Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу министерства здравоохранения
Красноярского края
от 23 декабря 2010 г. N 637-ОРГ
Административный регламент
предоставления министерством здравоохранения Красноярского края
государственной услуги по присвоению, подтверждению квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам, иным лицам,
допущенным в установленном порядке к осуществлению медицинской деятельности
28 февраля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги по присвоению, подтверждению квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам, иным лицам, допущенным в установленном порядке к осуществлению медицинской деятельности (далее - регламент), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Наименование государственной услуги:
присвоение, подтверждение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам, иным лицам, допущенным в установленном порядке к осуществлению медицинской деятельности (далее - государственная услуга).
1.3. Государственная услуга предоставляется министерством здравоохранения Красноярского края (далее - Министерство).
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 28 февраля 2011 г. N 82-ОРГ пункт 1.4 раздела 1 настоящего Приложения изложен в новой редакции
1.4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются медицинские и фармацевтические работники, иные лица, допущенные в установленном порядке к осуществлению медицинской деятельности, за исключением лиц, работающих в учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральному медико-биологическому агентству, с учетом их соответствия квалификационным характеристикам специалистов и стажу работы по аттестуемой специальности.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
присвоение, подтверждение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам, иным лицам, допущенным в установленном порядке к осуществлению медицинской деятельности.
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
издание Министерством приказа о присвоении, подтверждении заявителю квалификационной категории по заявленной им специальности.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 90 дней со дня получения документов от заявителя, в том числе:
максимальный срок приема и регистрации документов, представленных заявителем - 1 день с даты поступления документов в Министерство;
максимальный срок проведения проверки представленных заявителем сведений о профессиональной подготовке и профессиональной деятельности по заявленной специальности - 30 дней со дня регистрации документов, представленных заявителем;
максимальный срок рассмотрения, рецензирования или получения независимого отзыва на аттестационное дело заявителя - 30 дней со дня регистрации документов, представленных заявителем;
максимальный срок проведения аттестационного экзамена (собеседования с заявителем), принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю, оформление протокола о принятом решении аттестационной комиссии о присвоении (подтверждении) квалификационной категории заявителю - 25 дней со дня получения аттестационной комиссией рецензии или независимого отзыва на аттестационное дело заявителя;
максимальный срок издания приказа о присвоении, подтверждении заявителю квалификационной категории по заявленной им специальности либо подготовки уведомления об отказе заявителю в присвоении, подтверждении квалификационной категории по заявленной им специальности - 20 дней со дня составления протокола заседания аттестационной комиссии;
максимальный срок направления по месту работы заявителя выписки из приказа о присвоении, подтверждении квалификационной категории по заявленной им специальности либо копии уведомления об отказе заявителю в присвоении, подтверждении квалификационной категории по заявленной им специальности - 14 дней со дня подписания приказа о присвоении (подтверждении) квалификационной категории заявителю.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1 (Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 19 августа 1993 года, N 33, ст.1318);
постановление Правительства Российской Федерации от 07.02.1995 N 119 "О порядке допуска к медицинской и фармацевтической деятельности в Российской Федерации лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 13 февраля 1995 года, N 7, ст.548);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.12.2008 N 705н "Об утверждении порядка совершенствования профессиональных знаний медицинских и фармацевтических работников" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 13 марта 2009 года, N 13);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.04.2009 N 210н "О номенклатуре специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации" (Российская газета, 2009, 10 июня);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.04.2008 N 176н "О номенклатуре специальностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации" (Российская газета, 2008, 14 мая);
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.08.2001 N 314 "О порядке получения квалификационных категорий" (Российская газета, 2001, 5 сентября);
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25.12.1997 N 380 "О состоянии и мерах по совершенствованию лабораторного обеспечения диагностики и лечения пациентов в учреждениях здравоохранения Российской Федерации" (Здравоохранение, 1998, N 6-9);
приказ Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 04.09.1995 N 255 "Об аттестации на квалификационные категории психологов, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации" (Здравоохранение, 1996, N 1);
приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 12.02.2009 N 54-орг "Об утверждении Положения о получении (подтверждении) квалификационных категорий врачами, средними медицинскими работниками, иными лицами, допущенными в установленном порядке к осуществлению медицинской деятельности, и фармацевтическими работниками в Красноярском крае".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
заявление о присвоении (подтверждении) квалификационной категории, согласно приложению N 1 настоящего регламента;
аттестационный лист по форме, согласно приложению N 2 настоящего регламента;
отчет о проделанной работе за последние три года работы, предшествующие аттестации, для заявителей с высшим медицинским или фармацевтическим образованием, а также для заявителей с высшим профессиональным образованием, допущенных в установленном порядке к осуществлению медицинской деятельности, либо отчет о проделанной работе за последний один год работы, предшествующий аттестации, для заявителей со средним профессиональным образованием, утвержденный руководителем организации, в которой работает заявитель, по формам согласно приложениям N 3-6 настоящего регламента.
