Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 27 июня 2011 г. N 374-П в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 15 июля 2010 г. N 390-П
Долгосрочная целевая программа
"Обеспечение сохранности и эффективное использование
объектов культурного наследия города Красноярска"
на 2010-2012 годы
28 декабря 2010 г., 29 марта, 27 июня 2011 г.
1. Паспорт долгосрочной целевой программы
"Обеспечение сохранности и эффективное использование объектов
культурного наследия города Красноярска"
на 2010-2012 годы
Наименование программы |
долгосрочная целевая программа "Обеспечение сохранности и эффективное использование объектов культурного наследия города Красноярска" на 2010-2013 годы (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; распоряжение Правительства Красноярского края от 16.10.2009 N 806-р; постановление Правительства Красноярского края от 03.12.2008 N 211-п |
Государственный заказчик и разработчик программы |
министерство культуры Красноярского края |
Исполнители мероприятий программы |
министерство культуры Красноярского края; министерство строительства и архитектуры Красноярского края; министерство экономики и регионального развития Красноярского края подведомственные государственные учреждения |
Главные распорядители бюджетных средств |
министерство культуры Красноярского края; министерство строительства и архитектуры Красноярского края; министерство экономики и регионального развития Красноярского края |
Цель и задачи программы |
цель программы - создание условий для обеспечения сохранности объектов культурного наследия исторического центра города Красноярска, их рационального использования и интеграции в социально-экономическую и культурную жизнь города Красноярска; задачи программы: государственная охрана и сохранение объектов культурного наследия исторического центра города Красноярска; создание условий для эффективного использования объектов культурного наследия исторического центра города Красноярска |
Целевые индикаторы и показатели результативности |
доля объектов культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия исторического центра города Красноярска |
Этапы и сроки реализации программы |
2010 - 2013 годы. I этап - 2010 год; II этап - 2011 год; III этап - 2012 год; IV этап - 2013 год |
Объемы и источники финансирования |
общий объем финансирования за счет средств краевого бюджета - 1 257 000,0 тыс. рублей, из них по годам: 2010 год - 100 000,0 тыс. рублей; 2011 год - 418 000,0 тыс. рублей; 2012 год - 578 000,0 тыс. рублей; 2013 год - 161 000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы в целом и по годам |
доля объектов культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия исторического центра города Красноярска составит в 2010 году 27,2%, в 2011 - 25,5%, в 2012 году - 17,6%, в 2013 году - 17% |
Система организации контроля за исполнением программы |
министерство культуры Красноярского края; служба финансово-экономического контроля Красноярского края |
2. Обоснование программы
2.1. Постановка общекраевой проблемы и обоснование
необходимости принятия программы
Город Красноярск обладает значительным историко-культурным потенциалом: на его территории расположено 252 объекта культурного наследия, имеющих как региональное, так и общероссийское значение.
Из них 179 объектов (памятников истории и культуры) приняты на государственную охрану, 73 являются выявленными объектами культурного наследия.
В соответствии с категориями историко-культурного значения в Красноярске находится 28 объектов культурного наследия федерального значения и 151 памятник истории и культуры регионального значения.
Среди памятников истории и культуры, принятых на государственную охрану, представляют ценность с точки зрения архитектуры и градостроительства 90, с точки зрения истории - 80, с точки зрения археологии - 3, с точки зрения монументального искусства - 6.
В разрезе объектов недвижимости памятники истории и культуры города Красноярска подразделяются на здания и сооружения (130), объекты археологии (3), захоронения (44), достопримечательные места (1), объекты садово-паркового искусства (1).
Постановлением коллегии Министерства культуры РСФСР от 19.02.1990 N 12, коллегии Госстроя РСФСР от 28.02.1990 N 3 и президиума Центрального совета ВООПИК от 16.02.1990 N 12(162) город Красноярск включен в список исторических населенных мест Российской Федерации.
Объекты культурного наследия являются частью национального достояния и обладают уникальным, постоянно накапливающимся историко-культурным потенциалом. Современное понимание сохранения объектов культурного наследия - это не только предотвращение их материального разрушения или утраты, но и деятельность, предполагающая включение памятников истории и культуры (выявленных объектов культурного наследия) в социально-экономический контекст.
Для обеспечения сохранности объектов культурного наследия требуются значительные финансовые средства, что связано со сложностью ремонтно-реставрационных работ, являющихся комплексом научно-исследовательских, изыскательских, проектных и производственных мероприятий, проводимых при консервации, ремонте, реставрации либо приспособлении объектов культурного наследия для современного использования. Недостаток финансирования, наряду с высокой степенью амортизации объектов культурного наследия (большинство зданий имеет амортизационный износ выше 50%), приводит к возникновению реальной угрозы утраты части памятников истории и культуры (выявленных объектов культурного наследия) в городе Красноярске.
