Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 30 декабря 2004 г. N 595
Положение
о порядке исчисления заработной платы работников муниципальных
учреждений, относящихся к сфере молодежной политики
(с изменениями от 17 апреля 2006 г., 31 января, 21 февраля, 1 ноября 2008 г.,
2 февраля 2009 г., 3 июня 2011 г.)
Постановлением администрации г.Красноярска от 3 июня 2011 г. N 207 раздел I настоящего Приложения изложен в новой редакции
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании действующих нормативно-правовых актов об оплате труда и регулирует вопросы оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений (далее - муниципальные молодежные учреждения), деятельность которых координируется управлением молодежной политики администрации города Красноярска, и определяет особенности установления системы оплаты труда для работников муниципальных автономных учреждений, деятельность которых координируется управлением молодежной политики администрации города Красноярска.
Положение предусматривает единые принципы оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета города, на основе городской тарифной сетки и порядок формирования тарифных окладов (ставок), а также выплат компенсационного и стимулирующего характера.
1.2. На работников муниципальных автономных учреждений, деятельность которых координируется управлением молодежной политики администрации города Красноярска, не распространяется система оплаты труда, установленная настоящим Положением.
1.3. Система оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), виды и размеры доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера и иных видов выплат, для работников муниципальных автономных учреждений, деятельность которых координируется управлением молодежной политики администрации города, устанавливается руководителем муниципального автономного учреждения по согласованию с управлением молодежной политики администрации города с учетом норм трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а для руководителей указанных муниципальных автономных учреждений - управлением молодежной политики администрации города.
1.4. При установлении системы оплаты труда для работников муниципальных автономных учреждений, деятельность которых координируется управлением молодежной политики администрации города, предусматривается индексация заработной платы с учетом уровня потребительских цен на товары и услуги и выплата единовременной материальной помощи по основаниям, предусмотренным пунктом 6.2 настоящего Положения.
1.5. Учреждениями, деятельность которых координируется управлением молодежной политики администрации города, считаются муниципальные бюджетные, казенные, а также автономные учреждения, созданные администрацией города и осуществляющие свою деятельность в сфере реализации молодежной политики города.
1.6. Руководитель муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения, деятельность которого координируется управлением молодежной политики администрации города, несет ответственность за правильное исчисление и своевременную выплату заработной платы работникам в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
II. Установление тарифных ставок (окладов)
2.1. Тарифные ставки (оклады) по должностям работников муниципальных молодежных учреждений устанавливаются в соответствии с городской тарифной сеткой.
2.2. Разряды оплаты труда работников муниципальных молодежных учреждений в соответствии с городской тарифной сеткой определяются с учетом настоящего Положения, а также:
- для специалистов и служащих - на основе требований единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих в сфере молодежной политики и других отраслевых и ведомственных нормативных актов;
- для рабочих - на основе требований единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих.
2.3. Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в требованиях к квалификации по разрядам оплаты, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации тарификационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности. Им может быть установлен разряд оплаты в пределах предусмотренного диапазона разрядов для данной должности, как и лицам, имеющим специальную подготовку и стаж работы.
Постановлением администрации г.Красноярска от 3 июня 2011 г. N 207 в раздел III настоящего Приложения внесены изменения
III. Определение разрядов оплаты труда по категориям работников
_________________________________________________________________________
Наименование должности Диапазон
разрядов
_________________________________________________________________________
______________________________1____________________________________2_____
1. Руководители
1.1. Руководитель муниципального молодежного учреждения
(со стационаром) 15-18
1.2. Руководитель муниципального молодежного учреждения
(без стационара) 14-17
1.3. Директор филиала муниципального молодежного учреждения 11-15
1.4. Руководитель (заведующий) структурного подразделения
(центра, службы) муниципального молодежного учреждения 11-14
1.5. Руководитель спортивного сооружения 10-16
1.6. Директор подростково-молодежного учреждения (клуба,
объединения, центра) по месту жительства граждан 10-16
1.7. Главный инженер, художник и др. 12-15
1.8. Главный специалист по работе с молодежью 12-15
2. Специалисты
2.1. Воспитатель (включая старшего) 7-14
2.2. Исключена.