Заявитель вправе приложить иные документы, имеющие отношение к осуществляемой им профессиональной деятельности и характеризующие уровень его профессиональной подготовки.
Документы должны быть четкими (включая имеющиеся на них печати и подписи), не иметь исправлений и дополнений, орфографических ошибок, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
несоответствие представленных заявителем документов требованиям пункта 2.6 настоящего регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
предоставление заявителем недостоверных сведений о стаже работы, профессиональной подготовке и повышении квалификации;
совершение заявителем уголовного преступления, связанного с осуществлением медицинской деятельности, подтвержденного приговором суда;
совершение заявителем врачебной ошибки, подтвержденной соответствующей комиссией;
грубое нарушение заявителем деонтологических принципов в профессиональной деятельности;
недостаточный уровень теоретических знаний и практических навыков заявителя по аттестуемой специальности;
низкие показатели и недостаточная квалификация заявителя, подтвержденные характеристикой руководителя организации, где работает заявитель.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок предоставления государственной услуги 90 дней.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - 1 день со дня приема заявления и документов, предоставленных заявителем.
2.12. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги:
помещения для предоставления государственной услуги размещаются в здании Министерства и должны соответствовать следующим требованиям:
- соответствие санитарным нормам и правилам;
- оборудование системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения, системами оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- оборудование скамьями (стульями), столами (стойками) для оформления документов;
- доступ к местам общественного пользования (туалетам) и хранения верхней одежды;
- наличие информационных стендов с информацией о предоставлении государственной услуги;
- наличие писчей бумаги и письменных принадлежностей.
Рабочее место сотрудника Министерства, ответственного за делопроизводство аттестационной комиссии, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, необходимым оборудованием (персональными компьютерами с программным обеспечением, в том числе с постоянным и бесперебойным доступом к электронной базе данных по регистрации обращений граждан и ответов на них, электронной почте, сети "Интернет", копировальной техникой, сканерами и т.п.), письменными и канцелярскими принадлежностями, писчей бумагой, печатями и штампами.
2.13. Показатели доступности и качества оказания государственной услуги:
доля государственных услуг, оказанных с соблюдением сроков, установленных настоящим регламентом, в общем количестве оказанных государственных услуг - не менее 80 процентов;
доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие), решения и приказы Министерства в связи с оказанием государственной услуги в общем количестве жалоб заявителей на действия (бездействие), решения и приказы Министерства в связи с оказанием государственной услуги - не более 10 процентов.
3. Состав, последовательность и сроки административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов, представленных заявителем;
проведение проверки представленных заявителем сведений о профессиональной подготовке и профессиональной деятельности по заявленной специальности;
рассмотрение, рецензирование или получение независимого отзыва на аттестационное дело заявителя (для заявителей с высшим медицинским образованием и заявителей с иным профессиональным образованием, допущенных в установленном порядке к осуществлению медицинской деятельности);
проведение аттестационного экзамена (собеседование с заявителем), принятие решения о предоставлении государственной услуги заявителю либо об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю, оформление протокола о принятом решении аттестационной комиссии о присвоении (подтверждении) квалификационной категории заявителю;
издание приказа о присвоении, подтверждении заявителю квалификационной категории по заявленной им специальности либо подготовка уведомления об отказе заявителю в присвоении, подтверждении квалификационной категории по заявленной им специальности;
направление по месту работы заявителя выписки из приказа о присвоении, подтверждении квалификационной категории по заявленной им специальности либо копии уведомления об отказе заявителю в присвоении, подтверждении квалификационной категории по заявленной им специальности.
