Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к долгосрочной целевой программе "Развитие субъектов
малого и среднего предпринимательства
в Красноярском крае" на 2011-2013 годы
Порядок и условия
предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектов
малого и (или) среднего предпринимательства, занимающихся
лесопереработкой, переработкой сельскохозяйственной продукции
(кроме субъектов малого и (или) среднего предпринимательства,
являющихся субъектами агропромышленного комплекса), дикоросов,
а также иными видами обрабатывающих производств на приобретение
специальной техники, перерабатывающего (обрабатывающего) оборудования,
агрегатов и комплексов
1. Общие положения
1.1. Порядок и условия предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, занимающихся лесопереработкой, переработкой сельскохозяйственной продукции (кроме субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, являющихся субъектами агропромышленного комплекса), дикоросов, а также иными видами обрабатывающих производств на приобретение специальной техники, перерабатывающего (обрабатывающего) оборудования, агрегатов и комплексов (далее - Порядок), устанавливают механизм и условия предоставления государственной поддержки в форме субсидии на возмещение части затрат, понесенных субъектами малого и (или) среднего предпринимательства на приобретение специальной техники, перерабатывающего (обрабатывающего) оборудования, агрегатов и комплексов (далее - субсидия).
1.2. Для целей настоящего Порядка понятия "субъект малого предпринимательства" и "субъект среднего предпринимательства" понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
Понятие "субъект агропромышленного комплекса" в целях настоящего Порядка распространяется на организации, крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальных предпринимателей, состоящих в реестре субъектов агропромышленного комплекса края в соответствии с Законом Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края".
Понятие "специальная техника, перерабатывающее (обрабатывающее) оборудование, агрегаты и комплексы" (далее - перерабатывающее оборудование) включает оборудование в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93, определенное кодами 380000 (Оборудование металлообрабатывающее и деревообрабатывающее), 510000 (Оборудование технологическое для легкой и пищевой промышленности и бытовые приборы), 520000 (Оборудование для регулирования дорожного движения, обслуживания сельхозтехники и вспомогательные средства связи, конструкции), а также идущие в комплекте с основным перерабатывающим оборудованием вспомогательное оборудование, инвентарь и комплектующие.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при условии, что перерабатывающее оборудование является новой техникой, не было в употреблении и с момента его выпуска прошло не более трех лет.
2.2. Предоставление субсидии осуществляется при условии отсутствия у субъектов малого и (или) среднего предпринимательства просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Перечень иных видов обрабатывающих производств, являющихся приоритетными на текущий финансовый год для целей настоящего Порядка, устанавливается Правительством Красноярского края с учетом предложений экспертной комиссии Правительства Красноярского края (далее - Комиссия).
Предложения Комиссии оформляются протоколом и не позднее 15 марта текущего финансового года направляются в министерство инвестиций и инноваций Красноярского края (далее по тексту Порядка - Министерство). Министерство не позднее чем в пятидневный срок после получения протокола Комиссии разрабатывает и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления об утверждении перечня иных видов обрабатывающих производств, являющихся приоритетными на текущий финансовый год (далее - Постановление).
3.2. Министерство, не позднее 10 дней после вступления в силу Постановления, размещает информацию об утвержденном перечне иных видов обрабатывающих производств, являющихся приоритетными на текущий финансовый год для целей предоставления субсидии на возмещение части затрат, понесенных субъектами малого и (или) среднего предпринимательства на приобретение перерабатывающего оборудования, на едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krskstate.ru.
3.3. Прием документов и оценку их соответствия требованиям, предъявляемым настоящим Порядком, осуществляют:
агентство лесной отрасли Красноярского края (далее - Агентство) - если субъект малого и (или) среднего предпринимательства занимается лесопереработкой и (или) переработкой дикоросов;
Министерство - если субъект малого и (или) среднего предпринимательства занимается переработкой сельскохозяйственной продукции, а также иными видами обрабатывающих производств согласно перечню, утвержденному Постановлением.
