Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 14 октября 2011 г. N 455
Паспорт
долгосрочной городской целевой программы
Наименование программы |
Долгосрочная городская целевая программа "Развитие отрасли "Здравоохранение" города Красноярска" на 2012-2014 годы (далее - программа) |
Обоснование необходимости разработки программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" от 22.07.1993 N 5487-1 |
Дата принятия решения о разработке программы |
14.09.2011 |
Заказчик программы |
Администрация города Красноярска |
Разработчик программы |
Главное управление здравоохранения администрации города |
Основные цели и задачи программы |
Цель программы - создание условий, необходимых для обеспечения качественной медицинской помощи населению города. Задачи программы: разработка, корректировка, покупка проектно-сметной документации и реконструкция объектов отрасли "Здравоохранение" города; приобретение в муниципальную собственность имущества для размещения объектов отрасли "Здравоохранение" города |
Сроки реализации программы |
2012-2014 годы |
Объемы и источники финансирования |
Программа финансируется из бюджета города в объеме 194 938,30 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 146 622,20 тыс. рублей; 2013 год - 48 306,50 тыс. рублей; 2014 год - 9,60 тыс. рублей |
Целевые индикаторы (показатели программы) |
Количество разработанной ПСД на реконструкцию, ед.; количество объектов отрасли "Здравоохранение", на которых начата реконструкция, ед.; приобретение недвижимого имущества, в том числе доли в праве собственности, ед. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Разработать проектно-сметную документацию на реконструкцию к 2014 году 3 объектов отрасли "Здравоохранение"; начать реконструкцию к 2014 году 1 объекта отрасли "Здравоохранение"; к 2014 году приобрести недвижимое имущество, в том числе долю в праве собственности, для двух объектов отрасли "Здравоохранение" |
Орган, ответственный за реализацию программы |
Главное управление здравоохранения администрации города, департамент градостроительства администрации города |
Контроль за исполнением программы |
Главное управление здравоохранения администрации города - координатор программы |
I. Обоснование необходимости разработки и принятия программы
Основные направления по сохранению и укреплению здоровья населения города ориентированы на обеспечение качества профилактической и медицинской помощи на всех этапах оказания медицинской помощи (амбулаторный этап, в том числе проведение диспансерного наблюдения, оздоровление и коррекция имеющихся патологических состояний, стационарный этап). Решение данной задачи отражается на уровне удовлетворенности населения качеством медицинской помощи, в том числе диагностики, лечения и реабилитации, что в свою очередь способствует снижению показателей заболеваемости и смертности.
Эффективное развитие системы здравоохранения города определяется основными системообразующими факторами:
совершенствованием организационной системы, позволяющей обеспечить формирование здорового образа жизни и оказание качественной медицинской помощи гражданам города;
развитием инфраструктуры и ресурсного обеспечения учреждений здравоохранения города, включающего финансовое, материально-техническое и технологическое оснащение муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения на основе инновационных подходов.
Указанные факторы являются взаимозависимыми и взаимоопределяющими, в связи с чем развитие отрасли "Здравоохранение" города требует развития каждого из них и всей системы в целом.
В программе учтены основные направления социально-экономического развития города на долгосрочную перспективу, одним из которых является постоянное развитие и совершенствование системы охраны материнства и детства.
Стратегической целью развития отрасли "Здравоохранение" в городе является оптимальное удовлетворение потребностей населения в профилактической, медико-социальной и лекарственной помощи.
На сегодняшний день в городе ведется интенсивное жилищное строительство. По сравнению с 2005 годом население города в целом выросло на 58,6 тыс. человек и продолжает увеличиваться.
Фактически сложившаяся мощность муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города свидетельствует о несоответствии потребности населения города в амбулаторно-поликлинической и стационарной медицинской помощи имеющемуся кадровому потенциалу, материально-технической и лечебно-диагностической базе муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города.
В связи с приростом населения ухудшаются показатели доступности лечебно-профилактической помощи населению, качества оказания медицинской помощи.
Большинство зданий и помещений, используемых муниципальными бюджетными учреждениями здравоохранения города, были спроектированы и построены до вступления в действие постановлений Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 06.06.2003 N 124 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов", от 18.05.2010 N 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность". В соответствии с действующими нормативно-правовыми актами большинство муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения не соответствуют указанным в них требованиям.
