Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Закону Красноярского края
от 29 октября 2009 г. N 9-3864
Показатели
для отнесения учреждений,
подведомственных органу исполнительной власти края
в области образования и науки, к группам по оплате труда руководителей
учреждений
25 ноября 2010 г.
1. К показателям для отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб учреждения:
численность работников учреждения;
количество обучающихся (воспитанников);
показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
2. Объем деятельности каждого учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по показателям для отнесения учреждений к группам по оплате труда.
3. Учреждения относятся к I, II, III или IV группе по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе показателей деятельности, установленных пунктами 7 и 8 настоящего приложения.
4. Группа по оплате труда руководителей учреждений определяется на основании документов, подтверждающих наличие объемов работы учреждения на 1 января текущего года.
При этом контингент обучающихся (воспитанников) учреждений определяется:
по общеобразовательным учреждениям - по списочному составу на начало учебного года;
по детским домам, школам-интернатам для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - по списочному составу на 1 января;
по учреждениям дополнительного образования детей, в том числе спортивной направленности, - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях дополнительного образования детей, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются один раз.
Для определения суммы баллов за количество групп в дошкольных образовательных учреждениях учитывается их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников по состоянию на 1 января на установленную предельную наполняемость групп.
Группа по оплате труда для вновь открываемых образовательных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
5. За руководителями учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала капитального ремонта, но не более чем на один год.
6. Учреждения дополнительного образования детей, находящиеся в ведении органа исполнительной власти края в области образования и науки, относятся к группам по оплате труда руководителей в зависимости от показателей, установленных пунктом 7 настоящего приложения, но не ниже II группы по оплате труда руководителей.
7. Показатели для отнесения образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей учреждений:
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество обучающихся в учреждениях |
за каждого обучающегося |
0,3 |
2 |
Количество обучающихся (воспитанников) в учреждениях с круглосуточным пребыванием или проживающих в общежитии, за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
за каждого обучающегося (воспитанника) дополнительно |
0,3 |
3 |
Количество воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
из расчета за каждого |
0,5 |
4 |
Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей: |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
|
|
в многопрофильных |
0,3 |
|
|
в однопрофильных: клубах (центрах, станциях) юных туристов, юных натуралистов, учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, оздоровительных лагерях всех видов |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
5 |
Среднегодовое количество слушателей |
за каждого слушателя |
0,4 |
6 |
Количество лицензированных образовательных программ |
за каждую программу |
0,5 |
7 |
Количество работников в учреждении |
дополнительно за каждого работника, имеющего: |
|
|
первую квалификационную категорию, |
0,5 |
|
|
высшую квалификационную категорию ученую степень |
1
1,5 |
|
8 |
Наличие филиалов учреждения с количеством обучающихся (воспитанников), слушателей |
за каждое указанное структурное подразделение |
|
до 100 человек |
20 |
||
от 100 до 200 человек |
30 |
||
свыше 200 человек |
50 |
||
9 |
Наличие в образовательных учреждениях спортивной направленности: |
за каждую группу дополнительно |
5 |
|
спортивно-оздоровительных групп и групп начальной подготовки |
за каждого обучающегося дополнительно |
0,5 |
учебно-тренировочных групп, групп спортивного совершенствования |
за каждого обучающегося дополнительно |
2,5 |
|
групп высшего спортивного мастерства |
за каждого обучающегося дополнительно |
4,5 |
|
10 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе учебных кабинетов |
за каждый класс |
15 |
11 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид |
15 |
12 |
Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой, изолятора, кабинета психолога, логопеда |
за каждый вид |
15 |
13 |
Наличие автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе учреждения |
за каждую единицу |
3, но не более 30 |
14 |
Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха) |
находящихся на балансе учреждения |
30 |
|
при наличии договорных отношений |
15 |
|
15 |
Наличие учебно-опытных участков, парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц, специализированных учебных мастерских, цехов |
за каждый вид |
50 |
16 |
Наличие собственных котельной, очистных и других сооружений |
за каждый вид |
10 |
17 |
Наличие обучающихся (воспитанников) в учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
18 |
Наличие в учреждениях (классах, группах) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов, групп) ) |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
1 |
19 |
Наличие в учебных заведениях библиотеки с читальным залом |
на 15 мест (не менее) |
15 |
20 |
