Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Красноярска от 29 сентября 2010 г. N 413 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению Главы г.Красноярска
от 25 февраля 2009 г. N 57
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг
администрацией города Красноярска
29 сентября 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов оказания муниципальных услуг органами и территориальными подразделениями администрации города Красноярска.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и определения:
Административный регламент (далее - регламент) - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги (далее - услуга), оказываемой органом или территориальным подразделением администрации города (далее - орган, оказывающий услугу).
Административная процедура - логически обособленная последовательность действий в процессе оказания услуги, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках оказания услуги.
1.3. Регламент должен предусматривать оптимизацию процесса оказания услуги, в том числе:
- упорядочение административных процедур;
- устранение избыточных административных процедур, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента и Правительства Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Красноярского края, правовым актам города Красноярска;
- сокращение количества документов, используемых в процессе оказания услуг, применение новых форм документов, позволяющих сократить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации;
- сокращение срока оказания услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур.
1.4. Регламенты не могут устанавливать полномочия органов и территориальных подразделений администрации города, не предусмотренные действующим законодательством, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены законодательством Российской Федерации.
II. Требования к структуре регламента
2.1. Структура регламента должна содержать разделы, устанавливающие:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления услуги;
в) административные процедуры;
г) формы контроля за исполнением регламента;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, оказывающего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
2.2. В разделе "Общие положения" указываются:
- номер и наименование услуги (в соответствии с Реестром услуг, оказываемых гражданам и организациям администрацией города Красноярска);
- порядок обращения в орган, оказывающий услугу, для подачи пакета документов и получения результата услуги;
- информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах органа, оказывающего услугу, порядке получения информации заявителями по вопросам оказания услуги, а также информация об органах и организациях, обращение в которые необходимо в процессе оказания услуги;
- категории заявителей.
2.3. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги" содержит информацию в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "О предоставлении государственных и муниципальных услуг.
2.4. Раздел "Административные процедуры" состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур.
Раздел "Административные процедуры" должен содержать описание состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме.
2.5. Описание каждого административного действия в рамках административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
- юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
- сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие оказание услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
- содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
- закрытый перечень критериев принятия решений;
- результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
- способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
2.6. В разделе "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, оказывающего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" указываются:
- информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе оказания услуги;
- предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
- основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
- права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
- вышестоящие органы городского самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
- сроки рассмотрения жалобы.
2.7. Исключен.
См. текст пункта 2.7
III. Организация разработки, согласования
и утверждения регламентов
3.1. Регламент разрабатывается на основании законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края, правовых актов города Красноярска, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений, а также иные требования к порядку оказания услуги с учетом положений настоящего порядка.
3.2. Регламент разрабатывается органами, оказывающими услуги, на услуги, включенные в Реестр услуг, оказываемых гражданам и организациям администрацией города Красноярска.
3.3. Разработанный в соответствии с действующим законодательством регламент оказания услуг утверждается правовым актом города.
3.4. В случае, если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации оказания услуги, при условии внесения соответствующих изменений в действующие правовые акты города, то проект регламента представляется на рассмотрение с приложением проектов правовых актов о внесении соответствующих изменений.
3.5. Проекты регламентов подлежат размещению на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом администрации города в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "О предоставлении государственных и муниципальных услуг.
3.6. Срок экспертизы, проводимой уполномоченным органом администрации города, не может превышать пяти рабочих дней.
По результатам экспертизы готовится заключение о соответствии проекта регламента требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "О предоставлении государственных и муниципальных услуг", настоящим Порядком, а также производится оценка учета результатов независимой экспертизы.
3.7. Проекты правовых актов города согласовываются в порядке, установленном Регламентом администрации города, только при наличии положительного заключения экспертизы.
3.8. Исключен.
См. текст пункта 3.8
IV. Внесение изменений в регламент
4.1. Изменения в регламент могут вноситься по инициативе органа или территориального подразделения администрации города, оказывающего услугу, на которую разработан регламент, и органом администрации города, уполномоченным на проведение экспертизы проектов регламентов в случаях:
- изменения норм законодательства, регулирующих оказание услуги;
- изменения структуры органа администрации города, оказывающего услугу, на которую разработан регламент;
- иных случаях.
4.2. Проект правового акта города о внесении изменений в регламент в обязательном порядке согласовывается с органом администрации города, оказывающим услугу, на которую разработан регламент, и органом администрации города, уполномоченным на проведение экспертизы проектов регламентов.
Начальник управления информатизации и связи |
А.В.Карасев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 25 февраля 2009 г. N 57 "О порядке разработки и утверждения административных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.