Материально-техническая база отрасли "Здравоохранение" города требует значительных капитальных вложений. Износ зданий в отрасли составляет 46,7 процентов, требуются значительные средства для проведения текущего и капитального ремонта зданий, приведения помещений в соответствие с лицензионными требованиями. Ежегодная потребность лечебно-профилактических учреждений в ремонте зданий удовлетворяется не более чем на 30 процентов. Это приводит к невыполнению лицензионных условий и отказу в выдаче лицензий. В настоящее время 70 процентов зданий требует капитального ремонта. Стены и фундаменты зданий подверглись деформациям, в связи с чем необходимо проведение капитального комплексного ремонта с усилением фундаментов и стен, заменой инженерных сетей и вентиляционных систем.
Высокие требования надзорных органов к состоянию зданий и помещений, в которых оказывается медицинская помощь, а также износ зданий большинства муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения требуют ежегодного увеличения затрат на проведение капитального ремонта и строительства.
Проведенный анализ ресурсной базы муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города показывает, что указанные проблемы носят комплексный системный характер, их решение возможно только путем разработки и реализации долгосрочной городской целевой программы "Развитие отрасли "Здравоохранение" города Красноярска на 2012-2014 годы (далее также - программа), в рамках которой необходимо осуществить:
разработку, корректировку, покупку проектно-сметной документации и реконструкцию объектов отрасли "Здравоохранение" города;
приобретение в муниципальную собственность недвижимого имущества для размещения объектов отрасли "Здравоохранение" города.
II. Основные цели и задачи, сроки реализации программы
Цель программы - создание условий, необходимых для обеспечения качественной медицинской помощи населению города.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
разработка, корректировка, покупка проектно-сметной документации и реконструкция объектов отрасли "Здравоохранение" города;
приобретение в муниципальную собственность имущества для размещения объектов отрасли "Здравоохранение" города.
Срок реализации программы: 2012-2014 годы.
III. Механизм реализации программы
Исполнителями программы являются главное управление здравоохранения администрации города, муниципальное казенное учреждение города Красноярска "Управление капитального строительства", департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города, муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения города.
Органами, ответственными за реализацию программы, являются главное управление здравоохранения администрации города, департамент градостроительства администрации города.
Оценка эффективности программы осуществляется главным управлением здравоохранения администрации города по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации.
Реализация мероприятий программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд. Функции заказчика при выполнении мероприятий программы осуществляют главное управление здравоохранения администрации города, муниципальное казенное учреждение города Красноярска "Управление капитального строительства", департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города, муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения города.
Координатором программы по подготовке и представлению информации и отчетных данных и ежегодной оценке эффективности реализации программы является главное управление здравоохранения администрации города.
IV. Оценка эффективности реализации программы
Оценка программы за каждый год реализации и в целом после ее завершения осуществляется путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с плановыми по следующей форме:
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единицы измерения |
Значение на конец года |
||
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Количество разработанной ПСД на реконструкцию |
ед. |
3 |
0 |
0 |
2 |
Количество объектов отрасли "Здравоохранение", на которых начата реконструкция |
ед. |
0 |
1 |
0 |
3 |
Приобретение недвижимого имущества, в том числе доли в праве собственности |
ед. |
2 |
1 |
1 |
В результате реализации программы будут достигнуты следующие результаты:
разработана проектно-сметная документация на реконструкцию к 2014 году 3 объектов отрасли "Здравоохранение";
начата реконструкция к 2014 году 1 объекта отрасли "Здравоохранение";
к 2014 году приобретено недвижимое имущество, в том числе доля в праве собственности, для двух объектов отрасли "Здравоохранение".
Социально-экономической эффективностью программы является оказание качественной профилактической и медицинской помощи на всех этапах оказания медицинской помощи.