3.4. Субъекты малого и (или) среднего предпринимательства (далее - заявитель) представляют в Министерство (Агентство, в случае если заявитель занимается лесопереработкой и (или) переработкой дикоросов) следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученные в срок не ранее 1 января текущего финансового года;
справку инспекции Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, полученную в срок не ранее 15 дней до даты подачи заявки;
копии договоров на приобретение, доставку и монтаж (включая пусконаладочные работы) перерабатывающего оборудования;
копии платежных документов, подтверждающих оплату приобретенного перерабатывающего оборудования, его доставки и монтажа (включая пусконаладочные работы): счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счета, в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам, копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты передачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), акты приемки предмета лизинга;
копии технических паспортов с отметкой соответствующего государственного органа о регистрации и постановке на учет приобретенных самоходных машин, паспортов перерабатывающего оборудования (за исключением идущих в комплекте с основным перерабатывающим оборудованием вспомогательного оборудования, инвентаря и комплектующих) и (или) актов о приеме-передаче объектов основных средств и инвентарных карточек учета объекта основных средств, утвержденных Постановлением Государственного комитета статистики России от 21.01.2003 N 7;
копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о прибылях и убытках (форма N 2) за предшествующий календарный год и последний отчетный период. Для заявителей, применявших в отчетном периоде специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, - справку об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств документы, предусмотренные абзацем 8 настоящего пункта, представляются за период, прошедший со дня их государственной регистрации.
Копии всех документов должны быть заверены заявителем, представляются вместе с подлинниками. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
3.5. Представляемые в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка документы должны соответствовать действующему законодательству по форме и содержанию. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых сведений и документов для получения субсидии в соответствии с действующим законодательством.
3.6. Заявка регистрируется Министерством (Агентством, в случае, если заявитель занимается лесопереработкой и (или) переработкой дикоросов). По требованию заявителя Министерство (Агентство, в случае, если заявитель занимается лесопереработкой и (или) переработкой дикоросов) выдает расписку в получении документов, установленных пунктом 3.4 настоящего Порядка.
3.7. Зарегистрированную заявку Министерство в пятидневный срок направляет в орган исполнительной власти Красноярского края, на который возложены полномочия в соответствующей отрасли (сфере) государственного управления (далее - Отраслевой орган), для оценки соответствия документов по приобретенному перерабатывающему оборудованию требованиям законодательства и настоящего Порядка.
3.8. На основании представленного пакета документов Отраслевой орган (Агентство, в случае, если заявитель занимается лесопереработкой и (или) переработкой дикоросов) в десятидневный срок готовят заключение о возможности предоставления заявителю государственной поддержки в форме субсидии (далее - заключение).
Заключение Отраслевого органа (Агентства, в случае, если заявитель занимается лесопереработкой и (или) переработкой дикоросов) должно содержать информацию:
о соответствии или несоответствии перерабатывающего оборудования кодам Общероссийского классификатора продукции, определенным в пункте 1.2 настоящего Порядка;
о предоставлении или не предоставлении ранее заявителю государственной поддержки в форме субсидии.
В случае, если заявитель занимается переработкой сельскохозяйственной продукции, в заключении Отраслевого органа (министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края) должно быть отражено: состоит или нет заявитель в реестре субъектов агропромышленного комплекса края в соответствии с Законом Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края".
3.9. На основании заключения, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка и представленных заявителем документов, Министерство производит расчет субсидии и не позднее чем в тридцатидневный срок со дня принятия заявки Министерством (Агентством, в случае, если заявитель занимается лесопереработкой и (или) переработкой дикоросов) принимает решение о предоставлении субсидии, либо в случаях, предусмотренных пунктом 5 статьи 14 Федерального закона, об отказе в предоставлении субсидии (далее - решение) и информирует заявителя о принятом решении в течение 5 дней со дня его принятия.
3.10. Расчет субсидии осуществляет Министерство на основании документов, представленных заявителем.
3.11. Предоставление субсидии получателям субсидии производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели Программой и законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.12. Министерство в трехдневный срок со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет в министерство финансов Красноярского края (далее - Министерство финансов):
копию решения о предоставлении субсидии;
реестр получателей субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.13. Министерство финансов на основании представленных документов производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Министерства, открытый в казначействе Красноярского края (далее - Казначейство).
3.14. Расходование субсидии осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, отраженных на лицевом счете Министерства как получателя средств краевого бюджета, в соответствии с представленными Министерством в Казначейство платежными поручениями на перечисление субсидии на расчетные счета получателей субсидии, открытые ими в кредитных организациях.
3.15. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета Министерства на расчетный счет получателя субсидии.
3.16. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляется Министерством в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.