Количество разработанных методических пособий за календарный год |
за каждое методическое пособие |
10 |
21 |
Организация производственного обучения (практики) обучающихся в организациях отрасли |
за каждые 5 договоров |
5 |
8. Показатели для отнесения прочих учреждений образования к группам по оплате труда руководителей учреждений:
8.1. Специализированные учреждения по ведению бухгалтерского учета:
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Наличие филиалов на территории края |
за каждый филиал |
25 |
2 |
Количество работников в учреждении |
из расчета на каждого работника |
1 |
3 |
Наличие обслуживаемых краевых государственных учреждений по типам |
за каждое учреждение |
|
3.1 |
дошкольных |
0,8 |
|
3.2 |
общеобразовательных (начального общего, основного общего, среднего полного) общего образования) |
0,6 |
|
3.3 |
учреждений начального и среднего профессионального образования |
0,7 |
|
3.4 |
учреждений дополнительного образования взрослых |
1 |
|
3.5 |
специальных (коррекционных) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
1 |
|
3.6 |
учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) |
1 |
|
3.7 |
учреждений дополнительного образования детей |
0,5 |
|
3.8 |
иных учреждений |
0,3 |
|
4 |
Количество работников в обслуживаемых учреждениях |
за каждого работника |
0,1 |
Законом Красноярского края от 25 ноября 2010 г. N 11-5341 в подпункт 8.2 пункта8 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
8.2. Учреждения по обеспечению жизнедеятельности краевых государственных образовательных учреждений:
8.3. Центры развития семейных форм воспитания:
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Наличие филиалов на территории Красноярского края |
за каждый филиал |
20 |
2 |
Количество работников в учреждении |
из расчета на каждого работника |
2 |
3 |
Количество разработанных методических пособий за календарный год |
за каждое методическое пособие |
10 |
4 |
Количество граждан, прошедших программу подготовки кандидатов в усыновители и впоследствии усыновивших ребенка-сироту, ребенка, оставшегося без попечения родителей, за календарный год |
за каждого гражданина |
5 |
8.4. Дома работников просвещения, дома культуры:
N |
Наименование показателя |
Условия |
Количество |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество клубных формирований |
за одно клубное формирование |
7 |
2 |
Численность участников в постоянно действующих клубных формированиях в течение года |
за каждые 20 участников |
5 |
3 |
Количество проведенных учреждением культурно-досуговых мероприятий |
за каждое мероприятие |
1 |
4 |
Количество обслуживаемых мероприятий, проводимых учреждениями системы образования в здании учреждения |
за каждое мероприятие |
4 |
5 |
Наличие филиалов учреждения на территории Красноярского края |
за один филиал |
25 |
6 |
Количество проведенных учреждением мероприятий по обеспечению сопровождения профессионального роста педагогических работников, осуществляемых в различных формах (организация базовых, стажерских и экспериментальных площадок, тьюторства, семинаров, мастер-классов, конференций и других) |
за каждое мероприятие с выездом в территории края |
10 |
за каждое мероприятие, проводимое в здании учреждения |
5 |
||
7 |
Наличие разработанных работниками учреждения форм методического обеспечения развития компетентности педагогических работников (авторские разработки уроков и занятий, сценарии, положения, программы семинаров и мастер-классов, методические рекомендации и другое) |
за каждую форму |
1,5 |
8 |
Участие учреждения в социокультурных проектах, международных, всероссийских, краевых программах |
за каждое мероприятие |
5 |
9 |
Количество разработанных работниками учреждения проектов и программ социально-культурной направленности |
за каждый проект |
15 |
за каждую программу |
10 |
||
10 |
Количество творческих коллективов, имеющих звание "народный (образцовый)", руководство которыми осуществляют работники учреждения |
за каждый коллектив |
10 |
11 |
Количество концертов, данных творческими коллективами учреждения |
за каждый концерт |
1 |
12 |
Участие творческих коллективов в смотрах, фестивалях, конкурсах |
за каждое участие |
2, но не более 50 |
Группы
по оплате труда руководителей учреждений
N п/п |
Тип (вид) учреждения |
Группы по оплате труда руководителей учреждений (по сумме баллов) |
|||
I |
II |
III |
IV |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Дошкольные учреждения |
свыше 350 |
от 251 до 350 |
от 151 до 250 |
до 150 |
2 |
Общеобразовательные учреждения (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования) |
свыше 500 |
от 351 до 500 |
от 201 до 350 |
до 200 |
3 |
Учреждения начального профессионального, среднего профессионального образования |
свыше 500 |
от 351 до 500 |
от 201 до 350 |
до 200 |
4 |
Учреждения дополнительного образования взрослых |
свыше 500 |
от 351 до 500 |
от 201 до 350 |
до 200 |
5 |
Специальные (коррекционные) учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
свыше 350 |
от 251 до 350 |
от 151 до 250 |
до 150 |
6 |
Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) |
свыше 350 |
от 251 до 350 |
от 151 до 250 |
до 150 |
7 |
Учреждения дополнительного образования детей |
свыше 500 |
от 351 до 500 |
от 201 до 350 |
до 200 |
8 |
Иные учреждения, осуществляющие образовательный процесс |
свыше 350 |
от 251 до 350 |
от 151 до 250 |
до 150 |
9 |
Прочие учреждения образования |
свыше 500 |
от 351 до 500 |
от 201 до 350 |
до 200 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.