Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 24 декабря 2010 г. N 651-П
Порядок
создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации
краевых государственных учреждений,
а также утверждения уставов краевых государственных учреждений
и внесения в них изменений
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации краевых государственных учреждений, а также утверждения уставов краевых государственных учреждений и внесения в них изменений (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1. статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 18 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 15 статьи 31 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Законом Красноярского края от 07.10.2010 N 11-5042 "О регулировании в переходный период отдельных вопросов в связи с совершенствованием правового положения краевых государственных учреждений" и определяет порядок принятия решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации краевых государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в собственности Красноярского края (далее - учреждения), а также порядок утверждения уставов учреждений и внесения в них изменений, порядок проведения реорганизации краевых государственных бюджетных и казенных учреждений, порядок проведения ликвидации учреждений.
II. Создание учреждений
2. Учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом Порядка или путем изменения типа существующего учреждения в соответствии с разделами IV, V Порядка.
3. Создание учреждения путем его учреждения (далее - создание учреждения) осуществляется по инициативе органа исполнительной власти Красноярского края, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого учреждения.
4. Решение о создании учреждения принимается Правительством Красноярского края в форме распоряжения.
5. Проект распоряжения Правительства Красноярского края о создании учреждения подготавливается органом исполнительной власти Красноярского края, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя.
6. Одновременно с проектом распоряжения Правительства Красноярского края о создании учреждения органом исполнительной власти Красноярского края, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя, подготавливается пояснительная записка о создании учреждения, которая должна содержать:
1) обоснование целесообразности создания учреждения;
2) информацию о предоставлении создаваемому учреждению права выполнять государственные функции (для казенного учреждения).
7. Распоряжение Правительства Красноярского края о создании учреждения должно содержать:
1) наименование создаваемого учреждения с указанием его типа;
2) основные цели деятельности создаваемого учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
3) наименование органа исполнительной власти Красноярского края, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого учреждения;
4) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), планируемом к закреплению (планируемых к предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым учреждением;
5) предельную штатную численность работников;
6) перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
8. Проект распоряжения Правительства Красноярского края о создании учреждения подлежит согласованию с министерством финансов Красноярского края, министерством экономики и регионального развития Красноярского края, агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края (далее - основной уполномоченный орган исполнительной власти края по управлению государственной собственностью Красноярского края), а также иными должностными лицами в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства Красноярского края.
III. Реорганизация учреждений
9. Реорганизация учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения, а в отношении казенного и бюджетного учреждения - также в форме преобразования (в случаях и в порядке, которые установлены законом).
10. Пояснительная записка о реорганизации учреждения должна содержать следующие сведения:
1) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованного учреждения с другими действующими государственными, муниципальными учреждениями и организациями;
2) возможные социально-экономические последствия реорганизации учреждения;
3) оценку финансовых последствий реорганизации учреждения краевого бюджета;
4) основные виды деятельности реорганизованного учреждения;
5) наименование органа исполнительной власти края, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого учреждения;
6) штатное расписание реорганизованного учреждения;
7) источники финансового обеспечения реорганизованного учреждения;
8) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого учреждения, а также предложения по их погашению;
9) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для создаваемого в процессе реорганизации казенного учреждения - проект сметы доходов и расходов.
11. Решение о реорганизации учреждения в форме разделения, выделения, слияния (в случае если возникшее при слиянии юридическое лицо является казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения бюджетного или автономного учреждения к казенному учреждению) принимается Правительством Красноярского края в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 4-7 Порядка.
12. Решение о реорганизации учреждения в форме слияния или присоединения, за исключением случаев, указанных в пункте 11 Порядка, принимается Правительством Красноярского края в форме распоряжения, которое должно содержать:
1) наименование учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
2) форму реорганизации;
3) наименование учреждения после завершения процесса реорганизации;
4) наименование органа исполнительной власти края, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого учреждения;
5) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения;
6) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
7) перечень мероприятий по реорганизации учреждения с указанием сроков их проведения.
13. Пояснительная записка о реорганизации учреждения и проект распоряжения Правительства Красноярского края о реорганизации учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизуемого учреждения.
Пояснительная записка о реорганизации автономного учреждения должна быть предварительно рассмотрена наблюдательным советом автономного учреждения при рассмотрении предложения о реорганизации автономного учреждения, поданного в соответствии с положениями пункта 3 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
Проект распоряжения Правительства Красноярского края о реорганизации учреждения согласовывается с министерством финансов Красноярского края, министерством экономики и регионального развития Красноярского края и основным уполномоченным органом исполнительной власти края по управлению государственной собственностью Красноярского края, а также иными должностными лицами в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства Красноярского края.