V. Мероприятия, ожидаемые результаты и ресурсное обеспечение программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ожидаемый результат от реализации программных мероприятий (в натуральном выражении, эффект) |
Орган, ответственный за исполнение мероприятий программы |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2012 |
2013 |
2014 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Задача 1. Разработка, корректировка, покупка проектно-сметной документации и реконструкция объектов отрасли "Здравоохранение" |
|||||||
2 |
Мероприятие 1. Реконструкция объектов по отрасли "Здравоохранение" |
|||||||
3 |
Реконструкция травм-пункта в МБУЗ "Городская клиническая больница N 7" под размещение отделения восстановительного лечения |
2012 год |
в 2012 году проведение реконструкции травмпункта в МБУЗ "Городская клиническая больница N 7" под размещение отделения восстановительного лечения |
главное управление здравоохранения администрации города |
1 000,00 |
1 000,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
Реконструкция МУЗ "Городская детская больница N 4" |
2012-2013 годы |
в 2012 году осуществление строительно-монтажных работ по реконструкции; |
департамент градостроительства администрации города, муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" |
165 199,50 |
116 900,00 |
48 299,50 |
0,00 |
5 |
Мероприятие 2. Разработка, корректировка, покупка проектно-сметной документации и начало реконструкции объектов отрасли "Здравоохранение" |
|||||||
6 |
Реконструкция пищеблока МБУЗ "Городская клиническая больница N 20 им. И.С.Берзона" |
2012 год |
в 2012 году осуществление проектных работ по реконструкции здания пищеблока МБУЗ "Городская клиническая больница N 20 им. И.С.Берзона" |
департамент градостроительства администрации города, муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства", главное управление здравоохранения администрации города |
1 600,00 |
1 600,00 |
0,00 |
0,00 |
7 |
Реконструкция здания прачечной МБУЗ "Городская клиническая больница N 20 им. И.С.Берзона" |
2012 год |
в 2012 году осуществление проектных работ по реконструкции здания прачечной МБУЗ "Городская клиническая больница N 20 им. И.С.Берзона"
|
департамент градостроительства администрации города, муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства", главное управление здравоохранения администрации города |
2 200,00 |
2 200,00 |
0,00 |
0,00 |
8 |
Реконструкция операционного блока с пристройкой МБУЗ "Городская клиническая больница N 6 им. Н.С.Карповича" |
2012 год |
в 2012 году завершение проектных работ по реконструкции операционного блока с пристройкой МБУЗ "Городская клиническая больница N 6 им. Н.С.Карповича"; N 6 им. Н.С.Карповича"; N 6 им. Н.С.Карповича" |
департамент градостроительства администрации города, муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" |
6 200,00 |
6 200,00 |
0,00 |
0,00 |
9 |
Итого по задаче 1 |
176 199,50 |
127 900,00 |
48 299,50 |
0,00 |
|||
10 |
Задача 2. Приобретение в муниципальную собственность имущества для размещения объектов отрасли "Здравоохранение" города Красноярска |
|||||||
11 |
Приобретение в муниципальную собственность движимого и недвижимого имущества, необходимого для размещения муниципального учреждения здравоохранения в Железнодорожном районе г.Красноярска |
2012-2014 годы |
оплата по муниципальному контракту от 30.05.2011 N 01-10/010, заключенному между департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска и Красноярской железной дорогой - филиалом ОАО "РЖД", на приобретение в муниципальную собственность движимого и недвижимого имущества, необходимого для размещения муниципального учреждения здравоохранения в Железнодорожном районе г.Красноярска; в 2012 соблюдение условий софинансирования краевой субсидии на приобретение поликлиники в Железнодорожном районе; в 2013 соблюдение условий софинансирования краевой субсидии на приобретение поликлиники в Железнодорожном районе; в 2014 соблюдение условий софинансирования краевой субсидии на приобретение поликлиники в Железнодорожном районе |
департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города |
23,60 |
7,00 |
7,00 |
9,60 |
12 |
Приобретение в муниципальную собственность доли в праве собственности на объект капитального строительства "Расширение правобережного травмпункта МУЗ "Городская клиническая больница N 7" по пр-ту им. газеты "Красноярский рабочий", 48в, в г.Красноярске" |
2012 год |
выкуп в муниципальную собственность доли в праве собственности по договору от 21.07.2011 о совместной деятельности с целью завершения строительства объекта незавершенного строительства "Расширение правобережного травмпункта МУЗ "Городская клиническая больница N 7" по пр-ту им. газеты "Красноярский рабочий", 48в, в г.Красноярске", заключенного между ООО УСК "Сибиряк" и МКУ "Управление капитального строительства". Приобретение в муниципальную собственность помещений для размещения объектов отрасли "Здравоохранение" города Красноярска |
департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города |
18 715,20 |
18 715,20 |
0,00 |
0,00 |
13 |
Итого по задаче 2 |
18 738,80 |
18 722,20 |
7,00 |
9,60 |
|||
14 |
Всего по программе |
194 938,30 |
146 622,20 |
48 306,50 |
9,60 |
|||
15 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
16 |
Главное управление здравоохранения администрации города |
4 800,00 |
4 800,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
17 |
Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города |
18 738,80 |
18 722,20 |
7,00 |
9,60 |
|||
18 |
Муниципальное казенное учреждение города Красноярска "Управление капитального строительства" |
171 399,50 |
123 100,00 |
48 299,50 |
0,00 |
Руководитель главного |
В.В.Упатов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 14 октября 2011 г. N 455 "Об утверждении долгосрочной городской целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.