Условия содержания и использования памятников истории и культуры (выявленных объектов культурного наследия), являющихся объектами муниципального жилищного фонда (большинство из них жилые деревянные дома), не соответствуют современным санитарно-гигиеническим, эксплуатационным требованиям (отсутствие водоснабжения, центрального отопления, канализации), что приводит к необратимым изменениям технического состояния и невозможности их дальнейшей эксплуатации.
Вероятность утраты объектов культурного наследия возрастает в связи с активизацией хозяйственной деятельности, особенно в центральной части города Красноярска, обладающей высоким историко-культурным и градостроительным потенциалом и привлекательной для инвесторов. В границах зон охраны объектов культурного наследия исторического центра, установленных в соответствии с проектом зон охраны памятников истории и культуры города Красноярска, сосредоточено 165 объектов культурного наследия. Градостроительная деятельность, осуществляемая на протяжении последних лет, привела к значительным утратам культурной ценности данной территории.
Использование и техническое состояние
объектов культурного наследия (выявленных объектов культурного наследия) исторического центра города Красноярска
|
|
|
(единиц) |
|
Использование объектов культурного наследия (выявленных объектов культурного наследия) |
Количество |
В том числе находящихся в: |
||
удовлет- ворительном состоянии |
неудовлет- ворительном состоянии |
хорошем состоянии |
||
Количество объектов культурного наследия (выявленных объектов культурного наследия), в том числе используемых: |
165 |
85 |
46 |
34 |
под жилье |
32 |
6 |
26 |
|
под жилье, совмещенное с офисами, магазинами |
10 |
9 |
1 |
|
бюджетными учреждениями (образование, культура, государственный архив, административные учреждения, здравоохранение) |
47 |
26 |
8 |
13 |
религиозными учреждениями |
5 |
3 |
1 |
1 |
Прочие объекты культурного наследия (выявленные объекты культурного наследия) |
69 |
41 |
8 |
20 |
Неиспользуемые объекты культурного наследия (выявленные объекты культурного наследия) |
2 |
|
2 |
|
Комплексной реабилитации историко-культурного наследия будет способствовать изменение в соответствии с современными требованиями и условиями проектов зон охраны объектов культурного наследия, в том числе их границ, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон, что возможно только путем разработки нового проекта зон охраны объектов культурного наследия города Красноярска.
Неотъемлемой частью мероприятий в области сохранения, охраны и использования объектов культурного наследия являются научно-исследовательские и изыскательские работы, результаты которых используются для выработки эффективных управленческих решений в данной сфере.
Сложный и многообразный характер межведомственных отношений в области охраны объектов культурного наследия обусловливает необходимость использования программно-целевого метода, что позволит обеспечить комплексный подход к решению вышеуказанных проблем, будет способствовать концентрации и эффективному использованию финансовых ресурсов в целях сохранения и дальнейшего использования наиболее ценных объектов культурного наследия исторического центра города Красноярска.
2.2. Цель, задачи, этапы и сроки выполнения программы,
целевые индикаторы и показатели результативности
Целью программы является создание условий для обеспечения сохранности объектов культурного наследия исторического центра города Красноярска, их рационального использования и интеграции в социально-экономическую и культурную жизнь города Красноярска.
Задача 1. Государственная охрана и сохранение объектов культурного наследия исторического центра города Красноярска.
Задача 2. Создание условий для эффективного использования объектов культурного наследия исторического центра города Красноярска.
Сроки исполнения программы - 2010-2013 годы.
Этапы программы:
I этап - 2010 год;
II этап - 2011 год;
III этап - 2012 год;
IV - 2013 год
Индикаторы и показатели результативности и их планируемые значения:
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Доля объектов культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия исторического центра города Красноярска |
% |
27,9 |
27,2 |
25,5 |
17,6 |
17,0 |
2.3. Механизм реализации программы
1. Главным распорядителем бюджетных средств по подпунктам 1.1 - 1.14, 1.16, 1.17 пункта 1 мероприятий программы, установленных в приложении к программе (далее - мероприятия программы), является министерство культуры Красноярского края, по подпункту 2.2 пункта 2 мероприятий программы - министерство экономики и регионального развития Красноярского края, по подпунктам 1.15 пункта 1 и 2.1 пункта 2 мероприятий программы - министерство строительства и архитектуры Красноярского края.