См. текст строки 2.2
2.3. Инструктор по физической культуре 6-13
2.4. Методист, инструктор-методист (включая старшего) 8-14
2.5. Педагог-психолог 7-14
2.6. Педагог-организатор 7-14
2.7. Педагог дополнительного образования 7-14
2.8. Социальный педагог 7-14
2.9. Специалист по социальной работе с молодежью 7-14
2.10. Специалист по работе с молодежью 7-14
2.11. Исключена.
См. текст строки 2.11
2.12. Тренер-преподаватель (включая старшего) 6-14
2.13. Звукорежиссер 8-11
2.14. Балетмейстер 9-12
2.15. Документовед 8-11
2.16. Юрисконсульт 8-14
2.17. Специалист по связям с общественностью 8-14
2.18. Психолог 8-14
2.19. Экономист 9-11
3. Вспомогательный персонал
3.1. Дежурный по стационару 3-5
3.2. Младший воспитатель 3-6
3.3. Социальный работник по работе с молодежью 3-8
3.4. Исключена.
См. текст строки 3.4
_________________________________________________________________________
IV. Дополнительные (компенсационные) выплаты работникам
4.1. В муниципальных молодежных учреждениях устанавливаются следующие виды доплат и надбавок:
1) за классность водителям:
- водителям I класса - 25% тарифной ставки (оклада) работника;
- водителям II класса - 10% тарифной ставки (оклада) работника;
Постановлением администрации г. Красноярска от 1 ноября 2008 г. N 527 в подпункт 2 пункта 4.1 настоящего Положения внесены изменения
2) работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда - до 12% тарифной ставки (оклада) работника. Перечень указанных работ приведен в приложении к настоящему Положению;
3) специалистам, впервые окончившим одно из учреждений высшего или среднего профессионального образования и заключившим в течение трех лет после окончания учебного заведения трудовые контракты (договоры) с муниципальным учреждением, - в размере 50% тарифной ставки (оклада) на срок первых пяти лет работы с момента окончания учебного заведения по основному месту работы;
4) за работу в ночное время - доплата в размере 35% тарифной ставки (оклада) работника;
5) за работу в выходные и праздничные дни не менее чем в двойном размере.
6) работникам, месячная заработная плата которых при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей) с учетом компенсационных и стимулирующих выплат ниже минимального размера оплаты труда, установить доплату, размер которой для каждого работника определяется как разница между минимальным размером оплаты труда и величиной заработной платы конкретного работника за соответствующий период времени;
7) в случае установления в Красноярском крае минимальной заработной платы, размер которой превышает минимальный размер оплаты труда, установленный федеральными законами, доплата до минимального размера оплаты труда, предусмотренная подпунктом 6) пункта 4.1 настоящего раздела, не устанавливается;
8) работникам, месячная заработная плата которых при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей) с учетом компенсационных и стимулирующих выплат ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае, устанавливается доплата, размер которой определяется как разница между размером минимальной заработной платы и величиной заработной платы конкретного работника за соответствующий период времени;
Постановлением администрации г. Красноярска от 1 ноября 2008 г. N 527 пункт 4.1 настоящего Положения дополнен подпунктом 9
9) работникам, выполняющим в учреждении, наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой должности или исполняющим обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, производится доплата за совмещение должностей или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника. Размер указанной доплаты может составлять до 30% от оклада работника по основной должности.
V. Стимулирующие выплаты работникам
5.1. К стимулирующим выплатам относятся установленные настоящим разделом Положения надбавки к должностным окладам (тарифным ставкам) работников и премии.
5.2. Надбавками к должностным окладам (тарифным ставкам) являются ежемесячные выплаты стимулирующего характера к окладам работников.
Постановлением администрации г. Красноярска от 1 ноября 2008 г. N 527 в пункт 5.3 настоящего Положения внесены изменения
5.3. Источником выплат надбавок является надтарифный (дополнительный) фонд, который устанавливается в размере не менее 25% от тарифного фонда оплаты труда, а также средств экономии фонда оплаты труда.
