подразделениях администрации города, муниципальных предприятиях и учреждениях и принятие мер в рамках действующего законодательства.
Задача 2. Создание эффективной системы защиты населения и территорий города Красноярска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Мероприятия, реализуемые в рамках данной задачи:
1. Организация предупредительно-профилактической работы, направленной на достижение необходимого уровня безопасности и устойчивости функционирования объектов на территории города Красноярска.
В рамках данного мероприятия осуществляется реализация учений и тренировок, способствующих развитию практических навыков специалистов главного управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города (далее - главное управление по ГО, ЧС и ПБ), муниципального учреждения "Центр обеспечения мероприятий гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности города Красноярска" (далее - МУ "ЦОМ ГО, ЧС и ПБ"), организаций при угрозе или ликвидации ЧС, взаимодействию органов управления.
2. Организация проведения мероприятий по защите населения и территорий от ЧС, планирование и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на территории города Красноярска.
В рамках данного мероприятия отделом аварийно-спасательных работ МУ "ЦОМ ГО, ЧС и ПБ" осуществляются:
- участие в ликвидации аварий, происшествий и катастроф на территории города Красноярска во взаимодействии с правоохранительными структурами города Красноярска;
- заключение договоров на обслуживание потенциально опасных объектов при угрозе или возникновении на них ЧС и проведение совместных тренировок с нештатными аварийно-спасательными формированиями;
- организация безопасности отдыха граждан на водных объектах в купальный сезон в границах города Красноярска.
3. Организация и оснащение единой дежурно-диспетчерской службы.
В рамках данного мероприятия осуществляется оснащение рабочих мест современной электронно-вычислительной техникой со специальным программным обеспечением, аппаратурой регистрации переговоров, обработки и передачи информации для организации работы единой дежурно-диспетчерской службы.
4. Пропаганда знаний в области ГО, ПБ и защиты населения и территорий города Красноярска от ЧС.
В рамках данного мероприятия осуществляются:
- публикация статей пропагандирующего характера в печатных средствах массовой информации;
- публикация статей информационного характера в печатных средствах массовой информации;
- организация и проведение культурно-массовых мероприятий, смотров-конкурсов по пропаганде безопасности жизнедеятельности;
- распространение памяток, информационных материалов, листовок общественных инструкторов пожарной профилактики в соответствии с постановлением Главы города от 17.04.2008 N 216 "Об общественных инструкторах пожарной профилактики при органах местного самоуправления города Красноярска";
- обновление и оснащение учебных аудиторий современными наглядными и техническими средствами обучения, создание новых учебных аудиторий и учебного городка;
- организация работы по приведению учебно-материальной базы в соответствие с рекомендациями по составу и содержанию учебно-материальной базы субъекта Российской Федерации для обучения должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС, а также населения в области ГО и защиты от ЧС.
Капитальное строительство в 2011-2013 годах в рамках Программы не предусмотрено.
Объемы финансирования Программы распределены по источникам и направлениям расходования средств и представлены в приложении 4 к Программе.
Объемы финансирования Программы распределены по кодам классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, и представлены в приложениях 5, 6 к Программе.
V. План действий по реализации программных мероприятий
на очередной финансовый год
Для достижения планируемых целевых показателей и показателей результативности в приложении 7 к Программе представлен план действий по реализации программных мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.