1.1. По подпункту 1.17 пункта 1 мероприятий программы выделение средств краевого бюджета предусматривается получателю бюджетных средств Краевому государственному автономному учреждению культуры Красноярскому драматическому театру им. А.С. Пушкина (в рамках программ развития краевых государственных автономных учреждений), осуществляющему функции государственного заказчика.
2. По подпункту 1.16 пункта 1 мероприятий программы выделение средств краевого бюджета предусматривается на выполнение, государственную и государственную историко-культурную экспертизу научно-проектной документации для производства работ на объектах культурного наследия; ремонтно-реставрационные работы (в том числе ремонт, реставрация, приспособление объекта культурного наследия для современного использования, оказание услуг авторского и технического надзора, получение технических условий на подключение к инженерным сетям) на объектах культурного наследия.
3. По подпункту 2.2 пункта 2 мероприятий программы выделение средств краевого бюджета предусматривается на разработку бизнес-планов, технико-экономических обоснований, инвестиционных проектов.
4. Порядок и условия выделения средств краевого бюджета по подпункту 1.16 пункта 1, подпункту 2.2 пункта 2 мероприятий программы утверждается постановлением Правительства Красноярского края.
5. По подпункту 2.1 пункта 2 мероприятий программы средства краевого бюджета предусматриваются в форме субсидии бюджету муниципального образования город Красноярск (далее в настоящем пункте - муниципальное образование) на приобретение жилых помещений для переселения граждан, проживающих в жилых помещениях в жилых домах города Красноярска, являющихся объектами культурного наследия (выявленными объектами культурного наследия), признанных в установленном порядке непригодными для проживания (далее в настоящем пункте - субсидия).
5.1. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования для предоставления жилых помещений:
гражданам, переселяемым из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений в жилых домах муниципального образования, являющихся объектами культурного наследия (выявленными объектами культурного наследия), признанных в установленном порядке непригодными для проживания. Жилые помещения предоставляются в соответствии со статьями 85, 87, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации;
гражданам, переселяемым из занимаемых на праве собственности жилых помещений в жилых домах муниципального образования, являющихся объектами культурного наследия (выявленными объектами культурного наследия), признанных в установленном порядке непригодными для проживания жилые помещения предоставляются по или уплачивается выкупная цена взамен изымаемых муниципальным образованием жилых помещений в многоквартирных домах муниципального образования, являющихся объектами культурного наследия (выявленными объектами культурного наследия), признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими реконструкции в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации (при достижении соглашения с собственником жилого помещения в соответствии с частью 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации).
5.2. Разница в стоимости, возникающая в результате предоставления гражданам по договору социального найма построенных или приобретенных жилых помещений общей площадью, превышающей общую площадь ранее занимаемых жилых помещений в жилых домах муниципального образования, являющихся объектами культурного наследия (выявленными объектами культурного наследия), признанных в установленном порядке непригодными для проживания, в случае отсутствия предложений по продаже жилых помещений, равнозначных по площади ранее занимаемым гражданами, или в связи с конструктивными и техническими параметрами многоквартирного дома, в котором предоставляются жилые помещения, учитывается при определении объема субсидий и финансируется из краевого бюджета в соответствии с программой.
5.3. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования при условии:
1) наличия соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования на строительство жилых домов или приобретение жилых помещений, уплату выкупной цены для переселения граждан, проживающих в жилых помещениях в жилых домах муниципального образования, являющихся объектами культурного наследия (выявленными объектами культурного наследия), признанных в установленном порядке непригодными для проживания, заключенного между министерством строительства и архитектуры Красноярского края и администрацией муниципального образования;
2) выполнения обязательств по долевому софинансированию муниципальным образованием мероприятий по строительству жилых домов или приобретению жилых помещений, уплате выкупной цены для переселения граждан, проживающих в жилых помещениях в жилых домах муниципального образования, являющихся объектами культурного наследия (выявленными объектами культурного наследия), признанных в установленном порядке непригодными для проживания, в размере не менее 1 процента от объема финансирования мероприятий программы на приобретение жилых помещений.