5.4. Работникам могут устанавливаться:
5.4.1. Ежемесячные надбавки к должностному окладу (тарифной ставке) руководителю муниципального молодежного учреждения за:
- интенсивность, сложность и напряженность труда (50%);
- продолжительность непрерывной работы в муниципальных учреждениях, относящихся к сфере молодежной политики (30% за первые три года работы и 10% за последующие два года непрерывной работы);
- работу с молодежью, относящейся к категории "трудные подростки" (10-15%).
5.4.2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу (тарифной ставке) иным работникам муниципальных молодежных учреждений за:
- сложность, напряженность и высокое качество труда - 10-20%;
- работу с молодежью, относящейся к категории "трудные подростки":
* при численности данной категории 10% от общего числа занимающихся - 10%;
* свыше 15% от общего числа занимающихся - 15%;
- выполнение работ, не входящих в круг основных обязанностей работника учреждения, условия труда, отклоняющиеся от нормальных (за систематическую переработку сверх нормальной продолжительности рабочего времени) - 15%;
- продолжительность непрерывной работы в муниципальных учреждениях, относящихся к сфере молодежной политики, - 30% за первые три года работы и 10% - за последующие два года непрерывной работы).
Постановлением администрации г.Красноярска от 2 февраля 2009 г. N 24 в подпункт 5.4.3 пункта 5.4 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г.
5.4.3. Работникам муниципальных учреждений в пределах утвержденного фонда оплаты труда может устанавливаться ежемесячная надбавка, стимулирующая повышение деловых (трудовых) качеств работника. Данная надбавка устанавливается в размере 25,4% к должностному окладу (тарифной ставке), с учетом установленных в расчетном периоде компенсационных и стимулирующих выплат, за исключением:
- премий, не имеющих характер ежемесячных выплат;
- выплат, произведенных за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- доплат, установленных подпунктами 6), 7), 8) пункта 4.1 настоящего Положения;
- начислений по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера, в приравненных к ним местностях и иных местностях края с особыми климатическими условиями.
5.4.4. Ежемесячная надбавка, стимулирующая повышение деловых (трудовых) качеств работника, до утверждения показателей (критериев) оценки качества, эффективности и результатов труда работников устанавливается всем категориям работников учреждения.
Постановлением администрации г. Красноярска от 1 ноября 2008 г. N 527 пункт 5.4 настоящего Положения дополнен подпунктом 5.4.5
5.4.5. Работникам, награжденным нагрудным знаком "Почетный работник сферы молодежной политики" в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2004 N 84 "О знаках отличия в сфере образования и науки", может устанавливаться поощрительная надбавка в размере 20% от тарифной ставки (оклада) работника.
Постановлением администрации г. Красноярска от 1 ноября 2008 г. N 527 в пункт 5.5 настоящего Положения внесены изменения
5.5. Конкретный размер и порядок выплаты надбавок определяется правовыми актами администрации города и устанавливается:
- руководителю учреждения - начальником управления молодежной политики администрации города;
- иным работникам учреждения - руководителем учреждения.
5.6. Премиями являются единовременные выплаты к окладам (тарифным ставкам) работников учреждений.
5.7. Источником выплат премий работникам учреждений является экономия фонда оплаты труда.
5.8. Премирование руководителей и работников муниципальных молодежных учреждений может производиться:
- по результатам работы за квартал, год;
- за успешное и добросовестное выполнение трудовых обязанностей, исполнение заданий особой важности и сложности, за добросовестный труд при подготовке мероприятий;
- за продолжительную и безупречную службу работникам учреждений, проработавшим в данном учреждении не менее трех лет.
5.8.1. Премирование руководителей и работников муниципальных молодежных учреждений производится в размере до одного должностного оклада работника с учетом установленных надбавок, районного коэффициента и процентной надбавки за работу на территории с особыми климатическими условиями.
5.8.2. Премирование руководителей муниципальных молодежных учреждений производится начальником управления молодежной политики администрации города.
5.8.3. Премирование работников муниципальных молодежных учреждений производится руководителем учреждения.
Постановлением администрации г. Красноярска от 1 ноября 2008 г. N 527 в подпункт 5.8.4 пункта 5.8 настоящего Положения внесены изменения
5.8.4. Конкретный размер и порядок выплаты премий работникам муниципальных молодежных учреждений определяются руководителями учреждений.
