Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
об оплате труда работников муниципальных
бюджетных казенных образовательных
учреждений ЗАТО Железногорск
Объемные показатели,
характеризующие работу в образовательных учреждениях,
а также иных показателей, учитывающих численность работников учреждений,
наличие структурных подразделений, техническое обеспечение учреждений
и другие факторы
Показатели для отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей учреждений:
1.1. К показателям для отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся, сменность работы учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
1.2. Объем деятельности учреждений при определении группы по оплате труда руководителя оценивается в баллах по следующим показателям:
Показатели |
Условия |
Кол-во баллов |
1. Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях |
из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
2. Количество групп в дошкольных учреждениях |
из расчета за группу |
10 |
3. Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей: |
|
|
- в многопрофильных |
за каждого обучающегося |
0,3 |
- в однопрофильных: клубах (центрах, станциях, базах) юных: моряков, речников, пограничников, авиаторов, космонавтов, туристов, техников, натуралистов; учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, оздоровительных лагерях всех видов |
за каждого обучающегося (воспитанника, отдыхающего) |
0,5 |
4. Превышение плановой (проектной) наполняемости (по классам (группам) или по количеству обучающихся) в общеобразовательных учреждениях |
за каждые 50 человек или каждые 2 класса (группы) |
15 |
5. Количество работников в образовательном учреждении |
- за каждого работника - дополнительно за каждого работника, имеющего: |
1 |
- первую квалификационную категорию |
0,5 |
|
- высшую квалификационную категорию |
1 |
|
6. Наличие групп продленного дня |
- за наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием воспитанников |
не более 20 |
7. Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в дошкольных и других образовательных учреждениях |
не более 10 |
|
- 4 и более группы с круглосуточным пребыванием воспитанников или в учреждениях, работающих в таком режиме |
не более 30 |
|
8. Наличие филиалов, УКП, интерната при образовательном учреждении, общежития, санатория-профилактория и др. с количеством обучающихся (проживающих) |
за каждое указанное структурное подразделение: до 100 чел. от 100 до 200 чел. свыше 200 чел. |
20 30 50 |
9. Наличие обучающихся (воспитанников) с полным гособеспечением в образовательных учреждениях |
из расчета: за каждого дополнительно |
0,5 |
10. Наличие в образовательных учреждениях спортивной направленности (ДЮСШ, ДЮКФП и др.): - спортивно-оздоровительных групп и групп начальной подготовки - учебно-тренировочных групп - групп спортивного совершенствования - групп высшего спортивного мастерства |
- за каждую группу дополнительно |
5 |
- за каждого обучающегося дополнительно |
0,5 |
|
- за каждого обучающегося дополнительно |
2,5 |
|
- за каждого обучающегося дополнительно |
4,5 |
|
11. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
за каждый класс |
10 |
12. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид |
15 |
13. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой |
за каждый вид |
15 |
14. Наличие: - автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения - учебных кораблей, катеров, самолетов и другой учебной техники |
за каждую единицу
за каждую единицу |
3, не более 20 20 |
15. Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и др.) |
- находящихся на балансе образовательных учреждений; |
30 |
- в других случаях |
15 |
|
16. Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц |
за каждый вид |
50 |
17. Наличие собственных: котельных, очистных и других сооружений, жилых домов |
за каждый вид |
20 |
18. Наличие обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, дошкольных образовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
19. Наличие оборудованных и используемых в дошкольных образовательных учреждениях помещений для разных видов активности (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад и др.) |
за каждый вид |
15 |
20. Наличие в образовательных учреждениях (классах, группах) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалификационной коррекцией физического и психического развития (кроме специальных образовательных учреждений (классов, групп) и дошкольных образовательных учреждений (групп) компенсирующего вида) |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
1 |
21. Размещенность в нескольких зданиях |
|
20 |
22. Наличие начальных классов на базе муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
|
20 |
23. Функционирование музея |
|
20 |
24. Функционирование сауны |
|
20 |
25. Наличие бомбоубежища |
|
20 |
26. Привлечение внебюджетных средств |
|
20 |
27. Наличие пришкольного парка (лесной зоны) |
|
20 |
28. Наличие внутренних складских помещений |
|
20 |
29. Наличие обучающихся в общеобразовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки и студии, организованные на базе образовательных учреждений из числа обучающихся в других образовательных учреждениях |
|
20 |
30. Наличие в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования детей: |
|
|
- классов хореографии |
|
15 |
- музыкальной студии |
|
15 |
- танцевального зала |
|
15 |
- телестудии |
|
15 |
- оборудованной детской площадки |
|
15 |
- мастерских |
|
20 |
- лыжной базы |
|
10 |
- собственной службы питания |
|
20 |
- лифтового хозяйства |
|
15 |
- картодрома |
|
20 |
- автодрома |
|
20 |
- автотрассы |
|
20 |
31. Функционирование в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования детей: |
|
|
- фитобара |
|
10 |
- службы доверия |
|
20 |
- буфета |
|
10 |
32. Организация довузовской подготовки в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования детей |
|
10 |
33. Организация дневного сна в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования детей |
|
20 |
34. Осуществление научно-методического сопровождения в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования детей |
|
10 |
35. Осуществление ремонта транспорта в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования детей |
|
20 |
36. Кормление животных в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования детей |
|
20 |
37. Функционирование в муниципальном дошкольном образовательном учреждении: методического кабинета; кабинета психологической разгрузки; кабинета речевой активности; сенсорной комнаты; фитобара |
За каждый вид при наличии: - до 4 групп - от 4 до 6 групп - от 7 до 10 групп - от 11 до 14 групп |
5 10 15 20 |
38. Наличие в муниципальном дошкольном образовательном учреждении: буфетных в групповых; живого уголка; спортивных комплексов, МАФов на территории; огорода, ягодника; уголка "поле", фитозоны; тропы (дорожки) "Здоровье", экологической тропы |
За каждый вид при наличии: - до 4 групп - от 4 до 6 групп - от 7 до 10 групп - от 11 до 14 групп |
5 10 15 20 |
39. Наличие в муниципальном дошкольном образовательном учреждении прачечной |
|
20 |
40. Наличие в муниципальном дошкольном образовательном учреждении спортивных комплексов в групповых |
При наличии: - до 4 единиц - свыше 4 единиц |
10 20 |
41. Содержание в муниципальном дошкольном образовательном учреждении: прогулочных участков; песочных двориков; ограждений по периметру участка; теневых навесов (веранд) |
За каждый вид при наличии: - до 4 групп - от 4 до 6 групп - от 7 до 10 групп - от 11 до 14 групп |
5 10 15 20 |
42. Озеленение участков в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
При наличии: - до 4 групп - от 4 до 6 групп - от 7 до 10 групп - от 11 до 14 групп |
5 10 15 20 |
1.3. Учреждения относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителя по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:
Тип (вид) учреждения |
Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей учреждений по сумме баллов |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Дошкольные учреждения |
свыше 350 |
от 251 до 350 |
от 151 до 250 |
до 150 |
Общеобразовательные учреждения (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования) |
свыше 500 |
от 351 до 500 |
от 201 до 350 |
до 200 |
Учреждения дополнительного образования детей |
свыше 500 |
от 351 до 500 |
от 201 до 350 |
до 200 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.