5.4. Для перечисления субсидии бюджету муниципального образования на строительство жилых домов для выплаты аванса по муниципальному контракту (не более 30 процентов от суммы субсидии, предусмотренной муниципальному образованию за счет краевого бюджета) муниципальное образование - получатель бюджетных средств представляет в министерство строительства и архитектуры Красноярского края для проверки следующие документы:
1) выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов;
2) титульный список объектов, планируемых к строительству для переселения граждан, проживающих в жилых помещениях в жилых домах муниципального образования, являющихся объектами культурного наследия (выявленными объектами культурного наследия), признанных в установленном порядке непригодными для проживания, с указанием общей площади, лимитов капитальных вложений на соответствующий финансовый год, утвержденный главой администрации муниципального образования по форме, утвержденной министерством строительства и архитектуры Красноярского края;
3) копию сметной части утвержденной проектной документации на строительство жилых домов;
4) копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, полученного в установленном порядке в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
5) копию заключения о достоверности определения сметной стоимости;
6) копию протокола комиссии (котировочной, конкурсной, аукционной), являющегося основанием для заключения муниципального контракта, либо копию согласования службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края о возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
7) копии муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на строительство жилых домов, в том числе связанных с оплатой услуг и работ по проведению инженерных изысканий, проектных работ, присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и технологического присоединения к электрическим сетям, государственной экспертизы проектной документации, а также на оплату прочих расходов;
8) копии свидетельств о допуске к работам по инженерным изысканиям, подготовке проектной документации, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
9) копию решения уполномоченного органа муниципального образования о предоставлении земельных участков под строительство жилых домов;
10) копию разрешения на строительство, в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
11) реестр на оплату по форме, утвержденной министерством строительства и архитектуры Красноярского края.
Копии документов, не заверенные уполномоченным органом, выдавшим соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
Дальнейшее перечисление субсидии бюджету муниципального образования на строительство жилых домов осуществляется по выполненным объемам работ (услуг), превышающим сумму аванса, для чего муниципальное образование ежемесячно в срок до 24-го числа текущего месяца представляет в министерство строительства и архитектуры Красноярского края для проверки следующие документы:
1) копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) для строительно-монтажных работ, копии актов выполненных работ (оказанных услуг) - для иных работ (услуг);
2) реестр на оплату по форме, утвержденной министерством строительства и архитектуры Красноярского края;
3) копии платежных документов, подтверждающих софинансирование оплаты муниципальным образованием работ (услуг) за счет средств местного бюджета.
В течение 10 рабочих дней после завершения строительства жилых домов муниципальное образование представляет в министерство строительства и архитектуры Красноярского края копию разрешения на ввод жилых домов в эксплуатацию.";
Копии документов, не заверенные уполномоченным органом, выдавшим соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
5.4.1. Для перечисления субсидии бюджету муниципального образования на приобретение жилых помещений муниципальное образование в срок до 24-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произведена регистрация муниципальных контрактов Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, представляет в министерство строительства и архитектуры Красноярского края для проверки следующие документы:
1) выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов;
2) копию протокола комиссии (конкурсной, аукционной), являющегося основанием для заключения муниципального контракта, либо копию согласования службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края о возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
3) копии муниципальных контрактов, зарегистрированных в установленном порядке Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю;
4) копии платежных документов, подтверждающих софинансирование оплаты приобретения жилых помещений муниципальным образованием за счет средств местного бюджета;
5) копии свидетельств о государственной регистрации права собственности на жилые помещения.
Копии документов, не заверенные уполномоченным органом, выдавшим соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
5.4.2. Для перечисления субсидии бюджету муниципального образования на уплату выкупной цены муниципальное образование в срок до 24-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произведена регистрация соглашений о выкупе жилых помещений Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, представляет в министерство строительства и архитектуры Красноярского края для проверки следующие документы:
1) выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов;
2) копии соглашений о выкупе жилых помещений в жилых домах муниципального образования, являющихся объектами культурного наследия (выявленными объектами культурного наследия), признанных в установленном порядке непригодными для проживания, зарегистрированных в установленном порядке Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю;
3) копии платежных документов, подтверждающих софинансировние оплаты выкупа жилых помещений в жилых домах муниципального образования, являющихся объектами культурного наследия (выявленными объектами культурного наследия), признанных в установленном порядке непригодными для проживания, муниципальным образованием за счет средств местного бюджета;
4) копии свидетельств о государственной регистрации права собственности на жилые помещения.
Копии документов, не заверенные уполномоченным органом, выдавшим соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
5.5. Министерство строительства и архитектуры Красноярского края для оплаты выполненных работ по строительству жилых домов, приобретению жилых помещений и уплате выкупной цены в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку представленных муниципальным образованием документов и в случае их соответствия установленным программой требованиям в течение 3 рабочих дней направляет в казначейство Красноярского края платежные поручения и документы, предоставленные муниципальным образованием.
В случае несоответствия представленных муниципальным образованием документов требованиям, установленным программой, министерство строительства и архитектуры Красноярского края в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки направляет в муниципальное образование замечания для их устранения.