VI. Иные выплаты работникам
6.1. Работникам муниципальных молодежных учреждений может оказываться материальная помощь.
6.2. Материальная помощь оказывается на основании письменного заявления работника в случаях:
- смерти (гибели) близкого родственника либо смерти (гибели) лица, находящегося на их иждивении, при представлении свидетельства о смерти, копия которого прилагается к заявлению;
- утраты личного имущества в результате пожара или стихийного бедствия при представлении справок из соответствующих органов (местного самоуправления, внутренних дел, противопожарной службы и др), копии которых прилагаются к заявлению;
- особой нуждаемости в лечении в связи с несчастным случаем, аварией, а также тяжелого материального положения в семье.
6.3. Размер материальной помощи определяется в каждом конкретном случае.
6.4. Оказание материальной помощи руководителям муниципальных молодежных учреждений производится управлением молодежной политики администрации города.
6.5. Оказание материальной помощи иным работникам муниципальных молодежных учреждений производится руководителем муниципального учреждения.
6.6. Выплата материальной помощи осуществляется за счет средств экономии фонда оплаты труда.
VII. Оплата труда работников за счет средств
от предпринимательской и иной приносящий# доход деятельности
7.1. Оплата труда работников муниципальных молодежных учреждений может осуществляться за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящий# доход деятельности (далее - внебюджетные средства), в соответствии с настоящим Положением.
7.2. Непосредственно на выплату заработной платы работникам муниципальных молодежных учреждений (без учета единого социального налога) внебюджетные средства могут направляться в объеме от общей суммы полученных внебюджетных средств, не превышающем 50%.
7.3. Ограничения, установленные пунктом 7.2 настоящего Положения, не распространяются на внебюджетные средства, полученные учреждениями в рамках благотворительной деятельности, а также на средства, полученные в ходе реализации учреждениями социально значимых проектов, в т.ч. грантов. Для целей реализации пункта 7.2 настоящего Положения данные денежные средства не включаются в общую сумму полученных внебюджетных средств.
7.4. Внебюджетные средства не могут направляться на выплату заработной платы в соответствии с городской тарифной сеткой и на компенсационные выплаты, установленные действующим законодательством. Исключением могут являться случаи, когда труд работника полностью связан с осуществлением учреждением предпринимательской деятельности.
7.5. Установление размеров дополнительной оплаты труда (стимулирующих выплат) работникам учреждения за счет внебюджетных средств осуществляется руководителем учреждения.
VIII. Оплата труда руководителей, их заместителей и главных
бухгалтеров муниципальных молодежных учреждений
8.1. Оклады руководителей муниципальных учреждений устанавливаются на основе городской тарифной сетки.
8.2. Определение разрядов оплаты труда руководителей муниципальных молодежных учреждений по городской тарифной сетке производится с учетом отнесения учреждения к определенной группе по оплате труда руководителей и специалистов, определяемой на основе объемных показателей.
8.3. Оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров устанавливаются на 1-2 разряда ниже соответствующего разряда руководителя, предусмотренного по городской тарифной сетке.
8.4. Отнесение учреждений к группам по оплате труда руководителей и специалистов (подтверждение, повышение, снижение) производится ежегодно по результатам работы за прошедший год в соответствии со статистической и финансовой отчетностью и по показателям, установленным разделом IX настоящего Положения.
IX. Установление объемных показателей деятельности
муниципальных молодежных учреждений и отнесение
их к группам по оплате труда руководителей и специалистов
9.1. Объемные показатели и порядок отнесения к группам по оплате труда муниципальных молодежных учреждений
9.1.1. К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства муниципальным молодежным учреждением: численность работников учреждения, количество обслуживаемых детей, подростков и молодежи, качество предоставляемых услуг, сменность работы, организационная структура учреждения, функциональность деятельности, выполнение работы по реализации программ (городских, краевых, федеральных), количество клиентов, превышение плановой (проектной) наполняемости и др. показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
9.1.2. По объемным показателям для определения разрядов оплаты труда руководителей муниципальных молодежных учреждений установлено четыре группы по оплате их труда. По разряду должностей группа предусматривает диапазон из двух-трех разрядов оплаты труда по городской тарифной сетке.