Раздел IV настоящего Порядка в части порядка изменения типа краевого автономного учреждения в целях создания краевого бюджетного или казенного учреждения вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования настоящего Постановления
IV. Изменение типа существующего бюджетного или казенного
учреждения в целях создания казенного или бюджетного учреждения
14. Изменение типа существующего учреждения не является его реорганизацией.
15. Изменение типа существующего бюджетного (казенного) учреждения в целях создания казенного (бюджетного) учреждения осуществляется по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного (казенного) учреждения, либо по инициативе казенного учреждения.
В случае, если изменение типа казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа учреждением государственных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому будет передано осуществление государственных функций.
В случае, если изменение типа учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа учреждением полномочий органа исполнительной власти Красноярского края по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому будет передано осуществление полномочий.
Изменение типа существующего бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения, указанного в перечне краевых казенных учреждений, которые создаются путем изменения типа краевых бюджетных учреждений, утвержденном постановлением Правительства Красноярского края от 30.11.2010 N 598-п "Об утверждении перечня краевых казенных учреждений, которые создаются путем изменения типа краевых бюджетных учреждений", осуществляется по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, подготавливает проект распоряжения Правительства Красноярского края об изменении типа существующего бюджетного учреждения и направляет его на согласование в министерство финансов Красноярского края, министерство экономики и регионального развития Красноярского края, основной уполномоченный орган исполнительной власти края по управлению государственной собственностью Красноярского края, а также иным должностным лицам в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом Правительства Красноярского края.
К проекту распоряжения Правительства Красноярского края прилагается пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа учреждения.
16. Решение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания казенного или бюджетного учреждения принимается Правительством Красноярского края в форме распоряжения.
17. Распоряжение Правительства Красноярского края об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения должно содержать:
1) наименование существующего бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;
2) наименование создаваемого казенного или бюджетного учреждения с указанием его типа;
3) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения;
4) изменение (сохранение) штатной численности (для казенных учреждений);
5) изменение (сохранение) основных целей деятельности бюджетного или казенного учреждения;
6) перечень мероприятий по изменению типа учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
18. В случае, если инициатором изменения типа учреждения является казенное учреждение, его обращение об изменении типа направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего казенного учреждения по форме согласно приложению к Порядку.
19. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в срок, не превышающий тридцати рабочих дней с даты поступления обращения казенного учреждения:
1) рассматривает обращение и предложение казенного учреждения;
2) в случае принятия положительного решения подготавливает проект распоряжения Правительства Красноярского края об изменении типа существующего казенного учреждения;
3) направляет проект распоряжения Правительства Красноярского края об изменении типа существующего казенного учреждения на согласование в министерство финансов края, министерство экономики и регионального развития Красноярского края и основной уполномоченный орган исполнительной власти края по управлению государственной собственностью Красноярского края, а также иным должностным лицам в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом Правительства Красноярского края.
20. В случае, если инициатором изменения типа казенного или бюджетного учреждения является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, им подготавливается предложение об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения по форме согласно приложению к Порядку, разрабатывается проект распоряжения Правительства края об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения и проводятся мероприятия по согласованию, аналогичные указанным в пункте 19 Порядка.
Раздел V настоящего Порядка в части порядка изменения типа краевого автономного учреждения в целях создания краевого бюджетного или казенного учреждения вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования настоящего Постановления
V. Изменение типа существующего бюджетного или казенного
учреждения в целях создания автономного учреждения, изменение
типа существующего автономного учреждения в целях
создания бюджетного или казенного учреждения
21. Изменение типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется по инициативе бюджетного или казенного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
В случае, если изменение типа казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа учреждением государственных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому будет передано осуществление государственных функций.
В случае, если изменение типа учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа учреждением полномочий органа исполнительной власти края по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому будет передано осуществление полномочий.
22. Решение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения либо об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения принимается Правительством Красноярского края в форме распоряжения.
23. В случае, если инициатором изменения типа бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения является бюджетное или казенное учреждение, обращение бюджетного или казенного учреждения об изменении его типа направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
24. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение тридцати рабочих дней с даты поступления обращения бюджетного или казенного учреждения рассматривает его, подготавливает предложение об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения по форме, подготовленной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 N 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа соответствующего государственного или муниципального учреждения" и осуществляет мероприятия по согласованию, аналогичные указанным в пункте 19 Порядка.