3.2. Прием и регистрация документов, представленных заявителем.
3.2.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов, представленных заявителем, является поступление в Министерство заявления о присвоении квалификационной категории с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента.
Заявление и документы могут быть представлены заявителем лично или посредством почтовой связи.
3.2.2. Прием и регистрация заявления о присвоении (подтверждении) квалификационной категории с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента, осуществляются уполномоченным государственным гражданским служащим отдела управления кадрами и профессиональной подготовки Министерства (далее - сотрудник).
3.2.3. Сотрудник Министерства проверяет представленные заявление о присвоении (подтверждении) квалификационной категории и документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего регламента, на соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего регламента.
3.2.4. Если представленные заявителем документы соответствуют требованиям пункта 2.6 настоящего регламента, сотрудник Министерства принимает документы и регистрирует их поступление путем внесения в журнал регистрации документов, представленных заявителями для присвоения (подтверждения) квалификационных категорий, и выдачи удостоверений о присвоении (подтверждении) квалификационных категорий и (или) соответствующую электронную базу данных) записи о приеме документов и оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 7 к настоящему регламенту.
3.2.5. Если представленные заявителем документы не соответствуют требованиям пункта 2.6 настоящего регламента, то документы не принимаются к дальнейшему рассмотрению и не регистрируются.
В этом случае сотрудник:
если заявление и документы представлены заявителем лично - предоставляет такому заявителю консультацию о порядке и условиях предоставления государственной услуги, требованиях к оформлению документов и выдает памятку с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
если заявление и документы представлены заявителем посредством почтовой связи - направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, предоставлением информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги, требованиях к оформлению документов и приложением памятки с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае устранения заявителем выявленных недостатков во время подачи документов на предоставление государственной услуги сотрудник принимает документы и регистрирует аттестационное дело.
3.2.6. После регистрации документов, представленных заявителем, сотрудник в тот же день передает аттестационное дело заявителя председателю аттестационной комиссии для определения рецензента или независимого эксперта.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 7 рабочих дней с даты поступления документов в Министерство.
3.3. Проведение проверки представленных заявителем сведений о профессиональной подготовке и профессиональной деятельности по заявленной специальности.
3.3.1. Основанием для начала процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, и выявление сотрудником сведений, содержащихся в представленных заявителем документов# и нуждающихся в уточнении или подтверждении.
3.3.2. Сотрудник проводит проверку сведений о профессиональной подготовке и профессиональной деятельности заявителя путем направления запросов в соответствующие организации.
Запрос должен содержать:
наименования учреждения, в которое направляется запрос;
данных заявителя, в отношении которого делается запрос;
перечень запрашиваемых документов либо сведений, которые нуждаются в уточнении или подтверждении;
срок, в течение которого необходимо представить запрашиваемую информацию (но не более 15 календарных дней).
Запрос оформляется на официальном бланке Министерства и подписывается начальником отдела управления кадрами и профессиональной подготовки Министерства.
Запрос регистрируется и направляется адресату в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
3.3.3. После получения ответов на запросы сотрудник готовит заключение по результатам проверки и представляет его председателю аттестационной комиссии.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 дней со дня регистрации документов, представленных заявителем.
3.4. Рассмотрение, рецензирование или получение независимого отзыва на аттестационное дело заявителя (для заявителей с высшим медицинским образованием и заявителей с иным профессиональным образованием, допущенных в установленном порядке к осуществлению медицинской деятельности).
3.4.1. Основанием для начала процедуры является получение председателем аттестационной комиссии аттестационного дела заявителя.
3.4.2. Председатель аттестационной комиссии определяет рецензента или независимого эксперта и передает ему аттестационное дело заявителя для рецензии или независимого отзыва.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 10 дней со дня регистрации документов, представленных заявителем.
3.4.3. Рецензент (независимый эксперт) рассматривает аттестационное дело заявителя, готовит рецензию (независимый отзыв) и представляет его вместе с аттестационным делом заявителя председателю аттестационной комиссии.