9.1.3. Отнесение муниципальных молодежных учреждений к одной из четырех групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:
_________________________________________________________________________
Показатели Условия Кол-во
баллов
_________________________________________________________________________
___________________1________________________________2______________3_____
1. Количество проживающих в стационаре из расчета на
муниципального молодежного учреждения: каждого прожи-
- детей и подростков; вающего 0,5
- правонарушителей; 0,8
- семей беженцев с детьми 0,6
2. Количество обращающихся за консуль- из расчета коли-
тацией в муниципальное молодежное чества клиентов,
учреждение: чел./час
- индивидуальные консультации; 0,15
- постоянное наблюдение; 0,2
- консультации по телефону; 0,1
- групповые формы работы; 0,1
- охват граждан проводимыми
исследованиями, опросами; 0,1
- восстановительное лечение, обучение 0,2
3. Превышение плановой (проектной) за каждые
наполняемости стационара 10 человек 15
4. Количество штатных работников за каждого штатного
в учреждении работника; 10
дополнительно за
работника, имеющего
высший квалификаци-
онный разряд по
должности; 15
за внештатного
работника 0,5
5. Наличие в организационной структуре: за каждый профиль
- психологической службы; до 20
- инновационного центра; до 35
- спортивного комплекса; до 20
- досугового центра; до 30
- военно-патриотического направления; до 50
- кружков (художественного,
технического); 5
- консультационной службы; 25
- методического (информационного
отдела службы); 25
- молодежной службы трудоустройства; 40
- службы экстренной психологической
помощи по телефону ("Телефон доверия"); 40
* дневной; 25
* ночной; 40
- исследовательской лаборатории
(отдела, службы) 40
6. Наличие: за каждую единицу
- автотранспортных средств; 20
- компьютерной техники; до 10
- аудио-, и видеотехники; до 10
- нового оборудования до 10
7. Наличие: за каждый вид до 20
- котельной;
- банно-прачечного комплекса;
- очистных и других сооружений
8. Использование инновационных методик за каждую форму 5
9. Наличие статуса региональной, за каждый год
федеральной экспериментальной обладания
площадки статусом 200
10. Наличие Попечительского совета 10
11. Организация практики студентов вузов за каждую группу
и учащихся педагогических училищ на из 5 человек
базе муниципального молодежного
учреждения 5
12. Наличие загородных объектов в зависимости от
(лагерей, баз отдыха, дач): количества детей
- находящихся на балансе; до 30
- в других случаях до 15
13. Сменность работы за наличие струк-
турного подразде-
ления, работающего
в ночные часы
(с 22.00 до 6.00); 40
за наличие форм
работы, осуществ-
ляемых в вечерние
часы (с 18.00
до 22.00); 20
за наличие форм
работы, осущест-
вляемых в субботу
и воскресенье (за
каждый из дней) 60
14. Наличие филиалов учреждения за каждый филиал
(без права юридического лица):
- филиалы, находящиеся в непос-
редственном подчинении муни-
ципального молодежного учреж-
дения; 20
- филиалы, образованные совме-
стно с заинтересованными ор-
ганизациями, предприятиями,
учреждениями 10
15. Наличие филиалов, находящихся по каждому виду:
в непосредственном подчинении
до 100 человек до 20
до 200 человек до 30
свыше 200 человек до 50
16. Наличие помещения в оперативном за каждые 10 кв.м
управлении 5
17. Количество занимающихся в учреждениях: 0,5
- в том числе профильных клубах, за каждого
центрах; занимающегося; 0,5
- за работу с родителями и взрослым за каждую форму
контингентом работы 15
18. Наличие оборудованных и используемых за каждый вид
в работе спортивных площадок,
бассейнов, хоккейных коробок до 15
19. Наличие специального оборудования за каждый вид до 15
20. Организация и проведение массовых по итогам про-
мероприятий, соревнований на своей шедшего года
базе:
- международных, междугородних; 20
- городских; 10
- районных; 5
- учебно-тренировочных сборов; 3
- с детьми-инвалидами 10
21. Организационно-методическая помощь
учреждениям дополнительного
образования и образовательным школам:
- города; приказ органа по
делам молодежи на
начало учебного
года до 20
- района приказ органа по
делам молодежи на
начало учебного
года до 10
22. Работа в экспериментальном режиме:
на уровне города; решение городского
экспериментального