25. Распоряжение Правительства Красноярского края об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения должно содержать:
1) наименование существующего бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;
2) наименование создаваемого автономного учреждения с указанием его типа;
3) наименование органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения;
4) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
5) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения;
6) сведения о лицах, ответственных за проведение мероприятий по созданию автономного учреждения.
26. Распоряжение Правительства Красноярского края об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения должно содержать:
1) наименование существующего автономного учреждения с указанием его типа;
2) наименование создаваемого учреждения с указанием его типа;
3) наименование органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения;
4) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности учреждения;
5) перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения;
6) сведения о лицах, ответственных за проведение мероприятий по созданию автономного учреждения.
27. В случае, если инициатором изменения типа казенного или бюджетного учреждения в целях создания автономного учреждения является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, им подготавливается предложение об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения по форме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 N 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа соответствующего государственного или муниципального учреждения", разрабатывается проект распоряжения Правительства Красноярского края об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения и проводятся мероприятия по согласованию, аналогичные указанным в пункте 19 Порядка.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в порядке и в сроки, установленные Регламентом Правительства Красноярского края, осуществляет согласование проекта распоряжения Правительства Красноярского края с казенным или бюджетным учреждением.
28. Правительство Красноярского края по результатам рассмотрения обращения бюджетного или казенного учреждения либо обращения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, принимает решение об изменении типа бюджетного или казенного учреждения и создании автономного учреждения в форме распоряжения либо об отказе в изменении типа бюджетного или казенного учреждения.
29. Изменение типа существующего автономного учреждения в целях создания казенного учреждения осуществляется по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Изменение типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного учреждения осуществляется по инициативе автономного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
30. Предложение об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения, либо автономным учреждением, в случае, если инициатива об изменении типа исходит от него, по форме согласно приложению к Порядку.
Подготовка проекта распоряжения Правительства Красноярского края об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения, проведение мероприятий по принятию решения об изменении типа осуществляются в порядке, аналогичном пункту 20 Порядка.
31. Изменение типа существующего автономного учреждения, созданного (в том числе путем изменения типа) до дня вступления в силу Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон) для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти в сферах, не предусмотренных частью 1 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", в целях создания бюджетного учреждения осуществляется по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, подготавливает проект распоряжения Правительства Красноярского края об изменении типа существующего автономного учреждения и направляет его на согласование в министерство финансов Красноярского края, министерство экономики и регионального развития Красноярского края, основной уполномоченный орган исполнительной власти края по управлению государственной собственностью Красноярского края, а также иным должностным лицам в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом Правительства Красноярского края.
К проекту распоряжения Правительства Красноярского края прилагается пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа учреждения.
VI. Ликвидация учреждений
32. Решение о ликвидации учреждения принимается Правительством Красноярского края в форме распоряжения Правительства Красноярского края, которое должно содержать следующую информацию:
1) наименование учреждения с указанием типа;
2) наименование органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
3) наименование органа исполнительной власти, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
4) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
33. Проект распоряжения Правительства Красноярского края о ликвидации учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Одновременно с проектом правового акта о ликвидации учреждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения, информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной), сведения о предварительном рассмотрении наблюдательным советом автономного учреждения предложения о ликвидации автономного учреждения.
В случае, если ликвидируемое казенное учреждение осуществляет государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию об учреждении, которому будет передано осуществление указанных государственных функций после завершения процесса ликвидации.
В случае, если ликвидируемое учреждение осуществляет полномочия органа государственной власти по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому будет передано осуществление указанных полномочий после завершения процесса ликвидации.
34. После вступления в силу распоряжения Правительства Красноярского края о ликвидации учреждения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обязан:
1) в срок, не превышающий трех рабочих дней, в письменной форме уведомить регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица с приложением указанного правового акта для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;
2) в срок, не превышающий десяти рабочих дней:
а) утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения;
б) установить порядок и сроки ликвидации соответствующего учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации учреждения;
в) разместить распоряжение Правительства Красноярского края на официальном сайте органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и (или) направить его для размещения на едином краевом портале "Красноярский край".
35. Ликвидационная комиссия:
1) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого учреждения в течение всего периода его ликвидации;
2) в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
3) в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;
4) Осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации учреждения.