Рецензия (независимый отзыв) должна содержать:
сведения о рецензенте (независимом эксперте): фамилия, имя, отчество, место работы и должность, сведения о подготовке и стаже работы;
сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество, дата рождения, место работы и должность;
сведения об аттестационном деле: тема, дата поступления на рецензию;
сроки рецензирования (подготовки независимого отзыва);
оценку аттестационного дела;
заключение о возможности либо невозможности присвоения (подтверждения) квалификационной категории заявителю;
дату составления рецензии (независимого отзыва);
подпись рецензента (независимого эксперта).
Срок выполнения действия не должен превышать 20 дней со дня получения аттестационного дела рецензентов (независимым экспертом).
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 дней со дня регистрации документов, представленных заявителем.
3.5. Проведение аттестационного экзамена (собеседования с заявителем), принятие решения о предоставлении государственной услуги заявителю либо об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю, оформление протокола о принятом решении аттестационной комиссии о присвоении (подтверждении) квалификационной категории заявителю.
3.5.1. Основанием для начала процедуры является получение председателем аттестационной комиссии рецензии (независимого отзыва) на аттестационное дело заявителя.
3.5.2. Председатель аттестационной комиссии определяет дату и время проведения аттестационного экзамена и сообщает о них сотруднику.
3.5.3. Сотрудник сообщает заявителю о дате и времени проведения аттестационного экзамена не позднее чем за 14 дней до дня его проведения.
3.5.4. Аттестационная комиссия проводит аттестационный экзамен заявителя, рассматривает рецензию или независимый отзыв на аттестационное дело заявителя, а также заключение сотрудника по результатам проверки представленных заявителем сведений о профессиональной подготовке и профессиональной деятельности по заявленной специальности.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, аттестационная комиссия принимает решение о присвоении (подтверждении) квалификационной категории заявителю.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, аттестационная комиссия принимает решение об отказе в присвоении (подтверждении) квалификационной категории заявителю.
Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом заседания аттестационной комиссии в соответствии с приложениями N 8 и N 9 к настоящему регламенту.
3.5.5. Максимальный срок проведения процедуры не должен превышать 25 дней со дня получения аттестационной комиссией рецензии или независимого отзыва на аттестационное дело заявителя.
3.6. Издание приказа о присвоении (подтверждении) квалификационной категории заявителю по заявленной им специальности либо подготовка уведомления об отказе заявителю в присвоении (подтверждении) квалификационной категории по заявленной им специальности.
3.6.1.#Основанием для начала процедуры является принятие аттестационной комиссией решения о присвоении (подтверждении) либо об отказе в присвоении (подтверждении) квалификационной категории заявителю.
3.6.2. В случае принятия аттестационной комиссией решения о присвоении (подтверждении) квалификационной категории заявителю сотрудник в течение 15 дней с даты составления протокола заседания аттестационной комиссии готовит проект приказа Министерства о присвоении (подтверждении) квалификационной категории заявителю. Проект приказа согласовывается сотрудником с председателем аттестационной комиссии, начальником отдела управления кадрами и профессиональной подготовки Министерства, начальником юридического отдела Министерства и представляется на подпись министру здравоохранения Красноярского края или иному лицу, на которое возложено руководство Министерством.
Срок согласования проекта приказа каждым из субъектов согласования не должен превышать 1 день со дня представления проекта приказа сотрудником.
При наличии замечаний субъект согласования возвращает проект приказа сотруднику с указанием конкретных замечаний. Замечания субъекта согласования устраняются сотрудником в день их получения, после чего проект приказа повторно представляется на согласование в порядке, установленном настоящим пунктом.
Подписание и регистрация проекта приказа осуществляются в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
На основании приказа о присвоении (подтверждении) квалификационной категории заявителю сотрудник в течение 8 дней с даты издания приказа оформляет удостоверение о присвоении (подтверждении) квалификационной категории по форме согласно приложению N 10 к настоящему регламенту и представляет на подпись министру здравоохранения Красноярского края или иному лицу, на которое возложено руководство Министерством.
Удостоверение о присвоении (подтверждении) квалификационной категории подписывается министром здравоохранения Красноярского края или лицом, на которое возложено руководство Министерством, в течение 3 дней со дня его представления на подпись сотрудником.