5.6. Муниципальное образование до 1 марта 2011 года представляет в министерство строительства и архитектуры Красноярского края следующие документы:
1) сведения о жилых домах, являющихся объектами культурного наследия (выявленными объектами культурного наследия), признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими реконструкции, по форме, утвержденной приказом министерства и архитектуры Красноярского края;
2) план расселения граждан, проживающих в жилых помещениях в жилых домах, являющихся объектами культурного наследия (выявленными объектами культурного наследия), признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими реконструкции, по форме, утвержденной приказом министерства строительства и архитектуры Красноярского края;
3) копии документов о признании в установленном порядке жилых домов, являющихся объектами культурного наследия (выявленными объектами культурного наследия), аварийными и подлежащими реконструкции, заверенные главой муниципального образования.
Сведения о жилых домах, являющихся объектами культурного наследия (выявленными объектами культурного наследия), признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими реконструкции, и план расселения граждан, проживающих в жилых домах, являющихся объектами культурного наследия (выявленными объектами культурного наследия), признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими реконструкции, должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью главы муниципального образования и скреплены печатью муниципального образования.
5.7. Муниципальное образование в течение месяца после переселения граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийными и подлежащими реконструкции, представляет в министерство строительства и архитектуры Красноярского края следующие документы:
1) перечень предоставленного жилья по форме, утвержденной приказом министерства строительства и архитектуры Красноярского края;
2) копии договоров социального найма, заключенных между муниципальным образованием и гражданами, переселенными в рамках программы, заверенные уполномоченным лицом;
3) копии договоров мены, заключенные между муниципальным образованием и гражданами-собственниками, переселенными в рамках программы, заверенные уполномоченным лицом.
Перечень предоставленного жилья должен быть прошит, пронумерован, заверен подписью главы муниципального образования или уполномоченным им лицом и скреплен печатью муниципального образования.
5.8. Муниципальное образование представляет в министерство строительства и архитектуры Красноярского края отчет об исполнении программы ежемесячно не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 2 к программе.
Ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств предоставленных субсидий, а также за недостоверность сведений, представляемых в министерство строительства и архитектуры Красноярского края, возлагается на муниципальное образование.
В случае нецелевого использования средств субсидий данные субсидии подлежат возврату в краевой бюджет.
5.9. По окончании проведения мероприятия по переселению граждан, проживающих в жилых помещениях в жилых домах, являющихся объектами культурного наследия (выявленными объектами культурного наследия), и признанных в установленном порядке непригодными для проживания, муниципальное образование осуществляет перевод указанных жилых помещений в нежилые помещения для современного использования объекта культурного наследия (выявленного объекта культурного наследия), без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны, в соответствии с технико-экономическим обоснованием, с последующей безвозмездной передачей нежилых помещений и земельных участков в государственную собственность Красноярского края.
2.4. Организация управления программой и контроль
за ходом ее выполнения
1. Текущее управление и контроль за реализацией программы осуществляет министерство культуры Красноярского края.
2. Министерство культуры Красноярского края несет ответственность за реализацию программы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на выполнение программы.
3. Министерство культуры Красноярского края ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 25 января очередного финансового года направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края информацию и отчет об исполнении программы по форме, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 03.12.2008 N 211-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ".
4. Министерство культуры Красноярского края ежегодно готовит доклад об исполнении программы с оценкой эффективности ее реализации, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год и направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края до 1 февраля года, следующего за отчетным.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
реализации программы
1. Реализация программы будет способствовать созданию условий, обеспечивающих сохранность объектов культурного наследия исторического центра города Красноярска, их рациональное использование и интеграцию в социально-экономическую и культурную жизнь города Красноярска, улучшению среды проживания за счет сохранения культурно-исторического своеобразия города Красноярска, повышению качества жизни населения, формированию предпосылок для развития сферы туризма, росту инвестиционной привлекательности города Красноярска.
2. Ожидаемые результаты программы:
доля объектов культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия исторического центра города Красноярска снизится с 27,2% в 2010 году до 17,0% в 2013 году.
2.6. Мероприятия программы
Перечень мероприятий программы приведен в приложении N 1 к долгосрочной целевой программе "Обеспечение сохранности и эффективное использование объектов культурного наследия города Красноярска" на 2010-2013 годы.
2.7. Обоснование финансовых затрат
с указанием источников финансирования
Мероприятия программы реализуются за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на оплату государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, предоставление субсидий бюджету города Красноярска.
Общий объем финансирования программы составляет 1 257 000,0 тыс. рублей из средств краевого бюджета, из них по годам: 2010 год - 100 000,0 тыс. рублей, 2011 год - 418 000,0 тыс. рублей, 2012 год - 578 000,0 тыс. рублей, 2013 год - 161 000,0 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.