VII. Утверждение уставов учреждений и внесение в них изменений
36. Устав учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
37. Устав должен содержать:
1) общие положения, устанавливающие в том числе:
а) наименование учреждения с указанием в наименовании его типа соответственно "бюджетное учреждение", "автономное учреждение" или "казенное учреждение";
б) информацию о месте нахождения учреждения;
в) наименование органов исполнительной власти края, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника имущества учреждения;
2) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Красноярского края, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
3) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе указания о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;
4) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:
а) порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
б) обязанность учреждения представлять имущество к учету в реестре государственной собственности Красноярского края в установленном порядке;
в) порядок передачи бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
г) порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
д) запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
е) положения об открытии лицевых счетов учреждению в казначействе Красноярского края, органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых учреждениям в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) положения о ликвидации учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
з) указание на субсидиарную ответственность Красноярского края по обязательствам казенного учреждения в лице органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
5) сведения о филиалах и представительствах учреждения.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, законодательством Красноярского края, устав учреждения может также содержать иные разделы.
38. Содержание устава автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
39. Распоряжение Правительства Красноярского края о создании учреждения, реорганизации, изменении его типа является основанием для разработки, принятия и утверждения устава учреждения либо внесения в него изменений.
40. Проект устава при создании учреждения разрабатывается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в месячный срок со дня принятия Правительством Красноярского края решения о создании учреждения.
41. После разработки проект устава учреждения направляется для согласования в основной уполномоченный орган исполнительной власти края по управлению государственной собственностью Красноярского края.
Указанный орган исполнительной власти Красноярского края согласовывает проект устава учреждения в течение пятнадцати рабочих дней со дня его поступления или возвращает проект устава с обоснованными замечаниями органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на доработку.
42. В десятидневный срок с даты поступления согласованного устава учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, издает правовой акт об утверждении устава учреждения.
43. В случае внесения изменений в устав (принятия устава учреждения в новой редакции) по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, подготовка и утверждение изменений (новой редакции устава) осуществляются в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 40-42 Порядка.
В случае подготовки устава учреждения в новой редакции, внесения в него изменений по инициативе учреждения, устав (изменения к уставу) разрабатывается учреждением и представляется на утверждение органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
В случае внесения изменений в устав автономного учреждения (принятия устава учреждения в новой редакции) утверждение устава осуществляется после предварительного рассмотрения предложения о внесении изменений в устав автономного учреждения наблюдательным советом учреждения.
44. Для утверждения новой редакции (внесения изменений в действующую редакцию) устава учреждения органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, учреждение представляет:
а) новую редакцию устава учреждения, изменения в устав в шести экземплярах (на бумажном носителе - все экземпляры пронумерованы и прошиты, а также на электронном носителе);
б) копию свидетельства (копии свидетельств) о регистрации действующего устава, изменений в устав;
в) копию решения о создании учреждения;
г) копию свидетельства о государственной аккредитации учреждения (при наличии).
45. Устав учреждения в новой редакции, изменения в устав не рассматриваются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если к ним не приложены документы, указанные в пункте 44 Порядка и возвращаются учреждению в течение пятнадцати рабочих дней со дня его поступления, с указанием причины их возращения.
46. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в месячный срок с даты поступления осуществляет проверку устава учреждения в новой редакции, изменений в устав на соответствие требованиям федерального законодательства и законодательства Красноярского края и направляет его или изменения в устав для согласования в основной уполномоченный орган исполнительной власти края по управлению государственной собственностью Красноярского края, который согласовывает новую редакцию устава учреждения, изменения в устав в течение десяти рабочих дней с даты его поступления или возвращает с обоснованными замечаниями органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на доработку.
47. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, принимает решение об утверждении устава учреждения в новой редакции, изменений в устав в течение десяти рабочих дней с даты поступления согласованной новой редакции устава учреждения, изменений в устав.
48. На основании решения об утверждении устава учреждения, устава в новой редакции, изменений в устав титульный лист устава, новая редакция устава, изменения в устав заверяются подписью руководителя учреждения (лица, исполняющего обязанности руководителя) и гербовой печатью органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
49. После государственной регистрации устава учреждения, новой редакции устава, изменений в устав в установленном законом порядке учреждение в срок не позднее десяти рабочих дней представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, и основному уполномоченному органу исполнительной власти края по управлению государственной собственностью Красноярского края копии следующих документов:
а) устав (новая редакция устава, изменения в устав) с отметкой о государственной регистрации;
б) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
в) свидетельство о регистрации учреждения;
г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.