Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 14 октября 2011 г. N 438
Паспорт
долгосрочной городской целевой программы
Наименование программы |
Долгосрочная городская целевая программа "Отдых, оздоровление детей в каникулярное время" на 2012-2014 годы (далее - программа) |
Обоснование необходимости разработки программы |
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закон Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка"; Закон Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3618 "Об обеспечении прав детей на отдых, оздоровление и занятость в Красноярском крае"; постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17.03.2003 N 20 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1204-03" |
Дата принятия решения о разработке программы |
14.09.2011 |
Заказчик программы |
Администрация города Красноярска |
Разработчик программы |
Главное управление образования администрации города, главное управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города |
Основные цели и задачи программы |
Целью программы является создание необходимых и достаточных условий для полноценного оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в каникулярное время. Задачами программы являются: укрепление и обновление материально-технической базы загородных стационарных лагерей; повышение уровня безопасности жизнедеятельности детей и обслуживающего персонала в загородных стационарных лагерях; улучшение образовательно-воспитательной среды, способствующей охране и укреплению физического и психического здоровья детей, их развитию |
Сроки реализации программы |
2012-2014 годы |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем необходимых финансовых средств для реализации программы за счет бюджета города - 229 338,21 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 76 446,07 тыс. рублей; 2013 год - 76 446,07 тыс. рублей; 2014 год - 76 446,07 тыс. рублей |
Целевые индикаторы (показатели) программы |
Количество муниципальных загородных стационарных оздоровительных лагерей, своевременно открывающих смены; количество муниципальных загородных стационарных оздоровительных лагерей, снизивших количество предписаний органов государственного пожарного надзора; количество муниципальных загородных стационарных оздоровительных лагерей, снизивших количество предписаний органов по надзору в сфере защиты прав потребителей; количество случаев проникновения посторонних на территорию загородных стационарных лагерей; количество жалоб в части безопасности условий жизнедеятельности в загородных стационарных лагерях со стороны детей и родителей; количество путевок, возвращенных по причине неудовлетворенности условиями безопасности в загородных стационарных лагерях |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Конечными результатами реализации программы являются: укрепление материально-технической базы 8 загородных стационарных лагерей; повышение уровня санитарно-гигиенических условий и пожарной безопасности; повышение эффективности профилактических мер по предупреждению несчастных случаев, инфекционных заболеваний и травматизма; повышение качества предоставляемых услуг в сфере оздоровления и отдыха, культурно-досуговой и спортивной деятельности |
Орган, ответственный за реализацию программы |
Главное управление образования администрации города, главное управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города |
Контроль за исполнением программы |
Департамент социальной политики администрации города - координатор программы |
I. Обоснование необходимости разработки и принятия программы
Программа направлена на создание условий, необходимых для социализации нового поколения молодых красноярцев посредством организации полноценного оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков.
Активный отдых детей организуется с учетом их образовательных потребностей, направлен на развитие творческих способностей и потенциала, становление социальной компетентности. Такой подход значительно усиливает эффект профилактики асоциального поведения детей.
Настоящая программа разработана с учетом анализа исходной ситуации и направлена на повышение эффективности отдыха и оздоровления детей в Красноярске.
В городе имеются восемь загородных стационарных оздоровительно-образовательных лагерей, которые являются структурными подразделениями муниципальных образовательных учреждений. Кроме того, в Красноярске с 2011 года функционируют муниципальное автономное учреждение "Спортивно-оздоровительный комплекс "Лесной" и его структурное подразделение детский оздоровительный лагерь "Космос".
Большинство из муниципальных лагерей были приняты в эксплуатацию в 50-60-е годы. В настоящее время их материально-техническая база не соответствует современным требованиям, предъявляемым надзорными органами к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей, и требует обновления.
За период 2009-2011 годов в загородных стационарных лагерях реализованы мероприятия по капитальному ремонту зданий, систем водоснабжения, пожарных водоемов, спортивных сооружений; приобретен и установлен легковозводимый корпус в загородном лагере "Ласточка". Однако сохраняется необходимость проведения ремонтно-строительных работ и замены помещений жилых корпусов и столовых.
Образовательные программы лагерей представляют собой комплекс оздоровительно-образовательных услуг, которые включают разнообразные культурно-досуговые мероприятия, занятия физической культурой и спортом.
Для развития данных видов деятельности детей необходима соответствующая инфраструктура: комплексные спортивные площадки, малые архитектурные формы (игровые комплексы, пирамиды), открытые веранды для проведения массовых мероприятий и беседки.
Особую актуальность приобретают требования к обеспечению безопасности детей и работников оздоровительных учреждений. Для исключения случаев проникновения посторонних на территорию лагерей все муниципальные загородные стационарные лагеря планируется оборудовать системой видеонаблюдения.
Реализация данной программы, направленной на совершенствование материально-технической базы муниципальных загородных стационарных лагерей, станет эффективным средством решения поставленных проблем. Исполнение программных мероприятий будет способствовать значительному улучшению качества муниципальных услуг, повышению конкурентоспособности учреждений отдыха и оздоровления города Красноярска в регионе и стране в целом.