После подписания удостоверения о присвоении (подтверждении) квалификационной категории сотрудник скрепляет подпись министра здравоохранения Красноярского края или иного лица, на которое возложено руководство Министерством, печатью, и в течение 3 дней регистрирует удостоверение в журнале регистрации документов, представленных заявителями для присвоения (подтверждения) квалификационных категорий, и выдачи удостоверений о присвоении (подтверждении) квалификационных категорий (приложение N 11 настоящего регламента) и выдает его заявителю под роспись.
По письменному заявлению заявителя удостоверение о присвоении (подтверждении) квалификационной категории может быть направлено ему посредством почтовой связи по адресу, указанному заявителем.
3.6.3. В случае принятия аттестационной комиссией решения об отказе в присвоении (подтверждении) квалификационной категории заявителю сотрудник в течение 3 дней с даты составления протокола заседания аттестационной комиссии готовит проект уведомления заявителю об отказе в присвоении (подтверждении) квалификационной категории по форме согласно приложению N 9 к настоящему регламенту с указанием оснований отказа. Проект уведомления согласовывается сотрудником с председателем аттестационной комиссии и начальником отдела управления кадрами и профессиональной подготовки Министерства и представляется на подпись министру здравоохранения Красноярского края или иному лицу, на которое возложено руководство Министерством.
Срок согласования проекта уведомления каждым из субъектов согласования не должен превышать 1 день со дня представления проекта уведомления сотрудником.
При наличии замечаний субъект согласования возвращает проект уведомления сотруднику с указанием конкретных замечаний. Замечания субъекта согласования устраняются сотрудником в день их получения, после чего проект уведомления повторно представляется на согласование в порядке, установленном настоящим пунктом.
Подписание и регистрация проекта уведомления осуществляются в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Министерстве, для исходящих документов (писем).
Второй экземпляр уведомления после его подписания и регистрации возвращается сотруднику и подшивается им в аттестационное дело заявителя.
3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 дней со дня составления протокола заседания аттестационной комиссии.
3.7. Направление по месту работы заявителя выписки из приказа о присвоении (подтверждении) квалификационной категории по заявленной им специальности либо копии уведомления об отказе заявителю в присвоении (подтверждении) квалификационной категории по заявленной им специальности.
3.7.1. Основанием для начала процедуры является издание приказа о присвоении (подтверждении) квалификационной категории заявителю по заявленной им специальности либо подписание уведомления об отказе заявителю в присвоении (подтверждении) квалификационной категории по заявленной им специальности.
3.7.2. Сотрудник в течение 3 дней со дня издания приказа о присвоении (подтверждении) квалификационной категории заявителю по заявленной им специальности либо подписания уведомления об отказе заявителю в присвоении (подтверждении) квалификационной категории по заявленной им специальности готовит выписку из приказа о присвоении (подтверждении) квалификационной категории заявителю или копию уведомления об отказе заявителю в присвоении (подтверждении) квалификационной категории, заверяет ее своей подписью и печатью отдела управления кадрами и профессиональной подготовки Министерства и передает в общий отдел Министерства для направления адресату с указанием его адреса.
3.7.3. Направление выписки из приказа о присвоении (подтверждении) квалификационной категории, заявителю или копии уведомления об отказе заявителю в присвоении (подтверждении) квалификационной категории осуществляется общим отделом Министерства в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Министерстве для отправления исходящих документов Министерства.
3.7.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 14 дней со дня подписания приказа о присвоении (подтверждении) квалификационной категории заявителю.
3.8. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме согласно приложению N 13 к настоящему регламенту.
3.9. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 28 февраля 2011 г. N 82-ОРГ в пункт 3.9.1 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.9.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства.
Адрес места нахождения Министерства: 660017, г.Красноярск, ул. Красной Армии, д.3.
Контактные телефоны для консультаций: (3912)# 211-42-44, 265-15-45, 211-41-29.
Факс: (3912)# 211-01-36.
Адрес электронной почты Министерства: office@uz.krasmed.ru.
Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.kraszdrav.ru.
График работы Министерства:
понедельник: 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
вторник: 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
среда: 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
четверг: 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
пятница: 9.00-17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
суббота: выходной день;
воскресенье: выходной день.
Время приема в рабочие дни с 9.00 до 17.00. Перерыв на обед с 13.00 до 13-48. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Время приема аттестационных работ для проведения технической экспертизы - в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00.