совета 30
на уровне района решение районного
экспериментального
совета 15
23. Наличие и использование в учебно- за каждый вид
воспитательном процессе видеозала,
планетария, театрального зала с
костюмерной, выставочного зала, музея 20
24. Наличие библиотеки с читальным залом
не менее чем на 15 человек 15
25. Наличие центров информатики и
вычислительной техники и т.д. до 20
26. Реализация продукции, производимой
учреждением до 20
27. Наличие оборудованного кабинета при наличии
звукозаписи штатной единицы до 20
28. Наличие проектов опытно-эксперимен- городского; 20
тальной работы, предусматривающих районного 10
вовлечение подростков и молодежи
29. Участие в реализации международных наличие договора
проектов, оформленных договорами 15
30. Осуществление ремонта и строитель-
ства до 50
31. Наличие детских коллективов:
- победителей международных, за каждый
республиканских смотров, коллектив
конкурсов, соревнований; 20
- победителей городских, районных за каждый
смотров, конкурсов, соревнований коллектив 15
32. Сохранение и развитие многопрофиль- за открытие
ности учреждения (технического, одного профиля
туристско-краеведческого, натура-
листического и др. профилей) 20
33. Работа муниципального молодежного
учреждения:
- в составе централизованной
бухгалтерии; 50
- на самостоятельном балансе 3
34. Своевременная подготовка учреждения
к новому учебному году до 20
35. Учреждение, расположенное
в нескольких зданиях до 30
36. Организация работы летних лагерей:
- городских; 30
- загородных 40
37. Проведение семинаров-практикумов городских; 30
районных 20
38. За повышение квалификации за каждого работника 10
39. Повышение плановой наполняемости в течение года
групп 15
40. Сохранение контингента детей на протяжении
трех лет 10
41. Наличие форм работы в субботние
и воскресные дни 40
42. Наличие форм работы в вечерние
часы 20
43. Наличие статуса экспериментальной решение экспе-
площадки: риментального
совета:
- краевой; краевого; 30
- городской; городского; 20
- районной районного 15
_________________________________________________________________________
9.2. Группа по оплате труда определяется не чаще одного раза в год управлением молодежной политики администрации города в устанавливаемом им порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
9.2.1. Группа по оплате труда для вновь открываемых муниципальных молодежных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на два года.
9.2.2. При наличии других показателей, не предусмотренных в настоящем разделе, но значительно увеличивающих объем и сложность работы муниципального молодежного учреждения, суммарное количество баллов может быть увеличено органом по делам молодежи, координирующим деятельность учреждения, за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
9.2.3. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с ограничением "до...", устанавливается для учреждения вышестоящим органом по делам молодежи.
9.2.4. За руководителями находящихся на капитальном ремонте муниципальных молодежных учреждений сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
9.2.5. При установлении группы по оплате труда руководящих работников численность клиентов муниципальных учреждений и прочих категорий граждан, с которыми работают учреждения (с учетом принципов анонимности и конфиденциальности), определяется количественным составом с расшифровкой форм работы, в которых принимали участие клиенты или которыми были охвачены граждане, на 01 января текущего года; оздоровительно-образовательных учреждений всех видов и наименований - по количеству принятых на отдых и оздоровление в смену (заезд).
9.2.6. Управление молодежной политики администрации города имеет право:
- относить муниципальные молодежные учреждения, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, на одну группу оплаты труда выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям;
- устанавливать (без изменения учреждению группы по оплате труда руководителей, определяемой по объемным показателям), в порядке исключения, руководителям муниципальных молодежных учреждений, имеющим высокую квалификацию и особые заслуги в работе с молодежью, разряд оплаты труда по городской тарифной сетке, предусмотренный для руководителей муниципальных учреждений, в следующей группе по оплате труда.