II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы
Цель программы: создание необходимых и достаточных условий для полноценного оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в каникулярное время.
Основные задачи программы:
укрепление и обновление материально-технической базы загородных стационарных лагерей;
повышение уровня безопасности жизнедеятельности детей и обслуживающего персонала в загородных стационарных лагерях;
улучшение образовательно-воспитательной среды, способствующей охране и укреплению физического и психического здоровья детей, их развитию.
Сроки реализации программы: 2012-2014 годы.
III. Механизм реализации программы
Реализация программных мероприятий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, проведение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Органами, ответственными за реализацию мероприятий данной программы, являются главное управление образования администрации города и главное управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города.
Главное управление образования администрации города осуществляет функцию муниципального заказчика, осуществляет ежеквартальный контроль над проведением работ согласно муниципальным контрактам по качеству исполнения, срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам; анализ материально-технического состояния загородных стационарных лагерей и подготовку документации для размещения заказов на проведение ремонтных работ.
Главное управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города осуществляет функции муниципального заказчика при выполнении мероприятий программы, а также общую координацию действий, направленных на их реализацию, которая включает:
разработку концепции и технического задания для подготовки конкурсной документации;
контроль выполнения мероприятий программы, включенных в муниципальные задания муниципальных учреждений;
контроль за заключением и исполнением гражданско-правовых договоров.
Муниципальные автономные учреждения осуществляют закупки товаров, работ и услуг в рамках реализации мероприятий, предусмотренных программой и направленных на развитие этих учреждений, в соответствии с гражданским законодательством и собственным уставом.
Финансирование программы в отношении муниципальных учреждений осуществляется в виде субсидий на выполнение муниципального задания.
Органы администрации города, ответственные за реализацию мероприятий программы, ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, направляют координатору программы сведения для подготовки и представления информационных и отчетных данных и ежегодной оценке эффективности реализации программы.
Координатором программы является департамент социальной политики администрации города, который осуществляет подготовку и представление информационных и отчетных данных и ежегодную оценку эффективности реализации программы.
IV. Оценка эффективности реализации программы
Оценка эффективности программы осуществляется путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с прогнозируемыми.
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единицы измерения |
Значение на конец года |
||
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Количество муниципальных загородных стационарных оздоровительных лагерей, своевременно открывающих смены |
шт. |
8 |
8 |
8 |
2 |
Количество муниципальных загородных стационарных оздоровительных лагерей, снизивших количество предписаний органов государственного пожарного надзора |
шт. |
2 |
3 |
5 |
3 |
Количество муниципальных загородных стационарных оздоровительных лагерей, снизивших количество предписаний органов по надзору в сфере защиты прав потребителей |
шт. |
4 |
5 |
5 |
4 |
Количество случаев проникновения посторонних на территорию загородных стационарных лагерей |
единиц |
0 |
0 |
0 |
5 |
Количество жалоб в части безопасности условий жизнедеятельности в загородных стационарных лагерях со стороны детей и родителей |
единиц |
0 |
0 |
0 |
6 |
Количество путевок, возвращенных по причине неудовлетворенности условиями безопасности в загородных стационарных лагерях |
% |
0 |
0 |
0 |
В результате достижения целевых показателей реализации программы в период с 2012 по 2014 годы будет укреплена материально-техническая база 8 загородных стационарных лагерей; повышен уровень санитарно-гигиенических условий и пожарной безопасности; повышена эффективность профилактических мер по предупреждению несчастных случаев, инфекционных заболеваний и травматизма и качество предоставляемых услуг в сфере оздоровления и отдыха, культурно-досуговой и спортивной деятельности.