3.9.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги (в том числе о ходе предоставления государственной услуги) предоставляется заявителям:
при личном обращении (на личном приеме, по телефону, в письменном виде, по электронной почте);
на официальном сайте Министерства.
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 28 февраля 2011 г. N 82-ОРГ в пункт 3.9.3 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.9.3. При личном обращении заявителю предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства;
режим работы Министерства;
график приема специалистами Министерства;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
формы документов, необходимых для получения государственной услуги;
требования, предъявляемые к документам, представляемым для получения государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
иная информация в соответствии с запросом заявителя.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника Министерства, принявшего телефонный звонок.
В письменном запросе о предоставлении информации указываются:
фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование организации (органа);
почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса;
суть вопроса (информация, которую необходимо представить).
Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Министерство. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
Ответы на запросы о предоставлении информации оформляются в письменной форме на официальном бланке Министерства и должны содержать:
указание на дату и исходящий номер запроса;
дату и регистрационный номер;
ответы на поставленные вопросы;
фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
3.9.4. Информация о предоставлении услуги при личном обращении заявителя предоставляется сотрудниками Министерства в соответствии с должностными регламентами.
3.9.5. На официальном сайте Министерства содержатся:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства;
режим работы Министерства;
график приема специалистами Министерства;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
формы документов, необходимых для получения государственной услуги;
требования, предъявляемые к документам, представляемым для получения государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан.
4. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
4.1. Контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Текущий контроль за соблюдением положений настоящего регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги конкретному заявителю:
руководителями структурных подразделений Министерства - в отношении подчиненных сотрудников, участвующих в предоставлении государственной услуги;
министром здравоохранения Красноярского края - в отношении начальника отдела управления кадрами и профессиональной подготовки Министерства.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.
4.2. Контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего регламента путем проведения плановых проверок осуществляется первым заместителем министра здравоохранения Красноярского края путем проведения соответствующих проверок один раз в полгода в соответствии с планами работы Министерства.
4.3. Внеплановые проверки за соблюдением государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего регламента проводятся первым заместителем министра здравоохранения Красноярского края при поступлении информации о несоблюдении государственными гражданскими служащими Министерства требований настоящего регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.5. Сотрудник несет персональную ответственность:
за соблюдение порядка и сроков приема и регистрации документов, представленных заявителем;
соответствие принятых от заявителя документов требованиям пункта 2.6 настоящего регламента;
своевременность передачи аттестационного дела председателю аттестационной комиссии;
своевременность, полноту и объективность проведения проверки представленных заявителем сведений о профессиональной подготовке и профессиональной деятельности по заявленной специальности, включая соблюдение сроков и порядка направления запросов, правильность их оформления, подготовку заключения по результатам проверки и его представления председателю аттестационной комиссии;
принятое решение по результатам проверки представленных заявителем сведений о профессиональной подготовке и профессиональной деятельности по заявленной специальности;
своевременное уведомление заявителя о дате и времени проведения аттестационного экзамена, достоверность представленных заявителю сведений;
соблюдение порядка и сроков подготовки, согласования, устранения замечаний, подписания и регистрации приказа о присвоении (подтверждении) квалификационной категории заявителю или уведомления об отказе в присвоении (подтверждении) квалификационной категории заявителю, их соответствие решению, принятому аттестационной комиссией;
своевременность и правильность оформления удостоверения о присвоении (подтверждении) квалификационной категории заявителю, соблюдение порядка и сроков его вручения (направления) заявителю;
соблюдение порядка и сроков подготовки выписки из приказа о присвоении (подтверждении) квалификационной категории заявителю или копии уведомления об отказе в присвоении (подтверждении) квалификационной категории заявителю, правильность их оформления, заверения, своевременность передачи в общий отдел Министерства для направления адресату, а также за своевременное предоставление и правильность адреса.
4.6. Начальник отдела управления кадрами и профессиональной подготовки несет персональную ответственность:
за организацию работ по предоставлению государственной услуги;
создание аттестационной комиссии и утверждение ее состава;
решения, принятые в ходе оказания государственной услуги, их законность и обоснованность;
своевременность согласования и подписания документов в ходе предоставления государственной услуги.