9.3. Устанавливаются следующие группы оплаты труда и диапазон разрядов оплаты труда по городской тарифной сетке для руководящих работников муниципальных молодежных учреждений:
_________________________________________________________________________
Тип (вид) муниципаль- Группа, к которой муниципальные молодежные
ного молодежного учреждения относятся по оплате труда
учреждения руководителей (от суммы баллов, начисленной
по объемным показателям)
_________________________________________________________________________
1 группа II группа III группа IV группа
_________________________________________________________________________
1. Муниципальное моло-
дежное учреждение
(со стационаром) свыше 800 до 800 до 600 до 400
2. Муниципальное моло-
дежное учреждение
(без стационара) свыше 1200 до 1200 до 1000 до 800
3. Подростковые моло-
дежные учреждения
(клубы, объединения,
центры) свыше 1500 до 1500 до 1000 до 500
_________________________________________________________________________
9.3.1. Разряды оплаты труда по городской тарифной сетке руководителей муниципальных молодежных учреждений, их заместителей, руководителей филиалов, руководителей структурных подразделений, директоров подростково-молодежных учреждений, главных специалистов в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками по этим должностям устанавливаются в зависимости от группы, к которой учреждение отнесено по оплате труда руководителей.
9.3.2. Руководителям (директорам, начальникам, заведующим) муниципальных молодежных учреждений (со стационаром) устанавливаются следующие разряды оплаты труда:
I группа по оплате труда руководящих работников - 18 разряд;
II группа по оплате труда руководящих работников - 17 разряд;
III группа по оплате труда руководящих работников - 16 разряд;
IV группа по оплате труда руководящих работников - 15 разряд.
9.3.3. Руководителям (директорам, начальникам, заведующим) муниципальных молодежных учреждений (без стационара) устанавливаются следующие разряды оплаты труда:
I группа по оплате труда руководящих работников - 17 разряд;
II группа по оплате труда руководящих работников - 16 разряд;
III группа по оплате труда руководящих работников - 15 разряд;
IV группа по оплате труда руководящих работников - 14 разряд.
9.3.4. Директорам филиалов муниципальных молодежных учреждений устанавливаются следующие разряды оплаты труда:
I группа по оплате труда руководящих работников - 14-15 разряды;
II группа по оплате труда руководящих работников - 13-14 разряды;
III группа по оплате труда руководящих работников - 12-13 разряды;
IV группа по оплате труда руководящих работников - 11-12 разряды.
9.3.5. Руководителям (заведующим) структурных подразделений (центров, служб) устанавливаются следующие разряды оплаты труда:
I группа по оплате труда руководящих работников - 14 разряд;
II группа по оплате труда руководящих работников - 13 разряд;
III группа по оплате труда руководящих работников - 12 разряд;
IV группа по оплате труда руководящих работников - 11 разряд.
9.3.6. Директорам подростково-молодежных учреждений (клубов, объединений, центров) по месту жительства граждан устанавливаются следующие разряды оплаты труда:
I группа по оплате труда руководящих работников - 14-16 разряды;
II группа по оплате труда руководящих работников - 12-14 разряды;
III группа по оплате труда руководящих работников - 10-13 разряды.
9.3.7. Устанавливаются следующие разряды оплаты труда по городской тарифной сетке главным специалистам по работе с молодежью, главным бухгалтерам, инженерам, механикам, энергетикам и др.:
12 разряд - в учреждении, отнесенном к IV группе по оплате труда руководящих работников;
13 разряд - в учреждении, отнесенном к III группе по оплате труда руководящих работников;
14 разряд - в учреждении, отнесенном к II группе по оплате труда руководящих работников;
15 разряд - в учреждении, отнесенном к I группе по оплате труда руководящих работников.
X. Формирование фонда оплаты труда
в муниципальных молодежных учреждениях
10.1. Фонд оплаты труда работников муниципальных молодежных учреждений формируется из тарифного фонда, надтарифного фонда и компенсационных выплат.
10.2. При формировании тарифного фонда оплаты труда работников муниципальных молодежных учреждений, в пределах утвержденной численности, предусматриваются средства для выплаты (в расчете на год) тарифных ставок (окладов) по должностям (профессиям) работников, установленных на основании городской тарифной сетки, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
10.3. Надтарифный фонд составляет не менее 25% тарифного фонда и включает в себя надбавки стимулирующего характера.
10.4. Виды и размеры компенсационных выплат установлены Трудовым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Начальник управления молодежной
политики администрации города |
К.Ю.Гуреев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.