V. Мероприятия, ожидаемые результаты и ресурсное обеспечение программы
N п/п |
Наименование мероприятий, обеспечивающих выполнение задач |
Сроки исполнения |
Ожидаемый результат от реализации программных мероприятий (в натуральном выражении, эффект) |
Орган, ответственный за исполнение мероприятий программы |
Объемы финансирования, тыс.руб. |
|||
всего |
в том числе по годам: |
|||||||
2012 |
2013 |
2014 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Задача 1. Укрепление и обновление материально-технической базы загородных стационарных лагерей |
|
|
|
219 950,04 |
73 397,90 |
73 276,07 |
73 376,07 |
2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Мероприятие 1. Ремонт помещений, в том числе столовых, складов и пищеблоков, инженерных сетей; проведение экспертизы |
2012-2014 годы |
отремонтированные помещения корпусов, столовых, складов и пищеблоков в 6 загородных стационарных лагерях, создание здоровьесберегающей среды |
главное управление образования администрации города |
2 396,34 |
900,00 |
748,17 |
848,17 |
4 |
Мероприятие 2. Устройство открытых веранд для проведения культурно-массовых мероприятий, беседок (в том числе разработка проектно-сметной документации) |
2012-2014 годы |
наличие открытых веранд для проведения культурно-массовых мероприятий, беседок в загородных стационарных лагерях, развитие культурно-досуговой деятельности |
главное управление образования администрации города |
60,00 |
0,00 |
30,00 |
30,00 |
5 |
Мероприятие 3. Капитальный ремонт помещений МАУ "СОК "Лесной": СОЛ "Лесной", СОЛ "Космос", приобретение оборудования |
2012-2014 годы |
отремонтированные помещения корпусов в 2 загородных лагерях, повышение уровня безопасности, санитарно-гигиенических условий и комфортных условий для жизнедеятельности детей и персонала |
главное управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города |
217 493,70 |
72 497,90 |
72 497,90 |
72 497,90 |
6 |
Задача 2. Повышение уровня безопасности жизнедеятельности детей и обслуживающего персонала в загородных стационарных лагерях |
|
|
|
2 390,00 |
750,00 |
1 170,00 |
470,00 |
7 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Мероприятие 1. Работы по устройству пожарных водоемов, пирсов, пожарных емкостей, очистных сооружений (в том числе разработка проектно-сметной документации) |
2012-2014 годы |
эффективное функционирование пожарных водоемов, пирсов, пожарных емкостей, очистных сооружений в 6 загородных стационарных лагерях; усиление мер по предупреждению травматизма, инфекционных заболеваний и несчастных случаев |
главное управление образования администрации города |
360,00 |
0,00 |
30,00 |
330,00 |
9 |
Мероприятие 2. Ремонт систем водоснабжения и канализации, получение санитарно-эпидемиологических заключений на водоисточники |
2012-2014 годы |
функционирование систем водоснабжения и канализации в 6 загородных стационарных лагерях; усиление мер по предупреждению инфекционных заболеваний |
главное управление образования администрации города |
1 104,00 |
0,00 |
1 052,00 |
52,00 |
10 |
Мероприятие 3. Устройство дорожек с твердым покрытием |
2012-2014 годы |
наличие дорожек с твердым покрытием в 7 загородных стационарных лагерях (23 480 кв.м твердого покрытия); усиление мер по предупреждению травматизма |
главное управление образования администрации города |
66,00 |
0,00 |
33,00 |
33,00 |
11 |
Мероприятие 4. Ремонт ограждений территорий |
2012-2014 годы |
наличие замкнутого контура по периметру территорий 6 загородных стационарных лагерей (устройство 4 951 п.м ограждения), усиление мер по предупреждению случаев проникновения посторонних лиц |
главное управление образования администрации города |
50,00 |
0,00 |
25,00 |
25,00 |
12 |
Мероприятие 5. Приобретение медицинского, технологического, банно-прачечного оборудования, оборудования для пищеблоков, газонокосилок |
2012-2014 годы |
наличие медицинского, технологического, банно-прачечного оборудования, оборудования для пищеблоков, газонокосилок в 6 загородных стационарных лагерях |
главное управление образования администрации города |
60,00 |
0,00 |
30,00 |
30,00 |
13 |
Мероприятие 6. Установка технических средств для обеспечения безопасности (видеонаблюдение) |
2012 год |
наличие системы видеонаблюдения в 6 загородных лагерях |
главное управление образования администрации города |
750,00 |
750,00 |
0,00 |
0,00 |
14 |
Задача 3. Улучшение образовательно-воспитательной среды, способствующей охране и укреплению физического и психического здоровья детей, их развитию |
|
|
|
6 898,17 |
2 298,17 |
2 000,00 |
2 600,00 |
15 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Мероприятие 1. Устройство спортивных площадок, в том числе установка малых архитектурных форм, благоустройство и освещение; выравнивание футбольных полей |
2012-2014 годы |
наличие спортивных площадок для занятий физической культурой и спортом в 7 загородных стационарных лагерях, повышение качества предоставляемых услуг в сфере оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков; повышение двигательной активности детей и их физических возможностей |
главное управление образования администрации города |
898,17 |
298,17 |
0,00 |
600,00 |
17 |
Мероприятие 2. Обустройство спортивной площадки СОК "Лесной" |
2012-2014 годы |
наличие спортивной площадки для занятий физической культурой и спортом |
главное управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города |
6 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
18 |
Итого: |
|
|
|
229 338,21 |
76 446,07 |
76 446,07 |
76 446,07 |
19 |
В том числе по органам, ответственным за исполнение мероприятий программы |
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Орган, ответственный за исполнение мероприятий программы, - главное управление образования администрации города |
|
|
|
5 844,51 |
1 948,17 |
1 948,17 |
1 948,17 |
21 |
Орган, ответственный за исполнение мероприятий программы, - главное управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города |
|
|
|
223 493,70 |
74 497,90 |
74 497,90 |
74 497,90 |
Исполняющий обязанности руководителя |
И.В.Лютикова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 14 октября 2011 г. N 438 "Об утверждении долгосрочной городской целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.