4.7. Председатель аттестационной комиссии несет персональную ответственность:
за своевременность назначения и проведения заседаний аттестационной комиссии, формирование и утверждение повестки заседания аттестационной комиссии, соблюдение порядка и регламента работы аттестационной комиссии, включая рассмотрение и изучение материалов, проведение голосований, принятие решений и подписание протоколов;
законность и обоснованность решений, принятых в ходе работы в аттестационной комиссии;
обеспечение личного участия в работе аттестационной комиссии, в том числе посещение заседаний аттестационной комиссии, своевременное и качественное ознакомление с материалами;
своевременность согласования и подписания документов в ходе предоставления государственной услуги;
выполнение иных обязанностей, возложенных на члена аттестационной комиссии действующим законодательством и положением об аттестационной комиссии.
4.8. Член аттестационной комиссии несет персональную ответственность:
за законность и обоснованность решений, принятых в ходе работы в аттестационной комиссии;
обеспечение личного участия в работе аттестационной комиссии, в том числе посещение заседаний аттестационной комиссии, своевременное и качественное ознакомление с материалами;
выполнение иных обязанностей, возложенных на члена аттестационной комиссии действующим законодательством и положением об аттестационной комиссии.
4.9. Рецензент (независимый эксперт) несет персональную ответственность:
за соблюдение порядка и сроков подготовки рецензии (независимого отзыва) на аттестационное дело заявителя;
соблюдение требований к оформлению рецензии (независимого отзыва);
законность, обоснованность и объективность выводов и оценок, данных в рецензии (независимом отзыве);
принятое решение о возможности либо невозможности присвоения (подтверждения) квалификационной категории заявителю.
4.10. Министр здравоохранения Красноярского края (лицо, на которое возложено руководство Министерством) несет персональную ответственность за своевременное подписание документов в ходе предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц
и государственных гражданских служащих, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель или действующее в его интересах физическое или юридическое лицо (орган) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства, принятых приказов в ходе исполнения государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться в Министерство с требованием о предоставлении информации и документов, связанных с предоставлением государственной услуги и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие), приказы должностных лиц Министерства.
5.3. Заявитель или действующее в его интересах физическое или юридическое лицо (орган) вправе обжаловать действия (бездействие), приказы в досудебном порядке:
действия (бездействие) должностных лиц Министерства обжалуются министру здравоохранения Красноярского края;
действия (бездействие) министра здравоохранения Красноярского края, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий, бездействия или решений должностных лиц Министерства, а также приказы обжалуются в Правительстве Красноярского края (адрес: 660017 г.Красноярск, пр.Мира, 110) или в Центральной аттестационной комиссии Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в месячный срок со дня вынесения решения.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное обращение (жалоба) заявителя, физического или юридического лица (органа), поданная в интересах заявителя.
5.5. Жалоба заявителя или действующего в его интересах физического лица по вопросам предоставления государственной услуги должна соответствовать требованиям и подлежит рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
5.6. Жалоба юридического лица (органа) в обязательном порядке должна содержать:
наименование юридического лица (органа);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, о продлении срока рассмотрения;
суть (обстоятельства) обжалуемых действий (бездействия), приказов основания, по которым юридическое лицо (орган) считает, что нарушены права и законные интересы заявителя, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
подпись соответствующего должностного лица юридического лица (органа).
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется;
иные сведения, которые юридическое лицо (орган) считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
5.7. Должностное лицо Министерства, рассматривающее жалобу юридического лица (органа), поданную в интересах заявителя, вправе отказать в ее рассмотрении в случае его несоответствия требованиям пункта 5.6 настоящего регламента, а также по следующим основаниям:
обжалуется судебное решение;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст обращения не поддается прочтению;
в обращении не указаны наименование юридического лица (органа), почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ.
Если в жалобе юридического лица (органа) содержатся вопросы, на которые ему ранее давались письменные ответы и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее должностное лицо вправе принять решение об оставлении его без рассмотрения, о чем уведомляется юридическое лицо (орган).
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, юридическому лицу (органу) сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. Обращение юридического лица (органа) рассматривается в срок не более 15 календарных дней.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы лицом, рассматривающим жалобу, направляется ответ лицу, подавшему жалобу. Если жалоба признана обоснованной, то лицом, рассматривающим жалобу, принимаются меры к восстановлению нарушенного права.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.